Выпускной в 4 классе.
методическая разработка (4 класс) по теме

Сукочева Наталья Михайловна

Выпускной в 4 классе: стихотворения,частушки,сценки,песни,танцы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx29.16 КБ

Предварительный просмотр:

Здравствуйте, уважаемые родители! Предлагаю встретить выпускников – аплодисментами.

Под музыку входят выпускники.

Учитель: Дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня мы все немного волнуемся. У нас необычный день – мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились дружить и жить по правилам нашего родного школьного дома. Давайте же вспомним вместе, какими они были, эти наши годы.

1.1. ученик: .Сегодня день у нас такой: и грустный, и весёлый.

Ведь мы прощаемся с родной своей начальной школой.

1.2.ученик: .Сегодня подводим итоги ученья отбросим усталость, все страхи, сомненья.

Готовы герои сегодняшней встречи для них говорить будем страстные речи.

1.3. ученик: А ну, друзья, вставайте в ряд, отставить шутки, разговоры,

Мы будем чествовать сейчас выпускников начальной школы.

1.4. ученик: Сегодня в теплый майский  день  улыбки озаряют нас

Учеников сегодня встретит последний раз четвертый класс!

1.5. ученик: Сейчас же на пороге праздник наш первый в жизни выпускной!

Начальной школы миг прекрасный пусть вспыхнет яркою звездой!

ВАЛЬС «Анастасия».

1.6. ученик: Сегодня волненье сдержать невозможно- торжественный праздник сегодня у нас.

На сердце у нас и тепло и тревожно, ведь выросли дети и нам в пятый класс.

Песня «Праздник, праздник» (на мотив «Золотая свадьба»)            .

Учитель: Дорогие ребята, уважаемые взрослые.

Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята. Как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?  Сейчас  мы с вами совершим небольшое путешествие в прошлое в 1 класс.

2.1. Вы помните желтую осень? Когда мы пришли в первый класс.

И первый звонок  - колокольчик волшебный – для нас прозвенел в первый раз.

Как мамы банты поправляли, слезинки роняя из глаз,

А  мы на «отлично» учиться мечтали, чтобы порадовать вас.

2.2.Мы помним тот звонок весёлый, что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу, в свой самый лучший первый класс.

2.3. Садясь за парту осторожно, чтоб школьной формы не измять,

Мы буквари свои раскрыли, раскрыли чистую тетрадь.

2.4.Как встретил у дверей учитель, наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая подружек новых и друзей.

2.5.За мамину руку надёжно держась, тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок. И  открывал его школьный звонок!

2.6.Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков?

Из тёплых маминых рук учитель взял твою руку.

2.7.Мы помним, как всё  начиналось нас в школу за ручку вели.

С огромным портфелем, букетом осенним вприпрыжку за мамами шли.

И пели нам птицы вдогонку, а солнце дразнило, смеясь.

Школьный подъезд распахнул свои двери, и новая жизнь началась…

2.8.Мы были все смешными малышами, когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами, за парту сели первый в жизни раз.

2.9.Помните, как первый раз в классе мы сидели,

И как на учительницу девочки глядели?

2.10. А как мы учительнице хором отвечали?

Даже парты мы свои пугали в начале!!!

2.11.Помните, как палочки трудные писали.

На восьмое марта вазу рисовали.

2.12.Клеили, лепили, песни распевали. Как решать задачи мы не понимали!

А теперь мы взрослые, вон уже какие! Девочки – прекрасные, мальчики – лихие!

2.13.Ах, первый класс! Ах ,первый класс! Как страшный сон тебя сейчас мы вспоминаем.

На нас валилось всё горой. В тетрадках разные крючки, из книжек сыпались стихи,

И дисциплина, и уборка…По вечерам бывало горько.  

2.14.Не одну тетрадку исписали мы за эти 4 года.

А как трудно было начинать! Как не слушались буквы!

2.15.Выручайте, палочки, палочки –выручалочки! Становитесь по порядку в мою первую тетрадку.

За строку не вылезать! Спину ровненько держать! Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

Что стоите как попало? Мне опять за вас попало! Но не знал ведь наш учитель,  

и не знала наша мама, как было трудно научить ,чтоб они стояли прямо!

2.16.Самый трудный 1 класс! Всех труднее 1 класс!

Потому что в 1 класс мы пришли ведь в первый раз!

2.17.Мне 10 лет, совсем стал взрослый. В пятый класс я перешел.

Я под диваном на террасе вчера тетрадь свою нашёл.

Моя тетрадь, я в первом классе потерял.

Внутри не разберёшь не слова…Ой, как же я тогда писал!

Какие страшные крючки и дохлые кружочки!

Согнулись будто старички и свесились со строчки.

Я показал свою тетрадь и дедушке, и брату, носил с собой, чтоб показать на улице ребятам.

Я веселился от души: ужасно пишут малыши!

Песня «Школа начальная»(Наташа Королёва).

2.18.Прошли первые дни встречи со школой, и мы узнали. Что учиться не всегда просто.

ПЕРВЫЙ УРОК – МАТЕМАТИКА.

3.1.Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать, надо прежде всего математику знать.

И на свете нет профессии, вы заметьте-ка, где бы вам не пригодилась математика.

3.2.Тут везде идет работа, все подсчитывают что-то, всюду можно услыхать:

«Один,два,три,четыре,пять! Один,два,три,четыре.пять,шесть,семь,восемь,девять,десять».

Можно все пересчитать, сосчитать, измерить, взвесить.

3.3 Дело очень интересное, как найти мне неизвестное?

Икс ищу во всех задачах, пожелайте мне удачи.

3.4 У меня есть верный друг: циркуль нарисует круг,

«А таблица умноженья заслужила уваженье».

3.5.Не решается задачка- вот беда!

Думай, думай, голова, дам тебе конфетку.

В день рожденья подарю новую беретку.

Думай, думай- в кои веки прошу!

С мылом вымою тебя, расчешу.

Мы ж с тобою не чужие друг дружке.

Выручай! А то дам по макушке!

3.6.Математика – наука сложная: как умножить, как сложить?

Нам дорога к этим знаниям проложена, без тебя нам математика не жить.

В магазине сдачу я считаю сам, и решаю я задачи трудные,

Калькулятор скоро я сестре отдам, без него не будет трудно мне.

Математику люблю я больше всех наук, мне она милее, чем конфета.

Если в вычислениях ошибётся друг, ,я на все вопросы дам ответы.

ЗВОНОК

3.7.Усталость забыта, уроку конец.

Ребята сорвались с цепи наконец.

Не стой на дороге, а то пропадёшь.

 Несутся, несутся,

Несутся, несутся  и их не уймешь.

Звонок.

Учитель: Второй урок – русский язык.

3.8.Грамматика, грамматика – наука очень строгая!

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я,

Она трудна, но без неё плохое было бы житьё.

3.9.Не составить телеграмму и открытку не отправить,

Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.

Отправляя поздравленье, помни правила склоненья,

Род, число и падежи крепко в памяти держи.

3.10.А приставки и частицы – вроде хитреньких зверьков:

Им охота порезвиться, обмануть учеников.

Ты к себе их приручи, их привычки изучи!

3.11.Сколько правил! Сколько правил!

С непривычки бросит в дрожь!

Будь внимательным, и только!

Всё запомнишь, всё поймешь!

3.12.Чудесный выдался денёк, а я учу предлоги…

Я должен твёрдо знать урок: у нас учитель строгий!

И я шепчу, закрыв глаза, скрестив под стулом ноги:

Что значит -  «по»? Что   значит   - «за»? И «за и «по» - предлоги…

А хорошо бы за порог и мчаться по дороге!..

Какой бы выдумать предлог, чтоб не учить предлоги?

3.13.И вновь перемена, волнуется класс.

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим.

 Пирожных давайте, а то вас съедим.

Учитель: Третий урок – чтение.

3.14.Чтение – прекрасный урок.

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ, вы учите их, они учат вас.

3.15.В каждом доме, в каждой хате, в городах и на селе

Любознательный читатель держит книгу на столе.

Открываешь книгу ты, шелестят её листы.

На листах  - за рядом ряд – буквы чёрные стоят.

 Книга всё тебе расскажет,

С ней беседа не наскучит.

Край родной она покажет и любить тебя научит.

3.16. Прошло три урока, пора нам опять, откинув тетрадки, идти отдыхать.

Кричать и носиться мы не устаём. У нас перемена – нам всё нипочём.

Учитель: А теперь поиграем в игру. Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки», а где нужно –«мальчики, мальчишки». Только эта игра с подвохом, слушайте внимательно.(Для взрослых)

  1. На розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь …мальчишки.
  2. Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь….девчонки.
  3. Любой ремонт устроят тонко, конечно, только лишь….мальчишки
  4. Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только… девочки.
  5. Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у..мальчишки.
  6. Себе завязывают бантики из разных лент, конечно…девочки.
  7. Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли…мальчики..
  8. Болтали час без передышки в цветастых платьицах….девчонки.
  9. При всех померяться силёнкой, конечно, любят лишь….мальчишки.
  10. Носили форменные фартучки в старинной школе только….девочки.

Учитель: Последний на сегодня урок – окружающий мир.

3.17.Чтобы видеть, есть глаза, в них порой блеснёт слеза.

Есть характер, кожа, волос, нервы, чувства, сон и голос.

Чтобы слушать – уши есть, лишь бы доброй стала весть….

3.18.Есть скелет, желудок, мозг, место мягкое…для  розг.

Память есть и аппетит, мысль, что молнией летит…

Заложила в нас природа всё для продолженья рода….

Покоритель гор и рек – это гордый человек.

ТАНЕЦ «ЛЕЗГИНКА».

Учитель: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал «Ералаш»!

Сценка.

-Болтаешь на уроках?

-Нет.

-Списываешь?

-Да что ты!

-Дерёшься?

-Никогда!

-Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

-Вру много.

Частушки.

1.-Подружка моя, как тебе не стыдно?

 На уроке булку ела, думаешь ,не видно?

-Подружка моя, я её не ела:

 раз пятнадцать откусила, больше не хотела!

2.-Подружка моя, как тебе не стыдно?

Ты с мальчишками дерёшься, думаешь не видно?

- Подружка моя, я и не деруся.

 Двум по шее надавала, третьего боюся!

3.- Подружка моя, как тебе не стыдно?

 На уроке ты вертелась, думаешь, на видно!

- Подружка моя, я и не вертелась,

 раз двенадцать оглянулась, больше не хотелось.

4.-Как-то раз мы с другом лучшим так устали  - нету сил:

в перемену в малой куче я приятеля месил.

5.- На уроке мы уснули. Парта мягче, чем кровать.

 Мы зевнули так, что скулы стало некому вправлять.

6.-Мы устали от ученья. Ах, скорей бы выходной.

Скоро всем конец мученьям! Мама, я хочу домой!

Учитель: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы, папы, бабушки и дедушки. Они, как и вы , а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам…. Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…

ВСЕ ХОРОМ : СПАСИБО!

4.1.Сегодня мы спасибо говорим, конечно, и родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

 всегда нам помогали, без сомненья.

4.2.Вот они,  те, кто сидел с нами ночью над книгой….

Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...

4.3.Самые лучшие мамы и папы на свете,

 большое спасибо вам говорят ваши дети.

4.4.Совсем недавно в первый раз вели нас мамы в первый класс.

За руку мамы мы держались чуть-чуть немножечко боялись.

Мамы, милые, добрые мамы, вам хотим мы спасибо сказать

За заботу, за то, что вы с нами все готовы контрольные сдать.

Вы из класса в класс переходили, набирались знаний и росли,

Всё, чему нас в школе научили, всё осилить вы нам помогли.

4.5.А вот и папам нашим слово  быть может, вам оно не ново.

В дневник заглядывайте чаще и в школу приходите к нам.

Хоть иногда смените маму, хоть в месяц раз нужны вы нам.

4.6.Родителям своим мы спасибо говорим!

И за то, что помогали, и за нас переживали.

Будем дальше  мы расти, стараться вас не подвести.

Учитель: Дорогие родители! Разрешите мне от имени администрации нашей школы вручить вам  БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ГРАМОТЫ, а  нашим ученикам  -дипломы  об окончании начальной школы.

Слово родителям.

Учитель обращается к ученикам:

Пройдут года, ты  станешь   взрослым   и часто будешь вспоминать,

Как было хорошо и просто по школе вместе нам шагать.

Как приучался ты к труду и пел на празднике весёлом.

Будь счастлив, дорогой мой друг,        

Этап твой следующий – средняя школа!

ПЕСНЯ « Мы прощаемся с  начальной школой»  +  Презентация      

ФЛЕШМОБ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной 4 класс.

Полная разработка к выпускному в 4 классе( с песнями,частушками,стихами и сценками)...

Выпускной 4 класс

В работе представлен сценарий праздника "Прощание с начальной школой"....

выпускной 4 класса

вариант проведения выпускного утренника в 4 классе...

Сценарий выпускного 4 класс

Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...

презентация к выпускному 4 класса "Выпуск 2011"

Фотопрезентация нашего класса, какими мы были, как было в начальной школе хорошо.......

Песни и стихи к выпускному 4 класс

Тексты песен, стихи и сценки для выпускного вечера 4 класс....

Выпускной 4 класс "До свидания 4 класс, ты отличный был у нас"

Сценарий предназначен для учащихся 4 класса. В нём много песен, сценок, добрых слов и пожеланий, ответное слово родителей, клятва пятиклассников и родителей....