План воспитательной работы во 2а классе на 2015-2016 учебный год
материал (2 класс) на тему

Сечко Ольга Михайловна

 План воспитательной работы во 2а классе на 2015-2016 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sechko_2a_plan_vr_15-16_1.docx275.1 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательноеучреждение

«Мыскаменская школа-интернат»

____________________________________________________________________________________________________

школа - новая

        «Я глубоко убежден: процесс воспитания выражается в единстве духовной жизни воспитателя и воспитанника – в единстве их идеалов, стремлений, интересов, мыслей, переживаний».

                                                        

        В.А.Сухомлинский

2015  - 2016  учебный год

Сведения о классном руководителе

Год работы в этом классе, группе

-

2 год

Стаж работы в данной школе

-

13 лет

Общий педагогический стаж

-

21 лет

Образование, что окончили, где, год

-

Высшее  ТГПИ, 2007

Мое педагогическое кредо

-

Любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь.

Проверка плана воспитательной работы:

Заместитель директора по воспитательной работе

Программа самостоятельной работы классного руководителя над темой

Индивидуальная тема самообразования по проблеме воспитания учащихся.

«Создание условий для формирования у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной и внеучебной деятельности».

Начало и предполагаемый срок окончания работы над темой.

2014-2016 г.

Цели и задачи самообразования по теме.

Ц ель: повышение качества учебного и воспитательного процессов.

Задачи: обеспечение условий для активизации познавательной деятельности обучающихся; развитие творческого потенциала обучающихся; продвижение ребёнка в общем развитии; своевременное фиксирование достижений обучающихся.

Основные вопросы, намечаемые для изучения.

Выявление условий формирования у учащихся начальных классов положительных эмоций по отношению к учебной и внеучебной деятельности.

Этапы переработки материала (что намечается сделать в текущем учебном году).

1. Работа с Интернет-ресурсами по  данной теме.

2. Ознакомление с методической литературой.

Литература, которую необходимо изучить по теме самообразования

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………

ЦИКЛОГРАММА  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

В начале учебного года:

  • составляет список класса и оформляет классный журнал (в начале первой учебной недели);
  • организовывает получение учебников в школьной библиотеке (в течение первого-второго учебных дней);
  • изучает условия семейного воспитания учащихся (в течение первой учебной четверти);
  • уточняет или составляет социальный паспорт класса и сдает его социальному педагогу (в течение первой учебной четверти);
  • собирает и имеет полную информацию об участии учащихся класса в учреждениях дополнительного образования (в течение октября);
  • проводит работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность, в том числе во внеурочную деятельность (ФГОС) деятельность объединения дополнительного образования в целях развития их способностей (в течение первой четверти);
  • организовывает коллективное планирование жизнедеятельности класса на полугодие (для V—VIIклассов) или на год (для VIII—XI классов) (в течение сентября);
  • составляет план воспитательной работы класса, согласовывает его с руководителем методического объединения классных руководителей и сдает на утверждение заместителю директора по воспитательной работе (в течение сентября).

Ежедневно:

  • отмечает в классном журнале отсутствующих учащихся;
  • осуществляет педагогическую помощь органам ученического самоуправления класса и представителям школьного самоуправления в классе;
  • осуществляет контроль за внешним видом учащихся и наличием у них сменной обуви;
  • осуществляет контроль за питанием и культурой поведения учащихся класса в столовой;
  • осуществляет контроль за дежурством по классу.

Еженедельно:

  • проверяет дневники учащихся;
  • проводит классный час и (или) полчаса информации и общения;
  • осуществляет контроль за санитарным состоянием закрепленных за классом участков школы.

Ежемесячно:

  • организовывает коллектив класса на участие в школьных делах;
  • помогает органам ученического самоуправления организовывать подведение итогов жизнедеятельности классного коллектива;
  • проводит занятия по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности;
  • организовывает генеральную уборку кабинета и закрепленных за классом участков территории;
  • дежурит на общешкольных вечерах и других мероприятиях (согласно графику дежурства);
  • контролирует участие в кружках, секциях, клубах, других объединениях учащихся своего класса, требующих особой педагогической заботы.

В течение четверти:

  • организовывает выполнение рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся;
  • помогает органам ученического самоуправления в организации жизнедеятельности классного коллектива (текущее коллективное планирование, организация дел и коллективный анализ);
  • организовывает дежурство класса по школе (согласно графику дежурств);
  • оперативно информирует согласно механизму взаимодействия по работе с учащимися группы «риска» социального педагога, заместителя директора школы по воспитательной работе или директора школы о девиантном поведении учащихся, о случаях грубого нарушения учащимися класса устава школы, о необходимости социальной защиты своих учащихся и вместе с ними принимает необходимые педагогические меры;
  • организовывает контроль за состоянием школьных учебников;
  • уточняет информацию об участии учащихся класса в деятельности объединений дополнительного образования(включая внеурочную деятельность (ФГОС);
  • проводит родительские собрания;
  • организовывает работу родительского комитета класса (согласно плану работы комитета);
  • посещает методические объединения классных руководителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной работы, другие мероприятия, связанные с повышением педагогического мастерства классного руководителя.

В конце четверти:

  • организовывает подведение итогов учебы учащихся и жизнедеятельности классного коллектива в прошедшей четверти;
  • сдает заместителю директора по учебно-воспитательной работе отчет об успеваемости класса и оформленный классный журнал.

Во время каникул:

  • участвует в каникулярной работе методического объединения классных руководителей;
  • совместно с самоуправлением, общественными объединениями, ученическим активом, родителями организует каникулярные мероприятия своего класса (вариант: совместно с другими классами).

В конце учебного года:

  • организовывает подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году и вместе с активом (организаторами самоуправления) класса — отчетно-выборную кампанию в классе;
  • проводит педагогический анализ хода и итогов учебно-воспитательного процесса в классе и сдает его (в форме отчета об учебно-воспитательной работе в классе в прошедшем году) заместителю директора школы по воспитательной работе;
  • организовывает сдачу школьных учебников в библиотеку;
  • получает от родителей учащихся данные о летнем отдыхе детей.

Классный руководитель выпускного класса:

  • собирает данные о планах выпускников по дальнейшему обучению и трудоустройству (в течение последнего учебного года);
  • организовывает подготовку выпускных мероприятий с учащимися и родителями своего класса (в течение года);
  • собирает и имеет полную информацию об устройстве своих выпускников в учебные заведения, на работу и т. д. (к началу очередного учебного года).

Перечень дел классного руководителя может быть другим или его можно продлить в каждом конкретном случае, но перечисленное — это основные направления деятельности педагога, которые он осуществляет в качестве классного руководителя.

Классному руководителю о воспитывающей деятельности и оценке воспитательной работы

Классные руководители в своей деятельности руководствуются:

  1. Международными и Федеральными законодательными актами в сфере защиты прав и охраны детства: Конвенцией ООН о правах человека, Конституцией РФ, ФЗ «Об образовании» , Уставом Мыскаменской школы-интерната;  должностной инструкцией классного руководителя, введенной приказом Министерства образования и науки РФ от 03 февраля 2006 г. №21 «Об утверждении методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных ОУ субъектов РФ и муниципальных ОУ» и утвержденной приказом по школе-интернату 12 февраля 2007 г. № 15/1.

  2. Приказом департамента образования ЯНАО от 02.02.2007 г. №97 «О введении дополнительного показателя в структуру аттестационной и аккредитационной оценки» по воспитательной деятельности.
  3. Другими локальными актами Мыскаменской школы-интерната и вышестоящих органов управления образованием.
  4. В воспитательной деятельности следует основным направлениям развития ребенка, в соответствии с реализацией воспитательной компоненты Воспитательной программы школы -интерната.
  5. Стремится достичь критериев воспитательной деятельности в составе показателя «Документально-содержательное обеспечение образовательного процесса»:
  1. документальное обеспечение воспитательной деятельности:
  1. Классный журнал.
  2. Личные дела учащихся.
  3. План-дневник воспитательной работы на год (включая блок работы с родителями и блок работы по профилактике правонарушений, злоупотребления ПАВ, бродяжничества и беспризорности).
  4. Результаты диагностических исследований в классе.
  5. Методические разработки, сценарии проведенных классных часов, внеклассных мероприятий с анализом.
  6. Описание воспитательной системы (способ организации жизнедеятельности и воспитания классного коллектива, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов  и способствующий развитию личности и коллектива).
  1. Стремится к соответствию планируемого содержания воспитывающих влияний урочной и внеурочной деятельности содержанию компонентов, направленных на социально-нравственное, общеинтеллектуальное и общекультурное развитие.
  2. Стремится к соответствию реализуемого содержания данной деятельности планируемому.
  1. Утвердить следующие критерии воспитательной деятельности в составе показателя «Содержание, уровень и качество подготовки выпускников»:
  1. усвоение основных имеющих воспитательное значение обобщенных понятий реализуемых программ;
  2. усвоение знаний и преставлений о способах и формах практического применения основных имеющих воспитательное значение обобщенных понятий;
  3. сформированность системы отношений к социально-значимым культурно-духовным нормам  ценностям.
  1. Выполняет следующие критерии воспитательной деятельности в составе показателя «Качество подготовки выпускников»:
  1. уровень организации самоуправления учащихся;
  2. уровень организации воспитательной деятельности;
  3. уровень воспитанности обучающихся.;
  4. соответствие внеурочной работы целям и задачам воспитания.
  1. Считать основными целями и задачами в воспитательной работе классного руководителя:
  1. создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе;
  2. создание своей собственной воспитательной системы работы с детским коллективом.

В связи с переходом на отраслевую систему оплаты труда педагогических работников «Оценка качества труда и установления надбавок стимулирующего характера классным руководителям» под оценку качества труда сегодня попадают многие факторы и виды деятельности, которые классный руководитель осуществляет в повседневной работе:

1. В воспитательной деятельности: создание собственной воспитательной системы (программы), ее реализация:

- своевременное ведение отчетно-планирующей документации

- инициатива в реализации социально-значимых дел под руководством классного руководителя

- проведение общешкольных мероприятий с охватом более 2 параллелей классов

- проведение общешкольных мероприятий с охватом более 3 параллелей

- внеплановые открытые классные часы как фактор обобщения опыта

- организация дежурства по школе

- методическая копилка классного руководителя с самоанализами проведенных мероприятий

- активность и результативность участия класса в общешкольных и конкурсных мероприятиях различного уровня

- развитие деятельности органов самоуправления

2. В медико-профилактической и реабилитационной деятельности. Отсутствие:

- правонарушений учащихся, отсутствие фактов отклоняющегося поведения  (на учете в КДНиЗП, ОПДН)

- нарушений норм школьного и общественного поведения, требований к внешнему виду

- нарушения учащимися по внешнему виду и в общении

3. По результатам публичных выступлений учеников на конкурсах, соревнованиях и др.

4. По эффективности взаимодействия с родителями:

- отсутствие жалоб

- регулярная работа  с родителями (собрания, работа с род.комитетом)

- регулярные специальные совместные детско-взрослые события.

5. В сфере системных исследований  разного уровня для использования результатов  в учебно-воспитательном процессе:

- опросы, анкеты учащихся, родителей, общественности с результатами и программой работы

- мониторинговые замеры динамики уровня воспитанности учащихся

- системная исследовательско-диагностическая работа с учащимися класса, программы работы по выявленным недостаткам

6. В сфере инновационной деятельности в ОУ, участие в разработке и реализации:

- наличие темы самообразования на уровне проектно-экспериментальной деятельности

- методическая разработка по теме самообразования на уровне проектно-экспериментальной деятельности

- методическая разработка с учебно-демонстрационными материалами и изданием методического пособия

- публичные выступления по проблемам воспитания на заседаниях МО, педсоветах, семинарах.

7. В сфере развития здоровья детей.

8. В сфере развития материальных ресурсов ОУ:

- сохранность оборудования и мебели в классной комнате

- создание и использование новых элементов в инфраструктуре кабинета (оформление кабинета, эстетический вид, создание фондов воспитательных  материалов: классный уголок, стенгазета, боевые листки, листовки, озеленение и др.)

9. В сфере развития имиджа класса:

- отсутствие рекламации (жалоб) со стороны клиентов (родителей и детей).

- публикации в районных, окружных СМИ по вопросам воспитания.

10. В сфере создания новых и  поддержка действующих систем организационного знания и интеллектуальных продуктов:

- летопись класса

 - фотоальбом класса

- выпуск специальных  альманахов по различным направлениям воспитательной работы с краеведческими материалами

H:\Сафонова\МОШИ МШИСПОО\Эмблемки разные\Эмблема школы.jpg

        

Цель и задачи воспитания и социализации школьников формулируются, достигаются и решаются в контексте национального воспитательного идеала. Он представляет собой высшую цель образования, высоконравственное (идеальное) представление о человеке, на воспитание, обучение и развитие которого направлены усилия основных субъектов национальной жизни: государства, семьи, школы, политических партий, религиозных и общественных организаций.

Цель – системное многоканальное  содействие формированию ценностной сферы учащихся посредством создания условий для последовательного освоения ребенком базовых социокультурных ценностей, для позитивной социализации, культурной идентификации и самореализации школьников. 

ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ  НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ:

-формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

-принятие обучающимся  базовых общенациональных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;

-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

-формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

-формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям

-формирование уважения ценности семьи и общества;

-формирование любознательности , активно и заинтересованно познавать мир;

- владеть  основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

- самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;

-формирование патриотизма и гражданской солидарности;

-развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

-укрепление доверия к другим людям;

-развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;

-становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

-формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ

МКУОШИ "МШИС(П)ОО".

        Программой определены следующие основные направления организации воспитания и социализации учащихся школы:

  1. Развитие воспитательной компоненты через реализацию ФГОС;
  2. Гражданско-патриотическое воспитание;
  3. Нравственное и духовное воспитание;
  4. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству;
  5. Интеллектуальное воспитание;
  6. Здоровьесберегающее воспитание;
  7. Социокультурное и медиакультурное воспитание;
  8. Культуротворческое и эстетическое воспитание;
  9. Правовое воспитание и культура безопасности;
  10. Воспитание семейных ценностей;
  11. Формирование коммуникативной культуры;
  12. Экологическое воспитание.

Общий ожидаемый результат: добиться высокой конкурентоспособности и профессиональной мобильности выпускников основной и средней школы на рынке труда.

Выполнение центральных воспитательных задач по ступеням обучения:

I ступень «Школа для ребёнка»: за время обучения в начальной школе у ребёнка должно быть сформировано позитивное отношение к:

  • собственной  жизни и  здоровью;
  • общественному труду и творчеству;
  • прекрасному вокруг;
  • школе как второму дому;
  • себе, как полноправному гражданину в обществе;
  • себе, как к развивающейся личности;
  • родному краю, Родине,  народным традициям, обрядам, обычаям.

Выпускник начальной школы должен осознавать своё «Я» и понимать свою роль  в классном коллективе. Иметь портфолио достижений и личностного роста.

ПЛАН-ДНЕВНИК

Список учащихся  класса

№ п/п

Литер

Ф.И.О. учащегося

Дата

рождения

Дата поступл

учебы.

Место жительства

(адрес, контактный телефон)

Родители, категория семьи

Образовательный ценз родителей

№ свид-ва, место рождения

№ медиц. страх полиса

инт.д/д

диагноз

А-37

Абросимова Ника Евгеньевна

27.04.2007

01.09.2014

Сахарова

1-10

8-951-98-32-547

Евгений Анатольевич

Марианна Сергеевна

Высшее

Высшее

I-ПК №630520

С. Яр-СалеЯмальский р-н, ЯНАО Россия

8395299772000232

Снилс

152-149-820 52

Б-37

Барладина Карина Николаевна

29.11.2007

01.09.2014

Геологов 28/1 кв.3

8-904-47-52-094

Николай Иванович

Людмила Ивановна

Ср.спец

ср.спец

I-АМ №096384

Украина Винницкая обл. Мурованокуриловецкий р-н пгт. Мурованные Куриловцы

ЯМЛ 2911134

Снилс 168-870-293 21

Б-38

Брежнев Никита

Сергеевич

11.04.2007

01.09.2014

Сахарова

7-2

9044750158

Р.т. 28-203

Сергей Владимирович

Александра Валерьевна

Ср.спец

ср.спец

II -РА №688773

Г. Абдулино Оренбургская обл. Россия

8395299738000128

Снилс

168-870-272 16

Б-39

Бычков Иван

Вадимович

07.09.2007

01.09.2014

Сахарова

10-9

89519846440

89324710629

Бычков Вадим Сергеевич

Ср.технич

0270712

Казахстан Карагандинская обл Октябрьский район Караганда

8390299742000309

Снилс

176-706-206 84

Г-39

Горина Полина

Алексеевна

01.08.2007

01.09.2014

Геологов

72- 1                                        89519821815

Д.т. 28-466

  Алексей Вячеславович

Ольга Владимировна

Ср.спец

Высш.

I-ПК №630446

Г. Октябрьский Республика Башкортостан Россия

8391299798000210

Снилс

168-870-290 18

И-21

Ищук Виктор

Романович

10.08.2007

01.09.2014

Геологов

31-7

89026213802              

  Роман Викторович

Екатерина Андреевна

Высш.

Ср.спец

I-ТП №061263 №Украина Житомирская обл г. Бердичев

К-74

Косых Юрий Александрович

21.10.2007

01.09.2014

Геологов

32-11

89507846219

Р.т. 28-203

Александр Николаевич

Ирина Николаевна

Ср.спец

Высш.

I-КН №771432

с. НоворождественкаИсилькульский р-н Омская обл. Россия

03005 №173711

Снилс

169-885-493 59

М-29

Михайленко Полина Сергеевна

25.08.2007

01.09.2014

Сахарова

5-13

89519855026

28-424

Сергей Борисович

Наталья Петровна

Среднее

Среднее

I-ПК №579434

 г. Салехард ЯНАО Россия

ЯМЛ 2060681

Снилс

152-391-837 66

Н-30

Наумов Семён Михайлович

27.04.2007

01.09.2014

Минская

2-3

(регистр.Г. Мурманск ул. Маяковского 3-3)

Михаил Николаевич

Анастасия Михайловна

Высшее

Высшее

I-ДП №630746 г. Мурманск Мурманская обл  Россия

Отдел ЗАГС администрации г. Мурманска

10.05.2007

5195299722000108

Снилс

149-937-789 45

П-48

Предеин Алексей Васильевич

03.10.2007

01.09.2014

Сахарова

6-2

28-442

89505519355

Василий Николаевич

Татьяна Владимировна

Ср.спец

Высш.

I-ПК №579439 г. Салехард ЯНАО Россия

ЯМЛ 2033647

Снилс

168-870-296 24

О-90

Очиров Чингис Евгеньевич

20.07.2007

14.12.2015

Геологов

27-6

89044571841

Евгений Андреевич

Деляш Тюрьвеевна

Высшее

Высшее

П-49

Пронов Никита Андреевич

29.05.2008

01.09.2014

Геологов

33 -7

89088614253

28-255

Андрей Геннадьевич

Людмила Анатольевна

Высшее

Высшее

I-РК №852586 г. Волгоград   Россия

3494199720000287

Снилс

168-870-297 25

С-138

Сэрпиво Дарья Сергеевна (кор.н)

02.03.2007

01.09.2014

Геологов

23-3

89519823677

Сергей Хабараевич

Наталья Петровна

Среднее

Среднее

I-ПК №579426 с. Яр-Сале Ямальского р-на  ЯНАО Россия

Снилс

152-391-835 64

Х-86

Хафизов Алмаз Азатович

27.03.2007

01.09.2014

Геологов

37-5

89044759701

28-064

АзатФоатович

Анна Владимировна

Среднее

Среднее

I-ПК №579429 с. Яр-Сале Ямальского р-на  ЯНАО Россия

ЯМЛ 2060439

Снилс

148-923-425 93

Я-100

Яптик Надежда Нентивна (кор.н)

20.01.2007

01.09.2014

Геологов

 6-5

89519856189

НентиНярович

Олеся Андреевна

Среднее

Среднее

I-ПК №579426 с. Яр-Сале Ямальского р-на  ЯНАО Россия

Снилс

153-366-225 56

Всего уч-ся

мальч

девоч

Много-

детные

Малоимущие

Неполные

Неблагополуч

Мать-

один

Отец—

один

Образ.ценз родит

Дети КМНС

Интер-нат

детдом

Под опекой

гос.

обесп.

инвалиды

Индивид.обуч

Откл в разв

Заняты доп.

образ.

проживание

Осн.ср.

сред

Сред.спец

высш

м

д

м

д

м

д

ЗГЭ

А/п

15/3

9/1

6/2

4/3

2/0

-

1/0

1/0

1

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

15/3

6/1

1/0

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

  1. Общие сведения о классе

Состав класса, группы по возрасту:

2007  года рождения

-

       14/3        человек

2008  года рождения  

-

         1/0      человек

Состав класса, группы по полу: мальчиков……9/1….человек, девочек …6/2……человек.

Состав класса, группы по национальностям:

Национал.

Русские

Ненцы

Татары

Украинцы

Калмыки

количество

9

3

1

1

  1. Учебная мотивация (отношение к учению, желание учиться лучше,  отношение к успехам и неудачам,  стремление выполнять требования и рекомендации учителей, осознание личной значимости  учения,  наличие  представлений  о будущей  профессии, профориентация).

 Стремятся учиться хорошо – Куприянский А., Брежнев Н., Барладина К., Ласунова А., Хафизов А., Предеин А., Горина П., Бычков И. Ровное отношение к учёбе у Абросимовой Н., Косых Ю., Михайленко П., Яптик Н.,Сэрпиво Д., Наумова С. . У Ищука В. учебная мотивация ниже среднего.

Сложности  в обучении         

Сложности при изложении

Сложности при чтении

Сложности при пересказе

Сэрпиво Д.

Сложности в умении решать задачи

Косых Ю., Яптик Н., Михайленко П., Барладина К.

Обучение по программе вспомогательной школы

Домашнее обучение

Дети, требующие индивидуального педагогического внимания:

Тревога устного ответа                

 Косых Юрий,Сэрпиво Дарья

Боязнь выходить к доске        

Сэрпиво Дарья

Острая реакция на негативную оценку        

Возможные трудности контакта с

новыми учителями

  1. Уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности. (Умение планировать учебную деятельность, навыки составления плана, ответа, сочинения, решения задач, наличие привычки выполнять)

В большей степени уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности проявляется у таких учащихся как Бычкова И., Брежнев Н, Предеина А., Наумова С., Хафизова А.

  1. Умение осуществлять самоконтроль в учении, уровень собранности, внимательности, работоспособность (высокая, средняя, низкая).

 Высокая – Бычков И, Брежнев Н., Предеин А, Хафизов А., Абросимова Н.

Средняя – Наумов С., Барладина К, Михайленко П., Пронов Н., Сэрпиво Д.

Низкая – Горина П., Яптик Н., Ищук В., Косых Ю.,

  1. Ведущие интересы и склонности, реализация их в урочной и внеурочной деятельности (кружки, факультативы, олимпиады,  конкурсы, имеются ли награды)

- Английский язык

-  музыкальная школа

-  лепка

  1. Культурный  кругозор,  начитанность,  художественные способности, развитие речи.

Соответствует возрастным особенностям и находится на среднем (50%) и низком уровне (50%).

  1. Нравственная воспитанность (сознательная дисциплина, чувство долга, товарищество, честность...)

 Хороший уровень 36%, средний -57%, низкий -7%.

  1. Общий эмоциональный фон (повышенный - хорошее настроение, пониженный - плохое настроение, ровный - спокойный).

Преобладает хорошее и спокойное настроение. Часто даже весёлое.

9. Позиции учащихся в коллективе:

Лидеры (звезды)                         

Деловые                                 

Предеин Алексей,  Хафизов Алмаз, Барладина Карина

Учебные         

Брежнев Никита, Бычков Иван, Наумов Семён

Эмоциональные                         

Горина Полина

Деструктивные                        

Подавляющие                         

Предпочитаемые                         

Абросимова Ника,  Косых Юрий, Михайленко Полина

Принятые                                

Наумов Семён

Отвергаемые (изолированные)         

Роль «Клоуна»                         

Наличие группировок                

Частые конфликты между учащимися

  1. Наличие в классе неадаптированных детей (причина).

         Неадаптированных детей в классе нет.

  1. Психологическая атмосфера (в соответствующие клетки проставляется количество выборов по каждому показателю):

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Дружелюбие                            

+

Враждебность

Согласие    

+

Несогласие

Удовлетворенность          

+

Неудовлетворенность

Увлеченность

+

Равнодушие                          

Результативность

+

Нерезультативность

Теплота взаимоотношений

+

Холодность взаимоотношений

Сотрудничество

+

Отсутствие сотрудничества

Взаимная поддержка

+

Недоброжелательность                

Занимательность

+

Скука

Успешность

+

Неуспешность

12. Наличие детей с выраженными физическими дефектами; с заиканием, двуязычием, недоразвитием речи, нарушением звукопроизношения).

Бычков Иван – нарушение звукопроизношения

В классе обучаются дети со следующими типами темпераментов:

Холерики        ______2____        человек;

Сангвиники_____5____        человек;

Флегматики_____5____        человек;

Меланхолик _____2_____        человек

14. Манера, стиль общения с окружающими:

Экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим)

Интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре не многословен)

Абросимова Ника

Бычков Иван

Барладина Карина

Михайленко Полина

Брежнев Никита

Наумов Семён

Горина Полина

Пронов Никита

Ищук Виктор

Сэрпиво Дарья

Косых Юрий

Яптик Надежда

Предеин Алексей

Хафизов Алмаз

15 Особенности поведения учащихся:

Их проявление

Эпизодически

Систематически

Грубость

Бычков Иван

Драки

Прогулы

Опоздания на уроки

Нарушение дисциплины в классе

Горина Полина

Отказ от требований поручений

Не работает в классе на уроках

16. Характеристика деятельности класса.

Какие виды деятельности предпочитают в классе:

- игровую,

- художественно-эстетическую

Могут ли учащиеся, воспитанники самостоятельно ставить цели своей деятельности:

Нет

Каков характер взаимоотношений класса, группы с другими школьными объединениями:

 Ровный

17. По состоянию здоровья дети разделены по группам здоровья

Группа здоровья

Кол-во

Кто

1 группа        

10 чел

Барладина К., Брежнев Н., Горина П., Ищук В., Косых Ю., Михайленко П., Наумов С., Предеин А., Пронов Н., Хафизов А.

2 группа                        

1 чел

Яптик Н.

3 группа                        

1 чел

Сэрпиво Д.

На диспансерном учете

2 чел

Абросимова Н., Бычков И.

Традиции класса:

 Совместно с родителями отмечать все значимые праздники, такие как 23 февраля, 8 марта, окончание учебного года.

12. Циклограмма занятости учащихся, воспитанников

Ф.И.О.

Учреждение, кружок

Дни занятий

Абросимова Ника Евгеньевна

«Путешествие по стране этикета»

«Мастерская речевого творчества»

«Умники и умницы»

«Понарошкин мир»

«Театр и мы»

«Вокал»

Музыкальная школа «Фортепиано»

Вт

Вт

Ср

Чт

Пт

Пн, Чт, Пт

Пн, Ср,

Барладина Карина Николаевна

«Путешествие по стране этикета»

«Мастерская речевого творчества»

«Умники и умницы»

«Понарошкин мир»

«Театр и мы»

«Вокал»

Вт

Вт

Ср

Чт

Пт

Пн, Чт, Пт

Брежнев Никита Сергеевич(кор.н)

«Путешествие по стране этикета»

«Мастерская речевого творчества»

«Умники и умницы»

«Понарошкин мир»

«Театр и мы»

Вт

Вт

Ср

Чт

Пт

Бычков Иван Вадимович

«Путешествие по стране этикета»

«Мастерская речевого творчества»

«Умники и умницы»

«Понарошкин мир»

«Театр и мы»

Вт

Вт

Ср

Чт

Пт

Горина Полина Алексеевна

«Путешествие по стране этикета»

«Мастерская речевого творчества»

«Умники и умницы»

«Понарошкин мир»

«Театр и мы»

«Вокал»

Вт

Вт

Ср

Чт

Пт

Пн, Чт, Пт

Ищук Виктор Романович

«Путешествие по стране этикета»

«Мастерская речевого творчества»

«Умники и умницы»

«Понарошкин мир»

«Театр и мы»

«Дзюдо»

Вт

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Косых Юрий Александрович

«Путешествие по стране этикета»

«Мастерская речевого творчества»

«Умники и умницы»

«Понарошкин мир»

«Театр и мы»

«Вокал»

Вт

Вт

Ср

Чт

Пт

Пн, Чт, Пт

Михайленко Полина Сергеевна

«Путешествие по стране этикета»

«Мастерская речевого творчества»

«Умники и умницы»

«Понарошкин мир»

«Театр и мы»

«Вокал»

Вт

Вт

Ср

Чт

Пт

Пн, Чт, Пт

Наумов Семён Михайлович

«Путешествие по стране этикета»

«Мастерская речевого творчества»

«Умники и умницы»

«Понарошкин мир»

«Театр и мы»

Музыкальная школа «Фортепиано»

Вт

Вт

Ср

Чт

Пт

Пн, Ср,

Предеин Алексей Васильевич

«Путешествие по стране этикета»

«Мастерская речевого творчества»

«Умники и умницы»

«Понарошкин мир»

«Театр и мы»

Музыкальная школа «Фортепиано»

Вт

Вт

Ср

Чт

Пт

Пн, Ср,

Пронов Никита Андреевич

«Путешествие по стране этикета»

«Мастерская речевого творчества»

«Умники и умницы»

«Понарошкин мир»

«Театр и мы»

«Вокал»

Вт

Вт

Ср

Чт

Пт

Пн, Чт, Пт

Сэрпиво Дарья Сергеевна (кор.н)

«Путешествие по стране этикета»

«Мастерская речевого творчества»

«Умники и умницы»

«Понарошкин мир»

«Театр и мы»

Музыкальная школа «Гитара»

Вт

Вт

Ср

Чт

Пт

Пн, Ср

Хафизов Алмаз Азатович

«Путешествие по стране этикета»

«Мастерская речевого творчества»

«Умники и умницы»

«Понарошкин мир»

«Театр и мы»

«Дзюдо»

Музыкальная школа «Гитара»

Вт

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Пн, Ср

Яптик Надежда Нентивна (кор.н)

«Путешествие по стране этикета»

«Мастерская речевого творчества»

«Умники и умницы»

«Понарошкин мир»

«Театр и мы»

Музыкальная школа «Гитара»

Вт

Вт

Ср

Чт

Пт

Пн, Ср

Цель и задачи в работе с классом:

Цель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

Задачи:

1.Создать благоприятные условия для самореализации личности, способной к индивидуальной интеллектуальной и творческой деятельности.

2.Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.

3.Создать условия для развития нравственных качеств личности.

4.Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.

План воспитательной работы с классом на 2015-2016уч. год

Деятельность классного руководителя

Совместно с классом

Индивидуально с ребятами

Индивидуально с родителями

С коллегами по школе

С администрацией школы

Участие в школьных  мероприятиях

Индивидуальные  беседы с учащимися

Индивидуальные консультации

Создание комфортных условий для воспитательного процесса

Участие в конкурсах (школьных, районных)

Выявление учащихся, нуждающихся в поддержке.

( на основе наблюдений)

Составление социального паспорта класса.

Выявление интересов учащихся.

Определение способов восприятия информации об окружающем мире.

Классные часы, КТД наI четверть 2015-2016 уч.года:

1 неделя

Тема, форма, число

2 неделя

Тема, форма, число

3 неделя

Тема, форма, число

4 неделя

Тема, форма, число

«День знаний»

«Здравствуй, школа!»

01.09

«Экологический калейдоскоп»

02.09

«Чистый берег»

(экологическая акция)

03.09

Кл.час «Если ты дома один»

05.09

«Самое дорогое, что есть – жизнь!»

(беседа)

10.09

Кл.час «Правила движения достойны уважения»

12.09

«День здоровья»

18.09

«Учимся жить безопасно» (кл. час)

19.09

«Чтение - вот лучшее умение»

(конкурс на определение самого быстрого чтеца)

23.09

Выборы актива класса

«Выбираем поручения»

26.09

5 неделя

Тема, форма, число

6 неделя

Тема, форма, число

7 неделя

Тема, форма, число

8 неделя

Тема, форма, число

«Старость надо уважать» (беседа)

01.10

«Мой любимый учитель»

 (к-с рисунков)

02.10

«День самоуправления»

03.10

Беседа. День народного единства. «Моя малая Родина –Ямал»

05.10

 «Царица Гигиена и ее друзья»

(кл. час)

10.10

К-с рисунков «Осенняя пора»

 Беседа « Примерно веди себя в школе, дома, на улице»

17.10

Инструктаж по ПДД на период осенних каникул.

23.10

Организационный классный час - итоги 1четверти

24.10

Классные часы, КТД: на II четверть 2015-2016уч.года

1 неделя

Тема, форма, число

2 неделя

Тема, форма, число

3 неделя

Тема, форма, число

4 неделя

Тема, форма, число

10.11

Учимся взаимопониманию.

14.11

«У лукоморья дуб зелёный…» (литературный час по творчеству

А. С. Пушкина)

16.11 – 20.11

Конкурс проектных рисунков «Моя будущая профессия»

21.11

«Труд в почёте любой! Мир профессий большой!»

(игровой час)

25.11

Выпуск газеты ко Дню матери.

28.11

«Моя мама лучшая на свете»

(праздник для мам)

30.11

«Умеем ли мы правильно питаться?» (беседа)

05.12

Праздники на Руси

5 неделя

Тема, форма, число

6 неделя

Тема, форма, число

7 неделя

Тема, форма, число

08.12

Азбука вежливых слов. Что человек думает, что говорит.

12.12

Урок Конституции. Беседа

«Я- гражданин России.»

14.12 -18.12

КТД «Украшаем нашу школу»

19.12

Культура в жизни школьника. Правила хорошего тона.

23.12

Инструктаж по ПДД на период зимнихканикул.

25.12

Новогодний утренник

26.12

Организационный классный час - итоги 2 четверти

Классные часы, КТД: на III четверть 2015-2016 уч.года

1 неделя

Тема, форма, число

2 неделя

Тема, форма, число

3 неделя

Тема, форма, число

4 неделя

Тема, форма, число

11-16.01

Отчего прибавляется счастье?

«Здоровье нации – проблемы XXI века».

18-23.01

Беседа «О поведении на переменах»

Выставка творческих работ «Все умеют наши ручки»

«Дети блокадного Ленинграда»

25-30.01

«Свобода. Как мы её понимаем».

Обязанности пассажиров. Правила перевозки людей.

«На острове Чунга-Чанга» (классный час – игра).

01-06.02

«Зимним дорогам - безопасное движение»

Интегрированный классный час «Растения и человек».

5 неделя

Тема, форма, число

6 неделя

Тема, форма, число

7 неделя

Тема, форма, число

8 неделя

Тема, форма, число

08-13.02

Конкурс рисунков «Мы не хотим, чтоб пушки грохотали»

Литературный праздник

«Свет памяти – сиянье детства»

(посвящ А. Барто)

15-20.02

Беседа «Здоровый подросток – здоровый солдат»

Внеклассное мероприятие-конкурс «Вперед, мальчишки!»

22-27.02

«Непобедимая и легендарная…»

Путешествие – викторина «В мире природы».

29-05.03

Анкетирование учащихся и их родителей «Как я люблю отдыхать».

Праздник для мам «День, пахнущий мимозой»

9 неделя

10 неделя

07-12.03

«Пернатые друзья» (игровой познавательно-развлекательный классный час).

17,18.03

Инструктаж по безопасному поведению на период весенних каникул.

19.03

Организационный классный час - итоги 3 четверти

Классные часы, КТД: на IV четверть 2015-2016 уч. года

1 неделя

Тема, форма, число

2 неделя

Тема, форма, число

3 неделя

Тема, форма, число

4 неделя

Тема, форма, число

28-02.04

Вежливость и невежество.

Классный час –путешествие «Как? Что? Почему?».

04. 09.04

Час словесной забавы. Беседа о культуре речи и речевом общении.

Литературная игра-викторина «Эти чудесные сказки».

11-16.04

Космическая игра «Что? Где? Когда?».

18-23.04

Час поэзии «Мне о России надо говорить».

Выставка: «Наш край Ямал»

5 неделя

Тема, форма, число

6 неделя

Тема, форма, число

7 неделя

Тема, форма, число

8 неделя

Тема, форма, число

25-29.04

Праздник «Земля – наш общий дом»

Классный час «30 апреля - День пожарной охраны».

02-07.05

«Слава тебе, солдат!»

Беседа о знамени Победы.

09-14.05

«Всеобщая декларация прав человека».

 Соревнования «У светофора нет каникул».

21.05

Инструктаж по безопасному поведению на период летних каникул.

24.05

«Путешествие в историю славянскойписьменности и культуры»

Организационный классный час - итоги учебного года

Участие класса, учащихся и воспитанников в мероприятиях

(уровни – международный, всероссийский, окружной, районный, школьный, классный)

Уровень

Место, результат

Кто принял участие

Кто готовил

школьный

Осенний к-с поделок и рисунков

2, 2

Абросимова Ника

Родители

Участник

Хафизов Алмаз

3

Яптик Надежда

1

Барладина Карина

3

Предеин Алексей

2

Наумов Семён

3

Ищук Виктор

Конкурс чтецов и рисунков «Я сердцем никогда не вру»

Сечко О. М. – кл. рук.

Наумов Семён,

Ищук Виктор

Барладина Карина

Горина Полина

Хафизов Алмаз

Предеин Алексей

Новогодние конкурсы

Ищук В.

Барладина К.

Пронов Н.

Предеин Н.

Косых Ю

Наумов С.

Яптик Н

Хафизов А.

Брежнев Н.

Горина П.

Бычков И.

районный

участник

Региональная дистанционная семейная олимпиада «Первые шаги»

1.Предеин Алексей

мама Предеина Т. В.

2 место

Районный заочный конкурс по правилам дорожного движения «Я и дорога»

Видеоролик (Горина П., Абросимова Н., Предеин А., Косых Ю., Михайленко П., Бычков И., Барладина К., Пронов Н.)

Сечко О. М. – кл. рук., родители

2 место

Районный заочный конкурс по правилам дорожного движения «Я и дорога»

  1. Ищук Виктор

Ищук Л. В. - бабушка

Участник

Участник

3 место

Конкурс чтецов «Я сердцем никогда не лгу»

1. Наумов Семён

2. Ищук Виктор

3. Предеин Алексей

Сечко О. М. – кл. рук.

мама Предеина Т. В.

1место

3 место

3 место

Районный заочный конкурс «Новогодняя ярмарка талантов»

  1. Косых Ю
  2. Наумов С.
  3. Коллектив 2а кл

Мама

Сечко О. М. – кл. рук.

Сечко О. М. – кл. рук.

окружной

Дистанционная викторина «Ямал – наш дом»

  1. Барладина К.

Всероссийский

победители I степени –

20 чел

победители II степени –

17 чел

победители III степени –

8 чел

участники – 4 чел

Дистанционная олимпиада «ВИДЕОУРОКИ»

49  участников

Русский язык – 13 чел

Лит.чтение – 12 чел

Математика – 14 чел

 Окружающий мир - чел

Сечко О. М. – кл. рук.

«Страна талантов»

Математика

Русский язык

Основы общих знаний

Дистанционная олимпиада «Я – энциклопедия»

49  участников

Русский язык – 13 чел

Лит.чтение – 12 чел

Математика – 13 чел

Окружающий мир – 11 чел

1 место

1 место

2 место

2 место

Конкурс проектно-исследовательских работ «Грани науки» - 2015

  1. Наумов С.
  2. Предеин А.
  3. Барладина К.
  4. Хафизов А.

Сечко О. М. – кл. рук.

Показатели уровня воспитанности  ноябрь   2015 г.

Ф.И. учащегося

Критерии воспитанности

Направленность

Нравственность характера

Самосознание

Волевая характеристика

Умств. характеристика

Эмоцион. характеристика

Трудовая деятельность

Средний балл

Уровень

Абросимова Ника  

4

4

4

4

4

4

4

4

хор

Барладина Карина  

3

3

3

3

4

4

4

3,4

ср

Брежнев Никита

3

4

3

3

5

4

3

3,5

ср

Бычков Иван

4

3

4

3

5

3

3

3,5

ср

Горина Полина

2

4

2

2

5

2

3

2,8

низ

Ищук Виктор

3

4

3

3

4

3

3

3,3

ср

Косых Юрий  

3

4

3

3

3

4

4

3,3

ср

Михайленко Полина  

3

4

3

3

3

5

4

3,6

хор

Наумов Семён

4

4

4

4

5

4

4

4,1

хор

Предеин Алексей  

4

4

4

3

5

4

3

3,9

хор

Пронов Никита  

3

3

3

3

4

4

3

3,3

ср

Сэрпиво Дарья  

3

4

3

3

4

4

4

3,6

ср

Хафизов Алмаз  

4

4

4

4

5

5

4

4,3

хор

Яптик Надежда  

3

4

3

4

3

5

3

3,6

ср

высокий уровень (4,4 – 5,0)

_____0_____ учащихся

Средний (3,3-3,8)

_____8__учащихся

Хороший (3,9 – 4,3)

_______5___ учащихся

Низкий (2,7-3,2)

___1____учащихся

критически низкий (ниже 2,7)

____0___учащихся

Анализ уровня воспитанности и выводы

Уровень воспитанности учащихся в классе  на начало обучения в школе  - средний.

Показатели уровня воспитанности  апрель 2016г.

Ф.И. учащегося

Критерии воспитанности

Направленность

Нравственность характера

Самосознание

Волевая характеристика

Умств. характеристика

Эмоцион. характеристика

Трудовая деятельность

Средний балл

Уровень

Абросимова Ника  

Барладина Карина  

Брежнев Никита

Бычков Иван

Горина Полина

Ищук Виктор

Косых Юрий  

Михайленко Полина  

Наумов Семён

Предеин Алексей  

Пронов Никита  

Сэрпиво Дарья  

Хафизов Алмаз  

Яптик Надежда  

высокий уровень (4,4 – 5,0)

_____0_____ учащихся

Средний (3,3-3,8)

______учащихся

Хороший (3,9 – 4,3)

__________ учащихся

Низкий (2,7-3,2)

_______учащихся

критически низкий (ниже 2,7)

_______учащихся

Блок учета работы с учащимися класса по профилактике правонарушений, бродяжничества, беспризорности и злоупотребления ПАВ, повышению правовой культуры учащихсяРисунок1

В современной литературе трудными обычно называют тех детей, чье поведение резко отклоняется от общепринятых норм и препятствует полноценному воспитанию. Поэтому используется также синоним «трудновоспитуемые дети», т.к. они наименее склонны следовать педагогическим предписаниям и проявляют крайнюю невосприимчивость к традиционным педагогическим воздействиям.

Важную роль в поведении ребенка и формировании его личности играет школьная успеваемость. Возникшее вследствие разных причин хроническое отставание в учебе может породить у школьника отвращение к учебной деятельности и стремление самоутвердиться иными способами. Нередко неуспевающий ученик противопоставляет себя классу и педагогу, демонстрирует вызывающее и неадекватное поведение.

Нарушение педагогического такта, злоупотребление наказаниями и отрицательными оценками лишь усугубляет возникшее противопоставление. Задача педагога – разобраться в причинах неуспеваемости и попытаться устранить их методами индивидуального подхода к учащемуся. В ряде случаев даже незначительные успехи в учении порождают позитивные сдвиги в поведении ребенка.

Наиболее распространенная причина временных отклонений заключается в недостаточном учете со стороны родителей и педагогов возрастных особенностей развития ребенка. Установлено, что индивидуальное развитие осуществляется в виде чередования так называемых стабильных и критических возрастов. В рамках последних происходит переход ребенка на качественно новый этап развития, реализация формировавшихся ранее психических новообразований. При этом взрослые не всегда справедливо оценивают возросшие способности и потребности ребенка и продолжают осуществлять устоявшиеся, но более неадекватные меры педагогического воздействия. В такой ситуации критический возраст превращается в подлинно кризисный этап, чреватый нарушениями в поведении ребенка. В этом аспекте особенно значим кризис подросткового возраста, в рамках которого ребенок склонен переоценивать свои возросшие возможности, а старшие наоборот продолжают относиться к нему как к маленькому. Многочисленные исследования показали, что при адекватном подходе к формирующейся личности критический возраст может протекать бесконфликтно. Поэтому определение «трудный возраст» достаточно условно; учет возрастных особенностей развития позволяет избежать многих трудностей, характерных не столько для определенного возрастного этапа, сколько для индивидуальной ситуации развития.

Мероприятия, проводимые с классом

дата

форма

тема

Кто проводил

03.09

Экологическая акция

«Чистый берег»

Зам. по ВР, педагог-организатор, кл. рук

05.09

Кл.час

«Если ты дома один»

Кл.рук

10.09

Беседа

«Самое дорогое, что есть – жизнь!»

Кл.рук

12.09

Кл.час

«Правила движения достойны уважения»

Кл.рук

18.09

Спортивное мероприятие

«День здоровья»

Учителя физкультуры, кл. рук

19.09

Кл.час

«Учимся жить безопасно»

Кл.рук

10.10

Кл.час

«Царица Гигиена и ее друзья»

Кл.рук

17.10

Беседа

«Примерно веди себя в школе, дома, на улице»

Кл.рук

23.10

Инструктаж

ПДД на период осенних каникул.

Кл.рук

10.11

беседа

Учимся взаимопониманию

Кл.рук

21.11

Игровой час

«Труд в почёте любой! Мир профессий большой!»

Кл.рук

30.11

беседа

«Умеем ли мы правильно питаться?»

Кл.рук

12.12

Урок Конституции

«Я – гражданин России»

Кл.рук

19.12

Правила хорошего тона

Культура в жизни школьника

Кл.рук

23.12

Инструктаж

ПДД на период зимних каникул.

Кл.рук


Сведения о родителях учащихся  класса

Ф.И.О. родителей

высшее

Ср.спец.

среднее

Основное сред

Место работы

должность

Абросимов Евгений Анатольевич

Марианна Сергеевна

+

+

Газпром трангазЮгорск

МБДОУ «Колобок»

Водитель-механик

Специалист по кадрам

Барладин Николай Иванович

Людмила Ивановна

+

+

МКУБ

МКУБ

Водит.скорой помощи

Мед.сестра

Брежнев Сергей Владимирович

Александра Валерьевна

+

+

ПСП электромонтажстрой

МКУБ

Электрик

Мед.сестра

Бычков Вадим Сергеевич

+

АО «Ямалкоммунэнерго»

электрик

 Горин  Алексей Вячеславович

Ольга Владимировна

+

+

МКОУ «Мыскаменская школа-интернат»

Ямальский районный д/д

Водитель

Педагог-психолог

Ищук  Роман Викторович

Екатерина Андреевна

+

+

ИП «Алёшина»

ИП «Алёшина»

Водитель

Спец. по кадрам

Косых Александр Николаевич

Ирина Николаевна

+

+

Ямалгаз

МБДОУ «Колобок»

Электрик

воспитатель

Михайленко Сергей Борисович

Наталья Петровна

+

+

МКОУ «Мыскаменская школа-интернат»

-

Рабочий

Кух. рабочая

Наумов Михаил Николаевич

Анастасия Михайловна

+

+

РТП «Каменный»

МБОУ «Мыскаменскаяначальная школа-д/сад»

Старший техник

Инструктор по физ. воспитанию

Очиров Евгений Андреевич

Очирова Деляш Тюрьвеевна

+

+

МКОУ «Мыскаменская школа-интернат»

МКОУ «Мыскаменская школа-интернат»

Учитель

Учитель

Предеин Василий Николаевич

Татьяна Владимировна

+

+

МБДОУ «Колобок»

МБДОУ «Колобок»

Сторож

Учитель-логопед

Пронов Андрей Геннадьевич

Людмила Анатольевна

+

+

МКОУ «Мыскаменская школа-интернат»

Учитель-логопед

Сэрпиво Сергей Хабараевич

Наталья Петровна

+

+

МБДОУ «Колобок»

Безработный

Младший воспитатель

Хафизов АзатФоатович

Анна Владимировна

+

+

Пожарная часть

МБДОУ «Колобок»

Водитель

Поавар

ЯптикНентиНярович

Олеся Андреевна

+

+

Комплект Монтаж Строй

МКУБ

Разнорабочий

Палатная санитарка

Родительское самоуправление

Зона ответственности

Ф.И.О. родителей, место работы

телефон

Организация фото и видеосъёмок

Предеина Татьяна Владимировна

28-4-42

Организация культурно-массовых мероприятий

Наумова Анастасия Михайловна

28-7-47

Организационные вопросы

Барладина Людмила Ивановна

89044752094

Ответственный за художественную часть мероприятий

Хафизова Анна Владимировна

 28-0-64

Оказание помощи по хозяйственным вопросам

Михайленко Сергей Борисович

28-4-24

План-тематика родительских собраний:

периодичность

дата

Тема

1 четверть

23.09.15

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА.
КАКИМ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ

2 четверть

19.11.15

В НАУКУ НЕТ КОРОТКИХ ПУТЕЙ

3 четверть

06.02.16

ОБ ИСТИННО ВЫСОКОМ НРАВЕ
СУДИТЬ МЫ ПО МАНЕРАМ ВПРАВЕ

4 четверть

30.04.16

ЧЕМ БЫ ДИТЯ НИ ТЕШИЛОСЬ,
или ИГРЫ СОВРЕМЕННОГО РЕБЕНКА

Протокол №1

«Режим дня школьника. Каким он должен быть»

Дата: 23.09.15

Присутствуют: 12 родителей,  отсутствуют: 2

Повестка собрания:

1. Выступление кл. рук по теме собрания;

2. выбор родительского комитета;

3. организационные вопросы;

4. индивидуальные консультации.

Оборудование: на доске – тема и эпиграф; бланки с информацией для родителей.

Цель:

- привлечь внимание родителей к проблеме, связанной с соблюдением режима дня школьника;

- показать важность и необходимость подчинения жизни ребенка строгому распорядку;

- познакомить с рекомендациями медиков и психологов по правильной организации распорядка дня школьника.

Тезисы собрания

Человек является частью природы, потому в его жизни, как и в природе, все должно совершаться ритмично. Режим дня является определенным отражением необходимых организму правильных физиологических процессов. При соблюдении режима дня у школьников образуются условные рефлексы на время: установленное время пребывания ребенка на свежем воздухе создает у него привычку гулять именно в эти часы, привычка ложиться спать и вставать в одно и то же время способствует быстрому засыпанию и пробуждению.

Ваши дети только начинают свой школьный путь. Поэтому от вас, родителей, зависит, насколько здоровым и успешным придет ваш ребенок к финишу этой дистанции, с чем войдет во взрослую жизнь. Считаю очень важным ознакомить вас с примерными схемами организации жизни школьника. Одна из проблем организации режима школьника в семье – согласование его с режимом взрослых.

Родителям раздаётся примерная схема режима дня школьников.

        По окончанию выступления кл. рук ответила на вопросы по теме.

        Организационные и другие вопросы, поднимавшиеся на собрании.

  1. Оформление портфолио учащихся.
  2. Создание уюта в классном кабинете.
  3. Внешний вид учащихся, школьная форма.
  4. Знакомство с планом воспитательных мероприятий на 1 четверть.

В заключение  О. М. познакомила родителей с мыслями знаменитого польского гуманиста Януша Корчака: «Ребенок – иностранец, он не понимает языка, не знает направления улиц, не знает знаков и обычаев… Необходим гид, который вежливо ответит на вопросы». Будьте таким гидом! Помогите своему ребенку не потеряться в стране, имя которой – жизнь, помогите ему стать в нем счастливым.

Дата проведения Дня открытых дверей для родителей: 02.10.15

Секретарь  родительского собрания: Наумова А. М.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4четверть

1

Знакомство с родителями учеников -первоклассников

Трудности адаптации первоклассников к школе

Телевизор в жизни семьи и первоклассника

Эмоции положительные и отрицательные

2

Физическое развитие младшего школьника в школе и дома

Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии

Значение общения в развитии личностных качеств ребенка

Итоги прошедшего учебного года

3

Наказание и поощрение в семье

Трудовое участие ребенка в жизни семьи. Его роль в развитии работоспособности и личностных качеств

Соображение и его роль в жизни ребенка

Итоги прошедшего учебного гола - музыкальный праздник «Мы и наши таланты»

4

Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка

Учебные способности ребенка. Пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности

Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении школьников

Итоги четырех лет обучения

5

Трудности адаптации ребенка к обучению в 5 классе

Роль общения в жизни школьника

Культурные ценности семьи

и их значение

Итоги прошедшего учебного года «Вот и стали мы на год взрослей

6

Роль книги в развитии интеллектуальных и личностных качеств человека

Физическое развитие школьника и пути его совершенствования

Результативность школьного урока. От чего она зависит?

Итоги прошедшего учебного года

7

Половые различия и половое созревание. Проблемы и решения

Роль семьи в развитии работоспособности ученика

Воля и пути ее формирования у учащихся

Итоги прошедшего учебного года

8

Роль семьи в развитии моральных качеств подростка

Способности и роль семьи в

развитии способностей

Психологические и возрастные особенности подростка

Итоги прошедшего учебного года

9

Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка

Анализ учебной работы учащихся 9 классов

Трудный ребенок. Какой он?

Анализ подготовки учащихся 9 класса к экзаменам

10

Особенности  организации учебного труда школьника в 10 классе и роль родителей в этом процессе

Режим дня школьника

Ответственность, самооценка и самоконтроль. Как их в себе развить?

Итоги прошедшего учебного года

11

Особенности физического воспитания в 11 классе

Результативность учебы учащихся 11 классов за I полугодие

Значение выбора в жизни человека

Итоги прошедшего учебного года. Подготовка к экзаменам

Протокол №1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 1 "Б" класса на 2015-2016 учебный год

Информация для родителей и учеников 1 "Б" класса...

План воспитательной работы 3 Б класса на 2015-2016 уч.год

План воспитательной работы 3 класс...

План воспитательной работы 1-4 классы на 2015 -2016 учебный год“

План воспитательной работы  1-4 классы на 2015 -2016 учебный год“...

Анализ учебно-воспитательной работы в 1 классе за 2015-2016 учебный год

Работа содержит полный анализ проделанной работы за истекший период....

План воспитательной работы во 2а классе на 2015-2016 учебный год

План воспитательной работы во 2а классе на 2015-2016 учебный год...

План воспитательной работы во 2а классе на 2015-2016 учебный год

План воспитательной работы во 2а классе на 2015-2016 учебный год...