Конспект классного часа "Знакомство"
план-конспект урока (3 класс) на тему

Федосевич Татьяна Александровна

Конспект классного часа "Знакомство"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon znakomstvo._klassnyy_chas.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Этап урока

Методы, приемы

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I.Организационный

 1. организация рабочего  места

 

 2. мотивация

 

 3. целеполагание

 

 

 

        

Словесный

Беседа

Практический:

игра

5-7 мин

Арина:Здравствуйте, Ребята. Давайте сядем на стулья в круг.

Ребята,а давайте  мы с вами поздороваемся друг с другом по очереди, не повторяясь жестами без слов.

Какие вы молодцы. Вы знаете столько жестов. Ребят, а после того, как незнакомые люди поздороваются, что они обычно делают? Да, правильно, они знакомятся. Давайте и мы с вами познакомимся.

Марина: Я держу в руках мячик, он будет передаваться друг другу по кругу. Тот, у кого мячик в руках, говорит, как его зовут и чем он любит заниматься. Начнем?

Как вы думаете, зачем мы проводили эту игру?  Да, для того, чтобы узнать, как зовут каждого из вас и то, чем вы любите заниматься.

Приветствовать учителей.

Здороваться друг с другом.

Предполагать, что делают люди, когда впервые встречаются.

Выполнять упражнение, узнать друг о друге больше.

Л: знать моральные нормы

К: участвовать в паре.

К:  оформлять свои мысли в устной речи; слушать и понимать речь других.

Л: уметь самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и отвечать за свой выбор.

Р: определять цель выполнения задания.

II. Постановка учебной задачи и ее решение

Словесный (слово учителя)

Практический:

Игра.

Игра.

15-17 мин

Таня Федосевич: А сейчас, давайте попробуем сыграть в такую игру. Она называется «Счет до 10».

Сейчас по сигналу «начали» вы закроете глаза, опустите свои носики вниз и попытаетесь посчитать от одного до десяти. Но хитрость состоит в том, что считать вы будете вместе. Кто-то скажет «один», другой человек скажет «два», третий скажет «три» и так далее. Однако в игре есть одно правило: слово должен произнести только один человек. Если два голоса скажут «четыре», счёт начинается сначала. Попробуйте понять друг друга без слов. Готовы? Начали.

Вы большие молодцы, у нас все хорошо получилось.

Согрина:Давайте встанем, возьмемся за руки. Закройте глаза и представьте, что мы одно большое животное. Давайте послушаем, как оно дышит. А теперь давайте подышим вместе! Когда я говорю:  вдох мы все делаем два шага вперед, выдох делаем два шага назад.

Молодцы, у нас хорошо получается!

Марина: Ребята, давайте проверим внимательность. Сыграем в игру. Мы сядем в круг, ведущий говорит «встаньте те, кто» и продолжает фразу, например: те кто сегодня в белом и ребята на которых есть что-то белое встают и должны занять место своего одноклассника. Давайте мы продемонстрируем. Я говорю «Встаньте те , у кого есть старшая сестра». Видите, я заняла освободившееся место, теперь тот, кто остался без места говорит «Встаньте те кто».

Молодцы ребята!!

Выполнять упражнение.

Прочувствовать друг друга, понять без слов и мимики.

 Воспринимать голоса одноклассников.

Участвовать в игре, прислушиваться к своим друзьям.

Быть наблюдательным и участвовать в игре.

К: работа в команде - умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

П: формирование универсальных логических действий, т.е. логической грамотности учащихся.

К:работа в группе (команде) – умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Л: уметь самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и отвечать за свой выбор.

III.Заключительная часть.

 

Рефлексия

Словесный

5 мин

Арина: Вот и пришло окончание нашей с вами деятельности, как вы думаете, для чего мы его проводили?  (Чтобы познакомится…).

Давайте подведем итог, тем кому понравилось- похлопайте в ладоши, тем кому было не очень интересно потопайте.

Отвечать на вопросы.

Оценивать проделанную работу.

К:  формулировать собственное мнение и позицию.

Л: уметь самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и отвечать за свой выбор.


Дата:  27.09.2016

Учреждение:  МОУ СОШ  №5

Класс:  3 «А»

Педагог:  Калдаева Марина Анатольевна

Методист:  Гарбуз Олеся Александровна

Студенты ЧПК №1:  Халып Марина, Красникова Арина, Федосевич Татьяна, Согрина Татьяна.

Тема: «Знакомство »

Цель:  познакомится и стать одной командой.

Планируемые результаты:

Личностные:  

  • познакомить детей с нормами поведения;
  • развивать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость;
  • развивать мотивы внеучебной деятельности.

Предметные:  

  • формировать представление об этикете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект классного часа "Тайна имени" для учащихся 2 класса

Представлена разработка занятия по данной теме, дополнена детскими работами. Конспект можно использовать для проведения классного часа во 2 классе, а также на уроках развития речи....

Конспект классного часа по формированию эмпатийного поведения на тему «Делать добро спешите! »

Цель: Формирование доброжелательного (эмпатийного) поведения Задачи:Учить детей понимать чувства, переживания другого человека; продолжать знакомить с полярными понятиями «»Добро  и «З...

Конспект классного часа на тему: "Дружба" 2 класс (конспект+приложение)

Конспект классного часа на тему: "Дружба" 2 класс...

Конспект классного часа " Что такое классный коллектив"

классный час о том, как создавать учебный коллектив. Каким должно быть отношение одноклассников друг к другу....

Конспект классного часа "Классный час Огонь - друг или враг" (2 класс)

Цели:                   1. Закрепление у учащихся знания правил пожарной безопасности; углубление знания учащи...

Конспект классного часа "Мы разные? Мы классные?" (3 класс)

Цели: формирование представления учащихся о празднике, развитие чувства патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за свою страну на примере героических поступков людей в военное время....