Театрализованный отчёт к кейс - игре "Green Team"
материал (2, 3 класс) на тему

Капулкина Екатерина Михайловна

Театрализованный отчёт готовился к областной экологической игре "Green Team" по теме "Висимский заповедник. Сохраним природу родного края"

Продолжительность выступления 7 минут. На конкурсе моя команда "Экологический патруль" заняла 1 место.

Данный сценарий может быть использован на внеклассных мероприятиях, посвящённых экологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon visimskiy_zapovednik._sohranim_prirodu_rodnogo_kraya.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий театрализованного отчёта «Висимский заповедник. Сохраним природу родного края».

На сцене появляется под музыку с пением птиц Природа.

За кадром:

Есть просто храм,

Есть храм науки,

А есть еще природы храм,

С лесами, тянущими руки

Навстречу солнцу и ветрам.

Он свят в любое время года,

Открыт для нас в жару и стынь.

Входим сюда, будь сердцем чуток,

Не оскверняй его святынь.

Под музыку появляется сорока.

Природа: Здравствуй, милая сорока

                 Рада видеть я тебя.

                 Ты летишь из далека?

                 Есть ли вести для меня?

Сорока:        Здравствуй, матушка Природа!

                Что случилось, расскажу…

                Беда пришла из неоткуда!

                Беда случилася в лесу!

                Там на солнечной полянке

                Тут и там - пустые банки.

                И, как будто нам назло,

                Даже битое стекло!

                Люди в лес к нам приходили,

                Жгли костры, дрова рубили.

                А от чистого пруда –

не осталось и следа!

Насорили, натоптали,

Мусор свой пооставляли.

Натворили…и ушли.

Природа: Как такое приключилось?

                Как в момент все изменилось?

                Надо срочно лес закрыть!

                Людям больше там не быть!

Сорока:        Это ведь не вся проблема

                Есть еще одна дилемма.

                В парке городском была –

Плохи там идут дела.

                Птицы очень голодают,

                В урны мусор не бросают,

                Белки на деревьях плачут.

                Как решить, скажи, задачу?

Природа:        Как ужасен этот мир!

                Человек нас погубил!

                Надо что-то предпринять…

                Ситуацию спасать!

Песня:       Просим вас, о люди, люди, люди,

                   Берегите землю, землю вы свою.

                   Как прекрасны небо, солнце, травы…

                   Сохранить должны мы красоту Земли!

 

Появляется лиса.

Лиса:         Добрый день! Я на поклон

                Пришла к вам я из далека.

                Но ваш услышав разговор

                Сейчас в недоуменье я…

Природа:        Здравствуй, добрая лиса!

                Как у вас идут дела?

                Вас тоже люди обижают?

                Леса и реки загрязняют?

Лиса:         Что-ты, матушка Природа!

                Человек нас  бережет.

                День и ночь кипит работа.

                Наш покой он стережет.

Сорока:        Что за место? Что за диво?

                Далеко ли? Там красиво?

Лиса:        Прекрасное место — Висим -

                Вас познакомлю я с ним.

                Края заповедной природы,

                Прозрачные, вкусные воды.

                Средь пихто-еловых лесов

                Течет много рек и ручьев!

                Кедровник и старик-камень -

                Придут вам когда на память,

                Пленит вас их красота -

                Запомнятся эти места!

Природа:        Ах, как же чудесно!

                Прекрасная весть!

                Места под защитой

                заповедные есть!

                Вот нам бы повсюду

                сохранить красоту,

                Чтобы поняли люди,

                Навели чистоту!

Лиса:        К нам в заповедник

                приезжали дети

                Юные экологи теперь за нас в ответе.

                Мы их на помощь позовем

                И ситуацию спасем!

Под музыку появляются мальчик и девочка.

Песня:      Вместе мы построим дом,

                   Вместе мы посадим сад,

                   Вместе пропоём эту песню.

                   Знают все, что вместе нам,

                   Знают все, что вместе нам,

                   Вместе нам всегда интересней!

Мальчик:Нам значки недавно дали

                Экологический патруль назвали.

                Мы в любую непогоду

                Охранять хотим природу.

Девочка: Землю мы преображаем,

                к доброте всех призываем.

                Мы уверены друзья,

                Жить без этого нельзя!

Мальчик:Мы били в таких местах на планете

                Что радуют душу и взрослым и детям.

                Где играют зверушки без всяких невзгод

                Где о них заботятся круглый год.

Девочка:        Висимский музей,

                Богат историей своей

                И кто в музее не бывал

                Тот значит край не весь узнал!

 

Мальчик:Столько знаний, впечатлений

                Получили в этот день

                Море радостных мгновений

                Подарил нам тот музей.

Девочка:        Коллеги — экологи нам рассказали -

                Отчего заповедными места эти стали!

                Кулига, Сутук и Сулём -

                Край славный! Мы вспомним о нём!

                К себе Висим властно поманит -

                На горы, в тайгу и елани!

Лиса:        А что вы сделали,

                  Чтобы природу сохранить?

                   Чтоб человек одумавшись,

                   Не стал её губить?

Девочка:        Чтоб цвели сады и скверы,

                Чтобы всем нам лучше стать

                Мы хорошие примеры

                Будем людям подавать.

Мальчик:Мы пропаганду провели,

                Правду людям донесли

                Про животных «Красной книги!

                Выставку нарисовали

                Чтобы больше не погибли

                Все, кто в нее попали.

Девочка:        О заповедниках Урала

                Стенгазету мы создали,

                Про Бажовские места

                В школе рассказали.

Мальчик:«Плачет матушка Природа»

                Выпуск мы назвали.

                Как нельзя себя вести

                Ребятам показали.

Девочка:        Чтобы птицы не грустили

                Им кормушки смастерили

                Тут же к нам они слетелись

                Обогрелись и наелись.

Мальчик:Укромных мест осталось мало

                И мы должны их сохранить

                Природа — истинное благо

                ее завещано любить!

Девочка:        И нам теперь одно лишь остается

                Беречь, что есть, хранить как дивный сад.

                До той поры коль сердце бьется

                Свою природу, свой бесценный клад!

Лиса:        Парки, заповедники они важны,

                Природа - мать, беречь ее должны

Все:                 Чем больше нас ценителей на свете,

                Тем лучше и природа на планете!

Финальный танец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Кейс-метод - активный метод обучения"

В последние годы в связи с курсом на модернизацию российского образования  в школы России происходит внедрение  новых методов обучения. Один из них - кейс- метод, метод активного, эвристичес...

Кейс

Кейс по технологии...

Творческий отчёт на тему: «Формирование творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО»

Актуальность опыта.В настоящее время методическая литература, посвященная театрально-игровой деятельности, обогатилась рядом работ, охватывающих самые разнообразные стороны театрализованной деятельнос...

Кейс технологии. Исследовательский кейс.

Пример исследовательского "кейса" для начальной школы...

Презентация "Классный час дистанционный через программу Microsoft Teams"

Презентация создана как алгоритм действий при проведении классного часа дистанционно через программу Microsoft Team...

Кейс - метод (кейс-технология)

В приложенном материале содержится информация о целесообразности применения технологии кейса во время урочной и внеурочной деятельности....