Сценарий мероприятия "Нет- терроризму!"
классный час на тему

Шлапак Людмила Николаевна

Сценарий мероприятия + презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_pro_terrorizm.doc44.5 КБ
Office presentation icon meropriyatie1.ppt2.54 МБ
Microsoft Office document icon pamyatka.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий внеклассного мероприятия

Звучит песня “Ты, я, он, она…”

Проходит рассадка. Рассадка осуществляется по принципу из каждого класса по одному человеку, что бы рядом сидели ребята, малознакомые друг другу.

1 ведущий: Однажды, (1слайд) когда я была маленькой, я спросила у мамы: “А какой я национальности?” Мама мне ответила: “На этот вопрос не так просто ответить: дедушка твой с Дона, а прабабушка из Армении”.

( 2слайд) Когда я обратилась с этим вопросом к отцу, он мне ответил: “ Мы носим немецкую фамилию, и хотя считаю себя русским, корни нашей семьи уходят в Германию. Твой прапрадед был немцем”. Тогда я подошла к карте, которая весела на стене и увидела:

(3 слайд) Армения – прекрасная, горная страна. Славиться своими песнями и озером Севан, чистым и прозрачным, как слеза младенца. Армяне – гордый, красивый народ, с богатой историей.

(4 слайд) Германия – старейшая Европейская страна, богатая своей культурой и ролью в истории человечества. Германия – это Рейн, Берлин, множество маленьких уютных городков.

Так как во мне бежит кровь разных народов, но я в родстве с ними.

Клип “Планета Россия”.

2 ведущий (выходит на сцену, а второй в это время ее покидает) (5слайд) Мы живем и учимся  в Новокубанске, в Краснодарском крае, во 2 «В» классе.

( 6 слайд)

2 ученик – ( 7 слайд)

Многокультурный город наш
И класс наш многонациональный.

3 ученик -

Есть в классе и татарка и изид,
И русские, и украинцы,

4 ученик - Азербайджанец, немец тут

5 ученик -

Все мы дружны - секретом дружбы
С вами мы решили поделиться!

6 ученик -

Мы наш секрет откроем вам не сразу,
Вы только слушайте с открытою душой.

1 ученик -

Мы верим, скоро все поймете сами
И навсегда возьмете наш секрет с собой!

2 ученик -

Случается, бываем одиноки,
И не хватает нам душевной теплоты,

3 ученик -

Бываем мы задумчивы и строги
И никому как будто не нужны…

4 ученик -

И светит солнышко неярко.
И нет желанья рисовать,

5 ученик -

Читать, играть не интересно…
Ну, как скажите не скучать?

6 ученик -

Мир сразу красками наполнится,
Изменится вдруг все вокруг!

1 ученик -

Когда с тобою рядом будет
Твой настоящий, верный друг!

Песня « Ты, да я, да ты со мной»

Ты да я да мы с тобой
Ты да я да мы с тобой
Здорово, когда на свете есть друзья
Если б жили все в одиночку
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, Земля
Если б жили все в одиночку
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, Земля
Ты да я да мы с тобой
Ты да я да мы с тобой
Землю обогнем потом махнем на Марс
Может у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того что слишком долго нету нас
Может у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того что слишком долго нету нас
Ты да я да мы с тобой
Ты да я да мы с тобой
Нас не разлучит ничто и никогда
Даже если мы расстаемся
Дружба все равно остается
Дружба остается с нами навсегда,
Даже если мы расстаемся
Дружба все равно остается
Дружба остается с нами навсегда
Ты да я да мы с тобой
Ты да я да мы с тобой
Ты да я да мы с тобой
Ты да я да мы с тобой

5 ведущий (выходит на сцену маленькая девочка, а четвертый в это время ее покидает). Я еще пока (8 слайд) маленькая. Я люблю  ходить в школу. Но, находясь там, я боюсь. Боюсь, что старшие  обидят меня. Что толкнут, ударят, пусть даже нечаянно, но ведь мне все равно больно. Когда я иду гулять во двор, я тоже боюсь старших. Взрослые мальчишки во дворе обижают нас, малышей, могут отобрать деньги, телефон. Мне это не нравиться. Когда я вырасту, я постараюсь не стать такой злой и черствой. Я хочу, что бы малыши не боялись меня, а доверяли.

(9 слайд)

Учитель:

Родился он и подал голосок — как будто он окликнул всю планету,

И шумная волна ушла в песок, и стихло море, и застыли ветры...

И в наших лицах удивленья нет, что чудо величайшее природы,

Которому пройти огни и воды, беспомощным рождается на свет.

( 10 слайд)

       Нет ничего дороже на Земле, чем улыбка ребенка. Ребенок улыбается, значит, светит солнце, мирно колосится поле, не звучат взрывы, не горят деревни и города.

Что может быть страшнее смерти ребенка? Смерти бессмысленной и жестокой, смерти от руки взрослого, призванного самой природой защищать и растить дитя.

Наша страна мирно живет уже 65 лет. Выросло поколение, не знающее, что такое война.

Но 21 век принес Земле новые беды, символом которых стало слово «терроризм».

( 11 слайд) 

Вот так мы с вами, как и миллионы других детей счастливо и беззаботно встречали 1 сентября 2009 года.

( 12 слайд)  А вот таким страшным останется в памяти сентябрьское утро 2004года.

(13 слайд)

Сентябрь в гости постучался,

День знаний наступил.

Открыла школа детям двери,

А террорист закрыл.

Спортзал, увешанный взрывчаткой,

Обвалы крыши, взрывы, дым...                                                       

И этот день пожаром ярким

Мы, люди, в памяти храним.

Оборвались ребячьи жизни

И жизни их учителей.

О, люди! Вы должны служить Отчизне,

А не губить ее детей!

Зачем стрелять ребенку в спину?

Ведь он еще не начал жить...

Вот мать оплакивает сына -

Мальчишка взрывом был убит.

Ах, сколько жизней оборвали

Невинных маленьких детей.

Ребята жизни потеряли,

А школьники - учителей.

Убийца, злобный и жестокий,

Собачьей смертью умер ты,

А жертвам вашего террора

Несут и слезы, и цветы.

Тебя оплакивать не станут -

Ты кровь детей посмел пролить!

День знаний в городе Беслане

Мы будем в памяти хранить.

Мы будем помнить тех детей,

Которые погибли в школе:

Из слез сольются ручейки,

Из ручейков святое море.

И это море забурлит,

Восстанет, закипит,

Утонет в море террорист,

Убийца, вор, бандит.

А мы не будем забывать

День первый сентября,

Когда умолкли навсегда

Ребячьи голоса.

( 14 слайд)

Ослеплены враги звериным фанатизмом, (15 слайд)
Ненавистью к другим наполнены сердца.
Террор и смерть нести - сравнимы лишь с фашизмом,
Не скажем грозно: “НЕТ!” - не будет им конца!

Откуда в мире зло и войны? (16 слайд)
Я не могу никак понять.
Ведь люди воин не достойны.
Зачем же в них тогда стрелять!

Бывают люди злы, коварны.
Бывают добрые они.
Но в схватках люди все не равны
И не хотят они войны!


Никто не хочет смерти человека.
Хотят все люди мира, красоты,
Хотят все продолженья века.

Пусть голуби в небе летают, (17 слайд)
Пусть солнце светит в вышине.
Пускай весной снега растают.
И нет здесь места злой войне.


И если в душе человека
Будет немного добра,
То зло исчезнет навеки,
И счастье будет всегда!
(18 слайд)

Песня « Аист на крыше»

Где это было,
Когда это было,
В детстве, а может во сне.
Аист на крыше
Гнездо для любимой
Свил по весне.
Чудился мне он
И в странствиях дальних
Символом верной любви.
Люди, прошу,
Не спугните случайно
Аиста вы.

Люди, прошу я,
Потише, потише,
Войны пусть сгинут во мгле.
Аист на крыше,
Аист на крыше,
Мир на земле.
Аист на крыше,
Аист на крыше,
Мир на земле.

Аист на крыше
Гнездо с аистёнком
Ночью и днём бережёт.
Но, а в том доме
Под крышей девчонка
Счастья так ждёт.
Люди в Нью-Йорке,
Берлине, Париже,
Верьте друг другу и мне.
Аист на крыше,
Счастье под крышей,
Мир на земле.

Люди, прошу я,
Потише, потише,
Войны пусть сгинут во мгле.
Аист на крыше,
Аист на крыше,
Мир на земле.
Аист на крыше,
Аист на крыше,
Мир на земле.

Люди, прошу я,
Потише, потише,
Войны пусть сгинут во мгле.
Аист на крыше,
Аист на крыше,
Мир на земле.
Аист на крыше,
Аист на крыше,
Мир на земле.

    Ребята, встаньте, пожалуйста, возьмитесь за руки. Посмотрите на соседа слева, взгляните друг другу в глаза и скажите “Я уважаю  и принимаю тебя”, теперь соседу справа “Я уважаю  и принимаю тебя”, не торопитесь разжимать руки, ведь пока вы все вместе, вы сильнее и можете окрасить мир в те цвета, которые должны быть. А сейчас все вместе споем песню про дружбу  « Неприятность эту мы переживем»

    Сейчас мы раздадим вам памятки. Изучите эти памятки – правила поведения на этой  террористической войне должны знать все. Сохраните эти памятки – и тогда на Земле будет только мир!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

АРМЕНИЯ

Слайд 4

ГЕРМАНИЯ

Слайд 5

НОВОКУБАНСК

Слайд 6

2 « В» класс МОУГ № 2

Слайд 11

1 сентября 2009 года

Слайд 12

1 сентября 2004 года

Слайд 13

Беслан глазами детей

Слайд 18

ПАМЯТКА Что нужно делать, чтобы не стать жертвой террора. 1.Будьте внимательны; обращайте внимание на посторонних людей; не стесняйтесь, если что-то вам покажется подозрительным, сообщите об этом старшим. 2.Не дотрагивайтесь до бесхозных сумок, пакетов, свертков; не подбирайте никаких вещей, даже ценных: мина-ловушка может быть замаскирована под игрушку, ручку, мобильный телефон и т.д. 3.О подозрительных предметах сообщайте в ближайшее отделение милиции или сотрудникам патрульно-постовой службы. 4.Следите за бесхозными помещениями, чердаками, подвалами. 5.По возможности избегайте больших скоплений людей, где увеличивается вероятность теракта



Предварительный просмотр:

Памятка

Что нужно делать, чтобы не стать жертвой террора.

  • Будьте внимательны; обращайте внимание на посторонних людей; не стесняйтесь, если что-то вам покажется подозрительным, сообщить об этом старшим.
  • Не дотрагивайтесь до бесхозных сумок, пакетов, свертков; не подбирайте никаких вещей, даже ценных: мина-ловушка может быть замаскирована под игрушку, ручку, мобильный телефон и т.д.
  • О подозрительных предметах сообщайте в ближайшее отделение милиции или сотрудникам патрульно-постовой службы.
  • Следите за бесхозными помещениями, чердаками, подвалами.

По возможности избегайте больших скоплений людей, где увеличивается вероятность теракта

Памятка

Что нужно делать, чтобы не стать жертвой террора.

  • Будьте внимательны; обращайте внимание на посторонних людей; не стесняйтесь, если что-то вам покажется подозрительным, сообщить об этом старшим.
  • Не дотрагивайтесь до бесхозных сумок, пакетов, свертков; не подбирайте никаких вещей, даже ценных: мина-ловушка может быть замаскирована под игрушку, ручку, мобильный телефон и т.д.
  • О подозрительных предметах сообщайте в ближайшее отделение милиции или сотрудникам патрульно-постовой службы.
  • Следите за бесхозными помещениями, чердаками, подвалами.

            По возможности избегайте больших скоплений людей, где увеличивается вероятность теракта

Памятка

Что нужно делать, чтобы не стать жертвой террора.

  • Будьте внимательны; обращайте внимание на посторонних людей; не стесняйтесь, если что-то вам покажется подозрительным, сообщить об этом старшим.
  • Не дотрагивайтесь до бесхозных сумок, пакетов, свертков; не подбирайте никаких вещей, даже ценных: мина-ловушка может быть замаскирована под игрушку, ручку, мобильный телефон и т.д.
  • О подозрительных предметах сообщайте в ближайшее отделение милиции или сотрудникам патрульно-постовой службы.
  • Следите за бесхозными помещениями, чердаками, подвалами.

            По возможности избегайте больших скоплений людей, где увеличивается вероятность теракта

Памятка

Что нужно делать, чтобы не стать жертвой террора.

  • Будьте внимательны; обращайте внимание на посторонних людей; не стесняйтесь, если что-то вам покажется подозрительным, сообщить об этом старшим.
  • Не дотрагивайтесь до бесхозных сумок, пакетов, свертков; не подбирайте никаких вещей, даже ценных: мина-ловушка может быть замаскирована под игрушку, ручку, мобильный телефон и т.д.
  • О подозрительных предметах сообщайте в ближайшее отделение милиции или сотрудникам патрульно-постовой службы.
  • Следите за бесхозными помещениями, чердаками, подвалами.

            По возможности избегайте больших скоплений людей, где увеличивается вероятность теракта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий митинга Памяти, посвященного Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

Сценарий митинга Памяти,  посвященного Дню солидарности в борьбе с терроризмом....

Листовка-памятка «Скажем терроризму – НЕТ!», посвященная Дню солидарности в борьбе с терроризмом (3 сентября)

Эта памятная дата России была установлена Федеральным законом Российской Федерации «О днях воинской славы (победных днях) России». Она напрямую связана с событиями, которые произошли в г. ...

Сценарий классного часа "Терроризм-угроза обществу"

Сценарий классного часа "Терроризм - угроза обществу" можно использовать для воспитательной работы сучащимися 1 - 11 классов...

Сценарий мероприятия "НЕТ терроризму"

Мероприятие посвященное памяти трогическим событиям в Беслане....

Сценарий линейки "Скажем терроризму - НЕТ"

Ежегодно 3 сентября в России отмечается День солидарности в борьбе с терроризмом. Эта памятная дата России была установлена в 2005 году Федеральным законом «О днях воинской славы России» и...

Методическая разработка мероприятия, посвящённому дню борьбы с терроризмом "Скажем терроризму нет"

В историческом календаре человечества много различных дат и событий. 3 сентября - день солидарности в борьбе с терроризмом". Данная памятная для жителей России дата установлена ФЗ "О дн...

Сценарий методической разработки "День солидарности в борьбе с терроризмом"

Патриотическое воспитание детей играет основную роль в сохранении целостности государства. Мы все должны стоять стеной перед таким злом, как терроризм, не смотря на то, что мы разной национальности и ...