Выпускной в начальной школе
материал (4 класс) на тему

Жирова Наталья Анатольевна

Выпускной в начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_v_nachalnoy_shkole.docx112.83 КБ

Предварительный просмотр:

(темно. Звезды сверкают по потолку.

Голос за кадром на фоне музыки)

Есть законы в большом мирозданииE:\рисунки и рамки\школа\school0119.png

А к великим законам ключи

Жизнь земная дана для познания

Для развития светлой души

Только ясность ума и сознания

Нам откроет дорогу добра

Не должно быть в душе колебания

                          Путь к познанию важен всегда!

(Звучат фанфары 3 ведущих поднимаются на сцену)

Добрый день, дорогие друзья,-

Гости, родители, учителя!

Мы очень рады видеть вас

В этот день и в этот час.

В прекрасный, теплый майский день

Улыбки озаряют нас.

Учеников сегодня встретит

Последний раз четвертый класс!

Открываем наш радостный праздник,

Открываем торжественный вечер!

Сколько лиц здесь прекрасных и разных,

Как мы рады сегодняшней встрече!

Выпускной – зажигает свечи.
Выпускной – самый лучший вечер.
Выпускной – все его так ждали.
Выпускной – прочь гони печали.

Волшебный Бал – мечта Принцесс

Прекрасных Принцев взгляд желанный

И сказка воплотится здесь

Для нас подарком долгожданным

Уж все готовы, всё готово:

Цветы, улыбки и слова.

Встречайте в этом светлом зале

Виновников большого торжества!

Звучит вальс ,дети танцуют, садятся на места

Учитель: Вот они -  те, кто 4 года  шагал по школьным ступенькам,  трудился за школьной партой,  кто учился  писать первые слова и складывать слоги, вот они те, которые 4 года назад пришли сюда робкими неумейками. Как быстро пролетело время! Все мы сегодня смотрим на наших выпускников и любуемся ими. Они такие взрослые, красивые, нарядные, счастливые!  

1-й уч. Сегодня 25 мая. Чудесный весенний день! Солнце наших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное.  К нам движется тёплый фронт искренних и добрых слов.

2-й уч. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слёз радости и печали.

3-й уч. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а лёгкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью.

Пробежали, пролетели,

Как один, четыре года.

Мы с тобою повзрослели.

Нас растила наша школа!

В класс пришли с тобой мы первый

Вот такими (показывает) малышами.

Кто был робким, кто был смелым,

И ничего почти не знали!

Нам казались стадионом

И фойе, и коридоры.

Правда, любим до сих пор мы

Пробежать по их просторам.

Нам казался рестораном

Школьный маленький буфет.

А теперь толпою важной

Мы приходим на обед.

Помнится, как я впервые

Поглядел на выпускниц.

Впечатления такие:

С журнала мод сошли страниц!

А теперь на одноклассниц

Наших только посмотри!

Сможет каждая украсить

Подиум любой страны!

Познакомились со спортом

Даже близко подружились

Есть уже свои рекорды,

Форму дома не забыть бы!

А еще четыре года

Развивали мы таланты

Есть чтецы, певцы, актеры,

Есть танцоры, музыканты.

Ну а сколько фантазёров!

Это даже не представить!

Посмотрите, уж на сцене

Вот сейчас себя покажут!

Ведущий: 
Не спеша идут из школы
Рослых два ученика. 

Миша:
Надоели мне глаголы,
Отнимается рука
От тяжелого портфеля... 

Влад:
Пахнет чудно, как весной,
Миш, последняя неделя,
Скоро в школе выпускной!
Не успеешь оглянуться,
Как прощай четвертый класс!

Миша:
В пятом, друг, опять  начнутся:
География, ин.яз,
Бесконечная зубрежка,
Вот бы сразу взрослым стать,
Ну, хотя бы на немножко.
Влад, не жизнь, а благодать!
Никаких тебе занятий,
Я - серьезный бизнесмен,
У меня сто тысяч связей
И огромный минивэн,
Хочешь - едешь на рыбалку,
На охоту, в казино...
Едем вместе, мне не жалко,
Купим "Фанту", эскимо... 

Влад:
Забежишь на часик в гости?
Есть крутой боевичок.
Миш, кидай на кресло кости,
Кушай чипсы, старичок! 

(Мальчики устраиваются в креслах, смотрят телевизор и засыпают). 


Ведущий:
Видно, мальчики устали,
Трудным был учебный год.
Владик  захрапел вначале,
После - Мишин был черед.
Ну а дальше что случилось,
Мы хотим вам показать.
Что же мальчикам приснилось?

Школа наша и наш класс

 Только как-то наши дети не похожи на себя!

Малышами обернулись, точно-точно первый класс

Дружно всех  давайте встретим, аплодируем сейчас!

Танец пчёлок!

Ведущий.

Сегодня вся природа ожила,

Как будто только этот день ждала.

Куда ни кинешь взгляд — одно веселье,

У всех сегодня праздничное настроенье.

Я вижу, что долина вся в цветах,

И вот над легкими, как воздух, лепестками

Кружит рой пестрых пчелок.

 Летят все в  первый класс

Жужжанье их и крыльев взмах

Нам слышатся над яркими цветами.

И, преклоняясь перед их трудом,

Все с упоеньем ждут, когда начнется

Тот праздник, о котором вся молва

В долине очень быстро разнесется.

Танец пчёлок

Ведущий.

Уважаемые гости!

Не бойтесь, пчелки эти

Не кусаются.

Они сегодня с ульем

Со своим прощаются.

1-й ребенок. Жили в улье мы дружно.

2-й ребенок. Это нам отметить нужно!

3-й ребенок. Если надо, мы трудились.

4-й ребенок. Было время, что ленились.

5-й ребенок. Про это можно не жужжать!

4-й ребенок. Мне правду нечего скрывать!

6-й ребенок.

Очень часто по утрам

Отдавали дань делам.

7-й ребенок.

Пройдя все испытания,

Пополняли знания.

8-й ребенок.

Никогда не унывали,

Песни от души жужжали.

9-й ребенок.

Завели себе друзей,

Стало жить нам веселей.

Дети поют на мотив песни В. Шаинского «В траве сидел кузнечик».

Песня

1.

Мамули и папули

Себя не обманули,

Когда отдали в улей

Прелестных дошколят.

Представьте себе,

Представьте себе,

Когда отдали в улей,

Представьте себе,

Представьте себе,

Прелестных дошколят.

2.

Мы выросли мгновенно

И выглядим отменно,

И умными мы стали —

Об этом все твердят.

Представьте себе,

Представьте себе,

И умными все стали,

Представьте себе,

Представьте себе

Об этом все твердят.

3.

Сегодня у нас праздник,

И Мишка, наш проказник,

Не дергает за крылья

И песенку поет.

Представьте себе,

Представьте себе,

Не дергает за крылья.

Представьте себе,

Представьте себе,

И песенку поет.

4.

Нас пчелки удивили,

Наряды все сменили,

Наряды все сменили

И выглядят вот так.

Представьте себе,

Представьте себе,

Наряды все сменили,

Представьте себе,

Представьте себе,

И выглядят вот так.

5.

Спасибо вам, мальчишки,

Мальчишки-шалунишки,

За ваши комплименты,

Что дарите вы нам.

Представьте себе,

Представьте себе,

За ваши комплименты.

Представьте себе.

Представьте себе,

Что дарите вы нам.

Пчела.

Ваше сладкое жужжанье

По сердцу пришлось всем нам.

Всем спасибо за старанье

От меня, от пап и мам.

10-й ребенок.

Нам сегодня целый день

Выступать для вас не лень.

11-й ребенок.

Рассказать нам всем охота,

Как и лаской, и заботой

Окружали нас порой,

Чтоб здоров был целый рой.

12-й ребенок.

Наша матушка-пчела

С нами строгою была.

Пчела.

Это правда, я не скрою,

Порядок тоже нужен рою.

13-й ребенок.

Но мы на вас не обижались,

А быть послушными старались.

14-й ребёнок

          Так прошёл весь первый класс

          И второй, и третий,

         Вот четвёртый настаёт,

          выросли все дети!

Песня « Недетское время»

Учитель: Каждый год в мире рождаются миллионы звезд. Сегодня мы выпускаем  в мир Вселенной 27 новых звездочек. Каждый из выпускников 4б класса звезда по определению. У каждой звездочки свое имя, каждая уникальна и неповторима, а все вместе — яркое созвездие на школьном небосклоне. День рождения нашего созвездия 1 сентября 2010года. Четыре года наши дети вспыхивали яркими искорками на уроках. Сверкали на школьных мероприятиях. Блистали на олимпиадах и  конкурсах.

ПЕСНЯ  «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»

1уч.Этот день войдёт в историю как самый грустный – ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату.

2уч.И одновременно, как самый весёлый – средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступит исключительный класс, такого ещё не бывало!

3уч.Но может, Вы не знакомы с этим звёздным классом? Может, сомневаетесь в наших словах?

Наш класс населяют: 28 учеников – 14 м, 14 дев. Языков – 28, из них болтливых –28, глаз 56 – в том числе – 18 карих, 6 голубых, 22 – серо-голубых, 10 – серо-зелёных, 48 – добрых, 8 – озорных, 0 – безразличных

Класс наш в школе самый умный,
Сто извилин в голове,
Мы вам скажем непременно
(хором)Это наш 4 «Б»
Класс наш в школе самый шумный,
Он на первом этаже
Мы вам скажем честно - честно
Это наш 4 «Б»
Класс наш в школе всех активней,
Выступает он везде!

Мы вам скажем откровенно
Это наш 4 «Б»
Класс наш в школе самый дружный,
Вместе в радости, в беде!
Мы вам скажем, без сомнений
Это наш 4 «Б»
А какой весёлый самый
И с улыбкой на лице?
Мы подскажем вам сегодня

Это наш 4 «Б»

ПЕСНЯ  «ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ»(на припев берутся за руки, поднимают их вверх. На 1 фразу –выталкивают руки вверх, на 2-покачивают и т.д)

ПЕРЕСТРАИВАЮТСЯ МУЗЫКА УЧАТ В ШКОЛЕ

Учитель: А что же самое главное в школе?  Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это? (Урок). Урок начинается с буквы У. А что еще в школе на букву У? Вот вам загадка:

Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок
Бегут они на урок. Кто это? (Ученики)

Учитель: А может учителя? Давайте уточним. На переменах стоят на ушах. Лазят под партами. Бьются в дверях. Воют и стонут, визжат и мычат, Как целое стадо весёлых телят.
(Ученики)

Учитель: Чем занимаются ученики? (Учатся)

Учитель: Как в этом процессе идут дела мы сейчас посмотрим.                     

« Школьные предметы»

1. Вот русский, наш язык родной!

    Богатый, мудрый он такой.

    Определяем – проще нет,

    Где признак, действие, предмет…

    А звуковой анализ слова?

    Пожалуйста, уже готово!

2. Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,

    Надо прежде всего математику знать.

    На свете нет профессии, заметь- те-ка, друзья,

    Где бы нам не пригодилась ма- те-ма-ти-ка!

3. Чтение – прекрасный урок,

    Много полезного в каждой из строк.

    Будь это стих или рассказ

    Мы учим их, они учат нас.

4. Учили нас любить свой край

    И наблюдать природу,

    Как всех зверей оберегать,

    Беречь и лес, и воду.

5. Когда я к русскому привык,

    От жизни чтобы не отстать,

    Стал изучать другой язык,

    Чтоб иностранцев понимать.

    Английский со второго класса

    Учить заставила судьба.

     Учу я слов тяжёлых массу,

     Стирая пот рукой со лба.

6. Когда на музыку придём

    Мы дружно, весело поём.

    И музыка так хороша,

    Что не таясь поёт душа!

7. Мальчик в школу отправлялся,

    Взял мелки и акварель,

    Рисовать он собирался

    Снег, сугробы и метель.

    На уроке рисования

    Надо многое успеть,

    И в портрете будет сходство,

    Стоит только захотеть.

8. Что такое физкультура?

    Тренировка и игра.

    Бегай полчаса с утра!

    Занимайся этим делом,

    Станещь ловким, сильным, смелым,

    Плюс хорошая фигура-

    Вот, что значит: физ-куль-ту-ра!


сценки
                   

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

читель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

 

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?

Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

 

Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.

Ученица Щербинина: Это математический грек.

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

 

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

 

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица. Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

 

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с  очками.

Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Ученик Рубашкин: А что?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

 

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

 

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

 

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок! 

 

      Стрекоза и Муравей на новый лад

Попрыгунья  Стрекоза

Вечер весь кино смотрела,

Оглянуться не успела-

Закрываются глаза.

На удобной  на кроватке

Стрекозе сон снится сладкий,

Будто все её тетрадки

В идеальнейшем порядке.

Утром надо просыпаться,

Снова в школу отправляться.

Злой тоской удручена,

К Муравью ползёт она.

-Не оставь меня, кум милый,

Мне учиться-нету силы.

В общем, я хочу сказать:

Дай домашнюю списать.

-Кумушка, мне странно это.

Ну, скажи мне по секрету,

Что ты делала вчера?

-Отдыхала до утра!

Я на улице гуляла,

Дома пела да плясала,

Поиграть ещё успела,

Полежала да поела,

Посмотрела «Ералаш»…

Ты списать когда мне дашь?

Иль тебе тетрадки жалко?

-Ну, ты, Стрекоза, нахалка!

-Знаю, дедушка Крылов

Обожает муравьёв.

Нас же, бедных стрекозей,

Не считает за людей.

(Стрекозей иль стрекозят-

Как там верно говорят?)

-Да, мне крупно повезло,

Что не стал я стрекозлом.

Получить образованье

Невозможно без старанья.

Мораль сей басни ты усвой:

Учись, не будь ты стрекозой!

 Былина о добрых молодцах

             

              Подымалося красно солнышко,

              Красно солнышко да над школою,

              И вставали-то добры молодцы,

              Открывали они очи ясные,

              Собиралися в путь-дороженьку,

              В путь-дороженьку в школу славную,

              На тяжёлую на работушку,

              Да к учителю на съедение.

              Уж такие они распрекрасные,

              Добры молодцы, ясны соколы,

              По плечу им дела богатырские,

              Всё умеют на свете делати.

              Всё читают, считают родимые

              И в тетрадочках пишут летопись.

              Нет ни отдыха им, ни спасения,

              Всё с утра и до ночи учатся.

              То не полюшко, поле бранное,

              Это класс родной, белокаменный,

              То не резвы-то, резвы коники,

              Это в третьем «Б» ясны соколы

              Скачут, носятся по коридорчику

              С богатырскими криками, посвистом,

              Да по стеночкам жмутся девицы,

              Красны девицы, раскрасавицы.

 Как вставала Людмила Борисовна,

                Обращалась к народу русскому,

                Уста сахарны слово молвили,

                Слово звонкое, да напрасное:

               -Ой, вы, гой-еси, добры молодцы,

                Добры молодцы, ясны соколы,

                Вы сдавайте работу домашнюю,

                Похваляйтеся, кто как выполнил.

                Опечалились тут добры молодцы,

                Залилися слезами горючими,

                Резвы ноженьки подкосилися,

                Белы рученьки заломилися.

                И поведали тут ясны соколы

                О своей о нелёгкой судьбинушке,

                Как с утра они в школу отправились

                По неезженой по дороженьке.

 Вдруг напало на них злое полчище,

                И врагов было там немерено,

                То ли хан Батый с Золотой Ордой,

                То ли сам Змей-Горыныч с жёнами.

                Завязался тогда уж неравный бой,

                И сложили враги буйны головы.

                Но в бою том, в пылу сражения,

                Смертью храбрых погибла домашняя

                По труду, рисованию, чтению-

                Вот такое уж вдруг невезение!

                Ты прости, свет-Людмила Борисовна

                Да не гневайся ты, пожалуйста.

                Их послушав, Людмила Борисовна

                Вдруг достала перо волшебное

                И зачем-то черкнула в летопись

                Цифры-лебеди раскрасивые.

                Сразу видно - не красна девица,

                Никакого в ней нету почтения.

                К богатырским делам, славным подвигам

                Нету должного уважения.

                Опустилося красно солнышко,

                Ясный месяц на небе светится,

                Спят в кроватушках ясны соколы,

                Снятся ночью им подвиги славные,

                А ещё снятся девицы красные,

                 Кажду ночь снятся девицы разные:

                Лиза, Вика, Алёна и Анечка ,

                Лена, Юля, Олеся и Танечка,

                Соня, Женя и Настя с Тахминою,

                Снятся Маша ещё с Эвелиною.

                Если вдруг нападут злые вороги,

                Змей Горыныч иль чудище злобное,

               Защитят всех девиц добры молодцы,

               Заслонят их собой ясны соколы.

               Но за это должны красны девицы

               Обогреть их в минуту трудную,

                Подсказать, дать списать заданьице-

               Уж такая их доля женская.

               Рассказали мы вам былинушку

               Да о славных делах класса третьего,

               Класса третьего в школе горьковской.

               Но пора говорить: «До свиданьица!»

(4 чел вперед)

А БЫВАЛО И ТАК….

Если время на уроке
Очень медленно течёт,

Мы, забыв учебник строгий,

Чертим, что на ум взбредёт.

На тетради и на парте,

На доске и на стене,

На портфеле и на карте,

У соседа на спине.

Сабли, бой морской, гитары,

Волка, семеро козлят,

Рыцарей из фильмов старых –

Мы рисуем всё подряд!

Чтоб быстрее над задачкой

Наши думали мозги,

Мы жуём жвачек пачки,

Что вкусней, чем пироги!

Мы устали от ученья,

Ах, скорее б выходной!

Скоро  всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!

ДЕТИ САДЯТСЯ.


« Первый учитель»

Ведущий: Школьные годы начинаются с первого учителя. Четыре года рядом с нами был наш учитель. Это был и учитель русского языка, и чтения, и математики. Это и мама, и друг, и, наконец, строгий наставник. Сегодня мы говорим спасибо нашим учителям.

1. Мы помним год, и день, и час,

    Когда звонок весёлый

    Позвал учиться в первый класс,

    В родную нашу школу.

2. И робость сразу же прошла,

    И стала осень краше,

    Когда с улыбкой в класс вошла

    Учительница наша.

3.  Мы с ней встречались поутру,

     Спешившей на работу.

     Она учила нас добру,

     И грамоте, и счёту.

4.  Она могла понять без слов

     И нас умела слушать,

     Вселяя веру и любовь

     В распахнутую душу.

5. Как к солнцу тянется листва,

   Тянулись к ней всегда мы,

   И стали главными слова:

   Учитель, Друг, и Мама!

6. Пускай проносятся года-

    Как отблеск дней далёких,

    Мы не забудем никогда

    Те первые уроки.

7. И чтобы вновь увидеть Вас,

    Услышать Ваше слово,

    Мы все готовы в первый класс

    Идти учиться снова!

  Дорогие наши учителя!

  Сегодня каждый из нас передать вам готов

  Тысячу добрых и ласковых слов.

  От ваших вчерашних,

  От нынешних ваших,

  От завтрашних ваших

  Все: От  завтрашних ваших учеников!

Песня  М ой учитель

« Слово к родителям»

Ведущий: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие, и третьи.

Сколько сил затратили наши родители, чтобы мы могли четыре года спокойно учиться. По нашим подсчётам у наших родителей появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за нас.

1. Мы в этот час ещё сказать должны

    О тех, кто подарил нам жизнь,

    О самых близких в мире людях,

    О тех, кто помогает нам расти,

    И помогать ещё во многом будет.

2. Незримо следуют родители за нами

    И в радости, и  в час, когда пришла беда.

    Они стремятся оградить нас от печали,

    Но мы, увы, их понимаем не всегда.

3. Вы нас простите, милые, родные,

    У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей,

     Как говорится, « дети- радость жизни»,

     А вы для нас опора в ней!

4. Огромное спасибо говорим
   Сегодня мы родителям своим.

    Забота ваша и терпенье

    Так помогают нам всегда.

ПЕСНЯ « РОДИТЕЛИ»

Дарят дети подарки родителям.( сердца-шарики)

А что у вас?

 Кто на даче отдыхал,

     Кто покупки совершал…

     Мама Лена платье шила,

     Мама  Ира суп варила,

     Мама Таня песню пела,

     Мама Надя фильм смотрела.

     Дело было вечером, делать было нечего…

     Галка села на заборе, кот забрался на чердак,

     Вдруг сказала мама Лора просто так:

     - А у нас в тетради «пять», а у вас?

     - А у нас «трояк» опять, а у вас?

     -А у нас вчера сыночек сочинение писал,

     Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

    - Ну, а наш играет в фишки и кричит всё «У-е-фа»!

      От таких ужасных криков разболелась голова!

     Мой сынок вчера подрался да по полу повалялся,

     Два часа штаны стирала да рубашку зашивала!

      -А у нас не любит дочка вставать в школу по утрам,

       И теперь мечтаем с папой мы купить подъёмный кран!

      -Наш не любит вермишель-это раз,

       Убирать свою постель-это два,

       А, в четвёртых, попросила я ребёнка пол помыть,

       Отвечает: - Не успею, надо срочно роль учить!

       - Ну, а я мечтаю очень снова стать такой, как доча,

        Скинуть лет бы двадцать пять и ребёнком стать опять!

       -Я б на прыгалке скакала!

       - Я бы в классики играла!

       -Эх, а я бы  всем мальчишкам понаставила бы шишки!

       -Ну, а я на рубль - двадцать целый день могла питаться!

       -Да, когда детьми мы были, это время не ценили!

       -Наши школьные года улетели навсегда!

       -Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

       -Ну, а мне велел сыночек 2 рифмовки написать!

       -Мне - задачки две решить да костюм до завтра сшить!

       -Мамы разные нужны, мамы всякие важны!

  Дело было вечером, спорить было нечего!

Учитель: Скажите, уважаемые взрослые, Вы на все готовы ради своих детей? Тогда Вы не откажете нам и покажете сказку –экспромт. Для инсценировки нужно 9 взрослых (6 мам, 3 папы)

Действующие лица: Выпускник, Лень-матушка, Директор школы, Классный руководитель, Маманя, Папаня, Одноклассники(2), Автор                                                                                   Актеры при упоминании их роли произносят фразы: Выпускник - "А я че? Я ниче...", Лень-матушка - "Ба-а-лдеж!", Директор школы - "Что здесь происходит?", Классный руководитель - "Они у меня хорошие...", Маманя - "Куда только школа смотрит?!", Папаня - "Ремня получит!", Одноклассники - "Хорош дурака валять!"

Жил да был Ученик… И так себе он спокойно поживал, но обуяла Ученика… Лень-матушка… Первым забеспокоился Директор школы… А Ученик ему… Всё потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка… Директор школы… вызвал Классного руководителя… пошел к Ученику… Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка… Тогда Классный руководитель… вызвал Маманю…Пошли Маманя… и Классный руководитель… к Директору… и Сказал Директор… Классный руководитель…,а Маманя… И ответил на это Ученик… Потому что шептала ему на ушко Лень-матушка…Отправилась Маманя… за Папаней… Пришли Папаня…, Маманя…. Классный руководитель…и Директор… к Ученику… А Ученик им … А Лень-матушка ему… И рванул Папаня… за Одноклассниками…, потому как любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники… И хотела бы сказать им Лень-матушка…, да только сначала сказал Директор… Потом добавил Классный руководитель…Выступила Маманя… Громко крикнул Папаня… После чего в спор вступили Одноклассники… На что Ученик ответил…

Учитель: Спасибо всем! Какое счастье, что у нас такие замечательные родители, бабушки и дедушки! И пусть в честь каждой семьи сверкает яркий праздничный САЛЮТ!

ПАПЫ СТРЕЛЯЮТ ХЛОПУШКИ

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ

А теперь пришло время представить наших главных виновников торжества

Настя И:На уроках всегда активная, иногда бывает крикливая, в целом добрая и красивая. Громко и весело поёт.  Эмоциональная. Самостоятельная. Фантазерка. В свободное время любит погулять. Мечтает стать ветеренаром.

Леша С:Добродушный, застенчивый, спокойный, отзывчивый. Настойчивый и старательный в подготовке к праздникам. Ему нравятся ИЗО, технология и физ-ра.  В свободное время любит играть с друзьями. Мечтает стать таксистом.

Валерия: Скромная, добрая, никогда не повысит голоса. Бескорыстная, отзывчивая Ответственно и серьёзно  относится к любому делу. Принимает активное участие в школьной жизни.  Мечтает о военной карьере.

Миша: Неунывающий, эмоциональный, весёлый, динамичный. Любит пошалить на переменах.С ним не соскучишься, он всегда в центре внимания.  Любопытный, непревзойдённый спорщик, умеет аргументировать ответ. Мечтает стать десантником

КРИСТИНА :Спокойная, добрая, мягкий характер. Но в то же время эмоциональная. Умеет красиво и выразительно прочитать стихи. Хорошо учится. Всегда придёт на помощь в трудную минуту.  Умеет и любит трудиться. Мечтает стать фотографом.

Влад: Приветливый, весёлый, активный, любознательный, артистичный. Всегда придёт на помощь в трудную минуту. Серьёзно относится к учёбе. Отличник. На уроке знает ответ на любой вопрос, любит поправить учителя.  Мечтает стать переводчиком или врачём.

Ева:По натуре спокойная, но в то же время эмоциональная, отзывчивая, трудолюбивая, обаятельная, Любит быть в центре внимания. Принимает активное участие в различных мероприятиях. Всегда готова протянуть руку помощи.  Мечтает поступить в военное училище.

Никита Б: Деловой, динамичный, любит общение, на переменах буря эмоций, Вспыльчивый, но быстро отходчивый. В свободное время ,гуляет с друзьями и гоняет на велосипеде.  Мечтает стать сварщиком высшего 6 разряда..

АРИНА М: Серьезная, умная, старательная девочка,  способная в учении. Любит фотографироваться. В свободное время  гуляет с друзьями.Любит чтение, ИЗО, иняз. Мечтает лечить животных.

Эдик: Весёлый и жизнерадостный,  ему интересно общение. Хороший друг. В свободное время любит поспать и погулять с друзьями..Любимые предметы – математика и физ-ра.

Поля: Застенчивая, мягкий характер,  много доброты и сердечности, отзывчивая, исполнительная. Добросовестно относится к любому делу. Мечтает накормить весь свет тортами и пирогами!.

Игнат: Неугомонный, весёлый, жизнерадостный. На перемене любит побегать. Но это не мешает ему быть рассудительным.Любимые предметы-ИЗО и физ-ра.

НАСТЯ В: Добрая, спокойная, скромная, отзывчивая, мечтательная. Любит русский язык и литературу. Мечтает стать врачем.

ВАНЯ С: Активный и задумчивый, быстрый и медлительный, человек-загадка. Мечтает стать гонщиком формулы 1.

Алина Щ: Милая, способная, добрая девочка. Активистка. Уравновешенная. На уроках внимательная, всегда готова прийти на помощь по первому зову, исполнительная. Принимает активное участие в олимпиадах и конкурсах. Натура творческая . Любимые предметы математика, ИЗО, технология. Мечтает шить форму для детей начальной школы.

Никита Проскурин: Лидер по натуре, старательный, его отличает твёрдость характера, решительность действий, упорство в достижении целей, Принимает активное участие во всех мероприятиях.  Любит спорт. На уроках физкультуры показывает хорошие результаты. Играет в теннис. Мечтает стать профессиональным поваром.

Арина Петрова: Спокойная, уравновешенная, скромная, воспитанная. Никогда не откажет в помощи. В свободное время любит сидеть в одноклассниках . Мечтает стать звездой сцены.

Ярик Абраменко: Воспитанный, деловой, исполнительный, справедливый, активный, хороший друг. Серьезно относится к учебе. Отличные способности к математике. Воспитанник  секции греко-римской борьбы.  Имеет первые грамоты и награды. В свободное время любит играть на улице. Мечтает стать военным.

АлёНА: Скромная, добрая, чуткая, воспитанная девочка,  никогда не повысит голоса.  Трудолюбивая, Ответственно и серьёзно  относится к любому делу.  В свободное время любит отдохнуть.  Любимые предметы физ-ра, русский. Мечтает стать ветеренаром.

Данил Ковалёв: Спокойный, бескорыстный, любит общение. Никогда не вступает в конфликт с окружающими. Хороший товарищ, на него можно положиться в любом деле. В свободное время играет в компьютерные игры и ходит на улицу. Любимый предмет английский язык. С профессией ещё не определился.

Юля Королькова: Милая улыбка, добрые глаза, весёлая; Активистка, никогда не остаётся в стороне от классных дел, хорошая помощница учителю.Очень творческая натура, прекрасно рисует . В свободное время любит играть с сестрёнкой. Мечтает стать юристом.

Никита Ровенский: Натура щедрая, бескорыстная; человек большого сердца, добрый, застенчивый и весёлый, галантный , уважительно относится к девочкам, уравновешенный. Всегда поможет учителю и одноклассникам. Любимые предметы физ-ра, матем., окр.мир. Самый титулованный спортсмен класса по спортивной гимнастике. Имеет более 40 медалей, почетных грамот и дипломов

Оксана Фролова: Задорная, активная. Лидер по натуре.  Ей можно доверить любое ответственное дело. Оксана увлекающаяся, пытливая, ей всё интересно. Любит танцевать. Любимый предмет математика. Мечтает стать врачём.

Данил Шуклов: Весёлый и жизнерадостный, активный, динамичный, Любит пошалить и покричать. Но все же добрый и отзывчивый. В свободное время любит гулять с друзьями. Из школьных предметов ему нравятся русский язык и окружающий мир. Дал себе слово научиться подтягиваться 100 раз на турнике.. Мечтает стать пожарным.

Стрельцов Вадим: Молчаливый, но в то же время артистичный и эмоциональный. Натура мечтательная. Любознательный, Знает все о насекомых и динозаврах. Дома любит проводить эксперименты. Поклонник передачи Голелео. С ним интересно. Мечтает стать программистом.

Анна Уварова: Честная и справедливая, Любознательная и привлекательная. Умеет учиться. интересный собеседник, ответственная и  общительная. Пользуется неизменным уважением у своего брата Никиты и других одноклассников.Мечтает стать __________

Ангелина Суворина: Остроумная и находчивая, обаятельная и привлекательная, непредсказуемая и весёлая. Обладает самой лучшей реакцией на любые внешние раздражители. Мечтает стать натуралистом, но думаю будет супер звездой.

Учитель: А теперь просто необходимо сообщить зрителям, что настало время, когда каждый учащийся 4 «Б» класса и его родители должны ответить за то, что совершили или не совершили  за эти четыре года. Настало время НАГРАДИТЬ РЕБЯТ...И РОДИТЕЛЕЙ!(дети выходят для награждения с родителями)                    

МУЗЫКА ДЛЯ НАГРАЖДЕНИЯ (отдать грамоты родителям)

Для награждения приглашается Поздняков Вячеслав  МЕДАЛЬ!

ДЕТИ САДЯТСЯ НА МЕСТА!!!

Уважаемые родители, на протяжении 4-х лет мне приходилось ни один раз обращаться к Вам с просьбой о помощи: это парты и  шкафы для кабинета, организация экскурсий, костюмы для праздников, участие в различных конкурсах, выставках и т.д. И никогда не слышала отказа. Вы всегда выручали меня в трудную минуту. Спасибо Вам огромное. Но особо хотелось бы отметить родителей, которые практически были членами нашего коллектива – это Жанна Владимировна и Татьяна Сергеевна. Выражаю Вам свою Благодарность. И надеюсь, что Вы так же будете помогать и новому классному руководителю.

Ответное слово РОДИТЕЛЕЙ

УЧИТЕЛЬ .Дорогие, ребята! Пролетело 4 года. Это много или мало?

4 года – это 48 месяцев, 1461 день, 35040 часов, 2.102.400 минут.

И как бы мы не решали вопрос, много это или мало, но это время прошло. Вы закончили первую ступень образования. Это много. Казалось, столько времени было впереди 4 года назад... И вот его уже совсем мало. Позади и огорчения, и радость. Закончен особый период в жизни. Я поздравляю вас!  (МУЗЫКА)

Пройдут июнь, июль и август,

И желтизной накроет куст,

И кабинет наш опустеет,

Без вас он станет как-то пуст.

Там будут первачки резвиться

Смеяться, бегать и шуметь.

А я всю осень же, конечно,

Только на вас буду смотреть.

Как вы за лето повзрослели.

Подрос из вас, кто похудел.

Как взрослыми вы стать хотели

Когда за годом год летел.

Идут года, бегут года,

Кусочек сердца отдается.

И память об учениках

Вот тут вот ярко, четко бьется

О самых разных:

Боевых, упрямых, сильных, беззаботных.

О добрых, вспыльчивых моих.

Да, да, моих, моих родных

На все года, бесповоротно.


Пройдет 3 месяца, и вы опять придете в школу на уроки. А встречать вас будет ваш новый классный руководитель Валерия Олеговна. Встречайте! (цветы С.В.)

- Валерия Олеговна

. Я их учила все 4 года
Читать, писать, учила их дружить.
И Вам теперь прибавится заботы –
Пора им в пятый класс переходить.
Любите их, как я их всех любила,
И знаю я, что эта мысль - не новь,
Ведь так всегда на белом свете было:
Любовью отвечают на любовь.
Я знаю, трудная у нас работа,
Но постарайтесь каждого понять.
Всех окружите вы своей заботой,
Тогда вам дети будут доверять.

(Новый классный руководитель говорит ответное слово и берет клятву со своих новых учеников)

 -ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать "Клятву пятиклассника".

"Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно- Клянусь

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного - Клянусь

2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 градусов С- Клянусь

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам-Клянусь

4.Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки-Клянусь

5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины-Клянусь

6. Быть достойным своих учителей-Клянусь

-

Сценка  "Мечты"

1-й ребенок: У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2-й ребенок: Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
3-й ребенок: А я очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
4-й ребенок: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
5-й ребенок: Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
6-й ребенок: А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
5-й ребенок: Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!
7-й ребенок: Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
4-й ребенок: Ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!
8-й ребенок: Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
9-й ребенок: За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый –
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я самим собой!
1-й ребенок: Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!

(вбегает Данил, за ним Арина)


Он: Нашёл!

Она: Что нашёл?

Он: Нашёл волшебную шляпу .

Она: Какую шляпу, Ты что опять придумал?

Он: Понимаешь, с ее помощью можно узнать самые сокровенные мысли человека. Надеваешь шляпу. Задаешь вопрос. (надевает на голову собеседника) - С каким настроением ты пришла сегодня на праздник?

Она: Мне сегодня на душе радостно и весело, я делиться с вами буду песней, песней. Здорово! А что ты думаешь о сегодняшнем дне…

Он: Оставь меня, старушка, я в печали.

Он: Что думает Ярик, закончив начальную школу?  Я свободен…

Она :А о чем думают два  наших закадычных друга Миша и  Владик?  Это мы простые пацаны…

Он: О чём думала Валерия каждый день на уроках в школе? А я хочу на море, хочу туда, где солнце…

Она: А Никита П? А мне летать охота

Он:(папе) А что на это скажут бабушки? Эх, молодёжь пошла, чему вас только учат?

Она:(мальчику) А что ответят дети? Весть летит во все концы, вы поверьте нам отцы…

Он: (папе) Что говорили родители, когда отправляли детей в школу? Веди себя хорошо, зови меня если что

Она: ) Ваня, а кем ты станешь, когда вырастишь. Я хочу стать космонавтом

Он: Почему Полина ничего не боялась и с удовольствием ходила в школу? Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мои друзья со мной…

Она: Вадим, как нас кормили  в столовой? Хочу котлеты ем, хочу кисель пью…

Он: А как Юля мечтает проводить каникулы? На большом воздушном шаре…

Она: Алина, какие впечатления у тебя от нашего праздника? Кругом голова от счастья…

Он:(папе)А у наших родителей? Как здорово, что все мы здесь …

Она:(маме) Что ждет наших выпускников в 5 классе? Хорошо, все будет хорошо

Он: Наталья Анатольевна, а о чем думаете Вы? У меня теперь есть одна тайна, которую я не могу доверить даже самым близким людям, только вам, я люблю вас!

Она:  Вот так легко  мы узнали, какие секретные, невысказанные мысли теснятся в головах педагогов, выпускников и их родителей.

А сейчас ПОДВЕДЁМ ИТОГ… ВСЕ НА СЦЕНУ!  МУЗЫКА 1.1 ФАНФАРЫ НА НАЧАЛО

Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

Бант. Косички. Первоклашки.

Дважды два. Букварь. Пятерка.

В классе первая уборка.

Куча правил. Глобус. Карта.

Разрисованная парта.

Турпоездки. Кросс. Походы.

Возле ёлки хороводы…

Май. Последний вальс прощальный.

Отчего же ты печальный?

Здесь ответа нету проще –

Не вернется детство больше!

 ПЕСНЯ «ДЕТСТВО ПРОЩАЙ» БЕРУТ ИГРУШКИ (во время песни на сцену поднимаются младшие братики и сестрички наших выпускников, которым они передадут игрушки)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в начальной школе

Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы

Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...