Сценарий выпускного вечера в начальной школе
методическая разработка (4 класс) на тему

Мамонтова Раиса Михайловна

Выпускной вечер в начальной школе " Путешествие  на авиалайнере "Мечта"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_v_4_klasse.docx70.88 КБ

Предварительный просмотр:

Голос: Внимание! Внимание! Говорит Центр управления полетом. Работают все микрофоны космодрома. Сегодня с космодрома “ Школьный” отправляется в путешествие авиалайнер Мечта.

   Учитель: Добрый день, дорогие гости и уважаемые родители! Сегодня всё торжественно и грустно.
Как быстро промелькнул за классом класс.
Пришла пора  - нам расставаться нужно.
Сегодня вместе мы последний раз.

Сегодня в тёплый майский вечер

Улыбки озаряют нас.

Учеников сегодня встретит

Последний раз четвёртый класс!

Диктор: Внимание! Внимание! Объявляется регистрация на рейс 20-19 пассажиров начальной школы по маршруту облака  школьного континента. 

Повторяю: Объявляется регистрация на рейс  20-19 пассажиров начальной школы по маршруту облака  школьного континента. Компания «Школа-АЭРО» гарантирует безопасность и комфорт полета!

 

Учитель: Досмотр багажа знаний произведён, и я вижу, как прошедшие регистрацию выпускники, организованно,  при полном параде, поднимаются по трапу самолёта. (Далее на эту же музыку)

Отправится в рейс наш  стремительный  «Ил»,
Хозяйкой буду я, стюардесса.
Должна я следить, чтоб никто не грустил,
Чтоб каждый был бодр и весел.
Здесь балу выпускному быть!
И, начиная рейс счастливый наш,
Хочу его аплодисментами открыть,
Встречаем наш семейный экипаж!

Активных - 
Бравых- 
Верных 
Гордых 
Добрых
Зажигательных 
Интересных 
Красивых 
Ласковых 
Милых 
Нежных 
Очаровательных 
Правдивых 
Романтичных 
Справедливых 
Талантливых 
Удивительных 
Фантастических 
Ценных 
Честных 
Шикарных 
Щедрых 
Элегантных 
Юморных, 
Ярких - 
Извините, алфавит закончился …детей!
Не просто детей, а выпускников  начальной школы!

                                               МУЗЫКА

Встречаем кандидатов в 5 класс!

1..Бакатанова Алина

2.Бахирева Анастасия

3.Бондарев Егор  

4.Брылин Дмитрий

5.Волокитин Владислав

6.Воропаев Александр  

7.Григорьева Альбина  

8.Жильцов Владимир

9.Зиновьева Варвара

10.Исаев Александр  

11.Казаков Дмитрий

12.Казакова Яна

13.Кириллов Даниил

14.Киселёв Иван

15.Логинов Максим

16.Окольничева Олеся

17.Поляк Варвара  

18.Пономарёва Диана

19.Рыжова Диана  

20.Рязанова Мария

22.Свирина Елизавета  

23.Середенко Евгения

24.Тарасов Вадим  

25.Ходаева Сара

26.Чистяков Александр

27.Шишов Даниил

28.Шубин Вадим

29.Шуваев Артём

30.Яблоков Даниил

31.Яковлев Николай

Учитель: Итак, уважаемые гости! Знакомьтесь, на борту нашего  самолёта самый энергичный и неутомимый, дружный 4 класс «Г»

ПЕСНЯ «КЛАССНАЯ КОМПАНИЯ»

1.Класс необычный в школе у нас,

Классом гордится каждый из нас!

Любим смеяться, мечтать и творить,

Изобретать и шутить.

Линейка, тетрадки, карандаши

Помогут построить кораблик мечты

И море познаний открыть поскорей

С командой верных друзей.

Припев:

Классная компания, классная!

Озорной весёлый народ!

Где-то по соседству рядом с вами

Класс необычный живёт!

Классная компания, классная!

Дружная большая семья!

Вместе мы откроем

В океане знаний острова.

2.Класс необычный в школе у нас.

Знает об этом каждый из вас.

Первыми к цели отважно придём

И с пути не свернём.

Учитель-наставник, наш капитан,

Нам помогает постичь океан

Истинных правил, важных наук.

Он – наш лучший друг.

Учитель: Уважаемые гости! Продолжаем  знакомство с нашей классной компанией!

«Характеристика 4 «Г» класса

Учитель: Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений 4 «Г» класс выпуска 2019 года имеют:

29 голов(поклон)- рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень, умных и не очень умных, умных, но не знающих, что умны, толковых, настойчивых и послушных.

  В конечном счёте, головы, которые испытывают головокружение от волнения на данный момент.

   Учитель:

Сердец -29. Юных, горячих.Пульс-120 ударов в минуту, в данный момент учащённый. Это и понятно.

Ног-58 . Длинные, стройные, крепкие, сильные, выносливые, проворные, резвые, быстрые, ибо, если посчитать с какой скоростью носятся  эти ноги на переменах, то ещё какие быстрые!

Рук-58. Маленькие, нежные, изящные, ловкие, хваткие, сильные, слабые, надёжные, умелые и не очень.

Анкетные данные:

Возраст, что называется, нежный, плавно переходящий в трудный, переходный.

Пол:18 мальчишек, 13 девчонок.

Место проживания: страна Россия

Среда обитания: Средняя общеобразовательная школа №3, 2 корпус, 2 этаж,кабинет №13.

Семейное положение: любимые чада, единственные и неповторимые( воздушный поцелуй родителям)

Характер: послушный, весёлый, кроткий, иногда упрямый, заносчивый, задиристый, часто покладистый

Словом, ( все)  современный ребёнок  21 века!

(все садятся, остаются на танец)

ТАНЕЦ «СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ»

Ученик: Вот мы и познакомились. Садимся поплотнее, сегодня желающих подняться с нами в небо гораздо больше, чем предусмотрено правилами полета. Но! Не пугайтесь… Оборудование нашего самолета отвечает всем требованиям образовательных стандартов.

Ученик: Набирает высоту наш самолет,

Мы поднимемся в заоблачную высь,

Предстоит нелегкий нам полет,

Пристегни ремень покрепче и держись!

ЗВУК ВЗЛЕТАЮЩЕГО САМОЛЁТА

Учитель: Уважаемые выпускники, родители, пассажиры! Мы рады приветствовать вас на борту  авиалайнера «Мечта». 

Именно мечта дает человеку расти как личности и наполняет его гордостью за свою исполненную смыслом жизнь.

Прекрасно жить с чудесною мечтой,
Любая с нею спорится работа,
Душе приятно грезить высотой,
Мечта даёт ей крылья для полёта.

Ученица( Сара) : Как мне хочется сейчас высоко подняв руки, взлететь! Высоко, высоко! Обнять взглядом свой любимый город, пролететь над улицами, которые для тебя очень дороги. Взмахнуть руками - крыльями и закричать, что бы все слышали: Спасибо тебе, начальная школа!
 Где было уютно и тепло, где было весело и очень интересно, где тебя встречали с пониманием и терпением. Начальная школа дала мне крылья, чтобы я взлетела, ощущая в себе силу и крепость знаний.

Танец «Мечта»

Учитель: Уважаемые пассажиры! Наш полёт совершается на головокружительной высоте. Продолжительность полета составит 4 года школьной жизни. Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется тёплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слёз радости и печали. Температура воздуха  за бортом 25 градусов выше нуля, температура на борту согревает сердца, поднимает настроение, а лёгкий ветерок  за бортом разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью.

    Наши спонсоры  – компания «Родитель» - желают  вам приятного полёта!

Песня «Денёк чудесный стоит за окошком»-

Петь на плюсовку

1.Денек чудесный стоит за окошком

И солнце ласково смотрит на нас

Но почему-то нам грустно немножко

Ведь мы четвертый окончили класс

Мы покидаем начальную школу

Где беззаботно года пронеслись

Где интересной была и веселой

Такая сложная, школьная жизнь

Припев:

До свиданья милая, добрая начальная

Школа, где любили нас, как родных детей

В этот день спасибо мы скажем на прощание

Свет твой добрый сохраним мы в душе своей

2.Наш самый первый, любимый учитель

Чуть-чуть печален и во все не строг

Мы просим Вас Вы для нас проведите

Последний раз самый главный урок

Конечно все мы пока еще дети

Но будет жить в наших чистых сердцах

Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел

И блеск слезинок в любимых глазах

Припев:  проигрыш

Мы в пятый класс переходим учиться

Нас встретит школа осенней порой

Но души как перелетные птицы

Стремиться будут обратно домой

Домой в родную, начальную школу

Где беззаботно года пронеслись

Где интересной была и веселой

Такая сложная, школьная жизнь

Припев; Проигрыш; Припев:

Учитель: Дорогие друзья! Наш полет продолжается и сейчас в иллюминаторах вы можете увидеть белое и пушистое, такое лёгкое и беззаботное облачко, которое специалисты метеослужбы называют «Первоклашки».

Ученик:   Первое сентября 2015 года. Это же день, когда мы впервые пришли в школу, это день рождения нашего класса.

А вы помните, как мы в первый раз пришли в первый класс?

Выпускники хором: КОНЕЧНО!!!!!

Ученик1. Помнишь, как шагали резво
Мы когда-то в первый класс?
И цветы-букеты наши
Были даже больше нас!

Ученик 2. Как учили мы уроки,
Иногда и допоздна,
Выводили аккуратно
Цифры, буквы и слова.

Ученик 3. Мы старались без ошибок
Говорить, читать, писать,
Чтоб по всем предметам сразу
Получать нам только «пять»

Ученик 4. Да, были светлые деньки

Когда в торжественный тот час

С каким-то радостным волненьем

Мы поступили в первый класс!

Ученик 5. - А я очень хорошо помню то самое первое 1 сентября. 
Папа меня вечером спрашивает: - Ну и чему тебя сегодня научили в школе?
А я ему: - Да ничему! Завтра сказали снова прийти.

Ученик 6.- Да, и я помню. Прихожу  и говорю своим родителям:
- Всё, в школу больше ни ногой, не пойду и всё!
Родители спрашивают:
- Почему?
А я им отвечаю:
- Писать я не умею! Читать тоже не умею! Так еще и разговаривать не разрешают!

Ученик 7. - Эх, где то, золотое время,

Ученик 8.Так вот же оно!

ВИДЕО- ПЕСНЯ «Папы –мамы не грустите»

1. Как хороши денечки эти

Для наших бывших дошколят.

Сегодня радуются дети,

А мамы с папами грустят.

А мы учиться начинаем.

Надета форма в первый раз.

И нам понравится мы знаем

Вот эта школа, первый класс.

Припев

Папы, мамы не грустите -

Школа станет нам родной.

Нас сегодня отпустите

В мир серьезный и большой.

Ждут тетрадки и пеналы,

Переменки, дневники.

Мы узнаем здесь немало -

Мы теперь ученики

2. Учитель первый нас встречает.

И скоро прозвенит звонок.

Он нас сегодня провожает

На первый школьный наш урок.

Звенит звонок – летит по свету,

А мы чуть-чуть удивлены.

Несут портфели и букеты

Все первоклассники страны.

Припев     Проигрыш      Припев

Ученик: С высоты нашего полёта  очень хорошо видно, что за 4 года школьной жизни мы освоили огромный школьный континент, который забыть невозможно. Пусть всё же  отзовутся они в нашем сердце самыми тёплыми воспоминаниями. ( На эту музыку дальше говорю)

   Учитель:  Внимание! Внимание! Только что поступило сообщение, впереди по курсу меняющее цвет, форму, плотность в зависимости от условий, облака под названием “Уроки”. Эти облака сопровождали наших выпускников на протяжении 4 лет и сильно влияли на их развитие. Они  нежно окутывали своими знаниями каждого ученика, поднимая настроение хорошими и отличными отметками.

Ученик 1: Каждый день так желанен и дорог,

Вновь мы слышим наш школьный звонок

Ученик 2: Было много счастливых пятёрок,

Каждый помнит(вместе) любимый урок!

                                                       

Ученица: На парте краски и набор гуаши,

Портрет, пейзажи — то рисунки наши.

Нужны здесь аккуратность и старание,

А сам урок зовется... (рисование)

Ученица: Урок рисования-лучший урок!

Ведь живопись- это прекрасно!

Нам эти уроки пошли только впрок,

Учились ему не напрасно!

                                              ВИДЕО-ПЕСНЯ «Я РИСУЮ НА ОКНЕ

1.Я рисую на окне  мир, почти такой, как наш.
Я рисую на окне акварелью и гуашь.
Краски яркие возьму  и закрашу серый цвет.
Нарисую ту страну, где для слёз причины нет,

Где улыбки каждый день, где почти всегда весна,
Где у всех, у всех людей  очень добрые глаза.
Кто-то ищет целый век: "Где же счастье?" - Вот оно!
Здравствуй, добрый человек - Посмотри в моё окно!

Припев: Ты посмотри:
На моём окне
Я рисую этот мир,
Где ни зла, ни горя нет.
Ты посмотри:
Будет этот мир,
Где добро всегда царит,
Мир, который нужен мне!

2.Я рисую новый мир. Пусть моя не сохнет кисть!
Я рисую новый мир. Эй, прохожий, обернись!
Если что-то ты хотел в этой жизни изменить -
Нарисуй в своём окне  мир, каким он должен быть.

И я верю, что когда каждый кисть свою возьмёт,
С наших окон доброта  в настоящий мир войдёт.
И наступит долгий век без обид и слёз в глазах.
Где ты, добрый человек? Это всё в твоих руках! 

Припев (2 раза)

Ученица: Нам повторить картину да Винчи

Не составит особого труда.

Мы можем на отлично

Нарисовать летний день у пруда.

И натюрморты, пейзажи, портреты

Нарисуем очень легко.

Мы всей душой любим краски природы.

Знайте! Художником быть весьма нелегко!

ТАНЕЦ «Я НАРИСУЮ, ЧТО ХОЧУ!»

Ученик:  Любимый есть у нас урок.

Спешим, услышав лишь звонок.

Как жаль, что он не каждый день,

Нам на него ходить не лень,

Домашку там не задают.

Скажите, как его зовут?

Ребята все вместе:

Физ-Куль-Ту-Ра!

 ВСЕ КРИЧАТ: Ура! ФИЗКУЛЬТУРА!

  1. Много в школе предметов: музыка, литература -
    Но полезнее знайте - это, конечно, физкультура.
    Чтоб не глотать таблетки, чтобы не пить микстуры,
    Посещайте чаще, детки, уроки физкультуры.

    Припев: Прыгайте, бегайте, играйте дружно в мяч,
    Здоровье в нашей жизни есть основа всех удач.
    И вместе нам, и вместе нам давно пришла пора,
    Урокам физкультуры прокричать: «Ура! Ура!» - 2 раза

    2. Слёзы – одна награда тем, кто больны и хмуры,
    Слёзы высушить спортом надо урокам физкультуры.
    Слабых не любит время, слабые – насмех курам,
    И от слабости юных племя спасает физкультура.

Ученик: Без физической культуры
Трудно жить на белом свете!
Развивать мускулатуру
Должны взрослые и дети!

Ведь недаром физкультура 
Очень значимый предмет. 
Как ин.яз., литература, 
Ведь когда здоровья нет, 
Не спасет антибиотик, 
Витамины, арбидол. 
Лишь погубите животик. 
Но гимнастика, футбол 
На уроках физкультуры, 
Брусья, лыжи и турник 
Много лучше, чем микстуры. 
Помни это, ученик!


ТАНЕЦ «ФИЗКУЛЬТУРА»

Ученик: Технология- предмет очень важный,

И в жизни вам поможет он.

Он мастерить научит каждого,

И даст советов миллион.

А тот, кто полностью изучит

Основы этого предмета,

В  награду знания получит

И много жизненных советов.

Ученик Работать всем вместе нам очень приятно,

Лепить, вырезать, что-то клеить — занятно.

На этом уроке фантазия с нами,

Мы мастерим все своими руками.

ПЕСНЯ- КЛИП «ТРУД»-на неё ставить парты

Ученик: Школьная пора - самая замечательная и веселая пора у всех без исключения. В каждом классе случаются смешные истории. Без смешных историй сама по себе школа была бы скучна и однообразна.

Ученики ХОРОМ: "На уроках русского языка!"   

                                                               

На фоне этой же музыки выходит учительница.

Учитель: Здравствуйте, ребята! Послушаем, как вы выучили домашнее задание по русскому языку. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!-Все смеются-далее этот же фон

 -----------------------------------------------------------------------------------

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

-------------------------------------------------------------------------------

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

-----------------------------------------------------------------------------------

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

 -----------------------------------------------------------------------------------

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

 -----------------------------------------------------------------------------------

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель: Почему?

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

 -----------------------------------------------------------------------------------

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

 ----------------------------------------------------------------------

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

-------------------------------------------------------------------------------- 

 

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с  очками.

Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Ученик Рубашкин: А что?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

 -----------------------------------------------------------------

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

  ----------------------------------------------------------------------

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

-------------------------------------------------------------

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

Звонок колокольчика. – Из зала: «Ура! Перемена!»

Инсценировка куплета песни «Перемена»

Учитель: Уважаемые пассажиры, пристегните ремни, не нарушайте правила, прекратите хождение по салону, мы вступаем в зону турбулентности. На нашем пути скопление непредсказуемых, перистых облаков – целый сгусток энергии под названием «Большая перемена”, столкнувшись с которым вы почувствуете колебания, повышение давления и заряд положительных эмоций.

Ученики

  1. Конечно, важно знать науки-

Мы изучаем их без скуки!

Но без отдыха, друзья,

Тяжко жить, скажу вам я!

На перемене

Действующие лица

Одноклассники:

Виталик,

Маша,

Даша,

Андрей,

Лёша,

Сергей,

Антон,

Юра,

Наташа,

Катя,

Настя,

Женя.

Дети рассаживаются на стульях вдоль края сцены: кто с книжкой в руках, кто с играми, заводят между собой разговор.

Виталик. Все люди как люди: на перемене по коридору носятся, а мы, как ненормальные, в классе сидим.

Маша. Так мы же сами себя наказали: плохо себя вели, теперь целую неделю в классе сидим.

Кто-то чихает.

Даша. Что у нас сейчас будет?

Андрей. Математика.

Леша. Люблю математику... (Обращается к Сергею.) А твой любимый предмет какой?

Сергей. А мой любимый предмет - телевизор!

Антон. А мой - магнитофон!

Юра. А мой - компьютер!

Наташа. А у тебя дома компьютер есть?

Юра. Есть.

Наташа. Ты, наверно, программистом хочешь стать?

Юра. Нет, врачом.

Наташа. Ха, у тебя же «тройка» по «Окружающему миру»!

Маша. Ну и что, Наташа, он ее исправит! А каким врачом - хирургом?

Юра. Нет, зубным: у людей сердце одно, а зубов - 32!

Кто-то чихает.

Маша. Помнишь, Катя, как Людмила Владимировна спрашивает Юру на уроке: «Почему на зиму аисты улетают в Африку?»

Катя. Помню, помню... Что ты тогда, Юра, сказал?

Юра. Понятное дело, негры тоже хотят иметь детей!

Антон. А вот мне папа как-то раз два подзатыльника дал.

Настя. За что?

Антон. Первый раз за то, что я показал дневник с «двойками». А второй - когда он увидел, что это его старый дневник!

Настя. Ну зачем же ты показывал? Сам виноват. С родителями надо поосторожней. Они забыли, что сами когда-то были детьми.

Катя. Сколько времени, Леш?

Леша. 10.10.

Катя. Значит, нам еще 10 минут загорать до начала урока.

Женя. Я однажды дома уроки делал. А когда сдал тетрадь, Людмила Владимировна за голову схватилась: «Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок!» А я говорю: «Почему один? Вдвоем с папой!»

Кто-то чихает.

Маша. Что мне больше всего в столовой  нравится, так это чай пить.

Андрей. Да, здорово!

Маша. А мне мама дала серебряную ложечку и говорит: «Будешь чай пить, клади ложечку в чашку. От нее, от серебра, гибнут все микробы».

А я говорю: «Мама, ты что, хочешь, чтобы я пила чай с дохлыми микробами?»

Сергей. А я как-то кричу: «Людмила Владимировна! У меня чай несладкий». А она: «Ты сахар размешал?» - «Размешал». - «В какую сторону?» - «Вправо». - «Значит, сахар налево ушел!»

Антон чихает, вытирает рот рукавом.

Наташа. Антон, у тебя, случайно, нет носового платочка?

Антон. Есть, но извини, Наташа, я его никому не одалживаю.

Маша. Слушай, Лёш, все хочу у тебя спросить. Когда я прохожу мимо твоих окон, иногда слышу, как твоя кошка кричит чуть ли не человеческим голосом...

Леша. Это я ее мою.

Маша. Я тоже свою кошку мою, но она так не кричит.

Леша. А ты ее выжимаешь?

Маша. Ну и живодер ты, Леша!

Леша. Сама ты живодерка! Зато у моей кошки блох нет. А ты, Маша, лучше не забудь сказать маме, что Людмила Владимировна ее вызывает в школу!

Маша. А я уже сказала, Леша! «Мама, - говорю, - у нас сегодня сокращенное родительское собрание». А она спрашивает: «Как это - сокращенное?» А я отвечаю: «Очень просто: Людмила Владимировна, ты, я и директор».

Ученики( хором):   На уроках окружающего мира!

 

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

 -----------------------------------------------------------------------------------

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

 --------------------------------------------------------------------------------

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

------------------------------------------------------------------------------------

Ученик Зайцев тянет руку.

Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

 -----------------------------------------------------------------------------------

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

 -----------------------------------------------------------------------------------

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

-------------------------------------------------------------------------------

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белков.

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

 -----------------------------------------------------------------------------------

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные,конечно, Марь Иванна.

 -----------------------------------------------------------------------------------

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

------------------------------------------------------------------------------------

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Ученики: "На уроках математики" 

  

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

 ---------------------------------------------------------------

Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.

Ученик Трушкин выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель: Трушкин, ты куда?!

Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

------------------------------------------------------------------

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

 

Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

 ------------------------------------------------------------------------

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

 --------------------------------------------------------------------------

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?

Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Ученик: Вот такая наша школьная жизнь. Сколько интересного, весёлого и приключенческого происходит здесь каждый день.

(Хором) Просто не счесть!

ТАНЕЦ «ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ»

МУЗЫКА-вставка на парты(убирать парты)

Учитель: Наш самолёт пролетает над слоистыми облачными массами, закрывающими всю линию горизонта. На протяжении всей жизни наших выпускников прослеживается влияние данного вида облаков, которые создают благоприятные магнитные импульсы, успешно действующие на интеллектуальное, эмоциональное и физическое развитие личности ребёнка. Специалисты называют это явление “родительские облака”.

Ведущий 2

Мы в этот час ещё сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

 О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти,

 И помогать ещё во многом будет.

1 ученик:

Мамы, добрые милые мамы,

Мы хотим вам спасибо сказать.

За заботу, за то, что Вы мамы,

Нас готовы простить и понять.

2 ученик:

Папочки наши любимые,

Бабушки наши родные,

Желаем Вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.

Сегодня праздник Ваш по праву

Ведь потрудились Вы на славу

Так пожелаем Вам терпенья,

Набраться силы для дальнейшего ученья.

А мы останемся обузой,

Ведь впереди ещё 7 лет, а дальше ВУЗы!

5 ученик:

Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

Вместе: И Вам спасибо говорим!

Учитель: Уважаемые родители! Разрешите мне сегодня выразить вам свою признательность и сказать вам огромное спасибо за ваше участие в воспитании умных, красивых, послушных детей, выпускников начальной школы и вручить вам благодарственные письма.

 Учитель:Уважаемые родители!  Я сегодня с большой уверенность хочу вам сказать, вы- настоящие друзья  своим детям.  Не верите? Предлагаю вам посмотреть на себя со стороны.

КЛИП- «НЕРАЗЛУЧНЫЕ ДРУЗЬЯ!»

Учитель: Уважаемые родители! Вот и подошёл к концу первый этап обучения ваших детей в школе. Позвольте мне поблагодарить  вас за поддержку, внимательное отношение ко мне, детям. Ваша  помощь  в организации мероприятий, уроков, оборудовании кабинета  была бесценной. Впереди вас  ждёт ещё много ярких событий. Я желаю вам крепкого здоровья, сил и терпения. Оставайтесь такими же замечательными родителями!

Ученик: Сегодня мы отправляем наших родителей на заслуженный отдых- впереди самые замечательные летник каникулы.

Ученик: А ты знаешь, что больше всего летних каникул ждём не мы.

Ученик: А кто же?

 Ученик: Как кто? Конечно же, наши родители.  «Ура-а-а! Каникулы!» -радостно прыгая по комнате и размахивая дневником, кричала вчера моя мама.

Ученик: Да, вот до чего доводит родителей школа. Родители радуются каникулам, больше, чем их дети.

Ученик: Радуются потому, что лето-солнечное счастье, прекрасное настроение.

Ученик: Конец депрессиям, красивы загар и бесконечная радость.

ВМЕСТЕ: Привет, лето!

                                         ТАНЕЦ «ЛЕТО»

МУЗЫКА -(Говорю на фоне песни 1 куплета песни «Звёздный дождь)

Учитель: Наш лайнер снова стремиться ввысь. С высоты нашего полёта очень хорошо видно одно  очень яркое созвездие. В этом созвездии 29  красивых звёздочек. Звёзды, которые взошли на нашем школьном небосклоне 4 года назад. Поднимаясь с каждым годом всё  выше и выше, они достигли своего расцвета и сегодня сверкают и переливаются всеми гранями своего ума, таланта, упорства.-(Родители вносят звёзды, раздают их детям, дети на местах продолжают петь песню)

 (Говорю на последний проигрыш этой песни)

 -У каждой звёздочки есть своё имя.

 - Каждая звёздочка уникальна и неповторима.

Внимание! Начинаем  настоящий парад звезд. На сцену приглашаются  выпускники начальной школы

1-2. Яковлев Николай и Середенко Евгения.

В чём уникальность и неповторимость этих звёзд?

Ждут от вас рекордов
Все герои спорта.
Вас ждёт давно, сомнений нет,
Олимпийский комитет.

МИСС И МИСТЕР «ГЕРОИ  СПОРТА»

3-4. Брылин Дмитрий и Киселёв Иван

Мы с тобою - ты и я,
Много лет уже друзья.
Дружбе преданной такой,
Позавидует любой.
МИСТЕР ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ

 3.ВОРОПАЕВ АЛЕКСАНДР

Среди всех человеческих качеств
Оно ценится неспроста:
Жизнь не может идти иначе,
Пока в мире есть доброта.
"МИСТЕР ДОБРОТА"

6. ПОЛЯК ВАРВАРА

 Всегда в хорошем настроении,
Сама смеется и смешит друзей,
Искрится смехом и весельем,
А в голове полно затей!

Мисс «ЮМОРИСТКА КЛАССА».

7. Рязанова Мария

Если кто-то вам улыбнулся,
И вокруг разлилось вдруг сиянье -
К вам фортуна внезапно вернулась,
Вот что сделало очарование.

Мисс «Очарование»

8.Бондарев Егор.

Мечтают девчонки о принцах с детства, 
И Грея под парусом алым ждут, 
Не замечая, что с ними вместе
Рядом мечты их по жизни идут.

Мистер «Мечта девочек»

9-10.Бахирева Анастасия и Кириллов Даниил

Вы к знаниям стремитесь всей душой,

Во всём скорей хотите разобраться.

Успех вас будет ждать большой,

Если учиться будете стараться!

 Мисс и Мистер  «Старание»

11.ВОЛОКИТИН ВЛАД

Слегка ленив и чуть вальяжен,

Одет опрятно и красив собой,

Он, точно ДЕНДИ из журнала, так же важен.
Вам это подтвердит сейчас любой!

 «МИСТЕР АРИСТОКРАТ»

12.НАША САРА  тонкая, изящная натура,

Она, возможно, и для сцены создана,

Пусть всё дано ей: и таланты, и фигура

И настоящий в жизни труженик она!

За милой этой внешностью красивой
Характер твёрдый скрыт, стремление вперёд,
Она ответственна всегда, трудолюбива,
И цель поставив, до неё всегда дойдёт!

 МИСС «ПЧЁЛКА -ТРУЖЕНИЦА»

13. Кто у нас всегда опрятен, и культурен, и приятен?

И услужлив, и учтив, да и меру шаловлив? ЛОГИНОВ МАКСИМ

 «МИСТЕР СУПЕРМЕН»

14.РЫЖОВА ДИАНА

Милое личико, красивые глазки, 
Одевается словно принцесса из сказки.

Красива, стройна, как в поле ромашка
Назвать ее можно одним словом – милашка! 

 МИСС МИЛАШКА

15.ЗИНОВЬЕВА ВАРВАРА

Милое личико, красивые глазки
И говорит, как принцесса из сказки.
Платье ее как обертка конфетки
Назвать ее можно просто  – кокетка!

МИСС КОКЕТКА

16.ИСАЕВ АЛЕКСАНДР

Нетороплив в движеньях и умен,
умеет поддержать беседу он.
бывает вдумчив, видит перспективу,
порой так намудрит - даешься диву

МИСТЕР СТЕПЕННОСТЬ

17-18 КАЗАКОВ ДМИТРИЙ и ТАРАСОВ ВАДИМ

Кто несётся как комета? 
Слышен крик отважный чей? 
Это мистер НЕПОСЕДА - 
Предводитель НЕПОСЕД! 

МИСТЕР НЕПОСЕДА

19.ШУБИН ВАДИМ

Смеется там, смеется тут, 
Повеселит друзей, подруг. 
Звучит всегда веселый смех 
Чтоб заразить смешинкой всех. 

 МИСТЕР ВЕСЕЛЬЧАК

20.БАКАТАНОВА АЛИНА

А эта девочка - олицетворение уюта,
Домашнего тепла и очага.
Она, во-первых, мамина подруга,
Друзьям, конечно, тоже дорога.

МИСС  НАДЁЖНОЕ ПЛЕЧО

21.ШИШОВ ДАНИИЛ

Наш  ДАНИЛа любит непременно

Из всей учёбы перемену.

Можно тут набегаться,

Силою померяться.

МИСТЕР ЛЮБИТЕЛЬ ПЕРЕМЕНОК

22.   Эта дама-  боевая, энергична и смела,

Очень-очень симпатична….кто ж такая, кто ж она? КАЗАКОВА ЯНА

МИСС «СИМПАТИЯ»

23.ШУВАЕВ АРТЁМ

АРТЁМ  покладист,

Совсем не упрям,
Активен, умён, энергичен,
В делах – всегда честен 
И предан друзьям.
И этим он нам симпатичен.

МИСТЕР «СИМПАТИЯ»

24. ПОНОМАРЁВА ДИАНА

Диана очень деликатна,

Весела и элегантна,
И красива, и щедра,
И всегда ко всем добра.

Будь счастлива на жизненном пути,
И всем, как солнышко лучистое, свети!

МИСС «СОЛНЫШКО»

 25. ЖИЛЬЦОВ ВЛАДИМИР

 Владимир  наш спортивный, активный,

И даже  реактивный.

Добрый, смелый, весёлый, смешной,

Открытый , честный - не кривит душой.

Прекрасный друг, чудесный человек.

Учись, настойчив будь и верь -

Придёт к тебе успех!

МИСТЕР «РЕАКТИВНОСТЬ»

26.ГРИГОРЬЕВА АЛЬБИНА

Альбина всегда старается,
И всё у неё получается:
Рисунки всевозможные,
И задачки сложные,

 «МИСС СТАРАНИЕ»

27.ОКОЛЬНИЧЕВА ОЛЕСЯ

У Олеси всё о,кей!
Вечно с кучею друзей,
Весела, оптимистична,
Верим: будет всё отлично!

 «МИСС  ОПТИМИСТКА»

28.ЧИСТЯКОВ АЛЕКСАНДР

Ты к знаниям стремишься всей душой,

Во всём скорее хочешь разобраться,

И будет ждать тебя успех большой,

Если учиться будешь ты стараться

            МИСТЕР КРЕПКИЙ ОРЕШЕК

Учитель:Дорогие ребята!
Четыре года незаметно
Уже прошли, их не вернуть,
Но впереди еще придется
Пройти немалый, важный путь.

Это был этап лишь первый,
А за ним еще второй,
Только радость не исчезнет
В этот первый выпускной.

Это праздник, это повод
Обратить внимание —
Вас сейчас с начальным пусть,
Но с образованием!

Внимание! Дорогие выпускники! Наступает самый ответственный и волнующий момент. Вам вручается ваш первый документ-диплом об окончании начальной школы.

К вручению дипломов приготовиться. Сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

                                          Музыка

КЛЯТВА ПЯТИКЛАССНИКА

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей и учителей торжественно клянусь:

  • Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!
  • С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!
    Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!
  • Быть дружными и инициативными. Клянемся!
  • Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками. Клянемся!
  • Никогда не решать задачи…списывая их у соседа. Клянемся!
  • Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками. Клянемся!
  • У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и
    каверзного. “Клянусь!”
  • Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. “Клянусь!”
  • Быть достойным своих учителей! “Клянусь!”

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

УЧИТЕЛЬ: Выпускники, предоставляем вам ответное слово.

Ученик1. Теперь, когда мы чуть взрослее,
Учёбой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем,
Читать умеем и писать.
Для нас не страшен пятый класс.
Ученик2.Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!
И каждый ученик отважен                                        
В учебе и непогрешим!
Пусть будут трудные задачи
И сочинения у нас, 
Наш класс способен на удачи,
Ведь мы сегодня пятый класс!

Ученик 3: Не беспокойтесь папы, мамы,

За двойки в дневниках у нас,

Мы самый умный и упрямый,

(Вместе) Мы самый звёздный в школе класс!

Ученик 4. Преувеличили немного

Мы похвалы свои сейчас,

Но не судите вы нас строго,

А пожелайте: «В добрый час!»

МУЗЫКА

Учитель: Говорят, что с рождением человека на небе рождается новая звезда. Видимо, оттого жизнь людей похожа на жизнь звезд. Одни тускло мерцают, другие ровно горят, третьи – ярко блещут.

Человек при желании готов усилить блеск своей звезды. Недаром говорят, зажги свою звезду. Но зажечь звезду – это одно дело, а сделать ее негасимой – другое. 

Так пусть всегда сияют наши звезды,

Солнца яркого светят лучи,

 Пусть сбываются сладкие грезы,

 И становятся явью мечты!

Каждый день будет добрым и светлым,

Дарит силы, успех, новый взлет!

 Каждый день пусть будет волшебным,

 Счастье, радость, удачу несет! 

ПЕСНЯ «МЫ ЗАЖИГАЕМ ЗВЁЗДЫ»

Когда в вечернем небе
Вдруг падает звезда,
Мы знаем, что заветная исполнится мечта.
Мы будем веселиться, и петь, и танцевать
И будут наши лица улыбками сиять!
Не зря на небе светит столько звёзд, разных.
И значит нас с тобою снова ждёт праздник!

(Припев):
Зажигаем звёзды, зажигаем, чтоб дорогу освещали нам с тобой!
Чтобы люди каждый вечер замечали как мы зажигаем звезды над землёй.
Как мы зажигаем звёзды над землёй!

Как здорово нам вместе в кругу своих друзей.
Простой, весёлой песней порадовать гостей!
На сцене или в зале кому-то повезло
Нам звездочки сверкали, дарили нам тепло!
Не зря на небе светит столько звёзд, разных.
И значит нас с тобою снова ждёт праздник!

(Привев).

У взрослых и детей мечты в душе схожи.
И даже повзрослев мы зажигать сможем!

Учитель: Уважаемы пассажиры! Наш самолёт набирает высоту. Сейчас мы  находимся в скоплении прекрасных кучевых облаков детства.

ВИДЕО ПЕСНЯ «ДЕТСТВО»

Ученик: Прощаясь с начальной школой,

Мы прощаемся с детством,

С милой, волшебной, прекрасной страной

Ученик: Мы оставляем её малышам в наследство,

И в сердце надолго запомним с тобой!

                               СТИХ» ПРОЩАНИЕ С КУКЛОЙ»(Зиновьева Варя)

На эту же мелодию дальше

1.

Прощай, моя любимая игрушка!

Расти, взрослеть обязан человек.

Смешного детства верная подружка,

Ты в нем теперь останешься навек.

2.

Как много мы с тобою пережили,

Беду и радость поровну деля,

Как нежно и доверчиво дружили,

В печальный час, друг друга веселя!

3.

Как я тебя своим звала ребёнком,

Не требуя ответных слов любви,

Как мазала противною зелёнкой

Придуманные ссадины твои.

4.

Как я тебя кормить пыталась с ложечки –

И до сих пор твой нос борщом облит.

Как мы с тобою ссорились немножечко  -

Ты никогда не помнила обид.

5.

Не раз тебя с собою клала спать я,

Тебе читала сказки и стихи.

Тебе свои давала мерить платья

И выливала мамины духи…

6.

Во взрослый мир известны мне тропинки.

А ты живая лишь в моих руках.

Не потому ли чудятся слезинки

Мне на твоих пластмассовых щеках?

7.

Ты в этот мир, волнующий и звонкий,

Меня с планеты детства отпусти!

Ты оживёшь  в руках моей сестрёнки

И потому, подружка, не грусти!

(Отдаёт куклу в руки маленькой сестрёнке.)

Ученик: Плывут облака детства в страны далёкие,

На время покидая свой причал.

Не говорим мы детству: «До свидания!»

А шепчем  в след короткое : «Прощай!»

Учитель:  Уважаемые пассажиры! К нам с большой скоростью движется тёплый фронт кучево- дождевых облаков.

                                 ТАНЕЦ «ПЛЫВУТ ПО НЕБУ ОБЛАКА»

Учитель: Выплеснулись чувства через край,

Все чуть-чуть от праздника  устали,

Значит, хватит, торжества

Пусть звенит аккорд последний в зале.

ВИДЕО

« МОИМ  ЛЮБИМЫМ УЧЕНИКАМ И РОДИТЕЛЯМ  4 «Г» класса ПОСВЯЩАЕТСЯ

ПЕСНЯ « ЧЕТЫРЕ ГОДА »-петь на плюс

Ученик: ( На фоне вступления песни)

Ну вот и всё, настало расставанье,

В глазах слезинки, а в душе печаль.

Взволнованно мы шепчем : «До свидания!»

Учитель наш, нам с вами расставаться очень жаль!»

                                     

ПЕСНЯ

1.Четыре года, быстрою стрелой, промчались.

Мы вам в этом признаёмся...

С начальной  школой нашею родной

Мы навсегда сегодня расстаёмся.

Припев:

И последний звонок, упоительно,

Прозвучит напоследок для нас.

Пролетел год четвёртый стремительно,

Нам пора уходить в пятый класс

2.Ты первый наш учитель не грусти.

Пусть свой класс увидим на рассвете,

Ты нас за наши шалости прости,

Тебя мы любим как родные  дети!

ПРИПЕВ:

И последний листок расписания,

Скоро вычеркнет солнечный май,

Говорим мы тебе `До свидания`

Начальная школа `Прощай`

3.Придут другие к нам учителя,

Дневник заполнят новые предметы,

Но возле нашей школы тополя

Напомнят нам не раз про годы эти.

Припев:

И последний звонок, упоительно,

Прозвучит напоследок для нас.

Пролетел год четвёртый стремительно,

Нам пора уходить в пятый класс

…………

И последний листок расписания,

Скоро вычеркнет солнечный май,

Говорим мы тебе `До свидания`

Начальная школа `Прощай`

Убрать это

Учитель: Дорогие мои ребята!

Вот и выпорхнули вы  из начальной школы –

Будет так в любые дни и времена;

Вам осталось только вжиться в новой роли

Взрослых пятиклашек – среднего звена!

Вы в начальной школе зачерпнули счастья:

 Научились многим нужным вам вещам…

Жалко расставаться! Но пора прощаться…

Счастья вам, ребятки, и успеха вам!.

Учитель: Пассажиров  рейса 20-19, успешно прошедших фронт кучевых, перистых, слоистых и дождевых облаков, просим подготовится к посадке.. До прибытия в пункт назначения остаётся несколько минут. (Далее на этом же фоне)

Ученик: К концу подходит наш весёлый, грустный праздник,

И в окна   загляделась  синева.

Повсюду было столько песен, танцев,

Что даже закружилась немного голова!

Ученик: Пусть в это вечер с нами вновь

Проносятся мгновенья первой встречи.

И первый друг, и первая любовь,

Всё вспомнилось в прощальный школьный вечер!

Ученик: И вот позади наш бал выпускной.

Прощальный первый вальс уже не повторится.

Как тополиный пух  пусть вальс кружится

И очень долго будет сниться нам с тобой!

                                                   ВАЛЬС

Голос за кадром: Совершил посадку авиалайнер «Мечта», следовавший рейсом 20-19 по маршруту «Облака школьного континента». Пассажиров, спонсоров и гостей просим пройти на площадку ожидания для дальнейшего следования по маршруту «5 класс», дата вылета 1 сентября 2019 года.

Ученик: А с учительницей что же, 

Расстаемся мы сейчас?

 

Ученик: Да, учительница наша 

Переходит в первый класс. 

Учитель: Ну почему же так выходит –
Годами ль я не дорожу?

четвёртый в пятый переходит – 
Я снова в первый прихожу
Опять я все начну сначала
И повторенья не боюсь.
Десятки раз, как второгодник,
Я в каждом классе остаюсь.
Но всё иначе, по-другому,
И 30 новых лиц и глаз…
Учитель – вечный второгодник –
Приходит снова в первый класс.

Учитель: Уважаемые пассажиры! Наш полёт на авиалайнере «Мечта»  по курсу начальная школа подошёл к своему завершению, и мне пришла пора проститься с моим любимым экипажем. Попрошу вас на сцену.

УЧИТЕЛЬ: Вы-часть жизни, вы-моя награда,

Тепло души и детства огонёк,

Вы-моя мечта и вдохновенье,

Вам моё признанье вновь и вновь!

Пусть годы пролетят, я буду помнить

Всех ваших глаз лучистый, добрый свет.

И сколько б ни прошло, я буду слышать

И ваши голоса, и этот звонкий смех.

Пусть много вёсен пролетит, вы будете любимы всегда!

Так сердце мне велит

Не потому, что вы неповторимы,

А просто в моей жизни, вы-мой  самый светлый миг!

Как часто мы торопим время,
Но мне так хочется сейчас
Остановить его, чтоб все мы
Не расставались в этот час.

Но вам расти, ребята, надо
К заветным целям вверх идти.
А я, конечно, буду рядом.
Всегда нам с вами по пути.

Четыре года с вами вместе,
И было многое у нас,
Театр, походы, танцы, песни,
И вы мой самый лучший класс!

Предметы с вами изучали,
Я часто ставила вам «пять».
Вы мне секреты доверяли,
А я учила вас мечтать,

И мне сейчас за вас не стыдно,
Вы стали лучшими из всех,
Не только мне сегодня видно,
Что ждёт наш класс большой успех.

Частичку сердца оставляю
Я в жизни каждого из вас,
Быть всем успешными желаю.
Удачи, выпускной мой класс! 

Дорогие мои ребята! Примите от меня это послание, чтобы через много-много лет, уже став взрослыми, вы с благодарностью, перечитав его, вспоминали ваши чудесные 4 года начальной школы, ваш первый школьный выпускной!

ПЕСНЯ НА КОНЕЦ

Мы видим грусть у вас в глазах

Быстро время на часах

Вперед умчалось.

Стрелки сильнее все бегут

И лишь несколько минут

У нас осталось.

Все-время тает на глазах,

Гаснут звезды в небесах,

Тускнеют свечи.

И остается нам опять

С не терпеньем ожидать

Ближайшей нашей встречи

Припев:

Песни отзвучат

И прощальный взгляд

Подарив, глаза

Печально улыбнуться

Кончится глава,

Прозвучат слова.

Мы уходим,чтобы к вам

Опять вернуться.

Пусть вас минуют боль и грусть,

Огорчения злые пусть

Проходят мимо.

Пусть бесконечно много лет

Согревать вас будет свет

В душе хранимый.

Ждать новой встречи каждый час

И не может быть у нас

Пути иного

Если надежды луч горит

Время быстро пролетит

И встретимся мы снова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

В сценарии выпускного вечера много переделанных песен на известные мелодии....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе.

Данное мероприятие проводилось мной в классе...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Сценарий выпускного вечера в начальной школе c  песнями-переделками, шуточными сценками. Вечер имел большой успех у детей и их родителей....

Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.

Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"

Интересная разработка выпускного  в начальной школе....