Праздник прощания со 2 классом в формате шоу "Минута славы"
план-конспект занятия (2 класс) на тему

Быкова Ирина Вениаминовна

Сценарий праздника прощания со вторым классом в формате известного шоу "Минута славы". Помимо выступления участников в сценарий заложены моменты чествования детей и родителей по итогам уебы и участия в мероприятиях класса и школы в учебном году.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_prazlnika_minuta_slavy.doc68 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

"Гимназия №1 " г Сыктывкара

Автор - Быкова Ирина Вениаминовна, учитель начальных классов

г Сыктывкар,

Праздник, посвященный окончанию 2 класса "Минута славы"

Цель: Поздравить с успешным окончанием 2 класса детей и родителей

Задачи:

  • подвести итоги работы за 2 класс;
  • помочь детям раскрыть свои способности, развивать свой творческий потенциал;
  • развивать такие качества личности, как творческую инициативу, уверенность в своих силах
  • способствовать сплочению детского и родительского коллективов 
  • Воспитывать любовь и уважение к школе, одноклассникам, родителям, учителям

1 вед. Здравствуйте дорогие друзья!
2 вед. Добрый вечер гости и участники!
1 вед. Талантами славится наша земля и в нашей школе они тоже имеются.
2 вед. Всем хочется показать себя, свои способности, но кто-то стесняется, кто-то боится осуждения. Но сегодня ваш день!
1 вед. Сегодня разрешается всё! Петь, танцевать, крутить обручи, то есть творить прекрасное, доброе, вечное.
2 вед. Мы начинаем наш конкурс Минута Славы! «Минута славы» - это шоу талантов, где любой человек может показать свои уникальные способности. Это шоу, где народные самородки и уникумы могут продемонстрировать свои таланты. Есть телевизионная программа «Минута славы». Её премьера состоялась 17.02.2007 года. Такая передача есть и в других странах: Украина, Англия, Америка, Франция, Германия. Возможно, традиция  проведения  праздника  «Минута славы»  зародится и в нашем классе. А сегодня наше первое шоу талантов мы посвящаем прощанию со 2 классом!

Сценка

1 вед. Как прощанию? Мы что, уже 2 класс окончили?

2 вед. Ну да…

1 вед. Да ты что!!! Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю, а там написано " 2-й класс". Я так обрадовалась, ведь в прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано " 1-ый класс". А вот потом мне стало грустно.

2 вед. Почему?

1 вед. Лучше бы на книге было написано 11-ый класс... А так, сколько еще мучиться предстоит мне и маме с папой.

 2вед. Да ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.

1 вед. Ну что- то вы  разговорились. А ведь первые участники нашего шоу уже рвутся на сцену

2 вед О том как второклассникам  жилось в этом году пропоют  Арсений и Людмила Михайловна.  (ЧАСТУШКИ НА ШКОЛЬНУЮ ТЕМУ)

1 вед.  Интересно, весело прожили этот год наши ребята! Арсений, а помнишь ли ты, какое желание загадал в начале года, 1 сентября? Сбылось ли оно?

2 вед. Поднимите руки, кто еще помнит свои желания. Сбылись ли они, ответьте! Большинство из вас хотели учиться на 4 и 5, узнавать новое. И ваши мечты действительно сбылись. На уроках вы познали много разных премудростей- писали и считали, клеили и рисовали, читали, пересказывали, учили наизусть стихи, басни. Кстати, две из  них мы сейчас и услышим….

2 вед. Встречайте, Ксения и Татьяна Николаевна с басней   Крылова   " Слон и Моська"  !                                                                          

1 вед. Да, здорово! Настоящие таланты! Видно, уроки чтения не пропали даром! Ксюша, а какой урок у тебя был самый любимый во 2 классе? А у вас, Татьяна Николаевна был любимый урок и был ли урок, на который вы шли с неохотой?

2 вед. Обожаю басни! Сколько в них мудрости! Слушал бы да слушал!

1 вед. Тебе повезло, потому что сейчас на сцену выходят Дина и ее мама Людмила Станиславовна с басней "Квартет"!

1 вед. Аплодисменты участникам нашего шоу! Мне очень понравилось, спасибо! Только вот в толк не возьму, что значит "квартет", заморское слово какое -то. Может, вы нам объясните?

2 вед. А как будет называться группа из двух музыкантов?

2 вед.  Спасибо, теперь я не ударю лицом в грязь, объявляя следующий номер нашей программы! Выступают Егор и Вадим Владимирович! "Струнный дуэт".

1 вед. Ты знаешь, главное событие этого года это то, что наши второклассники стали получать настоящие отметки! И я  знаю, что Егор самый настоящий отличник! Егор, трудно быть отличником?

Говорят, яблочко от яблоньки недалеко падает. Вадим Владимирович, сын пошел по вашим стопам?

2 вед. Да, ученье – это сложно, но интересно! А кто же еще во 2 А приложил максимум усилий, чтобы трудная учеба превратилась в   интересные знания?

1 вед.  Таких учеников здесь четверо и в награду за свой труд они получают сегодня похвальные листы!  Просим на нашу сцену для награждения подняться ……………….(награждение учащихся похвальными листами)

2 вед. Школа – это не только уроки. Но и 610 шумных, зажигательных переменок, об одной из которых нам поведает Федор. Встречайте!

1 вед. Ай да, Федор! Скажи, пожалуйста, а ты похож на героя этого стихотворения? А чем ты занимаешься на переменах?

2 вед. А я считаю, что на переменах нужно как следует подвигаться, да вот  беда, бегать то нельзя – еще сшибешь кого -нибудь. Что же делать!

1 вед. Почему бы не подвигаться в ритме танца? На сцену приглашается Алина с танцем "Салам"!

2 вед. Зажигательный танец! Ноги так сами в пляс идут! Может, и мы так станцуем?

1 вед. Да что ты, ведь этому учиться надо, правда, Алина? Где ты научилась так замечательно танцевать?  

2 вед. А вот Елену Вячеславовну научил танцевать ее сын Макар. И сейчас мы увидим ее дебют! Встречайте! Для вас танцуют Елена Вячеславовна и Макар.

1 вед. Спасибо, Макар, желаем тебе дальнейших успехов  в твоем увлечении!  Легко ли было танцевать с такой замечательной партнершей?

2 вед. Елена Вячеславовна, а вы что чувствуете рядом с таким сыном?  Талантливый человек талантлив во всем! На наше шоу "Минута славы" Елена Вячеславовна подготовила еще один сюрприз – презентация "Мы – второклассники!"

1 вед. Пришло время загадок. Отгадайте, кто это  - герой сказки, не человек. Не животное, не растение.

2 вед. Верно, Колобок! Да не простой, а КОЛОБОК НА ВЫПУСКНОЙ. На сцену приглашаются Светлана, Полина,, Маша, Соня

1 вед. Какая удивительная история со счастливым концом, правда, девчата?

2 вед. А что для вас значит счастье?

1 вед.  Да, каждый понимает счастье по –своему. В фильме "Доживем до понедельника "  один из учеников написал в своем сочинении на тему счастье всего одну фразу "Счастье – это когда тебя понимают". Лучше всех нас наверное, понимают родные и близкие, семья.  Все семьи счастливы по-своему, у большинства счастливых семей есть свои увлечения, какое-то любимое дело, которое объединяет и взрослых, и детей. В семье Мартыновых это кукольный театр. Приглашаем на сцену Алину и ее родных.

2 вед. Подумать только, что могло произойти, не окажись рядом дровосеков! А все потому, что Красная Шапочка не послушалась мамы и заговорила с волком. А у тебя, Алина, в этом учебном году были проблемы из -за непослушания?

1 вед. А вы, Ирина Анатольевна, в детстве были послушным ребенком? Не приходилось ли вам  попадать в трудные ситуации, потому что не слушали советов старших?

2 вед. После такой сказки так и хочется сказать: "Дорогие наши бабушки и дедушки, папы и мамы! Мы очень вам благодарны за ваше терпение и мудрость. Мы очень вас любим! "

1 вед. И сейчас дети хотят порадовать вас песней, которая напомнит вам о вашей юности. Встречаем Тоню , Машу! Песня "Катюша"

2 вед. Почему вы решили выбрать именно эту песню? Ведь сейчас так много современных ритмов?

1 вед. Какие качества в ваших бабушках, дедушках, папах и мамах вам особенно нравятся, в чем бы вы хотели быть похожими на них?

1 вед. Дорогие папы и мамы,  дедушки и бабушки! Хочется сказать вам слова  благодарности за то, что вы  вместе со своими детьми вы учили таблицу умножения, знакомились с новыми литературными произведениями, изучали природные зоны, звезды и явления природы.  Вам, дорогие, наше огромное спасибо! (вручение подарков – открыток)

2 вед. И это еще не все! За помощь в проведении различных мероприятий, чуткость и отзывчивость, понимание и активность, трудолюбие и всестороннюю помощь ряд родителей нашего класса награждаются  грамотами! (награждение грамотами активных родителей)

1вед. О да, папы и мамы в нашем классе настоящие волшебники! Но и дети от них не отстают! Сейчас перед вами выступят маги и чародеи Катюша и Наталья Сергеевна Л! Встречайте! (Фокусы)

2 вед. Как хорошо получилось! Как у профессиональных фокусников! А на фокусах с записями в дневнике вы случайно не практиковались?

1 вед. А вот я знаю одного ученика, который ловко это делал. Он мог с легкостью  исправить или смягчить  любую жалобу учителя в дневнике? Если например, сделана запись «Разговаривает на уроках», то переправлял ее  на «Молодец! Не разговаривает на уроках».

2 вед. Во так фокус! А как можно исправить запись «Ничего на уроках не делает» ?

1 вед. Хм, трудно! Может быть, наши зрители подскажут? (например, Молодчина! Ничего на уроках не делает недозволительного!»)

2 вед. Отлично, а вот эту: «Прошу родителей прийти в школу!»

1 вед.Помогайте….  («Прошу родителей: сын должен прийти в школу с новым футбольным мячом»)

2 вед. Сколько всего нового и интересного мы сегодня увидели и узнали на нашем шоу! Чего здесь только не было!

1 вед. А и правда, чего?

2 вед. А не было еще акробатов! Приглашаем на сцену Никиту, который покажет нам акробатический этюд!

1 вед. Всех волнует вопрос: насколько опасна акробатика?

2 вед. Нужно иметь невероятную смелость, чтобы вытворять такое! А есть ли в жизни вещи, которых ты, Никита, боишься или опасаешься?

1 вед. А я вот всегда боялась поссориться с мамой, но, к сожалению, это иногда случалось. О том как это бывает и что из этого получается мы сейчас узнаем. На сцене Софья и ее мама Светлана Константиновна! Танец – пантомима "Ссора мамы с дочкой"

2 вед. Эту историю вы взяли из своей жизни? А кто первый подходит мириться? Желаем вам никогда никогда не ссориться!

1 вед. Думаю, ссоры часто случаются из-за того, что люди не понимают друг друга. Сейчас мы увидим как это бывает. Встречайте Мария и Настя! Сценка – каламбур "Несуразные вещи"

2 вед. Скоро лето! Пора каникул, отпусков, путешествий! А я предлагаю не дожидаться, а отправиться в путешествие прямо сейчас. Да не куда – нибудь, а в волшебную восточную страну. А поможет нам в этом  Мария В!

1 вед. Танец "Жаркие барабанщики"!

2 вед. Машенька, почему именно восточные танцы, а не русские народные, например?

1 вед. сколько же нужно учиться, чтобы достичь подобного мастерства?

2 вед. А на что у тебя уходит больше времени: разучить танец или выполнить д/з по русскому языку?

1 вед. Несмотря на это Маша замечательно учится, да еще и успевает участвовать во всех мероприятиях класса и школы.

2 вед. Как приятно! А есть ли в классе еще такие ученики?

1 вед. Конечно! И сегодня они награждаются грамотами за хорошую учебу и активное участие в жизни класса и школы! (награждение грамотами)

2 вед. Какие молодцы! Есть чем гордиться!

1 вед. Да, наши дети относятся к учебе серьезно!

2 вед. А я считаю, что ко всему нужно относиться с юмором.

1 вед. Давай не будем спорить. А лучше спросим их самих.

2 вед На сцене Павел и его мама Елена Вячеславовна!

1 вед. Ну, насмешили! Трудно поверить, что с таким отношением к учебе можно достичь высоких результатов! Я всегда думала, что хорошему ученику не до смеха!

2 вед. Вот видишь, как ты ошибалась!

1 вед Пожалуйста, Паша, ответь на мой вопрос. Трудно ли было во втором классе учиться ?

1 вед. Спасибо! А как вам показалось, Елена Вячеславовна, крепок ли был орешек знаний, который вручили Павлу 1 сентября? Какова его судьба?.

2 вед. Интересно, а как с ним поступили остальные ребята класса?

1 вед Да, орешек знаний тверд, но мы не привыкли отступать! Наши второклассники  трудились целый год. И сегодня я счастлива сообщить о том, что решением ПС от 25 мая 2012 года ученики 2 "А" класса в количестве 29 человек переведены в 3 класс!

2 вед. Так хлопайте в ладоши! Какие бурный аплодисменты! Спасибо, но я вообще –то хотела пригласить на нашу сцену ТанюшуН и Полину с заключительным номером нашей программы  - песней, которая так и называется "Так хлопайте в ладоши!". Встречаем!

Учитель. На этом наш праздник подошел к концу. Осталось подать последний звонок!  Право подать его представляется тем ученикам класса, которые сохранили и принесли его на наше праздничное шоу! (колокольчики) Я счастлива поздравить вас с окончанием учебного года. Пожелать вам крепкого здоровья и прекрасного отдыха.

За год вы выросли, окрепли,

Привыкли в коллективе жить.

Друг другу на уроках помогая,

Вы научились дружбой дорожить.

И на каникулах о школе вспоминайте,

Хотя бы сколько будет пятью пять,

А вечерком порою книгу почитайте

И попытайтесь предложенье написать.

Пусть лето будет солнечным и ярким,

Пусть зарядит здоровьем на весь год,

Пусть будет урожай грибов и радует рыбалка

И ягодами будет полон рот.

Играйте, смейтесь, веселитесь, отдыхайте.

В лесу гуляйте, плавайте в пруду.

Желаем вам добра, удачи, счастья.

До встречи в будущем году!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Прощание с 1 классом"

Представляю Вашему вниманию сценарий прощания с первым классом....

Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе "Минута славы"

Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе "Минута славы"...

Сценарий праздника к Международному дню пожилых людей "Мы славим седину"

Данный материал преднажначен для учащихся начальных классов. Материал содержит стихи  и песни , отражающие доброе и бережное отношение детей к своим бабушкам и дедушкам, и вообще к людям пожилого...

Сценарий праздника прощания с начальной школой "Прощание с начальной школой»

Прощание с начальной школой»Цели: Донести до сознания детей, что окончание начальной школы и перехода в            среднее звено – со...

Сценарий внеклассного мероприятия «Прощание с азбукой» в формате квеста

Цель: провести развлекательно-познавательное мероприятиеЗадачи:ü мотивировать интерес к учению, формировать устойчивый интерес к чтению;ü воспитывать бережное, уважительное отношение к книге;ü способс...