Тимбилинг «Спасение планеты Плюк». Анализ дела.
план-конспект занятия (2 класс) на тему

Федотовская Ирина Николаевна

Bтоговое занятие раздела «Проведение игровых станций»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_a_teatralnaya_masterskaya_fedotovskaya_i.n.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия

Педагог: Федотовская Ирина Николаевна, МБОУ «Морозовская СОШ».

Класс: 2 «а».

Тема занятия: Тимбилинг «Спасение планеты Плюк». Анализ дела.

Место урока в изучаемой теме: итоговое занятие раздела «Проведение игровых станций».

Цель для учителя:

создание условий для закрепления знаний и умений раздела «Проведение игровых станций».

Цель для обучающихся: проанализировать проведенное мероприятие в рамках раздела «Проведение игровых станций».

Планируемый результат:

анализ и отработка пробелов раздела «Проведение игровых станций».

Критерии оценки:

1. Знание основных понятий раздела.

2.Умение анализировать.

Задачи для учителя:

Обучающие:

- обеспечить в ходе занятия закрепление основных вопросов программы.

Развивающие:

- обеспечить развитие творческого потенциала каждого участника кружка; способности к импровизации; формирование умения планировать деятельность, прогнозировать результаты, оценки и самооценки.

Воспитательные:

- обеспечить формирование активного творческого отношения к окружающему миру, творческого воображения, фантазии, способствовать побуждению детей к активному участию в театральной игре.

Задачи для обучающихся:

1. Разминка.

2. Анализ дела.

3. Подготовка новогоднего мероприятия.

Оборудование: ТСО, презентация, реквизит.

Характеристика этапов занятия

Этап занятия

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Организа-ционный

Настроить детей на работу

Организует класс на работу.

Разбиение на команды.

- Здравствуйте, ребята.

Артистическая разминка.

Поздороваемся с гостями: скажем  «Мы рады видеть Вас!» с

-радостью

-удивлением

-как  президент страны.

Проверяют организацию рабочего места. Делятся на команды

Определе-ние темы занятия, целеполага-ние, постановка задач.

Подведение детей к формулированию цели занятия на основе темы. Определение путей ее достижения.

Организует диалог, в ходе которого оказывается помощь в формулировании темы, цели занятия. Обобщение ответов.

- Мы с вами провели мероприятие — тимбилдинг «Спасение планеты Плюк». И сегодня мы должны с вами поговорить  проанализировать проведенное дело.

- Поэтому тема кружка...

А зачем нужно анализировать?

- Какую цель?

Давайте разобьем цель на задачи.

Формулируют тему, цель занятия.

- Анализ дела.

Ответы детей.

- проанализировать, поделиться эмоциями, впечатлениями, найти трудности и устранить их.

1. Разминка.

2. Анализ дела.

3. Подготовка к новогоднему вечеру.

Регулятивные УУД - выделение и формулирование познавательной цели в совместной с педагогом деятельности.

Коммуникативные УУД — монологические, диалогические высказывания детей.

Личностные УУД— смыслоообразование, формирование интереса к театру.

Применение знаний и умений

Осмысление и применение полученных знаний и умений.

Организует работу по закреплению знаний и умений раздела «Проведение игровых станций».

1. Разминка.

«Назойливый комар» (подготовительное упражнение – разогревает мышцы лица)

Представим, что у нас не рук, ног, а есть только лицо, на которое постоянно садится неугомонный комар. Мы можем отогнать его только движением мышц лица. Внимание на дыхании не акцентируется. Главное – гримасничать как можно более активно.

«Хомячок».Пожевать воображаемую жвачку так, чтобы двигалось все лицо. Начиная со второго раза добавить хвастовство. Участники разбиваются по парам и хвастаются лицом друг перед другом, у кого вкуснее жвачка.

«Рожицы». Поднять правую бровь. Опустить. Поднять левую бровь. Опустить. Поднять и опустить обе брови. Не раскрывая губ, подвигать нижней челюстью вверх, вниз, вправо, влево. Пораздувать ноздри.

Улыбка – хоботок

Максимально вытягиваем губы вперёд, сложив их хоботком, затем как можно больше растягиваем в улыбку. Всего 8 пар движений.

Тренинг«Воздушные шары» Дети – это как бы не надутые «воздушные шары». Они, cидят сгруппировавшись в разных концах сцены. Преподаватель, стоя на одном месте, делает вид, что надувает шары, произнося звук "пфффф", подавая тем самым характерный сигнал для начала роста "воздушных шаров". Дети медленно поднимаются, отводя руки в стороны, как можно дальше назад и надувая при этом щеки, изображая надувающийся "воздушный шар" По команде преподавателя " воздушные шары" -шары полетели в небо, дети начинают плавно и легко, на носочках, передвигаться по площадке. По команде –«шары пронзили иглой», дети возвращаются в исходную позицию, изображая сдувающийся шарик и произнося звук-ссссссссс. 

2. Анализ делаю

Круг, передача игрушки по кругу и ответ на вопросы по плану анализа.

Повторить правила круга.

-  говорит то, у кого игрушка в руках

- внимание и уважение к говорящему

- критику принимаем спокойно

План анализа

1. Что понравилось?

2. Над чем нужно поработать?

3. Что далось трудно? Где были проблемы?

4. Какие чувства испытывали?

5. Что бы хотели в следующий раз делать? Какую роль выполнять?

3. Подготовка к новогоднему вечеру.

Репетиция сказки «Золушка».

 Закрепляют знания и умения раздела «Проведение игровых станций».

Выполняют упражнения разминки.

Круг анализа. Передают игрушку и отвечают на вопросы.

Повторяют правила работы в круге.

Анализ мероприятия.

Репетируют сказку к новогоднему вечеру.

Познавательные УУД — использовать теоретические знания при выполнении заданий, анализ, поиск, выделение необходимой информации.

 Регулятивные УУД —  осуществлять проверку и контроль.

Коммуникативные УУД — монологические, диалогические высказывания, умение работать с партнером, в команде

Рефлексив-но-оценоч-

ный

Целостное осмысление, обобщение полученной информации

Организует работу по определению достижения цели, оценки своей деятельности на занятии.

- Достигли ли цели?

- Над чем надо работать?

На этом наше занятие закончилось. До свидания.

Оценивают свои достижения по данному разделу. Определяют дальнейшие планы по устранению пробелов.

Работают  с листом самооценки.

Ответы детей.

Регулятивные УУД — целеполагание, осуществлять самоконтроль и оценку своих умений, определение качества и уровня усвоения материала.

Приложение

Лист самооценки:

Поставьте знак + если вы согласны с утверждением, знак - если не согласны.

На занятии мне было скучно

Во время игры мне было интересно

Во время игры я был активен

Мне больше всего нравятся задания, которые надо выполнять в группе

У меня возникли проблемы с некоторыми рубриками


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения во 2 классе. Тема урока: "Анализ поэтического произведения. Р.Сеф "Странное дело."

Урок литературного чтения проведён во 2 классе в форме урока-исследования. На уроке применяется как фронтальная, так и групповая форма работы. Урок был дан на классе, работающем по программе Л.За...

Урок математики в 3 классе УМК Планета знаний по теме "Умножаем и делим на 10, 100 и 1000"

Урок разработан по новому стандарту ФГОС с указаниями эл ссылок на тесты индивидуальные и фронтальные. В презентации присутствуют две физминутки...

Конспект к уроку "Умножаем и делим на 10, 100 и 1000" 3 класс УМК Планета знаний

План-конспект написан с новыми требованиями по ФГОС С указанием времени, эл ссылок, методическими указаниями и т.д....

УМК "Планета знаний". Делюсь опытом

Ресурс представляет собой субъективную оценку УМК "Планета знаний"...

: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Чтение и анализ текстов. Словосочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ,Понятия: время, сутки, дни не¬дели» (ситема Л.В.Занкова)

Обучение грамоте (чтение) 1класс, автор учебника Н.В.Нечаева  ( развивающая система Л.В.Занкова)Тема урока: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие.  Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Ч...