сценарий выпускного вечера в 4 классе
классный час (4 класс) на тему

Шмачина Ирина Аркадьевна

сценарий праздника для 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy.doc77.5 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной в 4 классе (сценарий)

     

    Праздник открывается песней «Маленькая страна» (караоке).

    1.       Есть за домами, за лесами

     Маленькая страна.

     Там люди с добрыми глазами,

     Там жизнь любви полна.

     В ней детям нравится учиться,

     Искать на вопрос ответ,

     К знаниям каждый здесь стремится,

     В школу бежит чуть свет.

 

    Припев:

    Маленькая страна, маленькая страна.

    Каждый расскажет и покажет –

    Вот она, вот она!

    Маленькая страна, маленькая страна,

    Там, где душе светло и ясно,

    Там где всегда весна.

     

    2.       Весело в этой стране учиться,

     Мил нам уютный класс,

     Дорог и близок нам учитель,

     Ласково смотрит на нас.

      Четыре года мы были вместе,

     Пришёл расставанья час.

     Будут новые книжки и песни

     В школьной стране у нас!

    Припев.

   

    Ученик 1:        Все начинается со школьного звонка:

                               В далёкий путь отчаливают парты.

                               Там впереди, покруче будут старты

                               И посерьёзней будут, а пока …

   

    Уч 2:               Диктовки, задачи, удачи, неудачи,

                          Параграфы, глаголы и древние века,

                          То слово не склоняется, то Волга потеряется…

                          Всё это начинается со школьного звонка.

 

 

    Уч 3:               Аноды, катод, Суворова походы,

                          Сражения, спряжения, движения песка…

                          Пример не вспоминается, ответ не получается,

                          Всё это начинается со школьного звонка!

     

    Уч 4:               Всё начинается со школьного звонка –

                          Дорога к звёздам, тайны океана.

                          Всё это будет поздно или рано

                          Всё это будет впереди, ребята, а пока…

     

    Уч 5:               У нас выпускной. Бал выпускной,

                          Мы уходим из школы начальной.

                          Знать поступили в среднюю мы не случайно,

                          Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

   

    Уч 6:               А был первый класс,

                          Нас привели к Вам за ручку и папы, и мамы.

                          Вместе учились, ведь сложные ныне программы.

                          Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

   

    Уч 7:               А теперь мы дальше пойдём,

                          Ведь впереди ещё пятый класс, а не одиннадцатый.

                          Думать о будущем, кажется, нам рановато.

                          Будем стараться и Вас, и родителей не подведём.

     

    Учитель:  Дорогие мои ребята! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4 года назад вы переступили порог этой школы. В ней вы начали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний. Ну, а сегодня всем нам грустно и весело. Грустно от того, что придётся расстаться со своим классом, а радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Давайте же вспомним, какими вы были тогда, 4 года назад…

   

    Уч 8:               Мы были все смешными малышами,

                          Когда вошли впервые в этот класс,

                          И получив тетрадь с карандашами

                          За парту сели первый в жизни раз!

   

    Уч 9:               Новую форму на себя надели

                          Новая ручка в новеньком портфеле,

                          Новые книжки, палочки для счёта,

                          Новые тетради, новые заботы.

     

    Учитель: Не одну тетрадку исписали за 4 года учёбы. А как трудно было начинать, как не слушались буквы. А началось всё с палочек.

     

    Уч 10:             Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

                          Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,

                          За строчку не вылезать! Спину прямо всем держать!

                          Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

                          Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!

                          Но не знает мой учитель, и не знает даже мама

                          Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!

     

    Уч 11:             Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.

                          На дом задали крючки – первое заданье.

                          Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

                          Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.

                          Но противные крючки с острыми носами

                          У меня из-под руки выползают сами.

                          Телевизор не глядим, сказки не читаем.

                          Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…

                          Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.

                          И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.

     

    Уч 12:             Грамматика, грамматика – наука очень сложная.

                          Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

                          Она трудна, но без неё плохое было бы житьё!

                          Не составить телеграмму и открытку не отправить,

                          Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.

   

    Уч 13:             Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,

                          Заодно соседку Дашу научу писать жи, ши.

                          Мне сия наука в пользу, буду знать, где глагол,

                          Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.

                          Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.

                          Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу.

                          Для такого объясненья посылал записку Вам:

                          «Приходите на свиданье» - без ошибок написал.

На мотив песни «Первоклассник»

Ученик: Нагружать все больше нас

Стали почему–то

Нынче в школе первый класс

Вроде института.

Нам учитель задает

С иксами задачи,

Кандидат наук и тот

Над задачей плачет.

То ли еще будет (3раза) ой, ой, ой.

Ученик: А у нас стряслась беда

Сочиненье скоро

Лев Толстой в мои года

Не писал такого.

Я ложусь в 12 спать

Силы нет раздеться,

Вот бы сразу взрослым стать -

Отдохнуть от детства.

То ли еще будет (3раза) ой, ой, ой!

сценка.1

Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.

Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?

Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.

Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.

Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?

сценка.2

Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.

Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.

Учитель.  Итак, начнем урок русского языка. Я проверила ваши тетрадки. Федя я же тебя просила, пиши разборчивее.

Ученик. Да, может, вы попросите, чтобы я писал без ошибок?

3

Учитель. Паша, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик. Честное слово, не знаю, я рано лег спать.

4

Учитель. Сегодня будем писать диктант. Алена, я уверена, что не увижу тебя списывающей.

Ученик. И я на это очень надеюсь.

5.

Учитель. А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».

Ученик. Корова залезла на дерево.

Учитель. Зачем?

Ученик. Чтобы был предлог «на».        

6

Учитель. Какое это время: ты бегаешь, он бегает, они бегают?

Ученик Перемена.

(песня «Погоня»)

Хор (на мотив "Погони"):

Усталость забыта, уроку конец

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на пороге, а то пропадёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймешь.

Уч 14:             И прекрасна, и сильна – математики страна.

                      Здесь везде идёт работа, все подсчитывают что-то:

                      Сколько домнам угля надо, а детишкам – шоколада,

                      Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах.

Уч 15:             Не решается задача – хоть убей.

                      Думай, думай, голова, поскорей!

                      Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,

                      В день рожденья подарю новую беретку.

                      Думай, думай – в кои веки прошу,

                      С мылом вымою тебя, расчешу.

                      Мы ж с тобою нечужие друг дружке.

                      Выручай, а то как дам по макушке!

 

Уч 16:             Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать

                      Надо прежде всего математику знать.

                      И на свете нет профессии, вы заметьте-ка друзья,

                      Где бы вам не пригодилась МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!

Песня «Голубой вагон» (караоке).

1.       Медленно минуты уплывают вдаль,

 Из трубы в трубу вода течёт.

 У меня задача не решается,

 Ох уж этот мне водопровод!

Припев:

Медленно, медленно наш урок  тянется,

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится,

Может подскажет мне кто-нибудь ответ.

2.       У доски стою я битых полчаса,

 Умножаю и делю опять.

 А в трубе вода уже кончается,

 Ничего я не могу понять.

 

Припев:

Если в одной трубе вся вода кончится,

Будет в другой трубе вся вода опят.

Понял одно лишь я, что великим гением

И математиком мне навряд ли стать.

(Разыгрываются сценки)

1.

Учитель. Начнем с устного счета. Женя, если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у своего брата еще 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?

Ученик. Как и прежде 100 рублей.

Учитель. Да ты просто не знаешь математики!

Ученик. Нет, это вы не знаете моего брата.

2.

Учитель. Ваня, если ты нашел в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей…

Ученик. Значит, я надел чужие штаны!

3.

Учитель. Евгений, скажи-ка мне, сколько будет 7х8?

Ученик. 64?

Учитель. Сколько?

Ученик. Ну, 58!

Учитель. Сколько?

Ученик. Ну, 49!

Учитель. Так, мне уже надоело! ставлю тебе, Иванов, «двойку», таблицу ты не выучил!

Ученик. (лег на стулья) Умираю!

Учитель. Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе «тройку».

Ученик. (лежит)

Учитель. Ну, ладно, «четверку».

Ученик. (лежит)

Учитель. Ну, ладно «пятерку»»

Ученик. Ура! А говорили, я таблицу не выучил. (встает гордый)

«Погоня»

И вновь перемена, волнуется класс

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим

Давайте нам кексов, пирожных давайте

А то вас съедим.

Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу,

А то вас съедим.

Учитель: На уроках окружающего мира мы открыли удивительный мир родной Земли и полюбили его.

Уч 17:             Учили нас любить свой край и наблюдать природу,

                      Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.

                      Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,

                      О берёзке и осинке, о полях и о лугах.

Сценки1

Учитель. Дети, кто знает, что обозначает вот этот шар, насаженный на кол?

Дети. Это чучело земли.

Учитель. Тебе единица!

Дети. Нет, это не чучело, а такая земляная голова.

Учитель. Тебе два!

Дети. Нет, это настоящая Земля, но картонная только.

Учитель. Тебе тройка!

Дети. Я знаю, синее – это вода, а коричневое – это земная корка.

Учитель. Тебе четверка!

Дети. Эх, вы! Это модель Земли!

Только уменьшенная в 100раз.

Если посмотреть в микроскоп

Можно увидеть себя

И весь наш класс.

Эта круглая карта внутри пустая

Её можно пальцем вращать.

Учитель.  Вот теперь пять!

2.

Какие вещества не растворяются в воде:

Ученик. Рыбы.

3.

Учитель. Какие зубы растут последние?

Ученик. Золотые.

4.

Кого называют царем зверей?

Ученик. Директора зоопарка.

5.

Учитель. Где встречается вода в природе, Катя?

Ученик. Вы же сами сказали, в природе.

6.

Учитель. Скажи мне, Алена, где живут киты?

Ученик. Киты? Киты?... Ну, наверное, в Китае.

7.

Учитель. Юра, как называются существа, которые могут жить и в воде и на суше?

Ученик. Я учил, но забыл…

Учитель. Если учил, то вспомнишь!

Ученик. Уже вспомнил! И в воде и на суше могут жить матросы.

8.

Учитель. Ребята, назовите мне птицу, которая не вьет гнезда!

Дети. Кукушка!

Учитель. Правильно! А почему?

Дети. Потому что она живет в часах.

Хор:

Прошло три урока, пора нам опять,

Откинув тетрадки идти отдыхать.

Кричать и носиться мы  не устаём.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам всё нипочём.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам все нипочем.

В пятом классе у вас появятся новые предметы. Но школа это не только учёба, но ещё и праздники, экскурсии, конкурсы, школьная дружба.

Ведущий. Все четыре года вместе с вами  учились и вам помогали во всем ваши родители.

«Родительское собрание»

Ведущий:       Различные профессии в почёте на Руси:

                             Литейщика и слесаря, водителя такси,

                            Геолога, строителя, врача, конферансье,

                         Но что не говорите Вы, профессия родителей

В сто крат трудней, чем все.

Не зря, как на заклание и как на страшный суд,

На школьное собрание многие идут.

Вопросы воспитания решаются на нём

Что делать с поведением, ленью и враньём?

Учитель весь в неведенье,

Что делать, как же быть?

Большой совет родителей спешит скорей открыть.

Учитель:          Друзья мои, Вы здравствуйте,

Хочу я вам сказать,

Что детки ваши лапочки, учиться не хотят.

Задания не делают, готовы всё списать

И знания поэтому усвоить не хотят.

Компьютер, игры, фенечки, записки, маникюр…

А мне отправить надо бы Кого-нибудь на тур.

Есть тур по математике, есть конкурс Кенгуру…

Но девочки и мальчики не любят и физ-ру.

Здоровье – дело важное, ну а программа как?

Хочу услышать мнение, что делаем не так.

Сестра:             Прошу мне первой слово дать!

Ведущий:       Сказала сестра Дуся,

Сестра:             Отец футбол глядит, а мать приходит только в восемь.

                            За что я крест такой несу, скажите мне на милость,

Вчера легла в седьмом часу, сегодня не ложилась.

Мне с геометрией хоть плачь,

И с алгеброю – мука.

Две теоремы, пять задач – замучили Андрюху.

А ведь задачи – просто жуть, заняться людям нечем,

Одни из пункта А идут, другие им навстречу.

А две трубы и водоём?

Всю ночь барахтаешься в нём,

А братец мой - ни бэ ни мэ

Профессор для него я,

4 пишем, а в уме, в уме – совсем другое:

Вот сессия мне предстоит,

Найти бы книжки надо…

Должны Вы сёстрам задавать уроков меньше на дом.

Ведущий:       Тут мама голос подала

1 мама:            С тем, что тут эта наплела, я в корне не согласна,

                            Чтоб из-за Васьки моего ночей не досыпать мне,

                            А педагоги для чего?

                            За что им деньги платят?

                            А чтоб науку в них вдолбить,

                            Чтоб Вас они любили…их надо смертным боем бить

                            И всё – вопрос решили!

2 родитель:   Зачем же бить или не бать?

Ведущий:       Тут встал другой родитель

2 родитель:   О спорте, вот о чём всерьёз

                            Должны поговорить мы.

                            Их надо секцией увлечь

                            Хоккея или футбола

                            И я уверен, что тогда мы не пропустим гола.

4 родитель:   Причём тут спорт, причём хоккей

                            И секция футбола?

                            Когда неправильно детей воспитывает школа.

                            Их бы к искусству приучать, возить в театры надо.

                            Вы не узнаете детей, они – одна отрада.

Мамаша:        Все эти штуки ни к чему

Ведущий:       Мамаша слово вставила

Мамаша:        Зачем театр, хоккей и спорт,

                            Когда хамят  Вам рядом.

                            В карманах курево берут – такая вот досада.

                            Я думаю, что надо так – пороть и драть нещадно,

                            Я сама ведь в детстве получала,

                            Теперь, глядишь, не надо.

1 мама:            Да, профилактика нужна,

                            А то – все распустились.

                            Мамашу – побоку, отца и слушать позабыли.

Учитель:          А я хотела Вам сказать…

Ведущий:       Но тут все загалдели

3 родитель:   Собранье надо закрывать!

1 мама:            Уже вопрос решили.

Ведущий:       Различные профессии в почёте на Руси

                             Литейщика и слесаря, водителя такси,

                            Геолога, строителя, врача, конферансье,

                            Но что не говорите Вы,

                           Профессия родителей в сто крат трудней, чем все.

                            Не зря, как на заклание  и как на страшный суд,

                            На школьное собрание иные не идут.

Уч 31:                Сегодня мы спасибо говорим,

                            Конечно, и родителям своим.

                            Забота Ваша, и вниманье, и терпенье

                            Так помогают нам всегда!

Уч32:                 Но признаюсь я с сожаленьем:

                            Бываем глухи иногда

                            Мы к вашим просьбам и тревогам

                            Сомненьям, горестным упрёкам.

Уч33:                 Не понимания стена

                          Вдруг вырастает между нами,

                              И кажется порою, что она

                          Не может рухнуть с помощью цунами.

Уч 34:                А мы вас любим, любим вас!

                            Но чувства часто держим под секретом,

                            И только сдержанность подчас

                            Мешает нам признаться в этом.    

Есть и мамки и няньки здесь,

Всех заслуг нам их не счесть

Был бы Стивен я Сигал

Я бы «Оскар» им всем дал!

- И наши учителя вполне заслуживают «Оскара» и «Нику» и «Тэффи».

В номинации «Тапер» - учитель музыки ……

Вы учили нас искусство понимать,

И различать красу и музыки творение,

Певцов и композиторов теперь

Мы слушаем с великим упоением.

В номинации «Художественный свист» учитель физической культуры.

Дружно хором говорим

Физруку «Спасибо»

Мы любой рекорд побьем

В этом наша сила!

В номинации «Золотой граммофон» победила дружба учителей иностранного языка ….

Английский дружно изучали

Старались изъясняться и писать

Ах, как же трудно нам порой бывало

Переводить, читать

Рассказы по-английски составлять

Песня – поздравление завучам

Ваше благородие, завуч уважаемый!

Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятый класс нас новый смело проводите.

В пятом классе выжить вы нам помогите.

Знаем – с нами трудно, но мы обещаем -

Приложить все силы, мы не подкачаем!

Песня 4 на мотив песни «Это любовь» (Пугачёва А., Галкин М.)

Если бы не Вы, не Вы, не Вы

Не было б и нас, и нас, и нас...

Не было б и нас, таких вот, как сейчас,

Умных и весёлых.

Если бы не мы, не мы, не мы,

Не было б и Вас, и Вас, и Вас

Не было б и Вас, таких вот как сейчас,

Добрых и счастливых!

Это любовь,

Что возникла между нами в классе первом,

Это любовь,

Хорошо, что выдержали Ваши нервы!

Это любовь,

Что возникла между нами в первом классе,

Это любовь,

Без которой невозможно в школе счастье!

Ведущий. Сейчас нам предстоит посвятить наших учеников в пятиклассники. Для этого вам дети нужно перед всеми дать клятву, которую вы обязуетесь выполнять.

Клятва.

Я….(по очереди называют Ф.И.) перед лицом своих товарищей, родителей, учителя торжественно клянусь.

  • Быть добрым, честным, справедливым.
  • Сохранить все знания, полученные мной за это время.
  • Помнить свою первую учительницу и забегать к ней в гости.
  • Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:
  • У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.
  • Не доводить учителей до температуры кипения.
  • Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
  • Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.
  • Плавать только на "хорошо ” и "Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.
  • Быть достойным своих учителей.
  • Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

Ведущий. К вручению дипломов будьте готовы!         

Песня «До свиданья, Москва» (караоке).

1.       В кабинете становится тише

Слышно даже биенье сердец.

До свиданья, начальная школа,

Эта школа – дорога чудес.

И грустим мы сейчас, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от вас мы ушли.

 Припев:     Расстаются, друзья!

                     Остаётся в сердце нежность.

                     Будем дружбу беречь,

                     До свиданья, до новых встреч.

2.       В этом классе мы с вами мечтали

И дорогою знаний мы шли,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш учитель, любимый,

Прибежим мы к тебе и не раз.

Пусть придут нам  на смену другие,

Мы такие одни ведь у вас.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера. 4 класс.

Сценарий расчитан на 45-50 минут....

Сценарий выпускного вечера 4 класс.

Предлагаю сценарий выпускного вечера в 4 классе. Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Он поможет интересно попрощаться с незабываемым периодом детства – с начальной школой....

Сценарий выпускного вечера 4 класс

сцеарий внеклассного мероприятия...

Сценарий выпускного вечера 4 класс

Здесь вы можете посмотреть материал для выпускного вечера " Прощай , начальная школа!"...

Сценарий выпускного вечера 4 класс

Закончились уроки. Наступила пора прощания с начальной школой. В сценарии стихи, песни , сценки....

Сценарий выпускного вечера 4 класс

В этом сценарии я постаралась собрать самие интересние конкурсы, стихи. сценки, песни,частушки, презентации. Буду рада если помогу учителям 4 классов в разработках их сценариев....