План воспитательной работы (1 класс)
рабочая программа (1 класс) на тему

План врспитательной работы для начальной школы ( 1 класс). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty_1_klass.docx204.89 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю                                                                                                  

Директор

____________/_________/

Согласовано

Зам.Директора по Вр

_________/__________/

План

воспитательной работы

в 1 «А» классе

на 2018-2019 учебный год

Классный руководитель: ________________


      Цель и задачи работы по моделированию и построению воспитательной системы класса

Цель: создание условий для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи и взаимоуважения, уважительно относиться к жизни и ко всему живому, как проявлению жизни.

Задачи:

  1. изучить личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе;
  2. осуществить проектирование образа жизнедеятельности классного сообщества;
  3. содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников;
  4. способствовать осознанию детьми связи всего живого, осмыслению природы как дома, в котором обитает жизнь самых разных форм (в том числе и жизнь человечества).


Основные направления воспитательной работы

  1. Духовно – нравственное воспитание

Задачи:

  • Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно - нравственной компетенции — «становиться лучше».
  • Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
  • Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
  • Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
  • Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

  1. Гражданско–патриотическое воспитание

Задачи:

  • Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
  • Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
  • Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
  • Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.
  • Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.

Ожидаемые результаты:

  • Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению.
  • Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

  1. Эстетическое воспитание

Задачи:

  • Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.
  • Развитие художественных способностей.
  • Воспитание чувства любви к прекрасному.shkola

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.
  • Получат возможность для развития художественных способностей

и эстетического вкуса.

  1. Воспитание здорового образа жизни

Задачи:

  • Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
  • Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
  • Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Ожидаемые результаты:

  • У учащихся формируются умения и навыки

санитарно - гигиенической культуры,

приучаются к здоровому образу жизни.

  1. Экологическое, экскурсионно – туристическое воспитание

Задачи:

  • Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\картинки на школьную тему\body.gif

Ожидаемые результаты:

  • Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного
  • отношения к природе.
  • Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,

на пришкольном участке, по месту жительства

  1. Трудовое воспитание                                                                

Задачи:

  • Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\картинки на школьную тему\cartoon-kinderen-vector_34-56589.jpg

Ожидаемые результаты:

  • Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного

отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.

  1. Учебно – познавательная деятельность

Задачи:

  • Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
  • Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
  • Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.

 Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.
  • Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.

Права и обязанности учащихся

Каждый учащийся является  членом  коллектива школы,  имеющий  определённые настоящим Уставом дисциплинарные нормы и требования.

Права учащихся

Учащиеся имеют право:

  1. Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.
  1. Участвовать   в   обсуждении   вопросов   по  успеваемости,   трудовой   и   учебной
    дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.
  2. Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.

Обязанности учащихся

Учащиеся обязаны:

  1. Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими
    навыками.
  1. Посещай» учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.
  2. Повышать свой культурный и нравственный уровень.
  3. Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.
  4. Быть дисциплинированными и организованными.
  5. Беречь школьное имущество.

  1. Обязанности классного руководителя

Деятельность классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.

Инвариантный компонент 

деятельности классного руководителя включает;

1)обеспечение жизни и здоровья учащихся' (контроль за посещаемостью
школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья  учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, разработка и реализация совместно с врачом и родителями комплекса мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организация охвата учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности);

2)развитие позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса  и ведущими в классе учителями, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий,  поддержка благоприятного психологического климата в классе, выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогической службы).

3)содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы И классе, координация деятельности учителей-предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования учащихся класса, планирование и реализации
работы с одаренными и неуспевающими учащимися).

4)осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формировании опыта гражданского поведения в рамках ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, планомерное развитие  сценического самоуправления, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).

Вариативный компонент деятельности классного руководителя:

5)определение целей воспитания учащихся класса и планирование работы с классом (комплексное изучение проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание  программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса).

6)определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).

В качестве ресурсов, обеспечивающих воспитание учащихся, могут

Рассматриваться::

  •   деятельность педагогов и педагогических коллективов;
  • программы воспитания и методическое обеспечение воспитательной деятельности;
  • сотрудничество с родителями учащихся;
  • СМИ, деятельность социальных организаций и учреждений культуры;
  • социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.


Характеристика класса

В 1 «А» классе обучается 25 учащихся, из них – 9 мальчиков и 16 девочек.

Большинство учащихся показывают высокий уровень готовности к обучению. Это свидетельствует о том, что многие  учащиеся обладают высоким уровнем готовности к школьному обучению и в ходе дальнейшего обучения способны справиться с большинством заданий самостоятельно либо с незначительной помощью взрослого. Большинство учеников владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.

Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести  Сунгурову Еву, Колесниченко Дарью, Бословяка Егора, Миронову Полианну, Тарасову Полину, Бухачеву Алену.

В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие учащиеся: Дентовский Кирилл, Будагян Милена, , Прокофьева Юлия, Ксенофонтова Софья.

В состав класса входят и дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в обучающей помощи учителя. К таким учащимся относятся: Карпухин Кирилл, Иванова Кристина, Салахова Диана, Галактионова Виолетта, Недякин Иван, Мосолков Виктор очень редко проявляют себя на уроках, хотя на переменах общительны и иногда даже задиристы (Мосолков Виктор).  

Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью.


Список обучающихся в 1 «А» классе 2018-2019 год

№ п/п

ФИО

Дата рождения

Адрес и телефон

ФИО родителей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Всего

2010

2011

Всего

Мальчики

Девочки


СВЕДЕНИЯ О ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ. СВЕДЕНИЯ О ПИТАНИИ

Ф.И.О обучающихся

Группа здоровья

Занятия физической культурой и спортом (группа)

Сведения о питании

1

Завтрак , обед

2

Завтрак, обед, полдник

3

Завтрак, обед

4

-

5

Завтрак , обед

6

Завтрак

7

Завтрак

8

Завтрак, обед, полдник

9

-

10

Завтрак , обед

11

Завтрак, обед, полдник

12

Завтрак

13

Завтрак

14

-

15

Завтрак

16

Завтрак, обед, полдник

17

Завтрак(дотация)

18

Завтрак, обед, полдник

19

Завтрак, обед, полдник

20

Завтрак, обед, полдник

21

Завтрак

22

Завтрак, обед, полдник

23

Завтрак

24

Завтрак, обед,

25

Завтрак, обед, полдник


ЗАНЯТОСТЬ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ 1 «А» класс

Ф.И.О обучающихся

Светофор

Волшебный мир театра

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25


Социальный паспорт 1 «А» класса  2018 – 2019 учебный год

№ п/п

Содержание

Количество

1

Количество детей

25

2

Опекаемые:

Сирот

 оставшиеся без попечения родителей

1

без статуса

3

Многодетные:

Семей

2

Детей

2

4

Полные семьи

11

В них детей

11

5

Неполные семьи:

Семей

11

Детей

11

родители в разводе

6

по потере кормильца

1

одинокая мама без удостоверения

2

установление отцовства

2

6

Дети-инвалиды:

Всего

обучаются на дому

7

Приют

3

8

Вынужденные переселенцы:

Всего

Детей

9

Малообеспеченные:

Семей

5

Детей

5

10

Родители:

Пенсионеры

Афган

Чечня

Чернобыль

безработные оба

безработные один

инвалиды оба

инвалиды один

11

Семьи, находящиеся в социально опасном положении:

Семей

Детей

12

Трудные подростки:

стоят на учете в школе

стоят на учете в ПДН

13

Гражданство

25

Список

детей из полных семей МБОУ «СОШ № 90»

1 «А» класса

на 2018-2019 учебный год.

 

Ф.И.О.

ребенка

Дата

Рождения

Ф.И.О.

Родителей

Домашний

Адрес

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Список

детей из не полных семей 1 «А» класса

МОБУ «СОШ № 90»

на 2018-2019 учебный год.

Ф.И.О.

ребенка

Дата рождения

Ф.И.О

Родителей

Статус

Адрес проживания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Список детей из малообеспеченных семей

 1 «А»класса МБОУ «СОШ № 90»

На 2018-2019 учебный год

Ф.И.О

ребенка

Дата рождения

Ф.И.О

родителей

Адрес проживания

1

2

3

4

5

Список

 детей 1 «а» класса находящихся в ГБОУ СО «Возращение»

МОБУ «СОШ № 90»

на 2018-2019 учебный год.

ФИО

Дата рождения

Адрес

1

2

3

Список детей из многодетных семей

1 «А»класса МБОУ «СОШ № 90»

На 2018-2019 учебный год

Ф.И.О.

ребенка

Дата рождения

Ф.И.О. родителей

Адрес проживания

1

2

Список

опекаемых детей

1 «А»класса МБОУ «СОШ № 90»

На 2018-2019 учебный год

Ф.И.О.

ребенка

Дата рождения

Ф.И.О. родителей

Адрес проживания

1


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Цель:

создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания  стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала и т.д.

        

Задачи.

1. Просветительская - научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.

2. Консультативная - совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения                          им общественных и учебных навыков.

3. Коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и    родителей.

  1. Обмен опытом по воспитанию детей.
  2. Посещение семей учеников с целью проверки:

а) выполнения режима дня;

б) контроль за детьми;

в) досуг семьи.

   Проведение родительских собраний.

СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

Должность

Ф.И.О.

Телефон

Председатель

Учебный сектор

Культмассовый сектор

Трудовой сектор

Секретарь

Казначей

ПЛАН РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

Тема собрания

Сроки

Форма проведения

1

Ваш ребенок – первоклассник. Трудности адаптации. Что такое ФГОС?

сентябрь

Семинар-практикум

2

Телевизор в жизни семьи и первоклассника

ноябрь

Круглый стол

3

Учи показом, а не рассказом. Роль родительского авторитета в воспитании

январь

Информационная беседа

4

Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитании детей

март

родительский педагогический тренинг.

5

Перелистывая страницы учебного года

май

ток-шоу – торжест-венное родительское собрание с    

детьми.

    ОЖИДАЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ:

  1. У родителей  повысится  заинтересованность  школьной  жизнью  детей.
  2. Дети  научаться  жить  дружно,  сплочённо.
  3. Сформируется взаимодействие семьи и школы.

ЛИСТОК УЧЕТА ПОСЕЩЕНИЙ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

ФИО родителей

Даты проведения родительских собраний

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25


Работа с одаренными учащимися:

  • Выполнение творческих работ.
  • Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
  • Подготовка и участие в классных олимпиадах.
  • Участие в конкурсах чтецов.
  • Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
  • Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

Работа со слабоуспевающими учащимися:

  • Создание и работа шефских пар.
  • Выполнение  заданий, развивающих творческие способности  учащихся.
  • Консультации родителей по подготовке  дополнительных заданий.
  • Контроль посещения учащимися кружков в  школе, проведения свободного времени.
  • Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
  • Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.

Работа с неуспевающими учащимися:

  • Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.
  • Консультации и беседы с родителями по  воспитанию детей.
  • Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.
  • Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желани        
  • Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных   дополнительных заданий по предметам.        


Сентябрь

Организация жизнедеятельности школьного коллектива

Аналитико-диагностическая деятельность

Изучение базы данных о здоровье учащихся

Организация свободного времени: выбор кружков по интересам

Правила поведения в школе

Духовно-нравственное воспитание

Торжественная линейка «Первый звонок»

Праздник «Здравствуй, школа!»

Ценностно-ориентировочная познавательная деятельность

Экскурсия по школе

Праздник Осени:

а) подготовка и участие;

б) участие в выставке поделок из природного материала

Дежурство по классу

Праздник Осени:

а) подготовка и участие;

б) участие в выставке поделок из природного материала

Патриотическое воспитание

Классный час «Символы России»

Художественно-эстетическая деятельность

Разучивание гимна Российской Федерации

Спортивно-оздоровительная деятельность

Оздоровительные мероприятия в режиме учебного расписания:

а) зарядка;

б) физминутки

Беседа «Твой новый режим дня»

Медицинские профилактические мероприятия

Беседа по ОБЖ «Безопасное поведение на дорогах»

Беседа по ОБЖ «Правила эвакуации при чрезвычайных ситуациях»

Трудовое и экологическое воспитание

Воспитание у учащихся навыков самообслуживания

Акция "Чистый класс"

Работа с родителями

Выбор родительского комитета

Проведение родительского собрания «Ваш ребенок – первоклассник. Трудности адаптации»

Привлечение родителей к проведению общешкольных мероприятий, экскурсий, часов отдыха

Индивидуальная работа с родителями

Работа с воспитателем ГПД, педагогами дополнительного образования

Совместная деятельность с воспитателем ГПД и кружковыми работниками по подготовке внеклассных мероприятий

Октябрь

Организация жизнедеятельности школьного коллектива

Дежурство по классу

Духовно-нравственное воспитание

Подготовка и участие в празднике ко Дню Учителя

Беседа «Что такое этикет?»

Праздник «Мы школьниками стали»

Ценностно-ориентировочная познавательная деятельность

Занятия в кружках по предметам

Патриотическое воспитание

Беседы о воспитании нравственности

Художественно-эстетическая деятельность

Конкурс осенних букетов «Осенняя рапсодия»

Проведение и участие в Празднике Осени

Конкурс рисунков «Осенний пейзаж»

Спортивно-оздоровительная деятельность

Оздоровительные мероприятия в режиме учебного расписания:

а) зарядка;

б) физминутки

Медицинские профилактические мероприятия

Беседа по ОБЖ «Мы – пассажиры»

Беседа по ПДД «Правила безопасного поведения на улицах, дорогах, вблизи водоемов во время осенних каникул»

Трудовое и экологическое воспитание

Воспитание у учащихся навыков самообслуживания

Экологическая акция «Сад на окошке»

Работа с родителями

Привлечение родителей к проведению общешкольных мероприятий, экскурсий, часов отдыха

Индивидуальная работа с родителями

Работа с воспитателем ГПД, педагогами дополнительного образования

Совместная деятельность с воспитателем ГПД и кружковыми работниками по подготовке внеклассных мероприятий

Участие в концерте, посвященному Дню Учителя

Ноябрь

Организация жизнедеятельности школьного коллектива

Дежурство по классу

Духовно-нравственное воспитание

Беседа «Мимика и жесты»

Подготовка и участие в празднике "День Матери"

Ценностно-ориентировочная познавательная деятельность

Занятия в кружках по предметам

Внеклассное мероприятие по литературному чтению - викторина «Мы любим сказки»

Патриотическое воспитание

Классный час «День народного единства»

Участие в городском конкурсе «Права человека- глазами ребенка»

Художественно-эстетическая деятельность

Занятия в кружках художественно-эстетического направления

Спортивно-оздоровительная деятельность

Оздоровительные мероприятия в режиме учебного расписания:

а) зарядка;

б) физминутки

Медицинские профилактические мероприятия

Беседа медработника о соблюдении правил личной гигиены

Беседа по ОБЖ «Пожарная безопасность и поведение при пожаре»

Трудовое и экологическое воспитание

Воспитание у учащихся навыков самообслуживания

Викторина «Солнышко на окошке» (комнатные растения)

Работа с родителями

Проведение родительского собрания

Привлечение родителей к проведению общешкольных мероприятий, экскурсий, часов отдыха

Индивидуальная работа с родителями

Работа с воспитателем ГПД, педагогами дополнительного образования

Совместная деятельность с воспитателем ГПД и кружковыми работниками по подготовке внеклассных мероприятий

Декабрь

Организация жизнедеятельности школьного коллектива

Дежурство по классу

Духовно-нравственное воспитание

Беседы о воспитании нравственности.

Ценностно-ориентировочная познавательная деятельность

Занятия в кружках по предметам

Новогодний карнавал

Патриотическое воспитание

Классный час «12 декабря – День Конституции РФ»

Художественно-эстетическая деятельность

Участие в городском конкурсе поделок «Рождественская елочка»

Подготовка к проведению Нового года:

а) изготовление новогодних игрушек;

б) новогоднее представление у елки

Выставка новогодних плакатов

Спортивно-оздоровительная деятельность

Оздоровительные мероприятия в режиме учебного расписания:

а) зарядка;

б) физминутки

Медицинские профилактические мероприятия

Беседа по ОБЖ «Безопасное поведение дома»

Беседа по ПДД «Правила безопасного поведения на улицах и дорогах во время зимних каникул. Безопасность на льду»

Беседа по ОБЖ «Безопасное поведение во время массовых мероприятий»

Трудовое и экологическое воспитание

Воспитание у учащихся навыков самообслуживания

Работа с родителями

Привлечение родителей к проведению общешкольных мероприятий, экскурсий, часов отдыха

Индивидуальная работа с родителями

Родительское собрание «Учи показом, а не рассказом. Роль родительского авторитета в воспитании»

Работа с воспитателем ГПД, педагогами дополнительного образования

Совместная деятельность с воспитателем ГПД и кружковыми работниками по подготовке внеклассных мероприятий

Январь

Организация жизнедеятельности школьного коллектива

Дежурство по классу

Духовно-нравственное воспитание

Беседа «Женственные девочки и мужественные мальчики»

Классный час «11 января – Международный День «спасибо»

Ценностно-ориентировочная познавательная деятельность

Занятия в кружках по предметам

Участие в месячнике ГБДД:

а) викторине по правилам дорожного движения;

б) конкурсе рисунков, макетов по ПДД;

в) встреча с работниками ГБДД

Патриотическое воспитание

Беседы о воспитании нравственности

Участие в Рождественских мероприятиях

Классный час, посвященный Дню воинской славы (Дню снятия блокады Ленинграда)

Художественно-эстетическая деятельность

Занятия в кружках художественно-эстетического направления

Спортивно-оздоровительная деятельность

Оздоровительные мероприятия в режиме учебного расписания:

а) зарядка;

б) физминутки

Медицинские профилактические мероприятия

Беседа по ПДД  "Красный, жёлтый, зелёный"

Трудовое и экологическое воспитание

Воспитание у учащихся навыков самообслуживания

Экологическая акция «Сад на окошке»

Диагностика экологического сознания (тест)

Работа с родителями

Проведение родительского собрания

Привлечение родителей к проведению общешкольных мероприятий, экскурсий, часов отдыха

Индивидуальная работа с родителями

Работа с воспитателем ГПД, педагогами дополнительного образования

Совместная деятельность с воспитателем ГПД и кружковыми работниками по подготовке внеклассных мероприятий

Февраль

Организация жизнедеятельности школьного коллектива

Дежурство по классу

Духовно-нравственное воспитание

Беседа о нравственности «Культура спорта»

Классный час «День защитника Отечества»

Ценностно-ориентировочная познавательная деятельность

Занятия в кружках по предметам

Патриотическое воспитание

Участие в мероприятиях, посвященных Дню защитников Отечества:

а) поздравления;

б) конкурсы

Конкурс "А, ну-ка мальчики!"

Фотовыставки “Мои родные защитники Родины”

Художественно-эстетическая деятельность

Занятия в кружках художественно-эстетического направления

Конкурс чтецов стихотворений А.Л. Барто

Акция «Открытка папе»

Спортивно-оздоровительная деятельность

Оздоровительные мероприятия в режиме учебного расписания:

а) зарядка;

б) физминутки

Беседа. Почему “вредные” привычки – вредные?

Медицинские профилактические мероприятия

Беседа по ОБЖ «Первая медицинская помощь при порезе»

Трудовое и экологическое воспитание

Воспитание у учащихся навыков самообслуживания

Работа с родителями

Привлечение родителей к проведению общешкольных мероприятий, экскурсий, часов отдыха

Индивидуальная работа с родителями

Работа с воспитателем ГПД, педагогами дополнительного образования

Совместная деятельность с воспитателем ГПД и кружковыми работниками по подготовке внеклассных мероприятий

Март

Организация жизнедеятельности школьного коллектива

Дежурство по классу

Духовно-нравственное воспитание

Праздник «Прощание с Азбукой»

Праздник «Наши мамы-самые родные»

Участие в городском конкурсе поделок «Пасхальное разноцветье»

Ценностно-ориентировочная познавательная деятельность

Занятия в кружках по предметам

Участие в подготовке к празднику бабушек и мам:

а) конкурс сувениров;

б) конкурс рисунков;

Патриотическое воспитание

Конкурс рисунков, посвященный Дню птиц «Братья наши меньшие»

Художественно-эстетическая деятельность

Занятия в кружках художественно-эстетического направления

Беседа: "Что такое доброта"

Конкурс рисунков "Милой мамочки портрет"

Конкурс поделок «Цветочные фантазии для мамы»

Спортивно-оздоровительная деятельность

Оздоровительные мероприятия в режиме учебного расписания:

а) зарядка;

б) физминутки

Конкурс «Знатоки ОБЖ»

Беседа по ПДД «Правила безопасного поведения на улицах, дорогах и вблизи водоемов во время весенних каникул»

Беседа по ОБЖ «Чрезвычайные ситуации»

Трудовое и экологическое воспитание

Воспитание у учащихся навыков самообслуживания

Акция «Открытка маме»

Работа с родителями

Привлечение родителей к проведению общешкольных мероприятий, экскурсий, часов отдыха

Индивидуальная работа с родителями

Родительское собрание «Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитании детей»

Работа с воспитателем ГПД, педагогами дополнительного образования

Совместная деятельность с воспитателем ГПД и кружковыми работниками по подготовке внеклассных мероприятий

Апрель

Организация жизнедеятельности школьного коллектива

Дежурство по классу

Духовно-нравственное воспитание

Классный час «22 апреля – Международный День Земли»

Ценностно-ориентировочная познавательная деятельность

Занятия в кружках по предметам

Патриотическое воспитание

Беседы о воспитании нравственности

Игра-путешествие «Поехали!», посвященная Дню космонавтики

Художественно-эстетическая деятельность

Занятия в кружках художественно-эстетического направления

Конкурс экологического плаката

Спортивно-оздоровительная деятельность

Оздоровительные мероприятия в режиме учебного расписания:

а) зарядка;

б) физминутки

«Папа, мама, я – спортивная семья»

Беседа по ОБЖ «Основные мероприятия гражданской обороны при защите населения»

Беседа медработника по профилактике вредных привычек «Твое здоровье – богатство Родины»

Трудовое и экологическое воспитание

Воспитание у учащихся навыков самообслуживания

Работа с родителями

Проведение родительского собрания

Привлечение родителей к проведению общешкольных мероприятий, экскурсий, часов отдыха

Индивидуальная работа с родителями

Работа с воспитателем ГПД, педагогами дополнительного образования

Совместная деятельность с воспитателем ГПД и кружковыми работниками по подготовке внеклассных мероприятий

Май

Организация жизнедеятельности школьного коллектива

Дежурство по классу

Духовно-нравственное воспитание

Беседа «Я и мои близкие»

Праздник «Прощание с 1 классом»

Ценностно-ориентировочная познавательная деятельность

Занятия в кружках по предметам

Виртуальная экскурсия «18 мая – Международный День музеев»

Патриотическое воспитание

Классный час «Главный праздник страны»

Праздник «Я помню! Я горжусь!»

Художественно-эстетическая деятельность

Занятия в кружках художественно-эстетического направления

Экскурсия в природу

Спортивно-оздоровительная деятельность

Оздоровительные мероприятия в режиме учебного расписания:

а) зарядка;

б) физминутки

Веселые старты

Беседа по ПДД «Правила безопасного поведения на улицах и дорогах во время летних каникул»

Беседа по ОБЖ «Безопасное поведение на отдыхе»

Трудовое и экологическое воспитание

Воспитание у учащихся навыков самообслуживания

Акция «Моя клумба» (посадка цветов)

Работа с родителями

Привлечение родителей к проведению общешкольных мероприятий, экскурсий, часов отдыха

Привлечение родительских комитетов к организации ремонта в классе

Индивидуальная работа с родителями

Родительское собрание «Перелистывая страницы учебного года»

Работа с воспитателем ГПД, педагогами дополнительного образования

Совместная деятельность с воспитателем ГПД и кружковыми работниками по подготовке внеклассных мероприятий


Мероприятия, не вошедшие в основной план работы

№ п/п

Название мероприятия

Дата проведения

Место проведения

Ответственные


Дата проверки

Цель проверки

Замечания

Отметка о выполнении


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы (1 класс)

            Цели и задачи воспитания:1.    Развитие познавательных потребностей, интересов и способностей;2.    Воспитание культурно-...

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы для 1 класса: девиз, законы, песня...

План воспитательной работы. 3 класс

Очень много положительных комментариев на сайте Про школу ру...

План воспитательной работы. 1 класс

Мой план воспитательной работы на 2011-2012г...

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...