Здоровая Россия
классный час (2 класс) на тему

Жильникова Марина Викторовна

обобщить знания учащихся о здоровом образе жизни;
продолжить формирование представлений о здоровом питании

Скачать:


Предварительный просмотр:

Здоровая Россия

2018г

 

Цели занятия:

- обобщить знания учащихся о здоровом образе жизни;
-продолжить формирование представлений о здоровом питании;

Задачи занятия:

-воспитание позитивного отношения к себе и к своему здоровью;
-формировать умение анализировать, обобщать, делать выводы и отстаивать свою точку зрения

Ход занятия

Один мальчик хорошо знал все правила сохранения и укрепления здоровья. Знал, но почти никогда их не выполнял. То забывал, то ленился, то спешил и говорил себе: вот завтра все буду делать правильно, а сегодня уж как-нибудь. Но на следующий день повторялось то же самое, и через день…

И скоро мальчик стал толстым, неспортивным и очень непривлекательным

А вы , ребята, знает главные правила здорового образа жизни?E:\Мамины документы\1\Начальная школа\Анимашки\плач.gif

  • Содержи в чистоте свое тело, одежду и жилище.
  • Правильно питайся.
  • Правильно сочетай труд и отдых.
  • Больше двигайся!
  • Не заводи вредных привычек

Конкурс веселых и находчивых

1 конкурс

Возьмите разрезанные фрагменты пословиц, лежащие у вас на столе, и соберите пословицы.

Каждая пословица образует команду

Проверка:

  • Хлеб да вода – здоровая еда.
  • Каковы еда и питье, таково и житье.
  • Кашу маслом не испортишь
  • Не будет хлеба – не будет и обеда.

2 конкурс – выбор капитана

Отгадайте загадки о полезных продуктах питания. Самые эрудированные станут капитанами команд.

Сидит дед,

Во сто шуб одет.

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает.

(Лук)                                              Не корень, а в земле,

Не хлеб, а на столе.

И к пище приправа,

  И на болезни управа.

(Чеснок)

Росту в земле на грядке-

Красная, длинная, сладкая.

(Морковь)                                         Весной повисло-

Все лето кисло.

    А сладким стало –

                 На землю упало. (Яблоко)

   На болоте, на лугу

  Витамин зарыт в снегу.

(Клюква)                                      Неказиста, шишковата,

А придет на стол она,

 Скажут весело ребята:

      «Ну рассыпчата, вкусна!»

(Картошка)

    Лето целое старалась –

    Одевалась, одевалась…

    А как осень подошла,

    Нам одежки отдала.

    Сотню одежонок

    Сложили мы в бочонок.

     (Капуста)                                   Кругла, а не месяц,

Желта, а не масло,

      С хвостом, а не мышь.

(Репа)

Я красна, я кисла,

На болоте я росла,

Дозревала под снежком,

Ну-ка, кто со мной знаком?

 (Брусника)

Выводы:

Белка больше всего требуется взрослым. Немного меньше детям 10-11 лет и еще меньше грудным детям.

Жиров больше требуется грудным детям, немного меньше взрослым и еще меньше детям 10-11 лет.

Углеводы в большей степени необходимы детям 10-11 лет, менее грудным детям и еще меньше взрослым.

А что можно сказать о витаминах и минеральных веществах?

Никогда не унываю, и улыбка на лице,

 Потому что принимаю витамины А,В,С.

Помни истину простую-

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам

И не только по утрам.

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

3 конкурс:

За 3 минуты запишите как можно больше названий овощей в 1 колонку и названий фруктов во 2 колонку.

(1название – 1 очко.)

Итоги КВНа:

Каждая команда награждается вкусными медалями – источниками витаминов и минералов – АПЕЛЬСИНАМИ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа формирования здорового образа жизни «Здоровый Я – здоровая Россия!»

В начальной школе МОУ СОШ с.П-Березовка разработана система спортивного оздоровления учащихся. Она включает в себя программу «Здоровый Я – здоровая Россиия!», диагностику и мониторинг заболеваем...

Программа по здоровьесбережению "Здоровые дети - здоровая Россия"

Я являюсь учителем начальных классов и, приняв детей в первый класс, поставила для себя задачу: формирование здорового жи...

Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Здоровые дети – здоровая Россия» (1 класс) Тема: «Кто такой здоровый человек?»

Цель: обобщить знания о здоровом образе жизниЗадачи:- повторить режим дня;-обобщить знания о правильном питании;- составить характеристику здорового человека...

Программа по здоровьесбережению младших школьников «Здоровые дети – здоровая Россия»

Программа включает в себя вопросы физического и духовного здоровья. Занятия в классе проводятся как на уроках окружающего мира, так и на внеклассных занятиях. Данная программа может рассматриваться ка...

Программа по здоровьесбережению младших школьников «Здоровые дети – здоровая Россия»

Программа  включает актуальность,  описание  форм  и  методов  работы, планирование  работы  с  1 по 4  класс...

Здоровые дети-Здоровая Россия

"Кто такой здоровый человек?"...