Внеклассное мероприятие ко Дню космонавтики
план-конспект занятия (1 класс) на тему

 

«Внеклассное мероприятие ко Дню космонавтики».

 

Цель:

Развитие общеинтеллектуальных умений на материале, дополняющем  школьную программу, с формированием навыков саморазвития.

Задачи:

- научить владеть полученной суммой знаний, применяя их в нестандартных ситуациях;

-использовать  знания, полученные при изучении школьных  предметов

-привить интерес к познавательной деятельности;

-проверить творческие способности учащихся, познания в области покорения космоса;        

Оборудование: фотографии Ю. А. Гагарина и С. П. Королева,фонограмма    космической   музыки, фонограмма  с  голосом  Ю.Гагарина, изображения планет, кроссворд.

 

Ход занятия

12 апреля наша страна отмечала праздник. Кто из вас знает - как он называется?

Верно, День космонавтики. Сегодня мы с вами отправимся в полёт - изучать космические дали! Как вы думаете - на чём мы с вами будем путешествовать?

Правильно, на ракете. Но, чтобы уметь управлять таким большим космическим кораблем космонавт должен быть образованным, умным и сообразительным. Сейчас я вас проверю, насколько вы сообразительны. Я вам буду загадать загадки, а вы постараетесь их отгадать:

 

На корабле воздушном,

Космическом, послушном.

Мы, обгоняя ветер

Несемся на (ракете).

Самый первый в космосе

Летел с огромной скоростью.

Отважный, русский парень

Наш космонавт (Гагарин).

 

Планета голубая

Любимая, родная.

Она твоя, она моя

И называется (Земля).

 

Ночью по небу гуляю,

Тускло землю освещаю.

Скучно, скучно мне одной,

А зовут меня (Луной).

(Ракета)

Молодцы, вы прошли испытания и к полету допускаются все, занимайте свои места, присаживайтесь поудобней. Путешествуя по Вселенной, мы узнаем много нового и интересного.

 

Быстрее спутника летит время. Со знаменательного весеннего события 12 апреля 1961 года, когда в космос впервые отправился человек, прошло уже 55 лет. Он открыл дверь во вселенную, за ним отправились и другие космонавты. Пилотом-космонавтом космического корабля-спутника “Восток” являлся гражданин Союза Советских Социалистических республик летчик майор Гагарин Юрий Алексеевич.

(фото Гагарина)

108 минут рейса легендарного космического корабля “Восток” потрясли мир. А с чего всё начиналось?

 

Звездное небо всегда притягивало людей. Звезд на небе больше, чем капель в море, больше, чем песчинок в пустыне. Миру звёзд нет ни конца, ни края. Мы зовем его Вселенной.

(ученик - звёзды)

Звёзды

  • Звёзды, сияющие в ночном небе – тела из раскалённого газа.
  • Они излучают яркий свет, потому что их температура достигает 10 млн. градусов.
  • Цвет звёзд зависит от их величины и температуры. Самые большие и горячие излучают голубоватый свет, а маленькие бывают белыми, желтыми, оранжевыми или красноватыми.
  • Яркость звёзд зависит от удаленности её от Земли, чем ближе к нам звезда, тем ярче она кажется.

 

С глубокой древности наблюдали за небесными светилами мудрецы – звездочёты. Звёздное небо заменяло им часы и компас. По звёздам определяли путь, по Солнцу – время, по Луне – время года, месяц.

 

Подробное изучение космического пространства стало возможным только в XVII веке, когда изобрели телескоп (подзорную трубу). С его помощью было сделано множество открытий: о Солнечной системе, в центре которой находится Солнце, а другие планеты вращаются вокруг неё, в том числе и Земля.

(ученик - солнце,

ученики - планеты)

Солнце

  • Солнце – это звезда, самая близкая к Земле.
  • Солнце – это гигантский шар из раскалённых газов.
  • Солнце это центр Солнечной системы, частью которой является и Земля.
  • Солнце образовалось около 5 млрд. лет назад. И ещё столько же лет будет светить.
  • Солнце вращается вокруг своей оси.

 

Планеты

  • Планеты не занимают определённого места на небе, подобно звёздам. А блуждают среди них. Всё время меняя положение.
  • Происходит это оттого, что они обращаются вокруг Солнца.
  • Греческое слово «ПЛАНЕТА» означает «БЛУЖДАЮЩАЯ ЗВЕЗДА».
  • Вокруг Солнца движутся 9 планет с 68 спутниками, миллиарды астероидов, метеоритов и комет, а также огромное количество пыли и газа.
  • Среди них есть наша планета Земля, единственная на которой есть жизнь. Космонавты на другие планеты не летали. Их изучение ведётся с помощью автоматических межпланетных станций. 

 

Меркурий

  • Первая от Солнца планета Солнечной Системы.
  • Вся его поверхность изрыта огромными вмятинами – кратерами.
  • Температура на поверхности от
  • -1800С до4300С.
  • Совершает оборот вокруг Солнца за 88 земных суток.
  • Спутников нет.

 

Венера

  • Вторая от Солнца планета (белый шар, покрытый туманами), названа в честь богини любви Венеры.
  • Температура на поверхности +4800С.
  • Совершает оборот вокруг Солнца за 225 земных суток.
  • Спутников нет.

 

Земля

  • Земля - единственная известная на данный момент планета населённая живыми существами. Жизнь появилась на Земле около 3,5 миллиарда лет назад. 
     
  • Третья от Солнца планета Солнечной Системы.
  • Температура на поверхности от-550С до+700С.
  • Совершает оборот вокруг Солнца за 364,4 земных суток.
  • Спутник – Луна.

Луна́

  • Луна – не звезда и не планета, большой каменный шар, в несколько раз меньше Земли.
  • Она единственный спутник Земли, самое близкое к Земле небесное тело.
  • На Луне нет ни воды, ни воздуха. На ней нельзя жить.
  • На поверхности Луны днём бывает -  жара до 130 градусов, а ночью – мороз до 170 градусов.
  • Луна движется вокруг Земли и обходит ее за месяц.

 

Марс

  • Четвёртая от Солнца планета Солнечной Системы. На этой планете находится самый большой вулкан в солнечной системе под названием Олимп. Кора планеты состоит из железа.
  • Иногда Марс называют «Красная планета» из-за красноватого оттенка поверхности, придаваемого ей оксидом железа.
  • Температура на поверхности от
  • -1200С до+250С.
  • Количество спутников - 2.

 

Юпитер

  • Пятая от Солнца планета, самая большая в Солнечной Системе.
  • В основном она состоит из газа. Единственная его твёрдая часть – каменное ядро.
  • Температура на поверхности -1500С
  • Год ЮПИТЕРА равен 12 земным.
  • Количество спутников-16.

 

Сатурн

  • Шестая от Солнца планета Солнечной Системы, имеющая кольца, состоящие изо льда и пыли.
  • Температура на поверхности -1800С.
  • Год САТУРНА равен 30 земным.
  • Количество спутников -2.

Уран

  • Седьмая от Солнца планета Солнечной Системы.
  • Температура на поверхности -2100С.
  • Год УРАНА равен 84 земным годам.
  • Количество спутников -15.

 

Нептун

  • Восьмая от Солнца планета Солнечной Системы.
  • Нептун – окружён яркими голубыми облаками. На нём свирепствуют самые сильные бури во всей Солнечной системе.
  • Температура на поверхности -2200С.
  • Год НЕПТУНА равен 165 земным.
  • Количество спутников -8.

 

Плутон

  • Именно в таком порядке располо/жены планеты в соответствии со своим размером. До недавнего времени список замыкал Плутон, его называли 9-ой планетой. Но ученые исключили это небесное тело из списка, поскольку оно не соответствует тем параметрам, которые характерны для планеты, теперь её называют "карликовая планета" состоит в основном из горных пород и льда.

 

Мы так долго летали, что наш бак почти опустел. Давайте разгадаем кроссворд и подзаправимся.

 

Продолжаем наш полет.

 

Интерес к космосу.

Учёные хотели знать, с чем столкнётся человек в космосе.

Первыми «космонавтами» - разведчиками стали мыши, кролики, насекомые и даже микробы.

Первая маленькая мышка - «космонавт» пробыла над Землёй почти целые сутки.

Но тогда ещё учёные не умели возвращать космические корабли на Землю.

 

Ребята, а вы знаете - как звали первую собаку, полетевшую в космос?

 

Собаки в космосе.

Ученик: Первая собака, отправленная в космос, была Лайка. 3 ноября 1957 года на Лайку надели специальный скафандр, для неё построили специальную ракету, где был запас пищи, воды и воздуха. Но Лайка из космоса не вернулась.

 

Прошло почти три года, и в космос полетели ещё две собаки. Кто знает, как их звали?

 

Ученик: 19 августа 1960 с космодрома Байконур в космос полетели собаки Белка и Стрелка. 20 августа на территории СССР совершил мягкую посадку спускаемый аппарат с собаками. За это время корабль совершил 17 полных оборотов вокруг Земли. Впервые в мире живые существа, побывав в космосе, возвратились на Землю.

 

Так учёные убедились, что живые существа могут жить в невесомости. Путь в космос был открыт.

 

Как же удалось человечеству поднять корабль в космос? Космический корабль был абсолютно новый машиной. Созданный корабль “Восток” – был настоящей победой науки и техники. Для Сергея Павловича Королева - главного конструктора и его помощников важно было, насколько надёжно и чётко будет работать космическая техника, и как себя будет чувствовать человек, находясь в корабле во время полёта.

(фото Королёва С.П.)

 

Он долго отбирал лётчика, который бы полетел в космос. Рассматривались представители разных профессий – подводники и акробаты, парашютисты и спортсмены, конструкторы и верхолазы. Однако предпочтение было отдано именно лётчикам, причём истребителям.

 

Летчики проходили несколько отборочных туров. Космонавтами выполнено по 4-5 полётов на невесомость в специальном самолёте, 95 испытаний на центрифуге, все они совершили по 38–45 парашютных прыжков.

 

Выбор пал на Гагарина. Родился он в деревне Смоленский области. Семья Гагариных пережила все тяготы фашистской оккупации. Окончив ремесленное училище, Гагарин был рабочим, позднее летчиком-истребителем. Юрий Гагарин был настоящим русским парнем – честным, добросовестным, трудолюбивым, мужественным. Главным в его характере была жизнерадостность и жизнелюбие.

Ученик:

Юрий Гагарин

 

Он родился под городом Гжатском,
Русский мальчик в крестьянской семье.
Имя гордое Юрий Гагарин
Знает каждый теперь на земле.

 

Им гордится весь мир, вся планета,
Имя Юрий у всех на устах,
Русский парень поднялся над миром,
Своё сердце России отдав.

 

Самый первый виток над планетой
Совершил он во славу страны,
Яркой звёздочкой в небо поднявшись
В ясный день той прекрасной весны.

 

Этим подвигом Юрий Гагарин,
Совершив беспримерный полёт,
На века всю Россию прославил
И великий наш русский народ.

 

Всё когда-то обыденным станет,
И полёт на Луну, и на Марс,
И туристов уже доставляют
На просторы космических трасс

 

Будет в будущем много открытий,
Бесконечен простор над землёй,
Но всегда новый шаг кто-то первый
Будет делать, рискуя собой.

И. Бутримова

 

 

Учитель: Старт космической многоступенчатой ракеты прошёл успешно… Корабль-спутник начал свободный полёт по орбите вокруг Земли.

 

“Гагарин” – прозвучало над планетой, как удар молнии. В одночасье он стал частицей каждого. Люди с гордостью произносили “Наш Гагарин!”

 

Прошло почти 7 лет. Гагарин испытывал самолёты. 27 марта 1968г. вместе с Гагариным лётчик Серёгин выполняли учебно-тренировочный полёт. Ничто не предвещало беды. Вдруг прервалась связь. Отметка самолёта на индикаторе пропала.

 

10 часов 31 минута. Гагарин молчал. Взлетела группа поиска. Аэродром затих. Потом донесение вертолётчика:

– Вижу место падения самолёта – в 2,5 км юго-восточнее деревни Новосёлово.

Гибель Гагарина потрясла весь мир. Его любили, им восхищались, им гордились. Как трагически рано он погиб! Он очень хотел летать, во сне грезил полётами, стремился к ним всей своей талантливой натурой. О Гагарине не хочется говорить, что он был! Он есть!

 

Улыбка его бессмертна и стала символом. Он улыбался миру, он улыбался народу. Он улыбался здесь, на Земле, возвратившись домой. Он улыбался нашей планете, радовался солнцу. И он сказал землянам: «Берегите Землю, она прекрасная и маленькая, да, маленькая, да прекрасная».

 

Итак, наше путешествие подошло к концу. Возвращаемся домой. На нашу планету, такую маленькую и прекрасную.

 

Итог:

― Ребята, что нового узнали сегодня? Как звали первого человека побывавшего в космосе? С какими животными космонавтами познакомились? А что больше всего понравилось Вам и почему? А хотели бы Вы стать космонавтами?

 

(Теперь хочу вам предложить самостоятельно сделать космические ракеты, чтобы вы всегда могли слетать в космос. Присаживайтесь за стол, приступаем к работе).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11.docx25.62 КБ

Предварительный просмотр:

«Внеклассное мероприятие ко Дню космонавтики».

Цель:

Развитие общеинтеллектуальных умений на материале, дополняющем  школьную программу, с формированием навыков саморазвития.

Задачи:

- научить владеть полученной суммой знаний, применяя их в нестандартных ситуациях;

-использовать  знания, полученные при изучении школьных  предметов

-привить интерес к познавательной деятельности;

-проверить творческие способности учащихся, познания в области покорения космоса;        

Оборудование: фотографии Ю. А. Гагарина и С. П. Королева,фонограмма    космической   музыки, фонограмма  с  голосом  Ю.Гагарина, изображения планет, кроссворд.

Ход занятия

12 апреля наша страна отмечала праздник. Кто из вас знает - как он называется?

Верно, День космонавтики. Сегодня мы с вами отправимся в полёт - изучать космические дали! Как вы думаете - на чём мы с вами будем путешествовать?

Правильно, на ракете. Но, чтобы уметь управлять таким большим космическим кораблем космонавт должен быть образованным, умным и сообразительным. Сейчас я вас проверю, насколько вы сообразительны. Я вам буду загадать загадки, а вы постараетесь их отгадать:

На корабле воздушном,

Космическом, послушном.

Мы, обгоняя ветер

Несемся на (ракете).

Самый первый в космосе

Летел с огромной скоростью.

Отважный, русский парень

Наш космонавт (Гагарин).

Планета голубая

Любимая, родная.

Она твоя, она моя

И называется (Земля).

Ночью по небу гуляю,

Тускло землю освещаю.

Скучно, скучно мне одной,

А зовут меня (Луной).

(Ракета)

Молодцы, вы прошли испытания и к полету допускаются все, занимайте свои места, присаживайтесь поудобней. Путешествуя по Вселенной, мы узнаем много нового и интересного.

Быстрее спутника летит время. Со знаменательного весеннего события 12 апреля 1961 года, когда в космос впервые отправился человек, прошло уже 55 лет. Он открыл дверь во вселенную, за ним отправились и другие космонавты. Пилотом-космонавтом космического корабля-спутника “Восток” являлся гражданин Союза Советских Социалистических республик летчик майор Гагарин Юрий Алексеевич.

(фото Гагарина)

108 минут рейса легендарного космического корабля “Восток” потрясли мир. А с чего всё начиналось?

Звездное небо всегда притягивало людей. Звезд на небе больше, чем капель в море, больше, чем песчинок в пустыне. Миру звёзд нет ни конца, ни края. Мы зовем его Вселенной.

(ученик - звёзды)

Звёзды

  • Звёзды, сияющие в ночном небе – тела из раскалённого газа.
  • Они излучают яркий свет, потому что их температура достигает 10 млн. градусов.
  • Цвет звёзд зависит от их величины и температуры. Самые большие и горячие излучают голубоватый свет, а маленькие бывают белыми, желтыми, оранжевыми или красноватыми.
  • Яркость звёзд зависит от удаленности её от Земли, чем ближе к нам звезда, тем ярче она кажется.

С глубокой древности наблюдали за небесными светилами мудрецы – звездочёты. Звёздное небо заменяло им часы и компас. По звёздам определяли путь, по Солнцу – время, по Луне – время года, месяц.

Подробное изучение космического пространства стало возможным только в XVII веке, когда изобрели телескоп (подзорную трубу). С его помощью было сделано множество открытий: о Солнечной системе, в центре которой находится Солнце, а другие планеты вращаются вокруг неё, в том числе и Земля.

(ученик - солнце,

ученики - планеты)

Солнце

  • Солнце – это звезда, самая близкая к Земле.
  • Солнце – это гигантский шар из раскалённых газов.
  • Солнце это центр Солнечной системы, частью которой является и Земля.
  • Солнце образовалось около 5 млрд. лет назад. И ещё столько же лет будет светить.
  • Солнце вращается вокруг своей оси.

Планеты

  • Планеты не занимают определённого места на небе, подобно звёздам. А блуждают среди них. Всё время меняя положение.
  • Происходит это оттого, что они обращаются вокруг Солнца.
  • Греческое слово «ПЛАНЕТА» означает «БЛУЖДАЮЩАЯ ЗВЕЗДА».
  • Вокруг Солнца движутся 9 планет с 68 спутниками, миллиарды астероидов, метеоритов и комет, а также огромное количество пыли и газа.
  • Среди них есть наша планета Земля, единственная на которой есть жизнь. Космонавты на другие планеты не летали. Их изучение ведётся с помощью автоматических межпланетных станций. 

Меркурий

  • Первая от Солнца планета Солнечной Системы.
  • Вся его поверхность изрыта огромными вмятинами – кратерами.
  • Температура на поверхности от
  • -1800С до4300С.
  • Совершает оборот вокруг Солнца за 88 земных суток.
  • Спутников нет.

Венера

  • Вторая от Солнца планета (белый шар, покрытый туманами), названа в честь богини любви Венеры.
  • Температура на поверхности +4800С.
  • Совершает оборот вокруг Солнца за 225 земных суток.
  • Спутников нет.

Земля

  • Земля - единственная известная на данный момент планета населённая живыми существами. Жизнь появилась на Земле около 3,5 миллиарда лет назад. 
  • Третья от Солнца планета Солнечной Системы.
  • Температура на поверхности от-550С до+700С.
  • Совершает оборот вокруг Солнца за 364,4 земных суток.
  • Спутник – Луна.

Луна́

  • Луна – не звезда и не планета, большой каменный шар, в несколько раз меньше Земли.
  • Она единственный спутник Земли, самое близкое к Земле небесное тело.
  • На Луне нет ни воды, ни воздуха. На ней нельзя жить.
  • На поверхности Луны днём бывает -  жара до 130 градусов, а ночью – мороз до 170 градусов.
  • Луна движется вокруг Земли и обходит ее за месяц.

Марс

  • Четвёртая от Солнца планета Солнечной Системы. На этой планете находится самый большой вулкан в солнечной системе под названием Олимп. Кора планеты состоит из железа.
  • Иногда Марс называют «Красная планета» из-за красноватого оттенка поверхности, придаваемого ей оксидом железа.
  • Температура на поверхности от
  • -1200С до+250С.
  • Количество спутников - 2.

Юпитер

  • Пятая от Солнца планета, самая большая в Солнечной Системе.
  • В основном она состоит из газа. Единственная его твёрдая часть – каменное ядро.
  • Температура на поверхности -1500С
  • Год ЮПИТЕРА равен 12 земным.
  • Количество спутников-16.

Сатурн

  • Шестая от Солнца планета Солнечной Системы, имеющая кольца, состоящие изо льда и пыли.
  • Температура на поверхности -1800С.
  • Год САТУРНА равен 30 земным.
  • Количество спутников -2.

Уран

  • Седьмая от Солнца планета Солнечной Системы.
  • Температура на поверхности -2100С.
  • Год УРАНА равен 84 земным годам.
  • Количество спутников -15.

Нептун

  • Восьмая от Солнца планета Солнечной Системы.
  • Нептун – окружён яркими голубыми облаками. На нём свирепствуют самые сильные бури во всей Солнечной системе.
  • Температура на поверхности -2200С.
  • Год НЕПТУНА равен 165 земным.
  • Количество спутников -8.

Плутон

  • Именно в таком порядке располо/жены планеты в соответствии со своим размером. До недавнего времени список замыкал Плутон, его называли 9-ой планетой. Но ученые исключили это небесное тело из списка, поскольку оно не соответствует тем параметрам, которые характерны для планеты, теперь её называют "карликовая планета" состоит в основном из горных пород и льда.

Мы так долго летали, что наш бак почти опустел. Давайте разгадаем кроссворд и подзаправимся.

Продолжаем наш полет.

Интерес к космосу.

Учёные хотели знать, с чем столкнётся человек в космосе.

Первыми «космонавтами» - разведчиками стали мыши, кролики, насекомые и даже микробы.

Первая маленькая мышка - «космонавт» пробыла над Землёй почти целые сутки.

Но тогда ещё учёные не умели возвращать космические корабли на Землю.

Ребята, а вы знаете - как звали первую собаку, полетевшую в космос?

Собаки в космосе.

Ученик: Первая собака, отправленная в космос, была Лайка. 3 ноября 1957 года на Лайку надели специальный скафандр, для неё построили специальную ракету, где был запас пищи, воды и воздуха. Но Лайка из космоса не вернулась.

Прошло почти три года, и в космос полетели ещё две собаки. Кто знает, как их звали?

Ученик: 19 августа 1960 с космодрома Байконур в космос полетели собаки Белка и Стрелка. 20 августа на территории СССР совершил мягкую посадку спускаемый аппарат с собаками. За это время корабль совершил 17 полных оборотов вокруг Земли. Впервые в мире живые существа, побывав в космосе, возвратились на Землю.

Так учёные убедились, что живые существа могут жить в невесомости. Путь в космос был открыт.

 

Как же удалось человечеству поднять корабль в космос? Космический корабль был абсолютно новый машиной. Созданный корабль “Восток” – был настоящей победой науки и техники. Для Сергея Павловича Королева - главного конструктора и его помощников важно было, насколько надёжно и чётко будет работать космическая техника, и как себя будет чувствовать человек, находясь в корабле во время полёта.

(фото Королёва С.П.)

 

Он долго отбирал лётчика, который бы полетел в космос. Рассматривались представители разных профессий – подводники и акробаты, парашютисты и спортсмены, конструкторы и верхолазы. Однако предпочтение было отдано именно лётчикам, причём истребителям.

Летчики проходили несколько отборочных туров. Космонавтами выполнено по 4-5 полётов на невесомость в специальном самолёте, 95 испытаний на центрифуге, все они совершили по 38–45 парашютных прыжков.

Выбор пал на Гагарина. Родился он в деревне Смоленский области. Семья Гагариных пережила все тяготы фашистской оккупации. Окончив ремесленное училище, Гагарин был рабочим, позднее летчиком-истребителем. Юрий Гагарин был настоящим русским парнем – честным, добросовестным, трудолюбивым, мужественным. Главным в его характере была жизнерадостность и жизнелюбие.

Ученик:

Юрий Гагарин

Он родился под городом Гжатском,
Русский мальчик в крестьянской семье.
Имя гордое Юрий Гагарин
Знает каждый теперь на земле.

Им гордится весь мир, вся планета,
Имя Юрий у всех на устах,
Русский парень поднялся над миром,
Своё сердце России отдав.

Самый первый виток над планетой
Совершил он во славу страны,
Яркой звёздочкой в небо поднявшись
В ясный день той прекрасной весны.

Этим подвигом Юрий Гагарин,
Совершив беспримерный полёт,
На века всю Россию прославил
И великий наш русский народ.

Всё когда-то обыденным станет,
И полёт на Луну, и на Марс,
И туристов уже доставляют
На просторы космических трасс

Будет в будущем много открытий,
Бесконечен простор над землёй,
Но всегда новый шаг кто-то первый
Будет делать, рискуя собой.

И. Бутримова

Учитель: Старт космической многоступенчатой ракеты прошёл успешно… Корабль-спутник начал свободный полёт по орбите вокруг Земли.

Гагарин” – прозвучало над планетой, как удар молнии. В одночасье он стал частицей каждого. Люди с гордостью произносили “Наш Гагарин!”

Прошло почти 7 лет. Гагарин испытывал самолёты. 27 марта 1968г. вместе с Гагариным лётчик Серёгин выполняли учебно-тренировочный полёт. Ничто не предвещало беды. Вдруг прервалась связь. Отметка самолёта на индикаторе пропала.

10 часов 31 минута. Гагарин молчал. Взлетела группа поиска. Аэродром затих. Потом донесение вертолётчика:

– Вижу место падения самолёта – в 2,5 км юго-восточнее деревни Новосёлово.

Гибель Гагарина потрясла весь мир. Его любили, им восхищались, им гордились. Как трагически рано он погиб! Он очень хотел летать, во сне грезил полётами, стремился к ним всей своей талантливой натурой. О Гагарине не хочется говорить, что он был! Он есть!

Улыбка его бессмертна и стала символом. Он улыбался миру, он улыбался народу. Он улыбался здесь, на Земле, возвратившись домой. Он улыбался нашей планете, радовался солнцу. И он сказал землянам: «Берегите Землю, она прекрасная и маленькая, да, маленькая, да прекрасная».

Итак, наше путешествие подошло к концу. Возвращаемся домой. На нашу планету, такую маленькую и прекрасную.

Итог:

― Ребята, что нового узнали сегодня? Как звали первого человека побывавшего в космосе? С какими животными космонавтами познакомились? А что больше всего понравилось Вам и почему? А хотели бы Вы стать космонавтами?

(Теперь хочу вам предложить самостоятельно сделать космические ракеты, чтобы вы всегда могли слетать в космос. Присаживайтесь за стол, приступаем к работе).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню космонавтики.

Раньше, давным-давно, когда люди только начинали узнавать Землю, они представляли ее перевернутой чашей, которая покоится на трех гигантских слонах, важно стоящих на панцире огромной черепахи. Эта чуд...

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню космонавтики

Познавательно-развлекательная  программа «Мы - дети  галактики». Цель:Развитие общеинтеллектуальных умений на материале, дополняющем  школьную программу, с формированием...

Разработка внеклассного мероприятия ко Дню космонавтики.

Методическая разработка внеклассного мероприятия "День космонавтики"...

Конспект внеклассного мероприятия ко Дню космонавтики "Через тернии к звёздам."

Конспект внеклассного мероприятия ко Дню космонавтики "Через тернии к звёздам."...

Внеклассное мероприятие ко Дню космонавтики.

«Космическое  путешествие».Внеклассное мероприятие во 2 классе Цели: ...

Внеклассное мероприятие ко Дню космонавтики - викторина "Что мы знаем о космосе?"

Внеклассное мероприятие ко Дню космонавтики - сценарий викторины "Что мы знаем о космосе?" рассчитан на детей младшего школьного возраста. Целью мероприятия является познакомить школьников с историей ...

Внеклассное мероприятие ко Дню Космонавтики "Путешествие вокруг Земли"

Внеклассное мероприятие ко Дню Космонавтики "Путешествие вокруг Земли" разработано для учащихся 3 класса. Цели мероприятия: расширить представления учащихся о космонавтике; развивать любознательность,...