Сценарий "Праздник прощания с начальной школой"
методическая разработка (4 класс) на тему

Киналь  Екатерина  Юрьевна

Данный  сценарий  составила  для  своего  класса,  включила  в  него  много  песен;  вручение  "Оскара",  номинантов  представляли  сами  дети,  написала  стихотворение  о  каждом  ученике;  здесь  есть  и  шуточные  сценки.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_proshchaniya_s_nachalnoy_shkoloy.docx56.95 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник  прощания  с  начальной  школой

Звучит  песня  «Леди  Совершенство»из фильма «Мэри  Поппинс, до  свиданья!».  Появляется  Мэри  Поппинс.

Мэри  Поппинс (Вероника С.)  Здравствуйте!  Вы  меня  узнали?  Я – Мэри  Поппинс,  самая      лучшая  воспитательница  с  самым  маленьким  жалованьем.  Итак,  дети,  перестаньте  жевать  автобусные  билеты  и  занимайте  свои  места.  Моё  правило – никаких  рекомендаций!  (достает  бутафорский  градусник.)

-  Вы  спросите,  зачем  мне  нужен  градусник?  Я  хочу  определить  настроение  в  этом  зале.  (Спускается  в  зал,  ставит  по  очереди  градусник  зрителям.)

Мэри  Поппинс  (обращаясь  к  зрителям)

- Очень  любознательный  ребенок.

- Великолепная  мама.

- Полное  совершенство.

- Само  очарование.  И т. д.

Мэри  Поппинс  Теперь  вы  поняли,  что  со  мной  не  соскучишься?  Где  мои  волшебные  счеты?  Внимание!  Волшебная  статистика!  За  четыре  года,  что  ребята  учились  в  школе,  они  съели  три  тонны  булочек,  подросли  на  1600  см,  потолстели  на  105  кг  и  теперь  весят  2,5  тонны;  если  вытянуть  линеечку  все  учебники,  которые  ребята  изучили  за  четыре  года,  то  можно  побывать  на  Луне;  а  ещё  ребята  набрались  ума,  научились  дружить,  веселиться,  танцевать,  ставить  спектакли. А  когда  они  поют,  то  добрая  энергия  от  песен  может  заменить  по  мощности  несколько  атомных  электростанций.

Дети  поют  песню  1. «Школьный  корабль»

1
И в сентябрьский день погожий, 
И когда метёт февраль, 
Школа, школа, ты похожа 
На корабль, бегущий вдаль.

Припев: 
Сейчас наша вахта у школьной доски, 
Так значит, немножко мы все моряки. 
Нам жажда открытий знакома, 
Дороги у нас далеки.

2
Каждый год мы входим вместе 
В новый класс, как в новый порт. 
И свои мечты и песни, 
Как всегда, берём на борт.

Припев.

3
По следам героев Грина, 
По страницам добрых книг 
Нам под парусом незримым 
Плыть с друзьями напрямик.

Припев.

4
Моряками ли мы станем, 
Звездолёт ли поведём - 
Никогда мы не оставим 
Человека за бортом.

Припев.

Мэри  Поппинс  Хотите  узнать,  какой  очень  важный  предмет  я  ношу  с  собой  каждый  день?  Сначала  я  загадаю  загадку.  С  виду - клин,  а  развернешь  - блин!(Зонт) Звучит  фонограмма «Леди  Совершенство».  

Мэри  Поппинс     Зонтик  школьный  я  верчу,  

                                Как  вы  учились,  знать  хочу.

Ведущий  1: Ростислав  На  уроке  Окружающий  мир

  1. Учитель Нина  Владимировна: Кто  может  назвать  пять  диких  животных?

(ученик  тянет  руку)

Учитель:  Отвечай,  Рустем.

Ученик  Рустем: Тигр, тигрица  и … три  тигренка.

 

  1. Учитель:  Что  такое  дремучие  леса?  Отвечай  Вика!

Ученица  Вика:  Это  такие  леса,  в  которых… хорошо  дремать.

 

  1. Учитель:  Марк, какую  книгу  о  знаменитых  путешественниках  ты  прочитал?

Ученик  Марк:  «Лягушка- путешественница».

  1. Учитель:  Почему  ты,  Вадим,  каждую  минуту  смотришь  на  часы?

Ученик  Вадим: Потому  что  я  ужасно  беспокоюсь,  как  бы  звонок  не  прервал  потрясающе  интересный  урок.

  1. Учитель:  Сейчас  я  задам  вам  очень  сложный  вопрос,  за  правильный  ответ  сразу  поставлю  пятерку  с  плюсом.  Внимание,  вопрос:  «Почему  европейское  время  опережает  американское?»

(ученица  тянет  руку)

Ученица  Настя: Потому,  что  Америку  открыли  позже!

Ведущая  2  Левченко  Ева:  Музыкальная  перемена!  2. «Школа - время открытий»

Школа – это не просто пораженья, победы,
И не просто вопросы, и не просто ответы.
Перед нами открыты все порталы, все двери!

Припев:
Школа – время открытий, школа – время открытий,
Школа – время открытий Америк!
Школа – время открытий, школа – время открытий,
Школа – время открытий Америк!

Первые приключенья, первый бал, первый бой,
Первые огорченья, первая любовь,
Это слезы обиды, это смех до истерик.

Припев:
Школа – время открытий, школа – время открытий,
Школа – время открытий Америк!
Школа – время открытий, школа – время открытий,
Школа – время открытий Америк!

Школа – это не просто десятилетье,
Стали выше вы ростом, стали дети – не дети,
Это новых событий неизведанный берег.

Припев:
Школа – время открытий, школа – время открытий,
Школа – время открытий Америк!
Школа – время открытий, школа – время открытий,
Школа – время открытий Америк!

Школа – время открытий Америк!

Мэри  Поппинс:    Мне  кажется,  что  нам  необходимо  побывать  на  уроке  математики.

  1. Учитель  Юсифова  Анна:  Решать  задачу  идет…  Даша.  Слушай  внимательно  условие  задачи.  Папа  купил  1  килограмм  конфет,  и  мама  ещё   2  килограмма.  Сколько …  (Даша  направляется  к  двери)  Даша,  ты  куда?

Ученица  Даша:  Домой  побежала  конфеты  есть!

  1. Учитель  Юсифова  Анна: Игорь,  если  у  тебя  сто  рублей,  и  ты  попросишь  у  брата  ещё  сто  рублей,  Сколько  у  тебя  будет  денег?

Ученик  Игорь М. :  Сто рублей.

Учитель:  Да  ты  просто  не  знаешь  математики!

Ученик  Игорь М. :  Нет,  это  Вы  не  знаете  моего  брата!

  1. Учитель:  Вова,  ответь,  пожалуйста,  как  найти  площадь  прямоугольника?

Ученик  Вова: Анна  Тимуровна,  отвечать  на  ваш  вопрос  я  буду  только  в  присутствии  своего  адвоката!

Ведущий  1: Музыкальная  перемена!  3. «В  первый  погожий  сентябрьский  денек…»  (перед сценой два  ребенка  танцуют  с  портфелями,  затем танцуют  родители).

В первый погожий сентябрьский денек 
Робко входил я под светлые своды. 
Первый учебник и первый урок — 
Так начинаются школьные годы.

 
Школьные годы чудесные, 
С дружбою, с книгою, с песнею, 
Как они быстро летят! 
Их не воротишь назад. 
Разве они пролетят без следа? 
Нет, не забудет никто никогда 
Школьные годы.

Жизнь — это самый серьезный предмет. 
Радость найдем, одолеем невзгоды, 
Яркая площадь, цветёт и поёт — 
Так продолжаются школьные годы.

Ведущая  2  Левченко  Ева:  Приглашаю  вас  на  урок  русского  языка.

Сценка "Наши падежи"

 

Действующие лица: учитель Анна  Алексеевна и ученик Мирослав

 

Учитель:  Билоус, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Васю за плохое поведение. Вася виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Васю», «поведение», «Вася», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Васю. “Вася” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вася молчал виновато. Значит, здесь у “Васи” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вася его дал!

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Мирослав. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

Мэри  Поппинс:    Перенесемся  на  урок  Литературно  чтения…

(Под  сценой  ученик  Ивахненко  Владимир  изображает  песню)

Я на чтении сижу

И в учебник  я гляжу.

Всё сижу и сижу

Смысла в ней не нахожу

***

Мне бы комикс почитать

Поиграть и помечтать

Ну а я всё сижу

И в учебник всё гляжу

***

Я учусь и так и сяк

Не влезает мысль никак

Я зубрю и зубрю,

Но запомнить не могу

***

Вот по книгам всем давно

Сняли лучше бы кино

Я б отличником был

Всё по телеку учил.

Ведущий 1  Ростислав:  Приглашаю  вас  на  урок  английского  языка

Миниатюра «На уроке английского языка»

Учитель  (Лиза Б. ) обращается к учащемуся:

– Гуд дей, Ник!

Ученик Артем:

– Гуд дей, Светлана  Владимировна, то есть, простите, Светлэйшн Владимирэйшн! – мальчик старательно имитирует английское произношение.

– Ты сегодня, наконец, выучил словарные слова?

– Каньешн, Светлэйшн Владимирэйшн!

– Окей. Скажи-ка мне, как по-английски будет «помидор»?

– Помидорлинг!

– А картофель?

– Картофейшинг!

– Так… Замечательнейшн ситуэйшин! За ответилинг тебе единицилинг. Ты меня понимэйшн?

Ведущая  2  Левченко  Ева:  Музыкальная пауза.  Песня  «Школа – это  мир».

1) Наступит грустный час    

 закончится урок,                                                                                                                        

Оставив в прошлом строгие звонки.

Мы выйдем за порог

 в любимый школьный двор,

И он запомнит наши тихие шаги.

Припев:

Школа - это мир,

 целый мир - мозаика историй,

Вспышки ярких чувств,

 фейерверк - прикольный сериал.

Грусти места нет, улыбнись,

]Поверь в себя - достоин,

 каждый жить лишь так,

 как он в детстве мечтал.

2) Мы жили столько лет

 одной большой семьей,

Но скоро разлетимся кто куда,

Лишь в снах вернутся к нам,

 друзей привычный гам

И поцелуй, и первое прости.

Припев:

Ведущий 2 - И сегодня, в торжественной обстановке, разрешите открыть церемонию вручения школьной премии ОСКАР «Ученик года -2018».

Мэри  Поппинс:    В течение 4-х лет компетентное жюри наблюдало за всеми учениками и выбрало самых достойных. Все самые лучшие из лучших учеников нашей школы собрались в данном классе в этот час.

 Ведущий 1:  Каждый год проводилось по 4 отборочных тура и так 4 года. После каждого отборочного тура ребятам давались каникулы для сбора новых сил для дальнейшей борьбы. И после 15 отборочных туров выстояли самые, самые и сейчас нам предстоит с ними познакомиться.

- Итак, 1 номинация «САМЫЙ ПРИЛЕЖНЫЙ УЧЕНИК». (Фамилии в конверте)

- В этой номинации уважаемое жюри выбрало ребят, которые стараются каждый день  узнавать что-то новое, полезное. Право для вручения первой премии предоставляется  Кратюку  Игорю.  

 Мэри Поппинс: статуэткой оскар  «Самый прилежный ученик» награждаются…

Кратюк  Игорь  прочитает  стихотворение – загадку, а  вы  скажете  кто  это.

Образец  для  подражания

И  в  учебе  ты – пример!

Вызываешь  обожание,

Красотой  своих  манер.

Спортсменка,  гимнастка, красавица

Для  тебя  нарисуем  пионы,

Мы  желаем  тебе – прославиться

Стать  олимпийским  чемпионом!

                                           (Бехливанова  Лиза)

Ведущий 2  Слово  предоставляется  Вадиму  Бобик:

Голос  твой  очень  весел  и  звонок,

«Одуванчик»,  ты  наш  золотой!

И  из  всех  самых  лучших  девчонок

Мы  пошли  бы  в  поход  лишь  с  тобой!

Солнечное  лето

Это  тоже  ты!

Ты  наш  «лучик  света»

Сбудутся  мечты!  

                                     (Бобко  Катя)

Мэри  Поппинс:    Манаков  Игорь  представит  следующего номинанта.

Кто  стихи  читает  

В  классе  лучше  всех?

В  баскетбол  играет?

Ждет  её  успех…   (Кучеренко  Нина)

Ведущий 1:  Буслаев  Андрей  читает  стихи…

Хобби  и  занятий  у  тебя  не  счесть:

Фортепиано,  катание,

И,  конечно  же  - рисование!

Мы  отметим  твое  воспитание!

Как  художника,  ждет  признание

И  всемирное  обожание!

Это  правда  всё,  а  не  лесть!

                                              ( Воробьева  Лера)

Ведущий 2:  Следующего  номинанта  объявит  Резонов  Андрей

Талантлива  и  хороша,

Она – отличный  друг.

И  очень  добрая  душа-

Спасательный  наш  круг!

(Скрябина  Вероника)

Ведущий 1:  (Интервью с награждёнными)

- Скажите, вы рады?

- Ваши впечатления….

- Так держать и в дальнейшем и не сбавлять ходу. Проходите на свои места в зале.

- А сейчас ребята нам покажут сказку «Золушка».

 

Сказка "Новая Золушка"

Автор  (Маша):  

Давным-давно это было. Жил в одном королевстве один человек. Были у него жена и дочка. Когда жена умерла, он женился снова…

Сцена 1.

Мачеха  (Катя): (стоит на стуле, командует)

Убрать! Помыть! Подмести! Живо на огород! Марш гладить бельё! (её приказы исполняют все в доме)

Автор (Маша): Досталась ему не жена, а фурия, только что на помеле не летала. А падчерицу она невзлюбила сразу же и держала в доме за служанку.

Сцена 2.

Мачеха: Золушка! Вымой полы! А как только вымоешь, наруби дров, а нарубишь, почини моё любимое кресло – у него ножки отвалились! (Золушка бегает, суетится)

Автор: Но как в любом королевстве, в нашем тоже был Король и его сын - Принц. Король мечтал женить Принца скорее и уйти на покой.

Сцена 3.

Король  (Даниил): Ну, когда ты женишься?

Принц  (Дима  Ф.): Я не хочу жениться!

Король: Ну, женись!

Принц: Не буду!

Король: Будешь!

Принц: Нет!

Король: Будешь!

Принц: Нет! Хорошо, но женюсь только на той, которую мне укажут звёзды!

Автор: Приказал Король позвать Звездочёта.

Сцена 4.

Звездочёт  (Дима  К.): Дайте мне вашу руку, Принц!

Принц: Зачем? Ведь мою судьбу укажут звёзды!

Звездочёт: Звёзды говорят, что Ваша судьба – девушка с молотком.

Принц: Как? И где же её взять?

Звездочёт: Звёзды говорят: «Нужен бал».

Автор: Сказано – сделано. Все девушки королевства были приглашены на бал.

Сцена 5.

Мачеха: Ну, Золушка, ты сшила мне платье? А сестричкам?

Золушка: Что Вы, матушка? Вы же мне только вчера вечером сказали!

Мачеха: Ничего себе «только вчера»! Я тебе ещё вчера сказала, а ты до сих пор не сделала!

1 сестра  (Лера): И мне не сшила?

2 сестра  (Вероника Ф.): А где мои банты, кружева? Где моё платье?

1 сестра: Ты дрянная девчонка!

2 сестра: Ты – лентяйка и вредина!

Мачеха: Ну-ка марш за работу, Золушка! И чтоб через 3, нет 2 часа,  всё было готово!

Автор: Такой наглости Золушка не ожидала. Но пришлось выполнять и этот приказ.

Сцена 6.

Золушка: (выносит платья) Надеюсь, хоть на бал она разрешит мне поехать!

Мачеха: А, Золушка, дитя моё! Какая ты молодчина! Успела! За это я разрешаю тебе поехать на бал, но только перед выходом сделай пару дел: (загибает пальцы) перегладь всё постельное бельё в доме, перемой все лестницы и перила, полей все цветы в саду, прополи все грядки, посади капусту, огурцы, помидоры, картошку, морковку и лук… и, Золушка, не забудь покрасить наши ворота голубой краской.

Автор: Мачеха и сестрички уехали на бал, а Золушка осталась на пороге (берёт в руки молоток). Сначала она хотела поплакать, но потом рассердилась и затопала ногами. И тут раз – и перед ней появилась Фея.

Сцена 7.

Фея  (Ева  Ш.): Привет, Золушка, вот и я. Быстро говори, чего бы ты сейчас хотела больше всего? Да поторопись, у меня сегодня тоже вечеринка.

Золушка: (сердито) Как мне всё это надоело! Ух, как бы я сейчас хотела оказаться перед этой злюкой – моей мачехой, я бы ей устроила…

Фея: Исполнено, моя драгоценная (машет носовым платочком).

Автор: Не успела Фея и платочком махнуть, как оказалась Золушка перед мачехой, а заодно и Принцем, и Королём, и Звездочётом, и всем королевством на балу.

Сцена 8.

Золушка: Ой! (роняет от неожиданности молоток прямо на ноги Принцу).

Принц: А-а-а-а!

Все: О-о-о!

Автор: Посмотрел Принц на Золушку, а Золушка на Принца, и поняли они, что это любовь. Потом они, конечно, поженились, когда у Принца выздоровела нога, на которую Золушка уронила молоток, и жили долго и счастливо.

Фея: А, в общем-то, эта сказка о том,  что только те девушки, которые умеют делать всё-всё на свете или очень многое: и дрова рубить, и кресла чинить, и гладить, и стирать – получают в награду принца и королевство в придачу и живут потом долго и счастливо, чего и вам, дорогие девчонки, желаем.

Мэри  Поппинс:    А  ещё  очень  важно,  чтобы  рядом  были  настоящие  друзья.  Об  этом  песня  «Друзья».

Я знаю точно, идем мы куда,

 я знаю то, что мы живем не напрасно.

Друзья навеки, друзья навсегда -

с вами не страшна любая опасность

Вместе раз и навсегда.

Вместе, потому что мы друзья.

Мои друзья рядом со мной,

 опора моя при погоде любой.

И даже если вдруг что-то не так,

 рядом мой друг, - остальное пустяк.

Друзья, друзья

Спасибо за вас, настоящих.

Спасибо за то, что вы есть.

Спасибо за то, что вы рядом.

Спасибо, друзья, что вы здесь.

Все испытания проходим на раз.

Когда вы рядом, все так просто и ясно.

Я говорю вам прямо здесь и сейчас:

"С вами не страшна любая опасность".

 Ведущий 2:   2 номинация «САМЫЙ МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК». Номинацию  представят: Бобко Екатерина,  Грищенко  Анна,  Федоришина  Вероника.

- Статуэткой  «Самый мечтательный ученик» награждаются …

Катя  Бобко  прочитает  стихотворение,  а  вы  угадаете  кто  это.

На  трубе  играет  он  в  оркестре,

Но  не  только  этим  знаменит.

Станет  шахматистом  он  известным-

Всех  своим  талантом  удивит! (Бобик  Вадим)

Грищенко  Анна  расскажет  о…

А  я  вам  представлю  простого мальчишку,

Значение  имени:  «владеющий  миром».

Он  разговорчив, порой  даже  слишком,

А  называют     ….  Владимиром!

                                 (Ивахненко  Владимир)

Федорошина  Вероника читает  

С  ним  пойти  в  разведку  можно.

И  подсказка,  вам  ребята:

То,  что  у  него  два  брата!

                              (Манаков  Игорь)

*Ведущий  1: Зажигательный  танец  «Фламенко»  для  вас  исполнит  Левченко  Евы

Мэри  Поппинс - 3 номинация «САМЫЙ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК».

- На все вопросы можно найти ответ в книжке. Любознательный ученик не останавливается  и его вопрос «Почему?» звучит  всегда. Право для вручения первой премии предоставляется:  Чичайкиной  Марии, Ивахненко Владимиру,  Яркову  Артему.

Чичайкина  Мария:

Моя  лучшая  подруга,

Если  не  сказать  сестра.

МАН –это  её  заслуга!

В  математике  быстра!

        (Грищенко  Анна)

Лидер  класса  и  красавчик,

Он  талантливый  актер.

И  с  трех  лет  читает  мальчик,

Настоящий  мушкетер!

  (Сложинский  Ростислав)

Ивахненко  Владимир:

Быстро  думает,  решает,

Помочь  другу  всегда  рад,

Очень  хорошо  читает,

У  него  есть  старший  брат.

                (Буслаев  Андрей)

Ярков  Артем:

Ты,  как  березка  русская,

Светла,  мила,  пряма…

Веселая  и  грустная.

Ты  скажешь  всё  сама.

Как  речка,  говорливая,

Ты  чистая  слеза!

Какая  ты  красивая!

А  глазки  бирюза!

                         (Каракозова  Настя)

Ты  нашел  друзей  среди  ребят,

Хоть  совсем  недавно  в  коллективе.

И  на  шутку  ты  ответить  рад.

«Фунтиком»  тебя  мы  окрестили…

                       (Дмитрий  Фунтусов)

Интервью с награждёнными:

-Что нового и интересного вы узнали в последнее время?

Ведущий  1: Для  вас танцует  Шилова  Ева,  победитель  международных  конкурсов.

*Танец

Ведущая 2:

Игрушки-погремушки,

Оставь для малышей.

Бери скорее клюшки,

Иди играть в хоккей.

- 4 номинация «ЛУЧШИЙ СПОРТСМЕН».

- Есть у нас ребята, которые очень дружат со спортом. Право для вручения первой премии предоставляется  Носовой  Виктории,  Бехливановой  Елизавете, Лысиковой  Дарине.

Статуэткой «Лучший спортсмен» награждаются…

Носова  Виктория:

Надежда  русского  хоккея

В  нем  крепнет  и  растет,

И  я  скажу  вам:  чуть,  бледнея,

Он  к  золоту  придет.

     (Колнышенко  Дмитрий)

В  футболе ставит он  рекорды

Гоняет  мяч,  не  голубей.

Он дружит с  этим  видом  спорта,

Ну,  а  зовут  его  …  Андрей!

                (Резонов  Андрей)

Бехливанова  Елизавета:

Может  плавать  «кролем», «брасом»,

Может  быть  хоть  водолазом…

Может  шифровать  в  тетрадке,

С  чувством  юмора – в  порядке!

                   (Кратюк  Игорь)

Лысикова  Дарина:

Он  очень  скромный  чемпион,

В  борьбе  он  уровня  достиг.

И  чувством  юмора  силен…

Встречайте,  выпускник!

                        (Кравцов  Кирилл)

Ребята,  есть  еще  герой…

Он  занимается  борьбой.

Вперед!  К  победе  и  мечте,

Желаю  быть  на  высоте!

           (Высотин  Даниил)

Ведущий  1:  Спортсменка,  чемпионка  по  художественной  гимнастике  Чичайкина  Мария.

*номер в  исполнении  Чичайкиной  Марии

 Ведущая  2.   5 номинация «ЛУЧШИЙ ХУДОЖНИК».

- У этих ребят всегда красивые рисунки и развито чувство прекрасного. Это талантливые ребята.

Право для вручения первой премии предоставляется Воробьевой  Валерии

- Статуэткой  «Лучший художник» награждаются:

Эта  девочка – скромна,

Хоть  талантов  есть  немало.

В  танце  кружева  она

На  полу   нарисовала.

                                 (Вероника Федоришина)

Эта,  словно  мотылек,

Но  сильна  бывает  в  деле.

Всегда  выучит  урок,

Ходит  в  школу  «Топ-моделей».

                          (Лысикова  Дарина)

На  любом  уроке  у  него  - альбом,

Много  зарисовок  и  рисунков  в  нем.

А  еще  он  любит  вслух  нам почитать,

Но всего больше  – любит  рисовать!

                        Дорошенко  Рома

Интервью с награждёнными:  Воробьева  Валерия

- Расскажите о ваших планах на будущее.

- Смогли ли бы вы прямо сейчас нарисовать что-нибудь забавное на память?

Ведущий 1

- Сценка “Дело было вечером”.

1 автор (Марк): Кто на даче отдыхал,          
2 автор: (
Рустем) Кто покупки совершал,
1 автор: Мама Лиза платье шила,
2 автор: Мама Юля суп варила,
1 автор: Мама Ира песню пела
2 автор: Мама Лена фильм смотрела.

1 автор:
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.

2 автор: Вдруг сказала мама Оля просто так:

 1 мама (Даша): А у нас в тетради 5! А у вас?
2 мама (Вика): А у нас трояк опять! А у вас?
3 мама  (Лиза  П): А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.
4 мама (Дарина): Ну, а наш играет в фишки
И кричит всё “УЕФА!”
От таких ужасных криков разболелась голова.
5 мама  (Настя): Мой сынок вчера подрался, да по полу повалялся,
Два часа штаны стирала,
Да рубашку зашивала.
3 мама: Наш не любит вермишель,
Это раз,
Убирать свою постель,
Это два,
А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает “Не успею, надо правила учить!”

2 мама:
А у нас не любит доча
Вставать в школу по утрам.
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъёмный кран.

1 мама: Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как доча,


Скинуть лет бы 25,
И ребёнком стать опять!

4 мама: Я б на прыгалке скакала,
5 мама: Я бы в классики играла,
1 мама: Ну, а я б на рубль 20
Целый день могла питаться.
2 мама: Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки.
3 мама: Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!
4 мама: Наши школьные года
Улетели навсегда.
1 мама: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.
5 мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.
2 мама: Мне задачи 2 решить, форму школьную дошить.
3 мама: Мамы разные нужны, мамы всякие важны.
4 мама: Странно, время пятый час, где же дети все у нас?
5 мама: Давайте в школу мы пойдём, детей оттуда заберём

Ведущий 1.   - Песня  «Детство»

Детство, детство ты куда бежишь?

Детство, детство ты куда спешишь?

Не наигрался я еще с тобой

Побудь, пожалуйста, побудь со мной.

А я хочу, а я хочу опять

По крышам бегать голубей гонять,

Дразнить Наташку дергать за косу,

На самокате мчаться по двору.

Старушки искоса на нас глядят-

Не узнают вчерашних забияк,

А мы с Наташкой по двору идем

И нет нам дела больше ни о ком.

Мэри  Поппинс:  

- 6 номинация «САМЫЙ ТРУДОЛЮБИВЫЙ УЧЕНИК».

- «Терпенье и труд всё перетрут», «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». В труде познаётся человек и его характер. Кто любит трудиться, тому не страшны ни какие трудности. Право для вручения первой премии предоставляется Колнышенко  Дмитрию.

- Статуэтками «Самый трудолюбивый ученик» награждаются:

Может  сказку  сочинить,  

Другу – радость  подарить.

Лучше  всех, наверно,  в  классе

Она  может  доску  мыть.

                       (Юсифова  Анна)

Эта  девочка  на  диво

И  умна,  и  трудолюбива.

Не  дает  скучать  себе-

Тренируется  в  борьбе.

                    (Салиджанова  Реяна)

Соболева  Дарья  представит  вам,  угадайте  кого…

У  него  талантов  много,

А  верней  сказать,  не  счесть:

Голос  у  него  от  Бога,

И  братишка  младший  есть! (Гельман  Марк)

Интервью с награждёнными:

- Что бы вы сделали, если бы прямо сейчас у нас сломался стул?

Ведущая  2   В  чтобы  стать  чемпионом  по  художественной  гимнастике  тоже  нужно  очень  много  трудиться.  Юная  чемпионка  России  по  художественной  гимнастике  Бехливанова  Елизавета.

*номер по гимнастике

          Ведущая  2    - 7 номинация «САМЫЙ ДОБРЫЙ УЧЕНИК».

- Друг всегда должен обладать такой чертой характера, как доброта. Ведь не зря говорят – доброта спасёт мир. Право для вручения первой премии предоставляется:

 Высотину Даниилу:

Угостишь конфетами,

Разукрашки  выдашь

Даже  в  беге  первой

Ты  придешь  на  финиш…

В  классе  ты  активна,

Порой  даже  слишком.

Ты  решишь  контрольные  

Всем  вокруг  мальчишкам!

         (Соболева  Дарья)

Всегда  добра  и  справедлива,

Самостоятельна,  храбра,

Вынослива  и  терпелива!

Желаем  мы  тебе – добра!

Дружить  умеешь,

С  танцем  дружишь.

Ты  все  успеешь!

И  счастливой  будешь!

                                (Носова  Вика)

Ведущий  1:

Для  объявления  премии  «самый  добрый  ученик»  приглашаются: Шилова  Ева и Салиджанова  Реяна

Шилова  Ева:

Угостит  всегда  конфетой,

Может  искренне  дружить.

Не  боится  он  при  этом

Другу  правду  говорить.

                   (Мирослав  Билоус)

Кто  может  выслушать  и  пожалеть,

А, если  надо – тайну  сохранить.

Красиво  рисовать  и  пошуметь,

И  другу  всё  внимание  уделить?

Девчушка,  дуновенье  ветерка

И  весела  ты,  и  легка.  

                          (Петриченко  Лиза)

  Салиджанова  Реяна

Удивительно  добрый  мальчишка,

Только  скромный  и  даже  слишком:

Грамоты  и  кубки  получает,  

Но  пока, что  мастерски  скрывает!

                (Шевкетов  Рустем)

А  с  ним  надежно  и  светло…

Он  друга  поддержать  умеет.

Силен,  как  русский   богатырь,

Всегда  поможет,  пожалеет!

                        (Ярков  Артем)

- Статуэтками «Самый добрый ученик» награждаются

Интервью с награждёнными:

- Как ваше настроение, после присвоения вам такого звания?

Мэри  Поппинс: И, наконец 8–Номинацию «САМЫЙ  ТАЛАНТЛИВЫЙ» представляют  Билоус  Мирослав,  Кратюк  Игорь,  Кравцов  Кирилл.

Билоус  Мирослав:

А  коса  твоя  ниже  пояса,

А  глаза  твои  зелены…

И  журчат  слова  звонка  голоса

Ты  сама,  как  дочка  весны.

И  пускай  тебе  так  немного  лет

Ты  танцуешь,  как  мотылек,

Ждет  театр  Большой  тебя! Балет!

Он  тебя  навсегда  увлек.

                                  (Левченко  Ева)

Кратюк  Игорь:

Ты  как  книга  остросюжетная,

Что  интересно  читать.

Угостишь  всех  жвачкой,  конфеткою

Чувства  юмора  не  занимать!

Ты  девчонка  спортивная,  стройная

И  компании ты - душа!

Ты  порой  озорная,  спокойная…

Как  прекрасна  и  хороша!

                          (Чичайкина  Маша)

Кравцов  Кирилл

Она -  талант,  которых  мало

Всегда  спокойна  и  хороша…

В  оркестре  флейта  заиграла

И  расцвела  её  душа.

И  чемпион  она  по  танцам,

Международное  признанье!

Ещё  скажу  я  по  секрету –

Она само  очарованье!

               (Шилова  Ева)

Ведущая 2:  Огромную  благодарность  выражаем  нашим  родителям.  Резонов  Андрей

Мы  нашим  мамам  до  земли

Поклониться  хотим…

За  то,  что  рядом  с  нами  шли

Мы  вас  благодарим!

За  то,  что  каждый  день  и  час

И  при  любой  погоде.

Всегда  заботились  о  нас

И  разбирались  в  моде!

Скажу  тебе  я  от  души,

Уж  я   то – точно знаю!

Все  мамы чудо  хороши,

Ты – самая крутая!

*Песня «Моя  мамуля, мама, самая  крутая!»

Я расскажу вам про нее

Никто не сможет лучше

Она единственный кумир

На каждый случай

Из всех подарков на земле

Ее был самый главный

Она мне подарила жизнь

Моя мама

Припев (2 раза)

Моя мамуля, мама, самая крутая

Круче ее никого я не знаю

Только вперед, 100% респект

Моя мама лучше всех!

Ты несомненно знаешь все

Ты любишь стиль и моду

Ты креатив и позитив

Ты мегабомба

Из всех людей,что на земле

Ты самая родная

Ты не изменишь,не предашь

Моя мама!

Припев  (2 раза)

Моя мамуля, мама, самая крутая

Круче ее никого я не знаю

Только вперед, 100% респект

Моя мама лучше всех

Моя мама Света, моя мама Таня,

___________________________

___________________________

___________________________

___________________  и Оля

Припев  (2 раза)

Наши   мамы,  мамы, самые крутые

Самые  любимые, нежные, родные

Только вперед, 100% респект

Наши мамы круче всех!

Ведущий 1   Ярков  Артем прочтет  стихотворение  папам.

Отец – ты  лучший  на  земле,

Из  всех  мужчин  на  свете…

Я – отражение  твое,

Проще  сказать  портретик!

И  в  школу  рано  ты  меня

Поднимешь  и  разбудишь.

И  мы  с  тобой  давно  друзья,

Ты  меня  любишь!!!

*Песня

«Мой папа самый лучший»

1
Мой папа хороший и забавный такой,
Порою даже очень бывает смешной,
Душой большой романтик, а сердцем золотой,
Вот какой бывает папа, и это папа мой!

Припев:
Папа, папочка, мой папа, самый лучший и родной,
Ещё ласковый и добрый и отважный, как герой,
А для нас с мамой ты единственный такой!
Как хорошо, что есть на свете папа мой!

2
Заботой окружает, всегда рядом со мной,
С подарками на праздник спешит он домой,
Потом гостей мы дружно встречаем полный дом,
И отмечаем вместе с папой славно торжество.

Припев.

Заключительная  часть  праздника

  1. Вручение  благодарностей  родителям

  1. Слово  - родителям

  1. Поздравление  от  классного  руководителя

Дорогой  4-Е  класс!

Сказать  на  прощанье  

Мне  вам  что-то  нужно.

Сердце,  словно  птица,

Рвется  из  груди…

Дорожите,  дети,  

Вашей   крепкой  дружбой!

Оставайтесь  дольше

Теми  же  детьми.

И  закружит  время

В  этой  круговерти…

И  другие  дети

Придут  в  первый  класс.

Пусть  они  другие,

Только  в  этих  детях

Все  равно  я  буду

 Видеть  вас!

Екатерина  Юрьевна

24.05.2018

4. Финальная  песня

Песня  «Мой добрый  учитель»

Зовет за парты ласковый звонок,
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок,
И все вокруг как будто замирает.

Все годы нас учили понимать
И трудные, и легкие предметы.
Учитель не умеет уставать,
Тетради проверяет до рассвета.

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
Учитель всегда будет в наших сердцах.

Бывали мы не сносны иногда,
Мы  были  так  ужасно  непослушны.
Учитель тихо скажет: " Не беда",
Ведь мой учитель самый, самый лучший.


Промчались годы быстрой чередой,
И наступило времечко прощаться.
Учитель мы же знаем, что с тобой,
Нам очень трудно будет расставаться.

Зовет за парты ласковый звонок.
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок
И все вокруг как будто замирает.

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
Школа всегда будет в наших сердцах.

Школа всегда будет в наших сердцах

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературная викторина-КВН (сценарий) Литературная викторина-КВН (сценарий)

Данное внеклассное мероприятие во 2 классе развивает плавное выразительное чтение, грамотную речь, умение интонационно оформлять своё высказывание, закрепляет знания детей произведений и авторов русск...

Сценарий для агитбригады «Есть такая служба 01» в рамках темы «Жизнь без опасности» Авторы и постановщики сценария воспитатель ГПД Лебедева Леся Анатольевна и учитель музыки и режиссёр ТАМ "Радость" Иевлева Татьяна

(сценарий  выступления  агитбригады старшеклассников в рамках темы «Жизнь без опасности» для учащихся младшей и средней школы).Цель: воспитание у ребят уважения к профессии пожарного и...

Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»

Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1  класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...

Сценарий спектакля по сказке С.Я. Маршака "Двенадцать месяцев" . К сценарию прилагается презентация для экрана на сцене.

Сценарий создан по пьесе С.Маршака ( в сокращении) для постановки спектакля с учениками 2-4 классов....

Башлангыч мәктәп өчен Белем бәйрәменә сценарий / Сценарий «Здравствуй, новый учебный год!»

Сценарий для начальной школы,воспитание в которой ведется на двух языках: русском и татарском...