Презентация выступления на конференции
презентация к уроку

Чумарева Марина Владимировна

Презентация "Формирование культуры речи младших школьников"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация460.13 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ударь меня ,если сможешь!

Слайд 2

баловАться балОванный мозаИчный сирОты договОры или договорА дремОта повторенО возбудЯт костюмировАть пОлымя

Слайд 3

2.Посчитай меня! 872 – восьмьюстами семьюдесятью двумя 1945 – из одной тысячи девятисот сорока пяти 94249 – девяноста четырьмя тысячами двумястами сорока девятью

Слайд 4

3. Что бы это значило? Дебрь Багряница Боры Вица Затулье

Слайд 5

3. Что бы это значило ? Дебрь – глушь, овраг Багряница – праздничная царская одежда красного цвета Боры – складки на ткани Вица – длинная ветка, прут Затулье – ограда, защита

Слайд 6

4. Ой-Ой-Ой ! Безканфликтный ширенга Агррисивный абварожительный Голюцинация историко - литературный

Слайд 7

4. Ой-Ой-Ой ! Бесконфликтный шеренга Агрессивный обворожительный Галлюцинация историко - литературный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на конференции "Методическое сопровождение ФГОС" 2011год.

В презентации выделены основные вопросы по созданию технологической карты....

Выступление на конференции

Выступление в г. Усть-Лабинске на региональной конференции «Тенденции развития образования» 8 июня 2012 года по теме "Методическое сопровождение и контроль при проведении уроков с ИКТ"....

Презентация выступления на конференции ВИРО "Успешные практики создания и реализации программ формирования УУД. Опыт региональных инновационных площадок Воронежской области"

Презентация освещает выступление на конференции на тему "Развитие метапредметных умений и навыков младших школьников через практическую деятельность на внеурочных занятиях в МБОУ "СОШ № 101...

Использование инновационных технологий в коррекционной работы с детьми, имеющими тяжелые множественные нарушения развития. (презентация к выступлению на конференции)

Ребенок, в силу тяжести двигательных, интеллектуальных и сенсорных нарушений, не имеет возможности получать сенсорные стимулы извне. И задачей педагога является создать специальные оптимальные условия...