Использование PR- технологии для активизации познавательной деятельности в начальной школе
презентация к уроку (4 класс)

Использование PR- технологии для активизации познавательной деятельности в начальной школе

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование PR- технологии для активизации познавательной деятельности в начальной школе Синица М. В., учитель начальных классов МАОУ «Школа № 81»

Слайд 2

Активизация познавательной деятельности учащихся – актуальнейшая проблема современности . Её общей закономерностью является напряжение интеллектуальных сил, вызываемое главным образом, такими вопросами и учебными заданиями, которые требуют самостоятельности в поисках способов их решения, умения выделить существенные и несущественные признаки изучаемых объектов, обобщать и делать самостоятельные выводы из полученных данных.

Слайд 3

Задачи активизации мыслительной деятельности возбуждение познавательного интереса учащихся к учению, положительного эмоционального отношения к изучаемому материалу, желания учиться, воспитание чувства долга и ответственности за учение; формирование и развитие системы знаний как основы учебных успехов; развитие умственной и особенно мыслительной активности как условия учебных и познавательных умений, познавательной самостоятельности учащихся; формирование и развитие системы умений и навыков учащихся, без которых не может быть самоорганизации их деятельности; усвоение приемов самообразования, самоконтроля, рациональной организации и культуры умственного труда учеников.

Слайд 4

Способы активизации познавательной деятельности учащихся. Применение нетрадиционных форм урока. Использование игровых форм, методов и приёмов обучения . Переход от монологического взаимодействия к диалогическому (субъект - субъектному). Широкое применение проблемно - задачного подхода (системы познавательных и практических задач, проблемных вопросов, ситуаций). Использование на уроке разнообразных форм учебной работы учащихся. Применение новых информационных технологий Вовлечение учащихся в создание творческих работ

Слайд 5

PR ( Pablic Relations ) "связи с общественностью» (англ.)

Слайд 6

Паблик рилейшнз - это одна из функций управления образовательным учреждением, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией (образовательным учреждением) и обществом.

Слайд 7

Связи с общественностью в образовании это попытка удовлетворить интерес к образовательному учреждению и его образовательным услугам путем передачи имеющейся информации через различные каналы, в основном, на бесплатной основе.

Слайд 8

Объекты PR-деятельности (целевой аудиторией) Общественные организации - культурные и общественные центры - учреждения дополнительного образования - учреждения среднего и высшего профессионального образ Широкая общественность (потенциальные «клиенты ») -родительская общественность Школьная общественность -родители -педагогический коллектив -школьники

Слайд 9

Применение PR - технологий

Слайд 10

Чтобы сделать их PR -мероприятиями, нужно придать им: 1 2 новостной характер 3 общественный резонанс социальную значимость

Слайд 11

Алгоритм организации школьных PR-кампаний: Шаг 1 шаг2 шаг3 шаг4 Разработка плана действий Выбор формы проведения кампании (т.е. самого PR-события) Проведение пиар события Оценка эффективности PR-кампании

Слайд 12

Акция «Сохраним природу!» Цель: воспитание любви к родному краю, природе -.

Слайд 13

Акция «Сохраним природу!»

Слайд 14

Акция «Салют Победы!»

Слайд 15

Благотворительная акция «Традиции моего народа»

Слайд 16

Праздник нашего двора !

Слайд 17

Социальный проект «Комната для релаксации»

Слайд 18

Газета « MAXIMUM »

Слайд 19

Клуб «Юные инспектора дорожного движения

Слайд 20

Доска почёта

Слайд 21

Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника основной школы») любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный , активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный , умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

концепция «Активизация познавательной деятельности учащихся начальной школы»

Именно на школу ложится главный и чрезвычайно сложный труд – подготовить учащихся к самостоятельным шагам в меняющемся обществе. Задача современного образования состоит в том, способствовать поя...

Проблемное обучение как средство активизации познавательной деятельности учащихся начальной школы

В настоящее время педагоги сходятся во мнении: традиционные формы обучения устарели. Чтобы овладеть вниманием современных учащихся, надо их прежде всего удивить, заинтересовать. Сегодня наиболее персп...

Активизация познавательной деятельности учащихся начальной школы.

Вот некоторые из игр, которые я использую в своей работе для активизации познавательной деятельности учащихся....

Презентация "Самооценивание учебных достижений как средство активизации познавательной деятельности обучающихся начальной школы"

«Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность: учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению».  Н.А.Умов Материал раскроет пред...

Нетрадиционные формы урока с использованием ЭОР как способы активизации познавательной деятельности учащихся начальной школы.

Нетрадиционные  формы урока  с  использованием современных  технологий  ползволяют  учителю  активизировать  деятельность учащихся на уроке......

Влияние информационно-коммуникационных технологий на процесс активизации познавательной деятельности учащихся начальной школы (на примере использования Интернет-технологий)

В статье на примере организации работы с Интернет-проектами в начальной школе рассмотрены возможности активизации познавательной активности учеников с использованием информационных технологий....