Главные вкладки

    Презентация к уроку (4 класс):
    Использование PR- технологии для активизации познавательной деятельности в начальной школе

    Использование PR- технологии для активизации познавательной деятельности в начальной школе

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Использование PR- технологии для активизации познавательной деятельности в начальной школе Синица М. В., учитель начальных классов МАОУ «Школа № 81»

    Слайд 2

    Активизация познавательной деятельности учащихся – актуальнейшая проблема современности . Её общей закономерностью является напряжение интеллектуальных сил, вызываемое главным образом, такими вопросами и учебными заданиями, которые требуют самостоятельности в поисках способов их решения, умения выделить существенные и несущественные признаки изучаемых объектов, обобщать и делать самостоятельные выводы из полученных данных.

    Слайд 3

    Задачи активизации мыслительной деятельности возбуждение познавательного интереса учащихся к учению, положительного эмоционального отношения к изучаемому материалу, желания учиться, воспитание чувства долга и ответственности за учение; формирование и развитие системы знаний как основы учебных успехов; развитие умственной и особенно мыслительной активности как условия учебных и познавательных умений, познавательной самостоятельности учащихся; формирование и развитие системы умений и навыков учащихся, без которых не может быть самоорганизации их деятельности; усвоение приемов самообразования, самоконтроля, рациональной организации и культуры умственного труда учеников.

    Слайд 4

    Способы активизации познавательной деятельности учащихся. Применение нетрадиционных форм урока. Использование игровых форм, методов и приёмов обучения . Переход от монологического взаимодействия к диалогическому (субъект - субъектному). Широкое применение проблемно - задачного подхода (системы познавательных и практических задач, проблемных вопросов, ситуаций). Использование на уроке разнообразных форм учебной работы учащихся. Применение новых информационных технологий Вовлечение учащихся в создание творческих работ

    Слайд 5

    PR ( Pablic Relations ) "связи с общественностью» (англ.)

    Слайд 6

    Паблик рилейшнз - это одна из функций управления образовательным учреждением, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией (образовательным учреждением) и обществом.

    Слайд 7

    Связи с общественностью в образовании это попытка удовлетворить интерес к образовательному учреждению и его образовательным услугам путем передачи имеющейся информации через различные каналы, в основном, на бесплатной основе.

    Слайд 8

    Объекты PR-деятельности (целевой аудиторией) Общественные организации - культурные и общественные центры - учреждения дополнительного образования - учреждения среднего и высшего профессионального образ Широкая общественность (потенциальные «клиенты ») -родительская общественность Школьная общественность -родители -педагогический коллектив -школьники

    Слайд 9

    Применение PR - технологий

    Слайд 10

    Чтобы сделать их PR -мероприятиями, нужно придать им: 1 2 новостной характер 3 общественный резонанс социальную значимость

    Слайд 11

    Алгоритм организации школьных PR-кампаний: Шаг 1 шаг2 шаг3 шаг4 Разработка плана действий Выбор формы проведения кампании (т.е. самого PR-события) Проведение пиар события Оценка эффективности PR-кампании

    Слайд 12

    Акция «Сохраним природу!» Цель: воспитание любви к родному краю, природе -.

    Слайд 13

    Акция «Сохраним природу!»

    Слайд 14

    Акция «Салют Победы!»

    Слайд 15

    Благотворительная акция «Традиции моего народа»

    Слайд 16

    Праздник нашего двора !

    Слайд 17

    Социальный проект «Комната для релаксации»

    Слайд 18

    Газета « MAXIMUM »

    Слайд 19

    Клуб «Юные инспектора дорожного движения

    Слайд 20

    Доска почёта

    Слайд 21

    Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника основной школы») любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный , активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный , умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    концепция «Активизация познавательной деятельности учащихся начальной школы»

    Именно на школу ложится главный и чрезвычайно сложный труд – подготовить учащихся к самостоятельным шагам в меняющемся обществе. Задача современного образования состоит в том, способствовать поя...

    Доклад «Использование мнемонических приёмов для активизации познавательной деятельности учащихся в процессе изучения слов из словаря"

    Прием обучения запоминанию слов с помощью мнемотехник активизирует познавательную деятельность, обеспечивая ребятам успех в учебе, дарит радость от общения с буквой, словом. Б...

    Использование современных образовательных технологий для формирования познавательной активности в начальной школе.

    В работе раскрыты пути формирования познавательной активности и положительной  учебной мотивации через использование современных образовательных технологий....

    Нетрадиционные формы урока с использованием ЭОР как способы активизации познавательной деятельности учащихся начальной школы.

    Нетрадиционные  формы урока  с  использованием современных  технологий  ползволяют  учителю  активизировать  деятельность учащихся на уроке......

    Использование информационных систем для активизации познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ

    Использование информационных систем  в работе с младшими школьниками с ОВЗ становится необходимым средством обучения и способствует:- активизации познавательной деятельности учащихся;- повышению ...