Сценарий классного часа
классный час (3 класс)

Мороз Екатерина Викторовна

Классный час. Праздник "Ура, каникулы!" прощание с 3 классом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchanie_s_3_klassom.docx20.95 КБ

Предварительный просмотр:

Прощание с 3 классом

Вот объявление, чёрным по белому,

Мимо него не пройти.

Школа чудесная, школа начальная

Вас приглашает прийти.

Дальше слова там без всякой премудрости,

Вы их прочтите скорей:

"Вас приглашает

на Праздник прощания

3-ый класс в майский день!".                        Вика.

Сегодня погода может быть разной,

Но день быть обязан сегодня прекрасным!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.        Тарас Ф.

Дни за днями пролетели,

Промелькнули , словно сны

И не более недели

Остаётся у весны.         Илья С.

Значит, пройдена дорога

Под названием «3 класс»

Вот и лето у порога-

Ждёт к себе, торопит нас  Ксения Д.

Лето нас зовет куда -то

Прочь от дел и от забот …

Вот и кончился, ребята,

Третий наш учебный год.       Агата М.

Он и радостен, и труден

Был для каждого из нас.

Никогда не позабудем

Мы тебя наш третий класс.   Даниил К.

Контрольные, отдых,  учёба

Мелькают своей чередой

И мы уходящему году

Помашем печально  рукой. Влада Х.

Учитель: Вот и подошёл к концу месяц май. Позади остались переживания по поводу отметок, контрольных работ и диктантов. Впереди ждут весёлые летние путешествия, интересные игры и забавы. И так, главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного  года, мы приветствуем вас и приглашаем на весёлый классный час «Ура,каникулы!»

Песня «Оранжевая»

7. И вот сегодня все мы перед вами.

Смотрите – правда, подросли?

И поумнели. Скажем прямо:

Три года здесь не зря мы провели!

И я предлагаю вспомнить наши весёлые деньки.  

Сценка «Весёлые уроки»    Тарас Ф.

Ведущий: (звонит в колокольчик) Урок математики.

 Учитель: Петрова, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Петрова: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Петрова: Нет, …, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Решать задачу к доске идёт ...

Ученица …выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученица… направляется к двери.

Учитель: …, ты куда?!

Ученица…: Домой побежала, конфеты есть!

  Учитель: …, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик : …, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Ведущий: (звонит в колокольчик) Урок русского языка.

Учитель: Какого рода слово «яйцо», …?

Ученик: Никакого.

Учитель: Почему же?                   Ж. Третьякова

Ученик : Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

 Учитель: .., неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик: У меня его нет.

Учитель: А где же он?              Туманов С.

Ученик: А я его другу отдал - родителей попугать!

Учитель: определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель: Почему?               Настюк А.

Ученик: Потому что чулки носят только женщины!

Ведущий: (звонит в колокольчик) Проверка домашнего задания.

Учитель: Почему,.., уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: .., признайся, кто тебе домашнее задание сделал?

Ученик: Не знаю. Я рано лег спать!

Ведущий: (звонит в колокольчик) Урок окружающего мира.

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.   Денис Б

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.      Ульяна Ф.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.                     Даша Р.

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.  Вадим З.

Танец Чунга -Чанга

Ведущий : Каждый день стремлению к знаниям приходится бороться с ленью.

Лень (сценка)

Утром в школу собираюсь Ваня

Не опаздывать стараюсь

Две контрольных впереди!

Слышу шепот: "Не ходи".

Дома делаю уроки –

Снова гнусные намеки:

Лишь пример я написал,

Лень мне шепчет: "Ты устал!

Я хочу помыть посуду,

Подмести, убрать повсюду,

Будет дома радость всем!

Слышу шепот: "А зачем?"

Лень - коварное создание!

Нет для лени оправданья!

В том, что сплю я целый день,

 Виноват не я, а лень!

Конкурс – игра (вопросы)

Сейчас для вас будут звучать самые необычные, 
Остроумные, нелогичные,
Запутанные и заводные!
Вопросы очень смешные:


1. Как "мышеловку" написать пятью буквами? (Кошка)
2. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз)
3. Что такое клевое дело? (Рыбалка)
4. По каким полям не пройти, не проехать? (По полям шляпы)
5. Как разделить пять картофелин точно на двоих? (Сделать пюре)
6. Что общего у рыб и болтунов? (Без конца разевают рот.)
7. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
8. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок)
9. Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (Сено)
10. Сколько минут нужно варить крутое яйцо? (его не нужно варить)

11. На груше росло 10 груш, а на яблоне в 2 раза меньше. Сколько груш росло на яблоне? (груши на яблоне не растут)


 Частушки

1. Незаметно год прошёл,

Рады мы по ушки.

И сейчас для вас споём

Школьные частушки

2. В нашем классе все ребята 
Любят отличиться. 
Кто рисует, кто поет, 
Лишь бы не учиться. 

3. А еще, ребята есть,  
Книжки не читают. 
И поэтому они 
Ничего не знают. 

4. Ну, а мальчики у нас 
Просто забияки. 
Шторы рвут, столы крушат 
Сильные вояки. 

5. Мама просит, папа просит:

«Принеси отметку пять!»

Вы скажите по секрету,

Где же столько мне их взять.


6. Антошку вызвали к доске, 
Но молчит Антошка, 
Потому, что весь урок 
Он смотрел в окошко. 

6 . На уроках наша Лена
Не поет и не шумит,
Но визжит на переменах
И гремит, как динамит.

7.Мой дневник, как верный друг 
Для меня старался: 
Я не выучил урок- 
Дома он остался. 

8.Папа пишет сочиненье, 
Дед решает уравненье, 
Все с уроками сидят- 
Вот семейный наш подряд. 

11.Мы немножко пошумели, 
В окнах стекла зазвенели. 
Мы сказали: «Тишина!» 
В школе треснула стена. 


12. Мы частушки вам пропели: 
Хорошо ли, плохо ли. 
А теперь мы вас попросим, 
Чтоб вы нам похлопали. 

Сценка Стрекоза и Муравей

Игра

Игра «Я»
Учитель: Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите - Я.
Учитель: Кто любит шоколад?
Дети: Я.
Учитель: Кто любит мармелад?
Дети: Я.
Учитель: Кто любит груши?
Дети: Я.
Учитель: Кто не моет уши?
Дети: Грязнуля.
Учитель: Кто любит апельсин?
Дети: Я.
Учитель: Кто любит мандарин?
Дети: Я.
Учитель: Кто пьёт бензин?
Дети: Машина.

Друзья задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте.

Одно из двух – ДА или НЕТ – ответьте вслух!

Коль вы находчивы сполна, поможет рифма,

Но она - настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.

Готовы, дети? (хором): Да!

- Скажи, приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый? (Нет)

- А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? (Да)

- А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным? (Нет)

- Ответь, а может резеда цвести в саду зимою? (Нет)

- А крокодил собрать букет из белых лилий может? (Нет)

- Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи? (Да)

– В конце спросить пришла пора, а вам понравилась игра? (Да)

УЧИТЕЛЬ. Учебный год уж на исходе.

Что же с ними происходит?

До занятий нет им дела,

Им учиться надоело.

Книжки брошены, тетрадки,

В дисциплине нет порядка.

Но детей мы не ругаем,

Ведь мы с вами точно знаем,

Что и отдохнуть пора:

Вновь каникулы: Ура! (хором)    Неля

Ну вот, очередной учебный год прошёл.

Узнали много мы за этот год,

Но впереди ещё нас столько знаний ждёт!       Катя

Мы вернемся в класс теперь не скоро

Ждут нас игры, песни у костра,

Ждут походы. До свиданья школа!

Здравствуй,лето, – звонкая пора.         Арина

Ведущий Всегда я лета с нетерпеньем жду,

Но осенью я с радостью иду

В родную школу, в свой любимый класс,

Где наш учитель снова учит нас.    Тарас

Прозвенит звонок последний,

Скажем школе мы: «Пока».

Не увидимся теперь мы

До сентябрьского звонка.         Арина

Песня  

Чаепитие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий классного часа для начальных классов «Знакомимся с гербом и флагом России»

Знакомство младших школьников с историей герба и флага России...

"Друзья Мойдодыра" - сценарий классного часа + презентация по здоровью

                                              Цели:    ...

Сценарий классного часа и игровой программы по ПДД "Дорожные знаки надо знать!"

Разработка классного часа и игровой программы "Дорожные знаки надо знать!" предназначена для учащихся 2-4 классов, с целью профилактики дорожно-транспортного травматизма...

Сценарий классного часа "Мы под космосом мыслим вечность..".

Конспект классного часа с использованием стихов,  сочиненных моими учениками....

Сценарий классного часа "Александр Невский - лицо России"

Данный материал может быть использован на классных часах о героическом прошлом нашей Родины....

Сценарий классного часа и презентация "Из истории олимпийских игр"

В даннйх материалах представлены конспект и презентация внеклассного занятия (праздника), посвященного олимпиадам....

Сценарий классного часа, посвящённого Дню защитника Отечества, в 1 классе "В этот день пройдёт парад" (классный строевой смотр)

Внеклассное мероприятие направлено на формирование положительного отношения к Вооруженным силам, дисциплинированной, аккуратной личности, на воспитание чувства любви и гордости за Родину....