Занятие ко Дню Победы в группе продленного дня с использованием технологии организованного общения младших школьников. Тема: "Праздник Победы"
методическая разработка (2 класс)
Главной целью «стало стремление во что бы то ни стало не дать забыть новым поколениям, кто и какой ценой одержал победу в самой страшной войне прошлого века, чьими наследниками мы остаёмся, чем и кем должны гордиться, о ком помнить». «Я помню! Я горжусь!»
Приложение к материалу: https://drive.google.com/file/d/1MmhSd99ZWLTiop_TQ... (размер был более 3 МБ, в приложение входит презентация с аудио-фрагментами по теме "Праздник Победы")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 548
с углубленным изучением английского языка
Красносельского района
Санкт–Петербурга
Занятие ко Дню Победы
в группе продленного дня с использованием технологии организованного общения младших школьников
Тема: «Праздник Победы»
Класс: второй
Воспитатель ГПД: Кунаева Марина Владимировна
Санкт - Петербург
2019 год
Конспект проведения занятия:
Цели:
- привить любовь и уважение к старшему поколению, к Родине;
- расширить знания о Великой Отечественной войне;
- формировать познавательный интерес к теме войны;
- развивать чувство патриотизма;
- предоставить возможность учащимся проявить актерское мастерство;
- организовать общение младших школьников разных параллелей.
Задачи:
- Познакомить ребят с песнями войны.
- Формировать у детей бережное отношение к Родине, родным и близким.
- Развивать память, внимание при чтении стихов.
- Формировать эмоциональное развитие детей.
Оборудование:
Аудио записи песен «Ленинградцы», «День Победы».
Георгиевские ленточки. Плакаты «Я помню! Я горжусь!»
Ход проведения мероприятия
Воспитатель.
Давным-давно была война,
Давным-давно прошла она.
Для тех, кто жив, она была когда-то.
Но помним мы, как в пламя шли
И как страну для нас спасли
Солдаты, солдаты, солдаты.
За годом год стучит в окно...
Была война давным-давно,
Давным-давно в запас ушли солдаты.
Но быль о ней всегда нужна,
О том какой была война
Когда-то, когда-то, когда-то...
Ученик 1
На лес смотрело свысока
Седое пористое небо.
Бежал мальчишка по грязи,
В руке сжимая корку хлеба.
Ученик 2
Совсем замерз и побледнел,
Бежал с последних сил,
Едва дыша, бежал вперед,
К солдатам он спешил.
Ученик 3
Ведь был он послан генералом
К начальнику десант-полка,
Чтоб рассказать о наступлении
Фашистов, страшного врага.
Ученик 4
Он знал, что немцы беспощадны,
Они жестоки и хитры,
Но защищают нас солдаты –
Любимой Родины сыны.
Ученик 5
Но нет, не струсил тот мальчишка.
Упорно двигался вперед…
Вдруг гулкий выстрел –
Пуля с свистом
Попала мальчику в висок.
Ученик 6
И закружились вдруг деревья,
И затянули тучи небо.
Мальчишка в миг упал в трясину,
В руке сжимая корку хлеба.
Ученик 7
Да, он погиб от рук фашистских.
А ведь его никто не знал.
И, несмотря на юный возраст
Он смело Родину спасал.
Ученик 8
А сколько их легло на поле?!
Никто не даст ответа мне.
За ЖИЗНЬ девчонки и мальчишки
Погибли в адской той войне.
Песня «Ленинградцы»
Ученик 9
День Победы – это праздник,
Это вечером салют,
Много флагов на параде,
Люди ходят и поют.
Ученик 10
Ветераны с орденами
Вспоминают о войне,
Разговаривают с нами
О победной той весне.
Ученик 11
Там, в Берлине, в сорок пятом,
После натиска атак
Взвился соколом крылатым
Высоко советский флаг.
Ученик 12
Все кричали: «Мир, победа!
Возвращаемся домой!»
Кому радость, кому беды,
Кто погиб, а кто живой.
Ученик 13
Никогда забыть не сможем
Мы про подвиги солдат.
«Мир для нас всего дороже!» -
Так ребята говорят.
Ученик 14
Победа! Славная победа!
Какое счастье было в ней!
Пусть будет ясным вечно небо,
А травы будут зеленей!
Песня «День Победы»
Воспитатель.
Долгожданная Победа!!! Мучительные дни и ночи разделяли детей и взрослых от мирного неба над головой. Через множество страданий и испытаний пришлось пройти нашим прадедам, чтобы мы могли жить, учиться, трудиться в свободной от фашизма стране. Благодарность за их подвиг будет жить в наших сердцах!
Георгиевская ленточка. Этот символ — выражение нашего уважения к ветеранам, дань памяти павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим все для фронта. Всем тем, благодаря кому мы победили в 1945 году.
Цвета ленты «военные»: оранжевый - цвет пламени, черный - пушечного и ружейного порохового дыма.
Главной целью акции «стало стремление во что бы то ни стало не дать забыть новым поколениям, кто и какой ценой одержал победу в самой страшной войне прошлого века, чьими наследниками мы остаёмся, чем и кем должны гордиться, о ком помнить».
«Я помню! Я горжусь!»
(Второклассники дарят первоклассникам Георгиевские ленточки.
Текст песни Ленинградцы
(Музыка Исаак Шварц /Слова Вадим Коростылёв)
В далёком тревожном военном году
Под гром батарей, у страны на виду
Стояли со взрослыми рядом
Мальчишки у стен Ленинграда.
На парте осталась раскрытой тетрадь.
Не выпало им дочитать-дописать,
Когда навалились на город
Фугасные бомбы и голод.
И мы никогда не забудем с тобой,
Как наши ровесники приняли бой.
Им было всего лишь тринадцать,
Но были они ленинградцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/15/picture-405335-1392473791.jpg)
Занятие ко Дню космонавтики в группе продленного дня с использованием технологии проектного обучения по теме "Удивительный мир космоса".
Стихи и песни о Ю. А. Гагарине, игра, творческий проект....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/15/picture-405335-1392473791.jpg)
Открытое мероприятие ко Дню матери в группе продленного дня с использованием технологии развивающего обучения на тему: «Мамочка моя милая»
Конспект занятия, стихи и песни о маме, изготовление открытки в технике Оригами....
Открытое мероприятие ко Дню матери в группе продленного дня с использованием технологии развивающего обучения
Развитие качеств личности ребёнка на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на обогащение его внутреннего мира и формирование активной жизненной позиции....
Игра-путешествие «Все профессии нужны, все профессии важны» в ГПД 3 классов в группе продленного дня с использованием технологии развивающего обучения
Предполагается, что к окончанию занятия учащиеся смогут определить, что «Все профессии нужны, все профессии важны»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/24/picture-1324186-1616569001.jpg)
Внеклассное чтение в группе продленного дня, как средство раскрытия индивидуальных возможностей младших школьников.
Огромную роль играет книга в развитии человека. Особенно велико ее значение в период наиболее интенсивного становления личности - в детские годы. Все, что раньше можно было узнать только из книги...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/14/picture-1393157-1647243565.jpg)
Группы продленного дня как форма организации внеурочного времени младших школьников
Статья посвещена теме организации групп продленого дня для младших школьников...