План воспитательной работы 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс)

Лабарешных Гузель Ильгизаровна

План воспитательной работы 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty_18-19_labareshnyh.doc310 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено на педагогическом совете школы  

Протокол от

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МБОУ «Излучинская ОНШ»

 _________ Е.В. Шагвалеева

Приказ от

                                                                                                                                                         

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1 б

НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

                Заместитель директора

                по воспитательной работе  

                Данилова М.Я.                                                                                                                                                                              

Содержание

 1.  План воспитательной работы на 1 четверть «Улица Здоровья» 01.09.2018 - 26.10.2018

    Цель: создание условий для формирования и укрепления  здорового образа жизни, профилактика заболеваний и травматизма

 2.  План воспитательной работы на 2 четверть «Улица Мастеров» 07.11.2018 - 29.12.2018

Цель: развитие эстетического вкуса, формирование навыков практической деятельности в реализации творческого замысла

3. План воспитательной работы на 3 четверть «Улица Вежливости» 09.01. 2019 - 23.03.2019

Цель: формирование навыков культурного поведения, овладение нравственно-эстетическими нормами и применением их на практике

4. План воспитательной работы на 4 четверть «Улица Семейная» 02.04.2019 - 31.05.2019

Цель: формирование гуманных отношений в семье, содействие объединению детей, родителей и школы

Цель: создание условий, способствующих воспитанию и развитию высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России, через формирование личностной, семейной, социальной  культуры обучающегося.

Задачи воспитания:

  1. Продолжить  духовно-нравственное развитие обучающихся: работу по воспитанию освоению духовных и культурных ценностей, нравственно-эстетическому воспитанию.

  1. Продолжить работу по формированию у детей гражданско-патриотического сознания, потребности в здоровом образе жизни.

  1. Продолжать формировать  у обучающихся  и родителей ценностных представлений о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни.

  1. Продолжить работу  по предупреждению правонарушений несовершеннолетних и в отношении несовершеннолетних, по повышению ответственности родителей в воспитании и обучении детей.

  1.  Координировать   работу классных руководителей по формированию классных коллективов, для создания благоприятной среды развития и жизнедеятельности школьников

Занятость детей во внеурочное время.

№п/п

Ф.И.

1.

Абдульмянов Богдан

2.

Амерханов Ильдус

3.

Бречка Дмитрий

4.

Габлиев Нуран

5.

Горбач София

6.

Гордейко Денис

7.

Добролюбова Даниэла

8.

Дубина Виктория

9.

Клыкова Мария

10.

Культяева Ангелина

11.

Махиянова Полина

12.

Мединцев Артем

13.

Мигунова Настя

14.

Моисеенко Рита

15.

Мурыгина Варвара

16.

Набиев Артур

17.

Набиев Руслан

18.

Нураметова Камила

19.

Перов Арсений

20.

Рыбалко Максим

21.

Сатторова Арина

22.

Соломонов Тимофей

23.

Соломонова Мария

24.

Урьялов Савелий

25.

Фаттахова Алина

26.

27.


Работа с родителями.

Формы и методы работы с родителями направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодействия школы и семьи, на усиление ее воспитательного потенциала.

Методы работы: наблюдение; беседа; тестирование; анкетирование.

Родителям на заметку.

Если:

– ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть;

– ребенка высмеивают, он становится замкнутым;

– ребенка хвалят, он учится быть благородным;

– ребенка поддерживают, он учится ценить себя;

– ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины;

– ребенок растет в терпимости, он учится понимать других;

– ребенок растет в честности, он учится быть справедливым;

– ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей;

– ребенок живет во вражде, он учится быть агрессивным;

– ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

Родительский актив класса.

Клыкова Оксана Васильевна

Урьялова Екатерина Александровна

Мединцева Мария Алексеевна

Посещение родительских собраний.

п/п

Ф.и.(ребёнка)

              Дата проведения родительского собрания.

1.

Абдульмянов Богдан

2.

Амерханов Ильдус

3.

Бречка Дмитрий

4.

Габлиев Нуран

5.

Горбач София

6.

Гордейко Денис

7.

Добролюбова Даниэла

8.

Дубина Виктория

9.

Клыкова Мария

10.

Культяева Ангелина

11.

Махиянова Полина

12.

Мединцев Артем

13.

Мигунова Настя

14.

Моисеенко Рита

15.

Мурыгина Варвара

16.

Набиев Артур

17.

Набиев Руслан

18.

Нураметова Камила

19.

Перов Арсений

20.

Рыбалко Максим

21.

Сатторова Арина

22.

Соломонов Тимофей

23.

Соломонова Мария

24.

Урьялов Савелий

25.

Фаттахова Алина

26.

Индивидуальные беседы с родителями.

Дата

              Ф.И. ученика                        

                               Обсуждаемые вопросы.            

Индивидуальные беседы с учащимися.

Дата

              Ф.И. ученика                        

                               Обсуждаемые вопросы.            

План воспитательной работы на 1 четверть «Улица Здоровья» 01.09. - 27.10.2018

(Каникулы с 28.10.2018 по 06.11.18)

Цель: создание условий для формирования и укрепления  здорового образа жизни, профилактика заболеваний и травматизма

Основные направления ВР

Формы и виды организации ВР

Задачи ВР

Содержание деятельности

Сроки

Ответственный

1

2

3

4

5

6

Диагностическая работа

1. Наблюдение

2. Консультация

3.Анкетирование

1.Выявить обучающихся «группы риска»

2.Выявление уровня воспитанности, творческой дифференциации для организации и коррекции УВП

3.Обеспечение условий для дифференцированного развития личности.

1. Выявление обучающихся «группы риска» на основе наблюдений, бесед, анкетирования, консультаций

2. Дни ДРК

«Определение уровня воспитанности обучающихся»

 (на входе 2-4 классы).

3.Организация занятости обучающихся во внеурочное время.

4. Социальная паспортизация семей обучающихся

1. Сентябрь, октябрь.

2. 01.10-  12.10

3. Сентябрь,

октябрь.

4. Октябрь

ОВР,

 Лабарешных Г.И.

учителя-предметники

ОВР, классные руководители

ОВР, Лабарешных Г.И.

 соц. педагог

Нравственно-эстетическое

1.Урок нравственности

2.Классный час

3.Выставка

1.Формирование нравственных качеств личности, привитие навыков культуры поведения

1. Классные часы нравственности  «Живая этика», «Уроки милосердия и доброты».

2. День солидарности в борьбе с терроризмом.

Оформление стенда «Памяти  жертв Беслана»

3. Выставка книг и творческих работ «Мой учитель»

4. Выставка художественных работ «Нет теплее нежных рук» (ко Дню пожилых людей(01.10)

5.Радиолинейка ко Дню пожилых людей

6.Кл.часы ко Дню пожилых людей

7.Фотоколлаж ко Дню пожилых людей

8.Выставка книг ко Дню пожилых людей

9. Международный день школьных библиотек (27.10).

1. По пятницам

2. 03.09 (официально 03.09) 

3. 28.09 –04.10

4. Октябрь

5-8.Октябрь

9. 25-26.10

1.- 2. Лабарешных Г.И.

ОВВР

3.ОВР, РК, библиотекарь.

4.ОВР, Лабарешных Г.И.

5.ОВР,

библиотекарь

6. Лабарешных Г.И.

7-8. ОВВР, Лабарешных Г.И.

библиотекарь

9.Библиотекарь

Гражданско-патриотическое

1.Линейка

2.КТД

3.Классный час

1. Воспитание любви к Родине

2.Создание условий для формирования чувства патриотизма и любви к Родине

3.Формирование гражданской позиции и понятия «Я – патриот»

1. День Знаний

 -Торжественная линейка

 - Урок «Единый день исторических знаний» 

2. Классный час «Законы школьной  жизни»

3.  Классный час «День гражданской обороны» (04.10)

4. Классный час «Моя великая страна – моя Россия»

5. Радиолинейка «День народного единства»

6. Обзор литературы «Россия – наш общий дом»

7. Выставка рисунков «Сила России в единстве»

8. Конкурс рисунков «Права для всех»

1. 01.09

2. 07.09

3. 28.09

4. 19.10

5. 02.11

6-7. 26.10-10.11

8. в течение периода

1.ОВР, учитель музыки, Лабарешных Г.И.

2. Лабарешных Г.И..

3.Инженер ОТ,  Лабарешных Г.И.

4. Лабарешных Г.И.

5-6. ОВР,

библиотекарь.

7-8.ОВР,

Учебно-познаватель-ное

1.Внеклассное мероприятие

2.КТД

3.Выставка

4.Викторина

1.Формирование и развитие познавательного интереса обучающихся.

2.Расширение кругозора о природе, родном крае.

1. Обзор литературы «Береги своё здоровье»

2.Викторина о здоровье (1,2 класс).

3.  Обзор литературы «Люби свой край!»

4. Внеклассные мероприятия по предметам

1. Сентябрь

2. Сентябрь

3. Октябрь

4. В течение четверти

1.Библиотекарь

2.Классные руководители Лабарешных Г.И.

3.Библиотекарь

4.Библиотекарь

5.Классные руководители Лабарешных Г.И.

Здоровье

1.Спортивные соревнования

2.КТД

3.Классный час

4.Праздник

5.Реклама

1.Сохранение безопасности жизнедеятельности обучающихся.

2.Культура ЗОЖ.

3.Повышение индивидуальной и групповой активности через спортивные и внеклассные мероприятия.

1. Классный час «Правила поведения на дороге»

2. Неделя Здоровья

-весёлые старты(2-4кл)

-осенний кросс(2-4кл)

-мини-баскетбол (мальчики)

3. Викторина «Дорожные знаки!» (1-4 классы)

4. Праздник «Посвящение первоклассников в пешеходы».

5. Реклама «Мы выбираем ЗОЖ» (3,4 класс)

6. Оформление стенда «Азбука пешехода».

7. Конкурс рисунков «Берегись пожара!»

8. Конкурс рисунков по ПДД «Осторожно, пешеход».

9. Просмотр мультфильма по ПБ, ПДД.

10. Практическое занятие по ПДД (1классы).

Лекции инспектора ГИБДД  «Правила безопасности на дороге»2-4 классы

11. Неделя безопасности. Беседы по ПБ и предупреждению ЧС.

12.Подготовка к районному конкурсу «Безопасное колесо»

1. 01.09-08.09

2. 15.09-22.09

3.04.09-08.09

4. 22.09

5. 12. 10

6. В течение четверти

7.8. В течение

четверти

9. В течение четверти

10. В течение

четверти

11.24.09-28.09

12. 04.09

1.Классные руководители Лабарешных Г.И.

2.ОВР, учителя физкультуры,

педагог-организатор.

3.ОВР, инженер по ОТ.

 4.ОВР, классные руководители,

инспектор ГИБДД

 5.Классные руководители, Лабарешных Г.И.

педагог-организатор

6. педагог-организатор

7.8. Педагог –организатор,

кл. рук, Лабарешных Г.И.

инженер по ОТ.

9.Кл.рук, Лабарешных Г.И.

инженер по ОТ, ОВР.

10.Инженер по ОТ, педагог-организатор, инспектор ДПС

11.Инженер по ОТ,

Кл.рук Лабарешных Г.И.

12. Инженер по ОТ Ильенко А.А., ОВР, учителя физкультуры

Экология и краеведение

1.Выставка

2.Беседа

3.Урок

4.Викторина

5. Выставка

1.Воспитание ответственного отношения к природе.

2.Знакомство с народной культурой, ее историей и развитием.

1. Экскурсии в лесопарковую зону.

2. Цикл бесед «Природа осенью».

3.Всероссийский урок «Экология и энергосбережение»

4.Экологическая викторина

«Друзья природы» (1-4класс)

5. Выставка творческих работ «Золотая осень».

1. Сентябрь

2. В течение четверти

3. 16.10

4. 27.10

5. 07.10-13.10

1-3. Лабарешных Г.И.

4. Библиотекарь.

5. ОВР.

Традиции школы

1.Праздник

2.Выставка

1.Создание адаптивных условий для реализации творческого потенциала.

2.Обеспечение классной и внеклассной деятельности содержанием.

1. День Знаний.

2. Праздник «Посвящение первоклассников в пешеходы»

3. Праздник «Посвящение в первоклассники»

4.Торжественная встреча «Учитель в сердце моем»

5. КТД  фестиваль «Дружба народов»

1. 01.09

2. 22.09

3.16.10

4. 05.10

5.26.10/9.11

ОВР, учитель музыки,

Лабарешных Г.И.

Развитие соуправления (работа с активом)

1.Заседание органов соуправления

2.Игровой проект

3.Классный час

4.Рейд

1.Развитие деятельностной активности на основе соуправления.

2.Укрепление роли Детской организации в жизни школы.

1. Работа по «Улице Здоровья».

2. Заседание Совета мэрии

3. Цикл мероприятий «Выборы мэра ДО»

4. Рейд по столовой

5. Рейд по внешнему виду

6. Открытие игровых проектов:

-«Город Этикета»

-«Копилка добрых дел»

-«Сладкий приз»

7. Классный час «ДО Солнечный Город» (2 классы)

8. Выборы органов классного соуправления

9. Рейды по работе микрогрупп «Чемпионы» и «Друзья природы»

10. Дежурство по школе

11. Итоговые линейки

1. В течение периода.

2-5. В течение

четверти.

6-8. Сентябрь

9. 24.10-26.10

10. В течение четверти.

11. В конце четверти

1.ОВР,

Лабарешных Г.И.

2-11 Педагог-организатор,

Лабарешных Г.И.

Профилактика правонарушений

1.Беседа

2.Консультация

3.Наблюдение и собеседования

4.Составление плана работы

5.Совет профилактики

1.Формирование адекватного отношения к общественным нормам и законам

2.Обеспечение оптимального уровня воспитанности младшего школьника

1. Составление картотеки обучающихся «группы риска»

2. Индивидуальные беседы

3. Патронаж семей обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении.

4.  Составление программы работы совместно с ПДН.

5. Всероссийский урок безопасности в сети Интернет (26.10)

6.Участие в ярмарке образовательных услуг РЦДОД «Спектр»

7. Классный час «Мои права и обязанности»

8. Совет профилактики

1. Сентябрь, октябрь.

2.3. В течение четверти

4. Сентябрь

5. 19.10-26.10

6.04.09 -08.09

7. Октябрь

8. в течение четверти

1-Заместитель директора по ВР, Лабарешных Г.И.

социальный педагог, педагог-психолог,

Инспектор ПДН.

4-7. Лабарешных Г.И.

Работа с педагогами

1.Индивидуальная консультация

2.Педсовет

3. Контроль

1.Организация воспитательного процесса на уровне классного коллектива

1. Консультация «Организация работы оздоровительно-развивающего блока».

2. Составление плана воспитательной работы классного руководителя.

3. Педсовет «Анализ и перспективы ВР в начальной школе»

4. Составление социального паспорта класса и школы

5. Планирование классных часов по курсу «Живая этика», ПДД, «Я - гражданин многонациональной России»

6. Проверка планов ВР классных руководителей.

1. Сентябрь

2. Сентябрь - октябрь

3. 18.09

4. Сентябрь-октябрь

5.  В течение четверти

6. Октябрь.

1.ОВР

2 Лабарешных Г.И.

3.Заместитель директора по ВР.

4. Социальный педагог, классные руководители.

5.. Лабарешных Г.И.

6.Заместитель директора по ВР.

Работа с родителями

1.Родительское собрание

2.Индивидуальная беседа

3.Консультация

1.Приобщение родительской общественности к жизни школы.

2.Укрепление рефлексивной связи «Семья-школа».

1. Общешкольные и классные родительские собрания.

«Соблюдение прав ребёнка в семье и ОУ», «Ответственность родителей за обучение, воспитание, содержание несовершеннолетних».

2. Индивидуальные беседы, встречи с родителями.

3. Консультации узких специалистов по вопросам обучения и воспитания обучающихся.

4. Заседание РК, формирование родительского патруля

1.Сентябрь.

2-3. В течение четверти.

4. Сентябрь

1.Службы школы.

2-3.Социальный  педагог, педагог-психолог, учитель-логопед.

4.Заместитель директора по ВР .

                                                                                                 

План воспитательной работы на 2 четверть «Улица Мастеров» 06.11.2018 - 29.12.2018

(Каникулы с 30.12.2018 по 08.01.2018)

Цель: развитие эстетического вкуса, формирование навыков практической деятельности в реализации творческого замысла

Основные направления ВР

Формы и виды организации ВР

Задачи ВР

Содержание деятельности

Сроки

Ответственный

1

2

3

4

5

6

Диагностическая работа

1.Анкетирование

Выявление знаний обучающихся о вреде употребления табакокурения, алкоголя, наркотических средств

 Анкетирование обучающихся 3-4классы «Вредные привычки»

04.12-11.12

ОВР, социальный педагог,

Лабарешных Г.И.

Нравственно-эстетическое

1.Уроки нравственности

2.КТД

3.Выставка

4.Классный час

1.Формирование нравственных качеств личности, привитие навыков культуры поведения.

2.Укрепление рефлексивной связи «Семья-школа».

  1. Акция «Международный день толерантности», классный час «Доброта творит чудеса»
  2. Выставка литературы «Творчество Ивана Сергеевича Тургенева»
  3. Выставка рисунков «Лучшая на свете мамочка моя!» (25.11 – день матери)
  4. Классный час «Протяни руку помощи», посвящённый Дню инвалидов (03.12)
  5. Операция «Милосердие»

  1. Выставка газет «Новый год к нам идет»
  1. 16.11 -20.11

  1. В течение четверти.

  1. 21.11-26.11

  1. 30.11

  1. Декабрь

  1. 04.12-11.12

1. педагог-психолог.

Лабарешных Г.И.

2.Библиотекарь.

3.ОВР,

Лабарешных Г.И.

4.ОВР, РК.

5.ОВР,

социальный педагог.

6. Лабарешных Г.И.

зам. директора по ВР.

Гражданско-патриотическое

1.Классный час

2.Конкурс

3.Беседа

1.Создание условий для развития чувства патриотизма

2. Расширение знаний о значимых праздниках страны

1. Классный час «Твои права и обязанности»

2. Радиолинейка «День неизвестного солдата» (03.12)

3. Классный час «Всероссийский день правовой помощи детям- 20 ноября»

4.Классный час «День Героев Отечества» (09.12)

 5.Классный час «12 декабря – день Конституции РФ»

6. Выставка рисунков ко Дню Конституции РФ (в классах)

7. Классный час «Мой край-Югра!»

8. Оформление стенда «Моя страна – моя Россия»

9. Фестиваль национальных культур «Мы разные и мы вместе»

1. По пятницам

2. 03.12

3.23.11

4.07.12

5.14.12

6- 8. В течение четверти

9. декабрь (спектр)

1-2 Лабарешных Г.И.

2.Библиотекарь.

3.ОВР,

Лабарешных Г.И.

4-7.

Лабарешных Г.И.

8 – 9 .Педагог-организатор, библиотекарь

Учебно-познавательное

1.КТД

2.Внеклассное мероприятие

1.Формирование творческих способностей обучающихся в практической познавательной деятельности

1. КТД «Ярмарка профессий».

2. Внеклассные мероприятия по предметам.

3. Всероссийская акция «Час кода»

1. Декабрь.

2. В течение четверти.

3. 3-6.12

1.ОВР

2-3.

Лабарешных Г.И.

Здоровье

1.Спортивные соревнования.

2.Классный час.

1.Формирование ЗОЖ.

1. Эстафеты по плаванию «Дельфин». (2-4)

2. Игровые состязания «Зимние забавы».(1-2)

3. Чемпионат школы «Снайперы».(2-4)

4. Инструктажи по безопасности жизнедеятельности (ПДД, Правила ПБ, профилактика травматизма)

5. Инструктажи по правилам безопасного поведения в новогодние праздники

1. Ноябрь

2. Ноябрь

3. Декабрь

4-5. Декабрь

Учителя физической культуры, классные руководители.

Лабарешных Г.И.

Экология и краеведение

1.Выставка

2.Беседа

3.Обзор литературы

1.Воспитание ответственного отношения к природе

2.Приобретение новых знаний о родном крае

1. Выставка рисунков «Люблю свой край!»

2. Обзор литературы «Люди  нашего края»

1. 15.12-20.12

2. 01.12-08.12

1.ОВР,

Лабарешных Г.И.

2.Библиотекарь

Традиции школы

1.КТД

2.Утренник

3.Праздник

1.Создание адаптивных условий для реализации творческого потенциала

2.Обеспечение классной и внеклассной деятельности содержанием

1. Праздник «Букет для мамы».

2. Новогодний спектакль

3. КТД «Фабрика Деда Мороза»

1. 22-23.11

2. 22.12

3. 18.12-22.12

1.ОВР, учитель музыки

2.ОВР, сотрудники школы.

3.Педагог-организатор.

Развитие соуправления (работа с активом)

1.Заседание органов соуправления

2.КТД

3.Линейка

1.Развитие деятельностной активности на основе соуправления

2.Укрепление роли Детской организации в жизни школы

1. Работа по «Улице Мастеров».

2. Заседание Совета мэрии

3. Подготовка к КТД.

4. Итоги игровых проектов

5. Итоговые линейки

6. Дежурство по школе

1. В течение четверти.

2. 18.12

3. Декабрь

4.5. В конце четверти

6. В течение четверти.

1.ОВР

2-5. Педагог-организатор.

6.Лабарешных Г.И.    ОВР

Профилактика правонарушений

1.Беседа

2.Консультации

3.Наблюдение и собеседования

4.Совет профилактики

1.Формирование адекватного отношения к общественным нормам и законам

2.Обеспечение оптимального уровня воспитанности младшего школьника

1. Контроль над занятостью обучающихся «зоны риска».

2. Посещение на дому семей, находящихся в социально-опасном положении и трудной жизненно ситуации.

3. Индивидуальные беседы

4. Встречи – консультации с родителями.

5. Совет профилактики

6.Заседание Социально- психолого-педагогического консилиума

1. 03.11-10.11

2-4. В течение четверти.

5-6. В течение четверти.

Социальный педагог,

педагог-психолог,

заместитель директора по ВР.

Работа с педагогами

1.Работа кафедры.

2.Индивидуальные консультации.

1.Организация воспитательного процесса на уровне классного коллектива.

1. Классные родительские собрания.

2. Посещение классных часов.

3. Педсовет по теме воспитательной работы

1-2. В течение четверти.

3.Ноябрь

1. Лабарешных Г.И.

2-3.Заместитель  директора по ВР

Работа с родителями

1.Посещение семей на дому

2.Беседа

3.Выставка

1.Приобщение родительской общественности к жизни школы

2.Укрепление рефлексивной связи «семья-школа»

1. Посещение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении.

2. Открытие родительских дней с посещением уроков и внеклассных мероприятий.

3. Беседы, консультации, родительские собрания «Безопасность в сети интернет», «Профилактика правонарушений, предупреждение безнадзорности и ЧС с несовершеннолетними».

4. Выставка газет «Новогодний калейдоскоп»

5. Рейды родительского патруля.

1-3.

 В течение четверти

4. 24.12-29.12

5. декабрь

1.Зам. директора по ВР, службы школы.

2.ОВР, РК

3.Зам. директора по ВР, службы школы,

Лабарешных Г.И.

4. Лабарешных Г.И.

5. Социальный  педагог,

педагог-психолог,

заместитель директора по ВР, родители


План воспитательной работы на 3 четверть «Улица Вежливости» 09.01. 2019 - 23.03.2019

(Каникулы с 24.03.2019 - 01.04.2019)

Цель: формирование навыков культурного поведения, овладение нравственно-эстетическими нормами и применением их на практике

Основные направления ВР

Формы и виды организации ВР

Задачи ВР

Содержание деятельности

Сроки

Ответственный

1

2

3

4

5

6

Диагностическая  работа

Наблюдение и тестирование

Выявление уровня воспитанности, творческой дифференциации для организации и коррекции УВП.

1. Дни ДРК «Проведение коррекционных срезов по воспитанности»

2. Сбор предварительной информации по летнему отдыху детей

 1. 02.02-05.02

2. март

ОВР,

Лабарешных Г.И.

Нравственно-эстетическое

1.Уроки нравственности.

2.КТД

3.Классный час.

4.Утренник.

1.Формирование нравственных качеств личности, привитие навыков сохранного поведения.

1.  Неделя по личной безопасности «Это должен знать каждый!»

2. Рейд по столовой

3. Классный час «День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества» (15.02)

4.«Мы - против вредных привычек!» (к международному дню борьбы с наркоманией 01.03).

5. Рыцарский турнир вежливости (3 классы)

6. Радиолинейка «О вежливости»

7. Тематические классные часы по духовно-нравственному воспитанию

1. По пятницам

2. 11.01-12.01

3. 15.02

4-5. в течение четверти

6. январь

7. по пятницам

1.Лабарешных Г.И.

2.Педагог-организатор.

3-4. ОВР, классные руководители, учитель музыки.

5.ОВР

6.Библиотекарь

7.Лабарешных Г.И.

Гражданско-патриотическое

1.Выставка

2.Встреча

3.Беседа

4.Классный час

1.Воспитание уважительного отношения к исторически - прошлому страны, её защитникам

2.Создание условий для развития чувства патриотизма

1.Обзор литературы, выставка рисунков:

75 годовщина снятия блокады Ленинграда (27.01)           

2. Тематические занятия «Блокадный Ленинград»

3.Встреча с ветеранами боевых действий.

4. - Обзор литературы «Слава Армии родной!» (23.02)

- Выставка рисунков «Славим защитников Отечества»

5. Классный час «23 февраля – День защитника Отечества»

6. Беседа «День воссоединения Крыма с Россией» (18.03)    

1-2.

22.01-29.01

3-4. 19.02-22.02

5. 22.02

6. 15.03

1.Библиотекарь ОВР

2. Библиотекарь,

Лабарешных Г.И.

3-4. ОВР, классные руководители.

5-6.

Лабарешных Г.И.

Учебно-познавательное

1.Обзор литературы

2.Викторина

1.Развитие интереса к получению новых знаний

1. Познавательный час «Спасем планету!» (2-4кл.)

2. Внеклассные мероприятия по предметам

3. Викторина «Наш край»

4. Неделя детской книги (26.03-30.03)

5. Праздник «Прощание с Букварем» (1кл.)

1. январь

2.В течение четверти

3. март

4. Март

5. Март

1.Библиотекарь

2.

Лабарешных Г.И.

3-4. Библиотекарь

5.ОВР,

Лабарешных Г.И.

Здоровье

1.Спортивные соревнования

2.Утренник

3.Классный час

1.Формирование ЗОЖ.

2.Повышение индивидуальной и групповой активности через спортивные мероприятия.

1. Соревнования по баскетболу «Юниор» (2-3кл) (девочки)

2.Спортивные соревнования «Богатырские потешки».(1-4кл)

3. «Зимние забавы» (1-4кл)

4. «Лыжня зовёт» (2-4кл)

5.Месячник безопасности

6. Классный час «Международный день борьбы с наркоманией» (01.03)

1. Январь

2. 3. Февраль

4. Март

5. Февраль

6.02.03

учителя физической культуры, классные руководители, педагог - организатор

Экология и краеведение

1.Классный час

2.Проектная деятельность

1.Воспитание ответственного отношения к природе

2.Знакомство с народной культурой, ее историей и развитием

1. Классный час «Юные экологи Югры»

2. Создание социальных проектов

3. Праздник «Масленица»

1. 01.02

2. В течение четверти

3. Март

1.

Лабарешных Г.И.

2.ОВР

3.Педагог-организатор.

Традиции школы

1.Классный час

2.КТД

3.Собрание

1.Создание адаптивных условий для реализации творческого потенциала

2.Обеспечение классной и внеклассной деятельности содержанием

1. Спортивные соревнования «Богатырские потешки». (1-4кл.)

2. Рыцарский турнир

3. Праздничная программа «Для милых дам!»

1.14- 21.02

2. 15.02

3. 06 -07.03

1.ОВР,

Лабарешных Г.И.

2-3.ОВР, классные руководители, учитель музыки, РК.

Развитие соуправления (работа с активом)

1.Заседание органов соуправления

2.Игровой проект

3.Классный час

4.Линейка

5.Рейды

1.Развитие деятельностной активности на основе соуправления

2.Укрепление роли Детской организации в жизни школы

1. Работа по «Улице Вежливости»

2. Заседание Совета мэрии

3. Рейд по сохранности учебников

4. Рейд по дежурству, столовой, внешнему виду.

5. Итоговые линейки

1. В течение четверти

2. 26.02, 12.03

3. 02.02-09.02

4. 12.03-16.03

5. В конце четверти

1.ОВР

2.Педагог-организатор

3.Библиотекарь

4.ОВР

5.Педагог-организатор.

Профилактика правонарушений

1.Беседа

2.Консультация

3.Наблюдение и собеседования

4.Совет профилактики

1.Формирование адекватного отношения к общественным нормам и законам

2.Обеспечение оптимального уровня воспитанности младшего школьника

1. Индивидуальные и групповые беседы инспектора ПДН с обучающимися

2.  Кл. часы «Как не стать жертвой преступления»

3. Кл. часы  «О здоровом образе жизни», «Правила безопасного поведения», «Комендантский час»

4. Совет профилактики, Служба примирения

5.Заседание Социально- психолого-педагогического консилиума

1-5.

 В течение четверти

1.Заместитель директора по ВР,

инспектор ПДН.

2-5. Педагог- психолог,

Лабарешных Г.И. социальный педагог

Работа с педагогами

1.Индивидуальные консультации

2.Педсовет

3.Контроль

1.Организация воспитательного процесса на уровне классного коллектива

1. Посещение классных часов

2. Педсовет

3. Проверка классных уголков

1. По пятницам

2. Февраль

3. Февраль

1.Заместитель  директора по ВР. 2.Руководитель МО

3.Заместитель  директора по ВР

Работа с родителями

1.Родительское собрание

2.Беседа

3.Соревнования

1.Приобщение родительской общественности к жизни школы

2.Укрепление рефлексивной связи «Семья-школа»

1. Классные родительские собрания: - «Предупреждение чрезвычайных происшествий с детьми, преступлений в отношении несовершеннолетних»

(с представителями правоохранительных органов)

2. Рейды родительского патруля.

3. Психолого-педагогические собрания (лектории) с учётом определённого контингента детей и родителей

4. Спортивные соревнования «Богатырские потешки». (1-4кл.)

5. Родительская конференция «Ответственное родительство – залог безопасности и успешности ребенка».

1. В течение четверти.

2. март

3. 13-20.02

4. февраль

5. февраль

1-3. Социальный педагог, педагог-психолог, заместитель директора по ВР,

Лабарешных Г.И.

4. ОВР, учителя физической культуры

5.Заместитель директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог.

                                           


План воспитательной работы на 4 четверть «Улица Семейная» 01.04.2018 - 31.05.2018

Цель: формирование гуманных отношений в семье, содействие объединению детей,

 родителей и школы

Основные направления ВР

Формы и виды организации ВР

Задачи ВР

Содержание деятельности

Сроки

Ответственный

1

2

3

4

5

6

Диагностическая работа

1.Анкетирование

1.Выявление уровня воспитанности, творческой дифференциации для организации и коррекции УВП

2.Обеспечение условий для дифференцированного развития личности

1. ДРК

 «Выявление уровня воспитанности обучающихся»

(на выходе 1-4 классы)

2. Анкетирование педагогов «Воспитательная работа классного руководителя»

3. Изучение уровня проведения внеклассных мероприятий через анкетирование

4. Анкетирование родителей «Степень удовлетворённости воспитательным процессом в школе»

5. Мониторинг деятельности классных руководителей за год

6. Анализ воспитательной работы за год

1. 02.04-06.04

2-4. 12.04-17.04

5-6.

10.05-13.05

1.

Лабарешных Г.И.

ОВР

2.Заместитель директора по ВР, руководитель МО

3-6. Заместитель директора по ВР

Нравственно-эстетическое

1.Урок нравственности

2.Выставка

3.Утренник

4.Классный час

1.Формирование нравственных качеств личности, привитие навыков культуры поведения

1. Классные часы «Мои права - моя свобода»

 2. Подготовка к празднованию дня рождения школы (29.04) Фотоколлаж «Наша любимая школа, наш любимый класс»

3. Выставка семейных поделок «Мастер и мастерица»

4. «Мисс Весеннее очарование» (3-4 классы) (КДЦ «Арлекино»)

5. Операция «Забота»

1. По пятницам

2. 21.04-29.04

3. 23.04-27.04

4. Апрель

5. В течение года

1.

Лабарешных Г.И.

2-3.ОВР,

Лабарешных Г.И.

4.ОВР,

Лабарешных Г.И.

учитель музыки.

5. Социальный педагог, ОВР.

Гражданско-патриотическое

1.Классный час

2.Выставка

1.Формирование гражданской позиции, ответственности как члена семьи

1. Обзор литературы, выставка «Знаменитые семейные династии России».

2. Выставка рисунков «Моя семья»

3. Радиолинейка, тематическая выставка «День космонавтики»,

Гагаринский урок «Космос – это мы!»

4. Торжественная линейка

«9 Мая - День Победы!»

5.Выставка рисунков «Салют Победы!»

6. Классные часы «Этих дней не смолкнет слава!»

7. «Вахта памяти»

1. Апрель

2. 16.04-20.04

3.12.04

4. 08.05

5. 03.05-10.05

6. 03.05

7.08.05

1.Библиотекарь

2.

Лабарешных Г.И.

ОВР .

3-4. Библиотекарь, ОВР, классные руководители

Лабарешных Г.И.

5. Лабарешных Г.И.

ОВР

6.Лабарешных Г.И.

7.Педагог-организатор.

Учебно-познавательное

1.Выставка

2.Викторина

1.Привитие любви к чтению

2.Развитие познавательного интереса

1. Обзор литературы «Они сражались за Родину…»

2. Обзор литературы «Моя семья живёт в России»

3. Внеклассные мероприятия по предметам

1. 03.05-08.05

2. Апрель

3. В течение четверти

1-2. Библиотекарь

3. Лабарешных Г.И.

Здоровье

1.Спортивные соревнования

2.Семейные игры

1.Формирование ЗОЖ

2.Повышение индивидуальной и групповой активности через спортивные мероприятия

1. Семейные игры «Папа, мама, я – спортивная семья» (1-4кл.)

2. Турнир по мини-футболу «Спорт – это жизнь»(2-4кл)

3. Водные эстафеты «Русалочка» (девочки 3-4 классы)

4. Водные соревнования «Быстрая волна» (мальчики 3-4 классы)

5. « А, ну-ка, мальчики!» (1-2кл.)

6.«День пожарной охраны»(30.04)

7. Тематические  беседы с учащимися «Телефон  доверия – для чего он нужен?»

1. Апрель

2.Май

3.Апрель

4.Апрель

5.Апрель

6.Апрель

7. В течение периода

1-6.ОВР, учителя физкультуры,

Лабарешных Г.И.

7. Лабарешных Г.И.

социальный педагог

Экология и краеведение

1.Классный час

2.Беседа

3.Праздник

1.Воспитание ответственного отношения к природе

2.Знакомство с народной культурой, ее историей и развитием

1. Выставка творческих работ «Весенние мотивы»

2. Обзор литературы «Береги эти растения»

3. Цикл бесед «Природа весной»

1. 14.05-18.05

2. Май

3. В течение четверти

1.ОВР,

Лабарешных Г.И.

2.Библиотекарь

3. Лабарешных Г.И.

Традиции школы

1.КТД

2.Конференция

3.Концерт

4.Линейка

1.Создание адаптивных условий для реализации творческого потенциала

2.Обеспечение классной и внеклассной деятельности содержанием

 1. Праздничная программа «День рождения школы»

2. КТД «Самый классный класс»

3. Трудовой десант

4. Торжественная линейка «Последний звонок»

1. В течение четверти

2. 27.04

3. Апрель

4. Май

5. 24.05

1.Заместитель директора по ВР, службы школы.

2.Учитель музыки, ОВР.

3.ОВР.

4. Лабарешных Г.И.    ОВР.

5.ОВР,учитель музыки.

Развитие соуправления  (работа с активом)

1.Заседание органов соуправления

2.Рейд

1.Развитие деятельностной активности на основе соуправления

2.Укрепление роли Детской организации в жизни школы

1. Работа по «Улице Семейная»

2. Заседание Совета мэрии

3. Итоговые линейки

4. Итоги игровых проектов

1. В течение четверти

2. 14.05

3.4. В конце четверти

1.ОВР

2-4.Педагог-организатор

Профилактика правонарушений

1.Беседа

2.Посещение на дому

3.Наблюдение и собеседования

4.Контроль

1.Формирование адекватного отношения к общественным нормам и законам

2.Обеспечение оптимального уровня воспитанности младшего школьника

1. Посещение на дому обучающихся «группы риска», семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении

2. Индивидуальные беседы с обучающимися «группы риска».

3. Помощь в организации летней занятости детей из семей, находящихся в социально- опасном положении и в трудной жизненной ситуации, детей группы риска

4. Встреча выпускников с инспектором ПДН

5. Совет профилактики

6. Контроль за соблюдением школьного режима

7.Заседание Социально- психолого-педагогического консилиума

1-2.

В течение четверти.

3. В течение периода.

4.Май

5.-6. В течение периода.

7. апрель, май

Инспектор ПДН,

социальный педагог, педагог-психолог,

заместитель директора по ВР.

Работа с педагогами

1.Работа кафедры

2.Консультация

1.Организация воспитательного процесса на уровне классного коллектива

1. Заседание кафедры

2. Посещение классных часов

3.Подготовка к выпускным мероприятия

4. Анализ планов воспитательной работы классных руководителей за год

5. Анкетирование классных руководителей

1. Апрель

2.3.  В течение четверти

. 16.05-25.05

5. В течение четверти

1.Заместитель директора по ВР, рук. МО.

2.Зам.директора

3. Лабарешных Г.И.

учитель музыки, ОВР.

4-5.Заместитель директора по ВР.

Работа с родителями

1.Совет школы

2.Беседа

3. Соревнования

4.Собрание

5. Рейд

1.Приобщение родительской общественности к жизни школы

2.Укрепление рефлексивной связи «Семья-школа»

1. Заседание РК.

2. Консультации для родителей по организации летней занятости детей, обеспечении безопасных условий в летний период.

3. Семейная игра «Папа, мама, я – спортивная семья»

4. Классные родительские собрания «О детско-родительских отношениях в семье»

5. Рейд родительского патруля

1. Апрель

2. В течение четверти

3. 17-19.04

4. 06.04

5-6.В течение четверти.

1-2. Заместитель директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог.

3. Лабарешных Г.И.

учителя физкультуры, ОВВР.

4-5.Заместитель директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.

Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....

Перспективный план воспитательной работы класса

Подробное планирование воспитательной работы класса на год...

план воспитательной работы класса

План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....

план воспитательной работы класса

план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы с классом (таблица)...