Эмоционально-ценностное развитие ребёнка через урок английского языка.
методическая разработка (4 класс)

Головина Ирина Николаевна

Эмоционально-ценностное образование и развитие идёт рука об руку на протяжении всего периода обучения в школе. Благоприятные условия для это создаёт изучение «ИЯ». Не случайно языковое образование сейчас очень востребовано в современных школах. Эмоционально-ценностный компонент языкового образования создаёт условия для реализации ценностных потребностей ребёнка в разноплановой деятельности (учебной, игровой, художественной, театрализованной).

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка через компетентностно – ориентированные технологии, арт – технологии и ИКТ»

"Развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка через компетентностно - ориентированные технологии, арт - технологии и ИКТ"...

Доклад на школьном педсовете: "Развитие мотивации на уроках английского языка"

Доклад на школьном педсовете: "Развитие мотивации на уроках английского языка"...

Развитие навыков устной речи на уроках английского языка через ИКТ

Значение изучения иностранного языка бесспорно. Но при обучении возникает множество проблем. К ним относятся проблема повышения эффективности обучения устной речи на уроках иностранного языка, которая...

Методическая разработка по английскому языку "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда" с использованием технологии "Дебаты"

Тип урока- урок комплексного применения полученных знаний. Проводится на этапе повторения материала, изученного в 3-ем классе. Технология- модифицированные дебаты. Приёмы: круги контраста, класт...

Образовательный проект на тему «Развитие креативного мышления младших школьников через использование «Lap book» на уроках английского языка.

Технологии не стоят на месте, вместе с ними меняется общество, и возникает необходимость воспитания нового поколения в соответствии с требованиями не только настоящего времени, но и будущего. Эти пере...

Формирование у третьеклассников эмоционально-ценностного отношения к природе на уроках окружающего мира средствами искусства

Окружающий детей мир интенсивно меняется, технологический процесс вытесняет естественные для ребенка виды деятельности, и вместе с тем меняется общее представление ребенка об окружающем мире. Отношени...