Конкурсная развлекательная программа к окончанию учебного года «Веселимся вместе»
классный час (2 класс)

Данный материал был подготовлен к окончанию учебного года во 2 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursnaya_razvlekatelnaya_programma.docx25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная развлекательная программа

к окончанию учебного года

«Веселимся вместе»

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Я рада вас приветствовать в нашем классе! Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности. В этом мне поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.

Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему...  (Привет!)

С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой... (Привет!)

При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям... (Привет!)

И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго... (Привет!)

И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям... (Привет!)

Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы... (Привет)

Дети стоят полукругом (разминка):

Праздник мы сейчас откроем,
Чудо - игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите,
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: ""Ура!""
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте,
Только ""Да"" и только ""Нет""
Дружно дайте мне ответ:
Если ""нет"" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите ""Да""-
В ладоши хлопайте тогда.

Ведущий: Условие игры понятны? Играем!

Рыбки спят на дне пруда.
Это правда, дети? (Да)
Быстро дайте мне ответ,
Снег зимой бывает? (Да)
Понедельник и среда-
Это дни недели? (Да)
Солнце дарит людям свет?
Отвечаем вместе! (Да)
«Вискас» - Кошкина еда.
Что вы скажете мне? (Да)
Я предвижу ваш ответ:
Мышь боится кошки?(Да)
Крокодил живет сто лет-
Это правда, дети? (Нет)
Может человек в 5 лет
Дедом стареньким быть? (Нет)
А полынь и лебеда-
Это овощи ведь? (Нет)
Каждый скажет без труда:
За зимою лето? (Нет)
Свет луны и солнца свет-
Виден ли он людям? (Да)

Ведущий: И, начиная нашу развлекательную программу «Веселимся вместе», вам необходимо разделиться на две команды. Поможет в этом нам жеребей (дети по очереди берут фишки и отправляются к столу того цвета, кого цвета их фишка).

Конкурс "Громкое имя" (2 б.)

Ведущий: У вас есть время придумать название, пока играет музыка. Как только музыка останавливается, команды громко выкрикивают свое название. Побеждает та команда, название которой будет самым громким.

Конкурс «Эхо» (2 б.)

Ведущий: Необходимо дважды повторять последний слог фразы.  Та команда, которая  не повторит последний слог, проиграла. Запомнили?

1 команда : Собирайся детвора! -pa, pa
2 команда : Начинается игра! -pa, pa
1 команда : Вы хорошие всегда? - да, да
2 команда : Или только иногда? - да, да
1 команда : Как кричит в селе петух? -ух, ух
2 команда : Да не филин, а петух! -ух, ух
1 команда : Сколько времени сейчас? - час, час
2 команда : Сколько будет через час? - час, час
1 команда : Думай, думай голова! - ва, ва
2 команда : Не устали отвечать? – чать, чать
1 команда : Не пора ли помолчать? - чать, чать                                                                           2 команда : Пора итог уж подсчитать!-тать,тать

Конкурс «Правильное название сказки» (3 б.)

Ведущий: Однажды я две недели подряд читала сказки. Правильно ли я запомнила их названия? Слушайте внимательно и постарайтесь исправить меня, если я вдруг ошибусь:

  • Царевна-Индюшка (Царевна-Лягушка)
  • Маленький цветочек (Аленький цветочек)
  • По собачьему веленью (По щучьему веленью)
  • Алиса в стране небес (Алиса в стране чудес)
  • Иван царевич и старый волк (Иван царевич и серый волк)
  • Бабуси-лебеди (Гуси-лебеди)
  • Зайкина теплушка (Зайкина избушка)
  • Муравей и Егоза (Муравей и Стрекоза)
  • Сестрица Аленушка и братец Никитушка (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)
  • Петушок — золотой ремешок (Петушок — золотой гребешок)
  • Мальчик-с-калачик (Мальчик-с-пальчик)
  • Нежная королева (Снежная королева)
  • Рыбалочка (Русалочка)
  • Вот такой потерянный (Вот такой рассеянный)
  • Муха-попрыгуха (Муха-цокотуха)
  • Плавучий корабль (Летучий корабль)
  • Королевство прямых зеркал (Королевство кривых зеркал)
  • Бегемот в сапогах (Кот в сапогах)
  • Красная тапочка (Красная шапочка)
  • Крошечка-Картошечка (Крошечка-Хаврошечка)

Перемена-игра  «Вот так!»

Ведущий: Вы немного засиделись, объявляю перемену. Я буду задавать вопрос, а вы должны быстро, не только словами, а ещё движениями изобразить свой ответ и сказать : «Вот так!»

   -Как живешь?                                                                                                                               — Вот так! (можно показать большой палец руки)                                                                            — Как плывешь?                                                                                                                                     — Вот так! (движения пловца)                                                                                                             — А глядишь?                                                                                                                                      — Вот так!                                                                                                                                              — А бежишь?                                                                                                                                      — Вот так!                                                                                                                                                  — Ночью спишь?                                                                                                                                       — Вот так                                                                                                                                              — Умываешься?                                                                                                                                      — Вот так!                                                                                                                                               — Кашу ешь?                                                                                                                                           — Вот так!                                                                                                                                               — Машешь вслед?                                                                                                                                 — Вот так!                                                                                                                                               — В снежки играешь?                                                                                                                      — Вот так!                                                                                                                                               — А танцуешь?                                                                                                                                            — Вот так!                                                                                                                                               — Как вы веселитесь все?                                                                                                                       — Вот так! (все вместе изображают веселье)

Конкурс « Объявления» ( 3 б.)

Ведущий: Сегодня  на адрес моей электронной почты  пришло несколько объявлений, но дело в том, что авторы не подписали свои послания. Каждой команде необходимо определить, кто из сказочных героев может быть автором  данных объявлений . (у каждой команды по 2 объявления)

1 команда:

«Поделюсь секретами долголетия! Вечную жизнь гарантирую!» ( Кощей Бессмертный)

«Профессионально обучаю художественному свисту.» (Соловей-разбойник)

2 команда:

«Учу ловить рыбу хвостом.» ( Лиса)

«Оказываю ветеринарные услуги с выездом в любую часть света.» (Айболит)

Конкурс « Пантомима» ( 4 б.)

Ведущий: Продолжаем  веселиться! И следующий конкурс называется «Пантомима». Каждой команде необходимо показать пантомиму, т.е. без слов изобразить то, что указанно в задании. Задания для команд находятся в конверте. Каждой команде для выполнения задания необходимо  выставить по два участника.  На подготовку даётся 3 минуты. Ну что, команды готовы? Кто отгадывает – поднимает руку.

Изобразить:                                                                                                                                                      1. Заводную игрушку.                                                                                                                   2.Балерину                                                                                                                                   3.Футболиста                                                                                                                                             4.Хор

Конкурс «Загадочный» (3 б.)

Ведущий: Молодцы ребята, нам очень понравились ваши пантомимы. А мы не перестаем развлекаться, и следующий конкурс называется «Загадочный». Я вам буду загадывать загадки, а вы их должны отгадать. Готовы отгадывать? (дети отвечают). Я загадываю загадки для каждой команды, ответ произносите громко и дружно. Договорились?

1 к. Я раскрываю почки,
В зеленые листочки.
Деревья одеваю,                                                                                                                       Посевы поливаю.
Движения полна,                                                                                                                      Зовут меня …
(Весна.)

2 к. Изумрудные луга,
В небе – радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето,
Всех зовет купаться … (Лето)

1 к. На минуту в землю врос
Разноцветный чудо-мост,
Чудо-мастер смастерил
Мост высокий без перил.  (Радуга)

2 к. Дождь прошел, а я осталась
На дорожках во дворе.
Воробьи во мне купались
На потеху детворе.
Но до завтрашнего дня
Солнце высушит меня. (Лужа)

1 к. Зеленеет даль полей,
Запевает соловей,
В белый цвет оделся сад,
Пчёлы первые летят,
Гром грохочет. Угадай,
Что за месяц это? ...(Май)

2 к. Посмотрите-ка, ребята,                                                                                                              В небесах повисла вата —                                                                                                                          К нам плывут издалека,                                                                                                                                          В синем небе... (облака)

1 к. Высоко за облаками                                                                                                                    «Поле» синее над нами.                                                                                                                             Не растят на поле хлеба.                                                                                                                                     Как оно зовется? (Небо)

2 к. Гнездышко из веток —                                                                                                                           Для любимых деток.                                                                                                                                  Кто те детки-сорванцы?                                                                                                                      Дружно просят есть... (птенцы)

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы отгадали все загадки… Этот  конкурс был заключительный. И пока Ю.А. будет подводить итоги, я предлагаю вам  на небольших листах бумаги написать свои пожелания, мечты, а затем их прикрепить  к воздушным шарикам и выпустить  в небо, чтобы все, о чём вы мечтаете, чего желаете, исполнилось!

(дети пишут пожелания)

Подведение итогов, запуск воздушных шаров (на улице).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году

Данное тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по учебнику Иванова (программа "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе из-за досрочног...

Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году

Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем по программе первого класса вследствие досрочного...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным око...

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончан...

Календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году

Календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века"  составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончан...

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочн...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного ...