Классный час «Международный Женский день».
план-конспект занятия (2 класс)

Безенкова Евгения Алексеевна

«Международный Женский день».

 

 

Цели: Способствовать заботливому отношению к близкому человеку; Воспитать бережное отношение к близкому человеку – маме, сестре, бабушке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл «Международный Женский день».28.28 КБ

Предварительный просмотр:

Школа № 152                                                      

Класс: 2

Учитель:  Берсенёва Е.М.                                                        

Конспект занятия

«Международный Женский день».

Цели: Способствовать заботливому отношению к близкому человеку; Воспитать бережное отношение к близкому человеку – маме, сестре, бабушке.

Оборудование: ПК, проектор, презентация, рисунки учеников.

Челябинск, 2017

Этап занятия

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Самоопределение к деятельности

Актуализация знаний и мотивация

1 мин

   

3 мин

1 мин

Здравствуйте, ребята.

Сегодня наше занятие мы посвятим празднику 8 марта.

Сейчас я вам расскажу о том, как появился этот праздник.

Всё дело в том, что женщины не всегда имели права. Раньше считалось, что женщина не может овладеть сложным трудом, которым занят мужчина на производстве, а если и овладеет им, то всё равно зарплату должна получать ниже, чем мужчина. Женщины страдали от такой несправедливости.  Недовольство среди них росло, и в 1908 году 8 Марта женщины вышли на митинг и потребовали рассмотреть их требования. Женщины добивались признания и предоставления им равных прав с мужчиной. И у них это получилось. С тех пор прошло немало времени. Сейчас женщин ценят и уважают. Так уж повелось, что к этому празднику в нашей стране все готовят женщинам подарки. Каждый для них дорог. Но подарки от своих детей им дороже всего. Тем более если эти подарки не куплены в магазине, а сделаны своими руками.

 Книжки перед сном читает

И всегда всё понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня …(МАМА)

Слушают, участвуют в беседе.

Слушают,

воспринимают на слух информацию.

Отгадывают загадку.

К.: общение и взаимодействие.

П.: понимать информацию.

П.: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

 Постановка учебной задачи

Включение в систему знаний,повторение

5 мин

5 мин

20 мин

Ну, а сейчас мы сыграем в одну игру.

Обратите внимание, на доске написаны слова:
Ласковая
Жестокая
Добрая
Милая

Заботливая

Красивая

Грубая

Отзывчивая
Скажите, какие качества подходят маме. (Дети отвечают: ласковая, добрая, милая, заботливая, красивая, отзывчивая). На этом мы не остановимся, давайте продолжим список. Какие слова мешают нашему светлому празднику? (Это слова “жестокая” и «грубая»). Давайте их уберем, что бы они не портили нам настроение. И так давайте скажем, за что же мы любим своих мам. (Дети отвечают: за то, что она ласковая, добрая, милая и т.п.)

Ребята, а давайте с вами потанцуем.

Спал цветок

(закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки, слегка надавливая на них по часовой стрелке и против нее)

И вдруг проснулся,

(Поморгать глазами.)

Больше спать не захотел,

(Руки поднять вверх(вдох). Посмотреть на руки.)

Встрепенулся, потянулся,

(Руки согнуты в стороны(выдох))

Взвился вверх и полетел.

(Потряси кистями/посмотреть вправо-влево.)

Ребята, мы знаем, что вы любите рисовать.

Давайте сейчас  вы будете рисовать своих мам. А потом мы с вами сделаем выставку из ваших работ.

.Участвуют в игре. Подбирают качества присуще мамам.

Участвуют в танце

Участвуют в физминутке

Придумывают и оформляют рисунок

Р.: принимать и сохранять учебную задачу.

П.: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Р.: принимать и сохранять учебную

задачу.

Р.: принимать и сохранять учебную задачу.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Р.: принимать и сохранять учебную задачу.

Рефлексия деятельности.

5 мин

 А теперь давайте подведем итоги нашего внеклассного мероприятия, понравилось ли вам? Что вы узнали нового? Было ли вам интересно? Что запомнилось больше всего?

 Спасибо, ребята, за работу на уроке и участие в наших играх! Нам очень понравилось, надеемся, вам тоже. Спасибо! До следующей встречи!

Характеризуют.

Обобщают.

К.: формулировать собственное мнение и позицию.

Л.: умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час: "Международный женский день".

Классный час посвящён Международному Женскому Дню....

Конспект классного часа "Международный женский день" 2 класс

                                                      ...

Классный час "Международный женский день 8 марта"

Классный час . Конкурсы для девочек....

Конспект классного часа «Международный женский день». (2 класс)

Цель: поздравление девочек с 8 марта; формирование у младших школьников уважительное отношение к мамам, бабушкам и одноклассницам; ознакомление с историей возникновения праздника «8 марта»...

Материал к классному часу "Международный женский день"

Здесь вы сможете найти готовую презентацию и текст к ней. Материал посвящён празднику "Международный женский день". Презентация содержит 15 слайдов, так же с её помощью можно перейти на сайт...

Конспект классного часа «Международный женский день». (2 класс)

Цель: поздравление девочек с 8 марта; формирование у младших школьников уважительное отношение к мамам, бабушкам и одноклассницам; ознакомление с историей возникновения праздника «8 марта»...

Классный час "Международный женский день - 8 Марта"

Тема: "Международный женский день - 8 Марта"Цель: Познакомить обучающихся с возникновением праздника.Задачи: Воспитать духовно-нравственные качества личности, чувство уважения к де...