Зимняя прогулка "Наши зимние потехи" для детей группы продленного дня с использованием игр-эстафет
план-конспект урока (1, 2, 3, 4 класс)

Бутылкина Ольга Сергеевна

 

Спортивные развлечения  всегда доставляют детям огромное удовольствие. Проведение игр-эстафет на прогулке также способствует закаливанию детского организма, повышению его выносливости и устойчивости.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zimnyaya_progulka.doc38 КБ

Предварительный просмотр:


МУНИЦИПАЛЬНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

« КУРСАКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ИСТРИНСКОГО МУЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Зимняя прогулка

"Наши зимние потехи"

для детей группы продленного дня

с использованием

игр-эстафет


                         Составила:

воспитатель МОУ «Курсаковская СОШ»

Бутылкина Ольга Сергеевна

Спортивные развлечения  всегда доставляют детям огромное удовольствие. Проведение игр-эстафет на прогулке также способствует закаливанию детского организма, повышению его выносливости и устойчивости.


Цель: обеспечение полноценного активного отдыха для детей на зимней прогулке.

Задачи:
- развивать в игровой форме основный физические качества: ловкость, силу, быстроту, координацию движений;
- прививать детям соревновательные умения и навыки;
- формировать оптимальную двигательную активность детей на прогулке;
- повышать интерес к физической культуре;
- доставить детям радость от игр;
- приобщать детей к здоровому и активному образу жизни.


Оборудование и материалы:

валенки-1 пара; стойки-4 шт.; обручи малого диаметра - 2 шт.; санки-2 шт.;




Подвижная игра "Мороз Красный нос".
(На противоположных сторонах площадки обозначаются две линии. Играющие располагаются вдоль одной из линий, воспитатель - посередине площадки лицом к детям, произносит слова: 
Я Мороз Красный нос. 
Кто из вас решится 
В путь- дороженьку пуститься?
Дети: Не боимся мы угроз 
И не страшен нам мороз!
После слова "мороз" дети перебегают через площадку к другой линии, а Дед Мороз догоняет их и старается коснуться рукой, "заморозить". "Замороженные" останавливаются на том месте, где до них дотронулись, и до окончания перебежки стоят не двигаясь. Подсчитывается количество "замороженных").

воспитатель: Какие проворные! Ну что-ж, теперь моя очередь!
Прячь скорее руки, нос,
Заморозит вас Мороз!

Подвижная игра "Заморожу".

(Дети стоят в кругу с выставленными вперёд руками. Воспитатель пытается дотронуться ладонями до кончиков пальцев детей. Дети прячут руки за спину).


Дети: мы умеем согреваться, веселиться, забавляться!

Игра"Мы погреемся немножко".

Мы погреемся немножко,
И захлопаем в ладошки!
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп,
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!
Ноги тоже мы погреем,
Мы затопаем скорее!
Топ-топ-топ-топ,
Топ-топ-топ-топ!
Рукавицы мы наденем,
Не боимся мы метелей!
Да-да-да-да,
Да-да-да-да!
Мы с морозом подружились,
Как снежинки закружились!
Так-так-так-так,
Так-так-так-так!

Воспитатель: А теперь, ребятки, отгадайте-ка загадку:
Не ботинки, не сапожки,
Но в них тоже носят ножки.
В них упрячешь две ноги
И гулять скорей иди! (Валенки).

1 эстафета "Передай валенок".
(Участвуют дети средней группы. Дети стоят в 2 команды у линии старта. По сигналу ведущего первые участники с валенком в руках бегут до линии финиша, возвращаются в команду, передают валенок следующему участнику).


Воспитатель: Чтобы крепость нам построить,
Нужно потрудиться!

2 эстафета: "Строим крепость".
(Первый участник бежит до линии финиша, держа в руках ведро со снегом, высыпает там снег, возвращается обратно с пустым ведром. Следующий участник бежит до линии финиша, держа в руках лопату со снегом, высыпает там снег, возвращается обратно и т.д.).

3 эстафета "Самый меткий".

(Дети стоят на линии старта, бросают снежки в обруч, стоящего на расстоянии 3 м).

4 эстафета: "Лыжные гонки".

(Первый участник на лыжах бежит до линии финиша и обратно).


Воспитатель: В санки задом наперёд, 
А потом- наоборот. 
Так и катаемся, 
Смехом заливаемся!

5 эстафета: "Санки задом наперёд".

(Дети, сидя в санках задом наперёд, отталкиваясь от земли ногами, едут на санках до линии финиша и обратно).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработки развивающих занятий в группе продленного дня с использованием различных современных технологий

Материалы для использования в ГПД (начальная школа) по образовательной системе "2100"...

Открытое мероприятие ко Дню матери в группе продленного дня с использованием технологии развивающего обучения

Развитие качеств личности ребёнка на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на обогащение его внутреннего мира и формирование активной жизненной позиции....

Игра-путешествие «Все профессии нужны, все профессии важны» в ГПД 3 классов в группе продленного дня с использованием технологии развивающего обучения

Предполагается, что к окончанию занятия учащиеся смогут определить, что «Все профессии нужны, все профессии важны»...

Занятие ко Дню Победы в группе продленного дня с использованием технологии организованного общения младших школьников. Тема: "Праздник Победы"

Главной целью «стало стремление во что бы то ни стало не дать забыть новым поколениям, кто и какой ценой одержал победу в самой страшной войне прошлого века, чьими наследниками мы остаёмся, чем ...