Примерная характеристика на ученика, направляемого на ПМПК
материал

Данная характеристика поможет учителям, чьи учениеки направляются на медико-педагогическую комиссию. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika.docx12.71 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика

на ученика

г. рождения, проживающего по адресу

____________ обучается в данной школе с _________г. С _____________года переведен на домашнее обучение. Воспитывается в неполной семье. Бытовые условия в семье удовлетворительные. Живет в двухквартирном доме, есть газ, свет, отопление. У Никиты есть свой уголок для подготовки к урокам и место для сна.

Работоспособность: крайне низкая; быстро устает, поэтому не может усидеть на месте, постоянно ему надо выходить с урока, заниматься посторонними делами. Может встать и ходить по классу. Не всегда понимает требования учителя. На уроке постоянно разговаривает, не слушает. Во время урока перебивает учителя, если не хочет выполнять работу, то его очень тяжело уговорить. Темп деятельности на уроке низкий.  Выполняет только то, что ему интересно. Больше любит предметы: математика, мир природы и человека. Очень тяжело дается письмо. Буквы пишет не разборчиво, каллиграфически не верно. Слоги и слова не умеет писать.

Внимание  неустойчивое, быстро истощается.

Объем памяти не соответствует условно-принятым возрастным нормам.

Литературное чтение. Буквы знает все. Может читать по слогам, но с ошибками. Часто не может повторить прочитанное, только односложные слова или двусложные. Если слова более двух слогов, то повторяет только конец слова. На вопросы отвечает односложно, развернутых ответов не дает, затрудняется в ответах.

Математика. Знает счет от 1 до 10 .Умеет прибавлять и вычитать в пределах 10 (+1,+2,+3).  Решает простые задачи с помощью учителя. Цифры писать умеет, но не соблюдает каллиграфию. Пишет так, как ему удобно.

   Мир природы и человека. На уроках отвечает. Часто задает интересующие его вопросы. Самостоятельно задание в рабочей тетради выполнить не может.

Мышление: наглядно-действенное. Испытывает трудности при установлении логических связей, обобщении.

Критичность: любит играть с детьми, но ребята не всегда его принимают в свои игры. Отношения с учителями доброжелательные. Внешний вид опрятный, но иногда может быть неряшлив в силу того, что у Никиты не до конца развиты навыки самообслуживания и не всегда носит с собой предметы личной гигиены.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика на ученика ,подлежащего ПМПК.

Характеристика на ученика ,который направляется на ПМПК...

Педагогическая характеристика на ученика, направляемого на ПМПК

Каждому учителю приходится ежегодно писать характеристика. Я как психолог и учитель  начальных классов хочу поделиться характеристикой на слабого ученика, которого направляют на ПМПК....

Примерная характеристика ученика 1 класса для ПМпК

Учителя начальных классов часто сталкиваются с проблемой, когда ребёнок не усваивает программный материал уже с 1 класса. Не справляется с учебной нагрузкой. Определить дальнейший маршрут обучения опр...

характеристика на ученика для пмпк

Характеристика на ученика для пмпк, можно использовать и для врача невролога....

Образец характеристики на ученика для ПМПК

Данная характеристика примерная. Она составлена в соответствии с требованиями ПМПК. Данная характеристика облегчит работу классному руководителю при подготовке документов ученика для ПМПК....

Примерная психолого-педагогическая характеристика на ученика (для ПМПК)

Психолого-педагогическая характеристика без имен, фамилий, названий, как пример заполнения....

Образец характеристики на ученика с нарушением зрения для ПМПК.

Предлагаю вашему вниманию примерную характеристику на ученика с нарушением зрения для ПМПК....