Сценарий выпускного 4 класс
классный час (4 класс)

Кондратьева Наталия Владимировна

Сценарий выпускного в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_4_klass.docx41.29 КБ

Предварительный просмотр:

Обыкновенное чудо.

Сценарий Выпускного праздника.

Песня «Бал выпускной»

Звучит лирическая музыка. На ее фоне голос за кадром.

Говорят, чудес на свете не бывает...

Только вы, пожалуйста, поверьте

Чудо существует  рядом с нами.

Наше с вами чудо  - это дети.

Выходит учитель

Значит, говорят, что нет чудес на свете?

Что ж, настало время удивляться

Как в прекрасных птиц умеют дети

За 4 года превращаться

Презентация: фото учеников:  Какие были – какими стали (поименно).  Названный ученик выходит на сцену.

1. Ты помнишь? Было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он вел нас в первый класс

Торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас

 В руке твоего учителя 

2. Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс.

И получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

3. Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

 

4.Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы свой Букварь волнуясь открывали,

Писали палочки в тетрадь..

7. Нам казались стадионом

И фойе, и коридоры.

Правда, любим до сих пор мы

Пробежать по их просторам.

8. Помнится, как я впервые

Поглядел на выпускниц.

Впечатления такие:

С журнала мод сошли страниц!

9. А теперь на одноклассниц

Наших только посмотри!

Сможет каждая украсить

Подиум любой страны!

13. Ах, первый класс! Ах, первый класс!

Как страшный сон тебя сейчас

Мы вспоминаем. Ведь порой

На нас валилось всё горой.

В тетрадках разные крючки,

Из книжек сыпались стихи,

И дисциплина, и уборка…

По вечерам бывало горько.         


16.Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.

Песня « Детство»

26. Школа стала надежной опорой,
Полной света, тепла, доброты,
Окружала нас чуткой заботой,
Научила верить в мечты!
 1 –й ученик
Пришлось нам в школе изучать 
Различные предметы.
И мы хотим вам рассказать 
Сегодня и об этом.
2 –й ученик
А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте:
Он бывает длинным и коротким,
Спокойным и тревожным,
Он всегда от звонка до звонка,
К нему готовятся, его отвечают,
На него спешат и с него убегают. (УРОК)

7. – Сегодня мы все немного волнуемся, ведь 4 года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.

8. – 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров.

9. – 1836 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.

10. – 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.

11. – Да, трудно было начинать, но теперь всё позади и любое задание нам по плечу.

12. – За время обучения в начальной школе каждый из нас в среднем вырос на 15 см.

13. – И поправился на 4 кг. Общее настроение весёлое. Хоть иногда нам и снились страшные сны.

Ведущий:
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!

Учитель: Егор, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Егор выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

На экране появляется текст.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно,

что-то натворил. Значит, у "поведения"

падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.

Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Ведущий:
Я, кстати, поняла, кто такой «самоучка»: это такой ученик, которому родители не помогают делать ему уроки.

Ведущий:
- Слушай, ты случайно не знаешь, почему просроченный йогурт зеленеет? 
Ведущий:
- Это мирные бактерии надевают военную форму и становятся биологическим оружием!
Ведущий:
- А ты знаешь, что лук и чеснок  - это природные антибиотики?!  И их обязательно нужно употреблять в пищу, т.к. от них погибают много вредных  микробов и вирусов.
Ведущий
- Лучше бы они от шоколада умирали!

Ученики:
Знать очень интересно мне
О природе на Земле.
Кто живет в лесу густом?
Отчего на море шторм?
Что скрывается в горах?
Кто там ползает в песках?
Как испаряется вода?
Как возникают глыбы льда?
О природе важно знать,
Ее законы соблюдать.
Использовать дары с умом,
Ведь Земля – наш общий дом.
Как устроен этот мир? Что нас окружает?
Почему комар вампир? Кто кого съедает?
Почему круговорот у воды в природе?
И куда же пищевод пищу переводит?
Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?
Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?
И на все вопросы эти у природы есть ответ – 
Для нее загадок нет!

1.  Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что все хорошее начинается с буквы  К: кино, конфеты, каникулы, клубника, капитал, клад, качели. А вот буква  Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

 

  1. Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник сына и обнаружив в нем единицы по трем разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

 

3.   Есть среди учеников и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил «2», за второй-«2», за третий – «1». Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.

Выходят 2 ученика. Сценка «Сочинение».

  • Сёма развернул тетрадь.
  • Что ж, - сказал, - начну писать.

Сочинение такое –

«Я у бабушки в гостях».

Напишу одной ногою,

Для меня это – пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка ,

От ошибок в этот раз:

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!

  • И красиво вывел Сёма:
  • «Я пришёл – её нет дома!»

Ведущий 1: Дорогие учителя! Любимые родители! Уважаемые гости! Вот и пришел день нашего прощания с начальной школой!

Ведущий 2: Четыре года назад мы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Мы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам.

Ведущий 1   Мы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня - наш  праздник!

Что же мы можем рассказать о себе?

4а – это  головная боль Наталии Владимировны

- любители поговорить на уроке с соседом

- ссоримся и тут же миримся

- обожаем писать записки на уроках

- самый шумный класс на перемене

- гордимся болтливой половиной класса – мальчиками

- на уроке шумим, что листья шуршат

- общий рост –

- общий вес –

- средний возраст – 10, а общий –

- знак Зодиака – Дева, коллектив был создан 1 сентября 2014 года

- любимый день недели – воскресенье

- любимое время года – лето

- а ещё мы выучили около 80 правил по русскому языку

- и около 60 правил по математике

- узнали произведений более 100авторов

- изучили историю своей страны от Киевской Руси и до наших дней

- научились шить, вышивать, рисовать, клеить

- научились озорничать на переменах

- и правильно вести себя на уроках

- узнали строение своего организма

- и как заботиться о своем здоровье

- научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учителю

- не разучились задавать массу вопросов

- выучили наизусть около 100 стихов

- потеряли, изломали несчетное количество ручек, линеек, карандашей, ластиков

- полюбили школу и свою первую учительницу

Ведущий 1: Вот, наконец, и закончились уроки, скорее домой.

Ведущий 2:  Дома  можно и отдохнуть.  А домашнее задание? Забыли? Посмотрим, как вы учили домашнее задание.

Ученики показывают сценку “Домашние задания”

Павлик.

Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Павлик.

Части речи в упражнении
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение -
Повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (
Садится за урок.)

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи!
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.

Бабуля.

Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот.

Павлик.

На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

Ведущий.

Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но невесело из школы
Возвращался он домой.

Мама. Что принес?

Павлик. Смотри сама!

Папа. Нет, докладывай сперва!

Павлик. Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью) два.

СЦЕНКА 2

Учитель: --  Почему уроки за тебя всегда делает отец?

Сын : --  А у мамы нет свободного времени.

1 ученик. Да что же мы всё о себе, любимых…


А кто же сделал нас такими?
Кто бессонными ночами колыбельки нам качали?
Ну, а если мы болели, кто дежурил у постели?
Выбирал кто школу, садик, чтоб детишки развивались?

3 ученик. Ты помнишь, мама, робким первоклашкой
Меня сюда когда-то привела.
Надела ты мне белую рубашку,
Букет красивый в руки мне дала.
И молвила, слезу смахнув украдкой,
- Сынок, какой ты у меня большой,
Иди вперёд, и будет всё в порядке.
Я этого желаю всей душой.

4 ученик. И я пошёл. А ты со мной шагала
Извилистым путём познанья мира,
Когда мне было трудно, помогала.
А от всего нелепого хранила.
Со мной делила радости и беды,
Обиды первые и разочарованья
Всегда в мои ты верила победы,
Всегда моё ты знала расписанье.

5 ученик. Порой за двойки ты меня ругала,
Порой со мной писала сочиненья,
И над задачей думать заставляла,
Про падежи учить и про склоненья.

6 ученик. Четыре школьных года промелькнуло,
Вот в пятый класс шагну через порог.
Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:
- Какой же ты уже большой, сынок!..

Ведущий 1: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: мы – выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие, и третьи.

Ведущий 2: Что ж, самое время поговорить о родителях. Они у нас – тоже чудо. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы.

Ведущий 1: Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам...

Ведущий 2: Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное спасибо!

– Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике!

– Какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось. Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!

Без вас, наши папы, без вас, наши мамы,

У нас не учеба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.

Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,

Вы учите с нами уроки до пота…

Спасибо вам всем за тепло и заботу.

Вы   телевизор не смотрели,

Над тетрадями сидели,

С нами делали уроки.

Помогали как могли.

Чтобы снять Ваш нервный стресс,

Золотые всем медали…

Есть у нас медали?

Все: Есть!

Ну, тогда без промедленья

Приступаем к награжденью!

 

Номинация  «ЛУЧШИЕ МАМЫ И ПАПЫ 4А класса».

(Награждаются все родители).

Ведущий 2: По моим подсчетам у ваших родителей появилось еще одно начальное образование.

Ведущий 1: Что тяжелее - учить или учиться? Наверное, и то и другое требует немало душевных сил! Но в минуту прощания со школой всегда должно вспоминаться только хорошее.

Ведущий 2: На протяжении этих лет рядом с нами были учителя. Каждый учитель – по своему – волшебник! Вселить надежду, уверенность, научить чему-то - ведь это почти чудо!

Ведущий 1: Мы трудились 4 года. А 4 года - это 2 904 урока, 102 классных часа, 2 433 шумных, зажигательных переменки…

Ведущий 2: Горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований и утренников.

Нас надо было научить писать, считать.

 Одновременно на скакалочке скакать.

 Кому-то руку ставить на письме,

 Кого-то разбудить - ну, тех, кто был во сне!

О, сколько дней она вела

 Нас по волшебным странам,

 И столько сил нам отдала

 Не только по учебным планам!

Промчались годы, пролетели дни,

 Мы стали старше, многое умеем;

 И в средней школе будем не одни,

 Но главное мы забывать не смеем:

Кто сотворил в познаньях наших чудо?

 Кто вместе с мамой нас любил?

Песня « Первый учитель наш»»

Учитель.

Вот и выпорхнули из начальной школы –

 Будет так в любые дни и времена;

 Вам осталось только вжиться в новой роли

 Взрослых пятиклашек – среднего звена!

 Вы в начальной школе зачерпнули счастья:

 Научились многим нужным вам вещам…

 Жалко расставаться! Но пора прощаться…

 Счастья вам, ребятки, и успеха вам!

Учитель. Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Вот и перевернута очередная страница школьной жизни. Мы   прощаемся  с начальной школой! Пролетели годы учёбы в ней удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти остались только приятные и светлые воспоминания. 

Как стая белых голубей,

Ввысь детство унесется.

Но пусть оно в потоке дней

В душе всё ж остаётся.

И пусть все беды унесет

Тот голубь белокрылый.

Вы продолжаете полет!

И будет он счастливым!

В добрый путь!

Напутствие от учителя родителям.

Берегите своих детей, их за шалости не ругайте. 
Зло своих неудачных дней никогда на них не срывайте. 
Не сердитесь на них всерьез, даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез, что с ресничек родных скатились. 
Если валит усталость с ног, совладать с нею нету мочи, 
Ну а к вам подойдет сынок или руки протянет дочка, 
Обнимите покрепче их, детской ласкою дорожите. 
Это счастье - короткий миг, быть счастливыми поспешите. 
Ведь растают, как снег весной, промелькнут дни златые эти, 
И покинут очаг родной повзрослевшие ваши дети. 
Перелистывая альбом с фотографиями детства, 
С грустью вспомните о былом, 
О тех днях, когда были вместе. 
Как же будете вы хотеть в это время опять вернуться, 
Чтоб им маленьким песню спеть, 
Щечки нежной губами коснуться. 
И пока в доме детский смех, 
От игрушек некуда деться, 
Вы на свете счастливей всех, 
Берегите ж, пожалуйста, детство!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в 4 классе при переходе в 5 класс

Сценарий с полной подборкой музыкальных произведений. Их можно найти в разделе-видио....

Сценарий выпускного вечера в 4 класса "Все порадуйтесь за нас, перешли мы в 5 класс!"

В данный сценарий вошли стихи, песни, сценки. Материал собирала в интернете. Затем меняла его по своему желанию. Спасибо большое всем, чей материал я использовала для составления сценария. Получилось ...

Сценарий выпускного для 4 класса "Сказочное царство - 5 класс"

Сценарий представлен в виде развлекательной программы...

Сценарий выпускного в 1 классе «Прощай, любимый 1 класс!»

Сценарий выпускного в 1 классе«Прощай,  любимый 1 класс!» ...

Сценарий выпускного класса в 4 классе

Добрый день, дорогие друзья,-Гости, родители, учителя!Мы очень рады видеть васВ этот день и в этот час.И вот настал заветный день,Все чуточку грустны,И словно где- то бродит тень.И всем не до весны.У ...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"

Интересная разработка выпускного  в начальной школе....