Программа по духовно-нравственному воспитанию "Мир в котором я живу"
рабочая программа (1 класс)

Седова Анна Николаевна

 Целью духовно-нравственного развития и воспитания дошкольников и младших школьников является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России, создание условий для приобщения детей старшего дошкольного  и младшего школьного возраста к духовно- нравственным ценностям, а также воспитание готовности следовать им.

Задачи программы

Обучающие задачи: формировать духовно – нравственную личность ребенка и знакомить с важнейшими событиями из Священной истории; расширять представления детей о культурном наследии своего народа; знакомить с христианскими ценностями, основанными на православных традициях.

Воспитательные задачи: воспитывать стремление к доброте, правдивости, жизни по совести, любовь к Родине, ближнему, родной культуре; бережное отношение к природе; послушание, трудолюбие, вежливость.

Развивающие задачи: развивать навыки доброжелательного общения, внимания, терпения, усердия, способность различать нравственное и безнравственное.

Целевая группа: воспитанниками являются дети стационарного отделения

СРЦН,  находящиеся в трудной жизненной ситуации в возрасте 7-10 лет в количестве 8-10 человек.

Срок реализации: 1 год

 

 

 

 

    

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gkuso_vo.docx88.28 КБ

Предварительный просмотр:

ГКУСО ВО «Юрьев-Польский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Владимирская область, г. Юрьев-Польский, ул. Павших борцов д.6

Телефон (49245-3-30-76).

«Утверждаю»

Директор ГКУСО ВО «СРЦН»

_____________Краев М. Ю.

ПРОГРАММА

по духовно – нравственному воспитанию

«МИР, В КОТОРОМ Я ЖИВУ»

1528109149_imagef45aqp7q

Составитель:

воспитатель стационарного отделения Седова А. Н.

г. Юрьев-Польский

2019 год

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

  1. Актуальность проблемы…………………………………………………3
  2. Цели и задачи……………………………………………………………..5
  3. Ожидаемые итоговые результаты программы…………………………6
  4. Содержание программы, пути её реализации…………………………..7
  5. Формы работы……………………………………………………….......10
  6. Условия реализации программы……….……………………………….11

6.1 Кадровое обеспечение программы…………………….........................11

6.2 Организация управления программой…………………………………13

6.3 Контроль за ходом реализации программы…………………………...14

  1.  Система программных мероприятий……………………......................16
  2. Критерии эффективности реализации программы……………………19
  3. Оценка эффективности реализации программы………………………20
  4.  Список используемой литературы……………………………………21
  5.  Приложение…………………………………………………………….22


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по воспитательной работе «Мир, в котором Я живу»

Продолжительность программы :  4 года. Возраст обучающихся :  7 -11 лет.  Основные направления работы:1.              «Я...

Программа по патриотическому воспитанию «Дом, в котором я живу!»

Программа "Дом, в котором я живу!" разработана для учащихся 1-2 классов. программа предусматривает распределение работы по патриотическому воспитанию по трем блокам: 1 блок "Моя семья", 2 блок "Родной...

Программа по внеурочной деятельности "Край, в котором я живу".

Программа по внеурочной деятельности на тему "Край ,в котором я живу"....

Программа по внеурочной деятельности "Край, в котором я живу".

Программа по внеурочной деятельности на тему "Край ,в котором я живу"....

рабочая программа курса внеурочной деятельности "Край, в котором я живу"

рабочая программа курса внеурочной деятельности "Край, в котором я живу" для учащихся 1-4 классов...

Рабочая программа по духовно-нравственному направлению «Уроки нравственности» для 1 г класса

Пояснительная записка            Рабочая программа согласно Учебному плану школы рассчитана на  34 часа в год /1 час в неделю.Цель изучения ...

Духовно-нравственное развитие обучающихся в условиях поликультурной образовательной среды (программа сохранения духовно-нравственного здоровья детей)

Настоящая программа создает условия для социального и культурного самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, её интеграции в системе мировой и отечественной культур.Программа особенн...