План воспитательной работы 4 класс
календарно-тематическое планирование (4 класс)
План воспитательной работы в 4 классе специальной(коррекционной )школе 8 вида.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_v_nikolaeva.doc | 247.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребёнок» г. Смоленска».
УТВЕРЖДАЮ: Приказ № 116/1 от «31» августа 2018 г. Директор Центра: ___________ С.А. Дюг | СОГЛАСОВАНО: Педагог-организатор _____________ Л.В. Рыбакова | ПРИНЯТО: на педагогическом совете Протокол № 1 от «30» августа 2018 г. | РАССМОТРЕНО: на МО классных руководителей Протокол № 1 от «28 » августа 2018 г. руководитель МО: _______ Л.В.Рыбакова |
4 «В» класса
на 2018-2019 учебный год
классный руководитель:
Николаева Елена Викторовна
Смоленск 2018
Воспитательная работа с классом
( 2018 / 2019 учебный год)
Класс: 4 «В»
Ф.И.О. классного руководителя: Николаева Елена Викторовна
1. Общие сведения
Количество учащихся в классе:
- Начало года: 13 человек
- Конец года:
- Ф.И. выбывших учащихся:
- Ф.И. прибывших учащихся:
Возрастной состав:
Пол | Год рождения | Всего | |||
2005 | 2006 | 2007 | 2008 | ||
мальчики | 1 | 1 | 4 | 3 | 9 |
девочки | 1 | 2 | 1 | 4 | |
Всего: | 2 | 6 | 4 | 13 |
Родители: (%)
- служащие 1
- рабочие 8
- предприниматели 0
- безработные 4
- пенсионеры 0
Характеристика классного коллектива
Данный класс сформирован в сентябре 2017 года. В 4 «В» классе 13 человек. Из них 4 девочки и 9мальчиков.12 человек начали учёбу в 2017 году,1 ребенок прибыл в 2018 году.
Возрастной состав: мальчики :2005год-1,2006 -1,2007-4,2008-3; девочки: 2006 год – 1; 2007 год-2; 2008 год -1.
Некоторые дети живут в неполных семьях (Прудников И., Калиненко Д.). Один ребёнок находится под опекой (Капырин Никита), 3 ребёнка имеют инвалидность (Приставка В., Стратилатова И. ,Новиков А.),многодетная семья (Калиненко Д., Васильков В., Журавлева У.).
В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям.
Уровень воспитанности класса - средний. Типичные случаи нарушения дисциплины - это гиперактивность на переменах. Все конфликты разрешимы и дети понимают и принимают требования к дисциплине. Учимся на примере различных ситуаций, как достойно и правильно выйти из сложившейся проблемы. Все обучающиеся имеют общественные поручения. К общественным поручениям относятся ответственно. В классе присутствует элемент самоорганизации.
За время обучения в нашей школе учащиеся показали средние знания по основным предметам. Мотивация к учебе невысокая, школьную программу усваивают на среднем уровне. Многие учатся охотно , овладевают прочными знаниями по предметам, добросовестно относятся к учебным занятиям и труду. Некоторые дети требуют постоянного контроля учебной деятельности со стороны учителя и родителей. С этими ребятами проводятся индивидуальные беседы, и поддерживается тесная связь с родителями. Дети активны на уроках, выполняют все требования учителя, как в урочной деятельности, так и внеурочной работы. Класс работоспособный, приучен к организации урока. Учащиеся знакомы со школьными обязанностями и вполне адаптировались к школьной жизни.
Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился.
В отношениях между детьми развито чувство взаимопомощи и взаимопонимания. Ярких лидеров в классе пока нет. Но наличие положительных качеств самоорганизации детей обеспечивает творческую атмосферу в классе.
Проведенное исследование показало, что в классе нет «отверженных», у всех ребят существует свой круг общения. Мальчики и девочки общаются между собой, вместе готовятся и участвуют в конкурсах, соревнованиях.
Психологический микроклимат в классе может быть оценен как благополучный. Характер взаимоотношений учащихся в целом дружественный, уважительный, но время от времени происходят незначительные межличностные конфликты, связанные с возрастными особенностями и индивидуально-психологическими характеристиками детей. В большинстве ситуаций учащиеся внимательны друг к другу, заботливы, дружелюбны. Все дети понимают учителя и друг друга. В отношениях между детьми развито чувство взаимопомощи и взаимопонимания. В классе существуют микрогруппы, основанные на игровых и коммуникативных интересах, интересах внеурочной деятельности, но конфликтов между этими группами нет. В целом у детей сформировалось доброе, положительное отношение к школе, школьному коллективу, учителям. Учащиеся принимают учителей, которые работают с ними. Почти все дети принимают участие в классных мероприятиях и заняты во внеурочной деятельности.
Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию.
Большинство родителей постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности, но есть и те, кто предпочитает занимать позицию зрителя при проведении коллективных творческих дел в классе
В этом учебном году необходимо продолжить работу по формированию сплочённого и дружного классного коллектива через урочную и внеурочную деятельность. Работа над сплочением классного коллектива продолжается.
Статус | ФИ ребенка | Дополнительная информация |
Неполные семьи | Прудников Илья | одинокая мать |
Новиков Александр | в разводе | |
Козлов Руслан | в разводе | |
Калиненко Дмитрий | одинокая мать, многодетная | |
Журавлева Ульяна | одинокая мать, многодетная | |
Семьи опекунов | Капырин Никита | |
Многодетные семьи | Васильков Вадим | многодетная мать |
Полные семьи | Стратилатова И, Назаров А, Леонович Д, Оганнисян С, Приставка В, Семенков Н. | |
Дети-инвалиды | Новиков А., Приставка В., Стратилатова И. |
Учащиеся группы риска:
Состоят на внутришкольном учете | Стоят на учете в ОДН | Склонны к бродяжничеству | Дети из неблагополучных семей |
Васильков В. Капырин Н. | Капырин Н., Васильков В. | Капырин Н., Васильков В. | - |
Физическое развитие:
Основная группа здоровья | Подготовительная группа здоровья | Щадящий режим |
Всего: человека | Всего: человек | Всего: человек |
Успеваемость учащихся за 2018-2019 уч.год:
Отличники | Хорошисты | Имеют одну или две «3» | Неуспевающие |
Журавлева У. | Капырин Н., Леонович Д., Прудников И | Назаров А., Калиненко Д. | нет |
всего: | 3 учащихся | 2 учащихся | 0 учащихся |
Занятость в кружках:
№ п/п | Ф И ребенка | Название кружка | Местонахождение кружка |
Васильков Вадим | |||
Журавлева Ульяна | |||
Калиненко Дмитрий | |||
Капырин Никита | |||
Леонович Даниил | |||
Назаров Артем | |||
Новиков Александр | |||
Оганнисян Сусанна | |||
Приставка Вероника | |||
Прудников Илья | |||
Стратилатова Ирина | |||
Семенков Никита | |||
Козлов Руслан | Обучение на дому |
ЗАДАЧИ:
- Развивать у учащихся следующие качества: любовь к своему Отечеству, забота об общем благе, любовь к родной природе, творческое отношение и успешность во внеурочных и внешкольных делах.
- Формировать сплоченность классного коллектива.
- Вовлекать каждого учащегося в меру его способностей и интересов в жизнь класса и школы, формировать актив класса.
- Усилить контроль посещаемости и успеваемости класса в целом и учащихся группы риска в отдельности.
- Способствовать сплочению родительского коллектива, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий с учащимися.
Планирование работы
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Классный час Работа с трудными учащимися | Совместная работа с другими педагогами, психологом, соц. педагогом. | Работа с родителями | Работа с документацией |
- Изучение личности
№ п/п | Дата проведения | Содержание | Отметка о выполнении |
1. | сентябрь | Изучение медицинских карт учащихся с целью осуществления индивидуального подхода к учебной и воспитательной деятельности. | |
2. | октябрь – май | Изучение и мониторинг развития личности учащихся (совместно с психологом). | |
3. | в течение года | Наблюдение за учащимися класса с целью дальнейшего выявления индивидуальных особенностей и творческих способностей. | |
4. | в течение года | Проведение и обработка следующих диагностик: - карта личностного роста обучающихся; -психолого-педагогическая карта учащегося; -мониторинг степени обученности. |
- Работа с родителями
№ п/п | Дата проведения | Содержание | Отметка о выполнении |
1. Родительские собрания | |||
1. | с 5 по 28 сентября | Организационное собрание на тему: «Об ответственности родителей за воспитание детей». | |
2. | ноябрь | «Семейное воспитание как средство успешности учащихся в обучении и адаптации к условиям современной жизни». Итоги I четверти. | |
3. | январь | «Система работы с трудными подростками». Итоги II четверти. | |
4. | апрель | «Воспитание подростка: как сформировать стремление к здоровому образу жизни». Итоги III четверти, задачи на IV четверть. | |
5. | май | «Итоги и перспективы. Летний отдых детей». | |
2. Индивидуальная работа | |||
№ п/п | Дата проведения | Содержание | Отметка о выполнении |
1. | еженедельно | Консультации с родителями. | |
2. | в течение года | Информирование родителей об успеваемости и посещаемости. | |
3. | в течение года | Индивидуальные консультации для родителей с учителями-предметниками. | |
4. | в течение года | Привлечение родителей к работе по оборудованию (ремонту) кабинета. | |
5. | в течение года | Привлечение родителей к участию в проведении классных часов и внеклассных мероприятий. | |
6. | в течение года | Участие родителей в проведении общешкольных родительских собраний (по плану школы). | |
3. Совместная работа психолога, социального педагога и родителей | |||
№ п/п | Дата проведения | Содержание | Отметка о выполнении |
1. | сентябрь | Составление социального паспорта класса. | |
2. | в течение года | Диагностика личности учащихся и совместное с родителями решение возникших проблем. | |
3. | в течение года | Проведение профилактических работ в классе (по необходимости с привлечением родителей) социальным педагогом. |
- Работа с учителями предметниками
№ п/п | Дата проведения | Содержание | Отметка о выполнении |
1 | в течение года | Посещение уроков учителей-предметников с целью контроля успеваемости и посещаемости занятий. | |
2 | в течение года | Приглашение учителей-предметников на классные родительские собрания для установления более тесного контакта родителей со школой. |
- Индивидуальная работа с учащимися
№ п/п | Дата проведения | Содержание | Отметка о выполнении |
1. | в течение года | Беседы с каждым учащимся об отношении к учебе, о трудностях изучения учебных дисциплин в классе. Особое внимание уделить следующим учащимся: Стратилатовой И, Приставке В, | |
2. | в течение года | Посещение уроков с целью персонального контроля. | |
3. | в течение года | Постоянный контроль работы учащихся в группе продленного дня. | |
4. | по мере необходимости | Посещение учащихся на дому |
Направления воспитательной работы
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание социальной ответственности и компетентности.
2. Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания.
3. Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии. (трудовое воспитание).
4.5. Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. (экологическое воспитание).
6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представления об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
Мероприятия по привитию обучающимся и воспитанникам устойчивых навыков ведения здорового и безопасного образа жизни, исключающего употребление алкоголя и психотропных веществ, по профилактике вредных привычек, безнадзорности и правонарушений:
№ п/п | Сроки проведения | Название | Содержание |
1 | сентябрь | «Азбука пешехода» | Безопасность дорожного движения |
2 | октябрь | «Здоровое поколение» | Охрана здоровья, профилактика вредных привычек |
3 | ноябрь | «По закону справедливости» | Антикоррупционная безопасность |
4 | декабрь | «Права детства» | Правовые знания и профилактика правонарушений |
5 | январь | «В мире прекрасного» | Художественно-эстетическое воспитание |
6 | февраль | «Мое отечество» | Гражданско-патриотическое воспитание |
7 | март | «Моя будущая профессия» | Профориентационная работа |
8 | апрель | «Земля наш общий дом» | Экологическая, антитеррористическая и пожарная безопасность |
9 | май | «Великая победа» | Воинская слава России |
II. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Планирование воспитательной работы построено на 9 тематических блоках, изучение которых распределено по месяцам:
- сентябрь - «Моя школа – моя судьба»;
- октябрь - «Страницы истории родного края»;
- ноябрь - «Семь + я»;
- декабрь - «Город будущего»;
- январь- «Культурное наследие»;
- февраль - «Старшее поколение»;
- март - «Моя будущая профессия»;
- апрель - «В гармонии с природой»;
- май - «С любовью к родному краю».
«Моя школа – моя судьба». Права и обязанности обучающихся. Взаимоотношения в классе. Классное собрание. Изучение истории школы. Бережное отношение к книгам и школьным принадлежностям. Практические занятия: экскурсии, конкурсы, игра-путешествие, разработка правил классного сообщества, выпуск газет, оформление классных уголков.
«Страницы истории родного края». Добрые дела. Изучение плана района, города, Где находится школа-интернат. Что я знаю о своем районе, городе? Улица, на которой я живу. История знаменитых улиц города-героя Смоленска. Правила поведения в общественных местах. История заводов. Практические занятия: экскурсии, конкурсы, фотоконкурсы, викторины, составление безопасного маршрута от дома до школы-интерната, заочные путешествия, презентация классных коллективов.
«Семь + я». Семейные традиции. Мои родители. Моя родословная. Мое имя. Что оно означает? Мои обязанности в семье. Семейные праздники. Семейная библиотека. Профессии моих родителей. Практические занятия: разучивание песен, стихов, игр; конкурсы, спортивные состязания «Мама, папа я – спортивная семья», «За нами не угнаться»; посещение библиотеки, презентация семейных альбомов; праздники семейного отдыха; выпуск газет, изготовление поделок; конкурс рисунков и фотографий.
«Город будущего». Мечты о школе и городе будущего. Что такое «хорошо» и что такое «плохо»? Знакомство с понятиями «проект», «архитектура». Новостройки города. Знакомство с различными профессиями. Практические занятия: экскурсии, выставки, создание и реализация социальных проектов, конкурсы, участие в конференциях, игра-путешествие, беседы, встречи с интересными людьми, викторины.
«Культурное наследие». Образ района, города, страны России в художественной литературе, изобразительном искусстве. Культурные учреждения города и их история. Совместный отдых с родителями. Практические занятия: экскурсии, прогулки, посещение театров, музеев, Дома художников; встречи с интересными артистами, литературные и музыкальные гостиные; выставки, викторины.
«Старшее поколение». История страны. История вооруженных сил. Виды и рода войск. Боевые знамена. Личные качества воина-защитника. Ордена и медали. Символика. Практические занятия: чтение рассказов о народных героях, чтение Книги Памяти, экскурсии в музеи боевой славы, встречи с ветеранами войн и офицерами вооруженных сил, концерты, митинги, шефство над памятниками.
«Моя будущая профессия». Что такое «я сам»? Кем я хочу быть? Правила организации и проведения классного собрания. Дежурство в классе, школе. Мое хобби. Мои увлечения. Практические занятия: чтение книги А.Гайдара «Тимур и его команда»; посещение учреждений дополнительного образования; разучивание игр для развлечений, пользы дела; выставки детских достижений; фестивали «Мир моих увлечений», «Лучший ученик класса».
«В гармонии с природой». Природа родного края. Красная книга Смоленского края. Походы и путешествия. Правила поведения на природе. Охрана природы. Оказание первой помощи. Практические занятия: работа в библиотеке; походы выходного дня; конкурсы; чтение стихов; прослушивание музыкальных произведений; участие в акциях.
«С любовью к родному краю». Памятники города-героя. Безопасность в городе. Правила поведения на улицах города. День победы. Местные умельцы и самородки. Практические занятия: конкурсы, посещение «Исторического музея» и «Музея сказок», разведение комнатных растений и работа на пришкольном участке по озеленению; мастер-классы; мини-проекты о городе; изготовление поделок, конкурсы рисунков и фотовыставки; участие в акциях.
1. Планирование классных часов в 4 «В» классе на 2018-2019 учебный год (34часа)
№ п/п | Направление воспитательной работы | Дата | Содержание | Отметка о выполнении |
Сентябрь - « Моя школа – моя судьба» | ||||
1 | Воспитание нравственных чувств и этического сознания | 04.09. | Проблемный разговор: «Правила поведения в школе», «Права и обязанности школьника» (беседа с социальным педагогом). | |
2 | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | 11.09. | Конструирование. Схема-план «Как пройти безопасно в школу». | |
3 4 5 | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) Эстетическое воспитание | 18.09. | Экскурсия на набережную Днепра. Сбор осенних листьев для гербария. Изготовление аппликаций из осенних листьев | |
6 | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 25.09. | Исторический экскурс «Мой город Смоленск» (презентация о Смоленске). | |
Октябрь – « Страницы истории родного края» | ||||
1 | Воспитание нравственных чувств и этического сознания Эстетическое воспитание | 02.10. | «Не смейте забывать учителей!» (разговор об учителях). «Еще одна мама» (беседа о первом учителе). | |
2 3 | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 09.10. | Воспитываем сказкой. «Золушка» (нарушение прав человека). | |
4 | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни | 16.10. | «Приводим в порядок свои вещи» (практическое занятие) | |
5 | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | 23.10. | «Веселые старты» (эстафета). «Как возникает пожар» (просмотр мультфильма) | |
6 | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) | 30.10. | Игра-конкурс «Лесные жители». | |
Ноябрь - «Семь + я» | ||||
1 | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 13.11. | Рассказ –эстафета:«Символы нашей Родины: гимн, герб, флаг» | |
2 3 | Воспитание нравственных чувств и этического сознания Эстетическое воспитание | 17.11. | «День матери» (разговор по душам) Конкурс семейной фотографии: «Моя мама – самая лучшая!». | |
4 5 | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | 20.11. | Изготовление кормушек для птичек из подручных материалов вместе с родителями. «Мы – здоровые ребята!» (беседа с элементами игры). | |
6 | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) | 27.11. | Развешивание кормушек для птиц. | |
Декабрь - «Город будущего» | ||||
1 | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 04.12. | Устный журнал «Люди , прославившие родную землю.» | |
2 | Воспитание нравственных чувств и этического сознания | 11.12. | Экскурсия по городу «Зимние пейзажи Смоленска». | |
3 4 5 | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни Эстетическое воспитание Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | 18.12. | «Новый год стучится в двери!» (украшение класса к празднику, разучивание песен, стихотворений). «Зимние забавы» (лепка и раскрашивание снежных фигур). | |
6 | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) | 25.12. | «Лесная красавица» (изготовление елки своими руками). | |
Январь - «Культурное наследие» | ||||
1 2 | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека Воспитание нравственных чувств и этического сознания | 15.01. | Ролевая игра: «Все работы хороши» «Моя семья на отдыхе» (фотоотчет о посещение культурных мест города). | |
3 4 | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) | 22.01. | Хронограф добрых дел«Поможем нашим пернатым зимой!» Наблюдение за жизнью птиц зимой. | |
5 6 | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни Эстетическое воспитание | 26.01. | «Как помочь своему организму зимой?» (правила питания, беседа с врачом). | |
Февраль - «Старшее поколение» | ||||
1 2 | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека Воспитание нравственных чувств и этического сознания | 05.02. | Мини-проект «Дети-герои Смоленщины» . Чтение рассказов о героических поступках смолян. | |
3 | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни | 19.02. | «Подарок папе» (изготовление поделок своими руками) | |
4 5 | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Эстетическое воспитание | 19.02. | Разучивание стихов и песен к концерту, посвященному Дню защитника Отечества. | |
6 | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) | 26.02. | «Мы в ответе за тех, кого приручили» (почему домашние животные оказываются бездомными, просмотр мультфильма «Бюро находок»). | |
Март - «Моя будущая профессия» | ||||
1 2 | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) | 05.03. | «Если слышишь слово Родина…» (литмонтаж стихов о Родине) «Если добрый ты…» (конкурсная программа) | |
3 4 | Воспитание нравственных чувств и этического сознания Эстетическое воспитание | 05.03. | «Мамин день» (конкурсы для девочек и мам). Оформление выставки творческих работ к 8 Марта. | |
3 4 | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | 12.03. | «Широкая Масленица» (конкурсы на улице, на школьном утреннике). | |
Апрель - «В гармонии с природой» | ||||
1 | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 02.04. | Лукошко добрых дел. | |
2 3 | Воспитание нравственных чувств и этического сознания Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) | 09.04. | «Беречь природу – это значит любить свою Родину!» (презентация, беседа, игра) | |
4 | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни | 16.04. | Час волшебства :«Городские цветы» (изготовление аппликации) | |
5 | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | 23.04. | «Быстрее, выше, сильнее!» (спортивная эстафета). | |
6 | Эстетическое воспитание | 30.04. | Коллективная работа «Цвети, Земля!». | |
Май - «С любовью к родному краю» | ||||
1 2 | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека Воспитание нравственных чувств и этического сознания | 07.05. | «День Победы» (героический подвиг русского народа - беседа). Памятники, посвященные Великой Отечественной войне (экскурсия, возложение цветов). | |
3 | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни | 14.05. | Оформление выставки творческих работ, посвященных 9 Мая. | |
4 | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | 21.05. | Трудовой десант: «Уборка класса». | |
5 | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) | 21.05. | «Правила безопасного поведения в природе на летних каникулах» (практическое занятие). | |
6 | Эстетическое воспитание | 1,2 неделя | Разучивание стихов и песен, посвященных Дню Победы. |
- Физкультурно-оздоровительная деятельность
№ п/п | Дата проведения | Содержание | Отметка о выполнении |
1. | 1 раз в четверть | «День здоровья». | 19.09.2013 г. |
2. | в течение года | Участие в соревнованиях. | |
3. | в течение года | Проведение 2 раза в месяц бесед по охране жизни и здоровья учащихся. | |
4. | в течение года | Беседы о профилактике вирусных заболеваний, травматизме. |
4. Трудовая деятельность
№ п/п | Дата проведения | Содержание | Отметка о выполнении |
1. | ежедневно | Уборка кабинета №8. | |
2. | Осень-весна | Уборка пришкольной территории. | |
3. | В течение года | Участие в городских субботниках. |
ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВА
Развитие соуправления
№ п/п | Дата проведения | Содержание | Отметка о выполнении |
1. | 1-ая неделя сентября | Выборы актива класса. | |
2. | ежемесячно | Сбор актива по вопросам: - отчет о проделанной работе; - планирование работы; - подготовка и участие в классных и школьных мероприятиях (по плану). | |
3. | май | Подведение итогов и отчет актива о проделанной работе за учебный год. |
Развитие и сохранение традиций класса
№ п/п | Дата проведения | Содержание | Отметка о выполнении |
1. | в течение года | Поздравления ветеранов ВОВ. | |
2. | в течение года | Поздравление учителей. | |
3. | в течение года | Поздравление одноклассников с Днем рождения, с праздниками 23 февраля и 8 марта. | |
4. | в течение года | Экскурсии по городу, экскурсии по области. | |
5. | в течение года | Оформления дневника «Путешествие по тропинкам Смоленщины». |
Беседы по охране жизни и здоровья учащихся
1). По организации учебного процесса:
- техника безопасности и охрана жизни и здоровья;
- правила дорожного движения;
- правила поведения в помещении школы и за ее пределами;
- по сохранности школьного имущества и школьного инвентаря;
- «Конфликтные ситуации и пути их решения»;
2). Предупреждение травматизма:
- энергетические поражения, правила поведения и безопасности;
- правила поведения при пожаре;
- правила поведения при угрозе теракта;
- беседа «Осторожно, тонкий лед!»
3). Правила поведения в общественных местах и культурных центрах:
- инструктаж по правилам дорожного движения;
- инструктаж по правилам безопасного поведения в общественных местах и в местах скопления народа во время массовых мероприятий;
- правила поведения на спортивном празднике;
- ТБ в транспорте и на улице;
- Правила поведения при знакомстве с незнакомыми и подозрительными людьми;
4). ТБ при возникновении пожара:
- служба спасения;
- предупреждение пожароопасной ситуации;
- ТБ при возникновении пожароопасной ситуации;
5). Грипп и его последствия:
- прививка против гриппа – залог сохранения здоровья (беседа школьного врача);
- авитаминоз и его последствия;
- профилактика ОРЗ и других простудных заболеваний;
- закаливание и режим дня сохраняют здоровье;
- безопасное поведение во время каникул;
- безопасное поведение вблизи дорог и водоемов;
6). Здоровый образ жизни:
- беседа о вреде никотина;
- беседа о вреде алкоголя;
- беседа о вреде наркотиков;
- «Вредные привычки их последствия»;
- «Режим дня и его положительное значение»;
7). Беседы со службой сопровождения:
- тренинг: «Правильное дыхание» - беседа с психологом;
- «Учись говорить «НЕТ» - беседа с психологом;
- «Насилие в семье. Пути выхода», - беседа с социальным педагогом;
- «Правонарушения несовершеннолетних. Закон и порядок», - беседа с социальным педагогом;
- «Правильное питание» - беседа со школьным врачом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....
Перспективный план воспитательной работы класса
Подробное планирование воспитательной работы класса на год...
план воспитательной работы класса
План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....
план воспитательной работы класса
план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальных классов....
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальной школы...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы с классом (таблица)...