Главные вкладки

    Технологическая карта урока по теме: «Знания и мудрость», 3 класс, "Истоки".
    план-конспект занятия (3 класс)

    Лапина Ольга Владимировна

    Технологическая карта

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tehnologicheskaya_kartadokument_microsoft_office_word.docx18.7 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД
    Предмет:        
    Истоки
    Класс:                
    3

    Учитель:          Лапина О.В.
    Автор :            
    А.В.Камкин  
    Тема урока:    
    «Знания и мудрость».
    Тип урока:        
    изучение нового материала.

    Ход урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Познавательная

    Коммуникативная

    Регулятивная

    Осуществляемые действия

    Формируемые способы деятельности

    Осуществляемые действия

    Формируемые способы деятельности

    Осуществляемые действия

    Формируемые способы деятельности

    I. Присоединение. Постановка учебной задачи.

    1. Притча.

    2. Постановка темы урока.

    Определение темы урока. Вызов интереса к данной теме.

    1. Слушают притчу.

    2. Определяют тему урока.

    По имеющейся информации узнать  тему урока.

    Слушают учителя, прогнозируют  тему урока.

    Принимать  и сохранять учебную задачу.

    II.Рассказ библиотекаря.

    Оформление выставки «мудрых» книг.

    Узнают информацию о «мудрых» книгах из фондов библиотеки.

    Познакомиться с энциклопедиями, словарями и другими книгами.

    Слушают библиотекаря.

    III.Активное собеседование.

    1. Ресурсный круг.

    Вызов уже имеющихся знаний.

    Собирают как можно больше известной информации.

    Анализировать свое мнение и мнение других учащихся.

    Выслушивают мнение каждого учащегося и сравнивают со своим.

    Строить речевое высказывание в устной форме.

    Учатся не перебивать друг друга, высказывают свою точку зрения.

    Выделять и осознавать то, что усвоено и что подлежит освоению.

    2. Пословицы и изречения.

    Сохранение интереса к теме при непосредственной работе с новой информацией.

    Прочитывают пословицы и изречения, выделяют главное.

    Анализировать информацию с целью выделения  существенных признаков.

    Выделяют опорные слова для кластера.

    Строить кластер из опорных слов.

    Вносят необходимые дополнения и коррективы в создании кластера.

    Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

    IV. Работа с учебным пособием. 

    Прочитывают статью в учебнике, отвечают на поставленные вопросы.

    Определять основную и второстепенную информацию.

    Ищут ответы на поставленные вопросы.

    Выражать свои мысли в соответствии с поставленными вопросами.

    Работают по плану, предложенному учителем.

    Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

    VI. Активное занятие. Работа в четверке «Мудрые советы Владимира Мономаха».

    В процессе сопоставления пословиц и поучений выделяют общее.

    Анализировать объекты с целью выделения существенных признаков.

    Распределяют роли в группе.

    Уметь договариваться и приходить к общему мнению.

    Оценивают работу в четверке.

    Оценивать правильность выполненных действий.

    VI. Рефлексия. Ресурсный круг.

    Установление причинно- следственных связей между блоками информации.

    Обращаются к теме урока. Отвечают на проблемный вопрос урока.

    Анализировать мыслительные операции, обобщить материал, сделать вывод.

    С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли.

    Строить речевое высказывание в устной форме.

    Оценивают свои достижения и проблемы в усвоении материала.

    Оценить правильность выполненных действий.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта.Урок открытия нового знания "Домашние животные" (1 класс).

    Технологическая карта урока по ФГОС..Урок открытия нового знания "Домашние животные"(1 класс). Учебный предмет-окружающий мир. Предметы природы. Живая и неживая природа. Дикие и домашние животные. Меж...

    Технологическая карта урока" Открытия нового знания"

    Технологическая карта – форма технологической документации, в которой описан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы,производственное оборудование, инструмент,...

    Технологическая карта урока формирования новых знаний.

    Технологическая карта урока – это современная форма методической продукции, которая обеспечивает качественное и эффективное преподавание учебных предметов и возможность достижения планируемых результа...

    Технологическая карта урока открытия новых знаний 2011г

    Технологическая карта урока открытия новых знаний 2011г...

    Технологическая карта урока открытия новых знаний русского языка 2015г

    Технологическая карта урока открытия новых знаний  русского языка 2015г...

    Технологическая карта урока открытия новых знаний. Математика - 3 класс.Тема :"Площадь прямоугольника".УМК "Школа России".

    Дана разработка технологической карты урока математики в 3 классе. Тема: "Площадь прямоугольника". Тип урока: "Открытие новых знаний". УМК "Школа России"....