План воспитательной работы 2 класс
презентация к уроку (2 класс)

Малетина Наталья Алексеевна

План воспитательной работы 2 класс

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 72 с углубленным изучением немецкого языка Калининского района Санкт-Петербурга Санкт-Петербург 201 8 - 2019 учебный год ПОРТФОЛИО классного руководителя 2 «А» класса Малетиной Натальи Алексеевны

Слайд 2

СОДЕРЖАНИЕ Содержание …………………………………………………………………….…2 Введение ……………………………………………………………………….….3 1. Сведения о классе 1.1.Характеристика класса………………………………………….…………….4 1.2.Социальный паспорт……………………………..………………….…...…...6 1.3.Занятость класса……..……………………….…………………………..……7 2. План воспитательной работы 2.2. Цели и задачи воспитательной работы на 2018-2019 учебный год……….10 2.3. Содержание воспитательной работы Я – Петербуржец ………………………… ……………..………………….….. 11 Я и МОЙ МИР…………………………………..………………………….……12 Здоровье …………………………………….……………………………….… . 13 Я и МИР ЗНАНИЙ……………………………….…………………………...... 15 Семья…………………………………………………………………………... ..17 Карьера……………………………………………………………………….…..18 Две культуры: Германия – Россия……………………………………….............19 3.Содержание воспитательной работы……………………………………………20 3.1. Тематическое планирование классных часов ………………………….…..21 3.2. Методическая работа классного руководителя ………………………….. 22 3.2. Методическая разработка внеклассного мероприятия …………………. 23 4. Диагностические материалы …………………………………………..….… 30 5. Рекламный буклет о классе …………………………………………………...33 Список литературы ..……………………………………………………………..36 Приложение №1 Приложение №2

Слайд 3

Введение Наталья Алексеевна Малетина ГБОУ СОШ №72 «Классный» - значит лучший, удивительный, прекрасный; значит надёжный, понимающий; значит образец во всём! И в то же время - «руководитель»! Именно он – тот магнит, который притягивает к себе детей, вдохновляет их на яркие, интересные дела, воодушевляет, подсказывает, зовёт за собой! Всё же как прекрасно быть классным руководителем! Кто он, этот незаменимый, нужный в любую минуту классный? Каким надо быть, чтобы дети с гордостью говорили : «Это наш классный руководитель»!»

Слайд 4

Характеристика класса

Слайд 5

В классе 33 учащихся: 17 девочек и 16 мальчиков. Все ребята справились с адаптационным периодом 1 класса. Большинство ребят уже дружат между собой, складываются микрогруппы . Объединение в группы наметились по интересам и по личным качествам, что не вредит общей атмосфере взаимодействия, сотрудничества, доброжелательности, здоровой конкуренции. Много внимания уделяется на сам процесс обучения и участие в школьной жизни. Процесс воспитания неразрывно связан с процессом обучения. Воспитательные моменты включаются в урок, на перемене происходит воспитание по ситуации, а также собственный пример учителя и родителей. Постоянного контроля со стороны классного руководителя требуют учащиеся: Латманизов Михаил, Арсеньев Александр, Рагулин Елисей есть проблемы с дисциплиной. В классе есть лидеры, и в результате голосования были выбраны староста – Разовская Елизавета, ее заместитель – Сарыцина Полина, ответственный за посещаемость – Байрышев Тимофей, ответственный за дежурство – Шель Ольга, ответственный за классную библиотеку- Покидова Виктория. Лобкова Алиса, Куликова Алена и многие другие всегда активны и готовы поддержать классного руководителя. Все учащиеся класса посещают занятия по внеурочной деятельности, а так же во внеурочное время почти все ребята заняты в системе дополнительного образования. Учащиеся посещают спортивные секции и бассейн, музыкальные школы, многие увлечены разными видами искусства, некоторые проявляют интерес к изучению иностранных языков и научных дисциплин. Большинство родителей учащихся очень активны, интересуются делами класса, учебой, вопросами воспитания и развития детей. Родительские собрания посещают регулярно, безотказно и с интересом помогают в организации досуговой деятельности, нередко сами становятся активными участниками воспитательных мероприятий. Участвуют в работе Попечительского совета школы. Большинство родителей класса оказывают посильную благотворительную помощь в благоустройстве класса и школы. Отношение родителей к школе положительное, есть готовность к сотрудничеству с классным руководителем и администрацией школы. К концу первого класса все дети научились здороваться с взрослыми, выражать благодарность, оказывать помощь одноклассникам, трудиться на благо класса. Очень любят дежурить. Общаясь во внеурочное время, они больше узнают друг о друге. Работа по формированию дружного коллектива, формированию толерантности, культуры поведения в общественных местах, семье будет продолжена в течение следующего учебного года.

Слайд 6

№ п / п Содержание Количество человек 1 Всего детей в классе 33 2 Всего детей, нуждающихся в регулярной социально-педагогической поддержке - 2.1 Опекаемые - 2.2 Многодетные 3 Неполные семьи 4 Средний доход ниже прожиточного минимума 7 2.3 Дети-инвалиды 1 2.4 Из детских домов - 2.5 Из приютов - 2.6 Из трудных семей: - 2.6.1 Родители лишены родительских прав, но дети проживают с ними - 2.6.2 Один или оба родителя зависят от алкоголя или наркотиков 2.6.3 Дети из семей, где родители не занимаются воспитанием - 3 Дети, нуждающиеся в регулярной медико-психологической поддержке 3.1 Группа здоровья 1 2 3.2 Группа здоровья 2 25 3.3 Группа здоровья 3 5 3.4 Группа здоровья 4 - 3.5 Группа здоровья 5 1 4 Дети нуждающиеся в психологической поддержке (проблемы в коммуникативной и образовательной деятельности) Латманизов Михаил, Арсеньев Александр , Рагулин Елисей 5 Дети, требующие регулярного педагогического контроля 3 5.1 Со стороны администрации школы (ВШК) - 5.2 Состоят на учете в ОДН на 01.09. - 5.3 Сняты с учета по итогам учебного года - 6 Дети, нуждающиеся а ППМС помощи по др. причинам - 7 Учащиеся, оставшиеся на повторное обучение - Социальный паспорт класса

Слайд 7

Занятость класса во внеурочное время Афанасьева Лиза, Потапова Даша, Покидова Виктория, Глотова Леся, Журавлева Анфиса, Разовская Елизавета Латкин Артур Рагулин Елисей Белов Дмитрий Хадарин Артем Хребтов Павел Латманизов Михаил Арсеньев Саша Лобкова Алиса, Кондратьева Соня, Журавлева Анфиса Латкин Артур Латманизов Миша Сарыцина Полина Рагулин Елисей Шель Ольга, Лебедев Андрей, Минкинен Маша

Слайд 8

Занятость класса во внеурочное время Корчма Полина Шель Ольга, Разовская Лиза Крюков Максим Латманизов Михаил Афанасьева Лиза Арсеньев Саша Дадаткин Даниил, Байрышев Тимофей, Хребтов Павел, Матвиенко Вова, Калинушкин Вадим Богданова Рита Корчма Полина Сарыцина Полина Куликова Алена Косанев Толя,Фадеева Мария,Савостина Диана, Красников Валя, Хребтов Павел, Кондратьева Соня, Журавлева Анфиса, Матвиенко Вова, Покидова Вика

Слайд 9

Занятость класса во внеурочное время Рагулин Елисей Куликова Алена Крюков Максим,Богданова Рита, Афанасьева Лиза Белов Дмитрий,Косанев Толя, Чернышева Ульяна, Лебедев Андрей, Красников Валя, Хребтов Павел, Минкинен Маша, Кондратьева Соня, Журавлева Анфиса, Покидова Вика, Калинушкин Вадим, Лобкова Алиса, Разовская Елизавета Богданова Рита, Савостина Диана, Лобкова Алиса Глотова Леся, Потапова Даша, Кондратьева Соня, Покидова Вика, Разовская Елизавета

Слайд 10

Цели и задачи воспитательной работы на 2018-2019 учебный год Ц Е Л Ь: Ц Е Л Ь: создание благоприятных условий и возможностей для формирования и гармоничного развития личности каждого ученика, стимулирования его творческой активности и самореализации в различных видах внеурочной деятельности через воспитательную среду школы, через участие в школьных, районных и городских конкурсах и мероприятиях . З А Д А Ч И : Сплочение классного коллектива, формирование дружеских отношений среди сверстников. Формирование установок здорового образа жизни, интереса к спорту и занятиям физической культурой. Формирование толерантности и культуры общения Развитие активной гражданской позиции учащихся, воспитание уважения и любви к истории страны, малой Родины, бережного отношения к окружающей среде. Развитие творческих способностей учащихся , создание ситуации успеха для каждого ученика через вовлечение в систему воспитательной работы Профилактика правонарушений и формирование установок толерантного сознания у учащихся. Профилактика правонарушений и формирование установок толерантного сознания у учащихся. Привлечение родителей к активному сотрудничеству и формирование конструктивного диалога между семьей и школой. Привлечение родителей к активному сотрудничеству и формирование конструктивного диалога между семьей и школой.

Слайд 11

Содержание воспитательной работы Я - ПЕТЕРБУРЖЕЦ Воспитание нравственных качеств личности, ответственности, уважения к истории Отечества, любви к Родине, стране, родному городу «Я – петербуржец» Участие в районном конкурсном движении: * Старт районных программ, конкурсов и соревнований “Вперед к Победе!” конкурсы сочинений *конкурсы исследовательских работ * конкурсы рисунков 1-11 В течение учебного года Учителя-предметники Результаты участия Школьный проект «Моя малая Родина» 1-11 В течение учебного года Кулакова Н.В. Пархомчук Е.Н . Малетина Н.А. Портфолио Школьный проект «Ленинградский альбом» 1-11 В течение учебного года Кулакова Н.В. Пархомчук Е.Н . Малетина Н.А Альбом

Слайд 12

Содержание воспитательной работы Я и МОЙ МИР Формирование интереса к творчеству и развитие креативных способностей учащихся «Я и мой мир» Встречи со специалистами общественных, социальных и правоохранительных служб 1-11 В течение года Кулакова Н.В. Романова К.А. Ульяновская С.Н. Справка Акции: «Уважение» «Я МОГУ!» «День добровольного служения городу» «Человек Собаке друг» «Девять жизней» «Хочу стать Дедом Морозом» «Твори добро» «Открытые сердца» 1-11 В течение года Кулакова Н.В. Пархомчук Е.Н. Кубарева А.А. Классный руководитель Фотоотчет Классные часы, беседы о правилах и нормах поведения в классе, школе, общественных местах 1-11 В течение года Романова К.А. Классный руководитель План ВР, журнал

Слайд 13

Содержание воспитательной работы ЗДОРОВЬЕ Формирование здорового образа жизни, физического воспитания подрастающего поколения, развитие умения работать (играть) в коллективе, развитие интереса к спорту Дни здоровья Акции «На зарядку становись!» 1-11 В течение года Кулакова Н.В. Пархомчук Е.Н. Классные руководители Учителя физической культуры Фотоотчет на сайте школы Участие в районных, муниципальных и городских соревнованиях по всем видам спорта Президентские спортивные игры Президентские состязания Спартакиада школьных спортивных клубов проект «Мини-футбол в школе» «Кожаный мяч» «Оранжевый мяч» и т.д. 1-11 В течение учебного года по графику проведения соревнований Учителя физической культуры Заявки, грамоты и дипломы Тематические классные часы, посвященные вопросам профилактики терроризма и экстремизма 1-11 В течение учебного года Классныей руководитель, Специалисты и сотрудники служб района и города План ВР Декады Здорового образа жизни, Неделя «Здоровье семьи – здоровье ребенка» 1-11 В течение учебного года Учителя физической культуры План мероприятий Фотоотчет Единый информационный день безопасности 1-11 В течение года Романова К.А., Ульяновская С.Н. План мероприятий отчет Декады безопасного поведения детей и молодежи 1-11 В течение года Романова К.А., Ульяновская С.Н. Специалисты и сотрудники служб района и города

Слайд 14

ЗДОРОВЬЕ Недели безопасного Интернета 1-11 В течение года Романова К.А., Ульяновская С.Н. Зятикова С.Н. Жуковский А.О. Классный руководитель План мероприятий отчет Глобальные недели безопасности дорожного движения 1-11 В течение года Пархомчук Е.Н. Кл.руководитель План мероприятий отчет Участие в конкурсах и мероприятиях, организуемых и проводимых ЦПМСС Калининского района 1-11 В течение учебного года Романова К.А., Ульяновская С.Н. заявки дипломы грамоты Курс «Безопасность движения» по программе «Автоград» (профилактические занятия) 1-11 В течение года Классный руководитель Программа Автоград – по плану Беседы в классах инспектора ОДН по ПДД 1-11 В течение года Романова К.А. Пархомчук Е.Н. Инспектор ОДН Выход по согласованию Месячник по безопасности дорожного движения 1-11 В течение года Пархомчук Е.Н. Кл.руководитель План недели ПДД Акция «Здоровое питание» 1-е В сроки проведения Классный руководитель Пархомчук Е.Н. Ульяновская С.Н. Фотоотчет на сайт

Слайд 15

Содержание воспитательной работы Я и МИР ЗНАНИЙ Развитие познавательного интереса, получение дополнительных знаний по различным предметам, расширение кругозора и эрудиции учащихся Направление работы Содержание работы Классы Сроки Ответственные Выход информации «Я и мир знаний» Международный дистанционный конкурс «ЭМУ» 1-6 В течение года Смирнова Е.В. Представление результатов на сайте школы «Конкурсы: результаты», наличие результатов на сайтах организаторов конкурсов Тематические предметные недели (праздники, игровые уроки, конкурсы, викторины и т.д.) 1-11 В течение года Заместители директора по УВР, учителя-предметники Отчет на сайте школы Межпредметные уроки и мероприятия 1-11 В течение года Учителя-предметники Конспекты Сценарии Линейки «Честь школы» 1-11 Январь, май Администрация Презентации об итогах года Организация и координация работы системы дополнительного образования 1-11 В течение года Сидоренко И.А.. Документация

Слайд 16

СемьЯ Сетевой проект «Живая школа» В течение года Сотникова А.Л. Сайт Тематические родительские собрания по вопросам нравственного, правового, антикоррупционного, трудового воспитания Индивидуальное консультирование В течение года Администрация школы Классный руководитель, Специалисты и сотрудники служб района и города Протоколы собраний Календарные праздники, спортивные мероприятия с участием родителей В течение года Кулакова Н.В. Пархомчук Е.Н. Классный руководитель Творческий отчет на сайте Совет профилактики В течение года Администрация школы Романова К.А., Ульяновская С.Н. Протоколы заседаний Формирование партнерских отношений между семьей и школой .

Слайд 17

КАРЬЕРА Тематические классные часы, беседы, тренинги, ролевые игры, встречи с представителями разных профессий В течение года Классные руководители Конспекты классных часов, мероприятий Тематические экскурсии и выезды на предприятия. Посещение профильных музеев. В течение года Классные руководители Приказ о выезде Диагностика учащихся с привлечением специалистов В течение года Ульяновская С.Н. Результаты мониторинга Формирование представлений о труде людей, воспитание трудолюбия и уважения к труду

Слайд 18

ДВЕ КУЛЬТУРЫ: Россия - Германия Расширение кругозора учащихся. Изучение истории, культуры, традиций немецкоязычных стран. Формирование социокультурной компетенции Сроки проведения мероприятий Содержание Сетевое взаимодействие Ноябрь Декабрь Праздники на немецком языке: День святого Мартина Рождество Учителя немецкого языка В течение учебного года Проектная деятельность (мини- проекты) Учителя немецкого языка

Слайд 19

Формы взаимодействия родителей и школы Содержание воспитательной работы Родители Индивидуальные консультации Попечительский Совет Родительский день День здоровья Праздники Сайт «Живая школа №72» Совет профилактики Родительские собрания Разработка совместного локального документа о единстве требования семьи и школы

Слайд 20

Тематическое планирование классных часов Сентябрь 1. 2. 3. 4. «Начало нового учебного года» Россия – Родина моя. «Мой зеленоглазый друг». Классный час «Гигиена и её значение». Октябрь 1. 2. 3. 4. «Совесть – неписанный нравственный закон человека». «Устав – закон школьной жизни». «Заповеди класса». «Кто стучится в дверь ко мне?» Ноябрь 1. 2. 3. 4. День народного единства Классный час «Мама – первое слово, главное слово в нашей судьбе». «Как правильно готовить уроки». «Режим дня – основа жизни человека». «Как быть самостоятельным, прилежным и старательным» Декабрь 1. 2. 3. 4. «Добрые руки человеческой помощи». «Решение конфликтных ситуаций». «Терпение и труд все перетрут» «В гостях у деда Мороза» Январь 1. 2. 3. 4. Была Война…Была блокада…Прорыв блокады Ленинграда. Снятие блокады Ленинграда. «Обман и его последствия». «Чем можно гордиться в наше время?» «Что такое патриотизм?» «Хорошие и плохие черты характера» Февраль 1. 2 3. 4. Ленинград-город героев. «Защитники Отечества в моей семье». «Какого человека можно назвать культурным?» «Правила этикета: знакомство, правила обращения с окружающими, волшебные слова». Путешествие в « Книжкино царство» Март 1. 2. 3. 4. «Добрые дела». Практикум с учащимися «Язык, мимика и жесты» Классный час «Мамы разные нужны…» « Правда и ложь». «Откуда берутся лентяи» Апрель 1. 2. 3. 4. «Уважение и терпимость». «Зависть – чем она опасна». « Нет сквернословию!» «Первые космонавты». Май 1. 2 3. 4. Марш Победы «Бессмертный полк» «Обычаи и традиции моей семьи». «Природа – наш дом». «Прощай 2 класс!». Организация летнего отдыха. Правила безопасного поведения в дни летних каникул

Слайд 21

Работа с документацией: планирование, ведение классного журнала и личных дел учащихся, конспекты и сценарии воспитательных мероприятий и т.д. Методическая работа классного руководителя Методическое объединение классных руководителей: тематические семинары, практикумы Конкурсы Тиражирование педагогического опыта: публикация статей в печатных сборниках и электронных СМИ, участие в конференциях Аттестация Портфолио Курсы Учителя тоже учатся. Причем всегда... И без всяких каникул.. . Главным подходом административно-управленческой команды нашей школы в работе с педагогами является методическое сопровождение и поддержка творческих инициатив педагогов в области воспитательной работы. Создание « активной школы » невозможно без совершенствования учительского корпуса, без развития его потенциала. Успех воспитательного процесса зависит от позиции самих педагогов, классных руководителей. Воспитать новое поколение с активной жизненной позицией не могут равнодушные и безразличные люди. Педагог, который творчески, с интересом подходит к делу, который заинтересован в результате своего труда и ориентирован на «зону успеха» своих учеников, добьется, рано или поздно, успеха в своей работе. ИКТ Сайт

Слайд 22

Диагностические материалы Одним из основных условий сохранения психического здоровья школьника является создание благоприятного психологического климата в классе. Диагностическое исследование развития классного коллектива позволяет определить уровень сплоченности коллектива, пути его дальнейшего развития и улучшения психологического климата в классе. Ежегодный мониторинг воспитательной деятельности в классе помогает классному руководителю оценить уровень воспитанности и сплоченности классов, выявить «проблемные классы и детей», требующих дополнительного внимания и поддержки со стороны педагогов, корректно построить систему воспитательной работы на следующий учебный год. Технология изучения и определения уровня воспитанности учеников состоит из диагностических программ, разработанных Н.П.Капустиным, М.И.Шиловой и другими. В Приложении №1 представлена анкета для учащихся, позволяющая выявить уровень воспитанности каждого ученика и класса в целом. Диаграмма №1 Уровень воспитанности класса

Слайд 23

Диагностические материалы Диагностика уровня развития классного коллектива позволяет классному руководителю определить уровень сплоченности классного коллектива и пути дальнейшего его развития и улучшения психологического климата в классе. В Приложении №2 Вы можете познакомиться с диагностическими материалами – листами оценки уровня сплоченности класса за 2017-2018 Диаграмма №2 Уровень сплоченности класса Анализ полученных данных показал, что уровень сплоченности класса соответствует среднему уровню. Вместе с тем, можно отметить несущественную положительную динамику. По сравнению с 2010-2011 учебным годом уровень развития классного коллектива увеличился на 1,7 баллов, что отражено на Диаграмме №2. Делая вывод, нужно сказать, что необходимо развивать мотивированность коллектива на получение знаний, на повышение уровня культуры и поведения учащихся на уроках и переменах, на осуществление профессионального выбора, воспитание активной жизненной позиции и формирование органа ученического соуправления..

Слайд 24

Диагностические материалы Традиционным методом оценки психологического комфорта в классе является метод социометрии по методике Дж.Морено Цель : диагностика эмоциональных связей учащихся. Задачи: 1. Измерение степени сплоченности – разобщенности в группе (классе) 2. Выявление относительного авторитета (лидеры, звезды, отвергнутые) 3. Обнаружение внутриклассных неформальных микрогрупп и лидеров. Методика помогает повысить сплоченность коллектива и, как следствие, повысить эффективность деятельности обучающихся. Ход исследования: Перед началом анкетирования был проведен вводный инструктаж с объяснением необходимости данного мероприятия, затем учащиеся максимально правдиво отвечали на вопросы в течение 10 минут. Ход выполнения: Учащимся предлагалось подписать свою анкету и написать на нем фамилии выбранных одноклассников. Количество выборов было определенным (3-5), при этом желательно было соблюдать последовательность предпочтений (в первую, во вторую, в третью очередь). Полученные результаты: На основании результатов была составлена матрица класса, куда вписывается список класса, а в верхнюю строку – номера, под которыми значатся фамилии учащихся. В каждой строке против номера учащихся, выбранных данным ребенком, ставятся номера выборов (1,2 или 3). Если ученики выбрали друг друга, то эти два выбора выделяются в матрице жирным шрифтом и считаются взаимовыбором . Таблица №1

Слайд 25

Мы ребята-первоклашки. Все вокруг глядят нам вслед, Говорят: « Очаровашки !» Мы согласны, спору нет. В школу гордо мы шагаем И серьезно заявляем: За наукой мы идем! Рекламный буклет о классе МЫ – разные, но МЫ – вместе! ШКОЛА объединила нас навсегда!

Слайд 26

Список литературы 1. Абдулкаримов Г. Г. Этнические стереотипы школьников: проблема формирования толерантного сознания. – Образование в современной школе. – 2002. – № 4 2. Герасимова В. А. Классный час играючи. - М.: ТЦ «Сфера». – 2003 3. Золотухина И.В. Диагностика качества воспитактельной деятельности классного руководителя // Классный руководитель.- М.: Педпоиск, 2007, 8, 70-78 с. 4. Инновационная программа развития ГОУ СОШ №72 на период 2011-2015 гг.: От развития личного потенциала обучающегося к открытой и активной школе. Утверждена решением Педагогического совета школы от 15.02.2011 г. Протокол №3 5. Кленова Н. В. Что нужно знать о толерантности. – Образование в современной школе. – 2003. – № 7 6. Не воздавать злом на зло”: важная человеческая добродетель. – Граждановедение. – 2002. – № 44 7. Максимова М. Игры во взаимопонимание и терпимость: смогут ли они оградить наших детей от влияния экстремистов. – Директор школы. – 2002. – № 8 8. Морозова Л. П. Классные часы.5 класс. – Волгоград: ИТД «Корифей». – 2008 9. Пастухова Е. Право быть непохожим на других: заметки о воспитании культуры межнационального взаимопонимания и терпимости. – Директор школы. – 2003. – № 3 10.Соколова Э. Образование – путь к культуре мира и толерантности. – Народное образование. – 2002. – № 2 11. Чивина Н.П. Мониторинг качества воспитания // Классный руководитель.- М.: Педпоиск, 2007, 8, 6-18 с.

Слайд 27

Приложение №1 Я оцениваю себя Меня Итоговые вместе оценивает оценки с родителями учитель 1. ЭРУДИЦИЯ (начитанность и глубокие позна- ния какой-либо области науки): • прочность и глубина знаний • культура речи • доказательность и аргументированность суждений • сообразительность • использование дополнительных источников 2. ОТНОШЕНИЕ К ТРУДУ: • старательность и добросовестность • самостоятельность • внимательность . бережливость |. привычка к самообслуживанию З.ЯИ ПРИРОДА: • бережливость к земле • бережливость к растениям • бережливость к животным • бережное отношение к природе в повседневной Ькизнедеятельности и труде и помощь природе 4. Я И ОБЩЕСТВО: • выполнение правил внутреннего распорядка . выполнение правил поведения для учащихся • следование нормам и правилам человеческого общежития • милосердие как противоположность жестокости к участие в жизни класса и школы |5. ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС (отношение к прекрасному): • аккуратность, опрятность • культурные привычки в жизни • внесение эстетики в жизнедеятельности • умение находить прекрасное в жизни • посещение культурных центров 6. Я (отношение к себе): • я управляю собой, своим поведением • умею организовать свое время • соблюдаю правила личной гигиены • забочусь о здоровье |. у меня нет вредных: привычек | | Анкета для оценки уровня воспитанности учащихся 5- всегда, 4 – часто, 3 – редко, 2 – никогда, 1 – у меня другая позиция Затем высчитывается средний балл , который является условным определением уровня воспитанности. 5,0 - 4,5 - высокий уровень (в) 4,4 - 4,0 - хороший уровень (х) 3,9 - 2,9 - средний уровень (с) 2,8 - 2,0 - низкий уровень (н)

Слайд 28

Приложение №1 Сводный лист оценки уровня воспитанности учащихся 1«А» класса 2017-2018 учебный год № п / п Фамилия имя эрудиция Отношение к труду Я и природа Я и общество Эстетический вкус Я и отношение к себе Ср. балл Уровень воспитан-ности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 В диагностике приняли участие …человек из 27 учащихся класса. РЕЗУЛЬТАТЫ: …человека имеют ХОРОШИЙ уровень воспитанности … человека имеют СРЕДНИЙ уровень воспитанности … человека имеет НИЗКИЙ уровень воспитанности … человек имеют ВЫСОКИЙ уровнь воспитанности по результатам диагностирования

Слайд 29

Приложение №1 Сводный лист оценки уровня воспитанности учащихся 1«А» класса 2017-2018 учебный год № п / п Фамилия имя эрудиция Отношение к труду Я и природа Я и общество Эстетический вкус Я и отношение к себе Ср. балл Уровень воспитан- ности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 В диагностике приняли участие …человека из …учащихся класса. РЕЗУЛЬТАТЫ: ХОРОШИЙ уровень воспитанности - человек СРЕДНИЙ уровень воспитанности - человек Учащихся с ВЫСОКИМ и НИЗКИМ уровнями воспитанности по результатам диагностирования ….

Слайд 30

Приложение №2 Лист оценки уровня сплоченности классного коллектива 2017 - 2018 учебный год № п / п ХАРАКТЕРИСТИКИ Оценка 5 4 3 2 1 Ср. Уровень развития ученического самоуправления 1.1 Мы являемся организаторами своей жизни в классе 1.2 В классе есть органы самоуправления 1.3 Я знаю, как выполнить свое поручение 1.4 Мы сами планируем свои дела 1.5 Мы отвечаем за состояние своего класса(чистоту, уют) 1.6 Дисциплину и порядок на уроках и на переменах обеспечиваем сами 2. Взаимоотношение в классном коллективе 2.1 Мы доброжелательны друг к другу 2.2 Мы помогаем друг другу в сложных затруднительных ситуациях: в учебе, в повседневной жизни, в организации досуга 2.3 У нас доброжелательные отношения с учителями 2.4 Классный руководитель – участник всех наших дел, но не диктатор 2.5 Мы стараемся защитить своих ребят, когда они в этом нуждаются 2.6 Мы не боимся высказать свое мнение учителям 3. Мотивированность классного коллектива 3.1 Мы стремимся получить хорошие знания 3.2 Мы настроены на активную трудовую деятельность 3.3 Я осуществил(а) свой профессиональный выбор 3.4 Мы стремимся улучшить окружающую жизнь 3.5 Мы настроены на положительное поведение в школе и в обществе, выполнение устава школы 3.6 Мы заботимся о сохранении собственного здоровья 4. Степень удовлетворенности деятельностью классного коллектива 4.1 Наш класс живет интересной насыщенной жизнью 4.2 Меня удовлетворяет направленность и характер дел, проводимых в нашем классе 4.3 Мы совместно отмечаем праздники и дни рождения 4.4 В наших совместных праздниках и делах принимают участие родители 4.5 Проводимые дела носят творческий характер 4.6 Деятельность класса готовит меня к будущей взрослой жизни ИТОГО:

Слайд 31

Приложение №2 Лист оценки уровня сплоченности классного коллектива 2017-2018 учебный год № п / п ХАРАКТЕРИСТИКИ Оценка 5 4 3 2 1 Ср. Уровень развития ученического самоуправления 1.1 Мы являемся организаторами своей жизни в классе 1.2 В классе есть органы самоуправления 1.3 Я знаю, как выполнить свое поручение 1.4 Мы сами планируем свои дела 1.5 Мы отвечаем за состояние своего класса(чистоту, уют) 1.6 Дисциплину и порядок на уроках и на переменах обеспечиваем сами 2. Взаимоотношение в классном коллективе 2.1 Мы доброжелательны друг к другу 2.2 Мы помогаем друг другу в сложных затруднительных ситуациях: в учебе, в повседневной жизни, в организации досуга 2.3 У нас доброжелательные отношения с учителями 2.4 Классный руководитель – участник всех наших дел, но не диктатор 2.5 Мы стараемся защитить своих ребят, когда они в этом нуждаются 2.6 Мы не боимся высказать свое мнение учителям 3. Мотивированность классного коллектива 3.1 Мы стремимся получить хорошие знания 3.2 Мы настроены на активную трудовую деятельность 3.3 Я осуществил(а) свой профессиональный выбор 3.4 Мы стремимся улучшить окружающую жизнь 3.5 Мы настроены на положительное поведение в школе и в обществе, выполнение устава школы 3.6 Мы заботимся о сохранении собственного здоровья 4. Степень удовлетворенности деятельностью классного коллектива 4.1 Наш класс живет интересной насыщенной жизнью 4.2 Меня удовлетворяет направленность и характер дел, проводимых в нашем классе 4.3 Мы совместно отмечаем праздники и дни рождения 4.4 В наших совместных праздниках и делах принимают участие родители 4.5 Проводимые дела носят творческий характер 4.6 Деятельность класса готовит меня к будущей взрослой жизни ИТОГО: баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.

Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....

Перспективный план воспитательной работы класса

Подробное планирование воспитательной работы класса на год...

план воспитательной работы класса

План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....

план воспитательной работы класса

план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы с классом (таблица)...