План воспитательной работы ГПД 2 класса 2019-2020гг
календарно-тематическое планирование (2 класс)

Планирование воспитательной работы группы продлённого дня учеников 2 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_gpd_2_klassa_2019-2020_uch.god_.docx60.4 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 491 с углублённым изучением математики

Красногвардейского района

Санкт-Петербурга

                                                                             

                                 

                                    Утверждаю

                                                               Директор ГБОУ СОШ № 491

                                                                ____________В.А. Коганкова

                                                                        Приказ №_________от___________

                                        Согласовано

                                                                           на заседании Педагогического  совета

                                                                             Протокол №________от____________

                                        Рассмотрено

                                                                                    на заседании методического объединения

Руководитель методического объединения

                                                                  __________________________

ПЛАН   ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ

ГРУППЫ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ

2 «Б» класса

на 2019-2020 уч. год

Воспитатель ГПД:

Яковлева Олеся Борисовна

2019-2020

Планирование воспитательной работы

в группе продленного дня.

        В современных условиях чрезвычайно важна задача воспитателя группы продленного дня: добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными на творческий подход к делу. Поэтому в настоящее время одной из главных целей воспитательной работы становится формирование детского интеллекта, а основной развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления.

Задачи на год:

Помочь учащимся в усвоении образовательных программ; нацелить их на результативную работу.

Развивать познавательные процессы и интересы личности;

Развивать основные нравственные качества личности ребенка;

Развивать коммуникативные отношения ребенка;

Развивать мыслительные процессы, творческие способности;

Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни и развивать навыки личной гигиены;

Формировать полезные привычки;

Воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость

Воспитывать чувство коллективизма, самоуважения и уважения к членам своей семьи.

Улучшение поведения отдельных учащихся и группы в целом.

Развивать любознательность ребят, увлечь их процессом познания.

Расширить представление ребят о городе Санкт-Петербург, научить любить его. 

Основные направления воспитательной деятельности

1. Познавательная

2. Физкультурно-оздоровительная

3. Ценностно-ориентированная

4. Трудовая

5. Творческая

6. Коммуникативная, коллективно-творческая

Условия, необходимые для организации систематической работы по развитию познавательных интересов и способностей очень трудно обеспечить на уроках, насыщенных учебным материалом. У воспитателей ГПД возможности гораздо шире: прогулки, экскурсии, спортивные часы, кружковая работа, клубные часы, время самоподготовки.

Большое значение в воспитании детей, расширении кругозора об окружающем мире, сообразительности, привитии любви к чтению книг, интереса к учебе имеют игры. Игра является одним из источников речевого и умственного развития детей, способствует закреплению знаний, пробуждает интерес к познанию нового, развивает любознательность. Младших школьников интересуют не только явления окружающей жизни, но и причины их вызывающие. Отсюда возникает очень много вопросов «Почему?». Ответить на эти вопросы  помогают клубные часы.

Темы клубных часов:

Клуб «Сказочник»

1 Что за чудо эти сказки.

2 Бытовые сказки. Кто герои этих сказок?

3 Сказки о животных.

4 Викторина по сказкам.

Клуб «Почемучка»

1 Что растет вокруг нас.

2 Почемучкин тупик. (Час вопросов и ответов.)

3 Ответы на вопросы, которые ты всегда хочешь задать. (По усмотрению)

Уроки Всезнайки.

1 Пословицы и поговорки.

2 Загадки

3 Считалки

4 Скороговорки

Подготовка к заседаниям клуба проводится еженедельно.

К заседаниям дети получают задания, которые выполняют индивидуально и коллективно.

В ходе проведения самоподготовки проводятся  игры на развитие внимания и памяти, физкультминутки, задачи, игры-путешествия. Игра дает возможность переключаться с одного вида деятельности на другой и тем самым снимать усталость. Но самое главное – игра помогает усваивать и закреплять знания по всем предметам.  

А самые радостные моменты в жизни продлёнки – игры–конкурсы, игры–соревнования, игры–праздники.

Ожидаемые результаты:

Повышение качества обучения учащихся;

Развитие индивидуальности учащихся;

Развитие интереса к изучаемым предметам

Развитие самостоятельности

Формирование полезных привычек

Литература:

Гайдина  Л.И., Кочергина А. В. Группа продлённого дня: конспекты занятий, сценарии мероприятий.1-2 классы/ Л.И. Гайдина,  А. В.Кочергина. - М.: ВАКО, 2010. - 272 с.

Обухова Л. А., Лемяскина Н. А. Школа докторов природы или 135 уроков здоровья./ Л. А. Обухова, Н. А. Лемяскина. – М.: ВАКО, 2005. - 208 с.

Ковалько В.И. Школа физкультминуток: Практические разработки физкультминуток, гимнастических комплексов, подвижных игр./ В.И.  Ковалько. – М.: ВАКО, 2005. -  208 с.

М. Р. Максиняева. Занятия по ОБЖ с младшими школьниками. - М.: ТЦ Сфера,2002

Дружинина М.  Умные задачки! ; Умникам и умницам! (игры, кроссворды, головоломки)

Васильева Н.Н., Новоторцева Н.В.  Развивающие игры для дошкольников. «Академия развития» Ярославль 1997г.

                Основные направления работ:

                  Работа по патриотическому и гражданскому воспитанию.

Цели и задачи:

1.Определить структуру коллектива.

2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.

3.Воспитывать у детей  осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.

4.Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.

5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, городу Родине.

6.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.

    Традиционные мероприятия:

1.Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.

2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.

3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.

4.Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.

                          Работа над самоподготовкой учащихся.

Цели и задачи:

1.Совершенствовать организацию выполнения домашнего задания.

2.Формировать и развивать навыки самостоятельной работы.

3.Повышать мотивацию и заинтересованность.

4.Систематически организовывать, совместно с учителем консультационную работу с детьми.

     Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно проводить беседы, познавательные игры.

2.Подготовка викторин.

                  Трудовое воспитание в группе продленного дня.

Цели и задачи:

1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.

2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.

   Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно убирать групповую комнату.

2.Проводить беседы о людях разных профессий.

3.Проводить проверку сохранности школьного имущества.

                         Работа по охране природы.

Цели и задачи:

1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями.

2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.

3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.

    Традиционные мероприятия:

1.Еженедельное чтение художественной литературы.

2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней.

3.Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.

4.Проведение викторин о природе.

                  Работа по художественному воспитанию.

Цели и задачи:

1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.

2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.

3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.

4.Знакомить детей с различными видами искусств: живопись, скульптура, архитектура.

     Традиционные мероприятия:

1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.

2.Проводить просмотр видеофильмов.

3.Для закрепления культурных навыков проводить сюжетно-ролевые игры.

4.Проводить беседы, обсуждение фильмов.

                  Физкультурно-оздоровительная работа.

Цели и задачи:

1.Развивать у детей потребность в спорте.

2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.

3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.

    Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке.

2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.

3.Проводить беседы о личной гигиене.

                  Работа над культурой поведения в школе.

Цели и задачи:

1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе,

в целях профилактики правонарушений среди школьников.

2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.

    Традиционные мероприятия:

1.Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах.

2.Организация досуга в правильной форме

               Режимные моменты, их цели и задачи.

Режимные моменты:                      

 Приём детей в группу

Обед                        

                        Отдых и деятельность на воздухе        

Переключение на умственную деятельность        

                        Самоподготовка        

Занятия по интересам,         

Клубный час

Подведение итогов дня        

Ежедневно подводятся итоги, анализируется пройденный день, что было плохо, а что хорошо. Корректируются планы на новый день.

Индивидуальные беседы с детьми        

Прежде всего, дети получают персональное внимание взрослого. Ребёнок может поделиться своей проблемой. При необходимости разбираются причины и следствия плохих поступков и делаются выводы.

Индивидуальные беседы с родителями        

Даже такой момент, как беседа с родителями, многому учит ребёнка. Например, терпению. Ведь не секрет, что детям сложно ждать, они не любят переходные состояния и когда за ними пришли, им хочется поскорее идти домой. Во время беседы с родителями дети учатся проявлять уважение к делам других и ждать окончания беседы.

План-сетка

№ п/п

День недели

Занятия на воздухе

Клубные часы

Понедельник

Подвижные игры

Природа. Экология  (беседа по темам,  праздники); формирование здорового образа жизни, профилактика вредных привычек.

Вторник

Развитие творческих способностей

«Сказочник»

По страницам любимых произведений                 (обсуждение, викторины, конкурсы рисунков к произведениям, сочинения)

«Почемучка»  (Учимся правильно задавать вопросы и развернуто отвечать на них.)

Среда

Народные игры

Нравственно - правовое

Четверг

Целевые прогулки

Уроки Всезнайки

(загадки, викторины, ребусы, кроссворды, шарады)

Пятница

Физкультурно-оздоровительные мероприятия («Весёлые старты», эстафеты, соревнования)

   

Спорт и мы (игры, эстафеты, соревнования, беседы, конкурсы)

«Почемучка»

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема занятия

Основные элементы содержания

Планируемые результаты

Средства обучения

Планируемая дата проведения

1

Теперь мы - второклассники!

День памяти жертв Беслана

Урок Мира

Познакомить с режимом дня второклассника.

 Прививать чувство патриотизма, любви к Родине, уважение к её защитникам, чувство мира и сохранения его во всём мире

Личностные результаты:

  • Развитие целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств, важных для деятельности человека.
  • Сохранение, укрепление и дальнейшее формирование главной ценности воспитанника – здоровье.
  • Формирование потребности заботиться о своем физическом и психическом здоровье.
  • Формирование самостоятельного выполнения домашнего задания и самоконтроля поведения, способствующего успешной социальной адаптации.
  • Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
  • Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения, поддержания самостоятельности и укрепления здоровья.
  • Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения самостоятельности и, поддержания и укрепления здоровья.

Метапредметные результаты:

  • Применять изученные способы работы с дополнительной литературой.
  • Действовать в соответствии с общепринятыми правилами.
  • Участвовать в решении проблемных вопросов,
  • Высказывать собственное мнение и аргументировать его.
  • Выполнять пробное учебное действие.
  • Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения.
  • Контролировать свою деятельность (обнаруживать и исправлять ошибки).
  • Моделировать ситуацию, описанную в литературе.
  • Обосновывать выполняемые и выполненные действия.
  • Участвовать в  диалоге.
  • Оценивать процесс поиска решения задачи.
  • Включаться в групповую работу. Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.

Предметные результаты:

  • Формирование уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни.
  •  Осознание целостности окружающего мира.
  • Освоение доступных способов изучения природы и общества.
  • Осознание значимости чтения для личного развития.

Наглядно-дидактический материал

03.09

2

Из чего сделаны окружающие нас вещи?

Узнать из чего и как люди изготавливают различные изделия

Различные наглядные предметы, презентация.

04.09

3

Беседа: «Мы жители царства знаков и светофоров»

Закреплять и систематизировать знания по безопасности на дороге

Информационно-телекоммуникационные сети, и аудиовизуальные средства.

05.09

4

Викторина «Загадки осени»

Изучение наглядных пособий.

Учебно-наглядные пособия.

06.09

5

Глаза – главные помощники человека!

Уметь различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши)

Иметь представление об их роли в организме, и как их беречь и ухаживать за ними

Гимнастика для глаз, презентация, загадки о глазах

09.09

6

«Поприветствуем друг друга» (игровой практикум)

Воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе

Способствовать пониманию того, что дружба доставляет радость в общении друг с другом

Учебно-наглядные пособия

10.09

7

По страницам любимых произведений.

Чтение и обсуждение русских народных сказок

Комплект репродукций по искусству.

Информационно-теле-коммуникационные сети

11.09

8

Конкурс рисунков на тему: «Осень красавица»

Знакомство с образом осени через изобразительные формы.

Информационно-методические материалы

12.09

9

«Весёлые старты»

Знать упражнения, которые укрепляют различные органы и системы организма

Тенисный мяч, тенисная ракета, обруч

13.09

10

Игры на свежем воздухе.

Игра «Хвост дракона»

Развивать осмысленно-необходимые движения.

Спортивный инвентарь

16.09

11

Урок здоровья. Советы доктора Воды

Беседы о здоровье и способах его укрепления.

Наглядно-дидактический материал, печатные средства обучения.

17.09

12

Беседа: «Моё свободное время. Что такое хобби»

Научить обдуманному и целесообразному распределению своего времени, что необходимо уметь делать с самого раннего возраста

Рекомендовать примерный режим дня

Наглядно-дидактические и информационно-методические материалы.

18.09

13

Модульное оригами «Кленовый лист»

Научить изготавливать кленовый лист в технике оригами

Беседа с использованием информационно-методических материалов

4 квадрата бумаги, ножницы, клей, линейка

19.09

14

Викторина «Герои наших любимых сказок»

Понимание Времен года. Осень.

Учебно-наглядные пособия

20.09

15

«Слова наоборот»

Применение устных счетных элементов в правилах игр.

Спортивный инвентарь

23.09

16

Расскажи о своём питомце

Расширить и обогатить представления детей о кошках и собаках и других домашних питомцах

Информационно-телекоммуникационные сети

24.09

17

Зачем человеку жесты и мимика?

Познакомить детей с несловесными (невербальными) средствами общения

Информационно-телекоммуникационные сети

25.09

18

«Умники и умницы»

Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления

Информационно-телекоммуникационные сети

26.09

19

Кроссворды.

Попробуй сам!

Понятие принципа кроссворда.

Электронные образовательные ресурсы 

27.09

20

Разучивание игр на свежем воздухе.

Игры со скакалкой

Понимание принципа коллективности в играх.

Спортивный инвентарь

30.09

21

«Чтобы нам не болеть»

Видеоролик

Осознание необходимости укреплять своё здоровье

Информационно-телекоммуникационные сети

01.10

22

Практикум «Как себя вести»

Отработать навыки коммуникативного поведения на улице

Электронные образовательные ресурсы

02.10

23

Конкурс рисунков

Монотипия «Дерево осенью»

Выставка творческих работ.

Печатные, информационно-методические средства обучения.

03.10

24

Улицы нашего города.

Беседа-опрос:  Кто знает главные улицы Санкт-Петербурга?

Электронные образовательные ресурсы: учебные фильмы, звукозаписи.

04.10

25

Беседа: «Твой внешний вид». Загадки, поговорки, пословицы.

Беседа об устном народном творчестве.

Печатные, информационно-методические средства обучения

07.10

26

Разучивание игр на свежем воздухе.

Игра «Охотники»

Повторить знания учащихся о ПДД.

Спортивный инвентарь

06.10

27

Всемирный день защиты животных. Викторина «Угадай животное»

Выставка творческих работ.

Набор фигурок для разыгрывания различных ситуаций.

08.10

28

Конкурс стихов об осени

Выразительное чтение стихов.

Электронные образовательные ресурсы

09.10

29

Экскурсия на пришкольной территории «В листопаде октября»

Сбор природного материала.

Информационно-методические материалы

10.10

30

Беседа: «Вопросы и ответы»

Учимся правильно формулировать вопросы и давать на них развернутые ответы.

Наглядно-дидактический материал

11.10

31

Игры  на свежем воздухе.

Разучивание новой игры «Невод»

Спортивные соревнования.

Спортивный инвентарь

14.10

32

Урок здоровья. Чтобы уши слышали.

Беседы о здоровье и способах его укрепления.

Печатные средства обучения (учебные пособия, книги)

15.10

33

Чтение и обсуждение рассказов о животных

Знакомство с редкими животными.

Компьютер, проектор, экран

16.10

34

Беседа: «Дорога домой»

Кто такие пешеходы? ПДД для пешеходов.

Наглядно-дидактический материал (карточек, наглядные пособия т.д.).

17.10

35

Устный журнал «В мире интересного»

Расширение знаний и представлений об окружающем мире.

Наглядно-дидактический материал (карточек, наглядные пособия т.д.).

18.10

36

Игры на свежем воздухе.

Придумать игру самому.

Спортивный инвентарь

21.10

37

Урок здоровья.

Почему болят зубы.

Беседы о здоровье и способах его укрепления.

Печатные средства обучения (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии)

22.10

38

Чтение и обсуждение книг о дружбе

Выборочное чтение.

Разыгрывание различных ситуаций.

23.10

39

Дорисуй предмет

Развитие воображения

Наглядно-дидактический материал. Компьютер, проектор, экран

24.10

40

Что? Где? Когда?

Интеллектуальная игра.

Электронные образовательные ресурсы 

25.10

41

Игры на свежем воздухе.

Игра «Замкни круг»

Учиться  не создавать опасные ситуации.

Спортивный инвентарь

42

Устная  экскурсия «Наш друг – природа»

Просмотр и обсуждение видеоматериалов о природе.

Наглядно-дидактический материал.

05.11

43

Чтение и обсуждение книг

 М. Пришвина,

 В. Бианки

Выборочное чтение.

Аудиовизуальные средства обучения.

06.11

44

Разучивание считалок и  народных игр

Знакомство с устным народным творчеством.

Наглядно-дидактический материал.

07.11

45

Конкурс загадок

Формировать умение разгадывать загадки, активизировать познавательную деятельность, обогащать словарный запас

Наглядные средства обучения.

08.11

46

Игры на свежем воздухе.

Разнообразные игры с мячом.

Спортивный инвентарь

11.11

47

Экологическая игра          « Лукошко грибника»

Умение различать съедобные и несъедобные грибы.

Учебные пособия, средства наглядности, технические средства обучения;

12.11

48

Чтение и обсуждение любимых книг

Выборочное чтение.

Наглядные средства окружающей действительности.

13.11

49

Замысловатые вопросы для любознательных.

Формулировать вопросы и давать на них развернутые ответы.

Средства наглядности, технические средства обучения.

14.11

50

Игры на свежем воздухе.

Использование в играх подручные предметы.

Спортивный инвентарь

15.11

51

Работа с бумагой «Рыбки в аквариуме»

Научить конструировать из пластилина рыбок, закрепить навык составления композиции, уметь замечать красоту и разнообразие форм в природе

Наглядно-дидактический материал, презентация

18.11

52

Пословицы и поговорки.

Беседа об устном народном творчестве.

Печатные и технические средства обучения.

19.11

53

Птицы нашего города.

Забота о птицах в холодное время года.

Печатные средства обучения.

20.11

54

Кто где живет? Вопросы и ответы.

Беседа о «жилищах» животных.

Средства наглядности.

21.11

55

Конкурс стихов «Любимой маме». Изготовление открыток.

Самостоятельная работа.

Печатные средства обучения.

Средства наглядности.

22.11

56

Игры на свежем воздухе.

Игра «Не сходя с места»

Веселые старты.

Спортивный инвентарь

25.11

57

Урок здоровья. Зачем человеку кожа.

Беседы о здоровье и способах его укрепления.

Печатные средства обучения.

Средства наглядности.

26.11

58

Конкурс рисунков  « Моя любимая сказка»

Умение иллюстрировать прочитанный текст.

Печатные и аудиовизуальные средства обучения.

27.11

59

Беседа: «Если я заблудился?»

Беседа-дискуссия по теме.

Технические средства обучения.

28.11

60

Конкурс «Отгадай, загадку!»

Проведение викторины о загадках.

Технические средства обучения. Наглядно-дидактический материал.

29.11

62

Уход за комнатными растениями.        

Расширять представления детей о комнатных растениях, об особенностях ухода за ними

Технические средства обучения.

Наглядно-дидактический материал

02.12

63

Устная экскурсия             «Лесные диковинки»

Показ видеофильма.

Печатные и аудиовизуальные средства.

03.12

64

«Жители Простоквашино»

Обсуждение мультипли-кационных героев.

Презентация.

04.12

65

Игры на свежем воздухе.

Игры с летающей тарелочкой и кольцами.

Спортивный инвентарь

05.12

66

Советы Айболита «Как одется по погоде»

Беседы о здоровье и способах его укрепления.

Электронные образовательные ресурсы: учебные фильмы. Наглядно-дидактический материал.

06.12

67

Игра - викторина «Герои сказки А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»

Выборочное чтение сказки по ролям.

Средства наглядности.

Печатные средства обучения

09.12

68

ПДД. Тема: «Осторожно, гололёд!»

Познакомить учащихся с правилами безопасного поведения при гололёде

Печатные средства обучения.

10.12

69

Игра «Пересказ по кругу»

Развитие памяти, речи, внимания

Печатные средства, наглядные пособия

11.12

70

Игры на свежем воздухе.

Уметь организовывать игру.

Средства наглядности.

12.12

71

Урок здоровья.

Как сохранить улыбку красивой.

Беседы о здоровье и способах его укрепления.

Электронные образовательные ресурсы.

13.12

72

«Сказки водят хоровод»

Выборочное чтение.

Информационно-телекоммуникационные сети, и аудиовизуальные средства.

16.12

73

Конкурс «Природа и детская фантазия»

Изготовление поделок из природных материалов.

Средства наглядности.

17.12

74

Час загадок и отгадок. «Зима»

Викторина по теме.

Средства наглядности.

18.12

75

Игры на свежем воздухе.

Лепим снежные скульптуры

Спортивный инвентарь

19.12

76

Изготовление кормушек для птиц.

Беседа о птицах зимующих в наших краях.

Наглядно-дидактический материал

20.12

77

Вопросы к сказке К.И. Чуковского «Федорино горе»

Учимся задавать вопросы и составлять ответы.

Информационно-телекоммуникационные сети, и аудиовизуальные средства.

23.12

78

Рисуем свечкой «Метель»

Конкурс рисунков.

Средства наглядности и средства стимулирования познавательной деятельности.

24.12

79

Скоро новый год!

Изготовление елочных украшений.

Аудиовизуальные средства. Наглядно-дидактический материал

25.12

80

Конкурс рисунков «За здоровый образ жизни!»

Беседа о правильном питании.

Средства наглядности.

26.12

81

Снежная зима. Снежинка - что это?        

Конкурс снежинок.

Вербальные и невербальные средства обучения

27.12

82

Зимушка-зима. Произведения о зиме.

Выборочное чтение.

 Наглядные и устные средства обучения.

13.01.2020

83

Рваная аппликация «Снеговичок»

Беседа по теме.

Наглядно-дидактический материал

14.01

84

 «Травма» - беседа, видеоролик

Беседа по теме.

Информационно-телекоммуникационные сети, и аудиовизуальные средства

15.01

85

Игровое занятие. Ларчик со сказками (о птицах)

Игра-путешествие.

Электронные образовательные ресурсы

16.01

86

Знакомство с русскими поговорками.

История народного творчества.

Средства наглядности.

17.01

87

Беседа по ПДД

Мой путь от дома к школе.

Электронные образовательные ресурсы

20.01

88

Игры на свежем воздухе.

Беседа о правилах поведения на улице в зимнее время.

Спортивный инвентарь

21.01

89

Урок здоровья. Здоровая пища для всей семьи.

Беседы о здоровье и способах его укрепления.

Различные средства наглядности.

22.01

90

«Блокада Ленинграда» (что мы знаем?)

Конкурс рисунков. Беседа о Блокаде Ленинграда.

Наглядно-дидактический материал.

23.01

91

Рисование зимнего леса

Рисование с помощью соли

Наглядно-дидактический материал.

24.01

92

Заочное путешествие по лесу.

Просмотр видеоролика.

Электронные образовательные ресурсы. Наглядно-дидактический материал

27.01

Игра-викторина «Сказки А. С. Пушкина»

Обсуждение сказок А.С.Пушкина в мультипликации.

Различные средства наглядности.

28.01

93

Кроссворд. «Лес»

Подбор слов по теме лес.

Наглядно-дидактический материал.

29.01

94

Беседа «Пожар -  стихийное бедствие»

Обсудить причины возникновения пожара и их последствия.

Технические и печатные средства обучения.

30.01

95

Беседа: Кошка и собака - наши четвероногие друзья.

Беседа: Мы и домашние животные.

Технические средства обучения.

Средства наглядности.

31.01

97

Загадки, отгадки

Составление загадок и отгадок.

Наглядно-дидактический материал

03.02

98

Игры на свежем воздухе.

Спортивная викторина.

Спортивный инвентарь

04.02

99

Трудовой десант «Чистые парты»

Беседа: Как важен труд!

Средства наглядности.

Художественные средства.

05.02

100

Конкурс «Любимые литературные сказки»

Выборочное чтение.

Средства наглядности.

Различные средства общения.

06.02

101

Музеи нашего города. Кто в них работает?

Викторина о музеях.

Средства наглядности и вербального и невербального общения.

07.02

102

Устный журнал

 « Это интересно». Какие профессии ты знаешь?

Чтение стихотворения В.В.Маяковского :  Кем быть?

Печатные средства обучения, технические устройства.

10.02

103

Игры на свежем воздухе.

Спортивные соревнования.

Спортивный инвентарь

11.02

104

Урок здоровья. Сон - лучшее лекарство.

Беседы о здоровье и способах его укрепления.

Средства наглядности и вербального и невербального общения. Дидактические средства обучения.

12.02

105

Конкурс рисунков  «Снежинка» рисование нитками

Выставка творческих работ.

Печатные средства обучения,

Средства наглядности.

Художественные средства

13.02

106

Беседа «Доброта и вежливость»

Беседа по теме

Печатные средства обучения,

Средства наглядности

14.02

107

 «Правила дорожного движения»

Беседа: «Какие опасности могут подстерегать зимой?»

Дидактические средства обучения (электронные носители информации)

17.02

108

Игры на свежем воздухе.

Закрепляем правила безопасности в зимнее время.

Спортивный инвентарь

18.02

109

Стихи и  рассказы,   посвященные защитникам Отечества.

Выборочное чтение

Детская художественная литература.  

19.02

110

Беседа «23 февраля». Рисунок по теме.

Конкурс рисунков.

20.02

111

Урок здоровья. Какое у тебя настроение?

Беседы о здоровье и способах его укрепления.

Художественные средства наглядности. Экранно-звуковая  аппаратура: компьютер.

21.02

112

Викторина «На загадку – есть отгадка»

Составление загадок и отгадок.

Дидактические средства обучения (носители информации)

25.02

113

Игры на свежем воздухе.

Веселые старты.

Спортивный инвентарь

26.02

114

Конкурс «Коса – девичья краса»

Урок здоровья. Вредные привычки.

Беседы о здоровье и способах его укрепления.

Информационно-методические материалы.

27.02

115

Чтение сказок и рассказов любимых писателей.

Выборочное чтение.

Печатные средства (справочная, познавательная и тематическая литература для школьников)

28.02

116

«Первоцветы » (что мы знаем о первых цветах)

Беседа по теме.

Средства общения и наглядности.

02.03

117

Кроссворд «Цветы». Загадки о растениях.

Составление кроссворда.

Вербальные и невербальные средства обучения.

Средства стимулирования познавательной деятельности.

03.03

118

Игры на свежем воздухе.

Игра-соревнование.

Спортивный инвентарь

04.03

119

Стихи к 8 марта. Мастерим открытку

Изготовление поздравительной открытки своими руками

Печатные средства обучения, раздаточный материал.

05.03

Есть такая профессия -  мама!

Беседа о маме. Конкурс рисунков.

Средства наглядности.

06.03

120

Урок здоровья. Если хочешь быть  здоров!

Беседы о здоровье и способах его укрепления.

Печатные средства обучения, технические устройства.

10.03

121

«Ты, я, он, она - вместе целая страна»

Беседа о народах населяющих нашу страну.

Технические и печатные средства обучения.

11.03

122

Игры на свежем воздухе.

Спортивные соревнования.

Спортивный инвентарь

12.03

123

Природа - что это? Какая она должна быть?

Беседа о важности сохранения природы.

Учебно-методическое обеспечение

13.03

124

Чтение и обсуждение рассказов о природе.

Выборочное чтение.

Печатные средства обучения.

16.03

125

Этикет или просто хорошие манеры

Познакомить детей с понятием «этикет», развивать навыки культурного поведения

Информационно-телекоммуникационные сети.

17.03

126

 «Пословицы и поговорки»

Беседа по теме.

Печатные средства обучения. Наглядные пособия.

18.03

127

Конкурс комплексов утренней гимнастики

Игра соревнование.

Печатные средства обучения.

19.03

128

Всемирный день Земли. Игра – путешествие «Земля – наш общий дом»

Знакомство с глобусом.

Компьютер и информационно-телекоммуникационная сеть, наглядные пособия

20.03

129

Игровое занятие. Веснянка знакомит с новыми растениями.

Познакомить с необычными растениями нашей планеты.

Печатные средства обучения. Наглядные пособия.

30.03

130

Заочная экскурсия «Весна в природе»

Просмотр видео-ролика.

Печатные средства обучения.

31.03

131

Какие комнатные растения мы знаем?

Как ухаживать  за комнатными растениями.

Компьютер и информационно-телекоммуникационная сеть, наглядные пособия

01.04

132

Игры на свежем воздухе.

Веселые старты.

Спортивный инвентарь

02.04

133

Мои желания и увлечения

Беседа по теме.

Печатные средства обучения. Наглядные пособия.

03.04

134

«Какого цвета небо?

Видеоролик

Вербальные и невербальные средства обучения

06.04

135

В каком районе города мы живем? Что мы о нем знаем?

Беседа по теме.

Печатные средства обучения.

07.04

136

«Зачем мы спим?»

Объяснить детям, что такое сон и его влияние на здоровье

Информационно-телекоммуникационные технологии

08.04

137

Игры на свежем воздухе.

Игры с использованием статического инвентаря.

Спортивный инвентарь

09.04

138

Урок здоровья. Вредные привычки.

Беседы о здоровье и способах его укрепления.

Средства наглядности

10.04

139

Рассказ «Как создаются  книги»

Познакомить с процессом изготовления книг.

Вербальные и невербальные средства обучения.

Средства наглядности

13.04

140

Жизнь в городе и деревне.

Беседа-дискуссия.

Вербальные и невербальные средства обучения

14.04

141

Конкурс рисунков «Я выбираю жизнь» (какой вы видите свою жизнь)

Беседа о разных профессиях нашей родины.

Печатные и наглядные средства обучения.

15.04

142

Проведение эстафеты «Весёлые старты»

Здоровый образ жизни, почему  он важен?

Занятие на спортплощадке.

Печатные и устные средства обучения

16.04

143

Урок здоровья.

Доктора природы (обобщающий)

Беседы о здоровье и способах его укрепления.

Наглядные средства окружающей действительности. Технические средства обучения.

17.04

144

Игровое занятие. Экзотические животные.

Викторина «Угадай - ка»

Печатные и устные средства обучения

20.04

145

Игра «В гостях у Лесовичка!»

Игра викторина.

Средства наглядности.

Печатные средства обучения.

21.04

146

Заочная  экскурсия к цветущим плодовым деревьям.

Просмотр видеоролика.

Печатные средства обучения (учебные пособия, книги)

22.04

147

Нужны ли животные дома?

Беседа-дискуссия о том, как мы относимся к домашним животным.

Печатные средства обучения

23.04

148

Вода - это важно!

Беседы о здоровье и способах его укрепления.

Средства наглядности.

Печатные средства обучения.

24.04

149

Чтение рассказов о весне.

Выборочное чтение.

Печатные средства обучения.

27.04

150

Реки нашего города.

Просмотр видеоролика

Вербальные и невербальные средства обучения. Наглядно-дидактический материал.

28.04

151

Откуда берется вода в нашем кране?

Беседа по теме.

Наглядно-дидактический материал. Печатные средства обучения.

29.04

152

Почемучкин тупик.

Беседа о правилах поведения в помещении.

Спортивный инвентарь

30.04

153

Урок здоровья.  Почему болят зубы?

Беседы о здоровье и способах его укрепления.

Компьютер и информационно-телекоммуникационная сеть, наглядные пособия.

06.05

154

1 мая.  Рисунки к празднику.

Конкурс рисунков.

Средства стимулирования познавательной деятельности. Наглядно-дидактический материал.

07.05

155

Мир вокруг  нас  (беседа, дискуссия)

Расширение кругозора, представления об окружающем мире

Вербальные и невербальные и художественные средства обучения.

08.05

156

Стихи к 9 мая

Конкурс стихов.

Печатные средства обучения.

13.05

157

День победы! Письмо ветеранам ВОВ

Составление Поздравления ветеранам ВОВ

Вербальные и невербальные и художественные средства обучения.

14.05

158

Растения и травы.

Беседа по теме.

Информационно-методические материалы.

15.05

159

Все о растениях.

Конкурс рисунков.

Вербальные и невербальные средства обучения.

18.05

160

Давайте любить природу.

Беседа о важности сохранения природы.

Печатные средства обучения.

19.05

161

Народные приметы.

Народные приметы в произведениях русских писателей.

Печатные средства обучения.

20.05

162

Игры на свежем воздухе.

Групповые подвижные игры.

Игры на свежем воздухе

21.05

163

Скоро лето. Летние месяцы.

Аудио-ролик о временах года.

Печатные средства обучения.

22.05

164

Загадки о временах года.

Конкурс загадок

Вербальные и невербальные и художественные средства обучения.

25.05

165

Где проводим летние каникулы?

Беседа о детском летнем отдыхе.

Информационно-методические материалы.

26.05

166

До свидания школа. Совместное творчество - «Наша школа летом»

Подведение итогов.

Компьютер и информационно-телекоммуникационная сеть

27.05

167

Резервное занятие.

28.05

168

Резервное занятие.

29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы (1 класс)

            Цели и задачи воспитания:1.    Развитие познавательных потребностей, интересов и способностей;2.    Воспитание культурно-...

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы для 1 класса: девиз, законы, песня...

План воспитательной работы. 3 класс

Очень много положительных комментариев на сайте Про школу ру...

План воспитательной работы. 1 класс

Мой план воспитательной работы на 2011-2012г...

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...