Методическая разработка. Интеллектуальная игра " Созвездие умников".
методическая разработка (2 класс)

Сычкова Татьяна Васильевна

Интеллектуальная игра предназначена для учащихся 2 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл intellektualnaya_igra.rar1.59 МБ

Предварительный просмотр:

          Созвездие  «Математика»

(за каждый правильный ответ 1 балл)

1.У трёх братьев по 2 сестры. Сколько всего детей в семье?

(_______________)                                                          
2.Горело 7 лампочек. 3 из них погасили. Сколько лампочек осталось?
(________________)
3.Сестре 4 года, а брату 6 лет. Сколько лет будет брату, когда сестре исполнится 6 лет? (__________)


4.Бревно распилили на 3 части. Сколько распилов сделали?

(_________________)


5.Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка тянули – тянули и, наконец, вытянули репку. Сколько пар глаз увидело эту репку?

(________________)


6.Если бы вчерашний день был завтрашним, то следующий день был бы воскресенье. Какой сегодня день? (__________________)


7.6 картофелин сварились за 30 минут. За сколько минут сварилась одна картофелина? (_____________)


8.В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки сидят по три кошки. Сколько всего кошек в комнате? (_________________)

                                                            Итого: _______________

Созвездие « Русский язык»

(за каждый правильный ответ 1 балл)

1.Разгадайте ребусы.

КИС.    (ответ:________________)
ВИ 3 НА    (ответ:________________)
100 ЛИЦА    (ответ:___________________)
ВО 7     (ответ: ___________________)
ПО 100 ВОЙ   (ответ:____________________)


2. Буквы в словах перепутались.
Расшифруйте слова:
ЛАНПЕ                    (___________________)
ГАНИК                     (___________________)
ЧКАРУ                      (__________________)
ШОЛАК                   (____________________)
КИСАРК                  (____________________)
ВОНЗОК                 (_____________________)
ТАРПА                      (____________________)
УВКАБ                       (____________________)
3. Разгадайте слова, используя первые буквы предметов.


(______________________)

(_________________________)

(______________________)


                                                     Итого:_____________________

                 Созвездие « Окружающий мир»

            (за каждый правильный ответ 1 балл)

1.Запиши ответ:

  1. Нос птицы. (____________)
  2. Птичий домик. (_______________)
  3. Ночная птица. (__________________)
  4. Насекомое, дающее мед. (_______________)
  5. Дикое животное с пушистым рыжим хвостом. (____________)

2. «Кто Я?» Нужно определить, о каком животном идет речь.

«У меня морда острая, уши стоячие, очень тонко развит нюх. Я очень прожорлив. Питаюсь мясом, нападая на оленей, лосей, грызунами, но иногда, когда не удается ничего найти, перебиваюсь растительной пищей — ягодами. Люблю охотиться ночью, в одиночку. Иногда я преследую добычу часами, пробегая ни один километр. Но зимой, чтобы прокормится, мы собираемся в стаи». (__________________)

 «Я живу вместе со своей семьей в норке, которую я вырыл передними лапками и застелил мягкой травкой и пухом. Я очень осторожен. Прежде чем подойти к норке, сделаю несколько прыжков в сторону, затем несколько прыжков в другую сторону, и только потом прыгаю в свой домик. Зимой, чтобы быть незаметным на снегу, я меняю свою шубку». (______________________)

3. Отгадайте загадки.

  1. Есть на речках лесорубы 
    В серебристо-бурых шубах. 
    Из деревьев, веток, глины 
    Строят прочные плотины. (
    __________________)
  2. Скачет зверюшка: 
    Не рот, а ловушка. 
    Попадут в ловушку 
    И комар, и мушка. (
    ___________________)
  3. Над рекою он в полёте, 
    Этот чудо-самолётик. 
    Над водой парит он гладкой, 
    На цветке его посадка. (
    ___________________)

                                                           Итого:________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ» (методическая разработка интеллектуальной игры для обучающихся 4 классов)

Цели:       1. Формирование интереса учащихся к предмету;       2. Развитие познавательных процессов (внимание, память, воображение, восприя...

Методическая разработка интеллектуальной игры для младших школьников на тему "Моя малая Родина"

Интелектуальная игра краеведению для начальной школы "Моя малая родина"...

Методическая разработка «Интеллектуальная игра «Самый, самый, самый…»

Описание методической разработкиХод игрыВопросы для проведения игры....

Методическая разработка интеллектуальной игры "Знаю! Умею! Смогу!" для 3 класса.

Описание методической разработкиОрганизация подготовки к игреХод игрыВопросы для проведения игры...

Методическая разработка интеллектуальной игры «Эрудиты» (3-й класс)

Интеллектуальная  игра «Эрудиты»Разработка представляет собой внеклассное мероприятие, которое проводится среди учащихся начальной школы....

Интеллектуальная игра "Созвездие умников" для 1 класса.

Интеллектуальная игра "Созвездие умников" для 1 класса....