Главные вкладки

    День летних и осенних именинников
    план-конспект занятия (3 класс)

    Филипенко Ирина Викторовна

    День летних и осенних именинников

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy.docx33.15 КБ

    Предварительный просмотр:

    День именинникаC:\Users\сергей\Desktop\2.jpeg

    Цель: поздравление с днем рождения летних и осенних именинников; сплочение детского коллектива.

    Задачи:

    - научить детей ценить друзей, дружбу, заботиться о близких людях;

    - учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали;

    - воспитывать уважение к окружающим, вежливое обращение ребят друг к другу;

    Ход праздника

    Ученики:        

    Что случилось, что такое?                        Илья

    Отчего же все кругом

    Завертелось, закружилось

    И помчалось кувырком?                    

    Может страшный ураган?                           Притысюк

    Извергается вулкан?

    Может это наводненье?

    Отчего столпотворенье?

    Просто день рождения в классе               Пушкарёва Т.        

    Мы не можем без затей,

    Потому зовём на праздник

    Всех: и взрослых, и детей!

    В этот праздник необычный,                    Щербина Д.

    Вас желая удивить,

    Мы решили всем на радость

    День рождения открыть.

    Учитель:

    Лето и осень приходят в свой черед

    В ней, каждый месяц, без сомнения,

    Нам дарит то, что ждём весь год –

    Чудесный праздник – день рождения.

                 Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить тех, кто празднуют свой день рождения летом и осенью. Но для начала мы познакомимся с виновниками торжества.

    Первыми приглашаю пройти на нашу сцену тех, кто родился в июне.          

    1.        Сухомлинова Карина (10)

    2.        Мирошниченко Полина (30).

    Девочки, родившиеся в этом месяце - нежные, отзывчивые, чувствительные. Они оптимисты, добряки, но могут быть и вспыльчивыми. При этом отличаются отходчивостью. Им близки такие черты, как настойчивость, целеустремленность, гордость.

    Следующий летний месяц – это июль. В этом месяце родился всего один мальчик – 3. Васюткин Кирилл (31). У детей, родившихся в июле, с самого детства заложена хорошая память, они любят своих родителей, энергичны, любознательны, талантливы, добры и очень привлекательны внешне.

    В августе -

    Итак, мы познакомились с летними именинниками, и настало время побольше узнать о ребятах, которые отмечают свой День рождения осенью. Кто помнит, кого мы поздравляли с Днём рождения в сентябре?

    В сентябре мы поздравляли          4.Касаткин Максим (7)

    5.Меметов Алан (15)

    Выходите к нам. Сентябрьские дети часто стремятся к тому, чтобы все внимание окружающих было сосредоточенно на их персоне, они аккуратные, ответственные, умные и творческие дети.

    В октябре именинниками стали

     6.        Шкурина Анна (16)

    7.        Гриценко Дарья (22)

    8.        Люлько Татьяна (25). 

    Это бескорыстные люди, они всегда готовы прийти на помощь, на них можно рассчитывать и полагаться, если они пообещали помочь.

     

    В ноябре

     9.        Мироненко Андрей (5)

    10.        Григорьева Анна (22)

    11.        Шнаров Даниил (26)

    Те, у кого День рождения в этом месяце, всегда знают, чего хотят от жизни, легко переносят все жизненные трудности, преодолевают все преграды, они всегда уверенны в себе и своих возможностях.

    Вот теперь мы познакоились с именинниками. Я предлагаю нам всем разделиться на 3 команды: летние именинники, осенние именинники, зрители.

    Конкурс  1 «Поздравлялки»

    Сейчас поработать придётся нашим зрителям. Всем известно, что ни один День рождения не обходится без поздравлений. Зрители будут поздравлять именинников, правда, не совсем обычно.  Вам нужно придумать поздравление одному из именинников, используя название предмета на экране.

    Например: на карточке нарисован дневник:

    А пожелания могли бы быть такими:

    “Желаю, чтобы в твоем дневнике были только хорошие и отличные отметки”.

    Или: “Хотелось бы, чтобы твой дневник никогда не портил настроение родителям”.

                                                           

                                                                      2.  Конкурс «Таланты»

       На доске прикреплены осенние листья, с обратной стороны написаны задания для именинников:

    - проскакать на 1 ноге до стены и обратно.

    - рассказать стихотворение.

     -рассказать басню

    - изобразить, как собака поет песенку «Пусть бегут неуклюже».

    - нарисовать с завязанными глазами рисунок «корова».

    Танец «Скибиди»

    3 конкурс.

    Самый сообразительный.

    Вопросы команде 1.

    1. Крокодилы накрывают свои яйца илом, чтобы:

    А) спрятать,

    Б) согреть, +

    В) чтобы не разбились.

    2. Медоносные пчелы сообщают другим, где можно найти еду:

    А) танцем, +

    Б) пением,

    В) жужжанием.

    3. Ягуары не охотятся на верхушках деревьев, потому что боятся:

    А) высоты,

    Б) обезьян,

    В) что ветки обломятся. +

    4.Жуки-светляки светятся для того, чтобы:

    А) мы могли читать ночью,

    Б) привлечь подружек, +

    В) осветить дорогу животным.

    Вопросы команде 2.

    1.Рыбы спят:

    А) кверху брюхом,

    Б) впадая в оцепенение, +

    В) положив под голову камушек.

    2.Большой и пушистый хвост нужен муравьеду, чтобы:

    А) защищаться от холода, +

    Б) подметать нору,

    В) драться, в случае опасности.

    3.Голубой кит «поет» для сородичей, когда:

    А) купается,

    Б) чувствует себя счастливым,

    В) сообщает им, где находится. +

    4.Первым человеком, ступившим на Луну, был:

    А) Христофор Колумб,

    Б) Ганс Христиан Андерсен,

    В) Нил Армстронг. +

    Вопросы команде 3.

    1.Какой прибор определяет направление ветра:

    А) компас,

    Б) флюгер, +

    В) барометр.

    2.Осьминог спасается от нападающего:

    А) встав на ролики,

    Б) зарывшись в песок,

    В) окружив себя чернильным облаком. +

    3.Группа звезд называется:

    А) компанией,

    Б) коллекцией,

    В) созвездием. +

    4.Профессиональные бойцы в Древнем Риме назывались:

    А) терминаторами,

    Б) манипуляторами,

    В) гладиаторами. +

    4 конкурс

    «Хорошо ли я знаю своего друга?»

    - Приглашаю сюда пару (именинник и ребёнок). Встаньте спиной друг к другу. Я задам вам несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а затем именинник вслух.

    Любит ли именинник манную кашу?

    Моет ли именинник посуду?

    Любит ли именинник чистить зубы?

    Ложится ли спать именинник в 9 часов?

    Застилает ли именинник постель по утрам?

    Любит ли именинник читать книжки?

    Нравится ли учиться имениннику в школе?

                                                5. Игра «Наряди друга в конфетный наряд»

    По команде за 1 минуту нарядить друга конфетами при помощи прищепок.

    6. «Игра со стульями»

    Стулья ставятся в кружок, на один меньше, чем именинников, звучит музыка, дети танцуют вокруг стульчиков, музыка стихла, ребята заняли места, кому не хватило – выходит из игры. Победитель принесёт 5 баллов своей команде.  (эта же игра проводится со зрителями)

                                                           7. Конкурс «Мумия».

    По три человека от команды, используя туалетную бумагу должны превратить одного из участников в мумию.

    8 Конкурс  «Изобрази слово»

    Задание «Изобрази…»

    Каждой команде предлагается, чтобы один участник показывал предметы, используя пантомиму, а остальные отгадывали.

    Веник

    Зубная щетка

    Расческа

    Лыжник

    Цапля

    Зеркало

    Ложка

    Носки

    Гитара

    Ручка

    Нож

    Точилка

    Пистолет

    Молния (на одежде)

    Книга

     Стул

    Мяч

    Пуговица

    Бантик

    Боксер

    Утюг

    Ножницы

    Ластик

    Скрипка

    Очки

    Заяц

    Подведение итогов, награждение именинников.

    И в заключении праздника ваши одноклассники хотят обратиться к вам, дорогие именинники.

    Вот теперь пришла пора                                 Юля

    Вас поздравить, детвора!

    Вы уже совсем большие,

    С днём рождения, дорогие!

    Мы от всей души желаем        Гончаров Саша

    Не болеть, не простужаться,

    И, конечно, закаляться!

    Малышей не обижать.                Полищук Полина

    Мам и пап не огорчать,

    Добрыми детьми расти,        Конивец Артем

    Хорошо себя вести!

                                

    Пусть в школе все будет прекрасно:                Бекиров Эмир        

    Приятно, понятно и классно!

    Желаем задорного смеха,        Атапин Арсений

    Побольше удач и успеха!
    Песня « С днем рождения тебя…»

    Учитель:  Ребята, вам было сегодня весело? Интересно? Я рада!

    Будьте здоровы и счастливы,

    Веселы будьте в будни и праздники!

    Растите большими-большими,

    Вот такими! Такими! Такими!

    Всех к столу мы приглашаем –

    Сладостями угощаем!

    Вручение подарков и чаепитие.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Праздник"День летних и осенних именинников"

    Праздник сопровождается современными танцами,песнями,сценками на новый лад....

    День летних и осенних именинников

    Цель: сплочение классного коллективаЗадачи:Ø  поздравить летних и осенних именинников;Ø  создать в коллективе благоприятный психологический климат;Ø  воспитывать навыки и умения коллект...

    День летних и осенних именинников

    Проводится в конце осени с целью поздравить детей, сплачивать коллектив, учить взаимодействовать друг с другом....

    День летних и осенних именинников в 4 классе

    Данный праздник проводится в 4 классе. Поздравляем летних и осенних именинников стихами, песнями, сценками, весёлыми играми....

    День летнего и осенего именинника 2 класс

    Сценарий праздника во втором классе...

    День летних и осенних именинников

    Классный час посвящён поздравлению летних и осенних именинников.Это командная игра  с именинниками лета и осени....

    Сценарий праздника "День летних и осенних именинников" 3 класс

    Данный материал поможет учителю оригинально поздравить именинников с Днём рождения (летних и осенних)....