Исследовательский творческий проект к 75- летию Победы "Вспомним всех поименно! "
методическая разработка (3 класс)

Темнова Татьяна Анатольевна

В ходе работы над проектом ребята вместе с родителями исследуют историю своей семьи, узнают судьбы родных, участвовавших в Великой Отечественной войне и тружениках тыла. Итогом проекта является творческая работа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.pptx2.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Вспомним всех поименно» Г. Подольск Московская область 2020 г Автор: Темнова Татьяна Анатольевна

Слайд 2

Паспорт проекта . Наименование проекта: «Вспомним всех поименно ! » Исполнители: учащиеся: 3 г класса, родители Цель: развитие у детей активной гражданской позиции и патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей Задачи: Формировать чувство гордости за Родину, за наш народ. Воспитывать трепетное уважение к героическому прошлому своего народа. Обогащать знания школьников об истории своей семьи, воспитывать чувство гордости за членов своей семьи. Развивать умение систематизировать полученную информацию, наглядно её оформлять, развивать творческие умения. Учить детей ценить мир и осознавать свою роль в сохранении мира на Земле; формировать чувство патриотизма. Руководитель: Темнова Т.А. Тип проекта: социальный, информационно-творческий, коллективный, долгосрочный.

Слайд 3

Аннотация: Проект посвящён 75-летию Победы в Великой Отечественной войне и направлен на формирование чувства патриотизма у современных школьников. Он, в то же время, является своеобразным эмоциональным откликом на события 1941-1945 г.г ., т.к. в создание проекта включаются не только учителя и учащиеся, но и родители, бабушки и дедушки. Это благодарность участникам боевых действий, трудового фронта, старикам и детям, пережившим весь ужас и тяготы войны, и дань памяти всем погибшим. Это увековечивание памяти предков и изучение собственной родословной в определённых исторических границах. Каждый ребёнок является частью России, носителем информации рода, поэтому он должен знать о Великой Отечественной войне, как о важном событии в истории страны, своей малой родины, и, самое важное, понимать, какое влияние оказала война на судьбу своей семьи.

Слайд 4

Этапы работы над проектом : Проведение тематического классного часа, введение в проблему, знакомство с проектом, мотивирование детей Проведение родительского собрания, мотивирование родителей, знакомство с проектом Сбор материалов, исследование истории семьи Анализ и обработка материалов исследования Изготовление творческой работы с детьми Итоговое мероприятие – презентация творческой работы

Слайд 5

Материалы : Храм : Фоамиран Костюмная ткань Пенопласт Фетр Гвоздики Бумажные салфетки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно-исследовательский, творческий проект: «Ах, ты Зимушка - Зима».

В ходе реализации данного проекта участники имеют возможность получить и расширить индивидуальный опыт общения с природой и навыки взаимодействия в классе. В сфере...

Исследовательский творческий проект:«Да, здравствует, книга!»

Учимся развивать у ребёнка устойчивый интерес к книге как самостоятельному, наглядному объекту литературы....

Познавательно-исследовательский, творческий проект "Здравствуй,зимушка -зима!"

Познавательно-исследовательский, творческий проект....

Исследовательско -творческий проект "Ёлочные украшения как отражение изменений эпохи"

В данной работе отражено изменение эпохи в ёлочных украшениях...

Исследовательско -творческий проект "Ёлочные украшения как отражение изменений эпохи"

В данной работе отражено изменение эпохи в ёлочных украшениях...

Экологический исследовательско –творческий проект на тему «Деревья- наши друзья»

Участники проекта: Алексеев Михаил Сергеевич, ученик надомного обучения (индивидуальная адаптированная программа II вариант) 3 «Б» класса ГБОУ школа №613 Московского района Санкт-Петербург...

Творческий проект к 75-летию Великой Победы

2020 год – особенный год. Вся страна готовится к празднованию 75-летия со дня Победы советского народа над фашистскими захватчиками. В какую бы даль не уходили военные годы, мы должны о ни...