Сценарий «Прощай, начальная школа»
материал (4 класс)

Гайнуллина Екатерина Игоревна

Сценарий  «Прощай, начальная школа» (Не зовите нас больше четвероклашками)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_vecher_v_nachalnoy_shkole.odt45.53 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий 

«Прощай, начальная школа»

Озёрки 2017

Ведущая: Дамы и господа! 
Ведущая:Леди и джентльмены! 
Ведущая:Здравствуйте! 
Ведущая:Добрый вечер!
Вот и настал торжественный момент, к которому все шли последние 4 года! И сегодня, в торжественной обстановке, разрешить открыть наш выпускной вечер из начальной школы 2017!

Ведущая: Всем известно, насколько почетно находиться  ребятам сегодня в звании выпускников. Главные герои нашего праздника, они– выпускники – 2017 года.
Ведущая: Именно они– звезды этого вечера! Милые, озорные, немного не послушные учении нашей школы собрались в данном классе в этот час. Давайте посмотрим на них! Их совсем мало, но это совсем не значит, что они слабые, и дадут себя в обиду в среднем и старшем звене.

Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
А ну, друзья, входите в зал!
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы! 

Учитель: Приветствуем поименно:

Балашова Софья

Блошкина Ольга

Медведева Анастасия

Просветова Алина

Прусаков Александр

 (Дети танцуют школьный вальс). 

Ведущая: И вот все выпускники 2017 года перед вами, дорогие гости. 

Учитель:
Сегодня им чуть-чуть тревожно, 
Сегодня радостно чуть-чуть,
И их понять, конечно, можно,
Ведь перед ними новый путь!
Он ждет, зовет, страшит немножко.
Манят великие дела, 
Пусть им запомнится дорожка,
Что в школу каждый день вела!

Учитель: Слово предоставляется выпускникам . 

Сася:
Приветствуем вас, родители и родительницы!
Сегодня день может быть разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
Сася:
Представляем наш 4 класс!
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые…
Алина:
Так говорят о нас другие.
А так мы говорим о себе сами:
4 класс – это (все хором). 
Ученики по очереди:
1. наш дружный коллектив, создан 1 сентября 2013г.
2. средний возраст 11 лет, а общий – далеко за сто!
3. общий рост- _________ см !
4. общий вес- ________ кг!
5. знак зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2013г.
6.Причем за 4 года обучения в начальной школе, каждый ,в среднем ,вырос на 15 см !
7. И поправился на 4 кг!
8. Мы любители поговорить с соседом! (шушукаются )
9.Любимый день недели - воскресенье (слово воскресенье хором)
10.Любимое время года- лето ( слово лето хором)
11. Любимая школа –Озёрская( хором)
А общее настроение веселое! ( слово веселое хором) 
Саша:
-Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители! Сегодня мы все немного волнуемся. Давайте вспомним, как впервые пришли в школу: мы не умели писать и читать, всё было для всех нас в диковинку. Вспоминаются наши первые уроки, как мы вместе буква за буквой, шаг за шагом учились всему. 
( Начинается показ слайдов с 1 сентября .)
Ученик: 
Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков,
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Ученик:
Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в школьный класс.
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели в первый раз.
Ученик:
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Ученик:
Все в жизни начинается со школьного звонка…
В далекий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней. А пока…
Ученик:
Диктанты и задачи, удачи, неудачи,
Наречия, глаголы и древние века.
То слово не склоняется, то Волга потеряется,
Все это начинается со школьного звонка. 
Ученик:
Вот и кончился наш год учебный
Не зовите вы нас четвероклашками
Стали туфли малы нам и кеды
И короткими стали рубашки. 

Ученик:
Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда
В сентябре мы снова встречаемся
Будет средняя школа тогда.
Ученик:
Четыре года быстро пролетели.
Побед, успехов, радостей – не счесть!.
Ученик:
Учиться очень-очень мы хотели!
Всего узнать, конечно, не успели,
Но впереди еще семь лет прекрасных есть!

Сася:
Сегодня - день прощанья с детством. 
Что может трогательней быть?! 
Позвольте же сюда, на главное место, 
Директора школы пригласить.
(Выступление руководителя школы)

Саша: «Послушайте, если звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотя бы одна звезда...» Сегодня, на нашем празднике зажигается не одна звезда, а целый звездопад новых выпускников нашей школы.

Алина: А открыла звездочек нашей школы первый учитель Ольга Николаевна Прусакова. Вам слово!
Алина: Она жизнерадостна, умеет хорошо организовать, нацелить, сплотить детей.. Это заботливый, терпеливый, доброжелательный классный руководитель, который всем сердцем болеет за каждого ученика в своем классе.

Ведущая: Аплодисменты  первому учителю!

Оля: Так сложились обстоятельства, что у нас было несколько классных руководителей за все 4 года! Мы им очень благодарны за то, что они терпели нас, учили нас, и воспитали нас. Александра Викторовна, Вам слово!

(поздравление классного руководителя А.В.)

Саша: Екатерина Игоревна! Вы наш последний классный руководитель! Спасибо Вам, за ваше терпение, которое вам стоило испытать за последний год нашей жизни в начальной школе! С вами мы стали взрослее, самостоятельней, умнее, но всё же немного непослушными! Простите нас! Ведь мы же дети! Екатерина Игоревна, Вам слово!

(Поздравление классного руководителя Е.И.)

Саша: Прощайте, наши дорогие и горячо любимые первые учителя начальной школы! Нет, мы не прощаемся навсегда, мы будем видеться с вами с вами в дальнейшем, но, именно как первым учителям мы говорим вам – прощайте! Мы будем помнить вас всю жизнь, так как такие люди не забываются никогда! Помнить, и всегда хранить частичку души, которую вы отдали нам за эти годы!

Все вместе: Спасибо вам! Спасибо вам за всё!

Настя: Так же нас учили Марина Викторовна и Оксана Александровна! С вами мы продолжим обучение и дальше, но хотим вам сказать огромное спасибо за ваш труд и терпение, т.к. вы с нами испытали немало. Спасибо вам за то, что в такой праздник вы находитесь с нами! Мы вас очень любим! Оставайтесь всегда такими же красивыми, улыбчивыми и добрыми! До встречи в новом учебном году!

Учитель: Дорогие родители, учителя, гости! Вам наверное всегда было очень интересно, как же проходят у нас уроки в школе, как себя ведут ваши дети, как они отвечают на уроках. Так вот, сегодня, в такой праздничный день, мы раскрываем все секреты нашей школьной жизни и хотим вам показать, как проходили все эти годы наши уроки. Этак: 26 мая 2017 год, 8 утра (звенит звонок), урок русского языка:

Сценка "На уроках русского языка"

Действующие лица: учитель и ученики класса 

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Саша (тянет руку и кричит): Е И. , я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Алина, слово в слово похоже на сочинение Прусакова!
Ученик Алина: Е.И., так мы же с Сашей живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя, Настя, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Настя: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Блошкина, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Оля: Не знаю. Я рано легла  спать.
Учитель: А что касается тебя, Саша, то пусть завтра ко мне зайдёт твой бабушка!
Ученик Саша: Бабушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, бабушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает ее дочь, когда пишет за тебя сочинение.
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Алина?
Ученик Алина: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик Алина: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель:  Оля, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Оля: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик Оля: Потому что чулки носят только женщины!
Учитель: Настя, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Настя выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Настя: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Учитель: Пожалуйста, Саша.
Ученик Саша: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
Учитель: Оля, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Оля: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
Учитель: Алина, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Алина выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Алина пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Алина, ты почему такой невнимательный?
Ученик Алина: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?
Учитель: Настя, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Настя в, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Настя:  Каковатый? Суховатый!
Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Оля : Кошка - собака.
Учитель: Причём тут «кошка - собака»?
Ученик Оля: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
Учитель: Настя, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Настя: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Настя: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Настя: А я катался на его велике!
Учитель: Настя! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Настя: А послезавтра?
Учитель: Оля, придумай предложение с обращением.
Ученик Оля: Е.И, звонок!

Выпускники:
Дорогие учителя нашей школы!
Сегодня в этот майский день
Примите поздравления наши
За Вашу верность и любовь,
За преданность работе Вашей!
Мы столько лет знакомы с Вами,
И Вы всё знаете про нас.
Как хорошо, что вместе с нами
Вы улыбаетесь сейчас!
Вы так добры необычайно!
И мы сегодня неслучайно
За всё спасибо скажем дружно,
Все знают, если что-то нужно,
Отказа Вы не допускали,
Всегда во всём нам помогали!

Не будем говорить сегодня
Банальных слов, дежурных фраз,
Желаем крепкого здоровья!
Мы очень-очень любим Вас! (вместе)

Учитель: Мои любимые ребятишки! Вы уходите из начальной школы! Мы все за вас будем очень сильно переживать, и что бы мы, учителя, родители, хоть немножечко были спокойны за вас в том, что вы справитесь в среднем звене, так как вам предстоит нелёгкий труд, несравнимый с начальной школой, поклянитесь нам, в том,  что

Клятва учеников:
«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей- мучеников, перед лицом учителей- тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного
2. Не доводить учителей до температуры кипения-100 градусов.
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км /ч при передвижении по школьным коридорам!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
6. Быть достойным своих учителей.

Сценка «Несправедливые оценки»

Уч: Ребята, послушайте загадку и дайте точный ответ. О чём она?

Очень важна, как работы итог,

И без неё невозможен урок.

Она все ошибки твои замечает,

Радовать может, порой огорчает.

Она- награда и наказание

За нерадивость и за старание.

Все: Оценка

Уч: Дети, а какие бывают оценки:.

Дети: Хорошие, плохие и несправедливые.

Уч-к: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Д: Какие у тебя оценки?

М: Несправедливые!

Д: Это почему?

М: Придираются! Недавно отвечал по английскому, знал все вопросы, а получил двойку…

Д: Если всё, за что двойку получил?

М: Так я вопросы знал, а ответов не знал. Я и не учил ответы, а вопросы учил! Да разве докажешь!

Д: (иронически) Да доказать трудно.

М: В том-то дело! На прошлой неделе диктант писал. Опять двойка.

Д: А тут за что?

М: За знаки препинания.

Д: Ты что же, не умеешь ставишь точки, тире, запятые?

М: Ставить – то я умею, только не знаю куда.

Д: Так ты, наверно, правил не знаешь!

М: Знаю! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником!

Д: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

М: Конечно. Я математику люблю.

Д: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

М: А что, она потерялась? Я не брал.

Д: Так с математикой тоже всё ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром?

М: Потому, что глаза находятся впереди ушей.

Д: Великолепно! Интересно, а для чего тебе глаза и уши?

М: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Д: Теперь мне всё понятно. Отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что неспособный. Я догадываюсь, какая главная оценка в твоём дневнике.

Учитель: Мы желаем вам ребята, чтобы в пятом классе вы серьёзнее относились ко всем предметам и тогда, таких «несправедливых» оценок у вас точно не будет.

В исполнении всех выпускников звучит Песня о нашем классе.(на мелодию песни «Чёрный кот»)

1-й куплет Вот живёт в средней школе наш класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поём
Лишь о том, как мы дружно живём.
Припев Говорят, не повезёт,
Коль учитель в класс случайно забредёт.
Но пока наоборот,
Лишь ученикам всегда и не везёт.
2-й куплет На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена, как сказка для нас,
Сделать былью её бы хоть раз.
Припев Говорят, не повезёт,
Коль из школы кто-то «двойку» принесёт.
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везёт.
3-й куплет Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.
Припев Говорят, не повезёт,
Если друг с тобою рядом не идёт.
Будет всё наоборот,
Если рядом друг, то точно повезёт. 

Учитель:
Нам бы очень хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые 4 года в школе, 
Когда вы подружились. Когда вы взрослели, умнели. 
Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живёт частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.
Пусть будет прекрасным Ваше далёко.

А сейчас я вам вручу дипломы об окончании начальной школы.

(на фоне музыки ребята говорят завершающие слова)

Ученик 5. Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.

Ученик 6: Им не хватает этих встреч нечастых.
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.

Ученик 7:А мы порой так равнодушны к ним:
Под новый год не шлем им поздравлений,
И в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.

Ученик 8: Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.

Ученик 9.: Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей.

Учитель: Ребята, родители, гости! Наш выпускной балл подошел к концу! Хочу выразить огромную благодарность родителям за таких детей, за вашу помощь, за вашу заботу! Берегите ваших ребят, помогайте в трудную минуту. Пусть они всегда чувствуют ваше родное плечо! Ребята, хочу обратиться ещё раз к вам! Наш корабль под названием – начальная школа – подошел к берегу. Сегодня все вы покинете наш корабль и перейдете на другой. Но вы никогда не забудете эти годы, что мы провели вместе. Вы будете помнить и букварь и цифры и все уроки. Ведь все, чему вы научились в начальной школе, все это будет повторяться в старших классах. Я верю, что вы сможете учиться дальше на отличные оценки. Я верю, что вы преодолеете все тяжести старших классов и с успехом закончите школу.
Сегодня у нас с вами выпускной в 4 классе. Но пройдет всего 7 лет и у вас будет выпускной в 11 классе. И тогда я смогу с гордостью на вас посмотреть и сказать, что мы не зря в вас верили!
Удачи вам, и не забывайте знания!

Сегодня прекрасный день – день вашего выпускного! Сегодня вы прощаетесь с начальной школой. Пройден еще один этап вашей жизни. Впереди у вас новые классы, новые учителя и новые занятия. Но я прошу вас оглянуться назад. Вспомните, как хорошо нам было в нашем любимой и уютном классе. Вспомните, как вы изучали буквы и цифры, как вы учились писать и считать. Вспомните, как мы проводили праздники и классные часы. Вспомните – и никогда не забывайте! Ведь это не просто прошлое, это ваша жизнь! Возможно, начальная школа это лучшее, что будет у вас в школе. Ведь дальше вас ждут сложные занятия, и уже не будет времени на веселье и праздники.
Спасибо вам за ваши старания и умения. Вы для меня стали как родными за эти четыре года. Я очень рада, что именно вы все мои ученики!!! Здоровья вам, успехов  в учебе, верных друзей и исполнения ваших сокровенных желаний!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Прощай, начальная школа!"

Сценарий для выпускного праздника в начальной школе в виде программы телепередач...

Сценарий "Прощай начальная школа"

В этом материале вы найдете интересные стихи и сценки из жизни учеников                                                              Сценарий                                «Прощай, начальная школа!» ...

Сценарий "Прощай, начальная школа!"

сценарий выпускных 4 классов...

Сценарий "Прощай, начальная школа!"

Сценарий, посвященный окончанию 4 класса....

сценарий "Прощай начальная школа"-2019

сценарий праздника "Прощай начальная школа"...

Сценарий "Прощай начальная школа!"

Сценарий праздника "Прощай начальная школа!"...

Сценарий "Прощай начальная школа"

сценарий для 4 класса выпускной...