Сценарий "Прощай, начальная школа!"
материал

Вознякова Ирина Владимировна

сценарий выпускных 4 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_4_klassov.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника в начальной школе 4 класс

Видео « А что, вы, здесь делаете?»

Ведущий: Действительно, что это мы здесь делаем?

Ведущий 2: Сегодня ученики 4 классов прощаются с начальной школой.

Видео «Детский сад»

Ведущий: А где же виновники торжества? (выходят под музыку «Дорогою добра»)

Ведущий 2: Теперь, друзья, внимание!

Отставить шутки, разговоры,

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!

Мои любимые предметы…

О них сказать – какой пустяк.

Легко раскрою тему эту

Словами несколькими так:

« Пройдёт зима,

Наступит лето-

Пора, когда уроков нет.

Мои любимые предметы:

Мяч, эскимо, велосипед!»

Пауза. Песня «Классная компания»

Русский язык

1.Чистописание С. Михалков

Писать красиво не легко:

«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко».

За буквой буква, к слогу слог.

Ну, хоть бы кто-нибудь помог!

Сначала «да», потом уж «ет».

Уже написано «дает»,

Уже написано «дает»,

Но тут перо бумагу рвет.

Опять испорчена тетрадь —

Страничку надо вырывать!

Страничка вырвана, и вот:

«Ко-ро-ва мо-ло-ко да-ет».

«Корова молоко дает»,

А нужно все наоборот:

«Дает корова молоко»!

Вздохнем сначала глубоко,

Вздохнем, строку перечеркнем

И дело заново начнем.

«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко».

Перо цепляется за «ко»,

И клякса черная, как жук,

С конца пера сползает вдруг.

Одной секунды не прошло,

Как скрылись «ко», и «мо», и «ло»...

Еще одну страничку вон!

А за окном со всех сторон:

И стук мяча, и лай щенка,

И звон какого-то звонка,—

А я сижу, в тетрадь гляжу —

За буквой букву вывожу:

«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко»...

Да! Стать ученым нелегко!

Cценка «Овсянка»

-А у меня дома овсянка! 

-Подумаешь, у меня дома тоже овсянка! 

-Люблю я овсянку! 

-И я люблю! 

-Она желтая, красивая такая. 

-А вкусная! Особенно с молоком! 

-Как это вкусная? Как это с молоком? 

-Да так. А еще хороша с маслом или с сахарным песком. 

-Да ты про что говоришь? 

-Как это про что? Про овсянку! 

-Про какую овсянку? 

-Про обыкновенную овсянку. А ты про какую? 

-И я про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду жила и песни пела. 

-Каша песни пела? 

-Какая каша? Не каша, а птица. Птица – овсянка. Птица ов-сян-ка! Не слыхал про такую, что ли? Айда ко мне мою овсянку слушать!

-Айда! А потом ко мне – мою овсянку кушать.

Пауза. Песня «Лучшая из школ»

3.А знаете ли вы…  Очень, очень сложно русский знать на «пять»

Математика

1. 
Эй, девчонки и мальчишки!
Жизнь сегодня не проста,
Зацифрованная слишком –
Важно в ней уметь считать,

Ведь без правильных расчётов
Не построить школ, домов,
Не отправиться в полёты,
Не открыть других миров.

Чтобы сделать симпатичней
И комфортней мир вокруг
Нужно стать математичней,
С королевою наук -

Математикой сдружиться,
Навести суметь мосты,
На уроках потрудиться,
Чтобы с нею быть на – ты.

С математикою прочно
Дружит лётчик, инженер,
Бизнесмен, банкир, станочник,
Энергетик, модельер.

Разговорчивый лоточник,
Взвесив свёклу, огурец,
Подсчитает сумму точно,
Он в подсчётах денег спец.

Капитан считает часто
Грузы, футы под килём
Он на судне главный, мастер,
В математике – силён.

Повар счёт ведёт оладий,
Бутербродов, канапе…
Президент, на цифры глядя,
Вычисляет ВВП.

Все профессии похожи:
Деньги, квоты, метражи
Люди складывают, множат,
Делят, чертят чертежи.

Школяры и школярята,
Вам работать, вам дерзать.
Так учите же, ребята,
Математику – на пять!

2.  

Сценка "Правильный ответ" (ИБутман)

 

Действующие лица: учитель и ученик Петров

 

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

3. А знаете ли вы…

Пауза. Частушки про математику

1.Математика, родная,

 До чего ж ты довела.

 Все красивые девчонки

 От тебя сошли с ума.

 

2. Скоро нам введут предмет,

 Это – информатика.

 Но царица всех наук,

 Все же – математика.

                             

 3.Мы, ребята удалые,

 Математики сплошные.

 Мы разделим и умножим,

 Все остатки вместе сложим.

                                  

4. Вот уж прозвенел звонок.

 Математики урок.

 Опоздали, как всегда,

 Юра с Петей, вот беда.

 

5.Математика родная,

До чего ты довела.

В дневнике так много двоек,

А в журнале – пустота.

                                

6.На рубашке у меня

 Циферки да кубики,

 Отвечая у доски,

 Оторвал все пуговки.

                               

7.Под ногой ледок хрустит,

 Вода на ноги льется.

 Если задачку не решать,

 Она не сойдется.

 

8.Все отрезки мы чертили.

Учитель  – правила.

 А когда проверила –

 Пятерки нам поставила.

                     

9.Математика родная,

 Почему ты так трудна?

 Не могу  решить задачу,

 Хотя, и вроде б и проста.

 

10.Сочинили мы частушки

 Про отличную страну,

 Про арифметическую сумму,

 Что равна теперь нулю.

  

11.Мы пропели вам частушки

 Про отличную страну.

 Цифры, буквы ходят там

 В математическом строю.

 

12.Я, хороший ученик,

 Всю таблицу знаю.

 Пятью пять – двадцать пять …

 А больше я не знаю.

 

13.Математика, мой свет!

 Ты любимый наш предмет.

 Хоть и трудна ты порой,

 Интересно нам с тобой.

А знаете ли вы…

Чтение

1.Олеся Емельянова «Ученый» кот (басня в стихах)

1.В одном лесу, блюдя уклад привычный,
Зверь жизнью жил звериной, птица – птичьей.
Как повелось с начала всех начал,
Родитель сам потомство обучал.
Всему, что может в жизни пригодиться:
Лисят учила кур таскать лисица,
Волчица, как охотиться, – волчат,
Зайчиха след запутывать – зайчат,
И эти выживания науки
Все постигали без нытья и скуки.


2.С рожденья знали и медведь, и еж:
Без навыков в лесу не проживешь,
И если хочешь уцелеть и кушать,
То надо маму уважать и слушать.
Вот так и жили мирно без забот,
Пока к ним не пришел «ученый» кот –
Людьми он был воспитан не иначе,
И ими ж второпях забыт на даче,
Где возле миски средь забав и игр,
Привык считать, что он не кот, а тигр.
Хотя с тех пор и одичал он малость,
Но дурь в башке его, увы, осталась,
И, как заразу, в лес занес тот кот
Идею прав и личностных свобод.


3.Он начал средь сорочьего галдежа,
Смущать умы звериной молодежи:
«Любой из вас без всяких пап и мам
Свой путь по жизни может выбрать сам!
Путей же этих сотни, даже тыщи:
Любой зайчонок сможет стать волчищей,
Любая мышь медведем, а медведь –
С макушки ели соловьем запеть!
Как научиться? Да зачем учиться!


4.Само собой должно все получиться.
Вот я с подушки лишний раз не встал – 
А просто захотел и тигром стал!»
Ошейник на коте блошиный блещет,
И молодежь лесная рукоплещет,
Ей речь котовья, что медведю мед –
Мечтай себе, и все само придет! 


5.Хвостом за ним ходили до метели,
Пока их волки, повстречав, не съели,
Те самые, которым и мечтать
Совсем не нужно, чтоб волками стать.

6.Мораль мы этой басни подытожим:
Мечтай о том, чего достигнуть можешь,
И знай, путь без ученья и труда
Ведет в тупик с названием «Беда».

А знаете ли вы…

Пауза. Танец девочек.

-Встречайте наших девочек!

Окружающий мир

 1.Берегите Землю!

Берегите! Жаворонка в голубом зените,

Бабочку на стебле повилики,

На тропинке солнечные блики,

На камнях играющего краба,

Над пустыней тень от баобаба,

Ястреба, парящего над полем,

Ясный месяц над речным покоем,

Ласточку, мелькающую в жите.

Берегите Землю!

Берегите! Чудо песен

Городов и весей,

Мрак глубин и волю поднебесий,

Откровение  земли и неба-

Сладость жизни, молока и хлеба.

Берегите молодые всходы

На зелёном празднике природы,

Небо в звёздах, океан и сушу

И в бессмертье верящую душу,-

Всех судеб связующие нити.

Берегите Землю!

Берегите!

2. сценка  "На уроках природоведения" 

 Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

 

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

 

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

 

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

 

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

 

Ученик Зайцев тянет руку.

Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

 

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

 

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

 

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

 

 

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

 

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

Пауза. Песня экологическая

3. А знаете ли вы…

Англ яз

1.Учителю английского языка

Мы спик инглиш шпрехен дойч

Позабыть не в силах.

Их впитала даже кровь,

Та, что в наших жилах.

И теперь мы без труда

«Сникерс» прочитаем.

Где он сделан и когда,

Лишь потом съедаем,

Языки иностранные
Довольно-таки странные -
Зубришь, зубришь транскрипцию,
И… ничего в мозгах!
А нам не нужен максимум,
Нам нужен только минимум,
Чтоб прочитать нашлепки все
На импортных штанах

Песня.

3. А знаете ли вы…

Физ-ра

  1. Чтоб здоровым быть сполна
    Физкультура всем нужна.
    Для начала по порядку -
    Утром сделаем зарядку!

    И без всякого сомненья
    Есть хорошее решенье -
    Бег полезен и игра
    Занимайся детвора!

    Чтоб успешно развиваться
    Нужно спортом заниматься
    От занятий физкультурой
    Будет стройная фигура!

2.сценка. На сцене ученица в спортивной форме. Стоит навытяжку. Уткнувшись в журнал, входит физрук.

      Физрук. Класс, построиться! На первый-второй рассчитайсь!
      Ученица. Первый…

     Пауза.

      Физрук (медленно поднимает глаза от журнала). А… а где остальные? Они что, прогуливают?!
      Ученица. Да нет. У них… это… уважительные причины.
      Физрук. Какие еще причины?! Ну-ка зови их всех сюда! Сейчас выясним, что там у них за причины…

     Ученица убегает и через минуту возвращается с остальными.

Хороши, нечего сказать! Ну, начнем с тебя, Свиристёлкина. Ты почему сегодня не занимаешься?
      - А я… это… вчера ногу подвернула. Правую… Нет, левую. Ну, в общем, обе…
      Физрук. Понятно. А с тобой, Пустозвонов, что случилось? Тоже ногу подвернул?
      - Нет, у меня горло… Простыл сильно.
      Физрук. Простыл, говоришь? А почему тогда повязка на ноге?
      - Так она… это… сползла.
      Физрук. Ясненько! Ну, а ты, Курицына, что скажешь в свое оправдание?
      - А мне вчера соседская собака форму порвала. Я ее специально перед вашим уроком постирала, повесила на заборе сушиться, а тут этот самый Тузик… или Бобик.
      Физрук. Значит, Тузик во всем виноват. Мне вот только одно непонятно: зачем ты свою форму на забор вешала? Ты ж на девятом этаже живешь! У тебя что, дома балкона нет?.. Молчишь? Все с тобой понятно... Ну, а у тебя, Сопелкина, что за причина?
      - А я, понимаете, день перепутала. Думала, что сегодня четверг, а оказалось: пятница! Вот, посмотрите, я даже учебники, которые на четверг, принесла.
      Физрук. Хорошая причина! А ты, Разгильдяйло, почему без формы?
      - А мне пацаны из другого класса сказали, что вас сегодня вообще в школе не будет. Что вы уехали защищать честь нашего города на областную олимпиаду по кик-боксингу.
      Физрук. Куда-куда я уехал?.. Нет, ну вы даете, в натуре! Это ж надо такое придумать! Короче, так! Всем ставлю по «двойке»! За отсутствие оригинальности. Но это еще не все. Сейчас специально для вас теоретический урок. Усаживайтесь на лавочку, доставайте тетради и готовьтесь конспектировать тему «История мирового спорта от античности до наших дней».
      1-ая ученица. Петр Викторович, а мне что делать?
      Физрук. Ну, а для тебя, Хорошушина, как запланировано, кросс на двести метров… 

Пауза. Танец брейк данс.

3. А знаете ли вы…

Ведущие:

Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

Видео учителям!

Все эти годы с нами были наши учителя:

Богдан Светлана Юрьевна

Вознякова Ирина Владимировна

Выпряжкина Оксана Викторовна

Зиганшина Елена Владимировна

Зюкова Наталья Александровна

Иванкова Наталья Викторовна

Сидоренко Ольга Михайловна

Филипчак Елена Владимировна,

А также администрация школы:

Директор Усенко Александр Николаевич

Завуч Ломоносова Светлана Юрьевна

завуч по воспит. Дубровская Лариса Николаевна

Отдыхать всем, не лениться:

В теплой речке утром мыться.

За обедом не скучать-

Супчик есть. Покрепче спать

И на солнце загорать.

Всем вам встретить праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!

А в сентябре к восьми часам

Приходите в школу к нам!

Песня «Маленькая страна»

Мы называем нашу школу «Маленькая страна».

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

Там могут дети веселиться,

Там зла и горя нет,

Там не давали нам лениться

И всем дарили свет.

 

Припев:

Маленькая страна!2 раза

Здесь хорошо учиться детям,

Им второй дом она.

Маленькая страна!2 раза

Здесь нам всегда открыты двери -

Школа друзей полна.

 

Скоро покинем нашу школу, и полетят года,

Но не забыть звонок последний,

Маленькая страна.

Здесь мы дружили, здесь взрослели,

Школа запомнит нас,

Ведь мы детьми когда-то были,

Но повзрослел наш класс.

 

Припев тот же.

Волю мы дать словам,

Но не вернуться нам обратно

К школьным своим годам.

Дети уходят и приходят –

Всех нас не сосчитать.

И будет первый наш учитель

Вновь малышей встречать.

Припев тот же.

Маленькая страна (2 раза),
Много и знаний и умений (2 раза)
Дарит нам всем она.          

Из года в год,

Из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом,

День за днем

Так незаметно мы растем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...