Главные вкладки

    Сценарий "Прощай, начальная школа!"
    материал

    сценарий выпускных 4 классов

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon vypusknoy_4_klassov.doc67 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий выпускного праздника в начальной школе 4 класс

    Видео « А что, вы, здесь делаете?»

    Ведущий: Действительно, что это мы здесь делаем?

    Ведущий 2: Сегодня ученики 4 классов прощаются с начальной школой.

    Видео «Детский сад»

    Ведущий: А где же виновники торжества? (выходят под музыку «Дорогою добра»)

    Ведущий 2: Теперь, друзья, внимание!

    Отставить шутки, разговоры,

    Мы будем чествовать сейчас

    Выпускников начальной школы!

    Мои любимые предметы…

    О них сказать – какой пустяк.

    Легко раскрою тему эту

    Словами несколькими так:

    « Пройдёт зима,

    Наступит лето-

    Пора, когда уроков нет.

    Мои любимые предметы:

    Мяч, эскимо, велосипед!»

    Пауза. Песня «Классная компания»

    Русский язык

    1.Чистописание С. Михалков

    Писать красиво не легко:

    «Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко».

    За буквой буква, к слогу слог.

    Ну, хоть бы кто-нибудь помог!

    Сначала «да», потом уж «ет».

    Уже написано «дает»,

    Уже написано «дает»,

    Но тут перо бумагу рвет.

    Опять испорчена тетрадь —

    Страничку надо вырывать!

    Страничка вырвана, и вот:

    «Ко-ро-ва мо-ло-ко да-ет».

    «Корова молоко дает»,

    А нужно все наоборот:

    «Дает корова молоко»!

    Вздохнем сначала глубоко,

    Вздохнем, строку перечеркнем

    И дело заново начнем.

    «Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко».

    Перо цепляется за «ко»,

    И клякса черная, как жук,

    С конца пера сползает вдруг.

    Одной секунды не прошло,

    Как скрылись «ко», и «мо», и «ло»...

    Еще одну страничку вон!

    А за окном со всех сторон:

    И стук мяча, и лай щенка,

    И звон какого-то звонка,—

    А я сижу, в тетрадь гляжу —

    За буквой букву вывожу:

    «Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко»...

    Да! Стать ученым нелегко!

    Cценка «Овсянка»

    -А у меня дома овсянка! 

    -Подумаешь, у меня дома тоже овсянка! 

    -Люблю я овсянку! 

    -И я люблю! 

    -Она желтая, красивая такая. 

    -А вкусная! Особенно с молоком! 

    -Как это вкусная? Как это с молоком? 

    -Да так. А еще хороша с маслом или с сахарным песком. 

    -Да ты про что говоришь? 

    -Как это про что? Про овсянку! 

    -Про какую овсянку? 

    -Про обыкновенную овсянку. А ты про какую? 

    -И я про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду жила и песни пела. 

    -Каша песни пела? 

    -Какая каша? Не каша, а птица. Птица – овсянка. Птица ов-сян-ка! Не слыхал про такую, что ли? Айда ко мне мою овсянку слушать!

    -Айда! А потом ко мне – мою овсянку кушать.

    Пауза. Песня «Лучшая из школ»

    3.А знаете ли вы…  Очень, очень сложно русский знать на «пять»

    Математика

    1. 
    Эй, девчонки и мальчишки!
    Жизнь сегодня не проста,
    Зацифрованная слишком –
    Важно в ней уметь считать,

    Ведь без правильных расчётов
    Не построить школ, домов,
    Не отправиться в полёты,
    Не открыть других миров.

    Чтобы сделать симпатичней
    И комфортней мир вокруг
    Нужно стать математичней,
    С королевою наук -

    Математикой сдружиться,
    Навести суметь мосты,
    На уроках потрудиться,
    Чтобы с нею быть на – ты.

    С математикою прочно
    Дружит лётчик, инженер,
    Бизнесмен, банкир, станочник,
    Энергетик, модельер.

    Разговорчивый лоточник,
    Взвесив свёклу, огурец,
    Подсчитает сумму точно,
    Он в подсчётах денег спец.

    Капитан считает часто
    Грузы, футы под килём
    Он на судне главный, мастер,
    В математике – силён.

    Повар счёт ведёт оладий,
    Бутербродов, канапе…
    Президент, на цифры глядя,
    Вычисляет ВВП.

    Все профессии похожи:
    Деньги, квоты, метражи
    Люди складывают, множат,
    Делят, чертят чертежи.

    Школяры и школярята,
    Вам работать, вам дерзать.
    Так учите же, ребята,
    Математику – на пять!

    2.  

    Сценка "Правильный ответ" (ИБутман)

     

    Действующие лица: учитель и ученик Петров

     

    Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

    Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

    Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

    Ученик: А между кем?

    Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

    Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

    Учитель: Почему это?

    Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

    Учитель: А сливу он тебе не должен?

    Ученик: Нет, сливу не должен.

    Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

    Ученик: Четыре. И все Сидорову.

    Учитель: Почему четыре?

    Ученик: Потому что я сливы не люблю.

    Учитель: Опять неправильно.

    Ученик: А сколько правильно?

    Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

    3. А знаете ли вы…

    Пауза. Частушки про математику

    1.Математика, родная,

     До чего ж ты довела.

     Все красивые девчонки

     От тебя сошли с ума.

     

    2. Скоро нам введут предмет,

     Это – информатика.

     Но царица всех наук,

     Все же – математика.

                                 

     3.Мы, ребята удалые,

     Математики сплошные.

     Мы разделим и умножим,

     Все остатки вместе сложим.

                                      

    4. Вот уж прозвенел звонок.

     Математики урок.

     Опоздали, как всегда,

     Юра с Петей, вот беда.

     

    5.Математика родная,

    До чего ты довела.

    В дневнике так много двоек,

    А в журнале – пустота.

                                    

    6.На рубашке у меня

     Циферки да кубики,

     Отвечая у доски,

     Оторвал все пуговки.

                                   

    7.Под ногой ледок хрустит,

     Вода на ноги льется.

     Если задачку не решать,

     Она не сойдется.

     

    8.Все отрезки мы чертили.

    Учитель  – правила.

     А когда проверила –

     Пятерки нам поставила.

                         

    9.Математика родная,

     Почему ты так трудна?

     Не могу  решить задачу,

     Хотя, и вроде б и проста.

     

    10.Сочинили мы частушки

     Про отличную страну,

     Про арифметическую сумму,

     Что равна теперь нулю.

      

    11.Мы пропели вам частушки

     Про отличную страну.

     Цифры, буквы ходят там

     В математическом строю.

     

    12.Я, хороший ученик,

     Всю таблицу знаю.

     Пятью пять – двадцать пять …

     А больше я не знаю.

     

    13.Математика, мой свет!

     Ты любимый наш предмет.

     Хоть и трудна ты порой,

     Интересно нам с тобой.

    А знаете ли вы…

    Чтение

    1.Олеся Емельянова «Ученый» кот (басня в стихах)

    1.В одном лесу, блюдя уклад привычный,
    Зверь жизнью жил звериной, птица – птичьей.
    Как повелось с начала всех начал,
    Родитель сам потомство обучал.
    Всему, что может в жизни пригодиться:
    Лисят учила кур таскать лисица,
    Волчица, как охотиться, – волчат,
    Зайчиха след запутывать – зайчат,
    И эти выживания науки
    Все постигали без нытья и скуки.


    2.С рожденья знали и медведь, и еж:
    Без навыков в лесу не проживешь,
    И если хочешь уцелеть и кушать,
    То надо маму уважать и слушать.
    Вот так и жили мирно без забот,
    Пока к ним не пришел «ученый» кот –
    Людьми он был воспитан не иначе,
    И ими ж второпях забыт на даче,
    Где возле миски средь забав и игр,
    Привык считать, что он не кот, а тигр.
    Хотя с тех пор и одичал он малость,
    Но дурь в башке его, увы, осталась,
    И, как заразу, в лес занес тот кот
    Идею прав и личностных свобод.


    3.Он начал средь сорочьего галдежа,
    Смущать умы звериной молодежи:
    «Любой из вас без всяких пап и мам
    Свой путь по жизни может выбрать сам!
    Путей же этих сотни, даже тыщи:
    Любой зайчонок сможет стать волчищей,
    Любая мышь медведем, а медведь –
    С макушки ели соловьем запеть!
    Как научиться? Да зачем учиться!


    4.Само собой должно все получиться.
    Вот я с подушки лишний раз не встал – 
    А просто захотел и тигром стал!»
    Ошейник на коте блошиный блещет,
    И молодежь лесная рукоплещет,
    Ей речь котовья, что медведю мед –
    Мечтай себе, и все само придет! 


    5.Хвостом за ним ходили до метели,
    Пока их волки, повстречав, не съели,
    Те самые, которым и мечтать
    Совсем не нужно, чтоб волками стать.

    6.Мораль мы этой басни подытожим:
    Мечтай о том, чего достигнуть можешь,
    И знай, путь без ученья и труда
    Ведет в тупик с названием «Беда».

    А знаете ли вы…

    Пауза. Танец девочек.

    -Встречайте наших девочек!

    Окружающий мир

     1.Берегите Землю!

    Берегите! Жаворонка в голубом зените,

    Бабочку на стебле повилики,

    На тропинке солнечные блики,

    На камнях играющего краба,

    Над пустыней тень от баобаба,

    Ястреба, парящего над полем,

    Ясный месяц над речным покоем,

    Ласточку, мелькающую в жите.

    Берегите Землю!

    Берегите! Чудо песен

    Городов и весей,

    Мрак глубин и волю поднебесий,

    Откровение  земли и неба-

    Сладость жизни, молока и хлеба.

    Берегите молодые всходы

    На зелёном празднике природы,

    Небо в звёздах, океан и сушу

    И в бессмертье верящую душу,-

    Всех судеб связующие нити.

    Берегите Землю!

    Берегите!

    2. сценка  "На уроках природоведения" 

     Действующие лица: учитель и ученики класса

    Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

    Ученик Петров тянет руку.

    Учитель: Отвечай, Петров.

    Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

     

    Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

    Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

     

    Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

    Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

    Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

    Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

     

    Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

    Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

     

    Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

    Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

     

    Ученик Зайцев тянет руку.

    Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

    Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

    Учитель: Правда.

    Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

     

    Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

    Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

     

    Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

    Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

     

    Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

    Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

     

     

    Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

    Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

     

    Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

    Ученик Клюшкин тянет руку.

    Учитель: Отвечай, Клюшкин.

    Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

    Пауза. Песня экологическая

    3. А знаете ли вы…

    Англ яз

    1.Учителю английского языка

    Мы спик инглиш шпрехен дойч

    Позабыть не в силах.

    Их впитала даже кровь,

    Та, что в наших жилах.

    И теперь мы без труда

    «Сникерс» прочитаем.

    Где он сделан и когда,

    Лишь потом съедаем,

    Языки иностранные
    Довольно-таки странные -
    Зубришь, зубришь транскрипцию,
    И… ничего в мозгах!
    А нам не нужен максимум,
    Нам нужен только минимум,
    Чтоб прочитать нашлепки все
    На импортных штанах

    Песня.

    3. А знаете ли вы…

    Физ-ра

    1. Чтоб здоровым быть сполна
      Физкультура всем нужна.
      Для начала по порядку -
      Утром сделаем зарядку!

      И без всякого сомненья
      Есть хорошее решенье -
      Бег полезен и игра
      Занимайся детвора!

      Чтоб успешно развиваться
      Нужно спортом заниматься
      От занятий физкультурой
      Будет стройная фигура!

    2.сценка. На сцене ученица в спортивной форме. Стоит навытяжку. Уткнувшись в журнал, входит физрук.

          Физрук. Класс, построиться! На первый-второй рассчитайсь!
          Ученица. Первый…

         Пауза.

          Физрук (медленно поднимает глаза от журнала). А… а где остальные? Они что, прогуливают?!
          Ученица. Да нет. У них… это… уважительные причины.
          Физрук. Какие еще причины?! Ну-ка зови их всех сюда! Сейчас выясним, что там у них за причины…

         Ученица убегает и через минуту возвращается с остальными.

    Хороши, нечего сказать! Ну, начнем с тебя, Свиристёлкина. Ты почему сегодня не занимаешься?
          - А я… это… вчера ногу подвернула. Правую… Нет, левую. Ну, в общем, обе…
          Физрук. Понятно. А с тобой, Пустозвонов, что случилось? Тоже ногу подвернул?
          - Нет, у меня горло… Простыл сильно.
          Физрук. Простыл, говоришь? А почему тогда повязка на ноге?
          - Так она… это… сползла.
          Физрук. Ясненько! Ну, а ты, Курицына, что скажешь в свое оправдание?
          - А мне вчера соседская собака форму порвала. Я ее специально перед вашим уроком постирала, повесила на заборе сушиться, а тут этот самый Тузик… или Бобик.
          Физрук. Значит, Тузик во всем виноват. Мне вот только одно непонятно: зачем ты свою форму на забор вешала? Ты ж на девятом этаже живешь! У тебя что, дома балкона нет?.. Молчишь? Все с тобой понятно... Ну, а у тебя, Сопелкина, что за причина?
          - А я, понимаете, день перепутала. Думала, что сегодня четверг, а оказалось: пятница! Вот, посмотрите, я даже учебники, которые на четверг, принесла.
          Физрук. Хорошая причина! А ты, Разгильдяйло, почему без формы?
          - А мне пацаны из другого класса сказали, что вас сегодня вообще в школе не будет. Что вы уехали защищать честь нашего города на областную олимпиаду по кик-боксингу.
          Физрук. Куда-куда я уехал?.. Нет, ну вы даете, в натуре! Это ж надо такое придумать! Короче, так! Всем ставлю по «двойке»! За отсутствие оригинальности. Но это еще не все. Сейчас специально для вас теоретический урок. Усаживайтесь на лавочку, доставайте тетради и готовьтесь конспектировать тему «История мирового спорта от античности до наших дней».
          1-ая ученица. Петр Викторович, а мне что делать?
          Физрук. Ну, а для тебя, Хорошушина, как запланировано, кросс на двести метров… 

    Пауза. Танец брейк данс.

    3. А знаете ли вы…

    Ведущие:

    Четыре года незаметно пролетели,
    Все было: солнце, ветер, гром.
    Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
    Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

    Видео учителям!

    Все эти годы с нами были наши учителя:

    Богдан Светлана Юрьевна

    Вознякова Ирина Владимировна

    Выпряжкина Оксана Викторовна

    Зиганшина Елена Владимировна

    Зюкова Наталья Александровна

    Иванкова Наталья Викторовна

    Сидоренко Ольга Михайловна

    Филипчак Елена Владимировна,

    А также администрация школы:

    Директор Усенко Александр Николаевич

    Завуч Ломоносова Светлана Юрьевна

    завуч по воспит. Дубровская Лариса Николаевна

    Отдыхать всем, не лениться:

    В теплой речке утром мыться.

    За обедом не скучать-

    Супчик есть. Покрепче спать

    И на солнце загорать.

    Всем вам встретить праздник лета,

    Праздник солнца, праздник света!

    А в сентябре к восьми часам

    Приходите в школу к нам!

    Песня «Маленькая страна»

    Мы называем нашу школу «Маленькая страна».

    Там люди с добрыми глазами,

    Там жизнь любви полна.

    Там могут дети веселиться,

    Там зла и горя нет,

    Там не давали нам лениться

    И всем дарили свет.

     

    Припев:

    Маленькая страна!2 раза

    Здесь хорошо учиться детям,

    Им второй дом она.

    Маленькая страна!2 раза

    Здесь нам всегда открыты двери -

    Школа друзей полна.

     

    Скоро покинем нашу школу, и полетят года,

    Но не забыть звонок последний,

    Маленькая страна.

    Здесь мы дружили, здесь взрослели,

    Школа запомнит нас,

    Ведь мы детьми когда-то были,

    Но повзрослел наш класс.

     

    Припев тот же.

    Волю мы дать словам,

    Но не вернуться нам обратно

    К школьным своим годам.

    Дети уходят и приходят –

    Всех нас не сосчитать.

    И будет первый наш учитель

    Вновь малышей встречать.

    Припев тот же.

    Маленькая страна (2 раза),
    Много и знаний и умений (2 раза)
    Дарит нам всем она.          

    Из года в год,

    Из класса в класс

    Ведет неслышно время нас.

    И час за часом,

    День за днем

    Так незаметно мы растем.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

    Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

    Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

    Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

    Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

    Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

    Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

    Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

    О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

     На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

    Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

    В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

    Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

    Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...