Сценарий конкурса «Мини-мисс» посвященной 8 марта
материал (4 класс)

Тажыйма Айгуля Хулеровна

Весёлая и праздничная атмосфера, оригинальные дефиле участниц, игры , а также музыкальные паузы создают обстановку радости и замечательного настроения для детей и взрослых.

Данный материал адресован для учителей начальных классов!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_konkursa_mini-miss.docx119.18 КБ

Предварительный просмотр:

                                  Сценарий конкурса

«Мини-мисс»  посвященной 8 марта

https://pp.userapi.com/c848524/v848524359/5a3b/rwxXve2P8YU.jpg

Цель мероприятия: провести познавательный праздник-конкурс для девочек в преддверие 8 марта.

Задачи мероприятия:

1) организовать активный праздничный досуг учащихся;

2) воспитывать всесторонне развитых учащихся;

3) развитие творческих способностей учащихся;

Формы организации деятельности детей: развлекательное мероприятие, праздник-конкурс;

Участники:

Ведущий;

Жюри;

Конкурсантки на звание «Мини-Мисс.

Оборудование: на сцене плакат Мини-Мисс, грамоты, корона 2 (шт.), колонки, музыкальный центр.

Ход мероприятия

Ведущий:  Здравствуйте дорогие друзья, дорогие мамы, бабушки, а также гости! В этот чудесный весенний день мы рады приветствовать вас в конкурсе красоты «Мини Мисс – 2019» посвященном женскому дню 8 марта!

Все туры оцениваются до 3 баллов. Наш конкурс оценивает уважаемое жюри. Жюри ожидает  трудная работа – выбрать самую очаровательную девочку.

В составе жюри:________________________________________________________________________________________________________________

К сведению жюри, кроме приза «Мисс школы 2019» объявлены дополнительные номинации: Мисс Улыбка, Мисс Нежность, Мисс Очарования, Мисс Артистичность, Приз зрительских симпатий.

Уважаемые гости, вам предстоит выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. По вашим аплодисментам мы определяем участницу, которая получит этот приз.

1.Этап знакомство

Итак, первый конкурс нашей программы называется «Знакомство». Задача конкурсанток - интересно и оригинально рассказать о себе. 

Итак, встречайте, наши конкурсантки!

Участница под номером 1:

Участница под номером 2:

Участница под номером 3:

Участница под номером 4:

Участница под номером 5:

Участница под номером 6:

Участница под номером 7:

Участница под номером 8:

Участница под номером 9:

Мы познакомились с интересами и увлечениями наших конкурсанток, а теперь хочется узнать, насколько они мудры, остроумны и находчивы.

2.Этап Василиса Премудрая

Ведущий:

Мини-мисс должна быть умной

С головой благоразумной!

Кто умней - сейчас узнаем!

На вопросы отвечаем!

Мы переходим к следующему этапу нашего конкурса, которое называется «Василиса Премудрая», где девочки покажет нам свой ум и находчивость.

Помните конкурсантки, вам надо проявить смекалку, находчивость и оригинальность в этом задании, так как вопросы будут шуточные.

Вопросы:

1 вопрос:

– Как зовут девочку с необычными голубыми волосами? (Мальвина)

2 вопрос:

Продолжи пословицу: «В здоровом теле – … (здоровый дух)»

3 вопрос:

Сколько гномов – друзей было у Белоснежки?  (7)

4 вопрос:

Продолжи пословицу: «Не имей сто рублей, а имей … (сто друзей)»

5 вопрос:

– Сколько медведей посетила Машенька в известной сказке?(3)

6 вопрос:

– Продолжи пословицу: Друг познается … (в беде)»

7 вопрос

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)

8 вопрос:

Самый холодный океан (Северный ледовитый)

9 вопрос:

Ава деп кымыл?

Вот и закончилось наш 2 этап конкурса. Теперь прошу участниц подготовиться к следующему этапу. «Авангард». Пока конкурсантки наряжаются, мы проведем игру для зрителей.

Игра с залом

Ведущий: ребята, назовите мне, какой праздник приближается?

(8 марта!)

Ведущий: правильно! 8 марта – это международный женский день!

Первое слово, сказанное ребенком – мама!

А скажите мне, какое слово мы произносим, когда нам больно? (мама!)

Когда нам весело, радостно тоже говорим (мама!)

Когда нам страшно тоже говорим (мама!)

А что же мы знаем о наших мамах?

Давайте ребята, прочитаем все хором предложение

«Мама - самое прекрасное слово на земле!»

Песня «Мама»

3 этап Авангард

Ведущий: 

Мода всегда рядом с нами шагает,

Где-то серьёзная, где-то смешная.

Мода в делах и поступках, но прежде –

Главная мода – мода в одежде.

Следующий конкурс называется «Авангард», где девочки покажет нам фантазию,  своих интересных наряд.  Тема: Человек труда

Итак, встречайте

Участница под номером 1:

Участница под номером 2:

Участница под номером 3:

Участница под номером 4:

Участница под номером 5:

Участница под номером 6:

Участница под номером 7:

Участница под номером 8:

Участница под номером 9:

        Номер!

4 этап « Минута Славы»

Ведущий:

         Наши участницы действительно, красивы, находчивы, хозяйственны. Но, кроме того, они по-настоящему талантливы. И, сейчас, на этой сцене, для них состоится «Минута славы». Уважаемые эксперты, попрошу оценить талант наших участниц.

Тема: «Год театра» - отрывок из произведений и т.д.

 (каждая участница демонстрирует номер художественной самодеятельности)

Итак, встречайте

Участница под номером 1:

Участница под номером 2:

Участница под номером 3:

Участница под номером 4:

Участница под номером 5:

Участница под номером 6:

Участница под номером 7:

Участница под номером 8:

Участница под номером 9:

Игра с залом

«Летают, летают»

Ведущий: Ребята, а теперь я буду называть различные предметы, если они летают, вы должны говорить хором: «Летают, летают». При этом показываете полет в движении рук. Если предметы не летают, молчите.

Самолет,

вертолет,

сапоги, комар,

лебеди, носорог,

журавли,

страусы,

дыня,

соловей,

ракета,

белка,

утюг,

воробей,

ласточка,

лампа.

5 этап вечерний наряд

Ведущий:

Дорогие зрители мы переходим к последнему конкурсному выходу наших участниц. Конкурс вечерних нарядов. Пожелаем им удачи, а нам терпения.

Итак, встречайте

Участница под номером 1:

Участница под номером 2:

Участница под номером 3:

Участница под номером 4:

Участница под номером 5:

Участница под номером 6:

Участница под номером 7:

Участница под номером 8:

Участница под номером 9:

А сейчас, пока жюри подсчитывает общее количество баллов и выявляет победителей конкурса, мы определяем, кто же получит номинацию «Мисс зрительских симпатий»

Номер!

Игра с залом

Гол! Мимо!

Ведущий: а теперь представьте, что вы присутствуете на футбольном матче, где проходит матч между командами Динамо-Москва и Динамо-Киев. Одна половина зала болеет на Динамо-Киев другая за Динамо - Москву. Когда я подниму левую руку, команда кричит ГОЛ, ГОЛ, а две руки МИМО, МИМО! Посмотрим, какие вы болельщики.

Церемония награждения

Ведущий: наступил самый волнующий момент нашей конкурсной программы «Мини мисс». Для проведения церемонии награждения на сцену приглашаются наши участницы.

Мы поблагодарим зрителей за поддержку, жюри - за их трудную работу, девочек за активное участие. Мы попрощаемся с вами, до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мистер Люкс" сценарий конкурса к 8 марта

Данный сценарий для малокомплектной сельской школы. Мальчики и учитель физкультуры участники конкурса. Девочки участницы художественной самодеятельности....

Сценарий + конкурсы для праздника " 8 МАРТА" ( для учащихся ЦДО и родителей)

Сценарий праздника с конкурсной программой разработан специально для детей, которым тяжело передвигаться. Но очень весёлые конкурсы и активное участие учащихся, мам, пап, родителей и педагогов не оста...

Конкурсы для девочек "8 марта" (6 марта 2014г.)

Конкурсы для девочек на праздничном мероприятии, посвященном празднованию Международного женского дня (6 марта 2014г.)...

конкурс рисунков "ВЕСНА-КРАСНА" сценарий конкурса

план-конспект для проведения конкурса рисунков на тему "ВЕСНА-КРАСНА" во время весенних каникул....

Сценарий конкурса "Дочки -матери" к празднику 8 Марта. 4 класс

разработка внеклассного мероприятия, посвященного празднику 8 Марта, для учеников 4 класса...

Сценарий поздравления одноклассниц на 8 Марта и весёлые конкурсы.

ПОздравление девочек с 8 Марта и весёлые конкурсы....

Сценарий конкурса « А НУ-КА, ДЕВОЧКИ» (1-4 классы), посвященного 8 Марта

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА: выявление талантливых детей и их творческих интересов; развитие творческого потенциала и духа соревнования. УЧАСТНИКИ: 4 классы (команды из 6 человек)....