Готовая папка классного руководителя
методическая разработка (1 класс)

Готовая папка классного руководителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gotovaya_papka_klassnogo_rukovoditelya_2015_-_2016_god.docx44.67 КБ

Предварительный просмотр:

Папка классного руководителя должна включать в себя следующие разделы:

1.Титульный лист (План воспитательной работы, ФИО кл. руководителя, класс, утверждено директором школы)

Раздел 1 Классный коллектив

Раздел 2 Управление воспитательным процессом

Раздел 3 Работа с родителями

Раздел 4  Документация классного      руководителя по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних

Раздел 5 Диагностические материалы

Раздел 6 Приложения

Раздел 1 Классный коллектив включает в себя:

  • Социально-психологическая Характеристика класса
  • ДАННЫЕ ОБ УЧАЩИХСЯ (Список учащихся класса с адресами и телефонами, ФИО родителей, место работы родителей);
  • Социальный паспорт класса
  • Сведения о здоровье учащихся.
  • Сведения о питании.
  • Список на бесплатное питание

ФИ учащихся

Группа здоровья

Занятия физической культурой и спортом

Сведения о питании

1

  • Занятость учащихся

Ф И учащегося

1 полугодие

2 полугодие

Спецкурсы, факультативы

Кружки, секции.

Спецкурсы, факультативы

Кружки, секции.

  • Организация самоуправления в классе, структура самоуправления в классе

             ФИ

Общественное              поручение

Раздел 2 Управление воспитательным процессом включает в себя:

  • Анализ воспитательной работы за предыдущий       20_ / 20_ год
  • Программа воспитательной работы класса, цели, задачи
  • План-сетка мероприятий составляется в удобной для вас форме
  • План- сетка по профилактике ДДТТ (20 часов), пожарной безопасности (10 часов),   антитеррористической угрозы (4 часа).

Раздел 3 Работа с родителями включает в себя:

  • Состав родительского комитета

Должность

Ф.И.О.

Телефон

Председатель

Казначей

Член род. комитета

  • План заседаний родительского комитета

Дата

Тема заседания родительских комитетов

  • Темы, план родительских собраний

Дата

Тема собрания

  • Посещаемость родительских собраний

Список родителей

Дата проведения

  • Индивидуальная работа с родителями

Дата

Фамилия ученика

    Обсуждаемые вопросы

Раздел 4  Документация классного руководителя по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних включает в себя:

  • План индивидуальной работы с учащимися, состоящими на внутришкольном учете
  • Карты индивидуальной работы с учащимися
  • Списки учащихся, состоящих на внутришкольном учете и на учете в ПДН, КДН и ЗП по форме: Ф.И.О. ученика, число, месяц, год рождения, домашний адрес, сведения о родителях, за что и когда поставлен на учет, занятость в кружках и секциях, проведённая с ним работа воспитательного характера.
  • Тетрадь учета индивидуальной работы с подростками девиантного поведения, состоящими на внутришкольном учете, и неблагополучными семьями по форме: дата, форма работы, результат, роспись родителей.
  • Акты обследования жилищно-бытовых условий проживания учащегося совместно с социальным педагогом. 

Раздел 5 Диагностические материалы включает в себя:

  • Материалы для диагностирования учащихся, определения их личностного роста, воспитанности, анкеты по изучению класса, результаты диагностики

Раздел 6 Приложения включает в себя:

  • Сценарии классных часов
  •  Приложения к родительским собраниям
  • Информация по посещаемости, питанию, проверки дневников, материалы справок проверки  администрацией.
  • Психолого-педагогические исследования в классе
  • Фотоматериалы
  • Отзывы родителей, учащихся
  • Экран достижений учащихся
  • Грамоты, благодарности, сертификаты

    Циклограмма работы  классного руководителя. 

        Ежедневно

1.     Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2.     Организация питания учащихся.

3.     Организация дежурства в классном кабинете.

4.     Индивидуальная работа с учащимися.

5.     Оформление журнала классного руководителя.

        Еженедельно

1.     Проверка дневников учащихся.

2.     Проведение мероприятий и классного часа в классе (по плану).

3.     Работа с родителями  (по ситуации).

4.     Работа с учителями предметниками (по ситуации).

        Один раз в четверть

1.     Оформление классного журнала по итогам четверти.

2.     Участие в работе МО  классных руководителей.

3.     Отчёт по воспитательной работе за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

4.     Проведение родительского собрания.

5.     Проведение открытого внеклассного мероприятия.

        Один раз в год

1.     Оформление личных дел учащихся.

2.     Оформление журнала.

3.     Анализ и составление плана работы класса.

4.     Самоанализ воспитательной работы за год.

5.     Предоставление статистических данных о классе  (1 сентября).

II.  Перечень документации и отчётности   классного руководителя

1.    Классный журнал.

2.    Журнал классного руководителя

3.    Личные дела учащихся.

4.    Дневники учащихся.

5.    План воспитательной работы.

6.    Протоколы родительских собраний.

7.    Журнал посещаемости учащихся.

8.    Журнал по технике безопасности.

9.    Дневник работы с трудными детьми.

10.  Планы-конспекты  классных часов.

11.Папки с разработками проведённых мероприятий, с итогами социально- психологических исследований в классе, с детскими работами …

12. Самоанализ воспитательной работы за год.

СОСТАВЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССА

 ( диагностическая карта – характеристика класса включает многие пункты – можно не  дублировать)

 

Классный руководитель может выбрать форму составления характеристики класса, наиболее соответствующую актуальным учебно-воспитательным задачам по сплочению коллектива класса. Главное в такой работе – удобство в отслеживании положительной динамики в изменениях взаимоотношений детей в классе, улучшения микроклимата, успеваемости, дисциплины.

Характеристика классного коллектива может включать следующие разделы. 

1. Формирование детского коллектива

а) Состав класса, количество мальчиков и девочек, паспортный возраст учащихся класса, количество учащихся из полных и неполных :семей.

б) Начало вхождения ученика в коллектив: детский сад, начальная школа, средняя школа и т. д.

в) Микрорайон проживания учащихся.

г) Пути вхождения в коллектив новых учащихся.

2. Анализ психофизического здоровья учащихся

а) Анализ результатов медицинского обследования учащихся класса (медицинские группы).

б) Фамилии учащихся, здоровье которых нуждается в пристальном внимании учителей-предметников.

в) Отношение больного ребенка и его семьи к его здоровью и отношение самого ученика к своей болезни.

г) Соотношение здоровья и учебных результатов.

3. Характеристика интересов учащихся

а) Сформированность или несформированность познавательной и  учебной мотивации учащихся.

б) Отношение учащихся к собственному учению.

в) Отношение учащихся к учебным предметам.

4. Характеристика интеллектуальных умений учащихся

а) Желание работать с книгой и читать ее.

б) Уровни работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной деятельности.

в) Отношение учащихся к выполнению домашних заданий.

г) Степень вовлеченности ребят класса во внешкольную интеллектуальную деятельность с учетом их интересов (кружки, факультативы, спецкурсы).

5. Характеристика сформированности классного коллектива

а) Определение в детском коллективе лидеров и изолированных Причины их разделения.

б) Определение микрогрупп в коллективе, причины объединения учащихся в группы (по интересам, месту жительства, по способностям, по личным качествам).

6. Характеристика нравственных качеств учащихся, эмоционального состояния детского коллектива

а) Открытость, закрытость, тревожность учащихся.

б) Наличие или отсутствие чувства сопереживания, доброжелательности.

в) Наличие или отсутствие у учащихся волевых качеств личности, рефлексивных умений.

г) Степень конфликтности учащихся, ее причины.

д) Наличие или отсутствие умения взаимодействовать и сотрудничать с педагогами и одноклассниками.

7. Характеристика семей учащихся

а) Возраст родителей, образовательный уровень, условия жизни детей в семьях.

б) Отношение родителей к школе и учебным успехам ученика.

в) Характеристика взаимоотношений детей и родителей.

г) Ценностные ориентации семей учащихся.

8. Мониторинг жизнеспособности классного коллектива

а) Анализ педагогической диагностики класса, проведенный классным руководителем.

б) Положительные качества коллектива, которые нуждаются в развитии и поддержке.

в) Отрицательные качества коллектива и отдельных учащихся, которые нуждаются в коррекции.

9. Структура классного коллектива

а) Актив класса.

б) Поручения учащихся класса.

в) Микрогруппы учащихся по интересам (для проведения классных дел).

3.2. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ ГОД

состоит из следующих разделов:

а) Анализ развития учащихся класса:

  • воспитанность;
  • уровень нравственного, интеллектуального, эстетического, физического развития;
  • уровень сформированности познавательных интересов;
  • уровень сформированности ЗУН;
  • творческие способности, в какой мере реализуются;
  • изменения в социокультурном развитии (правовая культура, культура семейных отношений, культура общения);
  • успехи и достижения отдельных учащихся класса, рост личностных достижений, наиболее яркие проявления индивидуальных способностей учащихся класса;
  • учащиеся «группы риска», индивидуальные особенности, потребности, ведущие мотивы поступков, приемы работы с ними;
  • основные  ценностные ориентиры учащихся класса (особенности отношения учащихся класса к людям, школе, труду, учебе, классу; изменение круга наиболее значимых людей учащихся класса);
  • степень влияния окружающих (сверстников, родителей, друзей по двору, кого-либо ещё);
  • занятия в кружках, секциях.

б)  Анализ развития коллектива класса:

  • социально-психологический микроклимат в классе (характер взаимоотношений в классе: тактичность, вежливость, внимание, доброжелательность, отношение к учителям, к школе);
  • развитие общественной активности учащихся (уровень сформированности самоуправления, организованность, участие в творческих конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях, социально значимых проектах и т.п.);
  • адаптация, «интеграция» новичков в классном коллективе;
  • особенности общественного мнения в классе и его влияние на интересы и поведение, кто оказывает наибольшее влияние на формирование общественного мнения).

в) Анализ организации воспитательного процесса в классе:

  • что из содержания воспитательных мероприятий в классе было принято наиболее охотно; где учащиеся проявили себя активными организаторами, а где остались равнодушными, почему;
  • какие дела способствовали сплочению и развитию классного коллектива;
  • какие методы, формы и средства воспитательного взаимодействия наиболее положительно повлияли на учащихся;
  • участие учащихся класса в жизнедеятельности школы (олимпиады, конкурсы, соревнования и т.п.);
  • взаимодействие с общественными организациями и учреждениями культуры и дополнительного образования (СЮТ, СЮН, РДК, ЦДТ, ДЮСШ, ДМШ, ДХШ, библиотеки, Дом дружбы, музей, национально-культурные общества и т.д.).

г) Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся и родительским активом:

  • частота и характер контактов с семьями;
  • влияние родителей учащихся на воспитательную деятельность в классе;
  • результативность организации родительских собраний в классе;
  • эффективность индивидуальной работы с родителями;
  • особенности взаимодействия с родительским активом;
  • взаимодействие с проблемными семьями.

д) Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих в классе:

  • учителя – предметники;
  • психолог;
  • инспектор ПДН;
  • медсестра.

е) Выводы  Плюсы и минусы воспитательной деятельности, что получилось, что нет, почему; перспективные цели и задачи.

Цели и задачи воспитательной деятельности на новый учебный год  

должны вытекать из анализа тех проблем, которые есть в вашем классном коллективе, из собственной системы воспитании в классе (если таковая есть) и из Программы воспитании, по которой работает школа. Например, могут быть такими:

- Создать  необходимые условия для проявления творческой индивидуальности каждого ученика.

- Способствовать формированию основ культуры общения и построения межличностного общения, воспитание толерантности.

- Развитие познавательной активности учащихся.

- Содействовать формированию нравственной позиции школьников

           

Документация классного руководителя

  • Расписание уроков и звонков своего класса.
  • Расписание кружков, секций, факультативов.
  • Расписание занятий учащихся в кружках и секциях вне школы.
  • Правила организации учебно-воспитательного процесса в школе.
  • Устав учебного заведения.
  • Инструктажи по ТБ и ОБЖ.
  • Информация по посещаемости, питанию, проверки дневников, материалы справок проверки дневников администрацией.
  • Психолого-педагогическая характеристика класса.
  • Лист здоровья учащихся
  •  Социальный паспорт класса.
  • Актив учащихся класса.
  • Актив родителей класса.
  • Занятость учащихся, выполнение ими общественных поручений.
  • Интересы и увлечения учащихся.
  • Таблицы успеваемости учащихся по предметам, учебный социальный рейтинг учащихся класса, динамика учебных достижений учащихся.
  • Индивидуальная работа с учащимися (проблемные дети, учет пропуска занятий и т.д.).
  • Сведения о родителях, анализ посещения родителями школы (родительские собрания и индивидуально).
  • Планирование работы с классом на год, четверть, на неделю.
  • Картотека форм и сценариев воспитательной работы.
  • Психолого-педагогические исследования в классе.

Примерная должностная инструкция

классного руководителя в соответствии с ФГОС

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность классного руководителя.

1.2. Классный руководитель относится к категории специалистов.

1.3. На должность классного руководителя назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное педагогическое образование и высокую мотивацию к воспитательной деятельности.

1.4. Классный руководитель назначается на должность и освобождается от должности приказом директора школы.

1.5. На период отпуска или временной нетрудоспособности классного руководителя его обязанности могут быть возложены (на основании приказа директора школы) на учителя, не имеющего классного руководства и работающего в данном классе.

1.6. Классный руководитель непосредственно подчиняется заместителю директора школы по воспитательной работе и, если он реализует программу организации внеурочной деятельности класса, заместителю директора по внеурочной работе, а далее — директору школы.

1.7. Классный руководитель должен знать:

• нормативные акты, регламентирующие деятельность школы и работающих в ней педагогов;

• Конвенцию о правах ребенка;

• правила внутреннего трудового распорядка;

• этику делового и межличностного общения;

• педагогику, в том числе теорию и методику воспитания;

• общую, возрастную и социальную психологию;

• возрастную физиологию;

• методику организации различных видов внеурочной деятельности школьников: игровой, познавательной, трудовой (производственной), социально значимой волонтёрской, досугово-развлекательной, спортивно-оздоровительной, туристско-краеведческой, проблемно-ценностного общения, художественного творчества;

• программы организации внеурочной деятельности школьников и правила их разработки;

• правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

2. Должностные обязанности

2.1. Самостоятельно определять цели своей работы, исходя из актуальных проблем развития учащихся вверенного ему класса.

2.2. Самостоятельно разрабатывать план своей работы и, если классный руководитель становится организатором внеурочной деятельности учащихся своего класса, программу (или её модуль) организации внеурочной деятельности учащихся класса.

2.3. Изучать особенности, интересы, потребности, способности школьников и помогать им в их реализации.

2.4. Знакомить школьников с возможностями их участия во внеурочной деятельности, организуемой образовательным учреждением; стимулировать самоопределение учащихся класса в данной сфере школьной жизни, помогать им в выборе наиболее приемлемых для себя видов внеурочной деятельности и форм своего участия в них.

2.5. Осуществлять необходимые мероприятия для сплочения классного коллектива.

2.6. Поддерживать социально значимые инициативы школьников, побуждать их к самоуправлению, курировать самоуправленческую деятельность учащихся класса.

2.7. Осуществлять профориентационную работу с учащимися 9–11 классов.

2.8. Совместно с учителями-предметниками осуществлять контроль готовности класса к учебным занятиям (обеспеченность учебниками, пособиями, тетрадями, атласами, картами, канцелярскими принадлежностями и т. п.).

2.9. Осуществлять контроль посещаемости учащимися класса уроков, выяснять причины пропусков учебных занятий, при необходимости принимать меры к их устранению.

2.10. Осуществлять контроль успеваемости учащихся класса, принимать меры по устранению школьниками учебной задолженности, регулярно информировать родителей об успеваемости их детей.

2.11. Осуществлять контроль девиантных проявлений в развитии учащихся класса; при необходимости осуществлять педагогическую коррекцию; в особо сложных и опасных случаях информировать об этом вышестоящее руководство.

2.12. Организовывать питание учащихся класса в школьной столовой.

2.13. В установленные администрацией сроки организовывать дежурство класса по школе, участие класса в субботниках по уборке школьных помещений и пришкольной территории, влажную уборку закреплённого за классом кабинета.

2.14. Следить за сохранностью имущества и санитарно-гигиеническим состоянием закреплённого за классом кабинета.

2.15. Заботиться о благопристойном внешнем виде, правильной речи и хороших манерах учащихся класса.

2.16. Заботиться о здоровье учеников, вовлекать их в физкультурную и спортивную деятельность.

2.17. Организовывать с учащимися класса мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев и т. п.

2.18. Обеспечивать соблюдение детьми техники безопасности и санитарно-гигиенических норм во время проведения внеурочных мероприятий с классом.

2.19. Оказывать (при необходимости) школьникам первую доврачебную помощь в случаях заболевания или получения ими травм в период их пребывания в школе или совместного с классным руководителем участия во внешкольных мероприятиях.

2.20. Извещать вышестоящее руководство и родителей обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных со здоровьем и жизнью детей вверенного ему класса и случившихся в период пребывания детей в школе.

2.21. Следить за соблюдением и принимать меры, направленные на соблюдение школьниками Правил для учащихся и Устава школы.

2.22. Следить за соблюдением прав ребёнка в школе.

2.23. Оказывать помощь своим воспитанникам в решении их сложных жизненных проблем.

2.24. Работать с родителями учащихся класса индивидуально; в сроки, удобные родителям и самому классному руководителю, проводить родительские собрания; при крайней необходимости посещать семьи учащихся на дому.

2.25. Сотрудничать с работающими в классе учителями-предметниками, воспитателями ГПД, педагогами дополнительного образования, куратором деятельности детских общественных объединений, школьным психологом, социальным педагогом, медицинским работником с целью координации их воспитательных усилий и оказания учащимся необходимой помощи в учёбе.

2.26. Участвовать в работе Педагогического совета школы, Методического объединения классных руководителей, а также в проводимых школой совещаниях, консилиумах и семинарах, на которые приглашаются классные руководители.

2.27. Принимать участие в составлении общешкольного плана воспитательной работы и осуществлении контроля организуемого в школе процесса  воспитания, проводя в своем классе необходимые диагностические исследования, осуществляя вместе с заместителем директора по воспитательной работе анализ своей профессиональной деятельности и высказывая экспертное мнение по интересующим его вопросам.

2.28. Вести необходимую документацию: классный журнал, личные дела учащихся, дневники учащихся; помогать администрации школы собирать необходимую статистическую информацию об учащихся класса.

2.29. Проходить периодические бесплатные медицинские обследования.

3. Права

3.1. Независимо определять цели, приоритетные направления, содержание и формы работы с учащимися вверенного ему класса.

3.2. Самостоятельно выбирать форму планирования своей работы с классом; разрабатывать программу (или отдельные её модули) организации внеурочной деятельности учащихся вверенного ему класса.

3.3. Отказываться от участия вверенного ему класса в мероприятиях районного, городского, регионального или всероссийского масштаба, если они, по мнению классного руководителя, не способствуют решению имеющихся в классе проблем и не отвечают поставленным им самим целям работы с классом.

3.4. Не позволять третьим лицам без разрешения присутствовать во время проведения его совместных с классом  дел.

3.5. Запрашивать у руководства, получать имеющиеся в распоряжении школы материально-технические средства, информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей, и пользоваться ими.

3.6. Давать школьникам во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к соблюдению ими дисциплины, техники безопасности и санитарно-гигиенических норм.

3.7. Привлекать школьников к дисциплинарной ответственности за поступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс.

3.8. Вносить предложения по развитию и совершенствованию воспитательного процесса в школе.

3.9. Посещать (по согласованию с педагогом) проводимые учителями-предметниками, педагогами дополнительного образования, воспитателями группы продленного дня, социальным педагогом, школьным психологом занятия с детьми его класса.

3.10. Принимать участие в совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его профессиональной деятельностью.

3.11. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.

3.12. Повышать свою квалификацию и проходить в установленном порядке аттестацию.

3.13. Требовать от директора школы и заместителя директора по воспитательной работе оказания содействия в исполнении своих прав и должностных обязанностей.

4. Ответственность

4.1. За осуществление возложенных на него должностных обязанностей.

4.2. За организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности.

4.3. За рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и прочих ресурсов.

4.4. За соблюдение правил внутреннего распорядка, санитарно-гигиенических норм, противопожарной безопасности и техники безопасности.

4.5. За нарушение нормативно-правовых актов классный руководитель может быть привлечён в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Принципы внеклассной деятельности учащихся класса

                                Принцип обратной связи.

Проведя любое внеклассное мероприятие – классный час, праздник или любое мероприятие – классный руководитель обязан побеседовать с учащимися и изучить их мнение, их настроение, их настроение, степень их участия в проведенном мероприятии.

Принцип успешности.

Классный руководитель должен видеть участие каждого ученика класса во внеклассной работе в жизни школы. Инструментом оценки успешности учащихся может служить слово классного учителя, его интонация, тесты, мимика.

Принцип привлекательности будущего дела.

Он должен заинтересовать учащихся, показав им привлекательность дела, которое у них получится в конечном результате. Ребятам не интересны абстрактные и расплывчатые цели. Их увлекает конкретный результат выполняемого дела.

Принцип открытости.

Если классный руководитель хочет включить в план какие-то мероприятия, в которых ребята не хотели бы участвовать, он должен быть убедителен и использовать в своем арсенале аргументы убеждения, соответствующие принципу привлекательности.

Принцип сотворчества.

В этом принципе соединяется 2 слова: сотрудничество и творчество. Иногда можно наблюдать  ситуацию, когда классный руководитель навязывает и даже заставляет ребят сотрудничать друг с другом, однако результат  - нулевой. Зачастую получается так, что один ученик выполняет работу, а в подведении итогов звучит несколько фамилий.

Примерный перечень вопросов для самоанализа

 деятельности классного руководителя

        1.Считаете ли вы, что в вашем классе достигнуто взаимопонимание между вами и учащимися?

        2. Говорит ли большинство учащихся с вами «по душам», советуется ли по личным делам?

        3. Знаете ли вы внешкольные интересы своих воспитанников?

        4. Есть ли у вас общее с учащимися увлечение, постоянное занятие, не связанное со школьными делами?

        5. Бываете ли вы вместе со своими учащимися в театрах, на выставках, концертах? Когда, где?

        6. Обмениваетесь ли интересными книгами, делитесь ли впечатлениями о прочитанном, о фильмах и телепередачах?

        7. Обращаются ли  к вам учащиеся с просьбой помочь разрешить конфликт с учителями, родителями, другими взрослыми?

        8. Можете ли с уверенностью сказать, что в ваше отсутствие  в классе все будет идти своим чередом, как и при вас?

        9. Устраивают ли вам ученики «праздники души», стремятся ли порадовать вас?

        10. Часто ли учителя-предметники и другие работники школы советуются с вами о воспитании учащегося вашего класса?

        11. А  вы часто ли советуетесь с ними по этим вопросам?

        12. Обращаются ли к вам родители учащихся за помощью и советом по вопросам воспитания детей в семье?

        13. Хорошо ли вы знаете домашние условия, в которых живут учащиеся?

        14. Решаете ли вы воспитательные задачи в классе силами ребят, опираясь на актив?

        15. Часто ли вы испытываете моральное удовлетворение, получаете удовольствие от общения с учениками вашего класса?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Папка классного руководителя в начальных классах

Папка содержи схемы, таблицы для заполнения сведений о классе. Представлена табличная форма работы с детьми девиантного поведения, детьми, стоящими на учёте в ПДН и т.д....

папка классного руководителя

хороший материал в помощь классного руководителя...

Папка классного руководителя

Подробная папка классного руководителя, куда можно вносить свои коррективы. А может у кого есть более интеренсные предложения?!...

Папка классного руководителя.

Папка классного руководителя содержит основные разделы работы классного руководителя и тематическое планирование на учебный год....

В папку классного руководителя

Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся...

ДЛя папки классного руководителя.

Циклограмма деятельности классного руководителя....

папка классного руководителя

материалы для кл.руководителя...