План-конспект по самоподготовке в школе для неслышащих.
план-конспект занятия (4 класс)

Самоподготовке в школе неслышащих имеет особую значимость. Ответственной и сложной частью многосторонней работы воспитателя в  учреждениях интернатного типа является проведение самоподготовки воспитанников. В работе представлен план-конспект по самоподготовке для учащихся 4 класса в школе для неслышащих с подробным описанием.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_na_publikatsiyu.docx17.77 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое мероприятие

по самоподготовке

Воспитатель: Черкашина М.А.

Дата проведения: 04.02.2020

Дежурный звук: Л М

Цель:. организовывать самостоятельную работу при выполнении домашней работы.

Задачи:

- образовательные: повторять и закреплять изученный на уроках материал;

- воспитательные: прививать обучающимся навыки самостоятельной работы;

- коррекционные: следить за речью обучающихся, развитие речевого слуха.

  1. Организационный момент:

- Поздоровайтесь!

- Здравствуйте!

- Максим как ты слышишь? (за экраном)

- Варя аппарат работает? (за экраном)

- Адилет сколько время?

- Как дела Максим?

- Адилет как ты сегодня учился?

Максим:

- Я слышу хорошо;

- Я слышу плохо.

Варя:

- Да, аппарат работает

Адилет:

- 16 часов … минут

Максим: - у меня всё хорошо

Адилет: я учился хорошо.

 

  1. Фонетическая зарядка:

- Будем говорить и слушать.

Что будем делать?

Послушайте!

или

име

ема

математика, миллиметр, сантиметр

Три миллиметра.

Два сантиметра.

Урок математики

Молодцы!

- Мы слушали и говорили.

- Будем говорить и слушать.

или

име

ема

математика, миллиметр, сантиметр.

Три миллиметра.

Два сантиметра.

Урок математики.

- Мы говорили и слушали.

- Сейчас будем слушать.

- Сегодня утром была морозная погода? (за экраном).

- Кого нет в классе? (за экраном).

- А где Уйгууна? (за экраном).

- А почему Миша дома? (за экраном).

- Что мы делали?

- будем слушать.

Максим:

- сегодня утром была морозная погода.

Адилет:

- в классе нет Уйгууны и Миши.

Варя:

- Уйгууна дома.

Максим:

- Потому, что Миша заболел.

- Мы слушали и отвечали на вопросы.

  1. Выполнение домашнего задания.

- Сегодня есть домашнее задание?

- Максим возьми дневник и посмотри что задано по математике?

- А что задано по физкультуре?

- Адилет дай дневник Варе и спроси что задано по развитию речи?

План:

  1. Сначала будем выполнять д.р. по математике.
  2. Потом будем выполнять д.р. по развитию речи.

- Как вы думаете что будем делать?

- Послушайте!

- Будем считать устно.

- Что будем делать?

Максим послушай: 3*5

- Молодец Максим!

- Варя послушай: 2*4

- Варя правильно!

- Адилет послушай: 7*6

- Что мы делали?

- Адилет прочитай задание?

- что будем делать?

- откройте тетради и запишите домашнее задание.

7261

9103

2458

Доп.задание: 1505

- Максим посмотри как написала Варя?

- А Варя посмотри как написал Максим?

- Адилет зачем тебе аппарат?

- Что мы делали?

- Возьми линейку и измерь.

- Измерь тетрадь, планшет, карандаш, ручку….

- Что мы делали?

Выполните задание:        

2 см 1 мм = … мм

50 см = … дм

16 см = .. дм … см

- Что ты сделал?

Итог.

Что мы делали?

Адилет:

- Да, домашнее задание есть.

Максим:

- По математике задано …

Адилет:

- по физкультуре ничего не задано.

Адилет:

- Варя что задано по развитию речи?

Варя:

- по развитию речи задано составить предложение.

  1. Сначала будем выполнять д.р. по математике.
  2. Потом будем выполнять д.р. по развитию речи.

- будем писать числа словами.

- будем считать устно.

Максим:

3*5=15

Варя:

2*4=8

Адилет:

7*6=42

- Мы считали устно.

- будем писать числа словами.

 

Работа в тетрадях самостоятельно.

Максим:

- Варя написала правильно. ( У Вари одна, две ошибка (и)).

Варя:

- Максим написал правильно.

(У Максима одна ошибка)

- мне нужен аппарат, чтобы слышать и говорить.

- Мы написали числа словами.

Измеряют тетрадь, планшет, карандаш, ручку..

- Мы измерили …

- я измерил(а) …

- Я выполнил задание.

- Мы выполнили домашнюю работу по математике.

Физкультминутка.

Будем играть.

- встаньте и посмотрите на экран.

- Варя, (Адилет, Максим) прочитай.

Стоя проговаривая делают движения.

- устали?

- Что мы делали?

Варя (Адилет, Максим):

- телевизор, холодильник, кофемолка …

- не устали.

- Мы играли.

- Успокойтесь, сели.

- Адилет что задано по развитию речи?

- посмотрите на экран?

- где ребята?

- Адилет: - а ты хочешь на прогулку?

- какое время года?

- расскажи про погоду?

- снега много?

- Максим спроси у Вари что делает девочка?

- Адилет что одел мальчик?

- Варя где телефон? А почему?

- Что делают ребята?

- Дети замёрзли?

- Адилет как ты думаешь ребятам нравится на прогулке?  

- Что мы делали?

Хорошо. Молодцы.

Адилет:

- по р.р. задано составить предложения.

- ребята гуляют на улице.

- Адилет: - да, я хочц на прогулку.

- время года зима.

- погода солнечная, небо голубое …

- да снега много.

Максим:

- Варя скажи что делает девочка?

Варя: - девочка катается на коньках.

Адилет: - мальчик одел тёплую шубу, комбинезон, шапку, шарф, варежки и унты.

Варя: - в интернате.

- я поставила телефон на зарядку.

- Ребята слепили снеговика.

- нет, не замёрзли.

- да, ребятам нравится гулять на улице.

- мы составили предложения.

  1. Итог.

- Что мы делали сегодня?

 Сначала? Потом?

Молодцы!

- Сначала мы выполнили домашнюю работу по математике.

- Потом мы выполнили д.р. по развитию речи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка плана-конспекта родительского собрания в начальной школе Тема: «Детская ложь: способы профилактики».

 План-конспект выступления.1. Что такое детская ложь?2. Какие причины могут лежать в основе детской лживости?3. Признаки, по которым можно догадаться, что ребенок обманывает.4. Как поступить, если реб...

План конспект урока математики 3 класс Школа России

Тема: Таблица  умножения.  Закрепление.  Решение  задач.Цели: Закрепить знания таблиц умножения и деления. Совершенствовать умение решать простые и составные задачи. Находить...

Методическая разработка плана-конспекта родительского собрания в начальной школе на тему: «Внимание! Одаренный ребенок! »

Как правило , особое внимание педагогам, родителем и психологам приходится уделять слабым, отстающим в учебе детям. Но я хотела бы уделить большее время одаренным детям. Обратить внимание взрослых на ...

План-конспект урока русского языка. УМК "Школа 2100" Тема: Текст. Заголовок. 2 класс.

Разработка урока русского языка во втором классе по программе "Школа 2100"....

Методическая разработка плана-конспекта родительского собрания в начальной школе по теме: «Детская ложь: способы профилактики».

Методическая разработка плана-конспекта родительского собрания в начальной школе  по теме: «Детская ложь: способы профилактики». Учитель: Дубоделова Нина Ивановна   ...