Конспект по внеурочному занятию по теме "Рыцарский турнир"
план-конспект занятия (1 класс)

Ерёмина Алина Андревна

Конспект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vd_konspekt1.docx24.19 КБ

Предварительный просмотр:

Этапы деятель-

ности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Формы организации внеурочной деятельности

Метапредметные

Личностные

Мотива-ционный этап

Здравствуйте, ребята!

Меня зовут Алина Андреевна.

Сегодня я проведу у вас занятие.

Цель нашего сегодняшнего занятия заключается  в формировании ценностного отношения к собственному здоровью.

-Как вы думаете, какому празднику, который проходил совсем недавно, будет посвящена наша эстафета?

-Правильно, молодцы, наша эстафета посвящена Дню Защитника Отечества, празднику который проходил 23 февраля, но прежде чем начать, давайте разделимся на две команды.

-Молодцы, теперь каждой команде нужно придумать название и выбрать капитана.

-Командам запрещается: нарушать правила эстафеты, мешать команде-сопернику, ссориться друг с другом. Побеждает в эстафете та команда, в которой последний участник финиширует быстрее последнего участника команды-соперника.

Слушают.

Отвечают на вопрос.

Слушают, делятся на команды.

Слушают.

Осуществление сотрудничества с учителем и сверстниками.

Беседа.

Основной

этап

1. Первая эстафета называется «Бег в обруче»

-Игроки выстраиваются парами. У первой пары в руках гимнастический обруч, а перед командами – предмет, который надо обежать. По сигналу два первых игрока в командах продвигаются вперед внутри обруча, держа его двумя руками. Обежав предмет, первая пара вручает обруч следующей паре, а сама встает в конец колонны. Эстафета заканчивается, когда упражнение выполнили все игроки и обруч снова оказался у первой пары.

2. Следующая эстафета

-Напротив каждой команды лежит обруч. Первые участники команды по сигналу должен добежать до обруча, встать в середину обруча и перекинуть его через себя, потом вернуться в команду, передать эстафету другому. По окончании эстафеты первый участник команды должен об этом доложить, подняв руки.

3. Следующая эстафета «Поезда»

-Две команды выстраиваются в колонну по одному, взяв за пояс впереди стоящего. Напротив соревнующихся команд на расстоянии 15-20 м ставят стул. По сигналу игроки в колоннах бегут вперед до стула, огибают его и возвращаются назад. Выигрывает команда, игроки которой пробежали всю дистанцию, не разъединившись, и раньше пересекли стартовую черту всей колонной.

4. Следующая эстафета

- Напротив каждой команды стоит стул. Первые участники команды по сигналу должны добежать до стула при этом, они должны катить перед собой обруч, обогнув стул, они возвращаются назад в колонну и передают обруч другому участнику команды.

Эстафета заканчивается, когда упражнение выполнили все игроки команды  и обруч снова оказался у первого участника.

5. Эстафета «Гонка мячей по ногами»

-Первый игрок каждой команды по сигналу посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется , ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами. Эстафета заканчивается, когда упражнение выполнили все игроки команды  и мяч снова оказался у первого участника.

6. Эстафета «Кенгуру»

-Зажав между ногами мяч, двигаться до стула и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где он выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету. Эстафета заканчивается, когда упражнение выполнили все игроки команды  и мяч снова оказался у первого участника.

7. Эстафета «Ведение мяча»

-На некотором расстоянии от старта кладется предмет. По сигналу первый участник должен взять баскетбольный мяч и вести его одной

рукой, обежать стул, вернуться обратно и передать мяч следующему участнику, а сам встать в конце колонны. Эстафета заканчивается, когда упражнение выполнили все игроки команды  и мяч снова оказался у первого участника.

8. Эстафета «Донеси листок бумаги»

-Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время эстафеты лист должен лежать на ладони сам по себе – его никак нельзя придерживать. Игроки должны обогнуть стул, если лист упадет, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на ладонь следующего участника, который сразу бежит вперед. Тем временем первый встает в конец ряда. Эстафета заканчивается, когда упражнение выполнили все игроки команды  и мяч снова оказался у первого участника.

-Наша эстафета подходит к концу, вы все молодцы, настоящие спортсмены!

Награждение.

Слушают учителя.

Проводят эстафету.

Слушают учителя.

Выполняют упражнение.

Слушают учителя.

Выполняют упражнение.

Слушают учителя.

Выполняют упражнение.

Слушают учителя.

Выполняют упражнение.

Слушают учителя.

Выполняют упражнение.

Слушают учителя.

Выполняют упражнение.

Слушают учителя.

Выполняют упражнение.

Осуществление сотрудничества со сверстниками.

Осуществление сотрудничества со сверстниками.

Осуществление сотрудничества со сверстниками.

Осуществление сотрудничества с учителем и сверстниками.

Осуществление сотрудничества с учителем и сверстниками.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Эстафета.

Эстафета.

Эстафета.

Эстафета.

Эстафета.

Эстафета.

Эстафета.

Эстафета.

Итоговая рефлек-

сия

-Чем мы сегодня занимались?

-Ребята, поднимите руки вверх, если вам понравилось занятие, а если вам не понравилось занятие, вам скучно закройте ваше лицо руками.

Отвечают на вопрос. Высказывают своё мнение.

Слушают учителя.

Выполняют.

Способность к самооценке.

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области

 «Черепановский педагогический колледж»

Школа: МАОУ «СОШ №1 г.Черепанова».

Класс: 1 «А».

Учитель: Роева Е.С.

Руководитель практики: Иванова Татьяна Владимировна

Направление внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное

Тема: «Рыцарский турнир»

Цель: формирование ценностного отношения к собственному здоровью

Задачи: 1) Систематизировать представления детей о способах сохранения здоровья;

              2) Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в команде;

              3) Развить позитивное отношение к сохранению собственного здоровья.

УУД:

Регулятивные: планировать  свои  действия  в  соответствии  с  поставленной  задачей  и условиями ее реализации; принимать и сохранять учебную задачу: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей.

Познавательные:. проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

Коммуникативные:  осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками; контролировать действия партнера; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; строить понятные для партнера высказывания; использовать речь для регуляции своего действия; строить  понятные  для  партнера  высказывания,  учитывающие,  что партнер знает и видит, а что нет; задавать вопросы.

Личностные: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; наличие мотивации к работе на результат; способность к самооценке.

Ресурсы: 2 обруча, 2 стула, 2 волейбольных мяча, 2 баскетбольных мяча, 2 листа А4,  2 грамоты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого внеурочного занятия по математике по теме :"Математический калейдоскоп"

Открытое занятие по внеурочной деятельности в 3классе  Тема: «Математический калейдоскоп » Форма занятия: игра-соревнование Цели: Обучающая:       • систематиза...

Конспект по внеурочному занятию " Здоровейка" по теме "Опасные шалости и игрушки. Профилактика опасных ситуаций в быту. Опасная высота"

Кружок «Здоровейка»по теме "Опасные шалости и игрушки. Профилактика опасных          ситуаций в быту. Опасная высота"  Цель: Обобщить знания учащихся...

Конспект открытого внеурочного занятия "Ценность шахматных фигур"

Конспект открытого внеурочного занятия в рамках ФГОС НОО на основе современных образовательных технологий Тема: Ценность шахматных фигур Тип урока: Урок открытия нового знания. Цели: Деятельностная: н...

Конспект по внеурочному занятию по теме "Россия-наша Родина"

Конспект по внеурочному занятию по теме "Россия-наша Родина"...

Конспект по внеурочному занятию по теме "День Космонавтики"

Конспект по внеурочному занятию по теме "День Космонавтики"...