Внеклассное мероприятие в 1 классе «Мартофлёр»
план-конспект занятия (1 класс)

Кожемякина Вероника Саркисовна

Задачи  поздравить мальчиков и пап  с Днем защитника Отечества, а девочек и мам с Женским Днём; проверить и на ловкость, быстроту и гибкость ума. Расширить знания о праздниках; формировать умения  публично выступать перед  аудиторией; развитие творческих способностей; воспитывать уважительное отношение к своим родителям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл martoflyor.docx26.84 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное  мероприятие  в 1 классе «Мартофлёр»

Задачи  поздравить мальчиков и пап  с Днем защитника Отечества, а девочек и мам с Женским Днём; проверить и на ловкость, быстроту и гибкость ума. Расширить знания о праздниках; формировать умения  публично выступать перед  аудиторией; развитие творческих способностей; воспитывать уважительное отношение к своим родителям.

Сегодня у нас праздник с необычным названием «Мартофлер». Ничего вам не напоминает это название?

Это название объединяет сразу два праздника: 23 февраля и 8 марта. Сегодня мы с вами здесь собрались, чтобы отметить два этих замечательных праздника.

1 девочка: Мы желаем папам счастья
И мальчишкам нашим тоже.
Если вдруг вам станет плохо,
Приходите. Мы поможем. 
2 девочка: Защитников Отечества
Любит весь народ!
Защитникам Отечества-
Слава и почет! 
3 девочка: От всей души желаем в день прекрасный:
Пусть в жизни повезет во всем,
И множество подарков самых разных
Пускай вам всем судьба преподнесет!

Дорогие наши мальчики! Поздравляем вас с прошедшим праздником, праздником Дня Защитника Отечества!

А теперь проверим мастерство наших мальчиков и узнаем, какими они станут…

1. Эстафета »Поднять якорь» (для капитанов)

 В эстафете принимают участие по одному участнику от каждой команды. Каждому участнику дается палочка, на которой привязан якорь из картона. Нужно как можно быстрее накрутить веревку (ленточку) на палочку до столкновения якоря с палкою.

  1. Пронеси погоны

Участникам кладутся спичечные коробки на плечи. Они должны их пронести, не уронив, и передать следующему участнику эстафеты.

3. Загадки

1.     Подрасту, и вслед за братом

     Тоже буду я солдатом,

     Буду помогать ему 

     Охранять свою ... (страну)

 

2.     Брат сказал: "Не торопись!

     Лучше в школе ты учись!

     Будешь ты отличником –

     Станешь ... (пограничником)

3. Моряком ты можешь стать,  чтоб границу охранять

    И служить не на земле,   а на военном ... (корабле)

 

4. Самолет парит, как птица,  там – воздушная граница.

    На посту и днем, и ночью  наш солдат – военный ... (летчик)

 

5. Снова в бой машина мчится, режут землю гусеницы,

   Та машина в поле чистом  управляется ... (танкистом)

 

6. Можешь ты солдатом стать плавать, ездить и  летать,

   А в строю ходить охота –  ждет тебя, солдат, ... (пехота)

 

7. Любой профессии военной  учиться надо непременно,

   Чтоб быть опорой для страны, чтоб в мире не было ...(войны)

 

8. Вот стальная птица  в  небеса стремится,

   А ведёт её пилот. Что за птица?  (самолёт)

 

9. Глазами не увидишь, руками не возьмёшь.

   А без него в атаку не пойдёшь… (ура)

 

10. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает,

      Отправляется в полет наш российский... (вертолет)

 

11. Тучек нет на горизонте,  но раскрылся в небе зонтик.

      Через несколько минут  опустился... (парашют)

 

12. Под водой железный кит,  днем и ночью он не спит.

      Под водой гуляет, нашу землю охраняет. (подводная   лодка)

                             

13. И на суше, и на море  он всегда стоит в дозоре.
      И страну не подведет –  нарушитель не пройдет!  
(пограничник)

14. Полосатая рубашка, вьются ленты за фуражкой.
      Он готов с волной поспорить, ведь его стихия – море. 
 (моряк)

15. Заменит робота-машину –  сам обезвредит бомбу, мину.

 Совсем не должен ошибаться, чтобы в живых потом остаться. (сапер)

16. Уважения достоин  смелый и отважный воин:
      Трудно в тыл врага пробраться, незамеченным остаться,
      Все запомнить, разузнать утром в штабе рассказать. 
(разведчик)

                         Разминка «Нашей Армии – салют!»  

Наши воины идут-раз-два, раз-два,                 ( ходьба на месте)

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та  (имитируют игру на барабане)

В море наши корабли: нынче здесь – завтра там!    (руки в стороны, покачиваются с ноги на ногу)

Долго плавали в дали по морям, по волнам!  (круговые движения  руками)

Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт?      («держат автомат», поворачиваясь вправо-влево)

Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд!                  («моторчик»)

Над землёю самолёт: у-у, у-у!                                   (руки в стороны)

Разрешён ракетам взлёт: у-у-у-ух, у-у-у-ух!   (приседают, ладошки сложены перед грудью, встают-поднимают руки вверх)

Наши пушки точно бьют: бух, бах!                 («бокс», выбрасывают вперёд то правую, то левую руки)

Нашей армии – салют!                  (поднимают руки в стороны- вверх)

Ура! Ура!

4.  Конкурс  для разведчиков “Фотография”                                                                          

Три девочки берут разные предметы                                       

А) одна сидит, читая книгу;
Б) вторая смотрит в бинокль;
В) третья держит штурвал

Надо посмотреть и запомнить расположение девочек и предметы в их руках. Затем команда или выбранные игроки из команды отворачиваются, а девочки быстро меняются местами и предметами. Команда поворачивается и воссоздаёт первоначальную картину.

5  Игра «По окопу – огонь»

Игроки каждой команды берут в руки по два мягких мяча и начинают перебрасывать на территорию противника. После сигнала подсчитывается, сколько мячей осталось на территории. Чем меньше мячей – тем лучше и больше очков заработала команда.

6. Эстафета «Склад боеприпасов»

Каждая команда должна перенести кегли из обруча в коробки, стоящие на финише. Кеглей должно быть в обруче столько, сколько игроков в командах.

                         7. Игра «Доставь донесение»

Донесение – это конверты, в которые вложены загадки, пожелания-стихотворения, вопросы на смекалку и т.д.  Две команды по 5 человек должны с сумкой на плече, в которую вложены конверты с загадками, преодолеть препятствия:

- преодолеть туннель;

- проползти по скамейке;

- пролезть под дугой;

- перейти болото: выложить дощечками или картонками;

Первый участник проходит дистанцию, возвращается и передаёт сумку следующему участнику эстафеты и так пока все не пройдут дистанцию. Последний участник после преодоления препятствий передаёт сумку ведущему. Ведущий достаёт конверты и зачитывает содержимое конвертов. 

Мальчишки!

Мы с праздником вас поздравляем,

И очень - при очень всем вам пожелаем:

Отважными, сильными, смелыми быть

И, если придется всех нас защитить!

Девочки вручают каждому мальчику медаль

А теперь настало время поздравить наших девочек, самых красивых и  умных.

С 8 Марта поздравляем,
Наконец пришла весна.
Всем девчонкам пожелаю
Счастья, радости, тепла!
                                   Мамы, бабушки и тети,
                                   Вам — душевной теплоты,
                                   Вам — сегодня не работать,
                                    Наготовить вкусноты!
Пусть сегодня милым дамам
Дарят все вокруг цветы.
Вас, прекрасных наших самых,
С женским праздником весны!

Пришло время посмотреть на мастерство и умение  наших девочек.

  1. Игра на сообразительность

У каждой участницы набор из шести букв: К, О, С, И, Л, К, А. Ведущий задает девочкам вопрос, ответ на который они должны составить из предложенных букв.

Модница крылатая, платье полосатое.

Ростом хоть и кроха, укусит — будет плохо! (Оса).

Размером она с небольшую собаку,

но может, как волк, она броситься в драку.

 Стоячие уши и хищные зубы.

Из меха пушистого рыжая шуба. (Лиса)

Взмахнет, нырнет,

Трава упадет.    Коса

Из фруктов и ягод его выжимают,

Потом по пакетам его разливают.

Полезный и вкусный напиток готов.

Попробуй, малыш, свежевыжатый...  Сок

Я иду, когда хочу,
И стою, когда хочу,
Я ''иа-иа'' кричу
И копытцами стучу.
(Ослик)


2. Игра «Развесь платочки»

А теперь такое дело:
Нужно вывесить платочки,
Чтобы высохли до ночки.
Поэтому на помощь вам
Позовем скорее мам.

2 команды. В каждой команде 1 мама и 2 девочки. Мамы держат длинную веревку, одна девочка носит из общего тазика по 1 платочку определенного цвета, другая – прицепляет его к веревке прищепкой. То же самое делает другая команда, но девочки вывешивают платочки другого цвета. Побеждает команда, первой вывесившая платочки).

3. Гороховая гонка

Количество игроков: любое. Дополнительно: чашки с блюдцами по количеству игроков, спички, горох

На столе перед   мамами  стоят чашки с блюдцами, возле каждой чашки - по 2 спички. На каждом блюдце по 12 горошин. Мамы  должны с помощью спичек перенести горошины из блюдца в чашку.

4. Игра с прищепками

Две мамы должны нацепить прищепки на своих детей и снять их с завязанными глазами, кто быстрее. Детей  тихо  меняют местами,  мамы  снимают  прищепки  с чужого ребенка.

5. Собери цветок

На полу лежат 5 разноцветных цветков, под музыку дети собирают лепестки по одинаковому цвету.

С днем 8 марта!                          

 С праздником весенним,        

 С радостным волненьем,          

 В этот светлый час!                

 Дорогие наши,                            

 Добрые хорошие,                      

 С днем 8 марта  

Все: Поздравляем вас!  

Мальчики вручают девочка медали Самая красивая

Наш праздник подошел к концу. Пришло время для подарков.

Девочки и мальчики вручают подарки.

Чаепитие. Дискотека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник ,посвящённый 23 февраля и 8 марта - МАРТОФЛЁР.

Всегда хочется объединить два праздника воедино: 23 февраля и 8 марта.Вот это такой праздник с интересным объединённым названием-МАРТОФЛЁР.Праздник смеха,конкурсов,веселья будет незабываем!!!...

Внеклассное мероприятие. Семейный праздник "Мартофлёр"

Семейное развлекательное шоу "Мартофлёр", посвящённое 23 февраля и 8 марта под девизом "Война полов"....

Мартофлёр

Сценарий праздника "Мартофлёр" объединяе сразу два праздник 8 Марта и 23 февраля....

Внеклассноемероприятие на тему "Урок доброты"

Мероприятие посвящено воспитанию доброты.Занятие прошло очень увлекательно. Детям понравились игры, в которых они участвовали сами.Они  убедились, в том, как важно быть добрым...

Праздник к 23 февраля и 8 марта в начальной школе «Мартофлёр» 4 класс

Цели: - воспитывать культуру взаимоотношений между мальчиками и девочками; - воспитывать активность, доброжелательность, умение работать в команде; - активизировать творческий потенциал детей. ...