Кожемякина Вероника Саркисовна

сайт учителя начальных классов

Бывают в жизни огорченья, Но не надо унывать! Бывают в жизни и везенья, нельзя об этом забывать!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Инновационные педагогические технологии в профессиональной деятельности

Увлечения: коллекционирование открыток

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г. Сухой Лог, ул. Кирова 3 "А"

Место работы: Государственное бюджетное ОУ Свердловской области «Сухоложская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozhemyakina-veronika-sarkisovna
Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.
Диккенс Ч.

О себе

Кожемякина  Вероника  Саркисовна,  08.12.1972 года рождения,  Замужем, один ребёнок- дочка.

В 1990 году окончила  11 классов  в Новопышминской  средней  школе  №10. В 1993 году окончила  Камышловское  педагогическое училище,  по  специальности  - «учитель начальных классов».  С  1993 года  по 2005 год работала учиетелем начальных классов  в Филатовской  неполной средней школе № 11. С  2005 года работаю в  Сухоложской специальной (коррекционной) общеобразовательной школе учителем начальных классов.Стаж педагогической деятельности  22 года,  квалификационная категория - первая. В  2010 году  окончила Уральский государственный  педагогический университет, по специальности –  специальный   психолог». 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям», «Сто советов учителю»

: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой взгляд на мир

Люди всегда винят в своих бедах и ошибках обстоятельства. Я же не верю в силу обстоятельств. В жизни успеха добивается лишь тот, кто сам ищет необходимые себе условия, а не найдя их - создает их своими руками. 

Мои достижения

– Благодарность ГБОУ СО «Дворец молодёжи» за подготовку команды «Искатели» к областной эрудит-игре для младших школьников «Интеллектуальная радуга» - 2009 г;

 – Диплом  за победу в номинации «Практическая значимость» на Межрегиональной научно-практической конференции студентов, аспирантов, магистрантов и слушателей «Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза» - г. Екатеринбург, 2010 г;

 – Диплом за успешный дебют с командой «Дорожные знаки» в муниципальном слёте Юных Инспекторов Движения, 2010 г;

-  Почётная грамота образовательного учреждения за значительные   успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса, 2010 г.

- Почётная грамота  Министерства общего и профессионального образования Свердловской области  "За успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса, многолетний плодотворный труд и в связи с Днём учителя", 2011 г.

- Почётная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области " За участие во втором этапе конкурса на соискание  премии Губернатора Свердловской области  педагогическим работникам в 2011 году в номинации "Педагогический работник специального (коррекционного) образовательного учреждения  для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья".

- Благодарность  "За участие в 1 этапе областного конкурса, посвящённого дню Матери "Такие разные мамы", в номинации "Декоративно- прикладное и изобразительное творчество", 2012 г.

- Благодарственное письмо за подготовку  участников к  Всероссийскому  конкурсу творческих работ "Мужчина рядом", "Масленица пришла- прощай Зима!, 2014 г

- Грамота за подготовку участников в Международном проекте "Эрудит - Марафон учащихся", 2014 г. 

Моё портфолио

Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста».  (Словарь иностранных слов) 
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» стипе учителя — творчески думающем, обладающим современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.  А результат возможен при  постоянном движении вперёд, при освоении нового,  при  использовании  современных инновационных технологий    при  планировании  уроков  и  внеклассных  мероприятий .

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Изобразительное искусство
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Музыка
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
ОРКСЭ
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы