Кожемякина Вероника Саркисовна

сайт учителя начальных классов

Бывают в жизни огорченья, Но не надо унывать! Бывают в жизни и везенья, нельзя об этом забывать!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Инновационные педагогические технологии в профессиональной деятельности

Увлечения: коллекционирование открыток

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г. Сухой Лог, ул. Кирова 3 "А"

Место работы: Государственное бюджетное ОУ Свердловской области «Сухоложская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozhemyakina-veronika-sarkisovna
Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.
Диккенс Ч.

О себе

Кожемякина  Вероника  Саркисовна,  08.12.1972 года рождения,  Замужем, один ребёнок- дочка.

В 1990 году окончила  11 классов  в Новопышминской  средней  школе  №10. В 1993 году окончила  Камышловское  педагогическое училище,  по  специальности  - «учитель начальных классов».  С  1993 года  по 2005 год работала учиетелем начальных классов  в Филатовской  неполной средней школе № 11. С  2005 года работаю в  Сухоложской специальной (коррекционной) общеобразовательной школе учителем начальных классов.Стаж педагогической деятельности  22 года,  квалификационная категория - первая. В  2010 году  окончила Уральский государственный  педагогический университет, по специальности –  специальный   психолог». 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям», «Сто советов учителю»

: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой взгляд на мир

Люди всегда винят в своих бедах и ошибках обстоятельства. Я же не верю в силу обстоятельств. В жизни успеха добивается лишь тот, кто сам ищет необходимые себе условия, а не найдя их - создает их своими руками. 

Мои достижения

– Благодарность ГБОУ СО «Дворец молодёжи» за подготовку команды «Искатели» к областной эрудит-игре для младших школьников «Интеллектуальная радуга» - 2009 г;

 – Диплом  за победу в номинации «Практическая значимость» на Межрегиональной научно-практической конференции студентов, аспирантов, магистрантов и слушателей «Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза» - г. Екатеринбург, 2010 г;

 – Диплом за успешный дебют с командой «Дорожные знаки» в муниципальном слёте Юных Инспекторов Движения, 2010 г;

-  Почётная грамота образовательного учреждения за значительные   успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса, 2010 г.

- Почётная грамота  Министерства общего и профессионального образования Свердловской области  "За успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса, многолетний плодотворный труд и в связи с Днём учителя", 2011 г.

- Почётная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области " За участие во втором этапе конкурса на соискание  премии Губернатора Свердловской области  педагогическим работникам в 2011 году в номинации "Педагогический работник специального (коррекционного) образовательного учреждения  для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья".

- Благодарность  "За участие в 1 этапе областного конкурса, посвящённого дню Матери "Такие разные мамы", в номинации "Декоративно- прикладное и изобразительное творчество", 2012 г.

- Благодарственное письмо за подготовку  участников к  Всероссийскому  конкурсу творческих работ "Мужчина рядом", "Масленица пришла- прощай Зима!, 2014 г

- Грамота за подготовку участников в Международном проекте "Эрудит - Марафон учащихся", 2014 г. 

Моё портфолио

Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста».  (Словарь иностранных слов) 
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» стипе учителя — творчески думающем, обладающим современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.  А результат возможен при  постоянном движении вперёд, при освоении нового,  при  использовании  современных инновационных технологий    при  планировании  уроков  и  внеклассных  мероприятий .

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Изобразительное искусство
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Музыка
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
ОРКСЭ
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы