План воспитательной работы
рабочая программа (3 класс) на тему

Кожемякина Вероника Саркисовна

 В материале представлен план воспитательной работы  классного руководителя 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_plan_vospit_raboty.docx115.19 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное казённое  общеобразовательное учреждение

Свердловской  области

«Сухоложская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор  ГКОУ СО «Сухоложская школа»

________________ Н.В. Голоушкина

«____» ____________ 2016 г.

Принято на заседании МС

Протокол  № ______

от «_____»________ 2016 г

Программа

воспитательной работы

классного руководителя 3 класса

Кожемякиной  Вероники Саркисовны

на  2016 -2017 учебный год  

        

г. Сухой Лог

2016 г

Отчет классного руководителя _2___ класса

по воспитательной работе за 2015-2016 учебный год

Цель воспитательной работы с классом:

содействие развитию образованной, нравственной личности, способной к  самопознанию, саморазвитию и самовыражению.

Задачи: 

  1. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.

2.Формирование классного коллектива, налаживания товарищеских отношений между детьми, создания в классе теплой, доброжелательной атмосферы.

  1. Способствовать  раскрытию творческого потенциала каждого ребёнка.
  2. Воспитание речевой культуры, навыков культурного поведения;
  3. Развитие стремления к здоровому образу жизни, сохранения и укрепления здоровья детей
  4. Кол - во обучающихся на начало года _13_   Кол - во обучающихся на конец года 14
  5. Социальный паспорт класса

Фамилия, имя, отчество обучающихся

Категория детей

Мальчики

Девочки

Малообеспеченные семьи

Красносвободцев Егор

Харитонова Наташа

Прошин Вениамин

Маленков Николай

Всего:

3

1

Многодетные семьи

Красносвободцев Егор (3)

Харитонова Наташа (4)

Маленков Николай (3)

Прошин Вениамин (7)

Всего:

3

1

Семьи без отца (матери)

Вершинин Кирилл

Павлов Даниил

Ершов Миша

3

-

Всего без отца:

3

-

Всего без матери:

-

-

Опекаемые

-

-

Всего:

нет

нет

Группа риска

а) на учете в ПДН

-

-

Всего:

нет

нет

б) на внутришкольном

контроле

-

-

Всего:

нет

нет

в) на учете КДН

Всего:

нет

нет

Неблагополучные семьи:

а) родители пьют

-

-

Всего:

нет

нет

б) родители не оказывают должного внимания

-

-

Всего:

нет

нет

в) родители не справляются с воспитанием ребенка

-

-

Всего:

нет

нет

Дети из семей военнослужащих, служивших в «горячих точках»

-

-

Всего:

нет

нет

3.  Сохранность контингента обучающихся  (на начало года, на конец года)

мальчики

девочки

всего

Причина изменений

Нач. года

Кон. года

Нач. года

Кон. года

Нач. года

Кон. года

11

11

2

3

13

14

  1. Проведено

Мероприятие

 Количество мероприятий

Общее количество обучающихся за год (п/р: в меропр. А занято 20 обуч., в мероприятии В занято – 15 – 20 + 15 = 35)

1

чет

2

чет

3

чет

4

чет

год

Родительские собрания

2

1

1

1

5

Экскурсии

1

1

-

1

3

Походы

-

-

1

-

1

Посещение учреждений культуры

-

1

1

1

3

Участие в общешколтных мероприятиях

1

1

1

1

4

Участие в муниципальных мероприятиях

1

-

-

-

1

Участие в областных мероприятиях

-

1

1

2

Другие классные воспитательные мероприятия

1

1

2

2

6

Какие совместные дела были проведены детьми и родителями

- игровая программа «День занимательных уроков»

- вн. мероприятие «Путешествие в осеннее царство»

- утренник «Моя мама – самая лучшая»

- проект «Профессии моих родителей» - выступление родителей

-викторина «Новогодние приключения» с инсценировкой сказки

- проект «Моя родословная»

- участие в конкурсе «Поделки к 23 февраля»

 - вн. мероприятие «8 Марта – день

торжественный мамам посвящаем»

- подготовка к проекту «Профессия пожарный»

- экскурсия в  117 пожарно-спасательную часть «Знакомство с профессией – пожарный»

- поход в  парк санатория «Курьи»

- экскурсия в музей   «годы Вов»

- утренник «Вот и стали мы на год взрослее»

- поездка на шатский водопад (игровая программа)  

2

3

6

3

14

Посещение квартир обучающихся

-

-

2

2

4

  1. Заняты в кружках, секциях

Название кружка, секции

Образовательное учреждение

Количество обучающихся

девочки

мальчики

всего

1

Кружок ИЗО

ЦДО

1

1

  1. Работа с детьми «Группы риска».

Ф. И. ребенка

Удалось ли вовлечь в работу (+, -)

Какие поручения давались

Результат

1

Павлов Д

+

Ст. дежурный по столовой

Поручение выполнял под контролем учителя

  1. За прошедший учебный год заслуживают поощрения:

Ф. И. обучающегося

За что заслужил поощрение

1

Корешков Серёжа

За хорошую  учёбу и активное участие в жизни класса

2

Маленков Коля

За хорошую  учёбу и активное участие в жизни класса

3

Ершов  Миша

За хорошую  учёбу

4

Прошин Вениамин

За хорошую  учёбу

Всего мальчиков: ____4_____

                  девочек_________

Всего обучающихся: ______4__________

  1. Уровень сплоченности коллектива («-») или («+»):

Работают отдельные обучающиеся класса, выполняют отдельные поручения:

Работает актив класса

Каждый ученик класса включен в общие дела класса

+

  1. Анализ работы органов самоуправления класса(«-») или («+»):

Учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует)

Дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действия.

Класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.

+

  1.   Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективность воспитательной

работы (Что из содержания воспитательных мероприятий было принято обучающимися наиболее охотно, в каких делах они участвовали с наибольшим удовольствием, в каких проявили себя активными организаторами, к каким остались равнодушными, пассивными. Почему? Степень реализации задач, поставленных классным руководителем.)

        В начале учебного года, мы с обучающимися класса продумали план мероприятий на учебный год, затем на заседании родительского комитета обсудили и подкорректировали план  мероприятий на учебный год. Данная работа способствовала тому, что каждый ребёнок почувствовал свою значимость в планировании внеклассной  деятельности на год.

Вся воспитательная работа в 2015-2016 учебном году велась по следующим направлениям:

- спортивно- оздоровительное

- общеинтеллектуальное

- духовно-нравственное

-   общекультурное

- социальное

Для решения поставленных задач  были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, классные часы, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.

     С обучающиеся в течение всего учебного года один раз в неделю проводились классные часы, где подводились итоги учебной недели, итоги участия в жизни класса, итоги дежурства по классу, по школе,  по столовой.

Проводились тематические классные часы: «Береги своё время», «Правила поведения за столом», «Символика государства Российского», «В гостях у Мойдодыра», «Мы школьники

 – а это значит», «Внешний вид- твоя визитная карточка», «Будь вежлив с окружающими», «В гости к Грамматике», «мы за мирное детство», «путешествие по планетам», «Поклонимся великим тем годам».

 Совместно с родителями проводились мероприятия и писались проекты:

- игровая программа «День занимательных уроков»

- вн. мероприятие «Путешествие в осеннее царство»

- утренник «Моя мама – самая лучшая»

- проект «Профессии моих родителей» - выступление родителей

-викторина «Новогодние приключения» с инсценировкой сказки

- проект «Моя родословная»

- участие в конкурсе «Поделки к 23 февраля»

 - вн. мероприятие «8 Марта – день торжественный мамам посвящаем»

- подготовка к проекту «Профессия пожарный»

- экскурсия в  117 пожарно-спасательную часть «Знакомство с профессией – пожарный»

- поход в  парк санатория «Курьи»

- экскурсия в музей   «годы Вов»

- утренник «Вот и стали мы на год взрослее»

- поездка на шатский водопад (игровая программа)  

    В этом году в класс прибыли две девочки, которые хороши влились в детский коллектив, дети подружились между собой. Продолжена  традиция поздравлять именинников с днём рождения: дети готовят  своими руками друг другу подарки. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только  в школе, но и за её пределами, звонят друг другу, ходят в гости.  Часто ребята переживают друг за друга, радуются успехам друг друга, подбадривают и помогают своим товарищам. К учёбе в школе большая часть детей  относятся позитивно. Дети  доброжелательно относятся друг к другу, к учителям и взрослым.

Ребята с интересом вместе подбирали материалы к проектам и защищали их перед классом. Также ребята совместно с родителями писали и защищали проект «Профессии моих родителей»,  несколько родителей представляли свои профессии, «Профессия – пожарный» общешкольный проект.

Обучающиеся 2 класса активно принимали активное участие в предметных месячниках и были отмечены грамотами и памятными призами. Также ребята принимали участие в муниципальных и областных конкурсах.

В классной комнате был создан классный уголок с рубриками «Актив класса», «График дежурства», «Классная жизнь», «Поздравляем!», «Наши достижения». «Уголок природы», где

дети посезонно знакомятся  с изменениями в природе.

 К каждой предметной  декаде ребята и их родители помогают оформлять уголки по теме.

В коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Все задания ребята выполняли с интересом, с желанием и активно оказывали помощь родители

Многие ребята совместно с родителями участвовали в различных конкурсах

  • Корешков Сергей, Маленков Коля, Нохрин Илья, Ершов Миша, Прошин Вениамин – приняли участие в общешкольном конкурсе по изготовлению логопедических пособий
  • Корешков С, Маленков К, Камаев Н – 1, 2, 3 места во Всероссийском конкурсе «Эму-

эрудит»

  •  Бурцев Илья вместе с мамой принял участие в районном конкурсе «Вместе сможем всё» - награждены сертификатом;
  •  2 класс принял участие в спортивном соревновании - отмечен грамотой «Самый задорный класс»
  •  Обучающиеся 2 класса приняли участие во Всероссийском конкурсе «Год литературы в России»- отмечены  дипломами и сертификатами участников
  •  2 класс принимал активное участие в предметных декадах в школе и отмечались грамотами и памятными призами.
  • 2 класс принял активное участие в общешкольном конкурсе поделок «Подарок для мамы». Дети отмечены грамотами и призами.

В целом поставленные на учебный год задачи можно считать выполненными благодаря  совместно спланированной деятельности классного руководителя, воспитателя, специалистов(логопеда, дефектолога), работе с родителями, с которыми проводились тематические родительские собрания, регулярные консультации, индивидуальные беседы, совместные с детьми внеклассные мероприятия, классные часы, экскурсии, проекты, походы.

В течение года было проведено 5 родительских собраний, консультации и профилактические беседы для родителей и обучающихся.

Родители активно участвовали в классных и общешкольных мероприятиях:

-  Игровая программа «День занимательных уроков»

-  Утренник «Моя мама – самая лучшая»

-   Проект «Моя родословная»

-   Участие в конкурсе «Подарок для мамы»

 -  Вн. мероприятие «8 Марта – день торжественный мамам посвящаем»

-   Поход в  парк санатория «Курьи»

-   Утренник «Вот и стали мы на год взрослее»

-   Поездка на шатский водопад (игровая программа)  

В течение учебного года проводились индивидуальные беседы по проблемам поведения и учёбы.

Поставленные на учебный год задачи были реализованы через проведённые выше мероприятия, классные часы, родительские собрания, хотя в процессе работы были выявлены следующие проблемы:

  •  не все дети могут самостоятельно организовывать свою учебную деятельность;
  •  не всех ребят и родителей (пап) удалось вовлечь в активную внеклассную деятельность;

Исходя из анализа воспитательной работы за 2015-2016 учебный год и выявленных проблем в 2016 - 2017 уч. году ставлю следующие цель и задачи:

Цель: формирование  личности, способной  к самореализации, самоактуализации, стремящейся к самопознанию и саморазвитию.

Задачи учебно-воспитательной работы

  1. Развивать познавательную активность, воспитывать осознанное отношение к учёбе.
  2. Развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости.
  3. Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.
  4.  Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

   

Характеристика класса.

         В 3 классе 14 учеников:  11 мальчиков и 3 девочки. Из них одна ученица, Савицкая  Катя, прибыла в этом учебном году из школы № 1 города Сухой Лог.

Один мальчик Бурцев Илья находился весь учебный год на домашнем обучении.

        В полной семье воспитывается 11 детей,  в неполной семье три ребёнка. Воспитываются в многодетных семьях: Красносвободцев Е, Маленков К, Прошин В, Харитонова Н. Дети растут в семьях, в которых родители уделяют внимание и заботу своим детям. В семьях присутствуют взаимопонимание, уважение между взрослыми и детьми.  Дети в основном из благополучных семей. Родители легко идут на контакт с учителем, воспитателем и специалистами школы,  интересуются успехами ребёнка.

         Родители посещают школу по приглашению классного руководителя и по собственной инициативе, выступают на родительских собраниях, проявляют интерес к занятиям и развлечениям детей, обращаются за консультацией, помогают в организации праздников и ремонте кабинета.

       Детский коллектив дружный, дети уважительно относятся к взрослым и друг к другу, присутствует взаимовыручка.

       Дети в классе  добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины: Кустиков В, Павлов Д, Савицкая Катя.

        В классе есть ребята, которые закончили учебный год на «4» и «5» Корешков С, Ершов М, Маленков К, Золотарёва Р. Эти дети быстро усваивают учебный материал, усидчивы, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой.

       Есть дети, которые бывают пассивны на уроках, отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном контроле: Павлов Д, Кустиков В, Харитонова Н.

     

      Все учащиеся физически развиты. Освобождённых от занятий физической культурой нет. Но в классе есть  дети, которые часто болевают: Маленков К, Камаев Н.  По внешнему виду в основном ребята опрятные, соблюдают личную

 гигиену, одеваются аккуратно.  

      Во внеурочное время все учащиеся класса принимают активное участие в классных, общешкольных, муниципальных и  областных мероприятиях. Многие занимают призовые места и получают грамоты и призы.

 Дети посещают городскую библиотеку имени Гайдара, один ребёнок Кустиков В. посещал кружок  изобразительного искусства в ЦДО.    

План

   воспитательной работы

на  2016-2017 учебный год

Пояснительная записка

 «Воспитание великое дело: им решается участь человека»                                                                                                                                     В.Г.Белинский

         Современному обществу требуются высоконравственные, духовно богатые, способные адаптироваться к изменчивости современного мира, коммуникабельные люди с твердой гражданской позицией.

         Начальная школа является первой и важнейшей ступенью воспитания, ведущей ребенка к новому мироощущению, мировоззрению, основанному на признании общечеловеческих ценностей в качестве приоритетных в жизни.

          В нашей школе обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья,  которым необходима помощь не только в процессе обучения, воспитания, но и социализации ребёнка в обществе.

Воспитание является целенаправленным управлением процессом развития личности. А значит, и воспитательная система класса должна иметь целенаправленный характер, иметь сложную структуру взаимодействия внутри себя и с внешней социокультурной средой, адаптируясь к условиям этой внешней среды, сохраняя при этом свои характерные особенности и направления.

         Планирование воспитательной работы является значимым звеном в общей системе обучения и воспитания детей.

Программа воспитательной работы в 3 классе на 2016 - 2017 учебный год составлена на основе:

  1. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
  2.  Декларации прав и свобод человека;
  3.  Конвенции о правах ребенка;
  4. Закона РФ “Об образовании”, Федерального закона «Об Образовании в

РФ» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ;

  1.   Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;
  2.   Устава школы;
  3.   Адаптированной  основной  общеобразовательной программы начального общего образования Сухоложской  школы.

     

      Цель работы школы на год:   создание  благоприятных  условий для обеспечения позитивной динамики развития школы как открытой образовательной системы,  способствующей  качественному образованию, воспитанию и развитию  детей с ограниченными возможностями здоровья.

      Задачи:

  1. Продолжить работу по реализации ФГОС НОО и внедрению ФГОС ОВЗ.
  2. Совершенствовать деятельность коллектива школы для внедрения инноваций в образовательный процесс, реализации Адаптированной основной общеобразовательной программы, Программы развития школы, Программы «Здоровье».
  3. Обобщить работу по методической теме школы.
  4. Повысить качество социального партнёрства школы и семьи, для развития всестороннего взаимодействия всех субъектов образовательных отношений.

    Исходя из анализа воспитательной работы за прошедший учебный год и выявленных проблем, в новом учебном году  главную цель формулирую так:

Цель: формирование  личности, способной  к самореализации, самоактуализации, стремящейся к самопознанию и саморазвитию.

Задачи учебно-воспитательной работы

  1. Развивать познавательную активность, воспитывать осознанное отношение к учёбе.
  2. Развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости.
  3. Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.
  4.  Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

Решению поставленных задач способствует деятельность в следующих направлениях:

  • духовно-нравственное  воспитание;
  • спортивно-оздоровительное;
  • общеинтеллектуальное;
  • общекультурное;
  • социальное

Цели и задачи направлений деятельности

Направления в\р

Цель направления

Задачи по данному направлению

Духовно-нравственное

Создание условий для воспитания нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

  1. Формирование нравственных основ культуры поведения, эстетического вкуса.
  2. Формирование у учащихся таких качеств, как ответственность, доброта, честь.

3) Формирование у младшего школьника почтительного отношения к родителям, осознанного, заботливо

го отношения к старшим и младшим.

Спортивно-оздоровительное

Воспитание осознанной потребности в здоровом образе жизни, формирование и развитие валеологической 

культуры

  1. Формирование у учащихся

культуры сохранения и совершенств собственного здоровья.

2)Пропаганда здорового образа жизни

3)Формирование у учащихся  

умения делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранять и укреплять здоровье;

Общеинтеллектуальное

Формирование целостного отно

шения к знаниям, процессу познания.

Формирование мотивации к учению через внеурочную деятельность;

Общекультурное

Формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях.

1)Развитие эмоциональной сферы ребёнка,  чувства прекрасного, творч. способностей;

2)Воспитание  чувства  прекрасного;  

умение видеть красоту природы.

Социальное

Создание условий для перевода ребенка в позицию активного члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе ценностей, вырабатывать своё мнение

1) Формирование навыков труда, позитивного отношения к трудовой деятельности;

2)Воспитание     чувства ответственнос

ти и уверенности в своих силах;

В воспитательной работе с учащимися организую разнообразные виды деятельности:

  1. Игровую
  2. Познавательную  (которая расширяет кругозор школьников, приобщает их к чтению, развивает любознательность, формирует потребность в образовании, способствует интеллектуальному развитию и овладению научными знаниями)
  3. Проблемно-ценностное общение  (направленной на рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей мира, на осознание личностной причастности к миру во всех его проявлениях)

  1. Досугово-развлекательную  (осуществляемую как досуг школьников, когда их общение освобождено от предметной цели и когда содержанием и целью их деятельности является общение с «другим человеком» как ценностью)
  2. Художественное творчество (развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника)
  3. Социальное творчество (содействует социализации школьника, приобщает его к активному преобразованию действительности)
  4. Трудовую  (направленную на создание, сохранение, приумножение материальных ценностей в виде самообслуживания, общественно полезного и производительного труда, сочетает бескорыстную и оплачиваемую работу и тем самым формирует уважительное отношение к материальным ценностям как средству существования человека)
  5. Спортивно-оздоровительную (пропагандирует здоровый образ жизни, формирует силу, выносливость, пластичность и красоту человеческого тела)

Ожидаемый результат реализации программы:

  1. Раскрытие  творческих способностей и талантов детей.
  2. Приучение детей к труду, самооценка своего труда и овладение  навыками самообслуживания.
  3. Участие во внеклассной деятельности класса и школы.
  4. Укрепление связей семьи и школы
  5. Учащийся должен испытывать чувство ответственности за порученное дело  и научиться жить в коллективе.
  6. Повышение уровня культуры учащихся.
  1. Повышение уровня мотивации к ЗОЖ, занятиям физкультурой, спортом.
  1. Осуществление  партнёрского взаимодействия:
  1. Участие  в мероприятиях  городской детской библиотеки;
  2. Экскурсии  в музеи города Сухой Лог;
  3. Посещение кружков  в Центре дополнительного образования
  4. Участие в конкурсах, организуемых городским округом Сухой Лог

Подведение итогов реализации программы проводится путем:

  • организации выставок работ учащихся;
  • участия в конкурсах, соревнованиях школьного и муниципального уровня;
  • организации КТД;
  • открытых классных часов и открытых уроков.

Предполагаемые результаты реализации программы

- высокий уровень сплоченности коллектива

- активное участие родителей в делах класса

-способность ученика соблюдать правила для учащихся, правила ЗОЖ

-повышение уровня культуры учащихся  (культуры общения)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

-активизация интереса к творческим занятиям

-увеличение уровня личностных достижений учащихся ( победы в конкурсах, соревнованиях)


План воспитательной работы

Предмет

декада

Срок

пров.

Содержание и направление деятельности

Спортивно-оздор

Общеинтеллектуальное

Духовно-нравственное

Общекультурное

Социальное

ОБЖ

Го иЧС

Сентябрь

Безопасная дорога в школу (сост. м\ листов)

Игровая программа «Здравствуй, 3 класс!» - День Знаний

Путешествие в страну Общения

«Правила поведения за столом» кл.ч

Кл.час «Факторы, способствующие вовлечению в террористическую деятельность. Профилактика их влияния.

Экскурсия  в осенний лес (с родителями)

Открытие конкурса «Стань лучшим учеником» - «50 пятёрок»

«День пожилых людей»

Работа над проектом по экологии совместно с родителями (в теч. года)

Классное собрание. Выбор актива класса, распределение поруч. в классе

Активные участники

Окружающий мир

Октябрь  

Кл. ч. «Не шути с огнём»

Кл. ч «Откуда пришла книга»

Кл. ч «Волшебные двери добра»

Кл/ час «Правила поведения в школе»

Кон. рис. и поделок на тему «Осенний листопад»

Беседа (в рамках проекта) «Витамины в лек. растениях леса» мед. работник школы 

Виртуальная экскурсия в музей Нижнего Новгорода

Кл\ч «Ответственность за пропуски  уроков в школе»

Активные участники

Предмет

ная декада

Срок

пров.

Содержание и направление деятельности

Спортивно-оздоровительное

Общеинтеллектуальное

Духовно-нравственное

Общекультурное

Социальное

Русский  язык

Ноябрь

 

ЗОЖ для детей и родителей. «Профил. прост. заболеваний» (совм. с мед. работн. школы»

Интеллектуальная викторина

 Неделя добрых дел

Беседа «Как избежать ссор и обид»

Экскурсия в краев. музей г. Сухой Лог «Природа родного края»

Правила поведения в общественных местах

Игровая программа  к дню Матери

Беседа «Терпение и труд…»

Активные участники

Точных наук (математика)

Декабрь

 

Беседа «Безопасность школьников в сети Интернет»

Кл. ч «Мир моих увлечений»

Кл. ч "Законы по которым мы живем" День конституции России

Кл.ч. «Справедливость к себе и к одноклассникам»

Конкурс рисунков «Улыбка снеговика»

Беседа «Как правильно одеваться  зимой».

Классная олимпиада по математике-математический КВН (ИКТ-презентация)

«Путешествие в новогоднюю сказку»

«Письмо Снегурочке» конкурс на лучший рассказ о себе.

Активные участники

Предмет

ная декада

Срок

про

веде

ния

Содержание и направление деятельности

Спортивно-оздоровительное

Общеинтеллектуальное

Духовно-нравственное

Общекультурное

Социальное

Коррекционная декада

Январь

 

Поход в ледяной городок (каник)

Конкурс «Знатоки дорожного движения»

Классный час «Урок доброты»

Кл. ч "Твои права и обязанности»

Поход в ДК Кристалл на новогодние представления

Активные участники

Военно-патриотическое воспитание

Февраль

 

Кл.час «Здоровый образ жизни»

 Интеллектуальная игра »Умники и умницы»

Кл. час «Мы – за мирное детство»

Вн. мер «Вперёд, мальчишки!»

Экскурсия в музей шамотного завода «История завода»

Конкурс – викторина «Моя семья- самая читающая» (в гор. библиотеке с родител)

Активные участники

Предмет

ная декада

Срок

про

веде

ния

Содержание и направление деятельности

Спортивно-оздоровительное

Общеинтеллектуальное

Духовно-нравственное

Общекультурное

Социальное

Обучение грамоте (чтение)

Март

 

Безопасность в повседневной жизни

Викторина по сказкам А. С.Пушкина.

Беседа «Курить – здоровью вредить»

Вн. мер. «С праздником, дорогие наши!»

Конкурс чтецов «Милой мамочке моей»

Круглый стол с родителями «Семейные традиции»

Защита проекта на школьном уровне.

Активные участники

ОРКСЭ

Апрель  

 

Беседа «Как уберечь себя летом от несчаст

ных случаев»

Проект «Русские народные сказки».

Конкурс рисунков «Как я представляю космос»

Подведение итога конкурса «Стань лучшим учеником» - «Получи 50 пятёрок»

Активные участники

Предмет

ная декада

Срок

про

веде

ния

Содержание и направление деятельности

Спортивно-оздоровительное

Общеинтеллектуальное

Духовно-нравственное

Общекультурное

Социальное

Физкульт-Ура

Май

 

Кл\ч «Где нас подстерегают опасности»

Подведение итога «Стань лучшим учеником» - «50 пятёрок»

Кл. ч «Нам этот мир завещано беречь» с возложением цветов

Праздник «До свиданья, третий класс! Ждёт уже четвёртый нас!»

Изготовление открыток к Дню Победы

Активные участники

Работа с детьми «Группы риска».

Ф. И. ребенка

Состоит на учете ПДН, КДН, внутришкольном

Какие поручения давались

Результат


Социальный паспорт класса

Показатель

Кол-во

Фамилия учащихся

1.

Количество обучающихся

14

Бурцев Илья,      

Вершинин  Кирилл

Ершов  Михаил,        

Камаев  Никита

Корешков  Сергей

Красносвободцев Егор

Кустиков  Владислав

Маленков  Николай

Нохрин Илья,        

Павлов  Даниил

Прошин  Вениамин

- мальчиков

11

- девочек

3

Харитонова Наталья

Золотарёва Рада

Савицкая Катя

2.

Воспитываются:

- в полной семье

11

Бурцев Илья

Камаев  Никита

Корешков  Сергей

Красносвободцев Егор

Кустиков  Владислав

Маленков  Николай

Нохрин Илья

Прошин  Вениамин

Харитонова Наталья

Золотарёва Рада

Ершов  Михаил

- неполной семье

3

Вершинин  Кирилл

Павлов  Даниил

Савицкая  Катя

- матерью находящейся в разводе

3

Вершинин  Кирилл    

Камаев  Никита

Павлов  Даниил      

Кустиков  Владислав

Савицкая Катя

- отцом

-

-

- опекуном

-

-

3.

Состав семей

- с одним ребенком

3

Павлов Даниил

Камаев  Никита


- с двумя детьми

7

Бурцев  Илья

Вершинин Кирилл

Ершов  Михаил

Корешков  Сергей

Кустиков  Владислав

Маленков Николай

Нохрин Илья

Савицкая Катя

- многодетные

4

Красносвободцев Егор(3)

Прошин  Вениамин (7)

Харитонова Наталья (3)

Маленков  Николай (3)

4.

Семьи группы «риска»:

- алкоголизированные

- безнадзорность ребенка

-

-

5.

Количество родителей

- работающих

13

1- Бурцев И.А.

2 –Вершинина О.М.

3- Коротких (Ершова) Н.В.

4,5 -Камаева А.С, Садыков А.Ю.

6- Корешков В.И.

7- Красносвободцев  М.В.

8- Хорьков Н.А. (Кустиков)

9,10 – Нохрины

11- Немирович (Павлова) Н.В.

12 –Прошин А.Г.

13- Харитонов  Н.В., Савицкая Т.Ю.

- безработных

1

1. Маленковы

в отпуске по уходу за ребёнком

6

  1. Корешкова А.А.
  2. Красносвободцева О.Д.
  3.  Хорькова О.В.
  4. Прошина  А.Л.
  5. Харитонова  Е.В.

6.

Образование родителей:

- неполное среднее

-

-

- среднее

8

Корешкова  А.А.

Красносвободцева О.Д.

Хорькова (Кустикова) О.В.

Маленков  С.Н.

Прошина А.Л., Прошин А.Г.

Харитонов Н.В

- среднее специальное

11

Бурцева М.Г., Бурцев И.А

Вершинина  О.М.     Харитонова Е.В.

Камаева  А.С., Садыков А.Ю.

Красносвободцев М.В., Савицкая Т.Ю

Хорьков Н.А., Маленкова Н.А.

Нохрина С.А., Нохрин Е.В.

- высшее

неп. высшее

3

1

Коротких Н.В.

Корешков  В.И.

Немирович (Павлова) Н.В.

7.

Материальное состояние семьи:

- высокий уровень доходов

-

-

- уровень доходов, соответствующий реальному прожиточному минимуму

14

14

- уровень доходов ниже прожиточного минимума

-

-

8.

Место жительства:

- в собственном доме

3

Прошин Вениамин

Павлов Даниил

Маленков  Николай

- в отдельной благоустроенной квартире

10

Бурцев Илья

Вершинин  Кирилл

Ершов  Михаил

Камаев  Никита

Корешков  Сергей

Красносвободцев Егор

Кустиков  Владислав

Нохрин Илья

Харитонова Наталья

Савицкая Катя

- в общежитии, неблагоустроенном жилье

1

Золотарёва Рада

- не имеют жилья

-

-

9.

Учащиеся, требующие особого внимания:

- состоят на внутришкольном учете

-

-

- на учете в ПДН

-

-


Мониторинг  достижений  обучающихся

(участие  в мероприятиях разного уровня)

Дата

Фамилия, имя

Мероприятия   разного    уровня

Школьный

Городской  

Областной

Участие  обучающихся и родителей (совместно) в мероприятиях разного уровня

Дата

Фамилия, имя

Мероприятия   разного    уровня

Школьный

Городской  

Областной

Индивидуальная работа с обучающимися

Дата

Фамилия, имя

Обсуждаемые   вопросы

        

Индивидуальная работа с обучающимися

Дата

Фамилия, имя

Обсуждаемые   вопросы


Основные мероприятия, направленные  на реализацию работы с родителями являются:

  • собрания для родителей;
  •   системное информирование родителей о поведении и результатах учебной деятельности их ребенка;
  •   индивидуальные беседы с родителями с целью изучения условий и микроклимата семейного воспитания, индивидуальных особенностей детей и родителей;
  •  оказание методической помощи классному родительскому комитету;
  •  использование потенциала родителей в проведении совместных мероприятий (КТД, конкурсы, творческие выставки, классные часы,  и др.);
  •  диагностика родителей (выявление уровня воспитанности учащихся, удовлетворенность родителей учебно-воспитательным процессом и др.)

ПЛАН СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ 3 класса
НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Кл. руководитель: Кожемякина В.С.

Воспитатель ГПД: Казанцева С.Н.

Цель работы – организация сотрудничества родителей и школы в деле обучения и воспитания на основе единой педагогической позиции.

Задачи:
• Включение родителей в совместную со школой воспитывающую деятельность с детьми;
• Повышение педагогической культуры родителей, пополнение их знаний по конкретному вопросу воспитания ребенка в семье и школе;
• Организация здорового образа жизни в семье и школе;
• Совместная со школой организация социальной защиты детей;

Содержание работы:
• Ознакомление родителей с нормативными актами и документами в области образования;
• Совместные занятия с детьми (походы, экскурсии, коллективные творческие дела)
• Участие в работе совета школы и родительского комитета школы;
• Совместная оздоровительная работа семьи и школы (дни здоровья, спортивные мероприятия);

Формы работы:
• Родительские собрания (классные и общешкольные);
• Взаимодействие с родительским комитетом;
• Индивидуальные консультации и беседы;
• Организация совместной трудовой деятельности (оформление уголков, подготовка к праздникам и т.д.);
• Организация совместной познавательной деятельности (конкурсы, вн. мероприятия, викторины)
• Совместная организация досуга

Сроки проведения

Содержание и направление деятельности

Спортивно- оздоровит.

Общеинтеллектуальное

Духовно-нравственное

Общекультурное

Социальное

Сентябрь

Составление маршрутных листов (родители и дети) безопасная дорога из дома до школы.

Экскурсия в  осенний  лес (с родителями)

 

Сбор материала к подготовке совместного проекта  «Лесная аптека»

День пожилых людей (праздник бабушек и дедушек)

Практикум для родителей «Способы разрешение конфликтных ситуаций»

Октябрь

Беседа  «Учите детей беречь здоровье»- мед работник школы

Род. собрание «Воспитание ответственного отношения ребёнка к выполнению д\з.  «Как помочь ребёнку выполнять дом. задание».

Заседание родительского комитета по организационным вопросам

Ноябрь

И/ консультация для родителей, чьи дети часто болеют.  Памятки « Как укрепить здоровье детей»

И /консультации для  родителей.  Дать рекомен

дации для выполнения д\з  с использованием памяток 

Совместный праздник

Игровая программа  к дню Матери 

Тематическая консультация «Как развивать способности ребёнка»

Декабрь

Индивидуальные консультации по вопросам успеваемости

 Родительское собрание Взаимоотношение родителей и детей в семье «Поощрение и наказание в семье». Конвенция о правах ребёнка. Права и обязанности родителей. 

«Путешествие в новогоднюю сказку»

И /консультация соц. педагога для родителей, испыт-х трудности в воспитании ребенка

Январь

Поход в ледяной городок

Тематическая консультация для  родителей по вопросу «Как развивать у ребёнка внимание и память?»

Поход ДК Кристалл на новогодние представления

Февраль

Экскурсия в музей шамотного завода «История завода»

Род. собрание «Как уберечь детей от беды. Предупреждение вредных привычек. Что такое здоровый образ жизни и как он формируется?

Заседание родит. комитета по вопросам организа

ции мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества и 8 марта

Конкурс – викторина «Моя семья- самая читающая» (в гор. библиотеке с родител)

Март

Практикум для родителей «Вредные привычки. Как с ними бороться?»

Круглый стол «Семейные традиции»

Апрель

Индивидуальные консультации по вопросам успеваемости и поведения

Род. собрание "Утомляемость ребенка: как с ней бороться";

Май

Поездка на шатский водопад (игровая программа)

Праздник «До свиданья, третий класс! Ждёт уже четвёртый нас!»

 Возложение цветов к памятнику

героев ВОв


Работа с родителями.

(2016 – 2017 учебный год)

Цель:

                 Вовлечение родителей  в процесс жизнедеятельности класса и школы

Задачи:

  1. Содействие  сплочению единого коллектива учеников, родителей,  педагогов, объединённых общими целями и ответственностью,  действующего на демократических и гуманистических  принципах.
  2. Выработка коллективных решений и единых требований к воспитанию детей, интеграция усилий семьи и педагогов в деятельности по развитию личности ребёнка.

Родительские собрания

Сроки проведения

Тема собрания, вопросы для обсуждения

Ответственные

План проведения родительских собраний

п\п

тема

Срок

проведения

1

Воспитание ответственного отношения ребёнка к выполнению домашних заданий. «Как помочь ребёнку выполнять домашнее задание».

Октябрь

2

Взаимоотношение родителей и детей в семье «Поощрение и наказание в семье». Конвенция о правах ребёнка. Права и обязанности родителей.

Декабрь

3

«Путь к здоровью - соблюдение режима дня, занятие спортом». «Как прекрасен этот мир» (об эстетическом воспитании школьников). "Утомляемость ребенка: как с ней бороться";

Февраль

4

Как уберечь детей от беды. Предупреждение вредных привычек. Что такое здоровый образ жизни и как он формируется?

Апрель

Состав родительского комитета

Должность

Ф. И. О.

Телефон

Председатель,

учебный сектор

Корешкова  

Анастасия  Андреевна

919-393-71-55

Культмассовый сектор

Павлова

Ольга Ивановна

950-655-74-17

Казначей,

трудовой сектор

Нохрина

 Светлана Александровна

950-644-26-09

Посещение родительских собраний

Список  родителей

Дата  проведения

1

Бурцева М.Г.

2

Вершинина О.М.

3

Коротких (Ершова) Н.В.

4

Золотарёва Е.Г.

5

Камаева  А.С.

  6

Корешкова  А.А.

7

Красносвободцева О.Д.

8

Хорькова (Кустикова)О.В.

9

Маленкова  Н.А.

10

Нохрина С.А.

11

Немирович  (Павлова) Н.В.

12

Прошина  А.Л.

13

Харитонова Е.В.

14

Савицкая Т.Ю.

Индивидуальная работа с родителями

Дата

Фамилия, имя

Обсуждаемые   вопросы

Протокол № ___

родительского собрания

от «____» ____________ 201_____ года.

Присутствовали: _______ человек.

Тема: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Повестка собрания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слушали: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель родительского комитета: ___________       /_______________________/

  Секретарь:                                               ___________       /____


Общие сведения об обучающихся

Ф.И.О. обучающегося

Д\р

Д\с

Сведения о родителях

Дом. адрес

Сведения о близ. родственниках

Бурцев     Илья  Игоревич    (инв)

05.06.

2007

2

Марина Григор.,06.08.83,  ср.пр,  

за реб .инв             908-919-68-13

Игорь  Анат, 05.03.85,ср.п, ИП

«Бурцев», рук.  908-922-02-00

Кирова

 5/35

Полина – сестра

12.01.2013г,  д\с № 2

Золотарёва  

Рада    Яновна

15.10.

2005

н\о

2

Золотарёва Ева Григ. 31.05.75, 8 кл,

инв, безр.              904-167-63-81

Метлицкий Януш Иванович,

01.09.77 г, безр.

Пушкин-я

9\49

Золотарёв Граф, брат 1998 г.р.

Вершинин Кирилл

Денисович

15.09.

2007

44

Ольга Михайл, 30.10.86,ср.проф.,  «Сух. ЦРБ», кух. раб  953-387-69-06

Денис Олегов, 17.07.80, ср.пр, не прож, безр.     904-386-76-99

ул. 60л ССР 5/62

Сысолятина Дарья Серг. сестра,  19.02.2006 г, шк 7

Ершов

Михаил  Олегович

25.09.

2006

37

Коротких Нат. Вик. 20.05.73,  высш, МКУ «Сух.ЦБС», гл. бух  

3-11-99,   (д) 4-34-34  908-630-88-77

Ершов Олег Вас. 09.01.73,

неп.ср,  с сем. не прожив.

 Победы

19/11

Кор. Евгения  Ал. – сестра 15.11.95, эк-тех. техникум

904-169-58-20

Камаев    Никита Александрович

19.10.

2007

8

Анна Сергеевна, 15.07.77, ср. сп  

Маг. «Женские штучки», продавец

                                953-050-47-60

Садыков  Алекс  Юр, -отч.

20.01.86, ср. сп, фирма «Дизайн»          908-914-65-64

Пушк-я

4\2, кв. 9

Камаева О.И. 17.07.54

бабушка    3-66-55

Корешков

Сергей Витальев

22.11

2006

8

Анастасия Андреевна,  11.07.83,

ср, декр. отпуск,       919-393-71-55

Вит. Иван. 23.12. 81, высш; ООО «Сосн. Бор», механик            912-229-73-74

Горького

12\31

Ирина, 03.03.14г\ сест

 Над. Бор. бабушка  

                  3-36-14

Красносвободцев

Егор  Максимович

18.04.

2007

44

Оксана Дмитриевна, 09.04.79, ср,   декр. отпуск,        908-917-79-89

Максим Викт,11.07.79, с\с, ОАО «СОЗ» машинист эл. лафета            908-917 – 83-43

Кирова

20/51

Таня – сестра, шк 7, 8а к  

Дима – брат 07.09.12г д\с № 44

Кустиков

Владислав  Алекс

18.10

2007

8

Хорькова Оксана Вас, 15.07.79

ср, декр. отпуск           952-148-33-28

Ник Ан, отч, 08.08.67,ср.т, гор  комхоз  бульд-ст 908-924-06-41

Сухол

5\9

Хорьков Максим –

брат, 18.05.13г

Маленков Николай  Сергеев

21.03.

2006

н\о

Наталья Алекс, 07.10.65 ср.пр.,

отп. реб. инв,            919-374-53-18

Сергей Никол. 20.05.60, ср,

(центр зан.),     953-001-38-78

К-но, Гага

рина 6\2

Юля, 11.08.2003,- сестра

Нохрин

Илья  Евгеньевич

16.03.

2007

41

Светлана Алекс, 20.10.78,ср.пр, ОАО «СОЗ», контролёр,     64-2-68    

                                     950-644-26-09                                        

Евгений Викт, 15.01.79, техн,

ОАО   «СОЗ», контролёр,      

                         950-644-26-50  

Белинск

54 «А»

72

Настя, 17.06.2003, сестра

Над. Вас. 02.12.54,

бабушка -3-31-55

Павлов   Даниил  Алексеевич

05.08.

2007

44,

2

Немирович Нат. Валер. 02.10.88,

неп. высш, сберб. Ек. 952-730-09-62

Алексей Петрович, с сем. не прож,                950-655-74-17

Белинск  19

Савченко Ольга Иван- бабушка 23.04.56, 4-42-42

Прошин

Вениамин  Андреевич

18.07.

2007

н\о

Алевтина  Леонидовна, 13.04.73, ср,

не работает                  950-191-67-80

Андрей  Георгиевич, 29.03.72, ср, ОАО «Сухоложскцемент», 5л, помощник оператора ЦПУ

Войкова 20

Даня -07.01.98;Лия13.12.04

Тима -16.11.02;Паша -09.06.99; Настя 16.03.01; Соня 28.02.14

Харитонова  Наталья Николаевна

16.06.

2007

2

Елена Владим., 27.08.84, ср. спец.

не работ.       953-055-11-76

Николай Валер, 21.10. 85, ср,

горкомхоз, дор. рабочий  

 Курьи

Свердлова 19/8

Брат – школа в с. Курьи

Сестра  д\с

Савицкая  Екатерина Эдуард

20.06.2006

шк

1

Савицкая  Татьяна Юрьевна, ср. пр

ОАО «Новинка», кух работник

908-914-09-99

Савицкий Эдуард Иосифович,

С семьёй не проживает

932-123-26-22

Юбилейн

25 а, кв 91


Список литературы.

1.Е.Н. Степанов « Педагогу о воспитательной  системе школы и класса»

2.Е.Н.Степанов « Воспитательная система класса, теория и практика»

3. Г.К. Селевко «Воспитательные технологии.»

5. Журнал « Справочник классного руководителя»

6. Журнал « Классный руководитель»

7. Журнал « Воспитательная  работа в школе»

8. Л.И.Божович « Личность и ее формирование в детском возрасте»

9. Н. И. Дереклеева « Справочник классного руководителя»

)

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

План воспитательной работы в 3 классе

В плане воспитательной работы отражены общешкольные и внутриклассные мероприятия...

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...