план воспитательной работы
рабочая программа (2 класс) на тему

Кожемякина Вероника Саркисовна

в документе представлен план воспитательной работы с обучающимися 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty.docx103.81 КБ

Предварительный просмотр:

государственное казённое  общеобразовательное учреждение

Свердловской  области

«Сухоложская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

УТВЕРЖДАЮ:

И.о директора  ГКОУ СО «Сухоложская школа»

________________ Н.В. Голоушкина

«____» ____________ 2015 г.

Принято на заседании МС

Протокол  № ______

от «_____»________ 2015 г

Программа

воспитательной работы

классного руководителя 2 класса

Кожемякиной  Вероники Саркисовны

на  2015 -2016 учебный год  

        

г. Сухой Лог

2015 г

Анализ   воспитательной работы

за  2014-2015 учебный год

Отчет классного руководителя _1___ класса

по воспитательной работе за 2014-2015 учебный год

Цель воспитательной работы с классом:

содействие развитию образованной, нравственной личности, способной к  самопознанию, саморазвитию и самовыражению.

Задачи: 

  1.  Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
  2.  Способствовать адаптации первоклассников к школьной жизни; начать работу по формированию ученического коллектива.
  3.  Способствовать раскрытию творческого потенциала каждого ребёнка.
  4.  Способствовать физическому развитию учащихся, вырабатывать потребность в здоровом образе жизни;
  5.  Воспитание речевой культуры, навыков культурного поведения
  1. Кол - во обучающихся на начало года _13_   Кол - во обучающихся на конец года 13
  2. Социальный паспорт класса

Фамилия, имя, отчество обучающихся

Категория детей

Мальчики

Девочки

Малообеспеченные семьи

Красносвободцев Егор

Харитонова Наташа

Прошин Вениамин

Маленков Николай

Всего:

3

1

Многодетные семьи

Красносвободцев Егор (3)

Субботина Настя (3)

Маленков Николай (3)

Харитонова Наташа (4)

Прошин Вениамин (7)

Всего:

3

2

Семьи без отца (матери)

Вершинин Кирилл

Павлов Даниил

Ершов Миша

3

-

Всего без отца:

3

-

Всего без матери:

-

-

Опекаемые

-

-

Всего:

нет

нет

Группа риска

а) на учете в ПДН

-

-

Всего:

нет

нет

б) на внутришкольном

контроле

-

-

Всего:

нет

нет

в) на учете КДН

Всего:

нет

нет

Неблагополучные семьи:

а) родители пьют

-

-

Всего:

нет

нет

б) родители не оказывают должного внимания

-

-

Всего:

нет

нет

в) родители не справляются с воспитанием ребенка

-

-

Всего:

нет

нет

Дети из семей военнослужащих, служивших в «горячих точках»

-

-

Всего:

нет

нет

3.  Сохранность контингента обучающихся  (на начало года, на конец года)

мальчики

девочки

всего

Причина изменений

Нач. года

Кон. года

Нач. года

Кон. года

Нач. года

Кон. года

11

11

2

2

13

13

  1. Проведено

Мероприятие

 Количество мероприятий

Общее количество обучающихся за год (п/р: в меропр. А занято 20 обуч., в мероприятии В занято – 15 – 20 + 15 = 35)

1

чет

2

чет

3

чет

4

чет

год

Родительские собрания

2

1

1

1

5

Экскурсии

1

1

1

1

4

Походы

-

-

1

-

1

Посещение учреждений культуры

-

1

1

1

3

Участие в общешколтных мероприятиях

1

1

1

1

4

Участие в муниципальных мероприятиях

1

-

-

-

1

Участие в областных мероприятиях

-

1

-

2

Другие классные воспитательные мероприятия

1

1

2

2

6

Какие совместные дела были проведены детьми и родителями

  • КВН по пожарной безопасности родители против детей
  • Утренник «Посвящение в первоклассники »
  • Вн. мер. «Поздравляем наших бабушек»
  • Конкурс поделок «Дары осени»
  • Проект «Моя семья и я»

-Кл. час «Моя семья: семейные традиции»

-Экскурсия в зимний лес

  • Конкурс поделок «Подарок папе»
  • Вн. мер. «Прощание с Азбукой»
  • Проект «Летние виды спорта»

проект «Наш первый год в школе»

4

2

3

2

11

Посещение квартир обучающихся

6

2

3

2

13

  1. Заняты в кружках, секциях

Название кружка, секции

Образовательное учреждение

Количество обучающихся

девочки

мальчики

всего

1

«Самбо»

ЦДО

1

1

  1. Работа с детьми «Группы риска».

Ф. И. ребенка

Удалось ли вовлечь в работу (+, -)

Какие поручения давались

Результат

1

Павлов Д

+

Ст. дежурный по столовой

Поручение выполнял под контролем учителя

2

Ершов М

+

Помощник старосты

Поручение выполнял самостоятельно

  1. За прошедший учебный год заслуживают поощрения:

Ф. И. обучающегося

За что заслужил поощрение

1

Корешков Серёжа

За активное участие в жизни класса

2

Маленков Коля

За активное участие в жизни класса

Всего мальчиков: ____2_____

                  девочек_________

Всего обучающихся: ______2___________

  1. Уровень сплоченности коллектива («-») или («+»):

Работают отдельные обучающиеся класса, выполняют отдельные поручения:

Работает актив класса

Каждый ученик класса включен в общие дела класса

+

  1. Анализ работы органов самоуправления класса(«-») или («+»):

Учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует)

Дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действия.

Класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.

+

  1.   Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективность воспитательной

работы (Что из содержания воспитательных мероприятий было принято обучающимися наиболее охотно, в каких делах они участвовали с наибольшим удовольствием, в каких проявили себя активными организаторами, к каким остались равнодушными, пассивными. Почему? Степень реализации задач, поставленных классным руководителем.)

        В начале учебного года, мы с обучающимися класса продумали план мероприятий на учебный год, затем на заседании родительского комитета обсудили и подкорректировали план

мероприятий на учебный год. Данная работа способствовала тому, что каждый ребёнок почувствовал свою значимость в планировании внеклассной  деятельности на год.

Вся воспитательная работа в 2014-2015 учебном году велась по следующим направлениям:

- спортивно- оздоровительное

- общеинтеллектуальное

- духовно-нравственное

-   общекультурное

- социальное

Для решения поставленных задач  были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, классные часы, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.

     С обучающиеся в течение всего учебного года один раз в неделю проводились классные часы, где подводились итоги учебной недели, итоги участия в жизни класса, итоги дежурства по классу, по столовой.

Проводились тематические классные часы: «Твой школьный друг-портфель», «Мои права и обязанности», «Правила поведения за столом», «Будем добрее к братьям нашим меньшим», «Посвящение в первоклассники», «Моя первая книга – Азбука», «Я –гражданин хоть  и маленький», «Внешний вид-твоя визитная карточка», «Правила разговора по телефону», «Каша- пища наша», «Полезные свойства творога» - с привлечением мед. работника школы; «Помнят люди».

Совместно с родителями проводились мероприятия и писались проекты: «Путешествие в мир Знаний», «Праздник бабушек», «Новогодняя снежинка», «Нам вместе весело» - игровая конкурсная программа, «Папа, мама, я – дружная семья» - КВН, экскурсия  в зимний лес в период зимних каникул,  «Прощание с Азбукой», «Прощание с 1 классом», «Моя семья», «Семейные традиции», «Да! Имя и фамилия не пара пустяков», «Овощи и фрукты полезные продукты».

Дети подружились между собой. В классе заведена традиция поздравлять именинников с днём рождения: дети готовят  своими руками друг другу подарки. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только  в школе, но и за её пределами. Часто ребята переживают друг за друга, радуются успехам друг друга, подбадривают и помогают своим товарищам. К учёбе в школе большая часть детей  относятся позитивно.  

Дети  доброжелательно относятся друг к другу, к учителям и взрослым.

Ребята с интересом вместе подбирали материалы к проектам и защищали их перед классом. Проект «Да! Имя и фамилия не пара пустяков» двое детей защищали в рамках конкурса и были отмечены дипломами. Присутствующие ребята на следующий год захотели принять участие в защите проектов.

Обучающиеся 1 класса активно принимали участие в предметных месячниках и были отмечены грамотами и памятными призами. Также ребята принимали участие в муниципальных и областных конкурсах.

В классной комнате был создан классный уголок с рубриками «Актив класса», «График дежурства», «Классная жизнь», «Поздравляем!», «Наши достижения». К каждой предметной

декаде ребята и их родители помогают оформлять уголки по теме.

Старостой класса в 1 полугодии был - Красносвободцев Егор, помощником - Маленков Коля; во 2 полугодии староста- Корешков Серёжа, помощник- Ершов Миша. Все задания ребята выполняли с интересом, с желанием и активно оказывали помощь родители. В коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Это оказывает огромную помощь учителю в работе.

Многие ребята совместно с родителями участвовали в различных конкурсах

  •  Ершов Миша, Нохрин Илья - общешкольное мероприятие КВН по пожарной безопасности
  •  Бурцев Илья вместе с мамой принял участие в районном конкурсе «Вместе сможем всё» - награждены сертификатом;
  •  1 класс принял участие в спортивном соревновании - отмечен грамотой «Самый задорный класс»
  •  Корешков Серёжа, Маленков Коля приняли участие в областном конкурсе «Эму -Эрудит»- 1 место
  •  Кустиков Влад, Красносвободцев Егор, Павлов Даниил, Ершов Миша- приняли участие во Всероссийском конкурсе «Сказочная математика»- отмечены сертификатами участников
  •  1 класс принимал активное участие в предметных декадах в школе и отмечались грамотами и памятными призами.

В целом поставленные на учебный год задачи можно считать выполненными благодаря

совместно спланированной деятельности классного руководителя, воспитателя, специалистов(логопеда, дефектолога), работе с родителями, с которыми проводились тематические родительские собрания, регулярные консультации, индивидуальные беседы, совместные с детьми внеклассные мероприятия, классные часы, экскурсии.

В течение года было проведено 5 родительских собраний, консультации и профилактические беседы для родителей и обучающихся.

Родители активно участвовали в классных и общешкольных мероприятиях:

  •  «Поздравляем бабушек»
  •  «Вместе нам весело» - игровая программа
  •  «Прощание с Азбукой»
  •  Помощь в подготовке к конкурсам и защите проектов
  •  участие в защите проекта ««Да! Имя и фамилия не пара пустяков» - Корешковы

В течение учебного года проводились индивидуальные беседы по проблемам поведения и учёбы.

Поставленные на учебный год задачи были реализованы через проведённые выше мероприятия, классные часы, родительские собрания, хотя в процессе работы были выявлены следующие проблемы:

  •  не все дети могут самостоятельно организовывать свою учебную деятельность;
  •  не всех ребят и родителей удалось вовлечь в активную внеклассную деятельность;
  •  некоторые ребята не могут самостоятельно без контроля взрослых соблюдать правила личной гигиены и здорового образа жизни.

Исходя из анализа воспитательной работы за 2014-2015 учебный год и выявленных проблем в 2015 - 2016 уч. году ставлю следующие цель и задачи: Цель: формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

Задачи:

  1.  Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
  2. Формирование классного коллектива, налаживания товарищеских отношений между детьми, создания в классе теплой, доброжелательной атмосферы.
  3. Способствовать  раскрытию творческого потенциала каждого ребёнка.
  4. Воспитание речевой культуры, навыков культурного поведения;
  5. Развитие стремления к здоровому образу жизни, сохранения и укрепления здоровья детей.

  1. Свои предложения по составлению плана воспитательной работы на 2012 – 2013 учебный год (указать мероприятия).

Название мероприятия

1

Путешествие в страну весёлого детства

2

Защита проекта «Люблю берёзу русскую»

3

В царстве вежливости и добро ты

4

Защита детско-родительского проекта «Традиции народов России»

   

Характеристика класса.

     Во 2 классе 13 учеников:  11 мальчиков и 2 девочки. Из них одна ученица, Котлякова Диана, прибыла в этом учебном году из школы № 2 города Сухой Лог.

      В полной семье воспитывается 10 детей,  в неполной семье три ребёнка. Воспитываются в многодетных семьях: Красносвободцев Е, Маленков К, Прошин В, Харитонова Н. Дети растут в семьях, в которых родители уделяют внимание и заботу своим детям. В семьях присутствуют взаимопонимание, уважение между взрослыми и детьми.  Дети в основном из благополучных семей. Родители легко идут на контакт с учителем, воспитателем и специалистами школы,  интересуются успехами ребёнка.

       Родители посещают школу по приглашению классного руководителя и по собственной инициативе, выступают на родительских собраниях, проявляют интерес к занятиям и развлечениям детей, обращаются за консультацией, помогают в организации праздников и ремонте кабинета.

     Детский коллектив дружный, дети уважительно относятся к взрослым и друг к другу, присутствует взаимовыручка.

     Дети в классе  добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины: Кустиков В, Павлов Д.

     У многих ребят в классе тяжёлые нарушения речи. По развитию дети в классе неодинаковые. Из ребят можно выделить более активных, способных: Корешков С, Ершов М, Маленков К. Эти дети быстро усваивают учебный материал, усидчивы, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой. Есть дети, которые бывают пассивны на уроках, отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном контроле: Павлов Д, Кустиков В, Харитонова Н.

     Все учащиеся физически развиты. Освобождённых от занятий физической культурой нет. Но в классе есть  дети, которые часто заболевают: Маленков К, Камаев Н.  По внешнему виду в основном ребята опрятные, соблюдают личную

 гигиену, одеваются аккуратно.  В классе есть дети, требующие пристального внимания педагога по состоянию здоровья- Бурцев И

     Во внеурочное время все учащиеся класса принимают активное участие в классных, общешкольных, муниципальных и  областных мероприятиях. Дети посещают городскую библиотеку имени Гайдара, один ребёнок посещал спортивную школу.      

План

   воспитательной работы

на  2015-2016 учебный год

Пояснительная записка

В человеке, которого мы воспитываем, должны сочетаться нравственная чистота, духовное богатство, физическое совершенство.

                В.А.Сухомлинский.

        Потребности современного общества возлагают на школу задачи не только качественного обучения, но и воспитания  человека высоконравственного, духовно богатого, способного адаптироваться к процессам, происходящим в современном мире.

         В нашей школе обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья,  которым необходима помощь не только в процессе обучения, но и воспитания, и социализации ребёнка в обществе.

         Планирование воспитательной работы является значимым звеном в общей системе обучения и воспитания детей.

Программа воспитательной работы во 2 классе на 2015 - 2016 учебный год составлена на основе:

  1. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
  2.  Декларации прав и свобод человека;
  3.  Конвенции о правах ребенка;
  4. Закона РФ “Об образовании”, Федерального закона «Об Образовании в

РФ» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ;

  1.   Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;
  2.   Устава школы;
  3.   Адаптированной  основной  общеобразовательной программы начального общего образования Сухоложской С(К)ОШ.

     

Цель воспитательной работы школы:

создание благоприятных условий, эффективно способствующих качественному образованию и развитию детей с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи:

  1. Продолжить работу по совершенствованию образовательной и мотивационной среды через реализацию в практической деятельности инновационных технологий, способствующих росту  индивидуальных  образовательных достижений обучающихся, профессиональной компетентности  и обеспечивающих качество образования в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, социальным заказом.
  2. Совершенствовать деятельность педагогического коллектива школы по определению образовательного и коррекционно- развивающего маршрута ребёнка с целью его успешной социализации и адаптации.
  3. Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей через единое информационное пространство на основе защиты интересов детей и соблюдения их прав.
  4. Повысить эффективность работы по формированию осознанного отношения детей к своему физическому и психическому здоровью.

    Исходя из анализа воспитательной работы за прошедший учебный год и выявленных проблем, в новом учебном году  главную цель формулирую так:

Цель: содействие развитию образованной, нравственной личности, способной к самопознанию, саморазвитию и самовыражению. 

Чтобы реализовать данную цель, необходимо решить следующие задачи:

  1. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.

2.Формирование классного коллектива, налаживания товарищеских отношений между детьми, создания в классе теплой, доброжелательной атмосферы.

  1. Способствовать  раскрытию творческого потенциала каждого ребёнка.
  2. Воспитание речевой культуры, навыков культурного поведения;
  3. Развитие стремления к здоровому образу жизни, сохранения и укрепления здоровья детей.

Решению поставленных задач способствует деятельность в следующих направлениях:

  • духовно-нравственное  воспитание;
  • спортивно-оздоровительное;
  • общеинтеллектуальное;
  • общекультурное;
  • социальное

Цели и задачи направлений деятельности

Направления в\р

Цель направления

Задачи работы по данному направлению

Духовно-нравственное

Создание условий для воспитания нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

  1. Формирование нравственных основ культуры поведения, эстетического вкуса.
  2. Формирование у учащихся таких качеств, как ответственность, доброта, честь.

 3)    Формирование у младшего школьника почтительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим.

Спортивно-оздоровительное

Воспитание осознанной потребности в здоровом образе жизни, формирование и развитие валеологической 

культуры

  1. Формирование у учащихся

культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья.

2)Пропаганда здорового образа жизни

3)Формирование у учащихся  

умения делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранять и укреплять здоровье;

Общеинтеллектуальное

Формирование целостного отношения к знаниям, процессу познания.

Формирование мотивации к учению через внеурочную деятельность;

Общекультурное

Формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях.

1)Развитие эмоциональной сферы ребёнка,  чувства прекрасного, творческих способностей;

2)Воспитание  чувства

прекрасного;  

умение видеть красоту природы, труда и творчества.

Социальное

Создание условий для перевода ребенка в позицию активного члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе ценностей, вырабатывать своё мнение

1) Формирование навыков труда, позитивного отношения к трудовой деятельности;

2)Воспитание     чувства

ответственности и уверенности в своих силах;

В воспитательной работе с учащимися организую разнообразные виды деятельности:

  1. Игровую
  2. Познавательную  (которая расширяет кругозор школьников, приобщает их к чтению, развивает любознательность, формирует потребность в образовании, способствует интеллектуальному развитию и овладению научными знаниями)
  3. Проблемно-ценностное общение  (направленной на рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей мира, на осознание личностной причастности к миру во всех его проявлениях)
  4. Досугово-развлекательную  (осуществляемую как досуг школьников, когда их общение освобождено от предметной цели и когда содержанием и целью их деятельности является общение с «другим человеком» как ценностью)
  5. Художественное творчество (развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника)
  6. Социальное творчество (содействует социализации школьника, приобщает его к активному преобразованию действительности)

  1. Трудовую  (направленную на создание, сохранение, приумножение материальных ценностей в виде самообслуживания, общественно полезного и производительного труда, сочетает бескорыстную и оплачиваемую работу и тем самым формирует уважительное отношение к материальным ценностям как средству существования человека)
  2. Спортивно-оздоровительную (пропагандирует здоровый образ жизни, формирует силу, выносливость, пластичность и красоту человеческого тела)

Ожидаемый результат реализации программы:

  1. Раскрытие  творческих способностей и талантов детей.
  2. Приучение детей к труду, самооценка своего труда и овладение  навыками самообслуживания.
  3. Участие во внеклассной деятельности класса и школы.
  4. Укрепление связей семьи и школы.
  5. Учащийся должен испытывать чувство ответственности за порученное дело  и научиться жить в коллективе.
  6. Повышение уровня культуры учащихся.
  1. Повышение уровня мотивации к ЗОЖ, занятиям физкультурой, спортом.

Подведение итогов реализации программы проводится путем:

  • организации выставок работ учащихся;
  • участия в конкурсах, соревнованиях школьного и муниципального уровня;
  • организации КТД;
  • открытых классных часов и открытых уроков.


План воспитательной работы

Предмет

ная декада

Срок

пров.

Содержание и направление деятельности

Спортивно-оздоровительное

Общеинтеллектуальное

Духовно-нравственное

Общекультурное

Социальное

ОБЖ

Го иЧС

Сентябрь

Безопасная дорога в школу (составление м\ листов)

Игровая программа «День занимательных уроков» - День Знаний

«Невеста русского леса» - кл\час

Беседа «Береги своё время»

«Путешествие в страну Гигиена» - викторина

Совместный проект «Люблю берёзу русскую»

«Правила поведения за столом» кл.ч

Тур. слёт  в осеннем лесу (с родителями)

«Праздник бабушек и дедушек»- вн. мер

Кл.ч «Классный коллектив»

Кл\ч «Ответственность за пропуски  уроков в школе»

Активные участники

Экологии и ЗОЖ

Октябрь  

Викт. «Овощи и фрукты – полез

ные продукты»

Беседа «Символика государства Российского»

Вн. меропр. «В мире животных»

Конкурс рисунков и поделок на тему «Прекрасная пора очей очарованье»

Кл.ч «В гостях у Мойдодыра»

Кл ч «Мы – школьники, о это значит….»

Кл/ час «Правила поведения в школе»

Вн\м «Путешествие в осеннее царство»

Классное собрание. Выбор актива класса, распределение поручений в классе

Активные участники

Предмет

ная декада

Срок

про

веде

ния

Содержание и направление деятельности

Спортивно-оздоровительное

Общеинтеллектуальное

Духовно-нравственное

Общекультурное

Социальное

Коррекционная (логопед)

Ноябрь

 

Игровая програм. «Путешествие в страну Спортландию»

(дети и родители)

Игровая программа «Развивайка»

 Правила поведения в общественных местах

Праздник «Моя мама лучшая на свете!»

Беседа «Береги своё время»

«Конституция – основной закон государства»

Кл\час Внешний вид- твоя визитная карточка

Кл. ч «Что такое профессия? Какие бывают профессии?»

«Профессии моих родителей» - выступл.

родителей

Активные участники

Точных наук (математика)

Декабрь

 

Операция «Кормушка»

Вн. мероприятие «Весёлый счёт»

Кл\ч «Будь вежлив с окружающими»

 Беседа «Новый год в разных странах»

Викторина «Новогодние приключения» с инсценировкой сказки

Вн\м «Здоровое питание» (с мед. работником школы)

Активные участники

Предмет

ная декада

Срок

про

веде

ния

Содержание и направление деятельности

Спортивно-оздоровительное

Общеинтеллектуальное

Духовно-нравственное

Общекультурное

Социальное

Русский язык

Январь

 

Конкурс «Знатоки дорожного движения»

Кл. ч «В гости к Грамматике»

Конкурсная программа «Мама, папа, я – дружная семья!»

Экскурсия в музей шамотного завода «История завода»

Совместный проект «История моей улицы»

Экскурсия в зимний лес «Зимние забавы».

Активные участники

Защитники Отечества

Февраль

 

Лыжня -2016 (дети, родители, педагоги)

 Спортивно – игровая программа «Зов Джунглей»

Кл. час «Мы – за мирное детство»

Спортивный праздник, посвящённый 23 февраля (для мальчиков и пап)

Конкурс рисунков «Мой город»

Кл.ч «Царство закон и царство беззаконие»

Активные участники

Предмет

ная декада

Срок

про

веде

ния

Содержание и направление деятельности

Спортивно-оздоровительное

Общеинтеллектуальное

Духовно-нравственное

Общекультурное

Социальное

Искусство

Март

 

Безопасность в повседневной жизни

«Сказочные сюжеты в изобразительном искусстве» кл\ч

Кл. час «О чём говорит музыка?»

Вн. м «8 Марта – день торжественный милым мамам посвящаем»

Конкурс – викторина «Моя семья- самая читающая» (в гор. библиотеке с родител)

Поездка в «Кояш» на тур. базу

Активные участники

Литературное чтение

ОРКСЭ

Апрель  

 

Если хочешь быть здоров - закаляйся

Кл\ч «Мои любимые книжки»

Беседа «Добро и зло в сказках»

1 апреля в разных странах

Конкурс – выставка поделок «Герои любимых сказок»

Беседа «Огонь – друг, огонь – враг»

Кл\ч «Путешествие по планетам»

Активные участники

Предмет

ная декада

Срок

про

веде

ния

Содержание и направление деятельности

Спортивно-оздоровительное

Общеинтеллектуальное

Духовно-нравственное

Общекультурное

Социальное

Физкульт-Ура

Май

 

Кл\ч «Где нас подстерегают опасности»

Спортивное соревнование «смелые, ловкие, спортивные, умелые»

Кл\ч «Поклонимся великим тем годам»

Совместно с городским музеем  «Мои  родственники в годы Вов» (выступление бабушек и дедушек)

Изготовление открыток к Дню Победы

Поездка на шатский водопад (игровая программа) дети. Родители, педагоги.

Праздник окончания учебного года «Вот и стали мы на год» взрослее»

Активные участники

Работа с детьми «Группы риска».

Ф. И. ребенка

Состоит на учете ПДН, КДН, внутришкольном

Какие поручения давались

Результат


Социальный паспорт класса

Показатель

Кол-во

Фамилия учащихся

1.

Количество обучающихся

13

Бурцев Илья,       Вершинин  Кирилл

Ершов  Михаил,         Камаев  Никита

Корешков  Сергей

Красносвободцев Егор

Кустиков  Владислав

Маленков  Николай

Нохрин Илья,        Павлов  Даниил

Прошин  Вениамин

- мальчиков

11

- девочек

2

Харитонова Наталья

Котлякова Диана  

2.

Воспитываются:

- в полной семье

10

Бурцев Илья

Камаев  Никита

Корешков  Сергей

Красносвободцев Егор

Кустиков  Владислав

Маленков  Николай

Нохрин Илья

Прошин  Вениамин

Харитонова Наталья

Котлякова Диана  

- неполной семье

3

Вершинин  Кирилл

Ершов  Михаил

Павлов  Даниил

- матерью находящейся в разводе

3

Вершинин  Кирилл

Ершов  Михаил

Павлов  Даниил

- отцом

-

- опекуном

-

3.

Состав семей

- с одним ребенком

3

Павлов Даниил

Камаев  Никита

Котлякова Диана  


- с двумя детьми

7

Бурцев  Илья

Вершинин Кирилл

Ершов  Михаил

Корешков  Сергей

Кустиков  Владислав

Маленков Николай

Нохрин Илья

- многодетные

4

Красносвободцев Егор(3)

Прошин  Вениамин (7)

Харитонова Наталья (3)

Маленков  Николай (3)

4.

Семьи группы «риска»:

- алкоголизированные

- безнадзорность ребенка

5.

Количество родителей

- работающих

13

1- Бурцев И.А.

2 –Вершинина О.М.

3- Коротких (Ершова) Н.В.

4,5 -Камаева А.С, Садыков А.Ю.

6- Корешков В.И.

7- Красносвободцев  М.В.

8- Хорьков Н.А. (Кустиков)

9,10 – Нохрины

11- Немирович (Павлова) Н.В.

12 –Прошин А.Г.

13- Харитонов  Н.В.

14, 15 Алимпиева Т.Н, Алимпиев Е.А.

- безработных

1

1. Маленковы

в отпуске по уходу за ребёнком

6

  1. Маленкова  Н.А.
  2. Корешкова А.А.
  3. Красносвободцева О.Д.
  4.  Хорькова О.В.
  5. Прошина  А.Л.
  6. Харитонова  Е.В.

6.

Образование родителей:

- неполное среднее

-

-

- среднее

8

Корешкова  А.А.

Красносвободцева О.Д.

Хорькова (Кустикова) О.В.

Маленков  С.Н.

Прошина А.Л., Прошин А.Г.

Харитонов Н.В

Алимпиева Т.Н.

- среднее специальное

11

Бурцева М.Г., Бурцев И.А

Вершинина  О.М.

Камаева  А.С., Садыков А.Ю.

Красносвободцев М.В.

Хорьков Н.А., Маленкова Н.А.

Нохрина С.А., Нохрин Е.В.

Харитонова Е.В.

- высшее

неп. высшее

3

1

Коротких Н.В.

Корешков  В.И.

Алимпиев Е.А.

Немирович (Павлова) Н.В.

7.

Материальное состояние семьи:

- высокий уровень доходов

-

-

- уровень доходов, соответствующий реальному прожиточному минимуму

13

- уровень доходов ниже прожиточного минимума

-

-

8.

Место жительства:

- в собственном доме

3

Прошин Вениамин

Павлов Даниил

Маленков  Николай

- в отдельной благоустроенной квартире

9

Бурцев Илья

Вершинин  Кирилл

Ершов  Михаил

Камаев  Никита

Корешков  Сергей

Красносвободцев Егор

Кустиков  Владислав

Нохрин Илья

Харитонова Наталья

Котлякова Диана (Алимпиева)

- в общежитии, неблагоустроенном жилье

-

-

- не имеют жилья

-

-

9.

Учащиеся, требующие особого внимания:

- состоят на внутришкольном учете

-

-

- на учете в ПДН

-

-


Мониторинг  достижений  обучающихся

(участие  в мероприятиях разного уровня)

Дата

Фамилия, имя

Мероприятия   разного    уровня

Школьный

Городской  

Областной

Участие  обучающихся и родителей (совместно) в мероприятиях разного уровня

Дата

Фамилия, имя

Мероприятия   разного    уровня

Школьный

Городской  

Областной

Индивидуальная работа с обучающимися

Дата

Фамилия, имя

Обсуждаемые   вопросы

        

Индивидуальная работа с обучающимися

Дата

Фамилия, имя

Обсуждаемые   вопросы


Основные мероприятия, направленные  на реализацию работы с родителями являются:

  • собрания для родителей;
  •   системное информирование родителей о поведении и результатах учебной деятельности их ребенка;
  •   индивидуальные беседы с родителями с целью изучения условий и микроклимата семейного воспитания, индивидуальных особенностей детей и родителей;
  •  оказание методической помощи классному родительскому комитету;
  •  использование потенциала родителей в проведении совместных мероприятий (КТД, конкурсы, творческие выставки, классные часы,  и др.);
  •  диагностика родителей (выявление уровня воспитанности учащихся, удовлетворенность родителей учебно-воспитательным процессом и др.)

ПЛАН СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ 2 класса
НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Кл. руководитель: Кожемякина В.С.

Воспитатель ГПД: Казанцева С.Н.

Цель работы – организация сотрудничества родителей и школы в деле обучения и воспитания на основе единой педагогической позиции.

Задачи:
• Включение родителей в совместную со школой воспитывающую деятельность с детьми;
• Повышение педагогической культуры родителей, пополнение их знаний по конкретному вопросу воспитания ребенка в семье и школе;
• Организация здорового образа жизни в семье и школе;
• Совместная со школой организация социальной защиты детей;

Содержание работы:
• Ознакомление родителей с нормативными актами и документами в области образования;
• Совместные занятия с детьми (походы, экскурсии, коллективные творческие дела)
• Участие в работе совета школы и родительского комитета школы;
• Совместная оздоровительная работа семьи и школы (дни здоровья, спортивные мероприятия);

Формы работы:
• Родительские собрания (классные и общешкольные);
• Взаимодействие с родительским комитетом;
• Индивидуальные консультации и беседы;
• Организация совместной трудовой деятельности (оформление уголков, подготовка к праздникам и т.д.);
• Организация совместной познавательной деятельности (конкурсы, вн. мероприятия, викторины)
• Совместная организация досуга

Сроки проведения

Содержание и направление деятельности

Спортивно- оздоровит.

Общеинтеллектуальное

Духовно-нравственное

Общекультурное

Социальное

Сентябрь

Родительское собрание:

«Учите детей беречь здоровье»

Совместный праздник Спортландия

Практикум для родителей

«Первые отметки  Вашего ребёнка».

«Переживание ситуации успеха — залог успешности ученика».  

Совместный проект «Люблю берёзу русскую»

Практикум для родителей «Способы разрешение конфликтных ситуаций»

Октябрь

Практикум для родителей.

«Сохранение и укрепление здоровья детей в период их обучения в начальной школе». (с привлечением мед работника школы)

Заседание родительского комитета по организационным вопросам

«Профессии моих родителей» - выступление родителей перед классом

Оформление классного уголка

Ноябрь

И/ консультация для родителей, чьи дети часто болеют.  Памятки « Как укрепить здоровье детей»

И /консультации для  родителей  по вопросам успеваемости: «Ребёнок не хочет выполнять домашние задания. Как ему помочь?» Дать рекомендации для закрепления уч. материала  при выполнении д\з.

Совместный праздник «Моя мама лучшая на свете!» -день матери

Тематическая консультация «Как развивать способности ребёнка»

Декабрь

Практикум для родителей «Вредные привычки. Как с ними бороться?»

Индивидуальные консультации по вопросам успеваемости

 Родительское собрание «Семья – это счастье, любовь и удача».

Театрализ.  сказки (дети, родители и педагоги) к Н.  году

И /консультация соц. педагога для родителей, испыт-х сложности в воспитании ребенка

Январь

Экскурсия в зимний лес «Зимние забавы».

Операция «Кормушка»

Тематическая консультация для  родителей по вопросу «Как развить у ребёнка внимательность?» Рекомендации по развитию внимательности детей через игру.

Совместный проект «История моей улицы»

Конкурсная программа «Мама, папа, я – дружная семья!»

Февраль

Спортивно – игровая программа «Зов Джунглей»

Лыжня -2016 (дети, родители, педагоги)

Индивидуальные консультации по вопросам успеваемости

Заседание родит. комитета по вопросам организа

ции мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества и 8 марта

Круглый стол «Положительные традиции и обычаи семейного воспитания»

Март

Поездка в «Кояш» на тур. базу

Родительское собрание:

«Особенности мысли-тельной деятельности младших школьников»

Конкурс – викторина «Моя семья- самая читающая» в город

ской библиотеке

Оформление классного уголка

Апрель

Индивидуальные консультации по вопросам успеваемости и поведения

Совместно с гор. музеем

 «Мои  родственники в годы Вов» выступление перед классом бабушек и дедушек

Оформление классного уголка фотографии и письма с фронта

Май

Поездка на шатский водопад (игровая программа) дети. Родители, педагоги.

Праздник окончания учебного года «Вот и стали мы на год взрослее»

Р\собрание «Роль родителей в нравственном воспитании своих детей»

Кл. час  у обелиска «Поклонимся великим тем годам» с возложением цветов к памятнику


Работа с родителями.

(2015 – 2016 учебный год)

Цель:

                 Вовлечение родителей  в процесс жизнедеятельности класса и школы

Задачи:

  1. Содействие  сплочению единого коллектива учеников, родителей,  педагогов, объединённых общими целями и ответственностью,  действующего на демократических и гуманистических  принципах.
  2. Выработка коллективных решений и единых требований к воспитанию детей, интеграция усилий семьи и педагогов в деятельности по развитию личности ребёнка.

Родительские собрания

Сроки проведения

Тема собрания, вопросы для обсуждения

Ответственные

План проведения родительских собраний

п\п

тема

Срок

 проведения

1

«Учите детей беречь здоровье»  с привлечением  мед. работника и учителя физкультуры «Роль семьи в воспитании ЗОЖ»

29.09

2

«Семья – это счастье, любовь и удача».

24.12

3

«Особенности мыслительной деятельности младших школьников»

22.03

4

«Роль родителей в нравственном воспитании своих детей»

26.05

Состав родительского комитета

Должность

Ф. И. О.

Телефон

Председатель,

учебный сектор

Корешкова  

Анастасия  Андреевна

919-393-71-55

Культмассовый сектор

Маленкова

Наталья  Алекандровна

8919-374-53-18

Казначей,

 трудовой сектор

Камаева  

Анна

Сергеевна

953-050-47-60

Посещение родительских собраний

Список  родителей

Дата  проведения

1

Бурцева М.Г.

2

Вершинина О.М.

3

Коротких (Ершова) Н.В.

4

Камаева  А.С.

5

Корешкова  А.А.

  6

Красносвободцева О.Д.

7

Хорькова (Кустикова)О.В.

8

Маленкова  Н.А.

9

Нохрина С.А.

10

Немирович  (Павлова) Н.В.

11

Прошина  А.Л.

12

Харитонова Е.В.

13

Алимпиева Т.Н.

Индивидуальная работа с родителями

Дата

Фамилия, имя

Обсуждаемые   вопросы

Протокол № ___

родительского собрания

от «____» ____________ 201_____ года.

Присутствовали: _______ человек.

Тема: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Повестка собрания: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слушали: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель родительского комитета: ___________       /_______________________/

  Секретарь:                                               ___________       /_______________________


Общие сведения об обучающихся

Ф.И.О. обучающегося

Дата

рожд

Д\с

Сведения о родителях

Дом.

адрес

Сведения о близких

родственниках

Бурцев

Илья  Игоревич

(инв)

05.06.

2007

2

Марина Григорьевна, 06.08.83,

ср.проф,  в отпуске по уходу

за реб .инв             908-919-68-13

Игорь  Анат, 05.03.85, ср.п

ИП «Бурцев», руков.

 908-922-02-00

Кирова

 5/35

Полина – сестра

12.01.2013г,  д\с № 2

Вершинин

Кирилл  Денисович

15.09.

2007

44

Ольга Михайловна, 30.10.86,

ср.проф., ГБУЗСО «Сух. ЦРБ», кух. работник            953-387-69-06

Денис Олегович, 17.07.80, ср.пр, с сем. не прож., не работает       904-386-76-99

ул. 60л ССР 5/62

Сысолятина Дарья Серг. сестра,

19.02.2006 г, шк 7

Ершов

Михаил  Олегович

25.09.

2006

37

Коротких Нат. Вик. 20.05.73,  высш, МКУ «Сух.ЦБС», гл. бух  

3-11-99,   (д) 4-34-34  908-630-88-77

Ершов Олег Вас. 09.01.73,

неп.ср,  с сем. не прожив.

г. Артёмовский

 Победы

19/11

Кор. Евгения  Ал. – сестра 15.11.95, эк-тех. техникум

904-169-58-20

Камаев

Никита Александрович

19.10.

2007

8

Анна Сергеевна, 15.07.77, ср. сп  ИП «Куцев», продавец

                                953-050-47-60

Садыков  Алекс  Юр, -отч.

20.01.86, ср. сп, фирма «Дизайн»          908-914-65-64

Пушк-я

4\2, кв. 9

Камаева О.И. 17.07.54

бабушка    3-66-55

Корешков

Сергей Витальев

(самбо, логоп)

22.11

2006

8

Анастасия Андреевна,11.07.83,

ср, декр. отпуск,       919-393-71-55

Виталий Иван. 23.12. 81, высш; ООО «Сосн. Бор», механик            912-229-73-74

Горького

12\31

Ирина, 03.03.14г\ сест

 Над. Бор. бабушка  

                  3-36-14

Красносвободцев

Егор  Максимович

18.04.

2007

44

Оксана Дмитриевна, 09.04.79, ср,   декр. отпуск,        908-917-79-89

Максим Викт,11.07.79, с\с, ОАО «СОЗ» машинист эл. лафета            908-917 – 83-43

Кирова

20/51

Таня – сестра, шк 7, 8а к  

Дима – брат 07.09.12г д\с № 44

Кустиков Владислав  Алексеевич

18.10

2007

8

Хорькова Оксана Вас, 15.07.79

ср, декр. отпуск           952-148-33-28

Хорьков Николай Ан, отч

08.08.67,ср.техн, горкомхоз          

бульдозерист     908-924-06-41

Сухол

5\9

Хорьков Максим –

брат, 18.05.13г

Котлякова  Диана

Денисовна

02.07.

2007

шк

№ 2

Алимпиева  Татьяна Николаевна,

02.05.1987г, ср. обр.; ООО «Дельта» торговый представит. 952-139-82-23

Алимпиев Евгений Александ

     

Белинского

20\30

-

Маленков

Николай   Сергеевич

21.03.

2006

н\о

Наталья Алекс, 07.10.65 ср.пр.,

отп. реб. инв,            919-374-53-18

Сергей Никол. 20.05.60, ср,

(центр зан.),     953-001-38-78

Кашино

Гагарин 6\2

Юля, 11.08.2003,- сестра

Нохрин

Илья  Евгеньевич

(тнр)

16.03.

2007

41

Светлана Алекс, 20.10.78,ср.пр, ОАО  «СОЗ», контролёр,     64-2-68    

                                     950-644-26-09                                        

Евгений Викт, 15.01.79, техн,

ОАО   «СОЗ», контролёр,      

                         950-644-26-50  

Белинск

54 «А»

72

Настя, 17.06.2003, сестра

Над. Вас. 02.12.54,

бабушка -3-31-55

Павлов

Даниил  Алексеевич

05.08.

2007

44,

2

Немирович Нат. Валер. 02.10.88,

неп. высш, сберб. Ек. 952-730-09-62

Алексей Петрович, с сем. не прож,                950-655-74-17

Белинск  19

Савченко Ольга Иван- бабушка 23.04.56, 4-42-42

Прошин

Вениамин  Андреевич

18.07.

2007

н\о

Алевтина  Леонидовна, 13.04.73, ср,

не работает                  950-191-67-80

Андрей  Георгиевич, 29.03.72, ср, ОАО «Сухоложскцемент», 5л, помощник оператора ЦПУ

Войкова 20

Даня -07.01.98;Лия13.12.04

Тима -16.11.02;Паша -09.06.99; Настя 16.03.01; Соня 28.02.14

Харитонова  Наталья Николаевна

16.06.

2007

2

Елена Владим., 27.08.84, ср. спец.

не работ.       953-055-11-76

Николай Валер, 21.10. 85, ср,

горкомхоз, дор. рабочий  

 Курьи

Свердлова 19/8

Брат – школа в с. Курьи

Сестра  д\с

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

План воспитательной работы в 3 классе

В плане воспитательной работы отражены общешкольные и внутриклассные мероприятия...

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...