отчёт по самообразованию учителя
материал (3 класс) на тему
В работе представлен отчёт по самообразованию учителя начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazov._3_klass.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
государственное казенное общеобразовательное учреждение Свердловской области
«Сухоложская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»
Отчет педагога по самообразованию
за 2016 – 2017 учебный год
Кожемякиной В.С.
Тема самообразования: «Использование коррекционно- развивающих технологий в рамках введения ФГОС для детей с ОВЗ»
Цель: расширение знаний о коррекционно- развивающих технологиях и их применение в практической деятельности
Задачи:
- продолжать работу по изучению литературы по теме самообразования
- развивать навыки работы по использованию коррекционно- развивающих технологий в своей пед. деятельности
- всесторонне использовать в своей работе изученные технологии, создавая новые источники информации;
- создать условия для формирования инновационной компетенции обучающихся класса.
- периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности; совершенствовать свои знания в области инновационных педагогических технологий;
№ п/п | Планируемые направления деятельности | Сроки | Реализация | Примечание |
1. 2. 3. 4 5 6 7 8 9 10 | Ознакомление с методической литературой по теме Знакомство с опытом работы педагогов, использующих инновационные пед технологии на учительских сайтах Работа собственной педагогической мастерской . Взаимодействие с участниками образовательных отношений. Практический выход. Участие в конкурсах: представление конспектов уроков, вн. занятий с использованием инновационных педагогических технологий , подготовка детей к участию в конкурсах Повышение профессионального уровня Планирование работы со слабоуспевающими обучающимися Обобщение опыта Посещение уроков коллег | В теч. года В теч. года. В теч. года По графику Октябрь 2016 г. 12.11.16 г 13.11.2016г 06.01.17 г Февраль 2017 г 21.06.16 г 11.11.16-12.11.16 г В теч. года В теч. года В теч. года | Использование коррекционно-развивающих технологий в учебно-воспитательном процессе в работе с детьми с ОВЗ » «Интегрированные коррекционно-развивающие занятия». Постоева Л.Д., Лукина Г.А- С.-П.Речь. 2006г. « Коррекционно - развивающие технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья» Вагина Юлия Дмитриевна, Пельменёва Мария Фёдоровна МБОУ НОШ №3 г.Балей Изучение опыта работы педагогов: статьи, открытые уроки, изучение материалов, используемых педагогами на уроках и во внеурочной деятельности; знакомство с материалами инфоуроков. Пополнение банка методических разработок, «банка проектов» собственного портфолио и обучающихся Создание презентаций к урокам, занимательные задания разного уровня сложности, тренировочные тесты для детей, карточки с заданиями по предметам; сбор материала по теме: «коррекционно-развивающие технологии» Использование изученного материала в работе с родителями (собрания, консультации, индивидуальные задания в сети интернет); с детьми (подготовка и защита проектов); с воспитателем и специалистами (вн. мероприятия, кл.часы) Проведение мероприятий с воспитателем ГПД и учителями –предметниками. Проведение открытого урока «Знакомство с разнообразием грибов» – Всероссийский конкурс «Вопросита» - олимпиада» Профессиональные качества современного педагога» - Международный творческий конкурс метод. разработок «Талантофф» -Всероссийская блиц-олимпиада «Современные образовательные технологии по ФГОС» Областной дистанционный конкурс поделок «Зима – весёлая пора» 1. Изучение опыта работы учителей на метод. объединении , участие в круглых столах, изучение опыта работы коллег округа через Интернет-ресурсы 2.Прохождение курсов повышения квалификации 1.Изучение литературы по теме 2. Создание программы по устранению учебных дефицитов
Использование к\р технологий на уроках и занятиях: Флягина Н.С., Казанцева С.Н., Мокрушина О.В. | Изучение литературы Работа с материалом в сети интернет Работа с папками-накопителями и эл. носителями
Родительские собрания, защита проектов детьми, проведение кл. часов, совместные экскурсии, походы, праздники, вн. мероприятия. 1 место Дипломант 1 степени 2 место Сертификат за подготовку участников Камышловский пед. колледж. Участие в проведении круглого стола по теме: «Результаты подго товки студентов по специальности 44.02.05 К-Ур. пед. колледж «Подготовка экспертов, привлекаемых для осуществления всестороннего анализа проф. деят-ти работников, аттестующихся в целях установления кв. категории» 16 часов. Вершинин к, Харитонова Н - Свидетельство о публикации на сайте инфоурок метод разработки «Безопасность а сети Интернет»; «Познавательно-игровое мероприятие по пожарной безопасности»- 11.09.16 г - Свидетельство публикации метод разработки на сайте «готовим урок»-12.11.16 г Благодарность за активное участие в работе соц. сети работников образования – 11.09.2016 г; 13.11.16 г Анализ посещённых мероприятий, обмен опытом. |
Выводы:
Для учителя:
- повышение качества преподавания учебных предметов и проведения вн. мероприятий
- участие в работе соц. сетей работников образования
- участие в интернет-конкурсах
- подготовка детей к участию в конкурсах различного уровня
Для обучающихся:
- усиление положительной мотивации обучения;
- участие детей в конкурсах
- активизация познавательной деятельности учащихся.
Дата: __18.04.2017 г____
Тема на 2017-2018 учебный год: «Использование коррекционно- развивающих технологий в рамках введения ФГОС для детей с ОВЗ»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт по теме самообразования учителя иностранного языка "Внеклассная работа по иностранному языку для учащихся первого класса как подготовка к новому учебному предмету"
Данная работа будет полезна молодым учителям в качестве примерного материала для оформления отчётной документации , а также тем, кто работает над успешной адаптацией учащихся начальной школы к н...
Отчёт по самообразованию учителя начальных классов
Отчёт по самообразованию учителя начальных классов по теме "Развитие креативности и интеллекта младших школьников в условиях перехода на новые стандарты"...
Отчёт по самообразованию учителя начальных классов Нестеровой Веры Андреевны.
Данный документ содержит материал о результатах самообразования учителя начальных классов Нестеровой В. А. в 4 "Б" классе за 2021-2022 учебный год....
Отчёт по самообразованию учителя начальных классов Татарниковой Татьяны Викторовны
Данный документ содержит материал о результатах самообразования учителя начальных классов Татарниковой Т.В. в 4 "Г" классе за 2021-2022 учебный год....
Отчёт по самообразованию учителя начальных классов на тему: «Проблемное обучение как способ повышения мотивации учения на уроках математики»
В данной работе приведены примеры того. как проблемное обучение способствует мотивации обучения школьников на уроках математики. В работе представлена виды проблемного обучения и их применение на урок...
Отчёт по самообразованию учителя начальных классов
Отчёт по самообразованию учителя на тему: "Развитие логического мышления на уроках математики через решение задач на движение"....
Отчёт по самообразованию учителя начальных классов
Отчёт по самообразованию учителя на тему: "Развитие познавательных способностей младших школьников в рамках реализации ФГОС»....