Сценарии и презентации внеклассных мероприятий, классных часов
классный час (1, 2, 3, 4 класс)

Лариса Филаретовна Ильина

 

"Охраняемые места Югры". Презентация к мероприятию

"Плод добрых трудов славен". Презентация к мероприятию

"Букет для мамы". Сценарий мероприятия

"Люди труда". Классный час

Фестиваль Дружбы народов. Белоруссия. Презентация 

Фестиваль Дружбы народов. Белоруссия. Приложение к презентации

"С любовью к маме". Совместный праздник с родителями

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока «Плод добрых трудов славен» Составитель: Ильина Л.Ф МБОУ «СШ №42» 2015г .

Слайд 2

Проверка домашнего задания 1. Объясни смысл пословиц: Тупой нож мяса не осилит, а лентяй – работу (тувинская пословица). У кого корова – угощение готово( татарская пословица). Без труда не поймаешь и окуня (бурятская пословица).

Слайд 3

Самостоятельная работа Проанализируйте тексты на с. 41-42. Представителям каких религий принадлежат высказывания о труде? Как относились к труду представители разных религий? Составьте таблицу из 3 колонок: 1)выпишите название религии 2)имя ее основателя 3)главную мысль, содержащуюся в высказывании героя текста

Слайд 4

Обсудим: «Является ли учеба трудом? Какие качества должны быть у ученика, чтобы его труд был успешным?».

Слайд 5

Добыча «черного золота» (так называют нефть)на Самотлоре началась с 1969 Г. Это дало новый толчок развитию Нижневартовска. С 1964 года селу Нижневартовское был присвоен статус рабочего поселка, а в 1972 году — статус города. И все это благодаря героям Самотлора .

Слайд 6

Озеро Самотлор « Самлар » – мертвое озеро

Слайд 8

Постоянная борьба с суровой природой, непроходимыми болотами, отсутствием дороги, неустроенностью быта. Разработка этого месторождения стала настоящим подвигом сильных мужчин.

Слайд 9

СЕГОДНЯ наш город красивый, богатый, современный и благоустроенный

Слайд 10

Они были первыми ВАГАПОВ Ядкар Сахапович — вышкомонтажник треста « Тюменьнефтегазразведка ». ДУБАРЕНКО Николай Маркович — машинист экскаватора СМУ-5 строительно-монтажного объединения « Запсибнефтестрой ». ИСЯНГУЛОВ Авзалитдин Гизятуллович — начальник управления буровых работ №2 « Нижневартовскнефтегаза ». КАСПАРОВ Александр Исакович — генеральный директор объединения « Запсибдорстрой ». ЛЕВИН Геннадий Михайлович — буровой мастер мегионской конторы бурения « Нижневартовскнефтегаза ».

Слайд 11

Они были первыми МАЛЫГИН Степан Лукич — буровой мастер мегионской нефтеразведочной экспедиции « Нижневартовскнефтегаза ». НЕЖДАНОВ Николай Павлович — бригадир комплексной комсомольско-молодежной хозрасчетной бригады треста « Мегионгазстрой ». ПЕТРОВ Григорий Кузьмич — буровой мастер « Нижневартовскнефтегаза ». ПРОЗОРОВ Георгий Николаевич — бригадир комплексной хозрасчетной бригады треста « Мегионгазстрой ».

Слайд 12

Они были первыми РЕЗНИКОВ Алексей Львович — начальник НГДУ « Мегионнефть » « Нижневартовскнефтегаза », начальник НГДУ « Варьеганнефть » « Главтюменьнефтегаза ». СЛИВИН Николай Павлович — оператор по добыче нефти и газа НГДУ « Нижневартовскнефть ». СУЗДАЛЬЦЕВ Александр Иванович — оператор по добыче нефти и газа НГДУ « Нижневартовскнефть ». ШАКШИН Анатолий Дмитриевич — буровой мастер « Нижневартовскнефтегаза ». ЯГАФАРОВ Сабит Фатихович — буровой мастер УБР-2 « Нижневартовскнефтегаза ». 14 нижневартовских Героев Социалистического Труда половина — представители героической профессии нефтяников.

Слайд 13

Прозоров Георгий Николаевич Геннадий Левин - буровой мастер Герои Социалистического Труда

Слайд 14

Фарман Салманов (28 июля 1931 - 31 марта 2007), крупнейший специалист в области геологии, один из самых известных в мире ученых и практиков-геологов, более 30 лет отдавший работе в Западной Сибири. В 1970-80-е годы Фарман Салманов руководил крупными геолого-поисковыми работами, оставив в наследство 150 нефтяных и газовых месторождений .

Слайд 15

Улица Героев Самотлора

Слайд 16

Дом. задание Написать сочинение на тему «Плод трудов славен» «Славный труд моего (моей) ….» «Труд – главная ценность человека» ….



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №42»

«Букет для мамы»

( Внеклассное мероприятие для 1 класса ко дню  Матери)

Составитель:  Ильина Лариса Филаретовна

Нижневартовск, 2016

Цель мероприятия: формирование у обучающихся чувства любви и уважения к матери, как самому близкому и дорогому человеку в жизни, создание тёплого нравственного климата между матерями и детьми.

Задачи:

  • воспитывать уважительное, чуткое и заботливое отношение к матери,  к семейным ценностям, желание помогать ей,
  • пробудить в детях желание быть добрыми, заботливыми, благодарными по отношению к своей маме
  • воспитывать доброе, заботливое отношение к маме, желание заботиться о ней и помогать ей;
  • развивать чувство гордости за маму;
  • расширить знания детей о празднике
  • формировать коммуникативные умения и навыки.

Учебно – материальное обеспечение:

Компъютер+ проектор, доска, детские рисунки, поделки.

Внеклассное мероприятие, посвященное дню Матери

Цель:

Учитель:

- Здравствуйте, уважаемые родители, наши дорогие мамочки!

Мы очень рады приветствовать вас сегодня у нас в гостях! И хотим пригласить совершить путешествие в честь дня матери, который празднуется в России с 1998 года, удивительный мир – мир  доброты и нежности, мир чуткости и верности, мир ласки и тепла, в большой мир любви под названием МАМА.

1 ученик

А у нас  сегодня день особый,

Самый лучший праздник – праздник мам!

Праздник самый нежный, самый добрый.

Он, конечно, очень дорог нам!

2 ученик

Нынче праздник, нынче праздник,

Праздник наших милых мам!

Этот праздник, нежный самый,

В ноябре приходит к нам.

Учитель:

- Как вы думаете, ребята, какой самый любимый подарок для каждой мамы в это день?  Это цветы.

У вас на подставках тоже есть цветы. Только эти цветы необычные, они с предложениями.

Прочитайте их.

- Кто любовью согревает?

Кто так много успевает, 
даже поиграть чуток? 
Кто тебя всегда утешит, 
и умоет, и причешет, 
в щечку поцелует - чмок? 


Дети: Мама!

Учитель: Слов в этом стихотворении много, а вы найдите односложные слова и подчеркните их снизу. Какие слова нашли, давайте проверим. Если я произношу слово, в котором один слог, вы хлопните в ладоши, если слогов больше, то молчим.

 - Почему они односложные?  (Одна гласная.)

- В этом стихотворении есть четырехсложные слова. Найдите их и разделите на слоги, подчеркните гласные, поставьте ударение.  (Согревает, успевает, поцелует.)

- Определите количество предложений в стихотворении.  (Их 3)

Как вы узнали?

Учитель:

- Мама! Мамочка! Мамуля! Это самое прекрасное слово на земле.  Это самое первое слово, которое произносит человек. И звучит оно на всех языках мира одинаково нежно. Послушайте детей, они нам расскажут, как звучит это слово на других языках.

1 ученик.  По-английски – мазэ.

2 ученик.  По-немецки – мутер.

3 ученик.  По-киргизски – апа.

4 ученик.  По-чувашски – анне.

5 ученик.  По- татарски – эни.

6 ученик.  По-украински – ненька.

7 ученик.  По-русски – мама, матушка.

8 ученик.  По-белорусски – маци, матуля.

Учитель:

-  Какой бы национальности не были мамы, их золотые руки и добрые сердца умеют очень многое творить. Они вам помогают делать уроки и многому учат, они всё помнят, хоть уже давно окончили школу. Хотите проверим?

-  Дорогие мамы, я буду писать слово на доске, а вы, когда спрошу у вас, подскажите какое соединение надо выполнить, верхнее или нижнее. (Учитель пишет слово доброта).

- А теперь вы напишите это слово на листочке под стихотворением и охарактеризуйте  звуки по звонкости – глухости.

- Следующее задание помогут мне и вам выполнить мамы. Я загадаю загадки, мамы отгадают. А вы напишите те слова, которые они хором вам скажут.(Дети записывают отгаданные  мамами слова.)

Не дерево, а с листами,

Не рубашка, а сшита,

Не растение, а с корешком,

Не человек, а с разумом. (Книга.)

       На базаре не купишь,

       На всех не взвесишь. (Знания.)

Молодцом тебя зовут,

Если очень любишь… (Труд.)

Учитель:

- Среди записанных слов найдите слово, которое состоит из 7 звуков. (Знания).

- Почему из 7 звуков, ведь там всего 6 букв? (Буква  Я после гласных обозначает 2 звука.)

ФИЗМИНУТКА

Учитель:

- Теперь возьмите другой листочек – цветочек для мамы. Что за работу нам нужно выполнить?  (Найти значения выражений.)

Чтобы проверить правильность выполненной работы, я предлагаю вам шифры.

Для первого столбика выражений:

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ь

а

е

т

о

б

н

у

с

ж

в

9 – 3 =

2 + 0 =

4 + 5 =

10 – 4 =

2 + 2 =

2 + 6 =

7 – 4 =

5 – 5 =

Для второго столбика выражений:

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

к

е

т

л

з

ф

м

о

а

и

б

1 + 3 =

6 + 2 =

8 + 2 =

10 – 3 =

4 – 2 =

10 – 2 =

Для третьего столбика выражений:

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

с

ы

р

о

л

к

д

а

в

у

т

10 – 5 =

1 + 1 =

4 + 3 =

2 – 2 =

7 – 4 =

8 + 2 =

9 – 2 =

Учитель:

- Правильно, мамы  окружают нас  своей нежностью и заботой. Мамы удивляют нас своей красотой.  Об этом же рассказывают и наши девочки и мальчики.

1 ученик. Мама - это значит нежность,
2 ученик. Это ласка, доброта,
3 ученик. Мама - это безмятежность,
4 ученик. Это радость, красота!
5 ученик. Мама - это на ночь сказка,
6 ученик. Это утренний рассвет,
7 ученик. Мама - в трудный час подсказка,
8 ученик. Это мудрость и совет!
9 ученик. Мама - это зелень лета,
10 ученик. Это снег, осенний лист,
Все: Мама - это лучик света,
Мама - это значит ЖИЗНЬ!

Учитель: Я предлагаю всем нам спеть песню о маме, у наших мам есть свои мамы, ваши бабушки. Для всех мам звучит песня «Мама – первое слово» на слова Юрия Энтина и музыку Жерара Буржоа и Темистокле Попа.

1 ученик. 

Любому, кто живет на белом свете,
Любить, кто может, думать и дышать,
На нашей голубой планете
Роднее слова нет, чем мать.

2 ученик. 

Она с тобой и в радости и в горе
Она с тобой, пускай далёко ты.
И сколько же в её таиться взоре —
Сердечной, материнской теплоты.

3 ученик. 

Любимая мама, тебя поздравляю,
В День матери счастья, здоровья желаю.
Ты в сердце моём, даже, если в разлуке,
Я помню всегда твои нежные руки.

4 ученик. 

Благодарю тебя, родная мама,
За доброту, за ласку и любовь.
Была я не послушна и упряма,
Но ты, с терпеньем, всё прощала вновь.

5 ученик. 

Пусть каждый твой день наполняется светом,
Любовью родных будь, как солнцем, согрета.
Прости, временами тебя огорчаю,
Поверь, что невольно. Себя я ругаю.

6 ученик. 

Спешите к ней сквозь годы и разлуки.
Что бы её утешить и обнять.
С благоговеньем поцелуйте руки.
Той женщине, которой имя — Мать!

Учитель: Кто сказал, что ангелов на Земле не бывает? Просто у них нет крыльев, и тогда мы называем их мамами.

Детство — золотая пора.
Как чудесно знать, что со мной
Мама — словно ангел добра,
Друг мой самый лучший, родной.

- Ребята,  любите и берегите своих мам, помогайте им, слушайтесь их!

Уважаемые мамы, с праздником вас! Огромное спасибо вам!

(Дети вручают подарки, выполненные своими руками.)


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Слайд 1

Белоруссия

Слайд 2

                      Лиза

Радзіма наша – Беларусь,
І колькі ні шукай,
Не знойдзеш ты на ўсей зямлі
Мілей, чым гэты край.

Слайд 3

                 Никита

Белоруссия - вот оно, счастье:

Гладь озёр, да небес высота.

В жаркий солнечный день и в ненастье

Мне по сердцу твоя красота!

Слайд 4

               Ева

Встанет солнышко утренней ранью,

Освещая возлюбленный край,

Так отрадно подальше, за гранью

Приглашаем вас в этот рай

Слайд 5   все вместе

Добры дзень! Мы рады вас бачыц.

               Лиза

Приглашаем вас в Беларусь

                    Ева

Беларусь, почему ты  Белая, Русь? 

Слайд 6         

               Максим

Существует несколько версий возникновения названия Беларусь. По одной  версии жители региона носили одежду из светлой холщовой ткани. Вместе со светлыми волосами и глазами это производило впечатление чистоты, света, поэтому и назвали эту землю Белой.

Слайд 7       

                    Андрей

По другой версии до этой земли практически не доходили татаро-монгольские завоеватели, и  «Белая Русь», значит, свободная.

Слайд 8               

                М.Саша  

А по третьей версии Белой эту территорию назвали из-за распространенного тут христианства, по сравнению с языческой Черной Русью.

Слайд 9       

                     К.Саша

А ещё её называют землёй под белыми крыльями. Расправив белые паруса крыльев, летят аисты. Их в Беларуси очень много

Слайд 10

      Лиза

Чем же славится Беларусь?

Андрей

Славится Беларусь своей историей, она изображена и в государстенных символах. 

Слайд 11    Андрей

Президентом Беларуси является Алекса́ндр Григо́рьевич Лукаше́нко, занимая этот пост уже 25 лет

Слайд 12      Никита

Славится Беларусь своей столицей

Слайд        Лиза

Мой Минск! Ты, моя столица,
Ты сердце всей моей страны.

Слайд  13          Лиза

И все знакомые мне лица
В твоих стенах сохранены.

Слайд 14         Ева

Тебя не раз уничтожали,
Но дух сломать твой не смогли.

Из пепла стены возрождали,
Хоть реки крови там текли.

Слайд 15    К.Саша

Война с гитлеровскими захватчиками для СССР началась 22 июня 1941 года. А 28 июня немцы заняли Минск

Слайд 16     К.Саша

Два с лишним миллиона потерялаОдна лишь Белоруссия в войне.

Слайд 17

         К.Саша

Освобождена была  28 июля 1944 года

Слайд    18     Хорт А.

Белоруссия славится своими необъятными просторами.

Слайд  19

               Хорт А.

Её называют краем голубых озёр, краем зеленых лесов

Слайд  20   М.Саша

Один из символов Беларуси – Беловежская пуща. Это огромная заповедная территория. Многие животные, которые исчезли в России, Украине, сохранились здесь, в Беловежской пуще.

Слайд  21     М.Саша

Самым известным животным является зубр – одно из древнейших животных на земле.

Слайд 22

     Хорт А.

Белорусы – спокойный и гостеприимный народ, сохранивший свою самобытность и культуру.

Слайд  23    Лиза

Щелчок

Щелчок

Щелчок

Традиции и обычаи белорусского народа своими корнями уходят далеко в прошлое. Народ сохранил  такие праздники, как КолядЫ,

 КупАллЕ,

ДожЫнки,

 ГУканнЭ  вяснЫ .

Слайд 24      

             Ева

Еежегодно в Витебске проходит   международный фестиваль искусств

 «Славянский базар», выступают артисты и гости многих стран мира

Слайд  25         Никита

Белорусы – веселый и дружелюбный народ, славится своими песнями и танцами

Танец   Крыжачок

Слайд 26

Танец  «Крыжачок»

на фоне слайда

Танцуют девочки

Слайд 27

Спасибо за внимание

Дети выходят на поклон



Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №42»

«С любовью к маме»

(внеклассное мероприятие, посвященное дню Матери

с приглашением мам учеников класса в 4 классе)

                                                       

E:\Аттестация\День матери\DSC_1980.JPG

E:\Аттестация\День матери\DSC_1982.JPG

Ильина Л.Ф., учитель начальных классов

                                                 МБОУ «СОШ №42» г. Нижневартовск

Цель:

  • воспитывать любовь к матери, уважение к женщине, заботливое отношение к маме, бабушке, учительницам;
  • прививать чувства сострадания, доброты и нежности.

Оборудование: музыкальные фонограммы, презентация «С днем Матери», фильм «Наши мамы»

Учитель: 

А у нас сегодня день особый,
Самый лучший праздник – праздник мам!
Праздник самый нежный, самый добрый!
Он, конечно, очень дорог нам!

Нынче праздник, праздник,
Праздник наших милых мам!
Этот праздник нежный самый,
В ноябре приходит к нам!

1 ученик

Пришёл веселый праздник к нам,

Весёлый праздник – праздник мам.

Поздравляю мамочку мою, поздравляем мамочек своих

Я больше всех ее люблю. Любим мы их больше всех

2 ученик

Все готово к празднику,

Так чего же мы ждем?

Мы весёлой песенкой

Праздник свой начнём.

Исполнение песни «Наша мама» группой учащихся

(Слова В. Попкова,  Музыка В. Шаинского)

3 ученик

А сегодня в школе

Пахнет пирогами.

Их для наших гостей

 Испекли мы сами.

4 ученик

Пригласили в гости к нам

Мы любимых наших мам.

Обещаем, обещаем,

Здесь не скучно будет вам.

5 ученик.

От чистого сердца,

Простыми словами

Давайте, друзья,

Потолкуем о маме.

За что любим мы маму?

6 ученик.

Мы любим ее, как хорошего друга.

За то, что у нас с нею все сообща.

7 ученик

За то, что когда нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть у родного плеча.

8 ученик

За то, что всегда без утайки и прямо

Мы можем доверить ей сердце своё.

9 ученик

И просто за то, что она наша мама

Мы крепко и нежно любим её.

Дорогие мамы, для вас следующий номер.

Современный танец в исполнении ученика …

10 ученик 

Однажды я сказал друзьям :

«На свете много добрых мам,

Но не найти, ручаюсь я,

Такую, как моя».

11 ученик

Брезжит утро за окном,

День встает, и мы встаем,

И, умывшись, кофе пьём

С кипяченным молоком.

12 ученик

Ровно к 8 часам,

На работу надо вам.

Мы тропинками идем,

Нам так весело вдвоем!

13 ученик 

И я опять сказал друзьям :

«На свете много добрых мам,

Но не найти, ручаюсь я,

Такую, как моя».

Художественный номер

Акробатический танец в исполнении ученицы …

14 ученик

Как хочется нам много слов сказать,

Всем женщинам земли любимой нашей.

Здоровья вам и счастья пожелать,

Надежд, терпенья, радости, удачи!

15 ученик

Живем на свете мы немного лет,

И многого ещё, друзья, не знаем.

Но верится в победу и в успех.

Когда с тобою рядом – мама.

В класс входит почтальон Печкин

А сегодня в школу

Шлют нам телеграммы:

Педагогам нашим,

Бабушкам и мамам.

(достает из сумки телеграмму, читает)

В день осенний, праздничный

Мам всех поздравляем,

Жизни долгой, радостной

От души желаем!

16 ученик

Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая,

Будь всегда здоровая,

Будь всегда счастливая.

Исполнение песни «Цветы для мамы» (Ю.Верижников)

(Вручение подарка, изготовленного своими руками)

Хором:

Наши мамы - наша радость,

Слова нет для нас родней,

Так примите в благодарность

Вам, от любящих детей!

17  ученик

Что за чудо, что за диво!

За поздравление спасибо.

А теперь: 1,2,3,4,5,

Начинаем мы играть.

Игры с мамами

Учитель: А теперь, уважаемые мамы, приглашаем вас с нами поиграть.

Для участия в первом конкурсе  под названием «Угадай сказку» приглашаются две команды мам. Ведущие зачитывают сказки, а мамы угадывают из каких сказок отрывки.

18 ученик

Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.

(7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью")

19 ученик

В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему и говорит: "Не садись не пенек, не ешь пирожок!". А волк рассердился и говорит: "Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам"! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву.

(6 сказок: "Царевна-Лягушка", "Финист Ясный Сокол", "Иван царевич и Серый волк", "Маша и медведь", "Заюшина избушка", "Золушка")

Игра «Объяснялки»

Участвуют 4 пары мамы с ребенком. Мама объясняет слово, написанное на карточке, а ребенок должен догадаться, о чем идет речь. Засекается время для каждой пары, при объяснении нельзя использовать однокоренные слова, показывать на предмет, если он есть в помещении. (Слова: линейка, учебник «Окружающий мир», штрих, сменная обувь)

Конкурс «Найди маму»

Ребенок с завязанными глазами ищет своего ребенка среди других. Можно пошалить – переодеть маму.

Учитель: А сейчас, ребята, мы будем восхвалять свою маму, повторяя это слово все вместе:

(Дети по очереди произносят начало строчки, слово «МАМА» говорят хором)

 Солнца ярче для меня – МАМА!

Мир и счастье для меня – МАМА!

Шум ветвей, цветы полей – МАМА!

Зов летящих журавлей – МАМА!

В роднике чиста вода – МАМА!

В небе яркая звезда – МАМА!

Художественный номер - танец

Учитель: Сегодня мы собрались, чтобы сказать спасибо нашим мамам

(учащиеся по очереди произносят слова благодарности, а хором «спасибо»)

–За ваш труд! (Спасибо!)
– За заботу! (Спасибо!)
– За вкусные ватрушки! (Спасибо!)
– За бессонные ночи! (Спасибо!)
– За любовь! (Спасибо!)
– За доброту! (Спасибо!)
– За терпение!
 (Спасибо!)

На свете не существует человека роднее и ближе вас, наши мамы. Обещаем беречь вас и не причинять боль своими словами и поступками.

Обещаем всегда заботиться о вас. Быть чуткими и внимательными. Всегда и во всем помогать. Быть послушными, воспитанными и хорошо учиться.

Ученик 20: А теперь, дорогие гости, послушайте наши частушки.

1. Мы весёлые подружки,
Мы танцуем и поём,
А сейчас мы вам расскажем
Как мы с мамами живём

3. Папа мне решил задачу,
В математике помог.
Мы потом решали с мамой
То, что он решить не смог.

5. Мы вам спели, как сумели,
Мы ведь только дети.
Зато знаем, наши мамы
Лучшие на свете.»

7. Мы желаем Вам веселья,
Если надо – новоселья.
Шапку, полную добра,
Голову без серебра.
Внуков, чтобы не скучали,
И отсутствие печали!

2. Даша вымыла полы,
Катя помогала,
Только жалко – мама снова
Всё перемывала.

4. Закопчённую кастрюлю
Яна чистила песком
Два часа в корыте Яну
Мыла мамочка потом.

6. Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам.
Мы за всё, за всё, родные,
Говорим: «Спасибо Вам!»


Учитель: Дорогие мамы! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки - от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!


Звучит песня «Пусть всегда будет солнце»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказка "Алёшин сон" (литературный материал для внеклассной работы, классного часа во 2-4 классе)

Сказку можно использовать во внеклассной работе и на уроке по воспитанию душевных качеств ребёнка....

Сценарий открытого фольклорного внеклассного мероприятия "Деревенская ярмарка

Цели  мероприятия –·        Развитие   культуры  детей средствами традиционной народной культуры.   Воспитательная задача -·формир...

Сценарий и презентация внеклассного мероприятия в нач. школе "В здоровом теле - здоровый дух!"

Здоровье – основополагающая составляющая всей жизни и деятельности человека. Имея с рождения крепкий организм, совершенствуя свой физический, творческий и нравстве...

Разработка внеклассного "Новогоднего классного часа для 3 класса"

Игровое новогоднее мероприятие для учащихся 3 класса....

СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ КЛАССНЫЙ ЧАС ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА «СИНИЧКИН ДЕНЬ»

Формирование у обучающихся  ценностного представления  о зимующих птицах родного края....

Конспект внеклассного занятия (классного часа) на тему: «Что такое дружба?»,

Конспект внеклассного занятия (классного часа)на тему: «Что такое дружба?»,...

Сценарий внеклассного мероприятия ( классный час в рамках кейс -технологии ) в 3 классе на тему «Твори Добро и ты растворишь Зло»

Цель:  способствовать формированию представлений детей о добре и зле;      Задачи:• формирование нравственных качеств обучающихся:• развитие отношений детей, по...