Еженедельных онлайн-классных часов
классный час (2 класс)

Кочнева Елизавета Дмитриевна

Классный час ОНЛАЙН Примерный алгоритм ПОДГОТОВКИ классного часа Примерные подходы к структуре классного часа Регламент проведения: куратор проводит еженедельные онлайн-встречи в формате видеоконференций для обсуждения важной информации и ответов на вопросы, заданные в чате, совместного посещения мероприятий. Время проведения: в установленное куратором учебной группы время. Рекомендуемая продолжительность: 15–45 минут (в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся). Пример 1 Пример 2 Пример 3 Время проведения Ежедневно утром в 08.20 1 раз в неделю в 15.30 1 раз в неделю в 18.00 Продолжительность 15 минут 35-45 минут До 1 часа Содержание классного часа онлайн Приветствие (3 минут) Информация от куратора (10 минут) Выбор совместного посещения театра, кино, музея или чтение книги (5 минут) Совместная утренняя зарядка (7 минут) Интерактивные задания / дискуссия (15-25 минут) Просмотр спектакля, экскурсии, кино (45 минут – 1 час) Планирование дел на день (5 минуты) Ответы на вопросы / обратная связь (10-15 минут) Обсуждение, обратная связь (10-15 минут) Шаг 1: выбрать тему с учетом текущей обстановки, плана работы колледжа, индивидуальных особенностей обучающихся и определить его цель и задачи Шаг 2: предварительно направить тему и определить сроки сбора вопросов по заданной теме от обучающихся Шаг 3: составить плансценарий классного часа, в том числе с учётом заданных обучающимися вопросов Шаг 4: подобрать полезные ссылки, фото (изображения), видеоролики для проведения классного часа Шаг 7: подобрать интерактивные задания и инструменты обратной связи для классного часа Шаг 6: предварительно напомнить обучающимся о дате и времени проведения классного часа онлайн Шаг 8: в завершении классного часа обязательно напомнить правила поведения в период самоизоляции Шаг 5: подключить обучающихся к процессу подготовки классного часа, заранее распределив задания Примерная тематика для еженедельных классных часов:  «Как учиться, пока ты дома: какие обучающие платформы и интернет-ресурсы можно и нужно использовать для дистанционного обучения»;  «Медиа- и интернет-безопасность»;  «Весь город в одном гаджете: информационные и развлекательные ресурсы, которые можно и нужно посетить (театры, музеи, технопарки, выставки, спорт и т.д.)»;  «Как подготовиться к экзаменам в условиях электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий»;  «Я – гражданин: права, обязанности и правила поведения в условиях самоизоляции»;  «Как поддерживать свое здоровье в условиях самоизоляции: полезные платформы и ссылки на онлайн-занятия спортом»

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon do2020-klasschasonline.pdf164.46 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коллективный проект "За часом час, за годом год часы всегда идут вперёд".

Коллективный проект. Тема исследования: история часов....

Тексты для еженедельного контроля техники чтения

Чтобы отработать навык чтения, необходимо каждую неделю проводить проверку скорости чтения....

План – конспект урока математики в 3 классе по программе Л. Г. Петерсон по теме «Часы. Определение времени по часам» со ссылками на ЦОР.

Урок изложения нового материала с достаточной долей самостоятельности детей в процессе учебной деятельности. Большое внимание уделено формированию у учащихся навыков самоконтроля, рефлексии собственно...

Методические рекомендации порповедению еженедельных занятий по арт-терапии

В рекомендациях дается подробное описание темы, цели,оборудования каждого занятия по арт-терапии. Рекомендавано учителям начальных классов и школьным психологам. ...

Программа «Занимательная математика» реализуется в общеобразовательном учреждении в объеме 1 часа в неделю во внеурочное время в объеме 33 часа в год - 1 класс, 34 часа в год - 2-4

Программа «ЗанимаСодержание программы отвечает требованию к организации внеурочной деятельности: соответствует курсу «Математика» и не требует от учащихся дополнительных матема­т...

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» 4 класс (4 часа в неделю первое полугодие, 5 часов в неделю второе полугодие, 158 часов за год)

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» 4 класс (М. И. Моро С. И. Волковпа С. В. Степанова) составлено в соответствии с прмерной программой и требованиями ФГ...

Эми Л. Ева Преодоление выгорания учителя: еженедельное руководство по повышению устойчивости, предотвращению эмоционального истощения и сохранению вдохновения в классе

Быть учителем – тяжелый, хотя и благодарный труд. Усилия, которые уходят на решение образовательных и психологических проблем учеников, и постоянное давление, связанное с соответствием профессио...