Портфолио классного руководителя
материал (4 класс)

Гришина Алла Анатольевна

План работы классного руководителя 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio.docx562.2 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ

«Средняя школа №2»

Портфолио

классного руководителя

4 Б класса

Гришиной Аллы Анатольевны

globe_kides.gif   

 

Принято

на заседании

педагогического совета школы

Протокол от ________ № ___

Утверждено и введено в действие

 приказом  по МБОУ

«Средняя школа № 2»

от «___» _________ 2019г.  № ___

Содержание портфолио классного руководителя

  1. Должностная инструкция классного руководителя. 
  2. Циклограмма деятельности классного руководителя.
  3. Перечень документации и отчётности классного руководителя.
  4. Список учащихся класса со сведениями.
  5. Социальный паспорт класса.
  6.  График дежурства учащихся в классе.
  7.  Расписание уроков класса.
  8. Список учителей  предметников класса.
  9.  Справочная информация.
  10. План воспитательной работы по разделам:
  • Психолого педагогическая характеристика классного коллектива.
  • Анализ воспитательной работы за учебный год.
  • Тема, цели и задачи воспитательной работы в классе на учебный год.
  • План воспитательной работы классного руководителя, включающей работу с родителями, профилактические беседы.
  1. Протоколы родительских собраний. C:\Users\пк\Pictures\pictures3\stack2.wmf
  2. Журнал по технике безопасности.
  3. Планы  конспекты классных часов.
  4. Анкеты по изучению класса.

                                 

Должностная инструкция классного руководителя

  1. Общие положения.
  1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики по должностям работников учреждений образования, согласованными с постановлением Министерства труда РФ от 17.08.1995 г. № 46 с учетом изменений, внесенных постановлением Минтруда РФ от 22.11.1995 г. N 65. При составлении инструкции учтены примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Минобразования РФ, утвержденные приказом Минобразования РФ N 92 от 27.02.1995 г.; методические рекомендации по организации деятельности классного руководителя в общеобразовательных учреждениях (письмо Минобразования от 21.06.2001 №480/30-16); методические рекомендации «Об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений» (приказ Минобрнауки № 21 от 03.02.2006).
  2. Классный руководитель назначается приказом директора по школе из числа учителей, работающих в школе с согласия педагогического работника.
  3. Контроль за деятельностью классного руководителя осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.
  4. В своей деятельности классный руководитель руководствуется Конституцией и законами РФ, решениями Правительства РФ и органами управления образованием всех уровней, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности противопожарной защиты, а также Уставом школы и другими локальными актами, соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

  1. Функции

Основными функциями классного руководителя являются:

  1. Организационно-координирующая:
  • установление связи общеобразовательного учреждения с семьей;
  • взаимодействие с учителями-предметниками, работающими в классе, другими специалистами общеобразовательного учреждения;
  • учет и стимулирование разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования детей;
  • индивидуальное, воздействие и взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом как субъектами этой деятельности;
  • ведение документации (классный журнал, дневники, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя, журнал классного руководителя).

  1. Коммуникативная:
  • регулирование межличностных отношений между обучающимися;
  • установление субъект ‒ субъектных отношений между учителем и обучающимся;
  • содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе;
  • оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

  1. Аналитико-прогностическая:
  • изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;
  • определение состояния и перспектив развития классного коллектива.

  1. Должностные обязанности

Классный руководитель выполняет следующие должностные обязанности:

  1. Планирует работу в классе на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается заместителем директора школы по воспитательной работе не позднее пяти дней с начала планируемого периода.
  2. Обеспечивает безопасное проведение образовательно-воспитательного процесса, оперативно извещает администрацию школы о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;
  3. Организует изучение обучающимися правил охраны труда, правил дорожного движения, поведения в быту, на воде и т.д., проводит инструктаж обучающихся с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале регистрации инструктажа;
  4. Формирует мотивацию к учению каждого отдельного ребенка, изучая его возрастные и индивидуальные особенности для развития и стимулирования познавательных интересов;
  5. Осуществляет помощь обучающимся в учебной деятельности; выявляет причины низкой успеваемости, организует их устранение;
  6. Соблюдает права и свободы обучающихся;
  7. Содействует получению дополнительного образования обучающимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в школе, учреждений дополнительного образования детей и по месту жительства;
  8. Создает условия для успешного существования ребенка в общеобразовательной школе, содействует разностороннему творческому развитию личности, духовному и нравственному становлению;
  9. Совместно с органами самоуправления обучающихся ведет активную пропаганду здорового образа жизни;
  10. Проводит физкультурно-массовые, спортивные и другие мероприятия, способствующие укреплению здоровья обучающихся в классе;
  11. Обеспечивает единство воспитательного воздействия на ученика семьи и школы, проводит работу с родителями; при необходимости подключает компетентные органы для защиты прав ребенка или оказания финансовой помощи, обеспечивает социальную защиту детей;
  12. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося в классе;
  13. Способствует развитию у обучающихся навыков общения, помогает обучающемуся решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями;
  14. Осуществляет изучение личности каждого обучающегося в классе его склонностей, интересов, направляет самовоспитание и саморазвитие личности обучающегося, вносит необходимые коррективы в систему его воспитания;
  15. Анализирует состояние и определяет перспективы развития классного коллектива;
  16. Представляет заместителю директора школы по воспитательной работе письменный отчет о своей деятельности по окончании каждой учебной четверти;
  17. Ведет в установленном порядке документацию класса, контролирует заполнение обучающимися дневников и проставление в них оценок;
  18. Участвует в работе педагогического совета школы;
  19. Систематически посещает совместно с классом общешкольные мероприятия;
  20. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию; участвует в деятельности методических объединений;
  21. Работает по графику, составленному утвержденному директором школы;
  22. Организует дежурство класса по школе согласно графику, утвержденному директором школы;
  23. Соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.

  1. Права

Классный руководитель имеет право в пределах своей компетенции:

  1. Получать информацию о психическом и физическом здоровье детей;
  2. Контролировать успеваемость каждого ученика;
  3. Контролировать посещаемость учебных занятий детьми;
  4. Координировать и направлять в единое русло работу учителей данного класса;
  5. Организовывать воспитательную работу с обучающимися класса через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий;
  6. Выносить на рассмотрение администрации, совета общеобразовательного учреждения предложения, согласованные с коллективом класса;
  7. Приглашать для беседы родителей (или лиц, заменяющих);
  8. По согласованию с администрацией общеобразовательного учреждения обращаться в комиссию по делам несовершеннолетних, в психолого-медико-педагогическую комиссию, в комиссию и советы содействия семье школе на предприятиях;
  9. Определять индивидуальный режим работы, с детьми исходя из конкретной ситуации;
  10. Вести опытно-экспериментальную работу по проблемам воспитания.
  11. На надбавку к должностную окладу, премию  и другие меры материального и морального стимулирования;
  12. Участвовать в конкурсах, фестивалях и других мероприятиях как лично сам, так и его воспитанники;
  13. На материально-техническое и методическое обеспечение организуемого им воспитательного процесса;
  14. На поддержку и помощь со стороны администрации;
  15. На повышение квалификации и профессионального мастерства в стенах школы и системе дополнительного профессионального образования.

  1. Ответственность

В соответствии с законодательством Российской Федерации классный руководитель несет ответственность:

  1. За жизнь и здоровье обучающихся класса во время проводимых им мероприятий, а также за нарушение их прав и свобод.
  2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжении директора школы, локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией;
  3. Несет персональную ответственность за ненадлежащее исполнение требований антитеррористической безопасности в школе в соответствии с действующим законодательством.
  4. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка;
  5. За виновное причинение школе или участникам образовательной процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей классный руководитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданские законодательством.

  1. Взаимоотношения. Связи по должности
  1. Взаимодействует с учителями-предметниками, представляет интересы своих воспитанников на педагогическом совете, включает их внеурочную работу по предметам, разнообразные предметные кружки, факультативы, участие в предметных неделях, олимпиадах, тематических вечерах и др. мероприятиях;
  2. Совместно с педагогом-психологом изучает индивидуальные особенности обучающихся, процесс адаптации и интеграции в микро и макро-социуме; координирует связь психолога и родителей, помогает определиться в выборе профессии на основе психолого-педагогических исследований;
  3. Сотрудничает с педагогами дополнительного образования, способствует включению школьников в различные творческие объединениям по интересам (кружки, секции, клубы) действующие как в школе, так и учреждениях дополнительного образования;
  4. Способствует включению детей в деятельность детской общественной организации, сотрудничая со старшими вожатыми, организуя информирование о действующих детских и молодежных общественных организация и объединениях;
  5. Сотрудничает с библиотекарями школы с целью расширения круг чтения обучающегося;
  6. Организует работу по повышению педагогической и психологической культуры родителей через проведение родительских собраний, совместную деятельность;
  7. Постоянно заботится о здоровье своих воспитанников, используя информацию, получаемую от медицинских работников.

Циклограмма деятельности классного руководителя

Ежедневно:

  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствующих учащихся.
  2. Организация питания учащихся.
  3. Организация дежурства класса.
  4. Индивидуальная работа с учащимися.

 Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся.
  2. Проведение мероприятий в классе.
  3. Работа с родителями (по плану).
  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

 Ежемесячно:

  1. Посещение уроков в своем классе.
  2. Встреча с родительским активом.
  3. Совещание по планированию работы.

 Один раз в четверть:

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
  2. Сдача отчетов по классу (успеваемость, питание и т.п..).
  3. МО классных руководителей.
  4. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
  5. Проведение родительских собраний.

 Один раз в год:

  1. Проведение открытого классного часа и мероприятия.
  2. Оформление личных дел учащихся.
  3. Анализ и составление плана работы класса.
  4. Статистические данные класса (1 сентября). C:\Users\пк\Pictures\рамочки\STAR2.gif

Документация классного руководителя:

  1. Классный журнал
  2. Личные дела учащихся
  3. Дневники учащихся
  4. Карта воспитанности учащихся
  5. Папка классного руководителя
  6. План воспитательной работы с классом
  7. Папка с разработками воспитательных мероприятий
  8. Результаты тестирования, анкетирования и других форм работы с классом

       Перечень документации и отчётности классного руководителя

  1. Классный журнал.
  2. Журнал классного руководителя
  3. Личные дела учащихся.
  4. Дневники учащихся.
  5. План воспитательной работы.
  6. Протоколы родительских собраний.
  7. Журнал по технике безопасности.
  8. Планы-конспекты  классных часов.
  9. Папки с разработками проведённых мероприятий.
  10. Самоанализ воспитательной работы за год.

Список учащихся класса со сведениями

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Дата
рождения

Домашний адрес,

телефон

Ф.И.О.

родителей

(опекунов)

Место работы

Категория семья:
многодетная, неполная,
малообеспеченная,
опекаемая.

Группа здоровья

C:\Users\пк\Pictures\Clipart\Children\BOYNERDY.WMF

C:\Users\пк\Pictures\Clipart\Children\GIRLBOOK.WMF

                                                                     

График дежурства учащихся
по классу

п/п

Ф.И. учащихся

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

1

2

3

C:\Users\пк\Pictures\Clipart\Business\WORKER\NERD.WMF

4

5

Список учителей  предметников класса

п/п

Предмет

Ф.И.О

1

Русский язык

2

Литературное чтение

3

Математика

4

Окружающий мир

5

Музыка

6

Изо

7

Физическая культура

8

Технология

9

Английский язык

mult-32

Справочная информация

п/п

Должность

Ф.И.О.

Рабочий телефон

1

Директор школы

2

Зам. директора по УР

3

Зам. директора по УВР

4

Социальный педагог

5

Психолог

6

Педагог организатор

C:\Users\пк\Pictures\Clipart\Business\WORKER\OM11.WMF

РАБОЧАЯ

ПРОГРАММА

КЛАССНОГО

РУКОВОДИТЕЛЯ

MCj04298270000[1]

Анализ воспитательной работы за учебный год

Анализ развития учащихся класса.

В течение года наблюдалась позитивная динамика развития уровня воспитанности учащихся. Взаимоотношения учащихся в классе хорошие, в классе развит дух товарищества, отношения между мальчиками и девочками хорошие.

Анализ участия учащихся в жизнедеятельности школы.

В течение года дети принимали активное участие в:

  • Конкурсах рисунков, посвящённых дню Космонавтики, Дню Победы «Война глазами детей» и др.
  • В спектакле для родителей, посвященном 23 февраля и 8 марта;
  • Итоговом концерте собрании «До свидания, 4 класс»;.
  • Открытых классных мероприятиях.

По итогам года вручены грамоты за хорошие успехи в учении, за участие в школьной жизни самым активным детям.

Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в классе

Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, классные часы, праздники, игры, КТД (коллективные творческие дела), спортивные соревнования, экскурсии, конкурсы, участие в общественных акциях.

Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся. Все дети активно участвуют в классных делах. Детей, не проявляющих интереса, - нет.

Проведённые мероприятия и КТД, способствовавшие сплочению детского коллектива:

  • классные часы «Мать сыра Земля в опасности», «Поздравляем друзей с днём рождения»; «День святого Валентина»; «Русский народный праздник «Масленица».
  • Школа вежливых наук;

Самые интересные мероприятия и КТД:

  • Дни именинников;
  • Спектакль для родителей «Царевна ‒ лягушка»;
  • Итоговый концерт «До свидания, 3 класс».

Анализ педагогического взаимодействия с семьёй.

Проведены 5 родительских собраний на темы:

  • «Что нужно знать родителям о физиологии младших школьников»;
  • «Роль семьи и школы в формировании интереса к учебе»;
  • «Как научить своего ребенка жить в мире людей»;
  • «Как уберечь ребенка от насилия»;
  • «Итоговое собрание. Планирование жизни класса на следующий учебный год».

Уровень посещаемости родительских собраний высокий – 80%.

Главное достижение классного коллектива за прошедший год :

  • коллективное участие в конкурсах;
  • воспитание сознательной дисциплины и сознательного отношения к учению,
  • воспитание коллективизма.

Перспективные цели, ведущие задачи и приоритетные направления воспитательной работы в новом учебном году:

  • развитие личностных структур сознания - ценностей, смыслов, отношений, способностей к выбору, рефлексии, саморегуляции;
  • работа с коллективом учащихся - направление коллективного воздействия

на детей, опора на ведущие виды деятельности: познавательную, игровую, общественно-полезную, коррекция форм общения, поведения, формирование культуры поведения, культуры чувств;

  • активизация участия детей в конкурсах, фестивалях и т.д.;
  • оказание педагогической помощи родителям; их детям - учебной помощи;
  • вовлечение родителей в учебно-воспитательную работу класса и школы.

В следующем учебном году стоит продолжить работу по формированию активной творческой личности, прививать детям черты коллективизма. Уделить больше внимания учащимся, у которых проблемы в обучении. Оказывать им посильную помощь, как в воспитательном , так и в учебном процессе.

http://klass4bshkola9.narod.ru/images/p6__1__mcj042810500002.jpg

ЖУРНАЛ
ПО
ТЕХНИКЕ
БЕЗОПАСНОСТИ

MCj04326650000[1]

АНКЕТЫ
ПО
ИЗУЧЕНИЮ
КЛАССА
http://klass4bshkola9.narod.ru/images/p6__1__mcj042809500001.jpg

                                                                             http://klass4bshkola9.narod.ru/images/p6__1__mcj042812100001.jpg

ПРОТОКОЛЫ
РОДИТЕЛЬСКИХ
СОБРАНИЙ

                   C:\Users\пк\Pictures\pictures3\stack2.wmf

MCj04326650000[1]

        

ЦЕЛЬ: 

  • ориентироваться в воспитательной работе на творчество, так как оно есть одновременно и цель, и средство, и критерий эффективности работы классного содружества;

ЗАДАЧИ:

  • сплочение классного коллектива;
  • построение отношений сотрудничества  между учителями и родителями;
  • утверждение творчества в качестве основного вида жизнедеятельности классного коллектива;
  • культивировать дружеские отношения в классе, создавать ситуацию успеха для каждого ученика;
  • пробуждать патриотические чувства, обращаясь к истории родного города, семьи;
  • способствовать дальнейшему развитию самоуправления.

mult-43

1111_рез

F:\Папка классного руководителя\1348397742_rrsryiryosrrryor.jpg

Сроки проведения

Ученик - патриот и гражданин

Ученик и его нравственность

Общение и досуг  ученика

Ученик, его здоровье и ПДД

Ученик и его семья

Ученик и его интеллекту альные возможности

Экология

Трудовое воспитание и профориентационная работа

Сентябрь

 Торжественная линейка, посвященная Дню

Освобождения Смоленщины.

«Эхо Бесланской тагедии» - линейка ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом

«Мир, в котором мы живём»-классные часы

Беседа « Доброе слово лечит»

Беседа о нравственных качествах: доброте, тактичности, честности, дисциплинированности, трудолюбии, внимании к старшим, заботе о младших с психологом  школы

«Здравствуй, школа!» - Линейка ко Дню Знаний.

Организация работы кружков.

Планирование работы.

Оформление классного уголка

Конкурсы рисунков:

- ПДД;

- пожарная безопасность

Игровая программа по ПДД “Почему на дорогах происходят дорожно-транспортные происшествия с участием
детей
 ”

Легкоатлетический «Осенний кросс»

Классный час

«Здоровые дети в здоровой семье»

Родительское собрание №1

"В школу с радостью"

Озеленение классной комнаты

Конкурс поделок из природного материала:

«И снова в моем крае пора золотая»»

Акция

«Береги книгу!»

Октябрь

Выставка рисунков      
«Моя Родина – Россия»

Рейд «Мой внешний вид – лицо школы»

Праздник, посвящённый Дню Учителя 

Выборы органов ученического самоуправления в классе.        

Профилактичес кая беседа об опасности заражения СПИДом.

Конкурс рисунков

«Здоровье – мой выбор»

ПДД  Конкурс творческих работ: памятка водителям, пешеходам на тему: «Уходя из дома,
помните …»

 Классный час: «Семья стариками держится»    

Конкурс творческих работ детей и родителей из бумаги.

Школьный экологичес

кий конкурс фотографий               «Зелёный мир глазами детей»

Трудовой десант. Уборка класса

Ноябрь

Урок изучения Конституции РФ, Конвенции ООН о правах ребёнка

Классный час – мастерская общения «Поговорим о дружбе»

Мероприятия, посвященные Дню матери КТД ко дню Матери «Святость материнсва».

ПДД  Викторина-конкурс «Аукцион знаков».

Классный час «Я здоровье берегу - сам себе я помогу» 

Соревнования по стрельбе

Родительское собрание №2

"Без языка и колокол нем"

Участие в международ ной игре по русскому языку "Русский медвежонок"

Проект "Красная книга Смоленской области"

Трудовой десант «Вылечим книжки»

Декабрь

Классный час

Всероссийский урок "20-летие Конституции"

Участие в акции «Милосердие»

Классный час:  «История Нового года и Рождества»

Беседа о правилах поведения в школе и общественных местах

Благотворительная акция «Добрая игрушка-детям»

Конкурс: «Новогодняя игрушка»

 Изготовление кормушек. Акция «Поможем птицам зимой»

Елочные игрушки своими руками «В мастерской Деда Мороза»

КТД Театрализо-

ванный новогодний утренник

 

Беседа: «Кожа человека и её здоровье»

Выставка рисунков

«Внимание, дорога»

ПДД "Знакомство с новыми дорожными знаками"

  Классный час «Профессии моих родителей»

Участие в международной игре по английскому языку " Британский бульдог"

Проект

«Жалобная книга природы»

Открытие мастерской Деда Мороза

Январь

Игра –путешествие в историю родного края

Рейд «Мой внешний вид – лицо школы»

Классный час «Самооценка и взаимооценка, как способ познать себя и других»

Классный час: «Этот удивительный мир животных»

Оформление классного уголка.

Классный час: «Как принять правильное решение»( о вреде курения) 

Русские народные игры «Зимние забавы». 

 ПДД "Сигналы светофора и регулировщика"

Экскурсия в школьный музей

Конкурс рисунков "Береги природу"

Акция

«Каждой птице - наша кормушка»

Февраль

Классный час «Права и обязанности маленького человечка на большой планете»

 

Неделя православной культуры

Конкурс рисунков

«Знаю, папа был солдатом»

Утренник «Виват, будущие защитники Отечества!»

Диагностика на уровень тревожности и агрессии

        

Конкурс рисунков по ЗОЖ 

Брей-ринг «Светофор в действии».«Мы команда» - соревнования совместно с родителями

Родительское собрание №3

"Детская агрессия. Что делать?"

Классный час «Учение и труд всё перетрут» 

Рейды по проверке учебников

Март

Выставка детского рисунка « Я рисую родной город»

Классный час «Манеры поведения»

(Ситуативный практикум о манерах поведения)

Беседа  по нравственному воспитанию с психологом школы

Конкурс рисунков и плакатов «Женское счастье»

Участие в районной выставке декоративно- прикладного искусства.

Оформление поздравительных открыток для мам и бабушек.  

Поздравление женщин –ветеранов с праздником 8 марта

КТД « Широкая Масленица»

ПДД: «Азбука безопасного поведения на улице»

День здоровья

Весёлые старты

Классный час

« Что значит- здоровый образ жизни»

 

ПДД "Правила движения транспорта и пешеходов через железнодорожные пути"

Утренник      
«Любимым мамочкам!»

Участие в районном фестивале детского творчества "Радуга"

Участие в международной игре по математике

 « Кенгуру»

Неделя детской книги

Уборка класса.

Классный час «Все работы хороши, выбирай на вкус»

Апрель

Конкурс рисунков: «Космические дали»

  КТД «Первый человек в космосе»

Экскурсия по городу к памятникам погибших воинов

Тестирование и составление карты изучения воспитанности учащихся 

Беседа «Здоровый образ жизни»

Классный час

«Законы дружбы»

  КТД «День птиц»

Классный час «Мы из космоса»

Беседа с психологом школы

Конкурс – викторина «Вредные привычки или здоровье?»

ПДД "Как правильно вести себя на остановочных пунктах и в общественном транспорте"

Весенний кросс

Родительское собрание №4 "Тяжело в ученье? Выход есть"

Экскурсия в городскую библиотеку

Трудовой десант «Вылечим книжки»

Май

Торжественная линейка, посвящённая Дню Победы.

Классный час.

Круговая беседа: «Я чувствую себя счастливым, когда…»

Подведение итогов работы органов классного самоуправления.

День здоровья

«Мама, папа, я- спортивная семья»

ПДД  «Что значит быть ответствен

ным» 

Конкурсно-игровая программа
« Семья вместе, так и душа на месте»        

 (15мая – День семьи)

Праздник последнего звонка

Экскурсия в городской исторический музей

Генеральная уборка класса

Сроки проведения

Духовно - нравственное

Спортивно - оздоровительное

Социальное

Общеинтеллектуальное

Общекультурное

Сентябрь

Праздник «Первый звонок»

 (уроки мира)

Беседы в классах по безопасности жизнедеятельности

Посвящение в Первоклассники

Выставка посвященная Дню освобождения Смоленщины

Общешкольная линейка к 25 сентября

«Осенний кросс»

  1. Родительское собрание
  2. на тему «Детская агрессивность и её причины»

Формирование родительского совета

Выборы органов самоуправления в классах

 Подготовка к выборам актива школы

Рейд-проверка учебников

Озеленение классной комнаты

Конкурс поделок из природного материала:

«И снова в моем крае пора золотая»»

Работа по подготовке к предметным олимпиадам и конкурсам

Классный час: «Семья стариками держится»    

Конкурс творческих работ детей и родителей из бумаги.

октябрь

 Декада правого воспитания

Акция «Экология моими глазами»- конкурс рисунков

Акция «Чистый школьный двор»

»

 Общешкольный День здоровья

Конкурсы рисунков:

- ПДД;

- пожарная безопасность

Игровая программа по ПДД “Почему на дорогах происходят дорожно-транспортные происшествия с участием
детей
 ”

Конкурс рисунков

«Здоровье – мой выбор»

Классный час

«Здоровые дети в здоровой семье»

Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами»

 Рейд-проверка школьной формы

 Выборы президента школы

Участие в предметных олимпиадах

Участие в конкурсах «Русский медвежонок»

Выставка рисунков      
«Моя Родина – Россия»

Проект "Красная книга Смоленской области"

        Акция

«Береги книгу!»

Сроки проведения

Духовно - нравственное

Спортивно - оздоровительное

Социальное

Общеинтеллектуальное

Общекультурное

ноябрь

Мероприятия, посвященные Дню матери

КТД ко дню Матери «Святость материнства».

Соревнования по стрельбе

ПДД

 Викторина-конкурс «Аукцион знаков».

Классный час «Я здоровье берегу - сам себе я помогу» 

Сложность адаптационного периода учащихся начальной школы и среднем звене.

Индивидуальная работа с семьей

Выставка рисунков ко дню матери

Классный час – мастерская общения «Поговорим о дружбе»

КТД ко Дню матери

декабрь

Тематические классные. часы «Новый год у ворот!»

 

Конкурс новогодних открыток

Конкурс: «Новогодняя игрушка»

 Дискотека и «Новогоднее представление Бал – маскарад.».

 КТД День памяти неизвестного солдата

Акция: «Покормите птиц зимой»

Общешкольный день здоровья

Генеральная уборка школы

Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти.

«Нравственные законы семьи»

Заседание родительского совета

Заседание актива «Ребячья республика» (подготовка к Новогодним утренникам)

Рейд-проверка школьной формы

Классный час:  «История Нового года и Рождества»

Беседа о правилах поведения в школе и общественных местах

Благотворительная акция «Добрая игрушка-детям»

Праздник для учащихся начальной школы Новый год у ворот

Сроки проведения

Духовно - нравственное

Спортивно - оздоровительное

Социальное

Общеинтеллектуальное

Общекультурное

январь

Акция: «Рождество вместе!»

Неделя театра и экскурсий в зимние каникулы.

Акция «Кормушка»

Классный час «Самооценка и взаимооценка, как способ познать себя и других»

Общешкольный день здоровья

Классный час: «Как принять правильное решение»( о вреде курения)

 

Русские народные игры «Зимние забавы». 

 ПДД "Сигналы светофора и регулировщика"

Игра –путешествие в историю родного края

Участие в конкурсе «Кенгуру»

Классный час: «Этот удивительный мир животных»

февраль

  1. .Беседы в классах, посвященные Дню защитников Отечества.

 Конкурс инсценированной военно -патриотической песни

 КТД «Масленица широкая

Диагностика на уровень тревожности и агрессии

        

Конкурс рисунков по ЗОЖ

 

Брей-ринг «Светофор в действии».«Мы команда» - соревнования совместно с родителями

«Мы команда» - соревнования совместно с родителями

Профилактика инфекционных заболеваний (изучение правил закаливания)

Конкурс рисунков

«Знаю, папа был солдатом»

Классный час «Учение и труд всё перетрут» 

Неделя православной культуры

Организация почты «Валентинок».

Утренник «Виват, будущие защитники Отечества!»

Сроки проведения

Духовно - нравственное

Спортивно - оздоровительное

Социальное

Общеинтеллектуальное

Общекультурное

март

Поздравление женщин –ветеранов с праздником 8 марта

Изготовление открыток учителям-пенсионерам

Общешкольный День здоровья

ПДД: «Азбука безопасного поведения на улице»

День здоровья

Весёлые старты

Классный час

« Что значит- здоровый образ жизни»

Рейд-проверка учебников

Участие в международной игре по окружающему миру

«ЧИП»

Неделя детской книги

Праздничный концерт, посвященный 8 марта.

Участие в районном фестивале детского творчества "Радуга"

Утренник      
«Любимым мамочкам!»

апрель

Конкурс рисунков «Мы и космос»

 КТД «День птиц»

Весенний кросс

Конкурс – викторина «Вредные привычки или здоровье?»

ПДД "Как правильно вести себя на остановочных пунктах и в общественном транспорте"

Тематические классные часы по ПДД

Экскурсия в городскую библиотеку

Классный час

«Законы дружбы»

КТД «Первый человек в космосе»

Конкурс рисунков: «Космические дали»

  КТД «Первый человек в космосе»

Экскурсия по городу к памятникам погибших воинов

Сроки проведения

Духовно - нравственное

Спортивно - оздоровительное

Социальное

Общеинтеллектуальное

Общекультурное

май

Тематические классные часы, посвященные Дню Победы.

 Участие в городской акции «Вахта Памяти»

Участие в городской акции «Зажги свечу Памяти»

Торжественная линейка

Трудовые десанты по уборке территории школы.

 Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы.

Классные часы по ЗОЖ

День здоровья

«Мама, папа, я- спортивная семья»

ПДД  «Что значит быть ответствен

ным» 

Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация летнего  отдыха   детей»

Подведение итогов работы органов классного самоуправления

Экскурсия в городской исторический музей

Праздник «Последний звонок»

Подготовка и организация выпускных вечеров

Конкурсно-игровая программа
« Семья вместе, так и душа на месте»        

 (15мая – День семьи)

УТВЕРЖДЕНО

Приказом по МБОУ

«Средняя школа №2»

от «___»_____2019 г. №____

Директор___________Л. С. Гаврилюк

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

4Б класса

МБОУ «Средняя школа №2»

на 2019-2020 учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио классного руководителя

Материал необходимый в портфолио классного руководителя ....

Материал к портфолио классного руководителя.

Материал к разделу портфолио классного руководителя диагностика и мониторинг учащихся класса....

Материал к портфолио классного руководителя.

Материал к разделу портфолио классного руководителя диагностика и мониторинг учащихся класса....

портфолио классного руководителя

Материал может быть использован классными руководителями....

Портфолио классного руководителя

Материал может быть использован для участия в конкурсе "Самый классный классный"...

Портфолио классного руководителя

Этот материал готовился на конкурс "Классный руководитель2012". в материале портфолио:т немного о себе, реализация программы "Планета детства"  с 1 по 3 класс. для конкурса ещеиспользовала буклет...

Портфолио классного руководителя.

Ведомость достижений учащихсяВедомость участия в ВРИндивидуальные беседыРасписание  уроковСостав родительского комитетаСоциальный паспорт учащихся и родителейСписок классаТабель посещаемости и те...