План работы ГПД (рабочая программа)
календарно-тематическое планирование

Старченко Елена Анатольевна

Группа продленного дня - уникальная возможность для родителей правильно организовать день маленького школьника. Задача ГПД - всестороннее развитие ребят. Группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших классов. Продлённый день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gpd_plan_2019-2020.docx75.59 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 Калиновская Средняя общеобразовательная школа

СОГЛАСОВАНО:                                                             УТВЕРЖДАЮ:

зам. директора по ВР                                                        директор школы

______                                          _______

«____» _______ 2020г.                                                      «____» ________ 2020г.

План работы

ГПД

на 2020- 2021учебный  год

Воспитатель:  

Старченко Елена Анатольевна

д. Калиновка


Характеристика группы продленного дня

    В группе продлённого дня достаточно высокий уровень посещаемости. Все обучающиеся группы продлённого дня знакомы со школьными режимными моментами, правилами поведения в классе и школе, требованиями воспитателя.

  Большинство детей владеют навыками самообслуживания, умеют слушать и слышать учителя. Они всегда самостоятельно выполняют домашнее задание, вежливы, внимательны, аккуратны. Всегда являются примером для других ребят. В группе есть и  ребята со слабой успеваемостью. Они постоянно нуждаются в помощи воспитателя при выполнении домашнего задания.   Они неусидчивы, нетерпеливы, внимание рассеяно, любят отвлечься во время самоподготовки. С такими ребятами проводится определённая работа.

 Большинство обучающихся посещают школьные кружки и секции. Все ученики ходят в  школьную библиотеку, читают художественную литературу, принимают участие в обсуждении книг. Ребята участвуют в спортивных соревнованиях, мероприятиях,  любят ходить на прогулку, играть в подвижные игры. Коллектив обучающихся ГПД является сплоченным, дружным и активным. 

Есть группа детей, которые трудно адаптируются к школьной жизни, требованиям взрослых, они обладают неусидчивым вниманием и мало дисциплинированы. Есть в группе ребята, которые любят и хотят учиться.

  Дети всегда с удовольствием участвуют в проведении запланированных мероприятий, особенно в проведении праздников. Трудиться  любят немногие.   Любое мероприятие носит положительный эмоциональный характер, в результате мероприятий дети получают положительный эмоциональный заряд, который благоприятно сказывается не только на дальнейшей воспитательной работе, но и на состоянии ребенка в целом.

  Творчески организована спортивная работа с обучающимися, проводятся спортивные соревнования, игры. В различных формах обучающиеся получают информацию о вреде табакокурения, наркомании, правонарушений, поведения  и т.д. Отношения между ребятами дружелюбные, но у  части детей сильно развиты чувства лидерства и соперничества, что ведёт к частым спорам.

 В группе есть настольные игры, мячи,  прыгалки,  что помогает продолжать работу по воспитанию санитарно-гигиенической культуры и сознательной дисциплины при проведении спортивного часа и спортивно – оздоровительных мероприятий.

 Особое же внимание необходимо уделять проявлениям учебной самостоятельности обучающихся, формированию произвольного внимания, мышления и речи; актуализации творческих способностей детей, их умению дружить и сотрудничать со сверстниками.


Пояснительная записка.

  Работа в группе продленного дня строится по теме: «Воспитание самостоятельности школьников как средство формирования самодисциплины, самоуважения,  уверенности каждого ребенка в своем успехе».

  Данная рабочая программа разработана с учётом требований ФГОС, направленных на достижение планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся, посещающих группу продлённого дня, на формирование универсальных учебных действий.

Актуальность группы продленного дня

  Сложнейшая и актуальнейшая проблема сегодня – это воспитание подрастающего поколения. Проблема раскрытия творческой  индивидуальности каждого ребенка не может быть решена вне той деятельности, которая организуется в свободное от учебной работы время.

 Необходимо, прежде всего, учитывать возрастные  особенности младших школьников. Именно соответствие педагогических технологий и методов организации воспитательной среды должно являться основой для всестороннего развития личности каждого ребёнка. От того, как организована жизнь и деятельность ребенка в группе продленного дня, насколько правильно произведен отбор содержания, видов деятельности, ее форм и их сочетания в единой системе воспитательного воздействия, зависит успех воспитательной работы в целом.

Группа продленного дня в школе является необходимой формой организации внеурочного времени обучающихся младших классов. Продленный день в школе как особый способ формирования воспитывающей образовательной среды позволяет оказывать действенную помощь семье и детям.

Поэтому в настоящее время Целью работы ГПД является организация жизни и деятельности группы продленного дня так, чтобы ребенку было хорошо и комфортно, чтобы он не просто был под присмотром, а полноценно жил и развивался. Педагогу  в группе продленного дня нужно уметь организовывать и заинтересовывать ребят. Ребенок не должен быть психологически травмирован тем, что другие дети идут домой, а он остается сидеть «в школе за партой».

Одной из главных целей воспитательной работы становится формирование детского интеллекта, а основой развития умственных способностей в младшем школьном возрасте является целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческих способностей каждого ребёнка.

К задачам, поставленным перед педагогом в процессе работы в группе продленного дня, относятся: сохранение здоровья обучающихся и организация их досуговой деятельности в условиях группы.

Спортивно-оздоровительное направление

Цель: создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха; приобщение к занятиям  подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности.

Задачи:

  • обеспечить двигательную активность младших школьников  во внеурочное время;
  • познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга;
  • приобщать к общественно полезному труду в природе (выращивание растений, посадка, уборка территории и т.д.);
  • формировать правильные представления об окружающем мире, умение правильно вести себя в природе, желание изучать и охранять природу;
  • развивать: сообразительность, речь, воображение, коммуникативные умения, внимание, ловкость, сообразительность, инициативу, быстроту реакции;
  •  воспитывать:  культуру  игрового общения, умения эффективно взаимодействовать, чувства патриотизма, коллективизма и товарищества;
  • формировать ценностное  отношение  к ведению здорового  образа  жизни, потребности к активному участию в спортивно-оздоровительных общешкольных мероприятиях.

Общекультурное  направление

Цель: обеспечение эстетического, духовно - нравственного развития воспитанников. Воспитание творческой индивидуальности ребёнка, развитие интереса и отзывчивости к искусству театра и актерской деятельности.

 Задачи:

  • знакомство детей с различными видами театра и музеев;
  • поэтапное освоение детьми различных видов творчества;
  • совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, моделирование навыков социального поведения в заданных условиях;
  • развитие речевой культуры;
  • развитие эстетического вкуса;
  • воспитание творческой активности ребёнка, ценящей в себе и других такие качества, как доброжелательность, трудолюбие, уважение к творчеству других. 

Общеинтеллектуальное направление

Цель: развитие познавательных способностей обучающихся на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий.

Задачи: 

  • познакомить обучающихся с разнообразием мира профессий, особенностями, назначением, важностью каждой из них;
  • формировать конкретно-наглядные представления о существенных сторонах профессии;
  • развивать интеллектуальные и творческие возможности детей;
  • воспитывать уважение к людям труда;
  • побуждать к осознанному профессиональному выбору в будущем;
  • создать условия для формирования коммуникативных навыков, опыта публичных выступлений.

Духовно - нравственное направление

 Цель: формирование навыков общения и  культуры поведения у младших школьников, развитие и совершенствование нравственных качеств учащихся, ориентация на общечеловеческие ценности.

 Задачи:

  • обучение навыкам общения и сотрудничества;
  • формирование у младших школьников навыков речевого этикета и культуры поведения;
  • развитие коммуникативных умений в процессе общения;
  • введение  в мир человеческих отношений, нравственных ценностей, формирование личности.

Социальное направление

Цель: создание условий для перевода ребенка в позицию активного члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе ценностей, вырабатывать собственное понимание и цели, разрабатывать проекты преобразования общества, реализовывать данные проекты.

Задачи:

  • формирование позитивного отношения к базовым ценностям;
  • формирование навыков труда, позитивного отношения к трудовой деятельности;
  • выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах;
  • стремление активно участвовать в общих интересах в делах класса, школы, города.

Воспитателю необходимо добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и обязательно, инициативными, думающими, способными на творческий подход к делу.

Важнейшим фактором здоровья и воспитания детей является режим дня.

Рациональная, научно обоснованная организация учения, труда и отдыха обучающихся создает условия для их психофизического, физиологического и личностного развития: закрепляет организационные навыки, способствует развитию умений эффективно общаться, формирует самосознание.

В связи с этим одним из необходимых условий продуктивной работы ГПД является четкое, хорошо продуманное планирование всех направлений работы в рамках ФГОС, реализующее комплексный системный подход к организации обучения, воспитания, развития и здоровьесбережения обучающихся, посещающих группу продленного дня.

Очень важно, чтобы в основе планирования были заложены следующие приоритетные позиции:

•создание условий для личностного развития воспитанников;

•создание условий для реализации основных форм деятельности обучающихся в группе продленного дня: бытовой, учебной, досуговой,  физкультурно – оздоровительной;

•создание условий для формирования системы отношений к самому себе, другим людям, окружающему миру.

Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы ГПД является самоподготовка.

Самоподготовка – это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога – воспитателя.

Цель самоподготовки – привить обучающимся навыки самообразовательной работы.

Основными этапами самоподготовки являются:

  • подготовка детей к работе (организационный этап);
  • самостоятельное изучение материала;
  • самоконтроль и самооценка;
  • заключительный педагогический контроль.

Основные дидактические требования к самоподготовке:

  • занятия по самоподготовке следует проводить регулярно, в одно и тоже время; занятия должны иметь определенную продолжительность;
  • задание ученики выполняют самостоятельно;
  • проверку рекомендуется проводить поэтапно: самопроверка, взаимопроверка, проверка воспитателем;
  • первичная поэтапная оценка выполненной работы;
  • индивидуальная работа со слабоуспевающими учениками;
  • объем и характер заданий определяется и регулируется совместно учителями и воспитателями.

При организации самоподготовки необходимо учитывать:

  • уровень общеучебных умений и навыков, формирование УУД;
  • уровень навыков самостоятельной работы;
  • возрастные и индивидуальные особенности детей.

Организационный момент: начало самоподготовки занимает 1-2 минуты. Организуя детей на учебную работу, необходимо предложить им подготовить свое рабочее место. В начале учебного года обучающимся можно предложить памятку по организации рабочего места («Памятку по подготовке уроков»).

Как учебное занятие самоподготовка выполняет образовательные и воспитательные функции.

Организация и проведение гигиенического обучения и воспитания школьников способствует проявлению таких форм поведения, которые поддерживали бы состояние равновесия между организмом и природно – социальной средой.

Приобретение школьниками навыков личной гигиены играет большую роль в предупреждении ряда заболеваний.

Кроме этого, для сохранения здоровья необходимо научить детей соблюдать режим дня.

Каждый педагог хочет видеть своих воспитанников здоровыми, веселыми и хорошо развитыми физически. Залогом успеха на этом этапе является правильная организация и проведение физкультурно – оздоровительной работы в ГПД.

Активный отдых, подвижные игры на воздухе вызывают положительный эффект в функциональном состоянии организма.

Особую актуальность обретает организация досуга в системе школьного продленного дня как активного, деятельностного наполнения свободного времени школьников.

Внеурочная деятельность обучающихся,   как и деятельность  в рамках уроков,  направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы школы.  Особое внимание в ФГОС НОО второго поколения акцентируется на  достижении личностных и метапредметных результатов, что и  определяет  специфику внеурочной деятельности,  в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.

Цель организации внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО -  создание  условий для достижения обучающимися  необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время; создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов обучающихся, развитие здоровой,  творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив. 

Внеурочная деятельность школы направлена на достижение воспитательных результатов:

  • приобретение обучающимися социального опыта;
  • формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;
  • приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.        

К числу планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности  отнесены:

личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;

метапредметные результаты — освоенные обучающимися УУД  (познавательные, регулятивные и коммуникативные).

Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе  позволяет педагогическому коллективу решить ещё целый ряд очень важных задач:

  • обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
  • оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
  • улучшить условия для развития ребенка;
  • учесть возрастные и индивидуальные особенности детей.

Главные воспитательные задачи на год.

1. Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.

2. Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.

3. Создавать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.

4. Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде

5. Развивать творческие способности детей на основе чтения и  изобразительной деятельности.

6. Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня.

7. Повышать образовательный и культурный уровень детей путем внеурочной деятельности.


  Цели и задачи режимных моментов в группе продленного дня.

Прием детей в группу

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения обучающихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.

Полдник

Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды, убирать за собой посуду.

Отдых и деятельность на воздухе

Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.

Переключение на умственную деятельность

Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны.

Самоподготовка

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

Индивидуальная работа

Развитие творческих возможностей, личной ответственности и самостоятельности. Оказание дополнительной индивидуальной помощи учащимся при наличии затруднений в освоении предметных знаний.

Ожидаемые результаты на конец учебного года:

  • повышение качества обучения обучающихся;
  • развитие индивидуальности обучающихся;
  • развитие интереса к изучаемым предметам;
  • развитие самостоятельности;
  • формирование полезных привычек.

Расписание работы

ГПД на 2019-2020 учебный год

Время

Вид деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

12.00-14.00

Составление плана работы на день.

Прием детей.

Занятия по интересам, мероприятия.

                ежедневно

14.00-15.00

Прогулка, подвижные игры на свежем воздухе.

                ежедневно

15.00-15.30

Самоподготовка, кружки

                 ежедневно

15.30-16.00

Полдник

                 ежедневно

16.00-18.00

Кружки и секции, выполнение домашнего задания, чтение книг, физкультминутки и настольные игры

Общеинтеллектуальное

Духовно-нравственное

Социальное

Общекультурное

Спортивно-оздоровительное

СОГЛАСОВАНО:                                                                                                                                        УТВЕРЖДАЮ:

зам. директора по ВР                                                                                                                                директор школы

______

«____» ________ 2020г.

График работы ГПД

МБОУ Калиновская СОШ на 2020 – 2021 учебный год

Понедельник

Вторник

Среда

12.00-18.00

12.00-18.00

12.00-18.00

Четверг

Пятница

Суббота, воскресенье

12.00-18.00

12.00-18.00

Выходной

Дни недели

Основные направления в воспитательной работе

Понедельник

Общеинтеллектуальное

Вторник

Духовно-нравственное

Среда

Социальное

Четверг

Общекультурное

Пятница

Спортивно-оздоровительное

Основные формы работы

-Ролевые игры

-Конкурсы

-Праздники

-Беседы

-Викторины

-Спортивные часы

-Чтение научно-популярной литературы

Календарно - тематическое планирование воспитательной работы в группе продленного дня.

                                                                     

№ п/п

Направления

Мероприятия

Сроки

План

Факт

Общекультурное

Беседа «Как мы провели лето?»

Социальное

Общекультурное

Беседа "Мы против терроризма!"

3 сентября День солидарности в борьбе с терроризмом»

Духовно-нравственное

Чтение, обсуждение, иллюстрирование книги. Сергей Михалков "Праздник непослушания".  

Социальное

Беседа "Права и обязанности детей". Кроссворды. Логические задания.

Духовно-нравственное

Общекультурное

Беседа "Подвигу твоему Ленинград!"

7 сентября «Всемирный день уничтожения военной игрушки»

Спортивно-оздоровительное

Общекультурное

Подвижные игры "Штандер", "Вышибалы". Настольные игры. Чтение.

8 сентября «Международный день грамотности», «День памяти жертв фашизма»

Социальное

Беседа по ПДД.

Общекультурное

Экскурсия «Осень в пригороде».

Общеинтеллектуальное

Рисование на тему «Я и мир вокруг».

Социальное

Общекультурное

Беседа по ПДД.

13 сентября «День программиста в России»

Общеинтеллектуальное

Игра «Города и страны», игра «Слова».

Социальное

Беседа «Огонь – друг, огонь – враг».

Спортивно-оздоровительное

Подвижные игры-эстафеты "Самые быстрые", "Запятнай последнего».

Общекультурное

Рисование на свободную тему.

Социальное

Общекультурное

Беседа по ПДД.

21 сентября «Международный день мира»

Спортивно-оздоровительное

Беседа «Закаливание и здоровье».

Общекультурное

Прогулка - экскурсия: «Осенний наряд природы». Сбор природного материала.

Общеинтеллектуальное

Общекультурное

Развитие воображения: «Дорисуй предмет»

25 сентября 165 лет со дня начала Севастопольской обороны, 70 дет со дня рождения В.А, Степанова

Общеинтеллектуальное

Конкурс «Умелые руки». Поделки из природного материала.

Духовно-нравственное

Общекультурное

Правила хорошего тона. Беседа «О заботливом отношении к людям».

29 сентября «»Международный день глухих»

Общекультурное

 

Конкурс рисунков «Золотые краски осени».

30 сентября «День интернета в России»

Духовно-нравственное

Международный день пожилых людей.

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, шашки, шахматы, чтение детских журналов.

Социальное

4 октября – день гражданской обороны.

 

Духовно-нравственное

Международный день учителя.

Социальное

Общекультурное

Беседа по ПДД.

13 октября 120 лет со дня рождения А. Суркова

Общекультурное

Общекультурное

Беседа-диалог «Моё свободное время».

15 октября 205 лет со дня рождения М.Ю. Лермонтова

Спортивно-оздоровительное

Эстафета «Передай флажок».

Общекультурное

«Музыка и мы»

Социальное

Общекультурное

Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет.

18 октября со дня рождения К. Булычев

Общекультурное

День школьных библиотек.

Спортивно-оздоровительное

Общекультурное

Экологическая операция «Чистый двор».

22 октября 150 лет со дня рождения В.А. Малявина

Общеинтеллектуальное

Игра «По страницам любимых книг»

Социальное

Беседа по ПДД.

Общеинтеллектуальное

Прохождение маршрута по приметам.

Общеинтеллектуальное

Общекультурное

Игра «Найди отличия». Кроссворды.

28 октября «Международный день школьных библиотек»

Спортивно-оздоровительное

Беседа «Чтобы зубы были здоровыми».  

Духовно-нравственное

Беседа «Уважение к другим и к себе».

Общекультурное

Наблюдение «Приметы осени». Лепка из пластилина на свободную тему.

31 октября «День сурдопереводчика»

Социальное

4 ноября - День народного единства.

Социальное

Беседа по ПДД.

Общеинтеллектуальное

Викторина «Сказочные животные».

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, чтение художественной литературы.

Спортивно-оздоровительное

Эстафета «Быстрые и меткие».

8 ноября «Международный день КВН»

Духовно-нравственное

Беседа «Урок светской этики».

10 октября 100 лет со дня рождения М.Т. Калашникова

Общекультурное

Музыкальный час «Песни, которые мы любим петь».

Спортивно-оздоровительное

Игровая прогулка – поиск пакета с заданиями.

Общекультурное

Игра «По страницам любимых книг».

Социальное

Общекультурное

18 ноября «День рождение Деда Мороза» пишем письма Дедушке Морозу

24 ноября «День матери в России» готовим подарки мамам

Общеинтеллектуальное

Игра «Угадай предмет» (по заданным признакам.)

Духовно-нравственное

Общекультурное

Беседа «Дружба начинается с улыбки» (коммуникативные игры).

26 ноября «Международный день информации»

Социальное

«Делаем подарки своими руками к Дню матери»

Социальное

Беседа по ПДД.

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, чтение художественной литературы.

Общекультурное

«Познакомь нас со своею любимой книгой!»

Спортивно-оздоровительное

Общекультурное

Игра на сплочение «Квадрат». Игра «Пересказ по кругу»

3 декабря «Международный день инвалидов», «День неизвестного солдата в России»

Социальное

Беседа – обсуждение «Мой мобильный. Как я без него?»

Общекультурное

«Считалки и дразнилки»

Социальное

Беседа по ПДД.

Общекультурное

09.12 – день Героев Отечества.

Социальное

Викторина «Запахло декабрем..»

Духовно-нравственное

Расскажи свою любимую сказку. Просмотр фильма – сказки победителя.

Духовно-нравственное

Общекультурное

Беседа «Что такое дружба?»

12 декабря «День конституции России»

Общеинтеллектуальное

Кроссворд «Знаешь ли ты?». Игра «Раскрась картинку».

Общеинтеллектуальное

Просмотр и обсуждение мультфильма «Головоломка».

Социальное

Международный день прав человека.

Общекультурное

Просмотр мультфильма «Эпик».

Социальное

День Конституции РФ.

Спортивно-оздоровительное

Общекультурное

Подвижные игры «Ястребы и утки», «Попади в цель».

20 декабря 320 лет Новогодней ёлки!

Общеинтеллектуальное

Конкурс загадок и стихотворений на тему «Зимушка - зима»

Социальное

Конкурс «Умелые ручки»: новогодние игрушки, подарки, поздравления и т.п.

Общекультурное

Украшаем классный кабинет к Новому Году.

Общеинтеллектуальное

Презентации «Как празднуют Новый год в разных странах мира?»

Социальное

Общекультурное

Беседа по ПДД.

28 декабря «Международный день кино»

Общекультурное

Беседа «Как я провел зимние каникулы?».

4 января 235 со дня рождения Я. Гримма

Спортивно-оздоровительное

Общекультурное

Игры со снежками «Попади в цель», «Кто дальше».

5 января 100 лет со дня рождения Н. И. Сладкова

Общекультурное

Рисование на тему: «Зима»

Духовно-нравственное

Новогодний огонёк.

Социальное

Беседа по ПДД «Осторожно! Лёд!».

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, чтение художественной литературы

Спортивно-оздоровительное

Игры с конструктором «Строим вместе».

Спортивно-оздоровительное

Игры со снегом «Катаем ком». Придумываем снежные фигуры.

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, чтение художественной литературы.

Духовно-нравственное

Беседа «Прорыв блокадного кольца».

Общекультурное

Рисование «Красота русской природы - зима»

Духовно-нравственное

Просмотр и обсуждение фильма-сказки «Морозко».

Духовно-нравственное

27 января. День снятия блокады Ленинграда.

Спортивно-оздоровительное

Конкурс «Лепим снежные фигуры».  Просмотр мультфильма «Холодное сердце».

Социальное

Общекультурное

Беседа по ПДД.

29 января 160 лет со дня рождения А.П. Чехова,

Спортивно-оздоровительное

Настольные игры. Шашки, шахматы.

Общеинтеллектуальное

Прохождение маршрута по приметам.

Духовно-нравственное

Беседа «Кошка и собака - наши четвероногие друзья»

Спортивно-оздоровительное

Игра «На штурм снежной крепости!

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, чтение детских журналов.

Спортивно-оздоровительное

Трудовой десант «Расчистим дорожки».

Общеинтеллектуальное

08.02 – День российской науки. Просмотр мультфильма «Ивашка из Дворца пионеров».

Общекультурное

Общекультурное

Наблюдение «Сезонные изменения в природе».

10 февраля 130 лет со дня рождения Б.Л. Пастернака

Общекультурное

Лепка из пластилина на свободную тему.

Общекультурное

Просмотр и обсуждение мультфильма «Ледяное сердце».

Общекультурное

Подготовка поздравительных открыток к 23 февраля.

Духовно-нравственное

Общекультурное

Классный огонёк «С праздником, мальчики!»

21 февраля «Международный день родного языка»

Спортивно-оздоровительное

Беседа  «Глаза – главные помощники».

Общекультурное

Оригами «Котёнок».

Духовно-нравственное

Просмотр и обсуждение мультфильмов «Замок лгунов» и «Тайна страны земляники».

Общекультурное

Беседа «Русские народные обычаи и праздники – Масленица»

Общеинтеллектуальное

Викторина «Загадки зимы»

Спортивно-оздоровительное

Спортивная игра - эстафета «Вперёд, мальчишки!»

Общекультурное

Конкурс рисунков «Наши любимые мамы и бабушки, тёти и сестрички!»

Общекультурное

Изготовление поздравительной открытки к 8 марта.

Социальное

 «8 Марта – Международный женский день».

Общеинтеллектуальное

Викторина «На загадку – есть отгадка»

Общекультурное

Экскурсия «Ищем приметы весны».

Общекультурное

Рисование на тему «Весна идёт».

 Общеинтеллектуальное

Настольные игры, пазлы, шашки, шахматы.

Общекультурное

«Читаем наши любимые книги вместе» (Всероссийская неделя детской и юношеской книги).

Общекультурное

Рисование и раскраски на свободную тему.

Общеинтеллектуальное

Общекультурное

Настольные игры, чтение художественной литературы.

18 марта 55 лет со дня первого выхода человека в открытое космическое пространство

Общеинтеллектуальное

Беседа «Поговорим о женских профессиях».

Социальное

Общекультурное

Беседа по ПДД

21 марта «Всемирный день поэзии»

Общекультурное

«Читаем наши любимые книги вместе» (Всероссийская неделя детской и юношеской книги).

Общекультурное

Музыкальный час на Неделе музыки для детей и юношества «Мы любим петь и танцевать!»

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, чтение художественной литературы.

Спортивно-оздоровительное

Игры с мячом «Съедобное – несъедобное», «Летает – не летает».

Общекультурное

Общекультурное

«Мы читаем книги любимых писателей». (Всероссийская неделя детской и юношеской книги).

27 марта «Всемирный день театра»

Общекультурное

Музыкальный час на Неделе музыки для детей и юношества «Мы любим петь и танцевать!»

Социальное

Беседа « Поведение у водоёма весной»

Общекультурное

Конкурс рисунков «Крым и Россия вместе!»

1 апреля «День смеха»

Спортивно-оздоровительное

Общекультурное

Беседа «Осанка - стройная спина».

2 апреля «Международный день детской  книги», 215 лет со дня рождения Х.К. Андерсона

Общекультурное

Социальное

7 апреля «День Рунета»

Беседа «12 апреля - День космонавтики». Просмотр фильма «Москва – Кассиопея»

Спортивно-оздоровительное

Музыкальный час на Неделе музыки для детей и юношества «Мы любим петь и танцевать!»

Социальное

Беседа по ПДД.

Спортивно-оздоровительное

Игра с мячом « Назови пять, фруктов, ягод и др.». Игра «Угадай предмет» (по описанию).

Общекультурное

Конкурс загадок о временах года.

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, конструктор, шашки, шахматы.

Общекультурное

Музыкальная беседа «Голоса весеннего леса»

Социальное

День самоуправления!

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, чтение художественной литературы. Просмотр мультфильма "Моана".

Общекультурное

Просмотр фильма «Отроки во вселенной»

Общекультурное

Общекультурное

Конкурс поделок к Дню космонавтики.

26 апреля 340 лет со дня рождения Д. Дефо

Общеинтеллектуальное

Просмотр мультфильмов о профессии пожарного (МЧС).

Общекультурное

Конкурс рисунков к дню пожарной охраны.  

Спортивно-оздоровительное

Беседа «Спорт и здоровье».

Общеинтеллектуальное

Общекультурное

Настольные игры, чтение художественной литературы.

1 мая «День труда»

Духовно-нравственное

«Стихи о войне».

Духовно-нравственное

Конкурс рисунков «День Победы!».

Спортивно-оздоровительное

Готовимся к праздничному концерту, посвященному 75 лет Победы в ВОВ

Спортивно-оздоровительное

Операция «Чистый двор».

Социальное

Беседа по ПДД.

Спортивно-оздоровительное

Русские народные подвижные игры.

Общекультурное

Общекультурное

Музыкальный час «Мы любим петь и танцевать!»

15 мая «Международный день семьи»

Спортивно-оздоровительное

Игра на сплочение «Дракон», подвижная игра «Ястребы и утки».

Общекультурное

Беседа «Компьютер – друг или враг?»

Общекультурное

Просмотр мультфильмов из серии «Фиксики»

Социальное

Беседа «Мир. Труд. Май»

Духовно-нравственное

Общекультурное

 

Беседа «Я и моя семья. Мой вклад в общее дело».

24 мая «День славянской письменности и культуры»

Общеинтеллектуальное

Игра «Что? Где? Когда?»

Духовно-нравственное

Участие в общешкольном торжественном  мероприятии, посвященному Дню Победы.

Общекультурное

Лепка «Транспорт будущего».

27 мая «Общероссийский день библиотек.  День библиотекаря»

Духовно-нравственное

Беседа «Моя семья и Великая Отечественная война...».

Социальное

Духовно-нравственное

Общекультурное

Беседа по ПДД. До свидания, школа! До 1 сентября!

31 мая «Всемирный день без табака»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы по реализации Программы преемственности между МБОУ СОШ и МДОУ

Данный план можно использовать для реализации Программы преемственности между МБОУ СОШ и МДОУ...

рабочие программы по УМК "Перспектива" для 1 класса, рабочие программы внеурочных занятий, план воспитательной работы

В заархивированном файле находятся рабочие программы для 1 класса по УМК "Перспектива" по  Литературному чтению, Русскому языку, Математике, Окружающему миру, Физкультуре, Технологии. М...

Рабочие программы для 2 класса по УМК "Перспектива", программы внеурочных занятий и план воспитательной работы.

Архив содержит программы по предметам, внеурочных занятий и  по воспитательной работе....

Рабочие программы для 3 класса по УМК "Перспектива", программы внеурочных занятий и план воспитательной работы.

В архиве рабочие программы по многим предметам УМК  "Перспектива" и программы внеурочных занятий, а также хороший план воспитательной работы...

Рабочая программа воспитания и социализации обучающихся начального и основного общего образования на 2018-2019 год .(план работы на 2018-2019 г )

Целью воспитательной работы класса  на 2018 – 2019  учебном году является совершенствование воспитательной деятельности, способствующей формированию и развитию нравственной, физич...

План работы МО по программе "Успех каждого ребенка"

План раблта МО по программе "Успех каждого ребёнка" (2019 г.)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОДГОТОВЛЕНА НА ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ ) с КАЛЕНДАРНЫМ ПЛАНОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа с календарным планом предназначены для планирования и организации системной воспитательной деятельности с целью достижения обучающимися личностных результатов образования, определённ...