План воспитательной работы 4 класс
методическая разработка (4 класс)

Целью воспитательной работы в 3 классе являлось:

  • создание комфортной среды для становления духовно-нравственных качеств личности, способных к самореализации и саморазвитию.
  • развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у учащихся, повышение успеваемости.

Для реализации поставленной цели, стояли воспитательные задачи:

  • продолжить работу по воспитанию у школьников познавательных интересов, активности, самостоятельности и творческого отношения к учению и повышению на этой основе успеваемости.
  • продолжать работу по развитию самоуправления в классе.
  • развивать лидерские качества учащихся.
  • совершенствовать навыки культурного поведения и культуры общения.
  • продолжить работу по сплочению классного коллектива, приучать обучающихся к самостоятельности, приучать терпеливо и внимательно выслушивать друг друга (на переменах, при выполнении различных дел).
  • содействовать воспитанию осознанной дисциплины, повышению уровня  самопознания, самореализации, самовыражения. 
  • продолжить работу по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План Воспитательной работы56.65 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                                                                в  4б классе

МБОУ СОШ № 33 г. Томска на 2020- 2021 уч. год.

                                                                                        Классный руководитель: Баранова О.Г.

  1. Анализ воспитательной деятельности за прошлый год

Целью воспитательной работы в 3 классе являлось:

  • создание комфортной среды для становления духовно-нравственных качеств личности, способных к самореализации и саморазвитию.
  • развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у учащихся, повышение успеваемости.

Для реализации поставленной цели, стояли воспитательные задачи:

  • продолжить работу по воспитанию у школьников познавательных интересов, активности, самостоятельности и творческого отношения к учению и повышению на этой основе успеваемости.
  • продолжать работу по развитию самоуправления в классе.
  • развивать лидерские качества учащихся.
  • совершенствовать навыки культурного поведения и культуры общения.
  • продолжить работу по сплочению классного коллектива, приучать обучающихся к самостоятельности, приучать терпеливо и внимательно выслушивать друг друга (на переменах, при выполнении различных дел).
  • содействовать воспитанию осознанной дисциплины, повышению уровня  самопознания, самореализации, самовыражения. 
  • продолжить работу по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья

Воспитательная работа велась по следующим направлениям:

  1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. В рамках этого направления были проведены следующие мероприятия:

День знаний

Беседа о правах и обязанностей школьника

Беседа о празднике День народного единства

Беседа о толерантности

Кл.час «Детям о блокаде Ленинграда»

Классный и школьный конкурс чтецов «Ко Дню Защитника Отечества»

Беседа «Что такое Бессмертный полк»

Классный, школьный конкурс чтецов посвященный Дню Победы

Акция «Георгиевская лента»

Участие в шествии Бессмертного полка

Познавательные мероприятия в ДК «Настроение»

Результатом этой работы стало расширение кругозора обучающихся об истории нашей страны, формирование чувства патриотизма и гордости за свою страну.

  1. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Беседа о правилах поведения в школе

Беседа об экологии нашей страны.

Беседы о безопасности жизнедеятельности

Беседа об уважительном отношении к пожилым людям

Кл.час «Я и мой друг»

Беседа «Давайте жить дружно»

Кл.час «Детям о Великой Отечественной войне»

Результаты работы по направлению: обучающиеся получили представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, выполняют правила поведения в общественных местах.

  1. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Организовано дежурство по классу.

Рейд «Чистый учебник»

Участие в школьных предметных олимпиадах, дистанционных олимпиадах по предметам, в олимпиаде «Кенгуру» «Русский Медвежонок» «Лисёнок», Яндекс-учебник.

Участие в классных конкурсах и  проектах.

  1. Формирование ценностного отношения к здоровью и здорового образу жизни.

Физминутки на уроках

День Здоровья.

Беседа « Режим дня»

Беседа о правилах дорожного движения

Беседа о правилах поведения на льду

Беседа о празднике «День Матери»

Спортивные игры

Игровые программы в ДК

Результат реализации направления: ученики закрепили знания о здоровом образе жизни, о важности нравственности в сохранении здоровья человека; элементарные представления о ценностном отношении к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей, укрепление своего физического здоровья.

  1. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Участие в конкурсе «Чистое дерево» (сбор макулатуры)

Конкурс «Кормушек»

Беседа «Моя помощь моим младшим братьям»

Помощь приюту для животных.

  1.  Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Чаепитие в конце каждой четверти

Подготовка к Новому году (поделки, украшение класса и школы)

Праздник для мальчиков (23 февраля)

Праздник для девочек (8 марта)

Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек

Беседа об опрятности и бережном отношении к своим вещам

Весенняя капель

Все направления взаимосвязаны между собой.

  

      2.ЦЕЛЬ: Создание условий для становления устойчивой, физически и духовно здоровой, творческой личности со сформированными ключевыми компетентностями, готовой войти в информационное сообщество, способной к самоопределению в обществе.

      3.ЗАДАЧИ:

Формировать гражданско-патриотическое сознание, развивать чувства сопричастности к истории, малой родины, Отечества

Воспитывать активную жизненную позицию через творческую и проектную деятельность

Развивать у учащихся инициативу, стремление к самообразованию, саморазвитию, самоуправлению, способности к успешной социализации в обществе и культуру межличностных отношений

Проводить профилактику асоциальных явлений в детской среде.

Совершенствовать условия взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство.

     4.  Социальный паспорт 4Б класса(2020-2021 учебный год) 

Класс______4б___________________

  1. Количество обучающихся (всего) ____22_________
  2. На внутришкольном учете (всего)_____0________
  3. На учете в ОУУП ПДН ОП УМВД по г.Томску_____0_____
  4. На учете в КДН  и ЗП согласно Постановлению  (всего) _______0_________
  5. Количество детей, занятых в детских объединениях на базе школы (всего) ___________0__

       В том числе количество детей, находящихся в социально опасном положении, занятых в школьных кружках, секциях (всего)_________0__________

  1. Количество детей, занятых во внеурочное время вне школы (всего) __________10__

В том числе количество детей, находящихся в социально опасном положении, занятых во внеурочное время  вне школы (всего)_________0__________

      7.  Количество детей, которые  вообще не заняты ни в кружках, ни в секциях (нигде) ____0____

В том числе не занято детей, находящихся в социально опасном положении     (всего)________0___________

  1. Семьи, находящиеся в социально-опасном положении (всего)___________0_____

 

      9.  Многодетные семьи  (всего)______3_(Александрова М., Рассадина В, Боровский Л.)

10. Малообеспеченные  семьи (всего)____1_(Цинак С., Слизевич К.)______

11. Неполные семьи  (всего)______5____(Цинак С., Полканова П., Калачёв А.,Ведерникова В., Шимко А, Горичев В)_______

12. Количество детей из семей пограничных мигрантов: беженцы и вынужденные переселенцы, трудовые мигранты, учебные или образовательные мигранты, временно-проживающие (всего)________0______

      13. Количество детей- сирот и детей, оставшихся  без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), на основании Постановлений Глав администраций (всего) ____0__

      14. Количество детей- сирот и детей, оставшихся  без попечения родителей, из детских домов города Томска  (всего)____0_____

      15.   Количество детей – инвалидов на основании заключения медико-социальной экспертизы ( МСЭ)  (всего)_______1_________

  Из них обучается на дому:_______0_________

      16.    Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,  обследование которых проведено  на  ПМПК  и выданы рекомендации по оказанию психолого-педагогической помощи и определены формы дальнейшего обучения (всего)________0___

      17.    Количество обучающихся с отклонениями в поведении, обследование которых проведено на ПМПК, выявлены причины отклонения и выданы рекомендации с учетом причин отклонения (всего)_______0____

     18. Количество несовершеннолетних условно осужденных: ФИО, возраст, класс (ФИО  педагога-наставника)-________0____________________

     19. Количество ИПР:  0

     20. Количество обучающихся, употребляющих табачную продукцию (всего)______0____

    21. Количество  выявленных обучающихся, нуждающихся в обследовании или лечении в связи с употреблением наркотических средств, психотропных и иных одурманивающих веществ и по фактам количество уведомлений –информирование, направленных в органы здравоохранения, органы внутренних дел, КДН и ЗП: (всего)_______0__(например)

   22. Количество детей с ОВЗ, занятых в детских объединениях на базе школы (всего) ___0__________

   23. Количество детей с ОВЗ, занятых в детских объединениях на базе других учреждений (всего) ____0_________

   24. Детские общественные объединения:

   24.1. Детская организация -   0 чел.

   24.2. Юнармия -     0  чел.

   24.3. РДШ (Российское движение школьников) -  0 чел.

   24.4. ЮСП (Юные стражи порядка)  -       0   чел.

   24.5. ЮИД (юные инспектора движения) -   0 чел.

   24.6. ЮДП (  юные друзья  пожарных)  -   0     чел.

   24.7. Волонтеры -  0  чел.

   25. Группы здоровья:

   25.1

   I-        чел.

   II-       чел

   III-      чел.

   IV-      чел.

характеристика учащихся

характеристика семей

характеристика социально-бытовых условий

количество учащихся, проживают в приемных семьях

количество учащихся, находятся под опекой

количество учащихся, являющихся детьми-инвалидами

количество учащихся, состоящих на внутришкольном учете

количество учащихся, состоящих на учете в ОДН

количество учащихся, обучающихся по коррекционным программам

количество учащихся, состоящих на учете в КДН и ЗП

количество совершивших правонарушения в 2017-2018г.

количество многодетных семей

количество семей, воспитывающих одного ребенка

количество полных семей

количество неполных семей

количество семей, где работают оба родителя

количество семей, где работает один родитель

количество семей, где оба родителя являются безработными

количество семей, где один (единственный) родитель является безработным

количество семей, где родители (один родитель) являются инвалидами

количество семей, где оба родителя имеют высшее образование

количество семей, где один родитель имеет высшее образование

количество семей, находящихся в социально опасном положении

количество семей, проживающих в благоустроенных квартирах

количество семей, проживающих в квартирах с частичными удобствами

количество детей, проживающих в частном секторе

0

0

1

0

0

1

0

0

2

7

16

6

12

8

0

0

0

3

9

0

22

0

12

  5. Краткая психолого-педагогическая характеристика класса

В классе по списку 22 человека из них 1 на семейном обучении-Дегтярёв Виталий , 1-на индивидуальном обучении Калачёв Артем. Обучаются 20 человек: девочек – 9, мальчиков – 11.

Работоспособность класса хорошая. Дети любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко.

Дисциплина в классе хорошая, но порой на некоторых уроках  приходится ее сдерживать.

Контроль над успеваемостью ведет классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания.

Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине.

Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам.

Обучающиеся 4 класса занимаются в кружках и секциях. В данном классе учащиеся увлекаются спортом, танцами, рукоделием, поэтому многие дети получают дополнительное образование. В классе есть дети, которые могут собрать учащихся вокруг себя, это Александрова Мария, Бегимов Никита.

Мероприятия в классе, проходят  на хорошем уровне, дети с удовольствием готовятся к ним. Во всех общешкольных мероприятиях дети принимают участие,  в конкурсах есть призовые места.

Каждый воспитанник этого класса – это своеобразная личность. Можно отметить, что в классе не один лидер и это не влияет на сплоченность ребят, у них практически все разногласия решаются путем мирного диалога.

6. Циклограмма деятельности классного руководителя

Сроки. Периодичность

Форма и содержание деятельности

Организационная работа

ежедневно

Контроль за исполнением  дежурными своих обязанностей.

1. составить график

2. осуществлять контроль за исполнением  дежурными своих обязанностей.

сентябрь – май

ежедневно

1 раз в неделю

Организация горячего питания обучающихся.

1. составить график дежурства учащихся в столовой;

2. наблюдение за организацией питания детей в столовой;

1 раз в четверть

Организация детей на проведение Дней здоровья.

Создание команд

среда (еженедельно)

Проведение классных часов.

Подготовительная работа:

1. организовать детей на выполнение заданий;

2. оформление подготовленного материала (рисунки, плакаты и т. д.)

3.организовать помощь родителей.

в каникулярное время

Организация досуга учащихся во внеурочное время (экскурсии, поездки в театр, в музей, на выставки)

Подготовительная работа:

1. купить билеты;

2. организовать подвоз;

3. провести инструктаж перед поездкой;

4. организовать помощь родителей.

в течение года

Участие в мероприятиях, проводимых в школе.

1. организовать детей на выполнение заданий;

2. оформление подготовленного материала (рисунки, плакаты и т. д.)

февраль

декабрь, май

декабрь, май

Проведение диагностических обследований:

1. Диагностика ценностных ориентаций учащихся.

2. Диагностика качества личности, которые надо вырабатывать в себе

3. Диагностика «Хорошо ли ребёнку в школе?».

Подготовить диагностические тесты для каждого воспитанника.

Периодичность

Содержание циклично повторяющейся деятельности

Обучающиеся

ежедневно

1. Контроль посещаемости. Фиксирование пропусков в классном журнале.

2.  Предоставление старшему повару списка обучающихся, охваченных дотационным питанием.

3. Дежурство в столовой с целью контроля соблюдения норм поведения учащимися класса с 15ч.00 мин(после 2 урока)

4. Работа с электронным дневником.

5. Контролирование организации внеурочной деятельности обучающихся (разводить детей по кабинетам)

6. Организация перемен (контроль за детьми)

1 раз в неделю

1. Проверка дневников (пятница)

2. Проведение классного часа  (организационного или тематического)  урок (13.40-14.10), среда. 204 кабинет

3. Организация работы с родителями обучающихся (по ситуации).

4. Просмотр папок для классного руководителя (электронной и печатной).

6. Получение консультаций по назревшим проблемам и вопросам  у заместителя директора по ВР

2 раза в год

Диагностические исследования: 1.Определение ценностной ориентации. 2.Определение уровня воспитанности.

1 раз в месяц

1. Изучение оперативного плана работы на месяц, коррекция плана воспитательной работы, обсуждения форм участия в классе и организация участия обучающихся класса в общешкольных мероприятиях.

1 раз в четверть

1. Разработка и обсуждение плана с РК класса каникулярных мероприятий, знакомство с планом работы школы на каникулы.

2. В течение четверти оформление и ведение классного журнала: сентябрь – оформление журнала в соответствии с требованиями; октябрь – контроль заполнения Листа здоровья обучающихся, занятости в объединениях дополнительного образования.

3. Проведение анализа воспитательной работы за четверть, состояния успеваемости и посещаемости в классе.

4. Предоставление в конце четверти отчёт об успеваемости обучающихся класса за четверть.

5.Организация участия родителей класса в общешкольном родительском собрании, заседании ОРК; проведение классного тематического родительского собрания.  

6. Участие в работе МО классных руководителей  (по графику)

7. Проведение плановых инструктажей с обучающимися по охране труда и ТБ.

8. Организация  и контроль участия обучающихся в предметных неделях.

1 раз в полугодие

1. Подведение итогов реализации проекта «ключевого дела» (январь, май)

1 раз  в год

1. Анализ воспитательной работы в классе (май). Планирование воспитательной работы на следующий учебный год (июнь, сентябрь).

2. Отслеживание динамики личностного роста обучающихся класса (согласно принятому пакету методик) – май (или сентябрь).

1. Составление социального паспорта класса (сентябрь).

2. Контроль прохождения обучающимися медицинского профилактического осмотра (сентябрь – октябрь).

3. Оформление личных дел обучающихся (май – июнь).

4. Оказание информационной помощи родителям из малообеспеченных семей,  составление актов обследования жилищных условий обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации для обеспечения бесплатным, дотационным питанием (сентябрь, в течение года по необходимости).

5. Выявление детей, подвергшихся жестокому обращению и насилию в семье, своевременное информирование о данных фактах. Оказание психологической и социальной помощи данным обучающимся (в течение года)

7.Мероприятия с обучающимися в течение года

Воспитательные мероприятия

Сроки

Сентябрь    «Внимание дети»

День Знаний. Классный час. Урок, посвящённый году Памяти и Славы.

1 неделя

Путешествие в страну «Именинник». (летние, осенние именинники, праздник)

3 неделя

Кл.час: Неделя безопасности. «Здоровье – твоё богатство».

4 неделя

Кл.час: Всероссийский урок «Будь здоров»

4 неделя

Познав.игра-конкурс: «Эти удивительные растения»

2 неделя

Беседа «Личная безопасность. Меры безопасного поведения на территории школы, во время подвижных игр. Соблюдение ПДД».

1 неделя

Октябрь «»Я гражданин России»

Классный час « Единство России»

1 неделя

Игра: Умники и умницы

3 неделя

Осенний бал. Выставка из поделок природного материала.

4 неделя

Классный час «Чрезвычайные ситуации. Что это? Страх и паника при чрезвычайных ситуациях»

2 неделя

Ноябрь «Мы за здоровый образ жизни»

Тренинг–практикум «Тренировка памяти»

3 неделя

КВН  «Занимательная азбука»

2 неделя

Участие в предметных неделях»

Кл.час «Самые дорогие для нас слова: мама, Родина, мир»

1 неделя

Познавательная игра «Эти замечательные животные»

4 неделя

Беседа: «Символы российского государства»

4 неделя

Декабрь «Новый год у ворот»

Праздник «Новогодний карнавал»

4 неделя

Кл.час: «Как празднуют Новый год в странах мира».

1 неделя

 Родительское собрание.

3 неделя

Изготовление поделок. Мастерская Деда Мороза

1-4 неделя

Беседа: «Конституция – основной закон страны».

2 неделя

Январь «Я и моё место в мире»

Путешествие в страну «Именинник». (зимние именинники, праздник)

1 неделя

Классный час: «Твой режим дня»

4 неделя

Беседа: «Мои семейные обязанности»

3 неделя

Лыжная прогулка.

2 неделя

Классные часы по профилактике ДДТТ.

Февраль «Быстрее, выше, сильнее»

Час откровенного разговора «Считаете ли вы себя культурным человеком»

1 неделя

Классный час: «Культура умственного труда в классе и дома»

3 неделя

Старт поисковой операции «Как образовалась моя семья»

3 неделя

Заочное путешествие «Чем богат наш край?»

2 неделя

Информационный выпуск «Что?Где?Когда?»

4 неделя

Март «Наука юношей питает»

Участие в предметных неделях

в течение месяца

Подготовка сюрпризов ко дню 8 марта

Праздник «При солнышке – тепло, при матери – добро»

1 неделя

Беседа: « Меры безопасного поведения на водоемах покрытых льдом»

4 неделя

Родительское собрание

4 неделя

Беседа: Растения - синоптики

2 неделя

 Экскурсия в Московский Кремль

3 неделя

Апрель  «Мир вокруг нас»

Кл.час «Все работы хороши»

4 неделя

Участие в предметных неделях

в течение месяца

Информац.час «Это интересно»

2 неделя

Классная гостиная «Семейные реликвии»

3 неделя

Экскурсия: «Весна! Весна! И все ей радо»

3 неделя

Азбука безопасного

поведения на улице

1 неделя

Май «Помним дни былые»

Встреча с интересным человеком «О чём рассказал орден»

1 неделя

Домашняя аптечка, её назначение. Опасность при обращении с предметами бытовой химии

3 неделя

Родительское собрание; праздник «Прощай, 4 класс!»

4 неделя

Митинг, посвящённый дню Победы

2 неделя

Родительское собрание

4 неделя

Операция «Летние каникулы»

Индивидуальные собеседования по итогам года

Классные часы.

Месяц

Правила дорожного движения

Правила пожарной безопасности (ППБ)

Техника безопасности, охрана здоровья и гигиена учащихся

Педагогическая профилактика cреди младших школьников.

Сентябрь

Дорога в школу и домой.

Краткие сведения о пожарной охране и добровольных пожарных организациях. Тренировочная эвакуация.

Предупреждение травматизма по пути в школу. Правила поведения в школе, на уроке, перемене.

Твои новые друзья.

Октябрь

Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром?  Что такое транспорт?

Огонь - друг и враг человека.

Личная гигиена школьника. ТБ на осенних каникулах.

Как ты растёшь.

Ноябрь

Какие опасности подстерегают нас на улицах и дорогах.

Причины возникновения пожаров.

Гигиена внешней среды.

Что ты знаешь о себе.

Декабрь

Светофор

Противопожарный режим. Тренировочная эвакуация.

ТБ на зимних каникулах. ТБ на ёлке.

Твоё настроение.

Январь

Правила поведения на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине.

Берегите жилище от пожаров.

Предупреждение травматизма при спортивных занятиях.

Как ты познаёшь мир.

Февраль

Что такое проезжая часть дороги.

Первичные средства пожаротушения.

Содержание в чистоте своего тела.

Твои чувства.

Март

Пешеходный переход.

Системы автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации.

Зарядка в жизни школьника. ТБ на весенних каникулах.

Как исправить настроение.

Апрель

Что означают дорожные знаки

Что нужно делать при пожаре?

Влияние курения.

Твои поступки.

Май

Экскурсия: “Я-пассажир”.

Пожарная безопасность на каникулах.

Правила купания и езды на велосипеде. ТБ на летних каникулах.

Твои привычки

8.Организация деятельности одаренных детей

Цель

Задачи

Личная карта об-ся

ФИО

Направление

 деятельности

Вид деятельности

Куратор

Результативность

Школьный

уровень

Городской

уровень

Областной уровень

Всероссийский уровень

Полканова Полина

Общеинтелектуальное

Конкурсы, олимпиады

Кл.руководитель

Парсан Егор

Общеинтелектуальное

Конкурсы, олимпиады

Кл.руководитель

Мастерских Алиса

Общеинтелектуальное

Конкурсы, олимпиады

Кл.руководитель

Боровский Леонид

Общеинтелектуальное

Конкурсы, олимпиады

Кл.руководитель

Зайцева Екатерина

Общеинтелектуальное

Конкурсы, олимпиады

Кл.руководитель

9.Организация работы с обучающимися группы риска

Цель

Задачи

Личная карта об-ся

Индивидуальная работа

ФИО

форма

цель

содержание

дата

Вовлечение в коллективную деятельность

ФИО

Занятость в свободное время

Поручение в классе

Участие в классных делах

Участие в общешкольных делах

Участие в спортивных соревнованиях

Участие в трудовой деятельности

другое

Коррекция отклоняющегося поведения

ФИО

Проблема

Форма работы

Содержание работы

Дата

Привлеченные специалисты

результат

Взаимодействие  с представителями администрации и профилактическими учреждениями

ФИО

Проблема

Учреждение

Специалист

Дата

Содержание

Результат

Работа с родителями обучающегося

ФИО

Форма

Содержание

Дата

результат

10. Работа с родителями

ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса

ЗАДАЧИ:

  • Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
  • Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.
  • Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим   климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
  • Создание   условий   для   благоприятного   взаимодействия   всех
    участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.

Члены классного родительского комитета: Зайцева И. В., Емельянова Е.А

Тема родительских собраний

I четверть:   «Чтобы учение было в радость».

II четверть: «Правила  поведения в школе и социуме».

III четверть: «Здоровый образ жизни. Уроки лыжной   подготовки».

IV четверть: «Ступенька  вверх». Информационная беседа опереходе  учащихся в 5класс.

Темы родительских консультаций

Тема консультации

Сроки

1

Ознакомление родителей с режимом работы школы.

Сентябрь

2

Занятость во внеурочное время.

Октябрь

3

Режим младшего школьника.

Ноябрь

4

Помощь родителей в организации досуга детей.

Декабрь

5

Культура поведения младших школьников.

Январь

6

О внимании и внимательности.

Февраль

7

Как привить любовь к чтению.

Март

8

Воспитание без насилия.

Апрель

9

Летний отдых детей.

Май

                                                   

 

                                                        Организация дежурства в классе

Понедельник

Александрова Мария

Бегимов Никита

Боровский Леонид

Ведерникова Виктория

Вторник

Горичев Вадим

Казачихин Кирилл

Мартемьянова Дарья

Емельянов Егор

Среда

Мастерских Алиса

Парсан Егор

Полканова Полина

Шимко Алексей

Четверг

Рассадина Вероника

Семёнова Виктория

Цинак Сергей

Слизевич Кирилл

Пятница

Отто Захар

Зайцева Екатерина

Черемисин Николай

Смирнова Мария


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.

Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....

Перспективный план воспитательной работы класса

Подробное планирование воспитательной работы класса на год...

план воспитательной работы класса

План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....

план воспитательной работы класса

план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...

план воспитательной работы1 класс ШКОЛА 2100

Разработка плана воспитательной работы школа 2100...