Сценарий мероприятия "КВН" Тема: «Школьные истории»
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)

Татьяна Ивановна Максимова

Тема: «Школьные истории»

Цель: Воспитание активной творческой личности посредством участия школьников в популярном жанре любительского искусства – игре КВН.

Задачи:
1. Способствовать укреплению в сознании подрастающего поколения имиджа КВН как части молодежного творчества.
2. Развивать коммуникативные способности, формировать навыки творческой групповой работы, умение вступать в творческое сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
3. Воспитывать коллективные отношения, чувство юмора.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kolobki.docx25.27 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия "КВН"

Тема: «Школьные истории»

Цель: Воспитание активной творческой личности посредством участия школьников в популярном жанре любительского искусства – игре КВН.

Задачи:
1. Способствовать укреплению в сознании подрастающего поколения имиджа КВН как части молодежного творчества.
2. Развивать коммуникативные способности, формировать навыки творческой групповой работы, умение вступать в творческое сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
3. Воспитывать коллективные отношения, чувство юмора.

Приветствие

(разговаривает по телефону)

-Алё, Людмила Алексеевна? Да Ирина Юрьевна .Собрать команду на КВН? Да из кого же мы её слепим? ВПР, ЕГЭ, ОГЭ!!!!! хорошо , по сусекам поскребем, по амбарам пометем…наскребём

(отбивка)

Под музыку..

На визитку «Колобки»,
На визитку «Колобки»,
Выйдут без испуга
Если с другом  буду я
Если с другом буду я

-Стоп!

-Мы  кого-то потеряли?

-На то мы и «Колобки», мы всегда теряемся

-ЭЙ, Кругляш, ты где?

(Выходит и плачет)

-Что у тебя случилось?

-В лыжную секцию не принимают, а в футбольную сама не хочу

-А я в школу больше, вообще, ходить не буду.

- Почему?

-Писать не умею, читать не умею, разговаривать на уроке не разрешают. И что я там буду делать?

Все (многозначительно) А!

Итак, все в сборе, начнем, пожалуй!

Мы команда «Колобки»

««Колобки» всех лучше! «Колобки» всех круче!

-Представлять себя всегда трудно, потому что видим мы себя субъективно.

- Как, как?

-Примерно вот так…(над головой нимб) Музыка

- В общем, тяжелая это работа

-Поэтому мы расскажем, а лучше покажем, как видят нас окружающие

Презентация команды ( ролик)


-Мы веселые ребята и негоже нам скучать!

-Нам приятно перед вами здесь на сцене выступать!

Чем жюри бы поразить,

Чтобы сразу победить?

Разве этим чем сразишь,

Скорей в психушку угодишь!!!

Вы давайте прекратите

Свой  напрасный, скучный спор,

Мы дадим жюри щас взятку

И закончим разговор.

(несет жюри пирожки)

Угощайтесь, отдыхайте,

Но судить не забывайте.

А вы, болельщики, за нас болейте!

Хлопайте, ладоней не жалейте!

Ну что, покатились?

А давайте  жюри песенку споем!

Думаешь прокатит?

Ну, со всеми же прокатывало… кроме лисы

Песня

История банальна, с пеленок всем известна

Задумали дед с бабкой ребенка из теста.

Они амбары помели и поскребли сусеки,

И сделали из теста хлебочеловека.

Но не хватило теста для рук и ног,

Так у них появился колобок.

ПР: «Колобки» всех лучше! «Колобки» всех круче!

Все вроде ровно было, я жил как в шоколаде.

Балдел я на окне в тишине и прохладе,

Но неудачи в жизни пришли наперевес,

Я выпал из окошка и укатился в лес.

ПР: «Колобки» всех лучше! «Колобки» всех круче!

Жестокие законы меня катили,

Печальные мысли в голове были.

А теперь я счастлив выступать на сцене,

Я крут, потому что играю в КВНе.

ПР: «КВН» всех лучше! «КВН» всех круче!

2. «БИАТЛОН»

  • Ольга Николаевна проверяла сочинения и плакала. Теперь она знает, как провести лето, да годы уже не те.
  • Когда я вырасту, то обязательно стану чемпионом мира по каратэ. Приеду в родную школу, подойду к физруку и скажу: «Ну что, Сергей Михайлович, а помните кросс 5 км?
  • Неисправные качели возле школы, как всегда.

Дети на качели сели …. Разлетелись кто куда.

  • Ты подсказала мне 2 раза, но не то сказала ты,
    Вот какая ты зараза, девушка моей мечты.
  • Меня исключили из школы…., наверное, попал под сокращение.
  • От знаний еще никто не умирал. Хотя скелет в кабинете биологии настораживает.
  • Не так страшна мама, как ее рисуют первоклассники.
  • В младших классах мальчики бьют красивых девочек портфелем по голове, а потом удивляются : «Почему все красивые девушки – дуры»
  • Современная проблема учителей : заходят в школу – никого. Заходят Вконтакт – весь класс.
  • Министры образования хотят ввести экзамены с 4 класса. А че с 4? Давайте вступительные в первый! Не сдал – все вали работай!!!
  • Лучшим учителем года признан кожаный ремень!
  • Берегите родителей! Не пускайте их на родительские собрания!
  • Приказ по школе «Готовь сани летом, а ЭГЕ зимой»

3. Домашнее задание.

Школа 22 века глазами учителя.

Сценка «Мечты учителя»

Школа 22 века глазами учеников..

Урок русского языка.

– И запомните, дети, главное правило пунктуации: после смайлика запятая не ставится…  

Петрова какие ты знаешь приставки?

В-,на-,от-, до- ..

Иванов, а ты?

Playstation3 Nintendo Xbox360

На уроке литературы

Сидоров, расскажи нам о Герасиме

-Гарасим был… это…. Как его там….Короче, у него звуковая карта не работала

На уроке окружающего мира

- Дарья, расскажи нам, как Русь избавилась от монголо-татарского ига.

-Ледовитое побоище. "Дмитрий Донской играл со шведами на своём поле. Те уже у финнов в полуфинале выиграли. Но наши выиграли всухую и шведы от обиды все в Неве утопились. Так Русь избавилась от монголо-татарского ига. Теперь ни монголы, ни татары в хоккей больше не играют, да и в футбол тоже. Им же Александр Невский пообещал, что кто на Русь позарится, тот от мяча погибнет.

Урок немецкого  языка.

Учитель: Guten Tag.  Sprechen Sie Deutsch?

Ученик: Чаво?

Учитель: Guten Tag.  Sprechen Sie Deutsch?

Ученик: Чаво?

Учитель: Guten Tag.  Sprechen Sie Deutsch?

Ученик:  Ja, ich spreche perfekt, lese und Schreibe auf Deutsch.

Учитель: Чаво?!

Однажды на уроке физкультуры

К. - Привет!

Л. - Привет!

К. - Че делаешь?

Л. - Пресс качаю!

К. - А че это?

Л. - Полезно для здоровья и для фигуры!

К. - Дай ссылку, я тоже скачаю.

Финальная песня

Вот и сыграна домашка

Не судите строго нас

В КВН мы все влюбились

На взаимность дайте шанс

Ярко-желтые футболки

С колобками на плече

Развеселая команда,

КВН нам по душе

ПР: Мы очень старались, отдали все силы

       Тебе КВН,КВН, спасибо!





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий урока по теме "Школьные принадлежности. У меня есть ..." с использованием ИКТ

Сценарий урока английского языка по УМК М. З. Биболетовой во 2 классе по теме "Школьные принадлежности "У меня есть...". Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС. Проводится с использованием п...

тайна имени.Сценарий внеклассного мероприятия Заседание кружка «Тайна имени» Тема «Из истории русских имён и фамилий»

Цели:Познакомить со значением и происхождением русских имён, отчеств и фамилий.Формировать умение работать с дополнительной литературой, выделять главное, пересказывать и выразительно читать, ан...

Сценарий театрализованного представления на экологическую тему "Весенняя история"

Главный герой Егор против нахождения в его саду птиц, а помогает ему Кот. Птицы не выдерживают и улетают из сада, а на смену им приходят вредители. Против Егора выступает Мишка, который пытается объяс...

Сценарий театрализованного представления на экологическую тему "Весенняя история"

Главный герой Егор против нахождения в его саду птиц, а помогает ему Кот. Птицы не выдерживают и улетают из сада, а на смену им приходят вредители. Против Егора выступает Мишка, который пытается объяс...

Сценарий мероприятия: Развлекательно-познавательная игра КАПИТАЛ-ШОУ «ПОЛЕ ЧУДЕС» Тема: «Из истории денег»

Введение курса «Основы финансовой грамотности» в школьную программу дало возможность детям не только научиться бережно обращаться с деньгами, но и отстаивать свои права в случае необ...

Сценарий урока окружающего мира по теме "Страницы истории 19 века"

Вашему вниманию представляю сценарий урока окружающего мира и технологическую карту по теме "Страницы истории  19 века" 4 класс, презентацию к данному уроку, приложения. Может кому - ни...

Сценарий родительского собрания на тему: “ШКОЛЬНАЯ ТРАВЛЯ: КАК ЗАМЕТИТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ”

Повысить осведомлненность родителей о школьной травле, ее признаках и отличиях от конфликта....